Кетчуп хайнц 57 на бутылке что значит
Почему на бутылке кетчупа Найнс написаны цифры «57»
«Хайнц» – томатный кетчуп, который вот уже почти полтора столетия пользуется огромной популярностью практически во всех странах на самых разных континентах. Созданный исключительно из натуральных продуктов, сначала он имел ошеломляющий успех у себя в Америке. После этого довольно быстро началась экспансия, ставшего уже знаменитым, кетчупа в другие страны мира. С 1886 года кетчуп «Хайнц» начал свое победоносное шествие на мировой рынок.
Впервые новый продукт появился на прилавках бакалейных магазинов в оригинальной стеклянной бутылке трапециевидной формы. Внимание покупателей привлекала не только необычная тара, но и оригинальная, яркая этикетка, которая эффектно «обнимала» горлышки бутылки. А с 1890 года, когда тара стала восьмигранной, этикетка приобрела форму краеугольного камня. Именно такой она и осталась по сей день.
Дизайн тары с годами менялся. Со временем кетчуп стали фасовать в пластиковые бутылки и даже в маленькие пакетики из мягкой фольги. А вот этикетка оставалась прежней. Правда, с 1896 года на ней неожиданно появилась цифра «57». Откуда она взялась и какую несла смысловую нагрузку?
Появлению дополнительной надписи на этикетке кетчуп обязан своему создателю Генри Джону Хайнцу. История эта довольная простая и произошла она во время его поездки в Нью-Йорк. Гуляя по городу Хайнц случайно увидел рекламу одного обувного магазина. Она состояла из одной небольшой, но емкой фразы: «21 фасон обуви». Генри Хайнцу очень понравилась такая идея, и он решил позаимствовать ее. Ведь указать на своем товаре количество продуктов, выпускаемых компанией, было бы неплохим рекламным ходом. Перебирая в голове весь ассортимент, он насчитал порядка шестидесяти видов. Но, как рассказывал позднее сам Хайнц, в голове у него вертелась именно цифра «57». В «семерке» он сам видел особое психологическое обаяние, а «пятерка» просто нравилась его жене. Так со временем на этикетке известного во всем мире кетчупа появился новый лозунг » Heinz 57 Varieties», что в переводе означает «Хайнц 57 наименований».
С тех пор прошло уже много лет. Ассортиментный перечень компании «Хайнц» давно перевалил за 100 наименований выпускаемой продукции. Тем не менее, на этикетке современного кетчупа до сих пор красуется этот, ставший уже легендарным, рекламный лозунг с цифрой «57», как дань уважения к своему знаменитому создателю бренда и соусов под маркой Heinz.
57 varieties — слоган компании Heinz и магия чисел от Генри Джона Хайнца
Люди любят мистику — всякого рода тайные сообщения, счастливые числа, символы и секретные послания. А если вы владеете бизнесом, то у вас появляется дополнительная возможность реализовать свои склонности к мистицизму. Скажем, в ваших продуктах. Например, Генри Джон Хайнц, родственник президента Трампа и создатель компании Heinz, в конце 19-го века решил поместить на упаковку для кетчупа сообщение следующего содержания: 57 сортов (57 varieties).
57 varieties — счастливое число Генри Хайнца
«57 varieties» — это слоган компании Heinz. И в самом факте его появления на бутылках кетчупа Henz ничего особенного нет. Но почему именно 57 сортов? И сортов чего?
Под сортами в данном случае понимаются различные виды продуктов питания производства Heinz. Однако к 1896 году, когда появился слоган, в продуктовом портфеле Heinz было уже более 60 продуктов. Откуда тогда взялось число 57?[1]
И вот здесь начинается магия чисел. Генри Хайнц хотел впечатлить публику количеством продуктов своей фирмы, но истинное число продуктов его никак не устраивало — оно не соответствовало его представлениям о том, какие числа приносят удачу, а какие — нет. Предприниматель всегда считал своим счастливым числом 5. У его жены тоже было счастливое число — 7. И Хайнц решил указать на бутылке не настоящее количество продуктов Heinz, а условное. Меньшее, но зато счастливое. Так и появился слоган компании Heinz «57 varieties».[1, 2]
Календарь Heinz, 19 в. Flickr/F.D. Richards
Но на этом история не заканчивается. Цифра 57 присутствует не только в надписи, но и на горлышке бутылки (см. фотографию выше). И положение этой цифры неслучайно. По крайней мере, было неслучайно во времена Генри Хайнца. Дело в том, что пластиковых бутылок в те времена еще не было. Для того, чтобы извлечь кетчуп из стеклянной бутылки, нужно было постучать по ней. Особенно когда количество кетчупа в бутылке уменьшалось. Цифрой 57 на горлышке бутылки Хайнц обозначил место, по которому следует стучать.
На бутылках, экспортируемых в Великобританию, надпись «57 varieties» отсутствовала. А секретное место на бутылке было помечено гербом британской королевской семьи.[1]
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
СОДЕРЖАНИЕ
использование
1934 Поваренная книга продуктов
* Соус для бифштекса был переименован в соус Heinz 57 в 1940 году.
Дизайн бутылки
Другое использование
В «Восстании Теодора Рузвельта» Эдмунда Морриса, xxvi, он говорит: «Его способность находить общие родословные с избирателями принесла ему прозвище« Старые пятьдесят семь разновидностей ». Хотя неясно, в какой момент его карьеры это было сказано о нем.
В 1928 году джазовый пианист и руководитель оркестра Эрл «Фата» Хайнс записал свою композицию «57 разновидностей».
В британской терминологии ставок «Хайнц» означает полную ставку на двойное и большее количество ставок, состоящую из шести исходов. Он известен как Хайнц, потому что в ставке 57 кратных (15 двойных, 20 тройных, 15 четверных, 6 пятикратных и 1 шестикратная).
Хайнц 57 фигурирует в сюжете романа «Маньчжурский кандидат», когда антагонистка г-жа Изелин зажигает бутылку с продуктом и принимает это число как легкое, чтобы муж сенатор Джон Изелин запомнил число коммунистов, которых он обвиняет в работе. Государственный департамент. В экранизации 1962 года это сохранилось: бутылка соуса Heinz 57 появилась на экране за мгновение до того, как Джон Иселин назвал это число в своей речи.
Кетчуп хайнц 57 на бутылке что значит
А для чего число 57 на бутылках кетчупа Heinz?) кетчуп число бутылка
«Как-то раз летом 1896 года Генри Хайнц, 51-летний владелец нескольких фабрик по выпуску приправ и кетчупа, оказался в Нью-Йорке. Преуспевающего миллионера потянуло развеяться, и он решил пройтись по этому большому городу. Погулявшись по улицам, Хайнц сел в надземное метро, где его взгляд упал на рекламу какого-то обувного магазина, предлагавшего клиентам «21 стиль обуви». И тут Генри осенило. По аналогии с только что увиденной рекламой он начал подсчитывать количество продуктов, которые выпускала его компания H.J. Heinz: «Я посчитал хорошо за 57, но число «57» продолжало вертеться в моем уме, — вспоминал потом сам Хайнц. — Семерка обладала таким психологическим обаянием, что числа «58» или «59» уже совершенно меня не привлекали». Плюс ко всему Хайнцу очень нравилось как это звучит, и эта находка так взбудоражила Генри, что он немедленно сошел с поезда и направился в офис.
Так появился знаменитый лозунг компании Heinz «57 Varieties» (57 видов), который до сих пор присутствует на этикетке классического кетчупа «Хайнц».»
прям трактат. только я написала для чего?
по этому место надо легонько постучать, чтобы легче кетчуп извлекался))
ты веришь в этот бред?
Выпускает 57 видов различной продукции фасоль,кукуруза,суп-пюре,томатная паста,соусы,детские пюрешки, печеньки,каши и т.д. А вот как это произошло
Спорим, вы не догадаетесь о настоящем предназначении этих 10 вещей
Мы ежедневно видим огромное количество самых разных вещей и уже так привыкли ко многим из них, что даже не спрашиваем себя: «А зачем вообще нужен помпон на шапке? А отверстие в палочке от чупа-чупса?»
Меня очень заинтересовал этот вопрос. И вот что нового я узнала о предметах, которые вижу чуть ли не каждый день.
В настоящее время помпоны встречаются на каждой второй шапке, и эта деталь воспринимается нами исключительно как аксессуар. Впервые помпоны появились на головных уборах французских моряков в XVIII веке. На кораблях того времени были узкие помещения с невысокими потолками, и у помпона была важная роль — предохранять голову от ударов о выступы. Затем он стал использоваться в армейской форме разных стран. По цвету и форме помпона можно было узнать о роде войск. Теперь это всего лишь украшение. Однако в помещениях с низкими потолками он может быть очень полезен.
Квадратная дырка на палочке от чупа-чупса
Многие ошибочно полагают, что она нужна для того, чтобы проглотивший палочку ребенок не задохнулся. Однако для этой цели палочку делают полой по всей длине. А отверстие сбоку нужно для того, чтобы конфета не спадала. Когда палочку погружают в еще жидкий леденец, он заполняет сначала это отверстие. После застывания получается крепкий фиксатор леденца на палочке.
Сейчас трудно представить себе деловой костюм без стрелок. Неужели их стали делать специально как некий стильный элемент? А вот и нет. В конце XIX века в Европе на фабриках шили одежду и большую ее часть отправляли в другие страны. Чтобы в трюмах кораблей одежды умещалось больше, ее прессовали и утрамбовывали перед погрузкой. После длительного путешествия на брюках оставались складки, избавиться от которых было практически невозможно. Затем стрелки на брюках просто вошли в моду.
«Карман» в женских трусах
Дело в том, что по санитарным нормам внутренний слой должен делаться из особой мягкой ткани. Это касается и мужского, и женского нижнего белья. Однако по технологии пошива именно женских моделей невозможно сделать оба шва внутренними, поэтому один из них не зашивают, и получается своеобразный карман. Теперь мы точно знаем, что класть туда ничего не нужно.
Квадрат-нашивка на рюкзаке
Наверняка вы замечали небольшой кожаный квадратик на многих рюкзаках. Это так называемый язычок для привязывания, то есть изначально был очень полезен в походе. Через него можно было продевать веревки, карабины и привязывать дополнительное оборудование, чтобы освободить руки. Сегодня язычок используют в основном для красоты.
Дырочка между камерой и вспышкой айфона
Мало кто знает, что эта дырочка — на самом деле вспомогательный микрофон. Он расположен со стороны камеры, чтобы при видеозаписи звук был лучше. Также это помогает Siri лучше понимать разные акценты, а еще уменьшить шум, который воспринимает главный микрофон.
Цифра «57» на бутылках кетчупа Heinz
Большинство людей считает, что номер — это всего лишь элемент дизайна упаковки или обозначение количества ингредиентов. Но на самом деле это очень полезная штука. Когда кетчуп не капает из бутылки, наклоните ее и ударьте ребром ладони по числу «57». Вы точно удивитесь результату.
Код на упаковке из-под косметики
Если вы посмотрите на любую упаковку косметических средств, будь то жидкий тональный крем, тени или пудра, то увидите сзади символ, похожий на маленький открытый контейнер, на котором стоит маркировка — 6M, 12M или 24М. Эти цифры обозначают «время жизни» вашей косметики: 6, 12 и 24 месяца соответственно. Полезный лайфхак: чтобы ваша косметичка не заполнялась просроченной косметикой, напишите маркером число, после которого косметика будет уже непригодна для использования. Для этого нужно просто прибавить к дате открытия продукта число месяцев с маркировки.
Сменные лезвия на канцелярском ноже
Отнюдь не все знают, что затупившееся лезвие на канцелярском ноже можно отломать, получив новое острое лезвие. Многие не делают этого, потому что считают опасным. На самом деле это очень легко! Для этого необходимо выставить лезвие по краю, снять заглушку, с помощью отверстия на заглушке зафиксировать лезвие и отломать пришедшую в негодность часть.
Переключатель на зеркале заднего вида
Это переключатель «день — ночь», позволяющий избежать ослепления водителя ночью от света фар идущего сзади автомобиля. Дело в том, что зеркала заднего вида имеют двойное отражающее покрытие, которое всегда можно поменять с помощью одного нажатия на переключатель. Лайфхак, который будет особенно ценен для новичков-автомобилистов.