о моей автобиографии я уже рассказывал во вступительной статье какая ошибка
Помогите пожалуйста найдите ошибки, связанные с многословием, исправьте предложения 1) О моей автобиографии я уже рассказывал во вступительной статье?
Помогите пожалуйста найдите ошибки, связанные с многословием, исправьте предложения 1) О моей автобиографии я уже рассказывал во вступительной статье.
2) В институте разработаны новые методики и разработки по той проблеме.
3) Фирма объявила о новой вакансии на место главного бухгалтера.
4) До сих пор неизвестно, кто же творец этого уникального творения.
5) Между природой и человеком уже не существует существенной разницы.
1. Оавтобиографии я уже рассказывал во вступительной статье.
2. В институте разработаны новые методики и по той проблеме.
3. Фирма объявила овакансии на место главного бухгалтера
5. Между природой и человеком уже не существует разницы.
Исправьте предложения?
Он был горяч, полный жизни.
Не стремлюсь быть лучше, оригинальной.
Самый крупнейший город в мире – Мехико.
Разработка новой темы становится все более интенсивнее.
Исправьте речевые ошибки?
Исправьте речевые ошибки.
1. Расскажите нам, пожалуйста, свою автобиографию.
Найдите и исправьте лексическую ошибку?
Найдите и исправьте лексическую ошибку.
Перспективная неизбежность перехода к новым отношениям очевидна.
Помогите исправить ошибки в употребление слов и фразеологизмов?
Помогите исправить ошибки в употребление слов и фразеологизмов.
Фирма объявила о свободной вакансий на место главного бухгалтера.
В институте разработаны новые методические разработки этой проблемы.
В ЭТОМ ДВИЖЕНИЕ ВАЖНУЮ СКРИПКУ ИГРАЕТ ХРИСТИАНСКИЕ ДЕМОКРАТЫ.
В приведенных предложениях найдите и исправьте лексические ошибки : Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного?
В приведенных предложениях найдите и исправьте лексические ошибки : Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного.
Ученый стоял у источников ракетостраения.
Артист завоевал признательность зрителей.
Большая половина игры уже прошла.
После тяжелого приступа больной начал отходить.
Фирма объявила о свободной вакансии на место главного бухгалтера.
Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству.
Найдите предложение без речевой ошибки?
Найдите предложение без речевой ошибки.
1. Как летом роем мошкара летит на пламя, слетались хлопья со двора к оконной раме.
2. И стоят наши дальневосточные берёзки в своём подвенечном саване.
3. До сих пор неизвестно, кто же творец этого уникального творения.
4. Котловина производила уютное впечатление.
Найдите лексические ошибки и запишите предложения в исправленным варианте Фирма объявила о свободной вакансии на место главного бухгалтера Президент фирмы призвал совместному сотрудничеству Книга отре?
Найдите лексические ошибки и запишите предложения в исправленным варианте Фирма объявила о свободной вакансии на место главного бухгалтера Президент фирмы призвал совместному сотрудничеству Книга отредактирована главным редактором Больной немедленно госпитализирован в больницу 5.
Поставьте числительные в и в Пример 224 — С двумястами двадцатью четырьмя О двухстах двадцати четырех 25863, 789652.
Как пишется До сих пор не?
Как пишется До сих пор не.
Задание 4?
Устраните ошибки, связанные с неверным употреблением слов или непониманием значения слова.
1. У моего подзащитного было праздное настроение.
2. Полиция задержала преступников.
3. Разместить командировочных в гостинице.
4. Поместить студентов в общежитие.
5. В январе наступил нетерпимый холод.
Найдите и исправьте лексические ошибки, связанные с плеоназмом и тавтологией.
1. Он крепко держит в своих руках штурвал руля.
3. На встрече с музыкантом мы расспросили его о перспективах на будущее.
4. В стихотворениях о России Блок выступает как настоящий патриот своей родины.
5. В институте разработаны новые методики и разработки по этой проблеме.
Ответы для студентов
Вашему вниманию представлен список основных ответов для студентов вузов на вопросы к зачетам и тестам по следующим предметам:
Ниже в комментариях оставляйте пожелания, по каким дисциплинам вам нужны ответы в первую очередь.
Для подготовки ответов были использованы:
Вскоре вам представят материалы для изучения таких предметов как:
ПСИХОЛОГИЯ | ФИЛОСОФИЯ |
ЭКОНОМИКА | ЭТИКА |
РИМСКОЕ ПРАВО | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО |
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО | ТРУДОВОЕ ПРАВО |
УГОЛОВНОЕ ПРАВО | АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО |
ИНФОРМАТИКА | ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО |
КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИ | КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН |
ТЕОРИЯ ГО-ВА И ПРАВА | СЕМЕЙНОЕ ПРАВО |
ИСТОИЯ ОТЕЧЕСТВА ГОС. и ПРАВА | ИСТОРИЯ ГОС-ВА И ПРАВА ЗАР. СТРАН |
РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО | ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ |
Задача студента заключается в том, что бы найти верный ответ на заданный вопрос. Научится пользоваться литературой и выделять основную мысль для более точного ответа.
Данная страница сайта находится в стадии наполнения материалами. По имеющимся дисциплинам, все ответы студентам достоверные и могут быть использованы для сдачи зачетов, экзаменов, а так же при написании курсовых и дипломных работ. Желаем всем сдачи работ на отлично!
Урок-практикум по русскому языку «Лексические нормы русского литературного языка»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема: Лексические нормы русского литературного языка
Обучающие : рассмотреть распространённые нарушения лексических норм современного русского языка; выработать способ их предупреждения.
Развивающие : развитие навыков сотрудничества и делового общения в коллективе, способности к комментированию, обоснованию своих действий.
Воспитательные: воспитание бережного отношения к слову, любви к русскому языку.
Тип урока: повторительно-обобщающий
I . Организационный момент
II . Мотивация учебной деятельности
При встрече мы часто спрашиваем друг у друга: «Как дела?» И в большинстве случаев слышим ответ: «Нормально». На ваш взгляд, как это – «нормально»?
— Что вы понимаете под лексическими нормами? (Правильность выбора слова и уместность его применения)
Выдающийся писатель Л. Н Толстой утверждал: «Единственное средство умственного общения людей есть слово… Если же можно употреблять слова как попало и под словами разуметь что нам вздумается, то лучше уж не говорить, а показывать знаками».
— Как вы понимаете слова Л.Н.Толстого?
III . Постановка цели и задач урока.
Слов в русском языке много. Но каждый человек должен найти одно-единственное, самое точное в данном контексте, самое уместное в выбранном стиле слово в определённом лексическом значении. Цель урока сегодня – вспомнить лексические нормы словоупотребления в русском языке.
IV. Актуализация опорных знаний.
1. Слова, близкие по лексическому значению, но различные по звучанию (синонимы)
2. Словарный состав языка (лексика)
3. Слова, одинаковые по звучанию, но различные по лексическому значению (омонимы)
4. Основная единица языка (слово)
5. Слова, противоположные по лексическому значению (антонимы)
6. Устойчивые словосочетания, выражения, имеющие единое лексическое значение
7.Слова, имеющие одно или несколько значений (однозначные и многозначные)
8.Слова, образованные в связи с появлением новых понятий, явлений (неологизмы)
9.Слова, употребляемые только в данной местности (диалектизмы)
10. Что такое лексические нормы? (правила употребления слов в соответствии с их значением)
1. Плеоназм – это повтор смысла. Например: «На фирме имеется свободная вакансия менеджера». Какая ошибка допущена в подчёркнутом словосочетании? Вакансия – свободная, незанятая должность. Совпадают значения слов: свободная и вакансия. В отредактированном виде предложение будет выглядеть следующим образом: На фирме имеется вакансия.менеджера.
Тавтология и плеоназм – ошибки, основанные на многословии. Многословие – употребление в речи большого количества лишних слов.
Ликвидируйте плеоназмы, тавтологию. (на доске)
Своя автобиография; в марте месяце; объединить воедино; закономерно вытекает закономерность; главная суть; ценные сокровища; можно спросить вопрос; упал вниз; возобновить вновь; темный мрак; в конечном итоге; народный фольклор, жестикулируя руками.
3. Смешение паронимов – это неправильное употребление паронимов.
Паронимы — это однокоренные слова, близкие по звучанию и написанию, но различающиеся лексическим значением
Выделяют три группы паронимов:
1) слова, различающиеся приставками; например, одеть ребёнка (полностью) – надеть пальто (что-то конкретное);
2) слова, различающиеся суффиксами; например, командированный сотрудник (одушевлённое существительное) – командировочное удостоверение (неодушевлённое существительное);
3) созвучные слова; например: адресат (получатель) – адресант (отправитель), обаяние (привлекательность) – обоняние (нюх).
(Зрительные, зрительские ) аплодисменты.
(Экономика, экономия ) времени.
(Одеть, надеть ) пальто.
Растёт число заболеваемостей гриппом (заболеваний ).(на доске)
Привезли красивую тюль и яичную шампунь (тюль и шампунь – мужского рода).
Порядок оформления сделки не прописан в законе (вместо общеупотребительного не описан )
Спасателя предоставили (представили) к награде.
Люди простодушные часто принимают желательное (желаемое) за действительное.
.Свернув у огромного валуна, мы прошли по открытой каменной долине к устью реки.
.Мы не заметили, как поднялся ветер и по небу поползла темная дождливая туча.
Учиться в университете нелегко — за короткое время нужно освоить большое
количество нового материала.
.Множество фактов — климатические и температурные условия, сроки обработки, характер освещения — влияют на развитие растения.
. Консервация овощей ведется из подвозимого сырья.
. Необходимо подписаться в акте приёма-передачи строительных материалов.
. Заведующим кафедрами представить заведующей библиотекой списки учебной литературы.
. Акт составлен комиссией в составе: председатель – зам. главного бухгалтера М.Д. Пурин, членов комиссии – старший бухгалтер М.К. Дуров, бухгалтер – А.О. Лукина.
. В этом документе надо поставить свою роспись.
. Иван очень экономичный человек.
. Катерина заранее предчувствовала свою гибель.
. Павел Власов целеустремлённо стремится к своей цели.
. Сегодня у нас в гостях гость, приехавший из Белоруссии.
. Вышел сборник народного фольклора.
. На уроке дали задание написать свою автобиографию.
. Дружба дружбой, а служба службой.
. В июне месяце начинается сессия.
. Зимой необходимо одевать шубу.
. 24 Капитан корабля стоит за штурвалом руля.
25 В прошедшие дни прошли снегопады.
26. Внезапный крик филина разрушил тишину ночи.
27. Всем гостям подарили памятные сувениры.
1.Лексическое значение какого паронима сформулировано неправильно?
а) избирательный – относящийся к выборам представителей и должностных лиц путём голосования;
в) осудить – приговорить к какому-либо наказанию, вынести осудительный приговор, обвинить;
г) обсудить – выразить неодобрение кому-либо, признать неправильным.
2.Какое из перечисленных слов имеет значение «безусловный, ни от чего не зависящий, взятый вне сравнения с чем-либо»?
А) Образцовый; б) абсолютный;
в) идеальный; г) безупречный.
а) Ваш дом самый приметный на селе: крыша железом крыта.
б) Полыхающий огонь освещает его приметное, доброе широкоскулое лицо.
в) В городе появляются новые квартиры, рождаются новые приметные точки и площади.
г) Всякий знает, как дети приметны, сообразительны, догадливы.
4.В каком предложении допущена ошибка связанная с употреблением лишних слов (плеоназм)?
а) На дне лодки я нашёл половину старого весла и кое-как после долгих усилий причалил к берегу.
б) Хронометраж времени был просчитан до секунды.
в) Зимой мы надеваем тёплые вещи обычно тёмных цветов.
г) В самом центре Москвы, проходя по Охотному ряду, мы видим памятник, поставленный в 1909 году.
VI. Практическая работа
Задание: Спишите, озаглавив и отредактировав предлагаемый текст. Объясните, где и почему произошло нарушение лексической нормы. Проставьте недостающие знаки препинания.
Русский язык это национальный язык великого русского народа.
В русском национальном языке выделяется его обработанная и нормированная часть, которая зовётся языком литературным.
Русский литературный язык это язык самой передовой революционной теории, язык передовой науки и техники, язык величайшей художественной литературы, мировое значение которой признано всем прогрессирующим человечеством. И.С. Тургенев звал русский язык «великим, могучим, правдивым и свободным». Обращаясь к молодому поколению, Тургенев писал: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, преданное нам нашими предшественниками. »
1 группа ( ошибка – неразличение паронимов )
Письмо отправили адресанту по почте. (адресату)
Человек ведет праздничную жизнь. (праздную)
Заглавный герой романа «12 стульев» никогда не терял чувства юмора. (главный)
Этот человек был полный невежа в вопросах искусства. (невежда)
Как только предоставится возможность, я поеду на юг. (представится)
2 группа ( ошибка – лексическая несочетаемость )
Хороший руководитель должен во всем показывать образец своим подчиненным.(показывать пример)
Два единственных вопроса тревожили жителей города: вода и тепло.
Внеклассная работа играет положительное значение в развитии детей. (роль)
Подавляющее количество заданий было выполнено. (большинство)
В голове у него метнулась мысль о побеге. (возникла)
3 группа ( ошибка – ошибочное употребление иноязычных слов )
Девушка конфиденциально призналась подругам, что переменила имя Катя на Кармен, потому что последнее импонирует её внешности. ( Слово конфиденциально следует заменить русским – доверительно, импонирует – соответствует).
Презентация парфюма состоялась в прошлую пятницу. (духи).
Срок выполнения заказа может быть пролонгирован. (продлен)
Нас попросили репрезентовать некоторые материалы. (представить)
Дефекты в подготовке выпускников вскроются во время экзаменов. (недостатки)
4 группа ( ошибка – плеоназм – употребление в речи близких по смыслу и потому логически излишних слов)
Эта девочка оставила о себе очень прекрасное впечатление.
О моей автобиографии я уже рассказывал во вступительной статье.
Больной был немедленно госпитализирован в бол ьницу.
5 группа ( ошибка – тавтология – повторение однокоренных слов или одинаковых морфем )
Пилот вынужден был совершить вынужденную посадку в проливе Ла-Манш.
Активисты активно участвуют в работе с молодежью.
В конце шестидесятых годов сложилась сложная ситуация.
6 группа ( ошибки, связанные с неполнотой высказывания )
Достоинство Куприна в том, что ничего лишнего.
Наши дворники обязаны были посыпать песком тротуары, мосты и другие, что в их ведении.
На уроках ребята хорошо ведут.
Необходимо повысить эффективность.
Я уже чувствую после болезни хорошо.
7 группа ( ошибка – неуместное употребление стилистически сниженной лексики)
Эта история вполне тянет на сюжет для фильма-боевика.
Куприн – потрясающий писатель своего времени.
Есть большое желание заполучить очередное издание детектива.
Этот фильм оказался абсолютно плоским боевиком.
Хорошие ученики завсегда выполняют домашние задания.
8 группа ( ошибка – употребление слова в несвойственном ему значении )
Костер все больше и больше распалялся, пылал. (разгорался)
Благодаря пожару, вспыхнувшему от костра, сгорел большой участок леса. (в результате)
Докладчики обычно фигурируют такими выражениями, как «имеет место», «оказывает помощь» и т.п. (пользуются)
Перед началом учебы я обратно прочел рассказы А.П. Чехова. (снова)
Примечание. Нашел, во вселенной, назвал, определил, отражает, происходящие, запечатлел, развитию, назвать, выражения.
Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Лексические нормы русского языка» (10 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дисциплина «Русский язык»
Тема «Лексические нормы русского языка»
Задание 1 УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ЛЕКСИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ
Устраните ошибки, связанные с употреблением слов без учета их значения.
1.1. Один поступок Чацкого привел меня в неясность.
1.2. Сейчас многие писатели пристально занимаются политикой.
1.3. Купить абонент на посещение бассейна сегодня не удалось.
1.4. И тут в моем мозжечке родилась гениальная мысль.
Задание 2 СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ С ПАРОНИМАМИ
С данными словами составьте словосочетания.
Задание 3 СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ СОЧЕТАЕМОСТИ СЛОВ
В приведенных предложениях нарушены нормы сочетаемости слов. Исправьте эти недочеты.
3.1 Большая половина игры уже прошла.
3.2 Все дети страшно обрадовались.
3.3 Внеклассная работа играет положительное значение в развитии школьников.
3.4 Как опыт западных стран, так и отечественная практика богаты фактами разорения и краха крупных заводов.
Задание 4 ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С МНОГОСЛОВИЕМ
Найдите ошибки, связанные с многословием, определите их вид и исправьте предложения.
4.1 О моей автобиографии я уже рассказывал во вступительной статье.
4.2 В институте разработаны новые методики и разработки по этой проблеме.
4.3 Больной был немедленно госпитализирован в больницу.
4.4 Фирма объявила о свободной вакансии.
4.5 Конечно, эти слова относятся не ко всему человечеству нашей Земли.
4.6 Все эти замечательные результаты были достигнуты в результате того, что было сделано в 90-е годы.
Дисциплина «Русский язык»
Тема «Лексические нормы русского языка»
Задание 1 УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ЛЕКСИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ
Устраните ошибки, связанные с употреблением слов без учета их значения.
1.1 Зарисовки также помогают читателю лучше понять текст. Это своенравное объяснение.
1.2 Ученики сами могут поставить вопросы выступающему.
1.3 Лидер должен быть обаятельной, яркой, целой личностью.
1.4 Он восхищается смелостью людей, которые много раз давали отпор инородным захватчикам.
Задание 2 СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ С ПАРОНИМАМИ
С данными словами составьте словосочетания.
Задание 3 СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ СОЧЕТАЕМОСТИ СЛОВ
В приведенных предложениях нарушены нормы сочетаемости слов. Исправьте эти недочеты.
3.1 Ряд совместных предприятий продолжает этот вид деятельности, что способствует потере производства в качестве и отделке тканей.
3.4 Транспортные издержки при перевозках по железной дороге многократно меньше, чем при морских и авиационных.
Задание 4 ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С МНОГОСЛОВИЕМ
Найдите ошибки, связанные с многословием, определите их вид и исправьте предложения.
4.1 До сих пор неизвестно, кто же творец этого уникального творения.
4.2 Чтобы создать рифму, поэт может подобрать слово, из-за которого смысл может стать двусмысленным.
4.3 Эта девочка оставила очень прекрасное впечатление.
4.4 Уже в начале его творческого пути писателя обозначились его сильные и слабые стороны.
4.5 Во второй половине дня потеплеет до 26 градусов тепла.
4.6 Товарные биржи были сформированы в форме акционерных обществ.
Дисциплина «Русский язык»
Тема «Лексические нормы русского языка»
Задание 1 УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ЛЕКСИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ
Устраните ошибки, связанные с употреблением слов без учета их значения и с неточным словоупотреблением.
1.1 Перед началом учебы я обратно прочел рассказы А.П.Чехова.
1.2 Его исполнительный талант был высоко оценен критикой.
1.3 Все это рисует представление о «Слове о полку Игореве».
1.4 Ученый стоял у источников ракетостроения.
Задание 2 СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ С ПАРОНИМАМИ
С данными словами составьте словосочетания.
Факт – фактор, командированный – командировочный, одеть – надеть, абонент – абонемент, осудить – обсудить, цветной – цветовой, удачный – удачливый.
Задание 3 СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ СОЧЕТАЕМОСТИ СЛОВ
В приведенных предложениях нарушены нормы сочетаемости слов. Исправьте эти недочеты.
3.1 Первые годы перестройки положительно сказались на жилищном строительстве.
3.2 Силясь побороть слабость, она шла вперед.
3.4. В парке заложено 52 дерева.
Задание 4 ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С МНОГОСЛОВИЕМ
Найдите ошибки, связанные с многословием, определите их вид и исправьте предложения.
4.1 Между природой и человеком уже не существует существенной разницы.
4.2 У нее были очень огромные глаза.
4.3 Реформа проводится при одновременном сосуществовании старых и новых структур.
4.4 Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству.
4.5 Последним остатком свободной торговли являются стихийные базары.
4.6 Появление пьес А.Н. Островского явилось огромным событием в истории русского театра.
Дисциплина «Русский язык»
Тема «Лексические нормы русского языка»
Задание 1 УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ЛЕКСИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ
Устраните ошибки, связанные с употреблением слов без учета их значения.
1.1 Командировочному пришлось долго ждать оформления документов.
1.2 В парке стоит архитектура.
1.3 Ни один укол, который делает медсестра Наташа, не бывает больным.
1.4 Он давно мечтал о заглавной роли в «Преступлении и наказании».
Задание 2 СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ С ПАРОНИМАМИ
С данными словами составьте словосочетания.
Глинистый – глиняный, отборный – отборочный, пустой – пустынный, типичный – типовой, жесткий – жестокий, человечный – человеческий, оговорить – обговорить.
Задание 3 СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ СОЧЕТАЕМОСТИ СЛОВ
В приведенных предложениях нарушены нормы сочетаемости слов. Исправьте эти недочеты.
3.1 Это была ужасно приятная встреча.
3.2 На протяжении 30 лет он выполнял роль кладовщика.
3.3 Старый портфель оказался еще совсем новым.
3.4. В этом году цены на данную группу товаров сильно подорожали.
Задание 4 ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С МНОГОСЛОВИЕМ
Найдите ошибки, связанные с многословием, определите их вид и исправьте предложения.
4.1 Необходимо реалистично и без иллюзий взвесить наши экономические шансы.
4.2 Роман Пушкина «Евгений Онегин» является одним из самых сложных пушкинских произведений.
4.3 В настоящее время учительский состав состоит в основном из женщин.
4.4 Мужчина был очень огромного роста.
4.5 Если это гипотетически предположить, то ситуация видится в ином свете.
4.6 По сведениям из осведомленных источников, намечено подписание Соглашения о национальном согласии.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-1589318
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.