Какому произведению созвучна данная поговорка что наскучит то и научит ответ
Тест по литературному чтению на тему: «Поэтическая тетрадь №2»
Тест разработан по теме «Обобщение по разделу: «Поэтическая тетрадь №2» во второй части учебника Литературное чтение под редакцией Л.Ф.Климановой, В.Г Горецкого, М.В. Головановой.
Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению на тему: «Поэтическая тетрадь №2″»
1. Кто автор стихотворения «Разлука?»
2. Какое стихотворение написала Е.А. Благинина?
3. Узнайте произведение по ключевым словам
Сад, дом, забыли, загляденье
4. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?
5. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которому она соответствует?
Живет в лесной избушке,
Одно и то же говорит,
Один слог всю жизнь твердит.
6. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?
7. Какое стихотворение принадлежит С.Я. Маршаку?
1) «В лесу над росистой поляной…»
8. Узнайте произведение по ключевым словам:
Гаммы, врач, командировка
9. Вставьте пропущенные слова в отрывок из стихотворения.
В лесу над …поляной
Кукушка встречает рассвет.
Звучит, как вопрос и ответ
1) Росистой, стеклянный
2) Солнечной, прекрасной
3) Росистой, прекрасный
4) Солнечной, стеклянный
10. Узнайте стихотворение по его описанию. Оно веселое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя-ребенка, его фантазии и мечты.
1) С.Я. Маршак «Гроза днем»
2) А.Л. Барто «Разлука»
3) С.В. Михалков «Если»
4) Е.А. Благинина «Кукушка»
11. Как зовут Михалкова?
1) Сергей Валентинович
2) Сергей Владимирович
3) Семен Владимирович
4) Степан Владимирович
12. Отгадайте загадку, найдите произведение, которому оно соответствует.
На блюдце с молоком
Он смотрит беспокойно:
Все дело в том, что он
Так до сих пор не понял-
Над ним, наверное, смеются!
Где мама? И причем здесь блюдце?
Ведь пить из блюдца сложно-
В нем захлебнуться можно!
Он мал для блюдца все же,
Пить сам еще не может
1. Кто автор стихотворения «Разлука?»
2. Какое стихотворение написала Е.А. Благинина?
3. Узнайте произведение по ключевым словам
Сад, дом, забыли, загляденье
4. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?
5. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которому она соответствует?
Живет в лесной избушке,
Одно и то же говорит,
Один слог всю жизнь твердит.
6. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?
7. Какое стихотворение принадлежит С.Я. Маршаку?
1) «В лесу над росистой поляной…»
8. Узнайте произведение по ключевым словам:
Гаммы, врач, командировка
9. Вставьте пропущенные слова в отрывок из стихотворения.
В лесу над …поляной
Кукушка встречает рассвет.
Звучит, как вопрос и ответ
1) Росистой, стеклянный
2) Солнечной, прекрасной
3) Росистой, прекрасный
4) Солнечной, стеклянный
10. Узнайте стихотворение по его описанию. Оно веселое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя-ребенка, его фантазии и мечты.
1) С.Я. Маршак «Гроза днем»
2) А.Л. Барто «Разлука»
3) С.В. Михалков «Если»
4) Е.А. Благинина «Кукушка»
11. Как зовут Михалкова?
1) Сергей Валентинович
2) Сергей Владимирович
3) Семен Владимирович
4) Степан Владимирович
12. Отгадайте загадку, найдите произведение, которому оно соответствует.
Тест «Поэтическая тетрадь 2» (3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Проверочная работа. Поэтическая тетрадь 2 (часть 2).
1. Кто автор стихотворения «Разлука»?
1) С.Я. Маршак 2) С.В. Михалков
3) Е.А. Благинина 4) А.Л. Барто
2. Какое стихотворение написала Е.А. Благинина?
1) «Кукушка» 3) «В театре»
2) «Гроза днем» 4) «Если»
3. Узнайте произведение по ключевым словам.
Сад, дом, забыли, загляденье.
1) «Гроза днем» 3) «Котенок»
4. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?
1) «Гроза днем» 2) «Если»
3) «Котенок» 4) «В театре»
5. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.
Живет в лесной избушке,
Одно и то же говорит,
Один слог всю жизнь твердит.
1) «Котенок» 3) «В театре»
2) «Кукушка» 4) «Разлука»
6. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?
1) «Гроза днем» 3) «Разлука»
2) «В театре» 4) «Кукушка»
7. Прочитайте отрывок из стих. «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.
Я карандаш с бумагой взял,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят,
И дождик их не мочит.
1) C.B. Михалков, «Если» 2) А.Л. Барто, «Разлука»
3) Е.А. Благинина, «Кукушка» 4) Е.А. Благинина, «Котенок»
8. Узнайте стихотворение по его описанию.
Главный герой — мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман.
1) С.Я. Маршак, «Гроза днем» 2) С.В. Михалков, «Если»
3) Е.А. Благинина, «Кукушка» 4) С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной. »
9. Как зовут Благинину?
1) Елена Алексеевна 2) Елена Александровна
3) Елизавета Алексеевна 4) Елизавета Александровна
10. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?
Родился он в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи — обыкновенные «взрослые» — напечатал в ростовском журнале. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: «Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».
1) С.Я. Маршак 3) С.В. Михалков
2) А.Л. Барто 4) Е.А. Благинина
Проверочная работа. Поэтическая тетрадь 2 (часть 2).
1. Какое стихотворение принадлежит С.Я. Маршаку?
1) «В лесу над росистой поляной. » 2) «В театре»
2. Кто написал стихотворение «Котенок»?
1) С.В. Михалков 2) А.Л. Барто
3) Е.А. Благинина 4) С.Я. Маршак
3. Узнайте стихотворение по ключевым словам.
Гаммы, врач, командировка.
1) «Котенок» 3) «В театре»
4. В каком произведении говорится о том, как плохо без самого близкого человека?
1) «В театре» 3) «Котенок»
5. Отгадайте загадку, найдите произведение, которому она соответствует.
На блюдце с молоком
Он смотрит беспокойно:
Все дело в том, что он
Так до сих пор не понял —
Над ним, наверное, смеются!
Где мама? И причем здесь блюдце!
Ведь пить из блюдца сложно —
В нем захлебнуться можно!
Он мал для блюдца все же,
Пить сам еще не может!
1) «Разлука» 3) «Кукушка»
2) «Котенок» 4) «В театре»
6. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?
1) «Гроза днем» 2) «Если»
3) «Котенок» 4) «В театре»
7. Узнайте стихотворение по его описанию.
Оно веселое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя — ребенка, его фантазии и мечты.
1) С.Я. Маршак, «Гроза днем» 2) А.Л. Барто, «Разлука»
3) С.В. Михалков, «Если» 4) Е.А. Благинина, «Кукушка»
8. Как зовут Михалкова?
1) Сергей Валентинович 2) Сергей Владимирович
3) Семен Владимирович 4) Степан Владимирович
9. Найдите в данном списке «лишнего».
1) А.Л. Барто 2) С.В. Михалков
3) С.Я. Маршак 4) В.Ю. Драгунский
10. Прочитайте отрывок из стих. «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.
Я карандаш с бумагой взял,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят,
И дождик их не мочит.
1) C.B. Михалков, «Если» 2) А.Л. Барто, «Разлука»
3) Е.А. Благинина, «Кукушка» 4) Е.А. Благинина, «Котенок»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1704211
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа №9 по Литературному чтению 3 класс
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа №9 по Литературному чтению 3 класс»
Проверочная работа № 9 по разделу: «Поэтическая тетрадь2» (часть 2)
1.Кто автор стихотворения « Разлука»?
1) С.Я. Маршак 3)Е.А. Благинина
2) С.В. Михалков 4) А.Л.Барто
2.Какое стихотворение написала Е.А. Благинина?
1) « Кукушка» 3) « В театре»
2) « Гроза днем» 4) « Если
3. Узнайте произведение по ключевым словам.
1) « Гроза днем 3) « Котенок»
2) « Разлука» 4) « Если»
4. Вставьте пропущенные слова в отрывок.
Под стать неяркому деньку-
С утра до вечера: « Ку-ку!»
1) заунывный, отзывный 3) звонкий, созвучный
2) звонкий, отзывный 4) заунывный, созвучный
5.В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?
1) « Гроза днем» 3) «Котенок»
2) « Если» 4) « В театре»
6.Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которому она соответствует.
Живет в лесной избушке,
Одно и тоже говорит,
Один слог всю жизнь твердит.
1) «Котенок» 3) « В театре»
2) « Кукушка» 4) « Разлука»
7.Какому произведению созвучна данная поговорка: « Что наскучит, то и научит»?
1) « Гроза днем» 3) « Разлука»
2) « В театре» 4) « Кукушка»
8.Прочитайте отрывок из стихотворения « Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.
Я карандаш с бумагой взял,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит
1) С.В. Михалков « Если» 3) Е.А. Благинина « Кукушка»
2) А.Л. Барто « Разлука» 4) Е.А. Благинина « Котенок»
9.Узнайте стихотворение по описанию.
Главный герой- мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман
1) С.Я. Маршак « Гроза днем» 3) Е.А. Благинина « Кукушка»
2) С.В. Михалков « Если» 4) С.Я. Маршак « В лесу над росистой поляной»
10.Как зовут Благинину?
1) Елена Алексеевна 3) Елизавета Алексеевна
2) Елена Александровна 4) Елизавета Александровна
11.Найдите в данном списке « лишнего»?
1) С.Я. Маршак 3) Е.А. Благинина
2) А.Л. Барто 4) В.П. Астафьев
12.О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?
1) С.Я. Маршак 3) ЕС.В. Михалков
2) А.Л. Барто 4) Е.А. Благинина
1.Какое стихотворение принадлежит С.Я. Маршаку?
1 «В лесу над росистой поляной» 3) «Котенок»
2) « В театре» 4) « Если»
2.Кто написал стихотворение « Котенок»?
1) С.В. Михалков 3) Е.А. Благинина
2) А.Л. Барто 4) С.Я. Маршак
3. Узнайте произведение по ключевым словам.
Гаммы, врач, командировка
1) « Котенок» 3) « В театре»
2) « Разлука» 4) « Если»
4. Вставьте пропущенные слова в отрывок.
В лесу над … поляной
Кукушка встречает рассвет.
Звучит, как вопрос и ответ.
1) росистой, стеклянный 3) росистой, прекрасный
2) солнечной, прекрасный 4) солнечный, стеклянный
5.В каком произведении говорится о том, как плохо без самого близкого человека?
1) « В театре» 3) «Кукушка»
2) « Разлука» 4) « В театре»
6.Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которому она соответствует.
На блюдце с молоком
Он смотрит беспокойно:
Все дело в том, что он
Так до сих пор не понял-
Над ним, наверное, смеются!
Где мама? И причем здесь блюдце?
Ведь пить из блюдца сложно-
В нем захлебнуться можно!
Он мал для блюдца все же,
Пить сам еще не может
1) «Разлука» 3) « Кукушка»
2) « Котенок» 4) « В театре»
7.Какому из данных произведений можно отнести поговорку: « Радость прямит, кручина крючит »?
1) « Гроза днем» 3) « Разлука»
2) « В театре» 4) « Кукушка»
8.Какие два стихотворения сходны по содержанию?
1) Е.А. Благина «Кукушка» 3) С.В. Михалков « Если»
2) А.Л. Барто «Разлука» 4) С.Я. Маршак «В лесу над росистой поляной»
9.Узнайте стихотворение по его описанию.
Оно веселое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя- ребенка, его фантазии и мечты
1) С.Я. Маршак « Гроза днем» 3) С.В. Михалков «Если»
2) А.Л. Барто « Разлука» 4) Е.А. Благинина « Кукушка»
10.Как зовут Михалкова?
1) Сергей Валентинович 3) Семен Владимирович
2) Сергей Владимирович 4) Степан Владимирович
10. Найдите в данном списке « лишнего»?
1) А.Л. Барто 3) С.Я. Маршак
2) С.В. Михалков 4) В.Ю. Драгунский
12.О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?
Училась она в самой обыкновенной московской школе. Там же и стихи писать начала. Еще в младших классах. Серьезные это были стихи- о влюбленных принцах! И лишь потом, когда стала постарше, написала для школьной стенгазеты веселые стихи о своих подружках. Они читали и громко смеялись, словно не о них, а о ком-то другом сочинили эти эпиграммы…
Тест по теме «Поэтическая тетрадь 2», 3 класс
Методички Педсовета
Целью работы является повторить и обобщить изученный материал по теме.
Вариант 1
А1. Кто автор стихотворения «Разлука»?
А2. Какое стихотворение написала Е. А. Благинина?
А3. Узнайте произведение по ключевым словам.
Сад, дом, забыли, загляденье.
А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок.
Под стать неяркому деньку-
С утра до вечера: «Ку-ку!»
1. заунывный, отзывчивый
2. звонкий, отзывчивый
3. звонкий, созвучный
4. заунывный, созвучный
А5. В каком произведении говориться о том, как девочки мешали очень многим людям?
В1. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.
Живёт в лесной избушке,
Одно и то же говорит,
Один слог всю жизнь твердит.
В2. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?
В3. Прочитайте отрывок из стихотворения»Рисунок» С. В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.
Я карандаш с бумагой взял,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
1. С. В Михалков, «Если»
2. А. Л. Барто, «Разлука»
3. Е. А. Благинина, «Кукушка»
4. Е. А. Благинина, «Котенок»
В4. Узнай стихотворение по его описанию.
Главный герой — мальчик, действие происходит в лесу, рассвет, туман.
1. С. Я Маршак, «Гроза днём»
2. С. В. Михалков, «Если»
3. Е. А. Благинина, «Кукушка»
4. С. Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»
С1. Как зовут Благинину?
С2. Найдите в данном списке «лишнего».
С3. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?
Родился он в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи –обыкновенные «взрослые» — напечатал в ростовском журнале. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: « Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».
Вариант 2
А1. Какое стихотворение принадлежит С. Я Маршаку?
1. «В лесу на росистой поляной.»
А2. Кто написал стихотворение «Котёнок»?
А3. Узнайте произведение по ключевым словам.
Гаммы, врач, командировка.
А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок из стихотворения.
В лесу над…. поляной
Кукушка встречает рассвет,
Звучит, как вопрос и ответ.
1. росистой, стеклянный
2. солнечной, прекрасный
3. росистой, прекрасный
4. солнечной, стеклянный
А5. В каком произведении говорится о том, как плохо без самого близкого человека?
В1 Отгадайте загадку, найдите произведение, которому она соответствует.
На блюдце с молоком
Он смотрит беспокойно:
Все дело в том, что он
Так до сих пор не понял-
Над ним, наверное, смеются!
Где мама? И причем здесь блюдце!
Ведь пить из блюдца сложно-
В нем захлебнуться можно!
Он мал для блюдца все же,
В2. К какому из данных произведений можно отнести поговорку «Радость прямит, кручина крючит»?
2. «В лесу над росистой поляной.»
В3. Какие два стихотворения сходны по содержанию?
1. С. Я Маршак, «Гроза днём»
2. С. В. Михалков, «Если»
3. Е. А. Благинина, «Кукушка»
4. С. Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»
В4. Узнайте стихотворение по описанию. Оно весёлое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя- ребёнка, его фантазии и мечты.
1. С. Я Маршак, «Гроза днём»
2. С. В. Михалков, «Если»
3. Е. А. Благинина, «Кукушка»
4. А. Л. Барто «Разлука»
С1. Как зовут Михалкова?
С2. Найдите в данном списке «лишнего».
С3. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?
Училась она в самой обыкновенной московской школе. Там же и стихи писать начала. Ещё в младших классах. Серьёзные это были стихи- о влюблённых принцах! И лишь потом, когда стала постарше, написала для школьной стенгазеты веселые стихи о своих подружках. Они читали и громко смеялись, словно не о них, а ком-то другом сочинили эти эпиграммы…
Презентация по литературному чтению «Проверочная работа «Поэтическая тетрадь 2″ (2 часть)»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проверочная работа по разделу: «Поэтическая тетрадь 2» Составитель Щербич Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Школа №15» г. Балашиха
А1. Кто автор стихотворения «Разлука»? С.Я. Маршак С.В. Михалков Е.А.Благинина А.Л.Барто
А2. Какое стихотворение принадлежит С.Я Маршаку? «В лесу на росистой поляной..» 2. «В театре» 3. «Котёнок» 4. «Если»
А3. Кто написал стихотворение «Котёнок»? 1. С.Я. Маршак 2. С.В. Михалков 3. Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто
А4. Какое стихотворение написала Е.А.Благинина? «Кукушка» 2. «Гроза днём» 3. «В театре» 4. «Если»
А5. Узнайте произведение по ключевым словам: Сад, дом, забыли, загляденье. «Разлука» 2. «Гроза днём» 3. «Котёнок» 4. «Если».
А6. Узнайте произведение по ключевым словам: Гаммы, врач, командировка. «Разлука» 2. «Гроза днём» 3. «Котёнок» 4. «Если»
А7. Вставьте пропущенные слова в отрывок из стихотворения. В лесу над…. поляной Кукушка встречает рассвет, В тиши ее голос… Звучит, как вопрос и ответ. 1. росистой, стеклянный 2. солнечной, прекрасный 3. росистой, прекрасный 4. солнечной, стеклянный
А8. Вставьте пропущенные слова в отрывок. Кукушкин голос… Под стать неяркому деньку- Простосердечный и…., С утра до вечера: «Ку-ку!» 1. заунывный, отзывный 2. звонкий, отзывчивый 3. звонкий, созвучный 4. заунывный, созвучный
А9. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям? «Кукушка» 2. «Гроза днём» 3. «В театре» 4. «Если».
А10. В каком произведении говорится о том, как плохо без самого близкого человека? «Кукушка» 2. «Котёнок» 3. «В театре» 4. «Разлука»
В1. Какое стихотворение учит помогать в беде? «Котёнок» 2. «Кукушка» 3. «В театре» 4. «Если»
В2. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует. Унылая старушка Живёт в лесной избушке, Одно и то же говорит, Один слог всю жизнь твердит. 1. «Кукушка» 2. «Котёнок» 3. «В театре» 4. «Если»
В3. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»? 1. «Кукушка» 2. «Гроза днём» 3. «В театре» 4. «Разлука»
В4. К какому из данных произведений можно отнести поговорку «Радость прямит, кручина крючит»? «Котёнок» 2. «В лесу над росистой поляной..» 3. «В театре» 4. «Разлука»
В5. Какие два стихотворения сходны по содержанию? 1. С.Я Маршак, «Гроза днём» 2. С.В. Михалков, «Если» 3. Е.А. Благинина, «Кукушка» 4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»
В7. Узнай стихотворение по его описанию: Главный герой – мальчик, действие происходит в лесу, рассвет, туман. 1. С.Я Маршак, «Гроза днём» 2. С.В. Михалков, «Если» 3. Е.А. Благинина, «Кукушка» 4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»
В8. Узнайте стихотворение по описанию. Оно весёлое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя- ребёнка, его фантазии и мечты. 1. С.Я Маршак, «Гроза днём» 2. С.В. Михалков, «Если» 3. Е.А. Благинина, «Кукушка» 4. А.Л.Барто «Разлука»
С1. Как зовут Михалкова? С2. Как зовут Благинину?
С3. Найдите в данном списке «лишнего». 1. С.Я. Маршак 2. В.П. Астафьев 3. Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто.
С4. Найдите в данном списке «лишнего». С.Я. Маршак 2. В. Ю. Драгунский 3. Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто
С5. В каком стихотворении поэт изобразил ребят-фантазёров? «Кукушка» 2. «В театре» 3. «Гроза днем» 4. «Если»
С6. В каком стихотворении главная мысль — невнимательность приводит к неприятным последствиям? 1. «Котёнок» 2. «Разлука» 3. «В театре» 4. «Если»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-545464
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.