Картинки на тему что я знаю о себе

Конспект НОД «Что я знаю о себе» для детей старшей группы

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе Оксана Сукач
Конспект НОД «Что я знаю о себе» для детей старшей группы

Тема непосредственной образовательной деятельности:

«Что я знаю о себе для детей старшей группы

Интеграция образовательных областей:

познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.

• Учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия.

• Дать знания о том, что у каждого человека есть своё имя, которое отличает его от других людей, познакомить со значением своего имени.

• Формировать у старших дошкольников умения делать простейшие умозаключения.

Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать.

• Развивать умения составлять предложения по вопросам, опорным картинкам, схемам.

Воспитывать социальные навыки: умения работать в паре, по подгруппам, договариваться, учитывать мнение партнера.

Воспитывать интерес к своему здоровью, как одной из основных ценностей.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Демонстрационный материал: картина «Органы чувств», схемы «Как развивается человек», картина с изображением мальчика и девочки.

Раздаточный материал: зеркала на каждого ребенка, игра «Органы чувств», карточки с разным цветом глаз.

— Я рада вас видеть. Вы все такие красивые, нарядные. Подскажите, как мне к вам обратиться, чтобы назвать всех вас одним словом? (Дети, ребята, друзья, детки т. д.)

— А дети – это кто? (Дети – это маленькие люди)

— Чем все люди похожи? (Люди имеют голову, туловище, две руки, две ноги. Люди разговаривают, питаются, одеваются и т. д.)

— Ребята, а люди все одинаковые? (Нет)

— У нас у всех очень много общего, но все мы отличаемся друг от друга. Давайте попробуем разобраться в этом трудном вопросе и понять, что мы знаем о себе. Чтобы нам было легче, нам помогут картинки-подсказки. Я буду показывать картинки, а вы отвечайте, что видите на них. (Воспитатель выставляет картинку с изображением мальчика и девочки, дети отвечают. Воспитатель просит встать сначала мальчиков, а затем девочек).

— Ребята, как вы обращаетесь друг к другу? Называете ли вы друг друга «мальчик» или «девочка»? (дети отвечают, что называют друг друга по именам).

— Раз у каждого из нас есть имя, давайте будем знакомиться. Меня зовут Оксана Петровна, как зовут вас? (Дети по очереди называют свои имена).

— Имя говорит о человеке многое. Называя малыша, родители тщательно подбирают имя, хотят видеть ребёнка в будущем здоровым, сильным, добрым, красивым, умным. Каждое имя имеет своё значение. Вы знаете, что обозначает ваше имя? (Если дети затрудняются ответить, то воспитатель читает из словаря, что обозначает имя каждого ребёнка).

— Ребята, знаете ли вы, что у каждого из нас есть пять надёжных помощников, которые всегда с нами? Назовите их. (Воспитатель показывает картинку с изображением органов чувств).

— Ребята, для чего нам нужны глаза? (ответы детей)

— Глаза являются главными помощниками человека. Они помогают видеть всё, что есть вокруг. Глаза есть у каждого человека, но они у всех разные по цвету (Карие, серые, зелёные, голубые и т. д.? Знаете ли вы, какого цвета у вас глаза? Сейчас мы с вами проведём эксперимент и выясним, сколько у нас в группе кареглазых, сероглазых и зеленоглазых детей и есть ли детки с голубыми глазами. (Воспитатель раздаёт детям зеркала и картинки с изображением глаз разного цвета).

— Ребята, я предлагаю вам внимательно посмотреть в зеркало, определить, какого цвета у вас глаза и сравнить цвет с картинками. По моей команде вы должны построиться в группы с одинаковым цветом глаз. (Дети рассматривают себя в зеркале и сравнивают глаза с изображением на картинках)

— Раз, два, три, карие глазки ко мне подходи! (Воспитатель демонстрирует картинку с изображением карих глаз, дети с карими глазами выходят и строятся в группу) и т. д.

— Ребята, для чего нам нужны уши? (ответ детей)

— Для чего нам нужен нос? (ответ детей)

— Для чего нам нужен язык? (ответ детей)

— Для чего нам нужна кожа? (ответ детей, если дети затрудняются, воспитатель объясняет значение кожи)

— Кожа – это наша одежда, которая защищает организм от переохлаждения и перегревания, от вредных микробов и травм. Знаете ли вы, что кожа – это самый большой орган человека.

— Как можно назвать одним словом глаза, уши, уши, язык, нос и кожу? (органы чувств).

— Как вы думаете, почему органы чувств имеют такое название. (Когда мы смотрим, слушаем, нюхаем, определяем, вкус, то познаём окружающий нас мир, чувствуем его. Поэтому такие органы человека назвали органами чувств.

— Все ли из вас знают, как нужно ухаживать за органами чувств? Это мы сейчас проверим.

— Дети делятся на три команды, каждой из которых даётся задание разложить картинки с изображением и определить, что наносит вред, а что приносит пользу органам чувств. Дети комментируют свой выбор.

— Все ли из вас знают, где находятся глаза, уши, нос. Я буду называть поочерёдно органы чувств, а вам нужно будет показывать их на себе. Будьте внимательны, я могу вас запутать.

Игра «Уши, глаза, нос»

Игра (индивидуальная)дополнительно три участника выполняют задание за столами: размещают органы чувств на лице человека (аппликация).

— На свете есть люди, которые лишены каких-то органов. Если глаза не видят, люди слепые, если люди не слышат, люди глухие. Из-за несчастных случаев бывает, что люди лишаются ноги или руки. Им очень тяжело жить. К таким людям необходимо относиться с уважением и сочувствием, им нужно помогать.

— У вас, ребята, все важные органы в порядке, значит вы все здоровые и счастливые дети.

— Воспитатель демонстрирует картинку-подсказку с изображением рук.

— Для чего нам нужны руки (ответы детей).

— Я предлагаю вам поиграть в игру «Зеркало» для того, чтобы показать движения, которые могут выполнять наши руки.

Задание: Дети разбиваются на пары и становятся друг против друга. Один ребёнок показывает движения, а другой ребёнок, выполняя роль отражения, повторяет их.

Следующая картинка-подсказка – «Как развивается человек»

Воспитатель демонстрирует картинки с изображением людей в разный период развития, с рождения до старости и просит детей составить рассказ по картинкам.

Воспитатель подводит итог: с годами человек меняется, из слабого и беспомощного в детстве в сильного и крепкого в молодости, а к старости наше тело изнашивается и становится слабым. Во многом от нас самих зависит, как долго мы будем молодыми и здоровыми. Как вы думаете, что необходимо делать для того, чтобы сохранить здоровье и молодость как можно дольше. (Ответы детей).

— Ребята, какие вы удивительные и интересные собеседники. Мне было очень приятно с вами общаться. Было ли интересно вам играть и общаться со мной? Что вам больше всего понравилось?

— Я желаю Вам, чтобы вы выросли хорошими, добрыми людьми.

— Удачи вам. До свидания!

Сценарий праздника для старшей группы «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я!» Сценарий для старшей группы. «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я!» Под музыку дети входят в украшенный музыкальный зал. Ведущий: Добрый.

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себеКонспект НОД по развитию речи в старшей группе «Расскажи Деду Морозу о себе» Образовательные области: «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», Технологии: игровые, речевые,.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» по валеологии с детьми старшей группы «Сам себе доктор» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: расширить.

Паспорт проекта по здоровьесбережению в старшей группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Участники проекта: дети, родители, педагоги старшей группы МБДОУ детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко». Вид проекта: долгосрочный.

Познавательное занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в старшей группе Бондаренко Ирина ВладимировнаПознавательное занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в старшей группеЦель: : учить самостоятельно.

Сценарий занятия по обучению грамоте в старшей группе «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что» Цель: звуковой анализ слова «ручка». Задачи: Вовлекать детей в речевую деятельность через решение проблемных ситуаций и выполнение различных.

Валеологический проект «Что я знаю о себе?» Проект «Что я знаю о себе?» направлен на воспитание культурно – гигиенических навыков, развитие представлений о физическом «я «- строении.

Источник

Конспект НОД «Что я знаю о себе?» для детей средней группы 4–5 лет

Формировать понятие человек, как личность, формировать умение чувствовать свой организм; закреплять умение находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия; воспитывать интерес к своему здоровью, как одной из основных ценностей.

— Здравствуйте! Я рада вас видеть. Вас сегодня так много собралось в группе, как же мне вас называть, чтобы назвать всех вас одним словом? (Дети, ребята, друзья, детки т. д.)

— Хорошо, а дети – это кто? (Дети – это маленькие люди)

— Ребята, а чем все люди похожи? (Люди имеют голову, туловище, две руки, две ноги. Люди разговаривают, питаются, одеваются и т. д.)

— А теперь посмотрите друг на друга, все ли мы одинаковые? (Нет)

— У нас у всех очень много общего, но все мы отличаемся друг от друга. Давайте попробуем разобраться в этом трудном вопросе и понять, что мы знаем о себе.

— Давайте подумаем чем мы отличаемся друг от друга?

(Полом, ростом, цветом глаз, цветом и длиной волос)

— Ребята, как вы обращаетесь друг к другу? Называете ли вы друг друга «мальчик» или «девочка»? (дети отвечают, что называют друг друга по именам). Значит мы еще отличаемся именами.

— Ребята, вы знаете, что у каждого из нас есть пять надёжных помощников, которые всегда с нами? Назовите их. (Воспитатель показывает картинку с изображением органов чувств).

— Ребята, для чего нам нужны глаза? (ответы детей)

— Глаза являются главными помощниками человека. Они помогают видеть всё, что есть вокруг. Глаза есть у каждого человека, но они у всех разные по цвету (Карие, серые, зелёные, голубые и т. д.?

— Ребята, для чего нам нужны уши? (ответ детей)

— Для чего нам нужен нос? (ответ детей)

— Для чего нам нужен язык? (ответ детей)

— Для чего нам нужна кожа? (ответ детей)

— Кожа – это наша одежда, которая защищает организм от переохлаждения и перегревания, от вредных микробов и травм. Знаете ли вы, что кожа – это самый большой орган человека.

— Как можно назвать одним словом глаза, уши, уши, язык, нос и кожу? (органы чувств).

— Как вы думаете, почему органы чувств имеют такое название. (Когда мы смотрим, слушаем, нюхаем, определяем, вкус, то познаём окружающий нас мир, чувствуем его. Поэтому такие органы человека назвали органами чувств.

— Все ли из вас знают, где находятся глаза, уши, нос. Я буду называть поочерёдно органы чувств, а вам нужно будет показывать их на себе. Будьте внимательны, я могу вас запутать.

Игра «Уши, глаза, нос»

— На свете есть люди, которые лишены каких-то органов. Если глаза не видят, люди слепые, если люди не слышат, люди глухие. Из-за несчастных случаев бывает, что люди лишаются ноги или руки. Им очень тяжело жить. К таким людям необходимо относиться с уважением и сочувствием, им нужно помогать.

— У вас, ребята, все важные органы в порядке, значит вы все здоровые и счастливые дети.

И так давайте подведём итог. Все люди похожи, но в то же время отличаются друг от друга. Чем же мы похожи? (у всех есть голова, ноги, руки, нос, глаза, уши и внутренние органы)

А чем же отличаемся? (цветом глаз, волос, ростом)

Ребята, какие вы удивительные и интересные собеседники. Мне было очень приятно с вами общаться.

— Я желаю Вам, чтобы вы выросли хорошими, добрыми людьми.

— Удачи вам. До свидания!

Конспект беседы с детьми средней группы «Я здоровье берегу! Сам себе я помогу» Дети входят в спортивный зал под музыку и строятся в круг. Инструктор: здравствуйте, ребята сегодня мы поговорим о здоровье. Кто хочет быть.

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себеКонспект НОД «Что я знаю о безопасности?» в средней группе «Яблонька» Цель: формирование осознанного безопасного поведения. Задачи:- обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;.

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себеКонспект НОД по развитию речи «Что я знаю о космосе» в средней группе Задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить представления и знания.

Конспект занятия по ознакомлению с социальной действительностью «Что я знаю о себе» Конспект занятия по ознакомлению с социальной действительностью на тему: «Что я знаю о себе». Цель: познакомить детей со строением тела.

Планирование модуля «Какой я, что я знаю о себе» Цель: Дать детям знания о человеческом организме. Сформировать потребность в здоровом образе жизни, первые понятия о своем теле. Задачи:.

Педагогический проект «А я знаю наизусть» для средней группы Проблема: «Расскажи стихотворение наизусть….» попросили мы детей своей группы. «Идет бычок качается…», «Наша Таня громко плачет….» и еще.

План-конспект для детей 6–7 лет по лепке из глины «Кошка, которая гуляла сама по себе» Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Проект «Кто я? Что я знаю о себе? Я мальчик — я девочка» ПРОЕКТ НА ТЕМУ «КТО Я? ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ? Я МАЛЬЧИК – Я ДЕВОЧКА». СОСТАВИЛ И РЕАЛИЗОВАЛ ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ.

Сценарий викторины «Я знаю свой город» для старшей группы Викторина «Я знаю свой город» (для старшей группы, воспитатель Черкашина Т. Г.) Цели и задачи: обобщение знаний о своем родном крае; закрепление.

Источник

Презентация познавательного проекта «Что я знаю о себе»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Описание презентации по отдельным слайдам:

Группа детей дошкольного возраста 3 Воспитатель: Кириллова И.И. Детский сад №14 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ»

Вид проекта: Познавательный. Сроки реализации: краткосрочный (с 20 января по 20 февраля 2020 года) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей. Проблема: Недостаточная сформированность у детей элементарных представлений о себе, о строении своего тела, убеждений необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Блок I «Я и мое тело» ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Раздел 1 «Вот я какой! Цель: познакомить детей с внешним строением, возможностями тела человека (я умею бегать, рыгать, петь, смотреть, слушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать, думать, помогать другим людям…); воспитывать чувство гордости, что ты – человек; вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Чтение художественной литературы: М.Ефремов «Тело человека», Н.Кнушевицкая «Почему все мы так устроены?», потешка «Точка, точка, два крючочка…» Дидактические игры: «Что мы делаем – не скажем, что мы делаем – покажем». «Умею – не умею» (по типу «Съедобное– не съедобное»). Практические упражнения, рассматривание иллюстраций, плаката «Говорящая анатомия» отгадывание загадок, физкультминутка.

Раздел 2 «Мои ручки» Цель: расширить представление детей о значении рук для жизни человека; развивать двигательные навыки, мелкую моторику; воспитывать бережное, ответственное отношение к своему телу.

Чтение художественной литературы: Н.Кнушевицкая «Руки», Э.Мошковская «Мои руки», потешки «Ручки спляшите разок…», «Вымоем ручонки…». Дидактические игры: «Чем похожи», «Умею – не умею», «Чудесный мешочек», «На что похоже». Игровое упражнение «Кто быстрее наденет…» Практические упражнения, рассматривание иллюстраций.

Волшебные превращения ладошек

Цель: дать детям представление о том, что ноги – это опора человеческого тела; познакомить со строением ног, их основными функциями; учить детей заботиться о своих ногах; подвести к осознанию их значения для полноценной жизни. Раздел 3 «Мои ножки»

Чтение художественной литературы: Н.Кнушевицкая«Ноги», С.Волков «Для чего всем людям ножки?»,потешки«Ножки, ножки…», «Что за ножки, что за ножки…», загадки на тему «Ноги» Игровое упражнение«Кто быстрее достигнет цели». Практические упражнения, рассматривание иллюстраций.

Продуктивная деятельность Обрисовывание стопы и составление композиции «Цветы на поляне»

БЛОК 2 «ОКОШКИ В МИР»

Раздел 1 «Мои глазки» Цель: показать детям, какую роль играет зрение в жизни человека.

Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкая «Глаза», С. Погореловский «Про глаза – глазенки, про глаза – глазища», Н.Орлова: «Ребятишкам про глаза», «Телевизор», «Про очки», «Береги свои глаза», загадки на тему «Глаза» Дидактические игры: «Узнай мое настроение по глазам», «Хорошо – плохо», «Валеология или здоровый малыш» Рассматривание иллюстраций, прослушивание аудиоэнциклопедии «Если хочешь быть здоров»

Гимнастика для глаз

Цель: Познакомить детей с органом обоняния – носом, его значением для жизни человека; учить бережно относиться к этому важному органу. Раздел 2 «Нос»

Чтение художественной литературы: В.Бианки «Чей нос лучше?», Э.Мошковская «Мой замечательный нос», Н.Кнушевицкая «Нос», загадки на тему «Нос» Дидактические игры: «Угадай по запаху», «Хорошо – плохо» Рассматривание иллюстраций.

Раздел 3 «Уши» Цель: активизировать знания детей о роли слуха для жизни человека (ориентировка в окружающей действительности, овладение человеческой речью); дать представление о причинах нарушения слуха.

Чтение художественной литературы: Н.Кнушевицкая «Уши», С.Волков «Шелестит листвой березка…», С.Шукшина «Не кричите слишком громко…», «Я вчера гулял без шапки…», загадки на тему «Уши» Дидактические игры: «Узнай по голосу», «Определи по звуку» Игровое упражнение «Поговорим без слов» Практические упражнения, рассматривание иллюстраций.

Цель: дать детям элементарные знания в ощущении вкуса пищи, а также о значении слюны и о влиянии температуры пищи на обострение или притупление вкусовой чувствительности. Раздел 4 «Язык»

Чтение художественной литературы: Е.Пермяк «Язык и нос», загадки на тему «Рот, язык» Дидактические игры: «Съедобное – несъедобное» Практическое упражнение: «Определи на вкус» Рассматривание иллюстраций.

Работа с родителями

Итоговый продукт «Чудо-дерево»

Спасибо за внимание!

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Номер материала: ДБ-1085165

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация познавательного проекта «Что я знаю о себе»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Описание презентации по отдельным слайдам:

Группа детей дошкольного возраста 3 Воспитатель: Кириллова И.И. Детский сад №14 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ»

Вид проекта: Познавательный. Сроки реализации: краткосрочный (с 20 января по 20 февраля 2020 года) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей. Проблема: Недостаточная сформированность у детей элементарных представлений о себе, о строении своего тела, убеждений необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Блок I «Я и мое тело» ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Раздел 1 «Вот я какой! Цель: познакомить детей с внешним строением, возможностями тела человека (я умею бегать, рыгать, петь, смотреть, слушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать, думать, помогать другим людям…); воспитывать чувство гордости, что ты – человек; вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Чтение художественной литературы: М.Ефремов «Тело человека», Н.Кнушевицкая «Почему все мы так устроены?», потешка «Точка, точка, два крючочка…» Дидактические игры: «Что мы делаем – не скажем, что мы делаем – покажем». «Умею – не умею» (по типу «Съедобное– не съедобное»). Практические упражнения, рассматривание иллюстраций, плаката «Говорящая анатомия» отгадывание загадок, физкультминутка.

Раздел 2 «Мои ручки» Цель: расширить представление детей о значении рук для жизни человека; развивать двигательные навыки, мелкую моторику; воспитывать бережное, ответственное отношение к своему телу.

Чтение художественной литературы: Н.Кнушевицкая «Руки», Э.Мошковская «Мои руки», потешки «Ручки спляшите разок…», «Вымоем ручонки…». Дидактические игры: «Чем похожи», «Умею – не умею», «Чудесный мешочек», «На что похоже». Игровое упражнение «Кто быстрее наденет…» Практические упражнения, рассматривание иллюстраций.

Волшебные превращения ладошек

Цель: дать детям представление о том, что ноги – это опора человеческого тела; познакомить со строением ног, их основными функциями; учить детей заботиться о своих ногах; подвести к осознанию их значения для полноценной жизни. Раздел 3 «Мои ножки»

Чтение художественной литературы: Н.Кнушевицкая«Ноги», С.Волков «Для чего всем людям ножки?»,потешки«Ножки, ножки…», «Что за ножки, что за ножки…», загадки на тему «Ноги» Игровое упражнение«Кто быстрее достигнет цели». Практические упражнения, рассматривание иллюстраций.

Продуктивная деятельность Обрисовывание стопы и составление композиции «Цветы на поляне»

БЛОК 2 «ОКОШКИ В МИР»

Раздел 1 «Мои глазки» Цель: показать детям, какую роль играет зрение в жизни человека.

Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкая «Глаза», С. Погореловский «Про глаза – глазенки, про глаза – глазища», Н.Орлова: «Ребятишкам про глаза», «Телевизор», «Про очки», «Береги свои глаза», загадки на тему «Глаза» Дидактические игры: «Узнай мое настроение по глазам», «Хорошо – плохо», «Валеология или здоровый малыш» Рассматривание иллюстраций, прослушивание аудиоэнциклопедии «Если хочешь быть здоров»

Гимнастика для глаз

Цель: Познакомить детей с органом обоняния – носом, его значением для жизни человека; учить бережно относиться к этому важному органу. Раздел 2 «Нос»

Чтение художественной литературы: В.Бианки «Чей нос лучше?», Э.Мошковская «Мой замечательный нос», Н.Кнушевицкая «Нос», загадки на тему «Нос» Дидактические игры: «Угадай по запаху», «Хорошо – плохо» Рассматривание иллюстраций.

Раздел 3 «Уши» Цель: активизировать знания детей о роли слуха для жизни человека (ориентировка в окружающей действительности, овладение человеческой речью); дать представление о причинах нарушения слуха.

Чтение художественной литературы: Н.Кнушевицкая «Уши», С.Волков «Шелестит листвой березка…», С.Шукшина «Не кричите слишком громко…», «Я вчера гулял без шапки…», загадки на тему «Уши» Дидактические игры: «Узнай по голосу», «Определи по звуку» Игровое упражнение «Поговорим без слов» Практические упражнения, рассматривание иллюстраций.

Цель: дать детям элементарные знания в ощущении вкуса пищи, а также о значении слюны и о влиянии температуры пищи на обострение или притупление вкусовой чувствительности. Раздел 4 «Язык»

Чтение художественной литературы: Е.Пермяк «Язык и нос», загадки на тему «Рот, язык» Дидактические игры: «Съедобное – несъедобное» Практическое упражнение: «Определи на вкус» Рассматривание иллюстраций.

Работа с родителями

Итоговый продукт «Чудо-дерево»

Спасибо за внимание!

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть фото Картинки на тему что я знаю о себе. Смотреть картинку Картинки на тему что я знаю о себе. Картинка про Картинки на тему что я знаю о себе. Фото Картинки на тему что я знаю о себе

Презентация проекта «Что я знаю о себе?»

Первый слайд:

Второй слайд:

Вид проекта: Познавательный

Сроки реализации: краткосрочный (с 20 января по 20 февраля 2020 года)

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей.

Проблема: Недостаточная сформированность у детей элементарных представлений о себе, о строении своего тела, убеждений необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Третий слайд:

1. пробуждать у детей интерес к изучению своего тела, его возможностей; развивать творческие способности, эмпатию;

2. формировать у детей основы гигиенической культуры;

Четвертый слайд:

— Подобрать и изучить литературу по теме проектной деятельности.

— Разработать перспективное тематическое планирование по теме «Что я знаю о себе»

— Подобрать методы педагогической диагностики. В процессе диагностики выявить уровень знаний и представлений детей об организме человека.

— Обогатить игровую среду дидактическим материалом.

— Разработать консультативного материала для родителей и педагогов ДОУ по темам разделов проекта

— Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма

— Формировать умение детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста

— Дать элементарные представления о значении органов чувств

— Создать условия для самостоятельного отражения детьми полученных знаний, умений

— Развивать воображение и творческие способности детей.

Пятый слайд:

Ожидаемый результат проектной деятельности:

освоение проектного метода

повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост

повышение качества работы с детьми через использование различных видов деятельности

сформированы простейшие представления о человеческом организме и его возможностях, о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья

повысился уровень познавательного развития

развитие творческих способностей

партнерские отношения родителей и педагогов в совместной организации жизни группы

Шестой слайд:

Продукт проектной деятельности:

— рисунки детей, выполненные карандашами с использованием трафаретов

— панно «Чудо – дерево» (коллективная работа)

— рисунки «Во что может превратиться ладошка» (дорисовывание деталей)

— композиция «Цветы на поляне» (коллективная работа)

— альбомы «Я расту» (фотографии ребенка от новорожденного до 4 лет)

— дидактические игры, информационный материал для родителей и педагогов

— наглядные материалы и пособия.

Согласно вышесказанному мы разработали перспективный план проекта «Что я знаю о себе?» и стали по этому плану работать.

Слайд седьмой, восьмой, девятый:

Блок 1 «Я и мое тело»

Раздел 1 «Вот я какой!»

Мы знакомили детей с внешним строениеми возможностями тела человека; воспитывали чувство гордости, что ты – человек; вызывали интерес к дальнейшему познанию себя.

Слайд десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать:

Раздел 2 «Мои ручки»

В этом разделе мы расширяли представление детей о значении рук для жизни человека; развивали двигательные навыки, мелкую моторику; воспитывали бережное, ответственное отношение к своему телу.

Слайд четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать:

Раздел 3 «Мои ножки»

Основной задачей была: дать детям представление о том, что ноги – это опора человеческого тела; познакомить со строением ног, их основными функциями; учить детей заботиться о своих ногах; подвести к осознанию их значения для полноценной жизни.

Слайд восемнадцать, девятнадцать, двадцать, двадцать один, двадцать два:

Блок 2 «Окошки в мир»

Раздел 1 «Мои глазки»

Показали детям, какую роль играет зрение в жизни человека.

Слайд двадцать три, двадцать четыре, двадцать пять:

Знакомили детей с органом обоняния – носом, его значением для жизни человека; учить бережно относиться к этому важному органу

Слайд двадцать шесть, двадцать семь, двадцать восемь:

Активизировали знания детей о роли слуха для жизни человека (ориентировка в окружающей действительности, овладение человеческой речью); давали представление о причинах нарушения слуха.

Слайд двадцать девять, тридцать, тридцать один:

В этом разделе мы давали детям элементарные знания в ощущении вкуса пищи.

Слайд тридцать четыре:

— Дети больше узнали о себе, о своих частях тела и их функциях.
— Дети стали увереннее в себе.
— У детей появилось чувство уважения к себе и сверстникам.
— Появилась заинтересованность родителей о ведении ЗОЖ.
— Повысился интерес родителей к вопросам воспитания детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *