Калибровка страховой телематики выполнена старлайн что значит s96
Отключение страховой телематики
Здравствуйте! Я хочу отключить режим Оценки стиля вождения и т.н. страховую телематику, т.к. не желаю, чтобы осуществлялся сбор и обработка моих персональных данных, в части данного параметра.
Кроме того, я не давал письменного согласия на обработку моих персональных данных компании Starline.
Как отключить данную функцию?
Ответы 17
Отключить работу оценки вождения можно в настройках системы. Для этого нужно связаться с установщиком, либо предоставить доступ к настройкам мне:
Спасибо за сообщение. Выключил работу оценки вождения в настройках системы. Доступ к настройкам прекратил.
Прошу перепроверить и сообщить результат.
Пункт страховой телематики присутствует до сих пор.
1) Создаётся впечатление, что Вы закрыли только ОТОБРАЖЕНИЕ данных в личном кабинете, а не отключили сам сбор информации об ускорениях.
Как мне убедиться в том, что данные не собираются?
2) Пункт все еще присутствует в личном кабинете
3) После Ваших изменений личный кабинет работает некорректно.
Открываю доступ снова, решайте вопрос.
Спасибо за сообщение.
Пункт страховой телематики всегда отображается в личном кабинете. Вне зависимости от работы функции.
Как мне убедиться в том, что данные не собираются?
В настройках самой системы выключена отправка данных на сервер.
Новой информации об оценке вождения в личном кабинете не будет.
3) После Ваших изменений личный кабинет работает некорректно.
Изменения внесены только в оценку вождения.
Что именно отображается некорректно?
Вижу два варианта развития событий.
1) Убираете пункт страховой телематики, возвращаете корректную работу личного кабинета, чтобы после каждого действия не возникало сообщения «Возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже»
В противном случае:
2) Если Вы не можете обеспечить полноценную работу системы, возвращайте все как было. Закрывайте тему и удаляйте. Далее буду принимать решение о целесообразности дальнейшего использования ваших охранных систем.
Спасибо за сообщение.
Удаление пункта оценки вождения не предусмотрено.
чтобы после каждого действия не возникало сообщения «Возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже»
Опишите, пожалуйста, подробнее: при каких действиях появляется это сообщение? Настройки страховой телематики влияют только на страховую телематику.
Если Вы не можете обеспечить полноценную работу системы, возвращайте все как было. Закрывайте тему и удаляйте. Далее буду принимать решение о целесообразности дальнейшего использования ваших охранных систем.
Личный кабинет телематики выдаёт ошибки при обращении на Ваш сервер.
телематика не отображается
Добрый день! Пришла смс о том, что калибровка страховой телематики выполнена, но в приложении данные не отображаются. Как сделать эту опцию рабочей?
Ответы 5
Здравствуйте. Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение и на сайт starline.online
Спасибо за сообщение. Система в Вашем аккаунте не передает данные местоположения от спутников на сервер. Местоположение отображается по сотовым вышкам. Для оценки вождения нужен приемник StarLine GPS/ГЛОНСС.
понял. нужно докупить и установить, тогда будет отображение?
Здравствуйте. Да. После добавления приемника StarLine GPS/ГЛОНАСС добавится точное позиционирование, отображение истории поездок с фиксацией скорости и оценка вождения.
Настройка страховой телематики на s96
Добрый день! Пришла смс о том, что калибровка страховой телематики выполнена, но в приложении данные не отображаются. Как сделать эту опцию рабочей?
Ответы 22
Здравствуйте. Прошу предоставить доступ к настройкам системы и сообщить об этом.
добрый день. Открыл доступ.
и ещё один вопрос. Когда вошёл в личный кабинет чтобы открыть доступ вылетело приложение. Снова добавил устройство в приложение вылетел личный кабинет. Приложение на телефоне и личный кабинет с компьютера могут работать только по очереди?
Спасибо за сообщение.
Прошу понаблюдать за работой оценки вождения после нескольких поездок. Вы каждый день эксплуатируете автомобиль?
Калибровка страховой телематики выполнена
Что это и почему оно пришло.?
Когда происходит калибровка в приложении начинает отображаться стиль вождения, качество вождения и пр. Я так понял это информация для страховых компаний. https://auto.rambler.ru/roadaccidents/42609217-telematika-v-strahovanii-chto-eto-takoe-osobennosti-prichiny-plohoy-roboty-v-rossii-nyuansy/
Ааа, понятно, спасибо!
добрый вечер. Нет, автомобиль использую не каждый день, обязательно понаблюдаю.
По поводу аккаунта. Когда я захожу в приложение логина и пароля не требуется, предлагается добавить устройство отправив на номер маяка команду 00581. В личный кабинет я захожу с логином, паролем, но в личном кабинете добавление устройства происходит так же как и в приложении, после отправки 00581 и добавления вылетает приложение. Как сделать чтобы всё все работало под одним логином и паролем. Спасибо.
переустановил приложение, вроде пока работает
Спасибо за сообщение.
Когда я захожу в приложение логина и пароля не требуется,
Потому что Вы уже вошли в приложение и сохранили логин и пароль.
В личный кабинет я захожу с логином, паролем, но в личном кабинете добавление устройства происходит так же как и в приложении, после отправки 00581
Вы используете разные логина на сайте и в приложении. При каждой отправке 00581 Вы переносите машину из одного аккаунта в другой.
переустановил приложение, вроде пока работает
Можно переустановить приложение и использовать тот же логин что и для сайта, а можно просто выйти из аккаунта в приложении и войти с нужным логином.
добрый день. Данные о страховой телематики по прежнему не отображаются.
Здравствуйте. Как много Вы проехали после получения сообщения об успешной калибровке?
добрый день. После получения смс проехал где то 1000 км. После того как в вам обратился где то 250км.
Спасибо за ответ. Перезапустил калибровку оценки вождения. Сообщите, пожалуйста, когда придет смс о ее окончании.
добрый вечер. Получил смс о калибровке телематики, но информация по прежнему не отображается, за сегодня проехал 168 км.
Здравствуйте. Прошу снова дать доступ к настройкам системы.
добрый день, открыл. Почему с утра при попытке зайти в расширенные настройки в приложении появляется окно «в настоящее время устройство не подключено к сервису мониторинга «?
Доступ к настройкам прекратил. Прошу понаблюдать за работой оценки вождения. Если система работать не начнет, то нужно перепроверить надежность фиксации блока в автомобиле и снова перезапустить калибровку.
Не отображаются данные в разделе Скоринг S96
Сигнализацией обладаю с 1 мая 2020 года, сообщение о том что Положение платы распознано успешно получил 12 мая 2020 года. Но данные по качеству вождения так и не появляются.
Ответы 24
Здравствуйте. Прошу предоставить доступ к настройкам системы согласно инструкции и сообщить об этом:
Спасибо за сообщение. Внесли изменения. Прошу перепроверить работу системы оценки и сообщить результат.
После Ваших настроек, СМС о том что Положение платы распознано успешно не приходило, конечно если должно было прийти! Система оценки не работает. GPS сигнал отличный, маршруты каждодневные показывает сбоев никаких нет, но Нет данных по качеству вождения 0%, Риски:0000. Постоянно висит сообщение Данные начнут обновляться после нескольких поездок.
Прошу снова предоставить доступ к настройкам системы.
Перезапустил калибровку. Через несколько дней должно прийти смс о распознавании положения платы. Прошу сообщить сразу о его получении.
С того времени как Вы перезапустили калибровку намотал больше 700 км. Вчера пришло смс: Калибровка страховой телематики выполнена! Никаких смс о распознавании положения платы не приходило.
Здравствуйте. В ПО версии 2.20 и выше текст смс о расположении латы изменен на Калибровка страховой телематики выполнена!
Это смс означает что калибровка закончена. Отображается ли теперь оценка вождения у Вас в приложении и на сайте?
Здравствуйте! Пока ничего не появилось. Но вчерашний день может быть в зачет не пошел. Поезжу понаблюдаю обязательно отпишусь!
Все появились данные. Проблема решена.
Спасибо за сообщение.
У меня приложение Старлайн 2! Где в приложении увидеть качество вождения?
Здравствуйте. Приложение StarLine2 на платформе iOS еще не поддерживает отображение оценки стиля вождения. Для платформы iOS эта информация на сегодня доступна только в первом приложении и на сайте starline.online
С этим разобрался стиль вождения смотрю на сайте! А почему на сайта в режиме просмотра карты движения машины, не отображается, где возникли риски в каком месте пути, это не совсем удобно. Есть на карте значки начала и конца пути, остановки, события машины, а значков по рискам нет. Где-то встречал тут на сайте поддержки в чьих-то обсуждениях в выложенных фото, как на карте отображаются риски. Может я не там смотрю?
инструкция мобильного приложения starline 2 андроид
Гуглил, но не нашел ничего похожего на мой интерфейс приложения.
Надоело дергать установщика по незначительным вопросам настройки (как будто ему больше нечем заняться).
Ответы 19
PS: прошу прощения, что записал не в ту тему. Если можно, переместите в S96/S66 gsm.
PPS: интересует, как можно получить пин-код, который возвращает оператор сотовой связи в приложении, для регистрации, например, в интернет кабинете.
Все подсказки встроены в само приложение. Достаточно нажать на интересующий значок:
интересует, как можно получить пин-код, который возвращает оператор сотовой связи в приложении, для регистрации, например, в интернет кабинете.
Для этого есть режим пересылки всех входящих смс от системы ее владельцу:
Сегодня получил сообщение (sms): ‘Калибровка страховой телематики выполнена’. Что это такое?
И почему это сообщение приходит на sms (т.е. за дополнительные деньги), а не в приложении StarLine?
Это смс означает успешное завершение калибровки оценки вождения.
Одно сообщение обычно не существенно отражается на балансе сим карты.
Прошу предоставить удаленный доступ к настройкам системы согласно инструкции и сообщить об этом:
При нажатии ‘Открыть доступ’ выдается грозное предупреждение, и я пока не решился, даже саппорту. У меня пока не настолько критическая ситуация. Могу сбросить необходимые вам скриншоты или сообщите какие настройки мне нужно посмотреть.
Здравствуйте. В таком случае рекомендую посетить установщиков для проверки настроек страховой телематики и оценки вождения.