бибигон что это такое
Бибигон (телеканал)
20 часов в сутки (с 5:00 до 1:00 мск)
Слияние с каналом Теленяня в один канал
Александр Клюквин(Россия-1), Артём Кретов (Россия-2), Игорь Ильин (Россия-К)
www.bibigon.ru (перенаправлен на сайт канала Карусель)
ФГУП ГТК «Телеканал „Бибигон“» — бывший российский детско-юношеский телеканал. Входит в холдинг ВГТРК. Название получил в честь персонажа сказки К. И. Чуковского «Приключения Бибигона».
27 декабря 2010 года телеканал «Бибигон» прекратил своё вещание в связи с объединением его и канала «Теленяня» в один общероссийский телеканал «Карусель».
Содержание
Передачи
Кроме того на телеканале впервые была показана пародия на фильм ужасов «Чужой», которая была создана студией «Медвежата в профиль» города Ярославль.
Логотип
За всё время канал успел сменить только один логотип. Последний-2 по счёту.
Телеигры
Название передачи | Ведущий: |
---|---|
Академия художеств | Ирина Маковеева, Дмитрий Хаустов (до 2010 года) |
Лови момент (для юных фотографов) | |
Бывшие в трансляции | |
Ступени | Сергей Белоголовцев, Николай Тамразов (до 23 августа 2008) |
Игра Воображения | Юрий Пашков |
Вспомнить всё | Александр Матросов |
Властелин ума | Андрей Ургант |
Сразись с нацией | Александр Беляев, Вера Смоляницкая |
За семью печатями | Виктор Кряковцев |
Спортивные программы
Название передачи | Ведущий |
---|---|
Зарядка с чемпионом | Сергей Белоголовцев |
Мастер Спорта |
Сериалы
Мультсериалы
Мир Бибигона (Страна друзей)
Мир Бибигона (Страна друзей) — детская социальная сеть, созданная компанией ВГТРК для зрителей телеканала Бибигон в возрасте от 6 до 16 лет. В сети возможно играть в Flash и онлайн — игры, просматривать видео, создавать свои клубы, дневники и фотоальбомы, читать книги, петь караоке, участвовать в конкурсах и общаться с другими пользователями сети.
Интересные факты
Сначала в момент создания телеканал был как отдельный блок на телеканале Россия, и выходил он в 14:00 до 16:00. Позже телеканал переехал на телеканал Культура в слоте с 10:00 до 12:00. В 2008 году канал начал вещать на отдельной частоте.
Критика
Бибигон
Бибиго́н — крохотный лилипут, мальчик-с-пальчик, который говорит, что свалился с Луны. Персонаж сказки «Приключения Бибигона» Корнея Чуковского. В 1981 году по сказке был снят кукольный мультфильм «Бибигон».
Именем персонажа назван российский телеканал «Бибигон», принадлежащий холдингу ВГТРК. Один из персонажей детской передачи «Спокойной ночи, малыши».
Упоминается в песне группы «Ундервуд» «Федюнчик, посмотри Титаник», в песне Вячеслава Бутусова «Бибигон» (альбом «Овалы»), а также в песне Александра Щербины «Песенка о Бибигоне».
Крокодил • Ваня Васильчиков • Айболит • Бармалей • Тяни-толкай • Мойдодыр • Бибигон
Солнечная • Серебряный герб
От Чехова до наших дней • Принципы художественного перевода • Искусство перевода • Высокое искусство • Живой как жизнь • Ахматова и Маяковский • Ранний Бунин • Александр Блок как человек и поэт • Толстой как художественный гений • Литературный дебют Достоевского • Кнутом иссечённая муза • Жена поэта • Гумилёв • От двух до пяти • Чукоккала
Основные | Хрюша • Степашка • Каркуша • Филя • Мишутка • Гном Буквоежка |
---|---|
Эпизодические | Алёша-Почемучка • Бибигон • Буратино • Внучка Домового Мокрёна • Гуля • Домовой • Ерошка • Ёжик Федя • Зайчик Тёпа • Киндерино • Кот • Кот Василь Василич • Лесовичок • Мистер Бокли (с помощником) • Мишка • Мямлик • Петух Горошек • Попугай Кеша • Собачка Чижик • Цап-Царапыч • Шишига • Шустрик • Энек-Бенек ПолезноеСмотреть что такое «Бибигон» в других словарях:Бибигон — Государственный детско юношеский телеканал, подразделение ВГТРК. Начал вещание 1 сентября. Лишний раз напомнил большому бизнесу, что такое социальная ответственность: вскоре после открытия бизнесмен Алишер Усманов купил у актера Олега Видова и… … Словарь 2007 года Бибигон (телеканал) — Бибигон ФГУП ГТК «Телеканал «Бибигон» … Википедия Бибигон (персонаж) — Бибигон крохотный лилипут, мальчик с пальчик, который говорит, что свалился с Луны. Персонаж сказки «Приключения Бибигона» Корнея Чуковского. Именем персонажа назван российский телеканал «Бибигон», принадлежащий холдингу ВГТРК. Один из… … Википедия Приключения Бибигона — Жанр: сказка Автор: Корней Чуковский Язык оригинала: русский Год написания: 1945 Публикация: 1945 46 Отдельное … Википедия Телевизионные показы аниме в России по годам — Ниже представлен список премьерных показов аниме фильмов и сериалов на российском телевидении в календарном порядке. Содержание 1 До 1998 года 2 2000 год 3 2002 год 4 … Википедия КЛАСС! — КЛАСС! … Википедия КЛАСС! (телерадиокомпания) — КЛАСС! Год основания 1994 год Ключевые фигуры Генеральный директор Людмила Зайцева[1] Тип … Википедия КЛАСС (телерадиокомпания) — КЛАСС! Год основания 1994 год Ключевые фигуры Генеральный директор Людмила Зайцева[1] Тип … Википедия Класс! (телевизионная компания) — КЛАСС! Год основания 1994 год Ключевые фигуры Генеральный директор Людмила Зайцева[1] Тип … Википедия Класс! (телекомпания) — КЛАСС! Год основания 1994 год Ключевые фигуры Генеральный директор Людмила Зайцева[1] Тип … Википедия Как читать «Приключения Бибигона»Историк культуры Мария Майофис рассказывает о том, как устроены самые популярные советские книги, которые все читают в детстве Сразу после публикации первых отрывков в журнале «Мурзилка» в ноябре 1945-го — августе 1946 года сказка Чуковского завоевала популярность у читателей: в редакцию Всесоюзного радио, транслировавшего авторское чтение поэмы, мешками приходили детские письма. Однако в дальнейшем судьба этого текста оказалась совсем не безоблачной. История создания и публикации «Бибигона» — интересный пример того, как послевоенные надежды на изменения в обществе и культуре претворялись в определенные сюжеты и художественные формы и как потом эти сюжеты и формы вытеснялись публичной критикой и запретами на публикации. В эпоху оттепели, после долгого перерыва, «Бибигон» снова стал доступен читателям. С тех пор он зажил полной жизнью в советской и постсоветской литературе. В период с 2000-го по 2010-е сказка переиздавалась по нескольку раз в год, в честь главного героя поэмы назвали детский телеканал, Бибигон стал одним из ведущих программы «Спокойной ночи, малыши!». Однако уже во второй половине 1950-х атмосфера и обстоятельства первого появления «Бибигона» на свет стерлись из читательской памяти. Восстановим их здесь, чтобы лучше понять эту во многом загадочную поэму Чуковского. Почему в «Бибигоне» нет ни слова о войнеЧуковский начал писать «Бибигона» в июле 1945-го. Биографы и критики неоднократно замечали, что в тексте нет ни слова о прошедшей войне — и это намеренное умолчание, конечно, с самого начала входило в замысел Чуковского. Он уже пробовал писать о войне в жанре детской сказки: в мало известной сегодня военной поэме «Одолеем Бармалея!» (1942) аллегорически изображалась битва животных под предводительством Вани Васильчикова со злодеем Бармалеем, а в финале побежденного злодея расстреливали по «всенародному приговору». В начале 1944 года партийные критики заклеймили эту сказку как «пошлую и вредную стряпню» и объявили «политически опасной» — за перенос человеческих конфликтов в животный мир. Разносная статья вышла в «Правде» и поставила на Чуковском клеймо «антинародного» поэта. Но решение не писать больше для детей о войне было вызвано не нападками критиков — за ним стояло представление о том, что может дать советская детская литература юным читателям, только-только пережившим войну. Чуковский называл «Бибигона» «последней сказкой своей жизни», как будто точно знал, что никогда больше не обратится к жанру, прославившему его как детского поэта. Свой путь поэта-сказочника он хотел завершить произведением, которое бы полюбилось и запомнилось читателям: по многу раз редактировал и переписывал уже готовый текст, добавляя или, наоборот, сокращая эпизоды, вставляя новых персонажей, а иногда и целые главы, как будто пытаясь найти идеальную форму для воплощения своего замысла. В чем же он состоял? Первое, на что обращает внимание читатель любого возраста, — сочетание в тексте стихов и прозы, а значит, разных интонаций и темпов речи. Но и в поэтических фрагментах «Бибигона» размеры и ритмы стиха отличаются большим разнообразием: здесь и хитрые чередования трехсложников, и четырехстопный ямб со сплошными мужскими окончаниями, и хорей, как в считалочках. Интонация текста колеблется от высокой патетики в духе «Мцыри» до считалочки или предельно коротких прозаических фраз, останавливающих полеты Бибигоновой фантазии и его резкие перемещения в пространстве. В «Бибигоне», как и в более ранних «Мойдодыре», «Мухе-цокотухе» и «Федорином горе», сказка плотно вписана в быт, только здесь — впервые в творчестве Чуковского — окружающая обстановка становится предельно конкретной и автобиографической. Действие происходит не просто в деревне или загородном доме, но на даче поэта в известном писательском поселке Переделкино. С Бибигоном играют не просто дети, но внуки и внучки Чуковского, а в качестве других персонажей выступают и другие обитатели дома: кошка, собака, домработница Федосья Ивановна… Но главное — сам рассказчик, Корней Иванович Чуковский, пишет о Бибигоне стихи, придумывая его историю, и одновременно является персонажем этой истории, собеседником и соседом чудесного человечка. Летом 1945 года Чуковский решил, что именно такого героя с безудержной фантазией нужно подарить настрадавшимся за время войны детям, которых — в этом не приходилось сомневаться — после Победы вряд ли ждали социальное и материальное благополучие. Как Мюнхгаузен превратился в БибигонаЛитературная генеалогия Бибигона вырисовывается достаточно отчетливо: фантазер и хвастун, постоянно попадающий в переделки, побывал на Луне (и даже на ней родился), гордо заявляет о своем дворянском происхождении («граф Бибигон де Лилипут»), носит камзол и треуголку с пером… Все эти черты поразительно напоминают барона Мюнхгаузена — героя, о приключениях которого Чуковский в 1923 году рассказал в переложении с английского книги Рудольфа Эриха Распе, а затем, в 1928-м, в обработке книги Готфрида Августа Бюргера, создавшего на основе книги Распе еще один вариант рассказов Мюнхгаузена. В 1920–30-е годы Мюнхгаузен был дорогим и важным для Чуковского персонажем: в устных выступлениях и в критических статьях поэт настойчиво доказывал, насколько важна для формирующейся детской психологии и мировоззрения фантазия, как развивает она критическое мышление, чувство юмора и слога. Неслучайно написанную в 1929 году статью «Разговор о Мюнхгаузене» Чуковский неизменно включал во все последующие переиздания своей книги «От двух до пяти». Чтобы сделать параллель между Бибигоном и Мюнхгаузеном уже совершенно прозрачной, Чуковский демонстративно посадит любопытного лилипута на свой письменный стол, где «среди книг и газет» он будет читать «Приключения барона Мюнхгаузена». Впрочем, у Бибигона есть немало черт, указывающих на его существенное отличие от прототипа. В «Приключениях Мюнхгаузена» барон — главный герой и единственный рассказчик. Ни у Распе, ни у Бюргера право голоса и перо не доверены больше никому, а значит, никто не ограничивает полет мюнхгаузеновского воображения. В статье 1929 года Чуковский заметил: истории Мюнхгаузена устроены так, что оценка их правдоподобия и художественного мастерства находится в сфере компетенции читателя и основана на полном доверии к его здравомыслию. Мир Мюнхгаузена — полный опасностей лес и большая дорога. Бибигон лишь изредка покидает пределы дачного двора. Из лоскутков ткани и обрывков бумаги ему сшили одежду, построили уютный кукольный домик, его еда не больше горошины, а пьет он из наперстка… Мюнхгаузеновский размах уменьшен до микроскопических размеров, а большой мир авантюрного романа сжат до дачного участка. Бибигон — это Мюнхгаузен одомашненный и прирученный, в буквальном смысле слова, так как он помещается на ладони. Рассказчик неоднократно порицает Бибигона за хвастовство и самовлюбленность и даже в одной из первых глав всерьез предлагает своим читателям забрать у него несносного лилипута. Получается, что Чуковский-персонаж, от которого мы и узнаём о приключениях Бибигона, выполняет в сказке функцию здравомыслящего взрослого, который деликатно и назидательно ограничивает детские фантазии. Вероятно, все эти трансформации образ Мюнхгаузена претерпел по двум причинам. Одомашнивая его, описывая свой дачный дом и себя самого, Чуковский развивал им же созданный миф о дедушке Корнее, поэте-патриархе, ведущем идиллическую (а на самом деле, конечно, очень трудную) жизнь в Переделкино. В 1940-е годы Чуковский пытался экспериментировать с парадоксальным жанром сказки — свидетельства «от первого лица». В 1944 году в Алма-Ате мультипликатор Михаил Цехановский экранизировал сказку Чуковского «Телефон»: в этом анимационном фильме совмещены снятое на кинопленку изображение Чуковского, который читает текст, словно разыгрывая реально произошедшие с ним события, и мультипликационные образы животных. Мир «Бибигона» построен по схожему принципу. Однако была и другая причина. Помня о жесткой критике, которой подверглись в свое время и русские переложения Распе и Бюргера, и его собственные сказочные поэмы, Чуковский хотел выстроить прочную линию обороны от педагогов-дидактиков: герой, подобный Мюнхгаузену, уже не мог получить в сказке полную свободу действий, он нуждался во взрослых проводниках и посредниках. Реабилитация фантазии«Приключения Бибигона» могли бы с успехом стать сказкой о том, как неизвестно откуда взявшийся мальчик-с-пальчик был перевоспитан в доме советского писателя и успешно социализировался в Советском Союзе. В первых главах кажется, что Чуковский ведет свое повествование именно к такому, многократно опробованному в советской литературе финалу. «Я, конечно, засмеялся: „Что за вздор!“», — сообщает рассказчик о своей реакции на невероятные истории Бибигона. Но постепенно к недоверию примешивается жалость («Тоненький он, / Словно прутик, / Маленький он / Лилипутик») и даже восторг перед Бибигоновой храбростью, и старый поэт начинает любить Бибигона, уважать его и сочувствовать ему из-за разлуки с сестрой Цинцинеллой. От эпизода к эпизоду становится яснее, что хвастовство и непоседливость — оборотные стороны Бибигоновой смелости. А его главная история — о Луне и заточенной там Цинцинелле, коварном драконе, злом волшебнике Брундуляке, скрывающемся под обличьем индюка, — оказывается правдивой. В редакции сказки 1956 года все обитатели Переделкино видят после гибели Брундуляка, как спадает заклятье не только с мышки Цинцинеллы, но и с других людей, которых индюк превратил в животных: Чуковский не пожалел красок для очевидной политической параллели с процессом реабилитации и освобождения заключенных, начавшимся после смерти Сталина. Так рассказчик (он же скептически настроенный дедушка-поэт) проходит путь от недоверия к принятию и одобрению фантазии как важнейшего свойства человеческой личности. Он оправдывает и обосновывает ее не чем иным, как храбростью, ведь именно храбрость и самоотверженность стали трактоваться к концу войны как главные достоинства советских людей. Воспитанию храбрости посвящали сотни и тысячи страниц педагогической периодики, учебников психологии (возрожденной в рамках учебных программ как раз в середине войны) и художественных книг. Советская идеологическая конъюнктура 1945 года предоставила Чуковскому очень удобный инструмент для того, чтобы вернуть фантазии утраченные ею в предыдущие десятилетия права. Однако произошедшие уже в 1946 году идеологические сдвиги стали, в свою очередь, причиной поражения Чуковского в его битве с противниками фантазии. Советская власть против ЧуковскогоВ июле 1946 года ЦК ВЛКСМ начал кампанию по водворению «воспитательного» начала в детской литературе. Чуковского вызывают для очного разбора «Бибигона», не понравившегося комсомольским чиновникам. Защищать его ездил Вениамин Каверин. Через несколько дней первый секретарь ЦК ВЛКСМ Николай Михайлов вынес вердикт: поэма с самого начала заслуживала самой острой критики, но никто из писателей на нее так и не решился — видимо, в силу приятельских отношений с Чуковским. Знаменитое постановление ЦК ВКП(б) «О журналах „Звезда“ и „Ленинград“» Это постановление было принято 14 августа 1946 года. Оно осудило деятельность журналов за публикацию «клеветнических» и «пошлых» произведений Михаила Зощенко и Анны Ахматовой. В результате Ахматова и Зощенко были исключены из Союза писателей, а их произведения начали изыматься из книготорговых сетей и библиотек, журнал «Ленинград» был закрыт, а в журнале «Звезда» сменилось руководство. Главным результатом постановления стало усиление партийного контроля над всеми видами искусства и серия идеологических кампаний по уничтожению авторов и направлений, вызывавших хоть малейшее подозрение в связи с модернизмом или культурой Запада. усугубило ситуацию. 29 августа на страницах «Правды» была напечатана статья журналиста Сергея Крушинского «Серьезные недостатки детских журналов», где «Приключения Бибигона» критиковались за примитивность, а редакция печатавшего поэму журнала «Мурзилка» — за неразборчивость. Эта статья означала запрет на продолжение публикации в «Мурзилке» и невозможность любого другого издания «Бибигона». К этому моменту в «Мурзилке» была напечатана значительная часть поэмы — правда, без финала, рассказывающего о победе Бибигона и фантазии (Чуковский называл эту часть сказки лучшей). В авторском исполнении «Бибигона» записали на радио, и всю первую половину 1946 года Чуковский собирал детские отклики: письма, рисунки, поделки, подарки, — чтобы устроить потом выставку в Политехническом музее. Статья Крушинского означала крах всех этих начинаний. Сам Чуковский воспринял произошедшее как персональную, биографическую катастрофу: «В сущности, я всю жизнь провел за бумагой — и единственный у меня был душевный отдых: дети. Теперь меня ошельмовали перед детьми…» И он был прав: «Бибигоном» дело не кончилось, переиздания и других его детских произведений надолго приостановились. Чуковский также был обеспокоен тем, что его читатели так и не узнали окончания истории отважного лилипута:
«Приключениям Бибигона» пришлось дожидаться публикации более десяти лет: сказку напечатали в 1956 году в составе книги «Чудо-дерево». А в 60-е, когда фантазия и романтический порыв снова оказались в почете, поэма выдержала три отдельных издания. Однако в целом советская литература послевоенного времени так, кажется, и не нашла ключа к этой последней сказке Чуковского. Что еще почитать о «Бибигоне»:Липовецкий М. Метаморфозы Мюнхгаузена. Новое литературное обозрение. № 143. 2017. Лукьянова И. Последняя сказка. И. Лукьянова. Чуковский. М., 2006. Статья подготовлена в рамках работы над научно-исследовательским проектом ШАГИ РАНХиГС «Изоляционизм и советское общество: ментальные структуры, политические мифологии, культурные практики». Бибигон (персонаж)Бибигон (персонаж)Бибиго́н — крохотный лилипут, мальчик-с-пальчик, который говорит, что свалился с Луны. Персонаж сказки «Приключения Бибигона» Корнея Чуковского. Именем персонажа назван российский телеканал «Бибигон», принадлежащий холдингу ВГТРК. Один из персонажей детской передачи «Спокойной ночи, малыши». Упоминается в песне группы «Ундервуд» «Федюнчик, посмотри Титаник», а также в песне Вячеслава Бутусова «Бибигон». См. такжеПолезноеСмотреть что такое «Бибигон (персонаж)» в других словарях:Бибигон — У этого термина существуют и другие значения, см. Бибигон (телеканал). Бибигон крохотный лилипут, мальчик с пальчик, который говорит, что свалился с Луны. Персонаж сказки «Приключения Бибигона» Корнея Чуковского. В 1981 году по сказке был… … Википедия Мойдодыр (персонаж) — Мойдодыр Кадр из мультфильма «Мойдодыр», 1939 г. Создатель: Корней Чуковский … Википедия Спокойной ночи, малыши! — Спокойной ночи, малыши! … Википедия Мойдодыр — на российской почтовой марке. 1993 Мойдодыр детская сказка в стихах Корнея Чуковского, названная по имени одного из её героев. Написана, по словам самого Чуковского, в … Википедия Айболит — У этого термина существуют и другие значения, см. Айболит (значения). Айболит … Википедия Хрюша — Хрюша … Википедия Бармалей — У этого термина существуют и другие значения, см. Бармалей (значения). Бармалей Бар … Википедия Доктор Айболит — У этого термина существуют и другие значения, см. Айболит (значения). Доктор Айболит Жанр: повесть Автор: Корней Чуковский Язык оригинала: русский Публикация: 1936 … Википедия Тяни-толкай — Тяни толкай персонаж из детских сказок Хью Лофтинга и Корнея Чуковского. По одним данным Тяни Толкай антилопа, друг доктора Айболита, по другим, Тяни Толкай сказочный конь с двумя головами. См. также Котопёс Произведения Корнея… … Википедия Приключения Бибигона«Приключе́ния Бибиго́на» — детская сказка в стихах и прозе Корнея Чуковского. Последняя из детских сказок писателя, она пришлась на трудный период его жизни: впервые она была опубликована (не до конца) в журнале «Мурзилка» в 1945—46 гг., однако подверглась резкой идеологической критике и несколько лет не переиздавалась. СодержаниеИсторияУсиление идеологической цензуры было связано с публикацией доклада А. А. Жданова «О журналах “Звезда” и “Ленинград”» и Постановления ЦК ВКП(б) от 14 августа 1946 года с тем же заглавием. 29 августа 1946 года в «Правде» появилась статья С. Крушинского «Серьезные недостатки детских журналов», мишенью нападок которой стала как раз сказка «Приключения Бибигона» [2] [3] [4] : В свою очередь редакция Всесоюзного радио, на котором передавалось чтение сказки, уничтожила мешок детских писем Бибигону и его автору. В 1956 году сказка вышла отдельной книжкой в сильно переработанном виде, однако полностью она была опубликована лишь спустя 17 лет, в 1963 году. [6] СюжетГлавный герой сказки — «крохотный лилипут, мальчик с пальчик, которого зовут Бибигон»; сам он говорит, что «свалился с Луны». Бибигон живёт у писателя на даче в Переделкино. Главный враг мальчика — «огромный и грозный» индюк Брундуляк, которого Бибигон считает не индюком, а злым чародеем, который может превращать людей в мышей, лягушек, пауков и пр. Бибигон нередко попадает в различные переделки: он плывет в калоше по ручью, однако калоша оказывается с дыркой и мальчик тонет, его спасает свинья; в другой раз Бибигона обматывает паутиной и утаскивает паук, но жаба выручает его; ворона уносит Бибигона к себе в гнездо, и тому приходится спрыгивать с дерева на цветке-парашюте; испугавшись пчелы, Бибигон падает в чернильницу. Однажды Бибигон садится на стрекозу и летит на Луну, где живёт его сестра Цинцинела, которую стережёт «ужасный и отвратительный дракон». Победив дракона, Бибигон и Цинцинела возвращаются на Землю, где Бибигон вступает в бой с Брундуляком, которому вонзает шпагу прямо в сердце и отрубает голову. Бибигон и Цинцинела поселяются в игрушечном домике, а на Новый год писатель относит их посмотреть вместе с ребятами праздничную ёлку в Кремле. ЭкранизацииВ 1981 году по сказке был снят кукольный мультфильм «Бибигон», в котором текст читает автор, а музыкальное оформление основано на «Детском альбоме» Сергея Прокофьева. ПримечанияСсылкиСолнечная • Серебряный герб От Чехова до наших дней • Принципы художественного перевода • Искусство перевода • Высокое искусство • Живой как жизнь • Ахматова и Маяковский • Ранний Бунин • Александр Блок как человек и поэт • Толстой как художественный гений • Литературный дебют Достоевского • Кнутом иссечённая муза • Жена поэта • Гумилёв • От двух до пяти • Чукоккала ПолезноеСмотреть что такое «Приключения Бибигона» в других словарях:Бибигон (телеканал) — Бибигон ФГУП ГТК «Телеканал «Бибигон» … Википедия Чуковский, Корней Иванович — Корней Чуковский Портрет Корнея Чуковского кисти Ильи Репина, 1910 год И … Википедия Корней Иванович Чуковский — Корней Чуковский Имя при рождении: Николай Васильевич Корнейчуков Дата рождения: 19 (31) марта 1882(18820331) Место рождения: Санкт Петербург … Википедия Бибигон — У этого термина существуют и другие значения, см. Бибигон (телеканал). Бибигон крохотный лилипут, мальчик с пальчик, который говорит, что свалился с Луны. Персонаж сказки «Приключения Бибигона» Корнея Чуковского. В 1981 году по сказке был… … Википедия Бибигон (персонаж) — Бибигон крохотный лилипут, мальчик с пальчик, который говорит, что свалился с Луны. Персонаж сказки «Приключения Бибигона» Корнея Чуковского. Именем персонажа назван российский телеканал «Бибигон», принадлежащий холдингу ВГТРК. Один из… … Википедия К. И. Чуковский — Корней Чуковский Имя при рождении: Николай Васильевич Корнейчуков Дата рождения: 19 (31) марта 1882(18820331) Место рождения: Санкт Петербург … Википедия Корней Чуковский — Имя при рождении: Николай Васильевич Корнейчуков Дата рождения: 19 (31) марта 1882(18820331) Место рождения: Санкт Петербург … Википедия Корнейчуков Николай Васильевич — Корней Чуковский Имя при рождении: Николай Васильевич Корнейчуков Дата рождения: 19 (31) марта 1882(18820331) Место рождения: Санкт Петербург … Википедия Корнейчуков, Николай Васильевич — Корней Чуковский Имя при рождении: Николай Васильевич Корнейчуков Дата рождения: 19 (31) марта 1882(18820331) Место рождения: Санкт Петербург … Википедия Николай Васильевич Корнейчуков — Корней Чуковский Имя при рождении: Николай Васильевич Корнейчуков Дата рождения: 19 (31) марта 1882(18820331) Место рождения: Санкт Петербург … Википедия
|