дбр 481 что такое
Речной авианосец, или база ВМФ в Москве
Предлагаю Вашему вниманию фотографии нового причального комплекса Национального центра управления обороной Российской Федерации на Фрунзенской набережной. На нашем сайте уже была информация на эту тему, а теперь есть возможность увидеть всё в комплексе! +6 фото!
Тучи сгущаются над Москвой!
Фото автора, июль 2015 года.
Читайте также.
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
Будет на чем добираться Шойгу до особняка
Будет на чем добираться Шойгу до особняка
Тащемта, если авианосец, то на нём не хватает авиакрыла например. Ми-26К ящетаю.
Над всей Испанией безоблачное небо!
Над всей Испанией безоблачное небо!
Емнип, с этой кодовой фразы началась гражданская война в Испании
Серьёзно там построили +.
одно время продать это здание собирались. кстати, если на него в яндексе посмотреть, то видно, что на новых корпусах то же вертолётные площадки
Этот «плавучий слип» симпотный.
Здание МИ-6 нервно курит!
Новое здание Ми-6 всегда было довольно страшное.
А вот например Пентагон стильный и брутальный (как и здание на Фрунзенской набережной).
Умели в те годы строить.
Имперская архитектура 1930-50-ых гг.
Совершенно верно — Германия, СССР, США, один стиль.
Я так смекаю, что под этим дебаркадером денно и нощно бдят боевые пловцы, при появлении на борту очередного генерала отдают честь по уставу — ластами
под этим дебаркадером денно и нощно бдят боевые пловцы
Кроме означенных, на фото ещё плавсредства присутствуют.
Пара БК-10 производства рыбинской верфи
Пара БК-10 производства рыбинской верфи
Это штатные плавсредства Флота — БЛ-630 производства «Мнёв и Ко».
очень часто вертолеты садятся. Пару месяцев назад, за один час, раз 8 садились. даже мысль промелькнула о начале чего-то нездорового.
К нам на завод как-то прилетал МО=) Объект режимный, есть своя СБ… Они были предупреждены, что МО прибудет… но не знали, что он на вертолете прям к главному корпусу прилетит=) Надо было видеть глаза начальника СБ, когда он бежал к вертолету(инструкций то нет, как поступать, при приземлении неизвестного летающего средства =) )Ща летают, как мухи=) Ну и ладненько, дороги не перекрывают.
видеть глаза начальника СБ, когда он бежал к вертолету
В нашей части был приличный гарнизонный магазин. Соседние «стратеги», направлять в свои шахты на боевое дежурство, частенько сажали свой вертолет и закупались. Все привыкли и никто не напрягался.
Было мощное учение, дали вводную — нет никакой связи со штабом армии, ждите указаний. Все ждут, когда по каналам вновь пойдет телекод и восстановится громкая. Приземляется вертолет, из него армейский молоденький капитан прямо в штаб, у меня пакет для командира лично в руки. А том одни бабы — финансы, кадры и секретчицы. Иди на КП, командир там, серьёзная работа, тут рядом — 10 минут. Он туда, на входе под землю стрелок с противогазе, не пускает. Вызвал дежурного по связи, тот капитану — с бумажками иди в штаб. Капитан повернулся и улетел.
ДБР-481
Проект: | 02590 |
Место постройки: | ООО «Невский ССРЗ» |
Строительный №: | 302 |
Построено: | 15.03.2015 |
Приписка: | Москва |
Владелец: | Министерство обороны России |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Плавучая вертолётная площадка |
Река Москва
Москва
Фрунзенская набережная, Центр национальной обороны РФ
Река Москва
Москва
Фрунзенская набережная, Центр национальной обороны РФ
Река Москва
Москва
Фрунзенская набережная, Центр национальной обороны РФ
Река Москва
Москва
Фрунзенская набережная, Центр национальной обороны РФ
ПК-1204 · Тип КПЛ-16-30, проект Р-108, Москва
БТТ-28 · Тип БТ, БМ, Ангара, проект Р-96, Воскресенское
3226 · Тип 943 (всех модификаций), проект 943Т, 943ТБ, Санкт-Петербург
Река Москва
Москва
Фрунзенская набережная
Река Москва
Москва
Фрунзенская набережная
3226 · Тип 943 (всех модификаций), проект 943Т, 943ТБ, Санкт-Петербург
Посыльный · Проект B-820 (ПНР), Москва
Канал имени Москвы, Северный склон, «Сестринский бьеф» — канал № 282
Московская область, Дубна
Большой Волжский маяк
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна
869 · Тип КПЛ-5-30, проект Р-99, Москва
Портовый-8 · Тип Портовый, проект Р-47, Москва
Канал имени Москвы, Северный склон, «Сестринский бьеф» — канал № 282
Московская область, Дубна
Аварийные ворота № 104
frocush
Андрей Кузьмичев
Блог о круизах и водном транспорте
Как я «случайно» открыл навигацию в марте 2015 на Москве-реке.
Случается же такое: пригласили познакомиться с возможностями многоцелевого пожарно-спасательного корабля «Полковник Чернышев», а заодно и навигацию открыл. Совсем не ожидал такого поворота событий. Убрать трап! Отправляемся в двухчасовой круиз по Москве-реке.
24 марта 2015 года. Нет еще того разнообразия прогулочных теплоходиков, которые встречаются во время навигации. Сейчас Москва-река совсем свободная, только одинокий «Риф» неторопливо толкает баржу с мусором вниз по реке напротив Первого Шлюзового моста.
02.
С мая прошлого года у Краснохолмской набережной появился новый необычный причальный комплекс с вертолетной площадкой. Причал способен обеспечить швартовку прогулочных пассажирских и скоростных судов, а также может быть использован для посадки и взлета вертолетов с посадочной массой до 6,5 тонн.
03.
Так совпало, что во время нашего небольшого круиза по Москве-реке вертолеты специального летного отряда «Россия» прошли над нами и приземлились в Кремле.
04.
05.
Продолжается борьба столичных властей с облепившими берега реки Москвы дебаркадерами. Дебаркадер на Космодамианской набережной частично демонтируют, а с открытием навигации оставшуюся часть отсюда уберут.
06.
Высотный жилой дом на Котельнической набережной.
07.
Государственная электрическая станция №1 им. П.Г.Смидовича прерывисто громко гудела. Сбрасывала пар?
08.
Еще один вид высотки на Котельнической набережной и Большой Устьинский мост.
09.
Спасская башня Московского Кремля сейчас закрыта строительными лесами, идет реставрация.
10.
Покровский собор (храм Василия Блаженного).
11.
Мы только что прошли под Большим Москворецким мостом, на котором 27 февраля 2015 года был убит Борис Немцов. Случайно или нет, но именно в непосредственной близости от Большого Москворецкого моста дежурит СВП’шка.
12.
Кремлевская набережная и Московский Кремль.
13.
Большой Москворецкий мост и колокольня храма Святой Софии Премудрости Божией (на фото справа).
14.
Большой Каменный мост, храм Христа Спасителя.
15.
Большой Каменный мост, Московский Кремль.
16.
Храм Христа Спасителя, Патриарший мост.
17.
Храм Христа Спасителя.
18.
Бывшая территория кондитерской фабрики «Красный Октябрь».
19.
20.
21.
Стрелка Москвы-реки, памятник Петру Первому.
22.
Теплоход «Валерий Брюсов». Сейчас от теплохода осталась только форма, содержание уже давно некруизное.
23.
24.
25.
Напротив Национального центра управления обороной Российской Федерации еще один дебаркадер с вертолетной площадкой. «ДБР-481» не выбивается из цветовой гаммы центра управления.
26.
У Нескучного сада разворачиваемся и идем обратно к Павелецкой набережной знакомиться с возможностями многоцелевого пожарно-спасательного корабля «Полковник Чернышев». Вот такая незапланированная речная прогулка у меня случилась 🙂
27.
Понравилась прогулка по Москве-реке? Жми на кнопку!
Дбр 481 что такое
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 7162 × 4471 пикс. (32 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Итоги 2015 года: новые вспомогательные суда
1. Морской транспорт вооружения «Академик Ковалёв» проекта 20181.
Построен на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск).
Спущен на воду 30 июля 2014 года, подъём флага — 18 декабря 2015 года
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Водоизмещение: 6300 т.
Главные размерения: длина — 107.6 м, ширина — 17.8 м, осадка — 9.3 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Грузоподъёмность крана: 90 тонн
На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.
2. 3. Самоходные плавучие краны СПК-42150 и СПК-43150 проекта 02690.
Построены на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).
СПК-42150 (заводской № 902) — спущен 24.06.14 — передан 03.07.15
СПК-43150 (заводской № 903) — спущен 02.08.14 — передан в 2015 году
Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)
Водоизмещение: 2000 т.
Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.
Максимальная скорость хода: 6 узлов
Грузоподъёмность: 150 тонн
Дальность плавания: 3500 миль.
Автономность: 10 суток.
4. Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570.
Построен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан).
Спущен на воду 6 ноября 2014 года, подъём флага — 17 декабря 2015
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Главные размерения: длина — 134 м, ширина — 14 м, осадка — 2.67 м.
Грузоподъёмность: 3300 тонн
5. Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 «Дельфин».
Построено на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).
Спущено на воду 30 октября 2012 года, подъём флага — 25 декабря 2015 года
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Водоизмещение: около 5310 т
Главные размерения: длина — 105.1 м, ширина — 17.2 м, осадка —? м.
Максимальная скорость хода: 15 узлова
Дальность плавания: 3500 миль
Автономность: 30 суток
Экипаж: 99 человек + 120 спасаемых
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для вертолёта.
6. Автономный глубоководный аппарат АС-40 проекта 18271 «Бестер-1».
Построен на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).
Спущен на воду 19 июля 2013 года, подписание акта 3 ноября 2015 года
Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро «Лазурит» (Нижний Новгород)
Водоизмещение (подводное): 39.5 т
Главные размерения: длина — 12 м, ширина — 3.2 м, осадка — 3.6 м.
Максимальная скорость хода: 3 узла
Дальность плавания: 11.4 мили на скорости 2.5 узла
Автономность: 3 суток
Экипаж: 3 человека + 22 спасаемых
7. 8. 9. 10. 11. 12. Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.
Построены на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область).
РВК-2162 (заводской № 1111) — спущен 29.04.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ)
РВК-2163 (заводской № 1112) — спущен 29.04.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ)
РВК-2166 (заводской № 1113) — спущен 05.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ)
РВК-2167 (заводской № 1114) — спущен 05.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ)
РВК-2164 (заводской № 1115) — спущен 19.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ)
РВК-2165 (заводской № 1116) — спущен 19.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ)
Проектант — ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область)
Водоизмещение: 118 т.
Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.
Максимальная скорость хода: 13.7 узла
Дальность плавания: 200 миль
Автономность: 5 суток
Экипаж: 3 человека + 5 водолазов
13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Спасательный многофункциональный катер-катамаран проекта 23370.
Построены ООО «Морской судостроительный завод-2» (Астрахань).
СМК-2103 (заводской № 107) — спущен 08.04.15 — передан 28.05.15 (КФл)
СМК-2104 (заводской № 108) — спущен 15.04.15 — передан 28.05.15 (КФл)
Построены ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область).
СМК-2170 (заводской № 110) — спущен 07.07.15 — передан 04.09.15 (БФ)
СМК-2172 (заводской № 112) — спущен 28.07.15 — передан 04.09.15 (БФ)
СМК-2171 (заводской № 111) — спущен 29.09.15 — передан 25.11.15 (ЧФ)
Построен ООО «Фрегат» (Севастополь).
СМК-2169 (заводской № 109) — спущен 01.10.15 — передан 25.11.15 (ЧФ)
Проектант — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)
Водоизмещение: 100 т. (полное)
Главные размерения: длина — 20 м, ширина — 9 м, осадка — 1.3 м.
Максимальная скорость хода: 10 узлов
Дальность плавания: 200 миль
Автономность: 3 суток
20. 21. 22. 23. Водолазные катера проекта проекта 14157.
Построен ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» и ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург).
РВК-2156 (заводской № 103) — передан ВМФ в 2015 году
Построены ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» и ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область).
РВК-2158 (заводской № 105) — передан ВМФ в 2015 году
РВК-2159 (заводской № 106) — передан ВМФ в 2015 году
РВК-1149 (заводской № 108) — передан ВМФ в 2015 году
Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)
Водоизмещение: 82 т.
Главные размерения: длина — 25 м, ширина — 4.8 м, осадка — 1.4 м.
Максимальная скорость хода: 12 узлов
Автономность: 7 суток
24. 25. 26. Большие гидрографические катера проекта 19920.
Построен на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область).
БГК-2149 (заводской № 01843) — спущен 26.06.15 — подъём флага 17.12.15
Построены на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск).
БГК-2152 (заводской № 703) — спущен 03.06.14 — передан ВМФ в 2015 году
БГК-2153 (заводской № 704) — передан ВМФ в 2015 году
Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)
Водоизмещение: 320 т. (полное)
Главные размерения: длина — 36.4 м, ширина — 7.8 м, осадка — 2 м.
Максимальная скорость хода: 11.5 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль
Автономность: 10 суток
27. Судно комплексного портового обслуживания ВТН-74 проекта 03180.
Построено на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
Спущено на воду 4 сентября 2014 года, подписание акта 28 января 2015 года
Водоизмещение: 2290 т. (полное)
Главные размерения: длина — 49.9 м, ширина — 14 м, осадка — 5 м.
Максимальная скорость хода: 12 узлов
Дальность плавания: 1500 миль
Грузоподъёмность — 1200 т.
Автономность: 10 суток
28. 29. Морские буксиры проекта 02790 (ПЕ-65).
Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
МБ-96 (заводской № 507) — спущен 28.01.15 — подписание акта 20.10.15
МБ-97 (заводской № 508) — спущен 10.06.15 — подписание акта 12.2015
Главные размерения: длина — 33.5 м, ширина — 12.1 м, осадка — 5 м.
Водоизмещение: 862 т.
Максимальная скорость хода: 13.5 узлов
Сила тяги на гаке: 60-65 т.
30. 31. 32. Рейдовые буксиры проекта 16609.
Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
РБ-367 (заводской № 627) — спущен 18.03.15 — подписание акта 25.07.14
РБ-368 (заводской № 628) — спущен 30.10.15 — подписание акта 12.2015
«Афалина» (заводской № 630) — спущен 09.07.15 — подписание акта 23.11.15
Главные размерения: длина — 28.5 м, ширина — 9.5 м, осадка — 4.3 м.
Водоизмещение: 504 т.
Максимальная скорость хода: 12 узлов
Сила тяги на гаке: 39-54 т.
33. 34. Рейдовые буксиры проекта 90600.
Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
РБ-365 (заводской № 942) — спущен 27.11.14 — подписание акта 02.06.15
РБ-366 (заводской № 943) — спущен 26.02.15 — подписание акта 26.08.15
Главные размерения: длина — 25.4 м, ширина — 8.8 м, осадка — 3.8 м.
Водоизмещение: 417 т.
Максимальная скорость хода: 12 узлов
Сила тяги на гаке: 23-35 т
35. 36. Пограничные сторожевые катера проекта 1496М1 «Ламантин».
Построен на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область).
Заводской № 01407 — спущен 06.05.15 — подписание акта 17.06.15
Построен на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток).
Заводской № 906 — спущен 28.08.15 — подписание акта 30.11.15
Водоизмещение: 157.5 т.
Главные размерения: длина — 26.4 м, ширина — 6.3 м, осадка — 2 м.
Максимальная скорость хода: 10.5 узлов
Автономность: 7 суток.
37. Пограничный дебаркадер проекта 09662 «Родшер».
Построен ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область).
Заводской № 904 — спущен 21.05.15 — передан Береговой охране в 2015 году.
Проектант ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область)
Водоизмещение: 197 т. (полное)
Главные размерения: длина — 24.8 м, ширина — 13.5 м, осадка — 0.6 м.
Экипаж: 5 человек + 13 членов экипажей пограничных катеров.
38. Дебаркадер ДБР-481 проекта 02590.
Построен на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург).
Проектант ЦКБ «Балтсудопроект» (отделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»)
Главные размерения: длина — 43.2 м, ширина — 16.9 м, осадка — 0.8 м.
Нагло сп*здил с сайта Сделано у нас Собирал материал и делал пост Chekyst
отл, но хотелось бы побольше.
Просто нет слов сколько новых судов построено =) У нас в стране все верфи загружены?
Где авианосец блджат?!
И газовые турбины для уже готовых фрегатов, которые нам должны были поставить украинцы.
Российские военные спасли панамское судно от пиратов
На видео показана высадка российских морпехов на опустевший контейнеровоз, а также перемещение военных по судну, чтобы освободить экипаж.
Российский палубный вертолет спугнул пиратов, пытавшихся захватить панамское судно, они погрузились в лодку и резко удалились, сообщил командир отряда боевых кораблей Северного флота капитан 1-го ранга Станислав Варик.
По его словам, отряд российских боевых кораблей шел своим курсом, а палубный вертолет Ка-27 уже находился в воздухе. В этот момент военные РФ получили сообщение от Международного бюро противопиратской деятельности по системе спутниковой связи о том, что захвачено судно.
Экипажу вертолета была поставлена следовать в район инцидента, несмотря на сильный тропический ливень.
Затем корабли были приведены в полную боевую готовность, по тревоге подняты антитеррористические группы морской пехоты на всех кораблях нашего отряда, и отряд Северного флота начал с максимальной скоростью переход в район инцидента.
Как уточнил капитан, к этому моменту было известно, что экипаж на связь не выходит, на верхней палубе никого нет, лодка с пиратами ушла на достаточно большое расстояние.
Командир отряда Северного флота уточнил, что в тот момент не было известно, что кто-то из пиратов мог остаться на борту. Поэтому штурмовая группа и группа прикрытия из состава морской пехоты были вооружены и проинструктированы и направились к панамскому судну на лодке.
Был повторно поднят вертолет для огневого прикрытия с воздуха. Также велся контроль с беспилотного средства, которое было запущенно с БПК «Кулаков».
На удалении 1-2 километра удалось связаться с экипажем судна, который укрылся в цитадели.