болтаются двери на приоре что делать
9. Устранение дребезга дверных карт
Всем доброго времени суток. Решил добавить эту запись в БЖ по устранению дребезга дверных карт, может кому будет полезно. Мне потребовалось (на 4 двери):
— 1 лист STP Silver;
— 1 лист Бипласта;
— 2 листа Виалона.
Снимаем карту и откручиваем этот пенопласт:
На его место лепим кусок стп:
Дальше откручиваем верхнюю часть облицовки и клеим на карту бипласт:
Откручиваем «карман» для безделушек и проклеиваем стыки и места соприкосновения с пластиком карты:
Дальше снимаем тканевую накладку и лепим маленькие кусочки бипласта в места вкручивания шурупа:
Клипсы менять не стал, заменил некоторые на новые, но под все подложил бипласт. Греметь они перестали:
Еще очень гремит «скоба» крепления накладки ручки. Под нее и под саму накладку тоже пихаем бипласт:
Протягиваем все шурупы и заклеиваем всю карту виолоном:
Делаем отверстия для ручки, проводки и ставим все наместо. По этой же технологии делаем остальные 3 двери. На все про все ушел день, с перекурами и перерывами))) Эффект ощутим, дребезг от карт пропал + двери чуть потежелели, стали еще легче закрываться, хотя стоят заводские замки.
Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа 2021 года
За время эксплуатации автомобиля шарниры изнашиваются. Это нередко приводит к провисанию двери. Из-за этого при закрытии замок будет ударяться о палец фиксатора. Устранить подобные проблемы достаточно просто.
Чаще всего первыми выходят из строя передние двери со стороны водителя, поскольку ими пользуются чаще других. Это происходит из-за того, что протираются втулки внутри петли.
Кроме того, дверное крепление может продавливаться под тяжестью этого навесного элемента кузова. Провисание может быть следствием ДТП, неправильного монтажа. Для решения данной проблемы во многих случаях требуется менять петли. С другой стороны, решить задачу зачастую можно более простыми способами.
Кусочки жести
Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.
Работы нужно проводить в следующем порядке:
Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.
Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.
При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.
Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:
Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.
Поднятие с усилием
При полном отсутствии времени или желания можно попытаться провести следующие действия:
Если сил не хватает, можно использовать домкрат. Между этим устройством и нижней частью двери установить деревянный брусок. Это предотвратит возможные повреждения лакокрасочного покрытия. Таким способом можно вернуть навесной элемент кузова в исходное положение. С другой стороны, такая процедура, конечно, не гарантирует долговечности результата, поэтому лучше обратить внимание на первые два варианта (с кусочком жести и с болтом).
Убрал провисание двери
Еще с новья у машины плохо закрывалась правая передняя дверь. Несмотря на болтающуюся и настораживающую водительскую, закрывается последняя лучше всех. А вот пассажирская не болтается, но и не стоит ниже положенного. Все таки решил исправить такое дело, пока дверь не стала тереться о заднюю =(
Решение проблемы нашел довольно простое, но как оказалось мучительное. Сначала был откручен нижний шарнир двери, потом вырезана по размерам вот такая вставка из 1.8 мм оцинкованной пластины:
Но дверь при этом задралась мм на 6-7 и явно был перебор. Вот после этого пошли мучения с подгонкой толщины, вырезаны были еще 2 таких пластины разной толщины… В итоге необходимая вставка оказалась толщиной 0.6 мм и после этого дверь уже встала как надо.
В итоге дверь теперь закрывается без лишних усилий и четко захлопывается на один щелчек.
В водительской двери уже вторую неделю стоит так называемый бесшумный замок волговский. Ощущения конечно только положительные. Только пока никак не могу купить остальные такие же замки…
Помыл сегодня машину, точнее отскоблил) Сбоков на дверях было до 2-3 мм грязи =) А про 5 дверь вообще лучше промолчать… Завтра скорее всего буду проводить операцию — антитонировка =(
Как победить провисшие двери
Всем привет! Сегодня запись будет короткая и с несколькими фотками на тапочек, потому что проблема была исправлена спонтанно, без каких-либо приготовлений.
Не секрет, что дверные петли в десятках и Приорах — не самые мощные. Многие сталкиваются с проблемой провисания дверей после установки дополнительной шумки или тяжёлых динамиков. У меня присутствие оба пункта) Водительская дверь заметно провисла:
Да так провисла, что стала при закрывании цеплять верхним углом пассажирскую дверь, сбивая краску на себе и на ней. Такое нужно исправить!
Погуглив, понял, что проще всего приподнять дверь, подложив под нижнюю петлю шайбочку. И вот наконец после работы выдалось свободное время, были куплены две шайбы и проблема была быстро исправлена. Шайбы понадобятся с отверстием 10 мм.
Болт крепления петли двери хитрый — с головкой на 13, но с резьбой на 10, а не на 8, как чаще всего бывает. Так что терять его не рекомендуется) Порядок действий предельно простой — открутить болт и подложить шайбу между петлёй на двери и ответной частью на кузове. Подкладывал одну шайбу толщиной где-то 1.5-2 мм.
Дверь приподнялась и перестала цеплять за заднюю. При этом дверь особо не перекосилась, зазоры с другими кузовными элементами получились ровные. Чётко выровнять положение закрытой двери относительно другой двери можно, подрегулировав положение пальца замка на центральной стойке, что я и сделал.
Результат: дверь закрывается легко, краска больше не оббивается. Profit! Заняло от силы 15 минут.
Стуки, бряки или как я борюсь с шумами…(Передние и задние обшивки дверей)
Доброго времени суток, Драйвовчане! Опуса не обещаю, но пару слов о шумке дверных карт скажу… Не так давно зашуршали обшивки сначала спереди, затем сзади…Решил не дожидаться следующего лета и потихоньку разделаться с ними и другим съемным пластиком, а уже по лету шумить двери ит.д.
Снял обшивки, приклеил пыльники на место, в правой передней двери они лежали помятые в двери, сразу отмечу — штатные пыльники редкое убожество и звенят не хуже железки на морозе… Когда завел машину с пыльниками звон был такой, что я было перепугался, а чего это там в двери отпасть хочет:)))). Но двери не шумлены потому решил все таки пока оставить пыльники, а позже уже заклеить технологические отверстия по человечьи, честно сказать зря я так решил:))), надо было дешевой виброй закрыть, например STP Aero — 230р. за лист, до 115р. на дверь, зато не удивлялся бы в мороз на появления новых звуков, ибо в мороз пыльники дубеют и позвякивают о соприкасающиеся детали в частности в водительской двери зазвучало стекло, ну да ладно победим как потеплее станет…
Провода все затянул в битопласт, фото было сделано до…Утащил обшивки домой, отогрел и понеслась:
-Снимаем верхнюю пластиковую накладку (под кожу), проверяем все места крепления шурупов. Разбитые отверстия или треснувшие, я обматал ниткой и капнул цианакрилата (он же суперклей)…
-Протягиваем все шурупы, клеим вибру. На 4 обшивки ушло 3 листа — STP Silver — 3мм.
Вибру грел обычным феном, прикатывал канц.ножом (круглой стороной) и разводным сантехническим ключом.
-На накладку клеим Битопласт, только стоит оговориться, на фото битопласт наклеен не до самого низа, это конечный вариант подгонки, чтобы накладка не выпирала, — это я к тому, что если кто-то надумает делать также, не старайтесь заклеить всю поверхность:(
После установки на обшивку накладка становится единым целым с ней и пропадают звуки в пустоту при простукивании
-Заклеиваем поверх вибры обшивку в герметон, дороговато, за лист что-то около 500р., но выбирая в магазе между битопластом и им, победил герметон, он мне показался более интересным…
На этом шумка обшивок завершена. На двери если присмотреться на первом фото можно разглядеть, что контур посадки обшивки на дверь обклеен полоской моделина, так на всех четырех дверях, а потому на самой обшивке антискрипа никакого не клеил. Итог, обшивки стали тяжелее, звоны и скрипы ушли, по крайней мере пока (полгода ездят — молчат). С передними обшивками вышел небольшой косяк, я затянул карты в герметон вместе с пенопластовыми вставками и когда ставил карты на двери, они не защелкивались, собственно немного поизвращавшись с ними я их снял, тем же кто будет клеить карты, советую сразу их снять и не парить себе мозг:). Ну и как я говорил вначале, что немного недоволен тем, что оставил штатные пыльники на передних дверях и наученный горьким опытом, задние технологические окна я таки закрыл STP Aero…
Результатом доволен, обшивки замолчали, звуков от дверей почти не стало.
Всем спасибо и удачи на дорогах!
Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2007
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2010
Комментарии 20
биспласт пять милиметров?
есть вопрос: первое фото, внутри обшивки что за штука возле кармана? у меня такой нету!
материал бюджетный использовал для виброгашения=) лучше бы аеро, он легче и держит температуру))))
сам летом буду делать)
какой бюджет такой материал))))), а штука внизу, это штатная шумка — вспененная чача с битумом на пенопласт похож)))
согласен, упирается всё в бюджет))) уже месяц ломаю голову как сделать дешево и хорошо))))
вчера ездил искал войлок в городе — не нашел(, а так бы им багажник сделал, да и много куда попробовать можно его запихать…
перегородка моторного отсека, крыша, пол, если сухой=) войлок видел в магазине, цену не смогли назвать)
ну может еще попадется где)
Я все двери проклеил, теперь стекла дребезжат с двойной силой)
Со стеклами есть геморр на приоре, что старнно так это то, что на 2110 не замечал такой ерунды…Поделюсь своим наблюдением, если смотреть из салона авто на бархотку двери то видно, что прижимается стекло не равномерно, на конус спереди сильнее зажато, а сзади меньше. Если надавить на стекло со стороны замка с улицы то есть зазор от 1 до 2 мм у меня было. Я поступил так на уплотнительную резинку, как тут многие делают наклеил D-образный уплонитель и со стороны улицы бортик, на который одевается бархотка давнул в сторону салона (по хорошему это надо делать без стекла и бархоток, подгоняя по всей длине ширину проема стекла). Зазор со стороны салона стал меньше, люфт тоже стал меньше, когда доберусь до шумки рубашки дверей тоже самое проделаю с внутренней стороны сняв внутреннюю бархотку, ну и когда карты ставил проверил все гайки и подтянул, дребезг на какое то время меня покинул, но толи D-образный уплотнитель просел, толи железо обратно давануло, легкий зуд по неровной дороге есть…Кстати на счет железа оно реально может отойти, ибо судя по железу на приорах и надавышах, которые вижу на них, ощущение, что тачка из фольги, при закрытии окна можешь сам обратить внимание, как наружная бархотка приподнимается при закрытии окна… такие дела))))
З.Ы. Если решишься на манипуляции с железом с наружной стороны — не перестарайся, железо поведёт)))
Я железо и трогать не буду) Многие ставят бархотки нового образца. Тоже думаю попробовать. А вот с пятой дверью как быть даже не знаю, сзади звуки только от него.
нового это какие? если не затруднит))) А чего у тебя с пятой дверью?
www.drive2.ru/l/288230376153062219/. Но там написано, что старые ставились до 10 года.
Стекло багажника тоже дребезжит.
стекло? вот прям стекло? не дврь не в двери?
Посмотрел бархотки, а в чем прикол? у меня такие же:))))
Именно стекло. Остальное все железобетонно проклеено)
я к тому что дверь багажника тоже может ерзать в проёме…но если стекло, то видимо переклеить стоит
Именно стекло. Остальное все железобетонно проклеено)