Кастомные печатные формы что это
Печатные формы документов в Диадоке теперь с синим штампом
Теперь по распечатанным электронным документам видно, что они являются копией оригинального юридически значимого документа, переданного через оператора ЭДО – СКБ Контур.
Раньше на распечатанных электронных документах отсутствовала информация о способе их получения и подписантах. Для получения подробной информации приходилось использовать технологические документы.
Теперь на последней странице документа появился большой синий штамп, из которого можно узнать, что документ передан через сервис Диадок, а также кто и каким сертификатом его подписал. На остальных страницах печатной формы стоит синий мини-штамп, который содержит номер страницы документа, время подписания и идентификатор документа в сервисе.
Таким образом, даже по распечатанному документу можно:
«передан через оператора ЭДО Диадок»
Хм. Не слышал о таком операторе.
На неформализованных документах нет данного штампа.
Будет? Когда?
Добрый день, Булат!
Вы все верно пишите, пользователи часто подменяют понятия и путают определения формы и формата. Мы стараемся доносить информацию о разнице.
Важные тезисы:
— приказы ФНС, устанавливающие форматы документов, определяют требования к xml-файлам, но не требования к визуализации документов.
— требований со стороны законодательства по визуализации электронных документов не существует.
— в Диадоке электронные формализованные документы визуализируются привычным для пользователей образом. Счет-фактура визуализируется по форме согласно актуальной версии Постановления Правительства №1137.
На печатных формах документов в Диадоке указывается штамп подписи с информацией о подписантах. Такая печатная форма документов необходима пользователям для представления в некоторые учреждения, которые не принимают и не работают с xml-файлами, например, казначейство или суд. В таком случае участник электронного документооборота может распечатать печатную форму с отметкой о том, что документ подписан в электронном виде (на это указывает наличие штампа), заверить и представить по запросу. В случае недоверия к такому документу со стороны запрашиваемого учреждения, мы всегда можем подтвердить факт отправки/получения такого документа участником ЭДО.
Булат, добрый день!
На сегодняшний день штамп подписи присутствует на каждой печатной форме документа, это является показателем, что документ подписан в системе Диадок электронными подписями, к тому же мы не можем предугадать понадобится ли документ участнику ЭДО для представления куда-либо или нет, поэтому штампы подписи размещены на каждой печатной форме документа.
Мы регулярно пишем новости и заметки на нашем сайте (подписывайтесь, чтобы быть в курсе :)), рассказываем на семинарах и вебинарах о разнице между электронным документом и бумажным. Пользователям просто надо привыкнуть.
Если у вас возникают сложности, вы всегда можете к нам обратиться и мы поможем подготовить вам развернутое обоснование.
Кастомные формы Html
Знаю что этот пост вряд ли зайдет. Такие посты редко тут заходят. Но мне и не нужны плюсики7.
Мне нужны комментарии от разработчиков (мнения).
Я готовился к одному большому проекту и там было много форм и еще и темный режим.
Решено было создать пак стилей для оформления форм. Если с текстовыми полями все просто, задал фон, бордер и готово то с остальными не так просто стилиовать все. Есть много webkit префиксов которые помогают в этом. но я так и не нашел такой пак стилей которые включали бы все эти префиксы да к тому же поддерживали бы темный режим.
Попробовал сделать это самому.
Я считаю что вышло неплохо, думаю может поделится опытом на habr-e и рассписать что, как и почему.
Так же есть стили и для тач интерейсов (без js). Если зайти с телефона то стили чуть отличаются. элементы чуть крупнее, чтоб было удобнее их нажимать.
Буду рад критике. Может я что-то упустил из вида, или какие-то вещи сделал не совсем правильно.
ИТ-проекты пикабушников
108 постов 1.8K подписчика
Правила сообщества
0. Запрещены посты вне тематики сообщества
1. Уважайте труд людей, пишите только конструктивную критику,
2. Не выкладывайте информацию по своему проекту чаще 2ух раз в месяц
Выглядит круто, идея отличная, но вот ряд вопросов)
1) В календаре недели, ПН почему-то внизу выделяется.
2) Не работает Custom Select (кликаю не открывается)
3) В мультиселетке прикольно, но гляньте в сторону Select2.js Может используете
4) RadioButton последний вниз сдвинулся
5) При большом размере текста чекбокса, текст вылазит
PS: если надо, автора укажу вообще без проблем )
2. Какие требования к поддержке браузеров? Некоторые форматы полей не работают в firefox; между firefox и chrome в поле выбора времени есть разница и т.д.
3. Это уже в production? У вас есть тестирование? Много моментов на которые я бы обратил внимание при тестировании.
4. Вы работаете один на проекте? Как думаете, если кто-то прийдет на проект после вас и увидит там тонну кастомного кода без использования стандартных библиотек, он будет рад?
Вообще, если честно, на эту тему можно общаться овердохрена, но, надеюсь, смог донести свою точку зрения без претензий со своей стороны 🙂
В Диадоке изменятся печатные формы документов
Подробнее — в статье.
1 июля 2021 вступает в силу новая редакция Постановления Правительства № 1137 — Постановление № 534. Вводится система прослеживаемости товаров, в печатные формы добавляются специальные реквизиты. О прослеживаемости вы можете прочитать в статье Контур.Журнала.
У электронных документов нет определенного стандарта визуализации, как у бумажных. Однако, исходя из пожеланий пользователей, мы ориентируемся на требования и формы, указанные в Постановлении № 1137. Это визуально облегчает переход с бумажного документооборота на электронный.
Диадок изменит визуализацию для формализованных документов по просьбам пользователей. Важно отметить, что Постановление не касается текущиих форматов электронных документов и не меняет их.
Каких документов это коснется
Будут изменены превью и печатные формы для документов в форматах по Приказам № 820 и 736:
Изменения в форме счета-фактуры
В шапке
В таблице
Изменены или добавлены графы:
Изменения в форме корректировочного счета-фактуры
В шапке
В таблице
Добавлены графы:
Как будут выглядеть документы
Счет-фактура
Особенности реализации в Диадоке
Когда произойдут изменения
Веб-интерфейс
Релизы по новым формам будут выкладываться постепенно в течение июня. В июле все изменения станут доступны пользователям.
API и коннекторы
Для интеграторов актуальная форма будет по-прежнему возвращаться через метод GeneratePrintForm. Поскольку коннекторы работают с этим же методом, они тоже сформируют новую форму там, где она необходима пользователю.
Интеграционные модули 1С
В модулях 1С есть собственная библиотека печатных форм. Она используется для отображения превью документа в модуле. Это только визуализация электронных документов, не влияющая на содержание документа в xml.
До конца июня выйдут релизы интеграционных модулей, в которых изменения будут учтены. Пользователям нужно будет обновить модуль до актуальной версии. Обновление можно произвести самостоятельно из модуля или скачать его с нашего сайта.
Кастомная визуализация
Для кастомных визуализаций массовых изменений не планируется.
Если у вас была настроена кастомная визуализация электронных документов силами Контура и ее нужно изменить, обратитесь к вашему персональному менеджеру по Диадоку.
Запуск системы прослеживаемости перенесен
Раньше ФНС сообщала, что система обязательной прослеживаемости заработает с 1 июля 2021 года, но сроки сдвинулись. О новой дате запуска пока не проинформировали.
С 1 июля 2021 года у юрлиц и предпринимателей, которые реализуют прослеживаемые товары, должны были появиться новые обязанности. Однако 30 июня ФНС опубликовала письмо № ЕА-4-15/9208@, в котором сообщила, что запуск системы откладывается до момента вступления в законную силу Постановлений со списком товаров, подлежащих прослеживаемости.
Что с этим делать
Работать в прежнем режиме и следить за новостями. Подавать в налоговую отчеты об операциях с прослеживаемыми товарами и формировать электронные счета-фактуры с новыми реквизитами пока не требуется.
Перенос даты запуска системы не означает, что законодатель отказывается от обязательной прослеживаемости. Запланированные изменения вступят в законную силу, но когда — еще неизвестно. Мы следим за новостями и сообщим, как только появится официальная информация.
Что будет с печатными формами
1 июля вступила в силу новая редакция Постановления № 1137 — Постановление № 534. Внесены изменения в печатные формы для документов в формате Приказов № 820 и 736. Формат электронных документов не изменился. Документы по-прежнему формируются по Приказу № 820.
Изменения в печатной форме не являются причиной для отказа в подписании электронного документа. Если контрагент отказывает вам в подписи, обратитесь, пожалуйста, к нему.
Ответы на частые вопросы
Общие вопросы
— Почему печатная форма модуля не соответствует печатной форме в 1С — нет столбцов 12, 12а, 13, отличается нумерация?
Необходимо различать электронные и бумажные документы. Для электронных документов есть форматы, которые утверждают Приказы Федеральной налоговой службы. Форматы нужны, чтобы пользователи создавали документы по единым правилам, а ФНС могла принять их в электронном виде и обработать автоматически.
В Приказах нет требований к визуализации документов, потому что налоговой важна не печатная форма, а соответствие формату. Так, печатная форма УПД согласно Письму ФНС РФ от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@ «носит рекомендательный характер. Неприменение данной формы для оформления фактов хозяйственной жизни не может быть основанием для отказа в учете этих фактов хозяйственной жизни в целях налогообложения».
Мы можем разработать персонализированную визуализацию документа. Для этого обратитесь, пожалуйста, к своему менеджеру.
— Будет ли по умолчанию визуализация строки 5а?
Строка 5а счета-фактуры останется пустой, пока в электронном документе не будет заполнена соответствующая структура — ДокПодтвОтгр.
Законодатель добавил в бумажный документ этот реквизит, чтобы связать первичный документ и счет-фактуру. В формате электронного документа реквизит ДокПодтвОтгр необязательный. Его нечем заполнить при работе с авансовыми счетами-фактурами или документами с функцией СЧФДОП, поскольку сам первичный документ уже объединен со счетом-фактурой и дублировать номер и дату бессмысленно. У оператора нет оснований не пропускать документ с незаполненным необязательным реквизитом.
Если хотите видеть строку 5а в визуале заполненной, договоритесь об этом со своим контрагентом.
Если работаете с товарами, подлежащими прослеживаемости
— У меня типовой модуль, стандартные печатные формы. Какие нужны доработки для визуализации входящих документов?
Доработки не нужны. Во всех актуальных версиях модулей для 1С библиотеки печатных форм уже обновлены.
— У меня стандартный модуль для 1С. После обновления он будет автоматически заполнять данные о прослеживаемости в электронном документе?
В актуальном релизе предусмотрена только визуализация печатных форм. Чтобы заполнять структуру прослеживаемости, интеграционное решение нужно доработать.
— У меня кастомные печатные формы, их нужно дорабатывать?
Кастомные печатные формы не изменятся автоматически, но при желании их можно доработать.
Если не работаете с товарами, подлежащими прослеживаемости
— Надо ли что-то менять в работе? Могу ли я отправить в ФНС обычные XML-документы?
Если не поставляете товары, подлежащие прослеживаемости, перестраивать работу не надо. Доработки тоже не требуются. Формировать электронные документы можно так же, как раньше.
— Будут ли визуализироваться пустые поля соответствующие требованиям ФНС?
При составлении счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры на товары, не подлежащие прослеживаемости, работы и услуги, имущественные права графы 12–13 не формируются. Графы 12–13 будут показаны только если в электронном документе заполнена структура СведПрослеж.
— У меня кастомные печатные формы (КПФ). Будет ли в веб-интерфейсе Диадока отображаться строка 5а?
По умолчанию — нет. Если отображение строки 5а необходимо, обратитесь к нам, мы внесем изменения в печатные формы.
Диадок: Кастомная печатная форма
Кастомная печатная форма (КПФ) – это печатный вид электронного документа, который дорабатывается под индивидуальные потребности организации. Кастомная печатная форма формируется и доступна для просмотра только в веб-версии Диадока. Ее нельзя увидеть в модулях 1с и других интеграционных решениях. Печатный вид будет таким, к какому привыкли контрагенты организации. В печатную форму документа можно добавить:
— Как включить модуль «Кастомные печатные формы» в Диадоке?
Модуль «Кастомные печатные формы» — это дополнительная функциональность в сервисе. Менеджер запрашивает примеры того, как должны выглядеть документы в Диадоке для оценки сроков и трудоемкости. После всех согласований менеджер направит вам счет на покупку модуля и разработку формы. Печатная форма будет подготовлена отделом разработки в указанные сроки после полной оплаты по счету.
«> Наименование | » style=»text-align: center;»> Стоимость в руб. |
«> Модуль персонализированного отображения веб-документа, тариф «Индивидуальный» на 1 год | » style=»text-align: center;»> 30 000 ₽ |
«> Разработка персонализированной формы веб-документа по требованию заказчика, 1 час | » style=»text-align: center;»> 2 600 ₽/час |
— Как выглядит кастомная печатная форма в Диадоке?
Дополнительные поля выделены красным цветом.
Нажмите, чтобы посмотреть как работает модуль «Кастомные печатные формы».
Где подключить модуль «Кастомная печатная форма» в Диадок?
г. Москва, Пресненская наб. 12, ММДЦ «Москва-Сити» башня «Федерация-Восток», этаж 25, офис B
г. Щёлково, площадь Ленина д. 8, этаж 3, офис 92
По телефону По электронной почте
в Москве по всей России
Дорогие друзья, у нас появился аккаунт в популярной соцсети Instagram! Новости, акции, обсуждения самых разных вопросов, обмен опытом, и конечно, общение с Вами. Это то, к чему мы стремимся и хотим воплотить!