Сравнение ГАЗ 3302 Газель и Киа Бонго, чем отличается?
Добавьте авто к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается ГАЗ 3302 Газель от Киа Бонго, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена ГАЗ 3302 Газель и Киа Бонго за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже ГАЗ 3302 Газель и Киа Бонго в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость ГАЗ 3302 Газель и Киа Бонго в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность ГАЗ 3302 Газель и Киа Бонго на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости ГАЗ 3302 Газель и Киа Бонго в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают ГАЗ 3302 Газель и Киа Бонго, самые популярные конкуренты.
Друзья, на практике грузовиков никогда не имел, поэтому прошу дайте совет
Появилось желание(нужда) прикупить грузовичок. бортовой (+тент).
По хозяйству (баньку начал строить). + в город 250км за товаром ездит — небольшой магазин хоз.товаров.
Приоритет что бы горючки жрал не много (ну может быть не более 10ти листров, но это не критично)
Транспортный налог как за легковой авто.
кому бы вы отдали предпочтение?
выбрал 4 вида авто
Японец: Toyota Dyna 96-98гг где двигатель дизель 3L
Хундай Портер (даже на английском написать не могу)
тут в этот бюджет попадают машины 2004-2008 годов
Россия: ГАЗели и им подобные.
Скажите кто какой бы машине отдал предпочтение?
Ну Газель все думаю знают, где запчасти на каждом углу —
На Киа бонго работал какое то время, понравился маневренный
Но вот что за зверь тойота Дюна. внешне понравился но как по эксплуатации?
p.s. люблю все японское.
Друзья, на практике грузовиков никогда не имел, поэтому прошу дайте совет
Появилось желание(нужда) прикупить грузовичок. бортовой (+тент).
По хозяйству (баньку начал строить). + в город 250км за товаром ездит — небольшой магазин хоз.товаров.
Приоритет что бы горючки жрал не много (ну может быть не более 10ти листров, но это не критично)
Транспортный налог как за легковой авто.
кому бы вы отдали предпочтение?
выбрал 4 вида авто
Японец: Toyota Dyna 96-98гг где двигатель дизель 3L
Хундай Портер (даже на английском написать не могу)
тут в этот бюджет попадают машины 2004-2008 годов
Россия: ГАЗели и им подобные.
Скажите кто какой бы машине отдал предпочтение?
Ну Газель все думаю знают, где запчасти на каждом углу —
На Киа бонго работал какое то время, понравился маневренный
Но вот что за зверь тойота Дюна. внешне понравился но как по эксплуатации?
p.s. люблю все японское.
За Тойоту Дюна. 3lL хороший моторчик, 2,8.
Газель не оч.хочется т.к. не оч.хочется ремонтиться каждую командировку.
У меня тесть не любит иномарки, старой закалки мужик, только ГАЗелей, ВАЛДаев,ГАЗиков держал(сам не ездил-водтели мучались), со словами запчасти всегда рядом, а на иномарку запчпсти хрен достанешь, в город надо ехать(живем в пгт.)
а теперь замечаю что и на отечественные ГАЗонНекст и пр. хрен у нас купишь, в город надо. тут недавно даже фару не могли купить на свой ГАЗон.
Метан чреват….баллоны рвет у них уж больно мощно….
Пропан же не так опасен…
Метан чреват….баллоны рвет у них уж больно мощно….
Пропан же не так опасен…
Стальные 50 литровые сосиски на метане ходят по 20 лет и ничего, рвёт Ижевске облегченные композитные баллоны. Я с метаном в том числе работаю ( заправочные колонки) при мне рвало композитный баллон на газели.
Газель не оч.хочется т.к. не оч.хочется ремонтиться каждую командировку.
У меня тесть не любит иномарки, старой закалки мужик, только ГАЗелей, ВАЛДаев,ГАЗиков держал(сам не ездил-водтели мучались), со словами запчасти всегда рядом, а на иномарку запчпсти хрен достанешь, в город надо ехать(живем в пгт.)
а теперь замечаю что и на отечественные ГАЗонНекст и пр. хрен у нас купишь, в город надо. тут недавно даже фару не могли купить на свой ГАЗон.
В виду экономической ситуации в стране, я бы крепко подумал и просчитал риски покупая 15 летнюю иномарку, которую отжимали каждый день.
Газель не оч.хочется т.к. не оч.хочется ремонтиться каждую командировку.
У меня тесть не любит иномарки, старой закалки мужик, только ГАЗелей, ВАЛДаев,ГАЗиков держал(сам не ездил-водтели мучались), со словами запчасти всегда рядом, а на иномарку запчпсти хрен достанешь, в город надо ехать(живем в пгт.)
а теперь замечаю что и на отечественные ГАЗонНекст и пр. хрен у нас купишь, в город надо. тут недавно даже фару не могли купить на свой ГАЗон.
ну и зря ты газеля не хочешь,
у неё грузоподъёмность 5 тонн
Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com
В виду экономической ситуации в стране, я бы крепко подумал и просчитал риски покупая 15 летнюю иномарку, которую отжимали каждый день.
Эти (отжатые) переживут и портеров и бонго, про газели вообще молчу.
Эти (отжатые) переживут и портеров и бонго, про газели вообще молчу.
Я вообще то 15летние портер и бонго имел ввиду, автор говорил 2004-08 год. В Кирове брать 25летнего японца я бы не рискнул, ближе к ДВ ещё куда ни шло.
Я вообще то 15летние портер и бонго имел ввиду, автор говорил 2004-08 год. В Кирове брать 25летнего японца я бы не рискнул, ближе к ДВ ещё куда ни шло.
Газель не оч.хочется т.к. не оч.хочется ремонтиться каждую командировку.
У меня тесть не любит иномарки, старой закалки мужик, только ГАЗелей, ВАЛДаев,ГАЗиков держал(сам не ездил-водтели мучались), со словами запчасти всегда рядом, а на иномарку запчпсти хрен достанешь, в город надо ехать(живем в пгт.)
а теперь замечаю что и на отечественные ГАЗонНекст и пр. хрен у нас купишь, в город надо. тут недавно даже фару не могли купить на свой ГАЗон.
на портера и дюну даже в Кирове не купишь
бери газель и езди,если с головой и сам будешь эксплуатировать,то будет ходить
портер бонга ломучие до ужаса. Причем по тяжелой: коробки мосты топливная
Стальные 50 литровые сосиски на метане ходят по 20 лет и ничего, рвёт Ижевске облегченные композитные баллоны. Я с метаном в том числе работаю ( заправочные колонки) при мне рвало композитный баллон на газели.
а я тут уже на Дуню присмотрелся, газель даже не рассматриваю, честно хоть что говорите…буээээ просто.
Валдай и ГАЗон у тестя есть, дизельные кажись Д245 двигателя. как в город сразу можно 3000р(+ пожрать) на ГСМ вычитать, а надо по городу везде прошмыгнуть и в центре. громоздкий Валдай.
Постоянность поломок — сравнение тяжелое. для сравнения владея 3 машинами(я за тестя говорю) с 2004-2008-2010гг.выпуска
ГАЗель — 1 капиталка(да и продали потом полуживую), различные мелкие ремонты не учесть, крупные только считаю.
Валдай — 2 капиталки, ремонт кабины+кузова раза 2 уже — гниют
ГАЗон 4х4 — тут ни одной капиталки за 9 лет владения. рама только трещинами пошла.
т.е. тут много от водителя и перегрузов зависит.
p.s. а тут говорите Бонго по тяжелому сыпятся.
а что там еще рядом есть, не крупное что бы?
но они вроде покрупнее будут в размерах.
Дуня в хорошем состоянии идеальный вариант.
Ремонтируется всё без вопросов.
Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com
Газель и Валдай с Тойотой даже соавнить невозможно.
Хундай однозначно лучше китов.
Сосояние машины и условия эксплуатации тоже играют
Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com
повреждение бандажной оболочки(механическое или химическое). Ну и облегченные имеют меньшее расчетной количество циклов заправки. И рвет их в основном при наполнении на агнкс.
а что там еще рядом есть, не крупное что бы?
но они вроде покрупнее будут в размерах.
Денег то сколько на это мероприятие?
Все о KIA Bongo
что лучше взять газель или бонго
kosnian
Дата: Воскресенье, 2012-12-30, 03:38 | Сообщение # 1
Я о бонго ни чего незнаю, мне нужен грузовичок. подскажите что лучше взять газель или бонго если бонго то какую!
MOLIK
Дата: Воскресенье, 2012-12-30, 13:21 | Сообщение # 2
kosnian, А скажите какие у Вас желания относительно машины?
KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
Доступны клубные карты kiaBONGO.
ремесленник
Дата: Воскресенье, 2012-12-30, 14:32 | Сообщение # 3
аутсерсинг модным стал, на завод по конкурсу попал знакомый на новой дизельной газели. проработал несколько месяцев, встал на ремонт на неопределенный срок с Камминз, естественно слетел с контракта. хорошо не предъявили неустойку
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Дата: Воскресенье, 2012-12-30, 15:21 | Сообщение # 9
Нужен термос, рейсы всякие, привод задний.
с этим я разобрался, а двигатель, какие то еще тонкости есть?
Добавлено (30.12.2012, 15:21)
мне предлагают 2010г.в. 2.9м3, мне не хотелось заниматься ремонтами с опаротурой из-за соляры
Если задний привод, о они часто попадаются с LD (самоблокирующимися) мостами, по двигателям 2.7 это обыкновенный железный атмосферник, 2.5 турбо-дизель, с электронной топливной системой 130 л.с.
KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
Доступны клубные карты kiaBONGO.
kosnian
Дата: Воскресенье, 2012-12-30, 15:26 | Сообщение # 11
Добавлено (30.12.2012, 15:26)
и насколько он надежен
у него стенка 50мм, промтоварный- 25мм
тогда есть рессорник в круг и торсионы передрессоры сзади.
сразу гарантированы проблемы с шинами 12 размера и с проходимостью на стройкедерьме.
мне предлагают 2010г.в. 2.9м3, мне не хотелось заниматься ремонтами с опаротурой из-за соляры
2010г шел с обновленным насосом ТНВД. если не кот- нормально, но старексовский 2,5 надежнее говорят
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Всем здрасти, никак не могу определиться с выбором, между Киа бонго и Хундаем Портером.
Если у кого нибудь, есть опыт работы на этих машинах или знает что лучше напишите плз.
| Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#61929
наверх
Автор: puga66
Дата: 29 октября 2011 19:21
опыта не имею, но на основе интуиции за портера, я так понял выбор стоит из безпробеговых машин
4/1 | | Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#61930
наверх
Автор: Пиноккио (О пользователе)
Дата: 29 октября 2011 19:23
От пользователя: DIMARIK063
между Киа бонго и Хундаем Портером.
тот же йух только сбоку , по крайней мере с Портером ситуация с зап частями понятней.
ПС машины на конкретного заказчика, на рынке искать работу на них неперспективно или кузов от газели мастырить
3/0 | | Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#61939
наверх
Автор: Тумтакитакутум (О пользователе)
Дата: 29 октября 2011 21:00
зато бонги полноприводные есть
1/0 | | Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#61949
наверх
Автор: Пиноккио (О пользователе)
Дата: 29 октября 2011 22:13
От пользователя: Абаминог
зато бонги полноприводные есть
и что, к расценке плюс сто
3/0 | | Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#61954
наверх
Автор: ааа (О пользователе)
Дата: 29 октября 2011 22:31
согласен с Ваней, вроде как портер логичнее кажется.
| Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#62003
наверх
Автор: Fyodor
Дата: 30 октября 2011 17:32
во первых резину очень трудно найти, щас вот зиму ищу с августа и нет, в т.ч. в МСк.
2/0 | | Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#62005
наверх
Автор: Пиноккио (О пользователе)
Дата: 30 октября 2011 18:12
От пользователя: Fyodor
простите я не совсем понимаю необходимость решать проблему проходимости этого авто, может проще найти другое авто, в чем изюминка етой машины? цена — немалая, запчасти — недешевы, грузсть — смешная, обьем и размер кузова — еще смешнее, успех продаж на вторичном рынке — сомнительна.
для конторы в офис бумагу для ксерокса подвозить — не более.
1/0 | | Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#62009
наверх
Автор: DaYkk (О пользователе)
Дата: 30 октября 2011 19:20
От пользователя: Пиноккио
для конторы в офис бумагу для ксерокса подвозить — не более.
Еще лаваш можно возить по магазам
| Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#62010
наверх
Автор:
Дата: 30 октября 2011 20:01
есть брать для своей работы портера — идеальный вариант, цены начинаются от 499 тысяч) по обслуживанию проще портер ( портер 2 вообще незнаю зачем нужен, по мне дак шляпа это)
газель лучше в плане того, чтобы искать работу, так как будка лучше) а мне вообще портер очень нравиться) сейчас продаю портера, катаюсь иногда на них) очень жалею, что не было возможности работать на таком, за место газели)
| Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#62030
наверх
Автор: Сёмышев Александр
Дата: 30 октября 2011 22:52
4х4 Бонги, берут в основном для личных нужд. Бизнес по грузоперевозкам не их стезя. Грубо говоря Бонго3 4х4, это импортный вариант нашего «батоноа», а в грузоперевозках УАЗы не замечены.
| Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#62068
наверх
Автор: Fyodor
Дата: 31 октября 2011 16:04
у нас КИА 2700 II в конторе на подхвате, т.е. не грузоперевозки, хлам возим в основном
| Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#62112
наверх
Автор: дядя Витя
Дата: 1 ноября 2011 10:38
От пользователя: DIMARIK063
между Киа бонго и Хундаем Портером.
Основное отличие в том, что как правило у Портера двигатель с цепным приводом ГРМ, а у Бонго ремень. Т.е., через 60 т. км будь добр поменяй ремень и 4 ролика.
Все остальные отличия непринципиальны.
| Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#62122
наверх
Автор: RBA (О пользователе)
Дата: 1 ноября 2011 14:10
Большая сеть дилерских сто по россии я считаю у Тагаза, поэтому портер.
| Поделиться:
Re: Бонго или Портер вот в чем вопрос
#62197
наверх
Автор: SOS666
Дата: 2 ноября 2011 21:56
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)
Все о KIA Bongo
что лучше взять газель или бонго
kosnian
Дата: Воскресенье, 2012-12-30, 03:38 | Сообщение # 1
Я о бонго ни чего незнаю, мне нужен грузовичок. подскажите что лучше взять газель или бонго если бонго то какую!
MOLIK
Дата: Воскресенье, 2012-12-30, 13:21 | Сообщение # 2
kosnian, А скажите какие у Вас желания относительно машины?
KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
Доступны клубные карты kiaBONGO.
ремесленник
Дата: Воскресенье, 2012-12-30, 14:32 | Сообщение # 3
аутсерсинг модным стал, на завод по конкурсу попал знакомый на новой дизельной газели. проработал несколько месяцев, встал на ремонт на неопределенный срок с Камминз, естественно слетел с контракта. хорошо не предъявили неустойку
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Дата: Воскресенье, 2012-12-30, 15:21 | Сообщение # 9
Нужен термос, рейсы всякие, привод задний.
с этим я разобрался, а двигатель, какие то еще тонкости есть?
Добавлено (30.12.2012, 15:21)
мне предлагают 2010г.в. 2.9м3, мне не хотелось заниматься ремонтами с опаротурой из-за соляры
Если задний привод, о они часто попадаются с LD (самоблокирующимися) мостами, по двигателям 2.7 это обыкновенный железный атмосферник, 2.5 турбо-дизель, с электронной топливной системой 130 л.с.
KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
Доступны клубные карты kiaBONGO.
kosnian
Дата: Воскресенье, 2012-12-30, 15:26 | Сообщение # 11
Добавлено (30.12.2012, 15:26)
и насколько он надежен
у него стенка 50мм, промтоварный- 25мм
тогда есть рессорник в круг и торсионы передрессоры сзади.
сразу гарантированы проблемы с шинами 12 размера и с проходимостью на стройкедерьме.
мне предлагают 2010г.в. 2.9м3, мне не хотелось заниматься ремонтами с опаротурой из-за соляры
2010г шел с обновленным насосом ТНВД. если не кот- нормально, но старексовский 2,5 надежнее говорят
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Дата: Воскресенье, 2012-12-30, 23:50 | Сообщение # 23
двигатель какой у тебя?
pavlovan
Дата: Понедельник, 2012-12-31, 12:58 | Сообщение # 24
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
Тоесть J3? сколько на нем проехал, мне надо знать какие у него пробоемы. То я стою перед делемой брать мне ее или ….
MOLIK
Дата: Понедельник, 2012-12-31, 15:23 | Сообщение # 26
То есть J3? сколько на нем проехал, мне надо знать какие у него проблемы.
А все его проблемы в ветке форума «Топливная система», почитайте, там много и из «+» и из «-»
Постовой: шпионские фото авто — только на нашем сайте вы сможете не только найти информацию о новых автомобилях, но и одним из первых увидеть их своими глазами.
KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
Доступны клубные карты kiaBONGO.
kosnian
Дата: Понедельник, 2012-12-31, 15:41 | Сообщение # 27
Прочитал! Такое ощющение, вы из под их не вылазите?
MOLIK
Дата: Понедельник, 2012-12-31, 16:16 | Сообщение # 28
Некоторым не везет, есть такое.
KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
Доступны клубные карты kiaBONGO.
bob
Дата: Понедельник, 2012-12-31, 16:17 | Сообщение # 29
Не суждено тебе бонгу иметь.
Тебе только Газель, будешь под ней точно постоянно.
BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
kosnian
Дата: Понедельник, 2012-12-31, 16:31 | Сообщение # 30
«некоторым» их сколько в % соотношении?
Добавлено (31.12.2012, 16:31)
С Газельями я давно… знаком, хочю взять бонго, поэтому на сайте, нехочу в число «некоторых»
Муки выбора! Нужен совет!
Дата: 10 октября 2013 19:02
Коллеги, приветствую! Нужен совет по выбору нового автомобиля. В связи с расширением бизнеса, возник вопрос покупки нового автомобиля в лизинг. Машина нужна 9-11 кубов, категория «В», грузы легкие и объемные. Выбор пал на корейцев (Хендай Портер 2, Киа Бонго 3), либо европейцев (Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит). Прошу откликнуться понимающих в этом вопросе людей, имеющих опыт эксплуатации данных автомобилей. Интересуют нюансы эксплуатации, стоимость обслуживания, ну и вообще, «+» и «-» моделей. Заранее благодарю всех откликнувшихся!
| Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103418
наверх
Автор: Vladimir53
Дата: 11 октября 2013 09:22
От пользователя: Минск 106
вопрос покупки нового автомобиля в лизинг
Лучше всё посчитайте и начните нанимать машинку. И у вас проблем не будет, муки выбора пройдут.И у нас пойдёт работа, рекой деньги потекут .
Портер, Бонго не надо ставить в один ряд с ДукомПыжОм и Транзитом. Машинки разных классов.
Как ездюк на Дукато, я посоветую именно его.Обосную относительной надёжностью двига. Но сейчас придут владельцы других вышеназванных марок, и тоже всё обоснуют.
И надо смотреть, какие грузы. ЦМ фургон намного удобнее в грязную погоду, груз чистый, не надо тент закидывать наверх и т.д. Высота погрузки минимальна. Но и минусов хватает.
Что возить и как грузить?Как выгружать? От этого зависит выбор «будка или цельномет». Будку удобнее грузить с пандуса, цельномет удобно выгружать и грузить «с пола». Если точек выгрузки несколько — удобнее с боковой дверью. Можно маршрут менять, возвраты брать без перекладывания, и подъехать, бывает, удобнее боком.
На какие расстояния? Если далеко, водитель портера проклянет Вас, а в Дукато я (при росте 182 см) вытягиваюсь поперек и сплю.
Вообще, мало данных…Считаете, что своя машина выгоднее, чем нанимать — берите любую, выбирайте по соотношению цена/комплектация.
В эксплуатации всё зависит от водителя. У любой машины можно за 40-50 тыс. км разносить ходовку «в хлам», а можно аккуратно и нежно года 2-3 проездить. То же самое по расходу. Я на одном баке хожу в Тюмень (Пермь или Курган), а кто-то заправляет еще литров 20 в дороге.
Можете немного сэкономить — взять в лизинг б/у. У меня работы всё меньше и меньше. Уступлю по договору цессии,
| Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103420
наверх
Автор: ааа (О пользователе)
Дата: 11 октября 2013 10:02
От пользователя: Gоgolin
есть такие с 10-12 кубовыми будками? Не встречал…
ну как же, ездят портеры с будками от газелей херота какая то получается. А если по уму, то конечно портер отпадает при таком объеме.
1/0 | | Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103446
наверх
Автор: Минск 106
Дата: 11 октября 2013 23:18
| Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103447
наверх
Автор: mUst0
Дата: 11 октября 2013 23:25
портер первый весч…он в сто раз лучше дукато боксёр …мотор с тнвд…конструкция очень надёжная…
единственый касяк..это по трассе быстро не поедеш..80-90 максимум, а дальше убийство движка и расход большой
ну и 12кубов на них не бывает..хотя видел один в москве..
| Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103448
наверх
Автор: mUst0
Дата: 11 октября 2013 23:32
я бы и киа бонго2 купил именно с мотором j2 ( с тнвд ) который…а электронные нафиг не нужны..одна возьня с ними
| Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103449
наверх
Автор: lm840
Дата: 11 октября 2013 23:35
От пользователя: mUst0
я бы и киа бонго2 купил именно с мотором j2 ( с тнвд ) который…а электронные нафиг не нужны..одна возьня с ними
очень дорогая возня замечу
1/0 | | Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103455
наверх
Автор: Минск 106
Дата: 12 октября 2013 00:53
| Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103456
наверх
Автор: Минск 106
Дата: 12 октября 2013 00:54
на сколько дорогая эта возня?
| Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103458
наверх
Автор: mUst0
Дата: 12 октября 2013 01:04
От пользователя: Минск 106
у меня был 2 года портер…решается заводка просто:
1 заливаем 0в30 масло
2 снимаем акум и дамой…
нада ехать — берём акум и заводим легко
хотя у кориша счас портер есть…год проездил и заводит легко зимой..
кстати ещё портер похвалю за его супер-камфортную подвеску….на 80кмч лежачий полицейский проезжал на нём легко…мягкий до удивления..а дукато-боксер дубовые шо капец
думаю если я на своём 72м хундае проеду на 80кмч лежачий то наверно кабина отвалица либа я пробью головой крышу кабины либо отвалица чтотот другое
просто как водителю реально на портере ездить уютно, хоть он и тесный в кабине..на 72 езжу — дак побыстрей бы выбежать из него
1/0 | | Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103484
наверх
Автор: Минск 106
Дата: 12 октября 2013 20:36
«Комфортная подвеска»,- громкое слово! Все относительно. Передок на столько мягкий, что, бывает поймаешь на скорости горочку-трамплин, так потом метров 50 ловишь машину по дороге, как мячик! Скачет то на правое колесо, то на левое! А про то что домой аккум таскать, то за 3 года так натаскался, что ни сил ни терпения уже нет! Понимаю, что спасет котел (220 или Вебасто), но свободных средств на это нет. Поэтому, хочется что бы автомобиль, тем более НОВЫЙ, не создавал таких проблем. Сразу же вопрос к обладателям: Как заводятся заявленные авто в морозы?
1/0 | | Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103489
наверх
Автор: mUst0
Дата: 12 октября 2013 22:34
мой опыт показал что вебаста и тому подобное тоже не даст гарантий никакий..и они не запускаются в морозы ещё как
0/1 | | Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103548
наверх
Автор: Vladimir53
Дата: 14 октября 2013 13:53
От пользователя: Минск 106
Как заводятся заявленные авто в морозы?
Но если топливо кака, то ни котёл, ни супер компрессия, ни «простой» ТНВД не помогут. Присадки пока не лил. Принципиально. Даже знаменитую зиму 09-10года двиг отработал на 5. Но трясёт его, пока подушки не прогреютя, знатно .
1/0 | | Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103568
наверх
Автор: Gоgolin
Дата: 14 октября 2013 18:33
От пользователя: Vladimir53
. Но трясёт его, пока подушки не прогреютя, знатно
затверждаю, аж стекла трещат по дырам
| Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103587
наверх
Автор: Maksim196
Дата: 15 октября 2013 09:55
Можно еще Ивеко Дейли 35 посмотреть, на северах она отняла позиции у Форда, Пежо Фиата и Мерседеса. У него шасси рамное
| Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103591
наверх
Автор: mUst0
Дата: 15 октября 2013 11:28
От пользователя: Maksim196
зч хрен есть и очень дорогие
| Поделиться:
Re: Муки выбора! Нужен совет!
#103593
наверх
Автор: SASHA_66
Дата: 15 октября 2013 13:38
От пользователя: mUst0
зч хрен есть и очень дорогие
Была Ивеко, запчасти и в правду в Екате дефицит, но в Москве есть конторы официальные, у них и ценник на порядок ниже чем в Екате и в наличии всё есть, любая сборная ТК за 3-4суток довезут до Еката от колодок до моста.
Дата: 21 октября 2013 21:18
Большое спасибо всем участникам моей темы! Сделал выбор в сторону Форда Транзит (передний привод, короткая база, промтоварный фургон)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)