Как принято называть то что создано людьми 2 класс окружающий
Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 17
👉 Ответы к странице 17. Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Первая половина на предыдущей странице 16.
Отношение человека к себе, другим людям, природе и предметам, сделанным человеком
Отношение человека к себе, другим людям, природе и предметам, сделанным человеком, может быть разными. Все зависит от воспитания и характера людей. Кто-то считает, что необходимо заботиться об окружающем мире, а кто-то полагает, что может вести себя некрасиво и неуважительно. По картинкам можно понять, как люди относятся друг к другу, природе и предметам, созданным руками человека.
На первой картинке мы видим, как старший брат читает сестре книгу. Он заботится о своей сестре и заинтересованно относится к ней.
На второй картинке школьник читает книгу и при этом ест. Вокруг него все грязное, и сам мальчик весь в пятнах грязи. Можно понять, что он относится к предметам, созданным человеком, и труду своих родителей неуважительно равнодушно. Он мог бы аккуратно читать книгу, но он не боится, что она испачкается или порвется, потому что он не ценит человеческий труд.
На третьей картинке мальчик помогает бабушке отнести ее покупки. Он видит, что у нее тяжелые сумки и поэтому проявляет заботу и интерес к ее судьбе. Такое отношение можно назвать добрым.
На четвертой картинке мальчик вешает кормушку для птичек. Его отношение к природе можно назвать добрым, заинтересованным, бережным и заботливым. Мальчик хочет, чтобы птички могли подкрепиться во время холодов, поэтому приносит им еду.
На пятой картинке я вижу, как девочка перематывает сломанную ветку дерева. Возможно, какие-то люди до этого отнеслись к объекту природы жестоко и злобно. Они сломали ветку, а девочка старается помочь дереву, проявляя заботу к природе.
Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?
Наука экология, о которой мы узнали в первом классе, учит нас бережному отношению к природе. Мы должны любить, ценить и уважать то, что создано природой.
Подумайте, как вы можете участвовать в сохранении памятников культуры родного края.
Я могу помогать местным жителям, работникам и администрации в сохранении памятников культуры родного края путем участия в субботниках. Мы вместе можем убираться вблизи достопримечательностей, чтобы на более длительный промежуток времени сохранить это культурное наследие.
Природа – это все объекты, которые нас окружают, которые не сделаны руками человека. К ней относятся животные, растения, земля, вода, Солнце, Луна, звезды, камни.
Приведите примеры предметов, созданных человеком.
Предметы, созданные человеком: автомобили, здания, мебель, бытовая техника, посуда, косметика, предметы одежды.
Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое – плохим?
Бережное, заинтересованное, уважительное и доброе отношение к окружающему миру можно назвать хорошим. Это может быть забота о людях, растениях и животных, взаимопомощь, уважение, проявление милосердия, а так же бережное отношение к предметам, созданным за счет труда человека.
Злое и жестокое отношение к окружающему миру можно назвать плохим. В эту категорию относится жестокое обращение с объектами природы, грубое отношение к людям, равнодушное и негативное отношение к предметам, созданным человеком.
Наше отношение к миру. Учебник, с. 16 – 17
Янв 17
Наше отношение к миру. Учебник, с. 16 – 17
Где мы живём
Наше отношение к миру
Задания
1. Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру.
Человек должен относиться к себе бережно: следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами. К окружающим людям надо относиться с уважением, помогать пожилым людям, не обижать младших, заботиться о близких. К тому, что сделано людьми, надо относиться аккуратно и бережно. После использования продуктов питания и других нужных предметов остаётся много мусора. Давайте не будем бросать мусор где попало. Будем выбрасывать его в урну, мусорное ведро или контейнер. Чтобы зимой помочь птицам, нужно сделать для них кормушки и подкармливать птиц подходящим кормом.
2. Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?
В этом году мы всем классом посадили рябины, за которыми продолжали ухаживать всё лето. А рябины, как известно, природная столовая птиц. Мы учились беречь природу и ухаживать за ней.
3. Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?
Вопросы.
1. Что такое природа?
2. Как принято называть то, что создано людьми?
Хорошее отношение: беречь планету, заботиться о животных, кормить и ухаживать за ними, поливать растения, делать кормушки для птиц, не оставлять после себя мусор, строить очистные сооружения.
Николай Старшинов
Нам жить в одной семье,
Нам петь в одном кругу,
Идти в одном строю,
Лететь в одном полёте.
Давайте сохраним
Ромашку на лугу,
Кувшинку на реке
И клюкву на болоте.
Коль суждено дышать
Нам воздухом одним,
Давайте-ка мы все
Навек объединимся.
Давайте
Наши души сохраним,
Тогда мы на Земле
И сами сохранимся.
Окружающий мир 2 класс 1 часть. Природа и рукотворный мир стр. 14 – 17
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.
1) Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?
К природе относится всё, что не создано человеком. Например, парты, здание школы, ручки и тетради являются частью мира рукотворного. А вот берёза за окном, голубое небо, солнце — это окружающий мир.
Например, на фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека, это предметы рукотворные, искусственные. Их следует закрыть жёлтыми фишками.
2) Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.
Примеры природных объектов: речка, камень, трава, дерево, собака, птицы, рыбы.
Примеры предметов рукотворных: автомобиль, дом, скамейка, скворечник, телевизор, холодильник, мячик.
3) Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.
Люди должны относиться к себе и другим по-доброму, уважительно. Должны заботиться друг о друге. Так, старший брат может почитать книжку своей сестрёнке. Мальчик может помочь бабушке поднести тяжёлые продукты, сумки.
Но также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и миру рукотворному. Мы видим, как мальчик заботится о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.
Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.
Мы видим пример злого, жёсткого отношения к окружающей среде, горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.
4) Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?
Я очень бережно и аккуратно отношусь и к природе, и к своим вещам, предметам, сделанным человеком.
5) Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?
Такому бережному отношению учит нас и наука экология.
Домашнее задание
1. Что такое природа?
Это всё, что нас окружает, и не создано людьми.
2. Как принято называть то, что создано людьми?
Это принято называть миром, созданным руками, рукотворным.
3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?
Хорошее отношение — бережное, аккуратное, заботливое, доброе.
Плохое отношение — жестокое, злое, равнодушное.
Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 14, 15, 16, 17
Страницы: 14, 15, 16, 17
Природа и рукотворный мир
Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?
К природе относиться: живые существа, растения, цветочки, деревья, бабочки, кошечки, собачки, птички.
К природе не относится: машины, корабли, самолёты, вертолёты, поезда.
Рассмотрите фотографии. То, что относится к природе, накройте зелеными фишками, а то, что создано человеком, — желтыми.
На фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека. Это предметы рукотворного мира. Их следует закрыть желтыми фишками.
Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.
Примеры объектов природы: трава, дерево, речка, камень, собака, птицы, рыбы.
Примеры предметов рукотворного мира: телевизор, холодильник, автомобиль, дом, скамейка, мячик.
1. Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.
Люди должны относиться к себе и другим людям по-доброму, уважительно, заботиться друг о друге. Например, старший брат может почитать книжку своей сестренке, а мальчик может помочь бабушке донести тяжелые сумки.
Также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и рукотворному миру. Мы видим, как мальчик заботиться о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву, залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.
Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.
Мы видим пример злого, жесткого отношения к природе: горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.
2. Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?
Я очень бережно и аккуратно отношусь к природе и к окружающему миру.
3. Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?
Экология учит нас бережно относиться к окружающему миру, к родной планете Земля.
Ответы на вопросы в конце темы:
1. Что такое природа?
Природа — это все что нас окружает, но не создано человеком.
2. Как принято называть то, что создано людьми?
То что создано людьми принято называть рукотворным миром.
3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?
Хорошее отношение: бережное, аккуратное, заботливое, доброе.
Плохое отношение: жестокое, злое, равнодушное.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15
1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.
Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив
Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.
Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM