бензонасос хапнул воздуха что делать

Что делать, если завоздушена топливная система авто

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делатьЕсли воздушит топливную систему

Если завоздушена топливная система, то это однозначно начнутся проблемы с запуском двигателя. Машина легко может заглохнуть на дороге, и водителю будет невдомёк, почему так происходит. Выясним, как определить, завоздушилась ли система, и что делать в этом случае.

Признаки завоздушивания

При затруднённом запуске ДВС опытный водитель проверяет и выхлоп тоже. Если в цилиндры мотора попадает горючее, то даже при отсутствии полноценного запуска из глушителя должен идти дым. Неважно, какого он будет цвета, главное – чтобы он был, пусть и еле заметным.

Таким образом, если из глушителя не пошёл дым, это первый признак завоздушивания ТС (топливная система). Топливо не поступает в двигатель, значит, в системе есть воздух.

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делатьБывают, конечно, случаи, когда дым идёт, но горючее в цилиндры не поступает. Объясняется исключение тем, что выходит тот дымок, который остался в системе. Чтобы застраховаться от такой ситуации (хотя она и происходит редко, но возможна), рекомендуется держать стартер подольше – около минуты без перерыва. Этого времени вполне хватит для заполнения системы выхлопа дымом.

Если воздух попадает в ТС, то возникают некоторые особенности в работе автомобиля. К примеру, проблемы с запуском могут проявляться постоянно, на протяжении нескольких дней или долго не напоминать о себе. Безусловно, это напрямую зависит от силы подсоса воздуха.

Вот что ещё бывает:

Что приводит к завоздушиванию

Существует целый ряд поводов, влияющих на попадание воздуха в ТС. Но, как правило, такое происходит на старых и подержанных авто.

Итак, вот несколько распространённых причин, из-за которых воздух начинает попадать в систему.

Большая часть причин связана с уплотнителями. Поэтому крайне важно их регулярно проверять, старые и рассохшиеся менять.

Отдельно хотелось бы заострить внимание на ТНВД. Сам этот насос очень сложный в конструктивном плане, и у него помимо слабых уплотнителей есть немало других возможных мест подсоса воздуха. Квалифицированную диагностику ТНВД способны провести только специалисты, поэтому если есть сомнения, желательно насос сразу показать им.

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делатьТНВД насос

Выше были приведены естественные причины завоздушивания ТС. Они возникают из-за старения, и этот процесс остановить невозможно, но продлить можно. Существуют также причины, приведшие к подсосу воздуха, из-за неправильного проведения ремонтных операций.

Вот, например, был заменён топливный фильтр. Эксперты говорят, что нередко новый фильтр либо неправильно ставят, либо устанавливают некачественный вариант. Последнее вообще происходит в наши дни сплошь и рядом. Вроде купил деталь в магазине, но оказывается – брак, подделка. Что касается замены, то надо проводить её грамотно, осторожно. Часто дилетанты нормально устанавливают ремонтируемый элемент, но портят по неосторожности топливные соединения, цепляют их отвёрткой или чем-то ещё. В итоге появляется дырка, откуда и поступает воздух.

Следует знать, что завоздушивание ТС происходит при повреждении любой магистрали или ветки, будь это обратка или подвод.

Бывает и так, что воздух попадает в систему из-за плохой дороги. Мчитесь вы, допустим, на большой скорости, и одним колесом залетаете в яму. Полёт нормальный, движение продолжается, вы — ас. Но при этом манёвре топливо в баке уходит полностью в одну сторону, насос же вместо горючего хапает воздух. Такое случается на машинах с плоскими баками.

Что делать

Первое, что следует сделать – проверить автомобиль под днищем и под капотом. Одним словом, надо визуально протестировать повреждения магистралей, постараться найти жирные пятна и подтёки. Но это самый лёгкий способ удостовериться в том, что система действительно подсасывает воздух. Как правило, в месте завоздушивания бывает чисто, и не всего можно визуально определить подсос.

Если первый этап проверки ничего не дал, переходим к следующему.

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делатьТаким образом, целью операции становится выкачка воздуха из ТНВД (как правило, при завоздушивании он чаще попадает туда).

Важно хорошенько очистить зону вокруг насоса, так как малейшая грязь, попавшая внутрь ТНВД через шланги, может нанести дорогому насосу непоправимый вред.

Некоторые эксперты приводят более лёгкий способ запуска ДВС, завоздушенного по какой-либо причине. У ТНВД есть особое дренажное отверстие, откуда излишки топлива выходят на обратную магистраль. Вот этот самый сливной штуцер надо открутить, и если насос полный, то выйдет оттуда топливо вместе с воздухом. Наживить слегка штуцер, прокрутить стартер. Затем штуцер окончательно закрутить, и завести мотор. Ура! Работает! Тут надо не упустить шанс, и поддерживать обороты педалью газа.

Главное при завоздушивании определить причину. Если удалось завести двигатель, а причину подсоса найти не получилось, рекомендуется ехать в СТО, так как рано или поздно ситуация повторится.

Источник

Бензанасос хапнул воздуха ( Как быть?

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

всем привет. волга, 406, бензонасос подозрительно шумит, и машина свыше трех тысяч не набирает, есть подозрение что бензанасос хапнул воздуха. Как быть? Как устранить? Прошу вашей помощи (((

Комментарии 26

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

Вы неправильно понимаете, с воздухом насос в принципе бы не подал топлива.
У вас погружной?
Без бензина, они быстро перегреваются, вот в чем опасность «хапания воздуха»!
Покупать новый нужно. Больше трех тысяч не набирает, значит насос уже полуживой стал.
Также причиной могут быть пластмассовые детали насоса. В общем разбирайте и будет счастье.

На моих Газельках, причина была всегда в перегреве и замена насоса.

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

решил проблему заменой фильтра тонкой очистки, ну бензонасос всеровно поменял, старому не доверяю, а то вдруг что где в дороге

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

у меня была проблема такая, решилась пару недель назад, дрочился с ней с месяц, в общем замени фильтр в баке за 50рублей и будет тебе счастье! Насос либо воду хапнул с бака(мой случай), либо же мусор

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

У меня подвесной насос хапал воздух-так его хрен заведешь, приходилось шланг с рампы снимать, чтоб воздух вышел. Так что вряд ли воздух, раз работает. Скорее всего фильтра и/или давление

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

С начало фильтра поменяй, в баке и под капотом, потом насос мучь.

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

На бензонасос подаетсся постоянное напряжение и он выдает постоянное давление не зависимо от того, на каких оборотах работает двигатель, под нагрузкой или нет. И перегрется находясь в бензине довольно трудно.Замерь давление топлива в рампе.Если оно недостаточно, виноват регулятор, фильтр, либо сам насос.

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

ну насос с разборке, возможно что просто там шлици или что там сточились и он крутить но не качает должным образом, и выть дуром он тоже же не должен?

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

Было такое дело, забит фильтр поменял и усё окей

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

оба это какие? ну тонкой понятно, под капотом. Второй в баке я так понимаю?

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

Один в баке либо на насосе либо на заборной трубе второй под машиной или под капотом.

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

бензонасос с разборки, до этого стоял другой все норм было, но я обломил штуцер и взял на разборке другой, он поработал денек другой, и завыл дуром, особенно под нагрузкой, машина то набирает то нет, но в основном нет, воздух хапал, бак осушил нечаенно, но залили фууул.

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

Элементарно могут быть загажены форсунки, может где-то подсасывает воздух ну или датчик дроссельной заслонки подглючивает, вариантов на самом деле масса, а гул бензонасоса не показатель. У бензонасоса одно из самых распространенных заболеваний — склонность к перегреву. То есть на ХХ он работает нормально, бодро. А вот когда двигатель немного поработает на оборотах, ЭБН начинает перегреваться, и двигатель «тупит». Заглуши штуцер обратки в редукционном клапане — если давление поднялось, замени редукционный клапан и не забывай про шланг вакуума к нему. Так же проверь этот шланг на порыв. Дырявый и рваный — заменить.Диагностика — самое верное решение.

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

спасибо, попробую сегодня после работы, бензик всеровно новый взял ибо бу оно и есть бу

Источник

Бензонасос хапнул воздуха что делать

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

Ребят, помогите пожалуйста. Отец приехал в гости. Машина поломалась.
Рассказываю с его слов, что запомнил:

Двиг 406 инжектор, волга 31105.

Подскажите если есть у кого какие мысли по этому поводу!

Сейчас стоит в автосервисе бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

фильтр поменяли? вся гадость со дна бензобака теперь в нём.

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

Добавлено через 8 минут 27 секунд
тоже думаю что фильтр-когда после него шланг снимал то давления почти не было а на входе в фильтр намного больше,видимо прочистился когда я с него выход скинул. бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

Добавлено через 1 минуту 18 секунд

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

фильтр поменяли? вся гадость со дна бензобака теперь в нём.

На холостых 15 минут проработала, не помогает бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

Игорь, я сам не разбираюсь к сожалению в тех.особенностях, позвонил отцу, он тоже не понял, попросил узнать у вас, что такое рампа бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

Отец думает это из-за нехватки воздуха или подачи топлива.

Источник

Как выгнать воздух из топливной системы

бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть фото бензонасос хапнул воздуха что делать. Смотреть картинку бензонасос хапнул воздуха что делать. Картинка про бензонасос хапнул воздуха что делать. Фото бензонасос хапнул воздуха что делать

Иногда так случается, что топливная система «хватает» воздух, это называется «завоздушить систему». Но если для владельца бензинового автомобиля это не проблема, то воздух в топливной системе дизеля — настоящая проблема. Владелец карбюраторного авто просто подкачает бензин посредством штатного бензонасоса и поедет себе дальше. Владельцу автомобиля с впрысковой системой питания и погружным (в бензобаке) электрическим насосом несколько сложнее, однако не слишком — достаточно запустить стартер посредством ключа зажигания, и (если полностью исправна топливная система, бензонасос, форсунки и т.п.) автомобиль заведется. А вот некоторые конструкции автомобилей с дизельными системами питания кроме как на автосервисе, запустить не получится. Об этом мы сегодня и поговорим.

Откуда в системах берется воздух?

Воздух в топливной системе «случается» по самым разным причинам и попадает он туда самыми разными способами. В любых топливных магистралях всегда имеются микропоры и микротрещины, а на стыках и соединениях, и уж тем более в подношенных старых автомобилях — их в разы больше, чем в автомобилях новых.

Бензин (газ)

Бензиновые топливные системы имеют в своем составе:

Давление топлива в таком двигателе (в том числе и оснащенным газобаллонным оборудованием — ГБО) не превышает 1,2 бар, и появление в системе воздуха не критично.

Дизель

Дизельные топливные системы имеют в своем составе те же: топливный бак, топливные магистрали и топливные фильтры. И причем, их даже бывает несколько, в зависимости от сложности конструкции. Но, помимо «просто» топливного насоса подкачки, в дизелях используется так называемый ТНВД — Топливный насос высокого давления. В зависимости от специфики системы питания, от продолжительности впрыска, от величины цикловой подачи топлива и т.п. — существует целый список разновидностей этих самых ТНВД. В рядных двигателях старых конструкций с числом цилиндров до 6 давление впрыска может достигать «всего» 550 бар, а в современных — до 950 и даже до 1350 бар. Это — специфика дизеля, при таком давлении топливовоздушная смесь воспламеняется самопроизвольно, и система зажигания ему не нужна. Именно поэтому наличие воздушной пробки в такой системе — весьма и весьма критично.

Основные симптомы попадания воздуха в топливную систему дизеля

Если топливная система дизельного двигателя «хапнула воздуха», как выражаются сами дизелисты, то основными признаками будут такие:

Топливная система автомобиля потребовала к себе пристального внимания.

Неисправности топливной системы дизеля могут быть и другими, причиной может стать не только воздух, но на этот вопрос ответ сможет дать только специалист, вооруженный специальными знаниями и специфическим оборудованием.

Воздух в топливной системе: что делать?

Как работает топливная система и почему она завоздушивается? Во-первых, это случается при повреждении любой ветки магистрали — хоть прямой, хоть обратной, — именно так устроена топливная система дизельных двигателей. Во-вторых, в случае повреждения уплотнений в любом ее месте, по законам физики топливо самостоятельно стекает назад в бак. При этом какая-то его часть остаётся в полостях магистрали и того же насоса ТНВД, обеспечивая возможность (и вероятность) запуска ДВС, однако через время и оно заканчивается, отсюда те самые «судороги» и прочие нестабильности в работе мотора.

В гаражных условиях своими силами можно попробовать изучить «глубину проблемы». Если в результате нижеприведенных исследований выяснится, что подсос воздуха в магистралях, то проблема решается быстро, прямо тут же, в гараже, путем «заделывания дыр». То есть, путем восстановления герметичности. Если проблема окажется в «высоких сферах» — в ТНВД, — то вам прямая дорога к специалисту.

Самое главное — при самостоятельной работе — обращаться с ТНВД и шлангами-магистралями следует крайне осторожно и соблюдать строжайшую чистоту, поскольку даже малейшая песчинка, неосторожно попавшая в насос ТНВД, может нанести ему (и нанесет обязательно) непоправимый ущерб.

Первое, что нужно сделать, это провести визуальный осмотр моторного отсека и всего автомобиля снизу, по всей длине топливных магистралей, по всем стыкам, соединениям и тп. Не только видимые повреждения трубопроводов и подтеки топлива, но «даже лишь» жирные пятна могут указывать на наличие проблемы.

Однако иногда случается и так, что в месте (или в местах) подсоса воздуха никаких следов ни топлива, ни «жирности» не видно, поэтому — следующий этап.

Отключаем ТНВД от прямой магистрали и «обратки» и запитываем его из отдельной емкости. Для этого нужна пластиковая и желательно прозрачная канистра на 4-5 литров, два отрезка шланга около 1,0 метра каждый и нужных диаметров, а также несколько хомутов для крепежа устраиваемой нами конструкции. Разумеется, повторюсь, что все наше «дополнительное оборудование» должно быть идеально чистым, и, во-вторых, речь тут идет о многолитровом грузовом дизеле. Для легкового авто «параметры» могут быть иными.

Отсоединяем прямую и обратную магистрали от ТНВД и присоединяем свои приготовленные шланги. Наполняем нашу емкость отфильтрованным и/или отстоянным топливом, а хомуты нужны для того, чтобы после запуска ДВС наши шланги не выскочили из канистры и сама конструкция не развалилась.

Теперь удаляем воздух из ТНВД. Приемов несколько, но один следует признать абсолютно не пригодным и не приемлемым — это прокручивание ДВС для засасывания топлива штатным стартером.

Размещаем нашу емкость с топливом выше насоса ТНВД, отворачиваем болт штуцера «обратки» и отсасываем воздух. После чего вкручиваем болт на место. Запускаем мотор на 3-5 минут для удаления воздуха.

Другой способ: помещаем нашу емкость выше ТНВД, снимаем подающий шланг с насоса и отсасываем топливо так, как мы это обычно делаем, переливая солярку из одной емкости в другую — ртом или специальной грушей. Когда топливо из шланга пойдет полноценной струей, одеваем его на штуцер насоса и затягиваем хомут. Теперь отворачиваем болт штуцера «обратки», и через открывшееся отверстие воздух выйдет сам — так называемый «эффект сифона». Как и в первом случае, запускаем мотор на 3-5 минут для окончательного удаления воздуха, и через 20-30 минут осуществляем повторный его запуск.

Дальнейшие наши действия складываются в два этапа.

Первый. Располагаем нашу емкость с топливом выше топливного насоса и оставляем автомобиль в покое на несколько часов, например, до утра. Если после этого мотор запустился и работает нормально, то факт подсоса воздуха в магистралях — налицо.

Второй этап. Размещаем нашу емкость с топливом ниже ТНВД и снова оставляем авто на несколько часов.

Последующий запуск может указать нам на два ответа:

И дышать становится легче, поскольку ремонт ТНВД, и даже «просто замена» плунжерных пар, сопоставимы с ценой нового насоса.

Хочу также добавить, что промывка топливной системы (без выше произведенных действий) эффекта не даст. Как показывает практика, после промывки воздух в топливной системе не исчезает.

Как выгнать воздух из топливной системы дизеля? Это вопрос вопросов — никак! Только в условиях автосервиса посредством выше приведенных приёмов, а также при применении специального инструментария. Топливная система дизеля — это слишком капризная и своеобразная «штучка».

И добавлю от себя ещё кое-что, весьма существенное.

Опытные дизелисты и водители дальнобойщики в подобных советах не нуждаются, поскольку они и сами всё это знают и умеют. А вот с другой стороны, я не представляю себе владельца современной дизельной иномарки, который бы в своем гараже возился со всеми этими канистрами-вёдрами и шлангами-магистралями.

Из опыта профессиональных дальнобойщиков

Интернет полон всевозможных поучалок и лафхаков для владельцев дизельных авто и буквально кишит различными «советами бывалых».

Но вся беда заключается в том, что все приведенные советы, они — для всех и для всего, а конкретно вашему автомобилю (и конкретно вашей дизельной системе питания) нужна своя собственная уникальная процедура мер и уникальный порядок их выполнения.

Одной из наиболее распространенных (и очевидных) причин завоздушивания топливной системы случается… банальная невнимательность и наша надежда «на авось» — авось дотянем до следующей заправки. Но — вот, не дотянули, машина заглохла. Мы налили солярки в бак из ведра, а двигатель не заводится. А всё потому, что:

Выбрать ближайший к вам профильный автосервис и найти «правильного» дизелиста вам поможет сайт Аutоbооkіng.

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужен ремонт ТНВД? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

Источник

Бензонасос хапнул воздуха что делать

[QUOTE=Mayor;2371954]Возможно в топливопроводе где то на участке бензобак- бензонасос имеет место негерметичность. Причем это может и не сопроваждаться утечкой топлива и подмоканием. Но при работе насос может подсасывать воздух. На б/насосе 21й Волги стоит прозрачный стеклянный колпак. При указанном мною фокусе ( у меня был потрескавшийся шланг соединяющий бензобак с топливопроводом) при работе мотора в насосе всё время были пузыри.
При снятии насоса, топливопровод полностью опустошается. Если он герметичен, то насос засасывая из него воздух, потом всё таки топливо из бака захватывает. А в случае негерметичности, наличии бака стоящего ниже мотора и заполненного по минимуму, оч возможно что бензин так и не попадет в насос.
Вам следует проверить бензопровод и даже возможно топливоприемник в баке. Иногда он отгнивает и тоже подсасывает воздух. Особенно это актуально на машинах с высокими баками, когда трубка приемника чаще соприкасается с воздухом чем с бензином.

Ну если до заборника добрался, то почему не опрессовал топливную магистраль? Дунул бы насосом, а шланг на карбюратор перекрыл. Если хорошо дунуть, должно хорошо зашипеть.

Возможно в топливопроводе где то на участке бензобак- бензонасос имеет место негерметичность. Причем это может и не сопроваждаться утечкой топлива и подмоканием. Но при работе насос может подсасывать воздух. На б/насосе 21й Волги стоит прозрачный стеклянный колпак. При указанном мною фокусе ( у меня был потрескавшийся шланг соединяющий бензобак с топливопроводом) при работе мотора в насосе всё время были пузыри.
При снятии насоса, топливопровод полностью опустошается. Если он герметичен, то насос засасывая из него воздух, потом всё таки топливо из бака захватывает. А в случае негерметичности, наличии бака стоящего ниже мотора и заполненного по минимуму, оч возможно что бензин так и не попадет в насос.
Вам следует проверить бензопровод и даже возможно топливоприемник в баке. Иногда он отгнивает и тоже подсасывает воздух. Особенно это актуально на машинах с высокими баками, когда трубка приемника чаще соприкасается с воздухом чем с бензином.

О какой именно трубке речь? Если та что состыкована с куском шланга и соединяет б/насос с отстойником, то разумеется там можно шланг. А если та что проложена от бака до мотора. то смотря какая длина. На УАЗах я себе не оч представляю ( ну не помню) там кажись баки где то посередине кузова и до мотора не оч то и далеко и возможно шланги и прохляют. Но вот в смысле ресурса. медная трубка все таки покруче. Особенно под кузовом где гравий, вода и другие приятные условия. На Волге у меня, так от бака до мотора метра 3-3.5 этой трубки. Она у бака и насоса переходит в шланги. Вот эти шланги сами и прикалывали меня пару раз. Но наверное за 40 лет их следовало таки хоть разок сменить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *