браво кто это лето сделал таким

Гид по альбомам «Браво»: от худшего к лучшему

В этом году группа «Браво» отпраздновала 25-летие культового альбома «На перекрестках весны», а также выпустила «потерянный» альбом 1989 года «Скажем мы друг другу „Браво“» с Евгением Осиным в составе. По такому поводу мы вспоминаем всю дискографию группы и ранжируем альбомы от худшего к лучшему, хоть это почти невозможно.

«Евгеника» (2001)

В дискографии «Браво» сложно найти откровенно слабые альбомы: безусловный мелодический гений Евгения Хавтана пережил десятилетия, смены составов и эпох. Почему же «Евгеника» 2001 года оказалась ниже всех?

Это первый альбом, где группа не переизобретала и отшлифовывала свои творческие установки, а сознательно откатилась к прежним настройкам — сплаву гитарной меланхолии, бодрых американских 1950-х и английских 1990-х. Именно такой метод принес группе успех на альбоме «На перекрестках весны» — здесь получилось не так ярко: вещей калибра «Ветер знает», «Это за окном рассвет» и «До свидания» тут нет.

Впрочем, один условно большой хит есть и тут — подозрительно в куплете напоминающая «Street Lights» группы Puressence «Любовь Не Горит» со странным, но милым клипом.

«Навсегда» (2016)

«Скажем друг другу „Браво“» (1989/2021)

В конце 1980-х после ухода Жанны Агузаровой группа турбулентно искала новый звук, лицо, голос и стиль — в ходе этого межсезонья вокалистом группы успел побыть будущий исполнитель «Девочки в автомате» Евгений Осин. Его роль в реинкарнации «Браво» до недавних пор ограничивалась короткой строчкой в «Википедии» и нескольких архивных записях.

Это не совсем справедливо: Осин записал с группой в 1989 году целый альбом, где спел ряд вещей, которые потом станут хитами в исполнении Валерия Сюткина («Мне грустно и легко», «Король „Оранжевое лето“») и предвосхитил эру «стиляг», которая принесла группе вторую волну популярности, — только посмотрите на его прикид и танцы во время исполнения песни «Просто так»!

Но и внешне, и на записи Осину не хватало сюткинского обаяния. Однако и творческим провалом его период в группе не назвать. Хавтан признавался: если бы Осин задержался еще на год-другой — вырос бы в большого артиста. К сожалению, у «Браво» с Осиным ничего не срослось — Евгений довольно быстро покинул группу, а о потенциале успеха этого альянса можно говорить лишь в сослагательном наклонении.

У альбома «Скажем друг другу „Браво“» — сложная судьба. Пластинка не была выпущена вовремя, а мастер-лента с ее записью долгое время считалась утерянной. Только в 2020 году выяснилось: пленка все эти годы хранилась у звукорежиссера Игоря Замараева. В итоге альбом вышел в апреле этого года.

«Дорога в облака» (1994)

«Мода» (2011)

Бонус: что писала «Афиша» об этом альбоме в 2011 году

В том, что новый альбом группы «Браво» называется так, как он называется, поначалу легко усмотреть обезоруживающую самоиронию. Честный англофил Евгений Хавтан никогда не переставал следить за британской музыкальной прессой и, безусловно, в курсе, что истово любимые им неосвинг, пасторальный брит-рок в духе The Kinks и хоровые считалки поздних модов сейчас не в чести. Из хорошо знакомого дискурса — дальние путешествия, идеальные женщины и храбрые капитаны, Москва, The Smiths, мопеды (квинтэссенцией всего служит заглавная песня, где Хавтан букваль­но проговаривает свой modus operandi последних лет) — слегка выбиваются только две вещи: звучащая как коллаборация «Браво» и «Секрета» образца 1990 года «Принцесса» и «От Таганки до Кузьминок», эпическая стилизация под воображаемые сороковые. Нет тревог и нет (почти) сюрпризов: очередной образец того идеально сыгранного ретрофутуристического попа для детей и взрослых, который здесь за последние десять лет совершенно разучились делать.

Почему же тогда этот альбом так ждали; почему, когда «Браво» вышли на сце­ну Пикника «Афиши», их пришло послушать больше людей, чем, скажем, Кортни Лав? Можно выдумать сколько угодно сугубо музыкальных причин: Хавтан остается одним из лучших мелодистов страны (правда, с тех пор как он стал отдавать Ленцу лишь половину вокальных партий, мелодии стали попроще), ударник Павел Кузин точен как никогда, воздушность звука на высоте. Но это не объясняет того, как песням «Браво» и по сей день удается влет объединять поколения и социальные страты (и такого не скажешь ни про кого из их действующих соратников по рок-революции 1980-х). В последнее время все чаще кажется, что это ситуация из разряда «думай о хорошем — я могу исполнить». Стилягам из Москвы всегда удавалось передать шестидесятнический дух даже лучше, чем собственно артефактам из 1960-х. И теперь, когда вокруг творится непонятно что, человеку достаточно напомнить о том, что небо безбрежно, а девушки прекрасны, — и вот ты уже готов забыть о любой моде, чтобы вспомнить, где ты не был. О чем мечтал.

«Стиляги из Москвы» (1991)

«Стиляги из Москвы» представили новый облик и звук группы, хотя цельности альбому немного не хватило. Это был скорее сборник всей постагузаровской музыки «Браво» разных лет плюс четыре новые песни — «Держись, пижон», «Девчонка 16 лет», «Я — то, что надо» и «Вася».

Тексты к новым песням написал новый вокалист Валерий Сюткин (а к «Я — то, что надо» еще и музыку) — так «Браво» на несколько лет стали творческим тандемом Хавтана-композитора и Сюткина-песенника, освоившего методы и повадки звезд 1950-х и 1960-х — Чака Берри, Литтл Ричарда и прочих — и поженившего их с советской мелодической традицией и местным бэкграундом. «Я принес кучу музыкальной литературы, видео о музыке 1950-х и 1960-х годов, и Валера буквально подсел на эту тему, он стал копировать эти образы, движения», — рассказывал Хавтан.

Поначалу Сюткина как вокалиста публика принимала неохотно, но выход альбома (и в особенности главный хит «Вася») вернул группе былую популярность, а улицам новой, постсоветской Москвы — стиляг.

«Московский бит» (1993)

«[Старое] „Браво“ представляло собой ска, эпатаж и рок-н-ролл. Я трезво оценил свои силы и сказал: я так эпатировать не смогу. Я бы сделал смесь всех лучших рок-н-ролльщиков, но поженил это с советской песней 1960-х годов», — так оценивал впоследствии творчество группы Валерий Сюткин. «Московский бит» полон хитов — заглавный номер, баллада «Как жаль», «Пилот „12-45“».

Это пик и триумф дуэта Хавтана и Сюткина : Россию и соседей трясут шумные и борзые 1990-е, но группа «Браво» строит альтернативную вселенную, где Рига, Пенза и Ереван на равных правах радостно чествуют московский бит, ходят в стильных оранжевых галстуках и, кажется, не спешат реагировать на то, что за окном. Или игнорировать — кому как.

«Хиты про любовь» (1998)

Альбом-невидимка. Даже на фоне «Евгеники». Любопытно, что первую творческую и коммерческую неудачу «Браво» потерпели не в результате смены состава/идеологии и прочих драматических обстоятельств, а после суперуспешного «На перекрестках весны». Хавтан рассказывал: музыканты записывали «лучший альбом в истории», в свободное между сессиями время летали в Лондон, где сидели в пабах Сохо, закупались одеждой в бутиках Камден-Тауна, потратили кучу денег и перешли к другому лейблу, который не справился с промо альбома — и тот провалился.

Провал «Хитов про любовь» фактически свел на нет зарождавшийся новый творческий виток группы в сторону меланхолии и неоромантики. Жаль.

«Ансамбль „Браво“»/«Bravo» (1987)

Классика группы, сокровище советского рока. «Ансамбль „Браво“» — не отправная точка и дебют, а уже по факту триумф группы (о том, что ему предшествовало, лучше всего рассказывается в «100 магнитоальбомах советского рока» Кушнира). К моменту релиза пластинки «Браво» уже выпустили самиздатом пару магнитоальбомов, засветились на московской сцене, попали в «Музыкальный ринг» и понравились Пугачевой.

Альбом разошелся пятимиллионным тиражом, утвердил группу в больших хедлайнерах, а Жанну Агузарову подбросил в высшую лигу — чуть ли не к Пугачевой и Ротару. Увы, ненадолго: харизматичную молодую певицу со звучным, звонким голосом подвели характер, странные и спорные карьерные решения вроде переезда в Штаты — о ее потенциале приходится говорить в категориях неслучившегося.

«На перекрестках весны» (1996)

Уход Сюткина для группы стал, вероятно, самым тяжелым вызовом в карьере: нужно было снова перенастраивать свою идеологию и менять облик — в первый раз получилось, но выйдет ли снова?

«Мы канули в безызвестность и оказались на распутье. Я понимал, что нам нужно записать какой‑то совершенно крутой альбом. Если мы это сейчас не сделаем, то про нас все забудут», — признался Хавтан в подкасте «Афиши Daily».

Новый солист Роберт Ленц не обладал вспыльчивостью и экспрессией Агузаровой и сексуальным ретрошармом Сюткина и, на первый взгляд, существенно проигрывал по всем параметрам прошлым звездам «Браво». Но у него было свое секретное оружие: обаяние и способность вкладывать в строчки песен абсолютно запредельный, но подлинный романтизм и задушевность.

Запись альбома проходила нервно. «Мы стояли месяца два-три, и мне начало казаться, что у нас вообще ничего не получится. — сказал Хавтан. — Потом Роберт запел и понял, что нужно».

Источник

Куда пропала первая исполнительница хита «Король Оранжевое лето». Анна Салмина и группа «Браво»»/>

Рок-н-рольная, захватывающая, энергичная группа «Браво» на протяжении своей карьеры неоднократно оказывалась на грани распада, но всякий раз происходило чудо, и она опять возрождалась. Коллектив постоянно обновлялся, однако больше всего поклонникам запомнились вокалисты: Жанна Агузарова, Евгений Осин, Анна Салмина, Валерий Сюткин и Роберт Ленц.

В 1986-м году Алла Пугачёва представила артистов в программе «Музыкальный ринг» (кстати, сказала, что она старая, больная женщина, и хотела бы видеть замену себе. А в это время её будущий муж Максимка учился писать и считать…). Через некоторое время музыкантов пригласили на «Рок-панораму-86», где они лихо «откатали» программу, и их признали такие мэтры, как: Александр Градский, Андрей Макаревич («Машина времени»), Александр Ситковецкий («Автограф»). После громкого успеха ребят зачислили в штат Московской областной филармонии.

Официальный статус позволил музыкантам гастролировать по стране и участвовать во всевозможных фестивалях. Правда, Жанна Агузарова постоянно была чем-то недовольна и после очередного скандала бросила коллектив.

Евгений Хавтан (руководитель, композитор, гитарист) срочно начал искать замену, и вскоре Анна Салмина начала репетировать песню «Король Оранжевое лето». Группа «Браво» тщательно готовилась, ведь их пообещали показать в самой популярной советской программе «Утренняя почта». Правда было одно условие: изменить некоторые фразы в песне.

Текст песни «Король Оранжевое лето» написал Вадим Степанцов (в будущем лидер группы «Бахыт-Компот»), а музыку – Евгений Хавтан. Изначально припев звучал так:

Цензура этот вариант не пропустила, и припев в срочном порядке переделали:

Песню «Король Оранжевое лето» записывали в первом тон-ателье Останкино. После выхода в эфир, а также по опросу «Звуковой дорожки» «МК», занимала первые позиции среди музыкальных произведений в 1986 году.

Несмотря на такой ошеломляющий успех Анна Салмина недолго пела в группе, хотя пережила вместе с коллективом не самые лучшие годы.

Откуда же она появилась? Где родилась? И куда потом пропала? Мы постараемся ответить на все вопросы, но, к сожалению, об талантливой певице в интернете очень скудная информация.

Начнем с того, что Аня появилась на свет 17 января 1958 года в городе Николаеве (Украина). Первая музыкальная группа, в которой она пела, называлась «Диалог» (экс-ВИА «Поющие юнги»). В 1978 году юную вокалистку пригласили в ВИА «Синяя птица», заменила Евгению Завьялову.

В начале восьмидесятых Салмина покинула коллектив, а через некоторое время стала солисткой легендарной рок-группы «Браво». У ребят был с филармонией договор, согласно которому в течение трёх месяцев должны были отыграть 90 концертов. Только после этого худсовет давал разрешение на гастроли по всей стране. Аня вместе с музыкантами ездила по окраинам Москвы. За день, бывало, наматывали больше ста километров, да плюс ещё концерты. Мужики порой не выдерживали, а она всё стойко переносила.

Почему покинула «Браво» неизвестно, наверное, потому что Агузарова решила вернуться.

Далее пела и играла на скрипке в ВИА «Девчата». Следующий жизненный этап проходил в группе «Роковые яйца», но уже под другой фамилией – Салминг.

Сейчас Анна живет в Москве, изредка сотрудничает с музыкальным коллективами, а также принимает участие в творческих вечерах. О личной жизни вокалистка не распространяется, предположительно замужем, есть дети.

Несмотря на возраст, певице 61 год, хорошо выглядит, предпочитает молодежный стиль одежды, любит животных, особенно кошек.

Огромное спасибо всем, кто уже подписался! Благодаря вам, уважаемые читатели, наш канал быстрее развивается!

Чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники

Источник

Как группа БРАВО создала свои хиты про Васю, Короля Оранжевое Лето и Оранжевый галстук? Ко дню рождения Евгения Хавтана

В 1988 году «золотой» голос БРАВО — Жанна Агузарова — решила покинуть группу и отправиться в сольное плавание. Произошло это во многом с подачи Аллы Пугачёвой, убедившей певицу, что она — основная «изюминка» коллектива, и без него не пропадёт. Жанна, действительно, начала сольную карьеру неплохо, но потом решила уехать покорять Америку со всеми вытекающими отсюда последствиями.

браво кто это лето сделал таким. Смотреть фото браво кто это лето сделал таким. Смотреть картинку браво кто это лето сделал таким. Картинка про браво кто это лето сделал таким. Фото браво кто это лето сделал таким

После потери столь харизматичной, оригинальной и раскрученной солистки лидеру БРАВО Евгению Хавтану пришлось начинать почти с нуля. На место Жанны пробовались как юноши (Евгений Осин), так и девушки (например, Ирина Епифанова, запомнившаяся исполнением песни «Джамайка»). В итоге Хавтан мудро решил, что любая новая вокалистка будет находиться в тени своей яркой предшественницы, и сделал выбор в сторону мужского начала.

«Вася» (1990)

Новым вокалистом БРАВО стал малоизвестный тогда певец Валерий Сюткин. В его лице группа обрела не только артистичного фронтмэна с приятным голосом, но и талантливого автора текстов. Более того, «изысканно-понтовая» песня «Я то, что надо», полностью написанная Сюткиным, была настолько хороша, что её включили в репертуар группы (и это при наличии столь талантливого композитора, как Хавтан). Недаром после ухода певца из БРАВО именно эта песня стала отправной точкой его карьеры, дав название первому сольному альбому. Ну, а группа никогда не исполняла «Я то, что надо» на концертах без Сюткина…

Музыканты БРАВО поняли, что Валерий «то, что надо», уже на первой репетиции. Единственное условие, которое Хавтан поставил перед Сюткиным — остричь длинные волосы. Всё дело в том, что в стилистике группы как раз происходил поворот от «новой волны» к эстетике советских стиляг 1950−60-х годов.

Первым примером удачного сотрудничества стала знаменитая песня про Васю. Началось с того, что Хавтан наиграл Сюткину музыкальную заготовку и попросил того сочинить какой-нибудь текст про стилягу. Певец тут же придумал сюжет о неком мачо, который известен всей Москве своей крутизной и неотразимостью.

Загвоздка возникла только, когда персонажу надо было выбрать имя. Поначалу Хавтан настаивал, что имя должно быть вычурным (стиляги очень это любили) — например, Эдик. Но Сюткин, напротив, посчитал, что гораздо прикольнее сыграть на контрасте — пусть супер-пупер-мэн именуется предельно просто. Тут басист Сергей Лапин и ляпнул: «А что если — Вася?» «Только не это!» — взмолился Хавтан, но его таки убедили. Как тут не вспомнить анекдот про загадочного Васю, которого знали лучше Римского Папы («А что это за старичок рядом с Васей?»).

Песня имела оглушительный успех. Настолько, что многие считали, что нового вокалиста так и зовут — Вася. Впрочем, порой Сюткина называли и Женей. Всё потому, что на афишах писали «руководитель коллектива — Евгений Хавтан», а лавры лидера публика по привычке приписывала фронтмэну.

Из интервью с В. Сюткиным:
— А вы сами можете назвать себя стилягой?

— Нет, я не стиляга, а пижон. Знаете, в чем разница? Пижон относится к себе с долей самоиронии. Он понимает: всё, что он делает, — это весёлая шутка, забава. Стиляга же любой ценой пытается привлечь к себе внимание — красными ботинками, безумными коками, оранжевыми галстуками. Для него именно в этом смысл жизни. Я настоящий пижон, то есть люблю хорошего качества костюм. Сейчас уже борюсь за звание денди.

Несмотря на бесспорные заслуги Хавтана, вряд ли кто будет отрицать, что именно благодаря Сюткину группа пережила вторую волну популярности. Неожиданно оказалось, что и без Агузаровой БРАВО может собирать стадионы.

«Король Оранжевое Лето» (1990)

Надо сказать, что большая часть песен альбома «Стиляги из Москвы» была создана ещё до прихода Сюткина (он просто наложил свой вокал на уже готовые фонограммы). Так песню «Добрый вечер, Москва» страна впервые услышала в клипе, где её пел Евгений Осин. То же произошло и с песней «Король Оранжевое Лето», которая засветилась по ТВ в исполнении ещё одной «пробной» вокалистки — Анны Салминой.

Надо сказать, что последняя композиция настолько здорово имитировала ретро-дух 1960-х, что я долго считал, что это кавер. Ан, нет…

Более того, слова к двум вышеупомянутым милым песням сочинил… лидер группы БАХЫТ-КОМПОТ. Оказалось, что таланты Вадима Степанцова не ограничиваются сочинением хулиганских песен про «пьяную-помятую пионервожатую».

Правда, ещё позже я узнал, что и текст «Короля Оранжевое Лето» первоначально не был столь гладким. Припев, например, звучал так:

Но в оригинальном варианте этот текст прозвучит гораздо позже — на одном из юбилейных концертов группы (там её исполнит сам автор слов). А тогда — в 1989 году — композицию с такими словами вряд ли бы пропустили на ТВ. И по просьбе Хавтана Степанцов текст переписал:

Король оранжевое лето —
Голубоглазый мальчуган —
Фонтаны ультрафиолета
Пускает в небо по утрам…

«Стильный Оранжевый Галстук» (1993)

Лёгкие и задорные песни нового БРАВО, сдобренные изрядной долей ностальгии, пришлись ко двору как молодой, так и взрослой публике — особенно на фоне разрушительной постсоветской действительности. Пик популярности группы пришёлся на время выхода очередного альбома «Московский бит» (1993). Такой коммерческий успех не снился БРАВО и во времена Агузаровой.

Группа продолжала эксплуатировать «стиляжную» тему, ярким примером которой может служить песня про стильный оранжевый галстук. Именно такие аляповатые галстуки попугайной расцветки были крайне популярны в 1950-е годы (достаточно посмотреть сериал про детектива Ниро Вульфа). Кстати, упомянутые в песне «Рассвет в Африке» и «Пожар в джунглях» — не просто поэтические метафоры, но и названия галстучных фасонов.

На «Стильный Оранжевый Галстук» был снят остроумный клип, где музыканты в разных вариациях позируют в популярной некогда на пляжах фанерной декорации, куда достаточно просунуть голову, чтобы предстать в виде ковбоя, космонавта или лётчика. Роль фотографа в клипе исполнил участник МАШИНЫ ВРЕМЕНИ Евгений Маргулис.

Песня привела к тому, что поклонники постоянно стали одаривать группу десятками оранжевых галстуков. При этом мало кто подозревал, что Евгений Хавтан галстуки вообще, а оранжевые — в частности, терпеть не мог.

Е. Хавтан:
«…когда мне приносят и вешают на концерте этот оранжевый галстук, то считают, что сделали мне отличный подарок. Мы в группе галстуки практически не носим. В период соц-арта — 90-е, когда мы работали с Валерой Сюткиным, у нас столько этих галстуков было, что я не хочу к этому возвращаться, даже близко к этому приближаться. У меня сейчас нет ни одного, я раздал все».

Дальнейший рассказ о хитах группы БРАВО — в следующей статье. А пока вы можете послушать сами песни по ссылкам в 1-м комментарии к статье этой.

Источник

браво кто это лето сделал таким. Смотреть фото браво кто это лето сделал таким. Смотреть картинку браво кто это лето сделал таким. Картинка про браво кто это лето сделал таким. Фото браво кто это лето сделал такимtushinetc

Самый загадочный блогер России

А давайте посмотрим на женщин группы «Браво». Кроме Жанны Агузаровой, о которой мы говорить не будем, ибо её все и так знают, в группе «Браво» пели ещё три девушки. Кто же они?

Процитирую фрагмент из книги Алексея Певчева «БРАВО. Авторизованная биография группы»:

«Первой заменой Агузаровой стала певица Анна Салмина, приглашённая с подачи лидера группы «Диалог» Кима Брейтбурга. С Анной была записана песня «Король Оранжевое лето» на стихи московского поэта Вадима Степанцова, ставшая, согласно опросу «Звуковой дорожки» «МК», самой популярной композицией 1986 года.

Песня планировалась для «Утренней почты». Попасть в одну из самых популярных ТВ-программ, идущую на всю страну, молодой, начинающей, пускай и очень талантливой группе было непросто. Для начала нужна была бумага для студии, где эту песню нужно было записать.Редактор Ольга Борисовна Мочанова (позже работавшая в программе «Шире круг») сообщила, что это возможно только в случае изменения текста песни. Посовещавшись, текст изменили. Песню должна была записывать Жанна в первом тон-ателье Останкино, но она опоздала на запись на несколько часов. Понимая, что запись отменяется, Хавтан позвонил Анне Салминой.

Анна Салмина
браво кто это лето сделал таким. Смотреть фото браво кто это лето сделал таким. Смотреть картинку браво кто это лето сделал таким. Картинка про браво кто это лето сделал таким. Фото браво кто это лето сделал таким

До «Браво» Анна работала в группах «Синяя птица» и «Девчата». Хит «Король Оранжевое лето» крутили активно,информация о замене вокалистки не обнародовалась, так что многие полагали, что «Король Король Оранжевое лето» порёт Жанна Агузарова. Впрочем, Салмина в «Браво» не задержалась.

Евгений Хавтан: «Аня выполнила очень важную задачу, и не оценить это невозможно. Первый большой хит после периода так называемого андерграунда был записан именно с ней. Кроме того, согласно нашему договору с филармонией, мы должны были отыграть не менее девяноста концертов в течение трёх месяцев для того, чтобы сдать программу худсовету и поехать по стране. Все эти три месяца Аня героически моталась по Подмосковью вместе с группой. А это почти каждый день сто километров переездов туда и обратно, плюс саундчеки и сам концерт. Это не каждый выдержит. «

Некоторое время место вокалистки занимала красавица Татьяна Рузаева, но в группе она проработала рекордно короткий период. Сохранившиеся концертные, не очень качественные записи «Браво» с Рузаевой можно отнести скорее к небольшому творческому эксперименту, чем к попытке серьёзного сотрудничества.

Татьяна Рузаева в составе группы «Браво»
браво кто это лето сделал таким. Смотреть фото браво кто это лето сделал таким. Смотреть картинку браво кто это лето сделал таким. Картинка про браво кто это лето сделал таким. Фото браво кто это лето сделал таким

Евгений Хавтан: «В какой-то момент я понял, что все попытки найти замену Жанне бесполезны. Заменить её кем-то было просто невозможно».

Ирина Епифанова
браво кто это лето сделал таким. Смотреть фото браво кто это лето сделал таким. Смотреть картинку браво кто это лето сделал таким. Картинка про браво кто это лето сделал таким. Фото браво кто это лето сделал таким

Ирина Епифанова: «Мне позвонил Женя Хавтан, мы встретились в начле 90-го. Агузарова уже собиралась ехать в Америку, ушла из группы, и в «Браво» уже почти год работал Женя Осин. С группой «Линкор Кибадади» пришлось попрощаться, они всё правильно поняли, и я начала работать с Хавтаном.

После «Роз» вышел Цой, встал на выступающий край сцены и сказал в микрофон: «В нашем полку прибыло, надо поздравить группу «Браво» с новой солисткой!» Все были пьяные абсолютно, я одна была трезвая. Помню, сидел Лапин Сергей (бас в «Браво»), сидел Бушкевич, Игорь Данилкин и Чацкий, наш техник, и они мне хором талдычили: «Мы тебя поздравляем, теперь ты навсегда останешься с нами!» Я говорю: «Да не может такого быть!» Они мне: «Нет, Ира, это твой приговор, ты в роке останешься на всю жизнь».

Планов у Ирины было громадьё, но, как оказалось, они шли вразрез с планами группы «Браво». Дороги разошлись. Вместе с Ириной группу покинул саксофонист Фёдор Пономарёв, с которым у неё был служебный роман».

ВНИМАНИЕ. СКОРО. В сообществе браво кто это лето сделал таким. Смотреть фото браво кто это лето сделал таким. Смотреть картинку браво кто это лето сделал таким. Картинка про браво кто это лето сделал таким. Фото браво кто это лето сделал таким стартует розыгрыш уникальной книги Алексея Певчева «БРАВО. Авторизованная биография группы». Она уникальна ещё и тем, что на ней присутствуют автографы всех участников современного состава группы. Не пропустите анонс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *