Кейс психолога что такое

Кейс: продвижение психолога в Instagram. Как привести целевых и дешевых подписчиков?

Всем привет! Меня зовут Мария и я таргетолог. Занимаюсь привлечением целевых подписчиков для блогеров и экспертов. Здесь делюсь с вами опытом привлечения подписчиков для эксперта-психолога. Обо всем по порядку, читай полный кейс ниже!

Психолог ранее продвигалась с помощью таргета, но результат работы предыдущего таргетолога ее не устраивал. Также блогер продвигал блог с помощью марафонов, но после них были огромные отписки, которые мы решили перекрыть таргетом.

Набрать целевых подписчиков, которые будут прогреваться и покупать консультации в самом блоге.

Рекламный бюджет на 2 недели: 7000 руб.

Перед запуском таргета:

Также прикрепляю майнд-карту. В ней отражен анализ самого блога и возможные пути ведения трафика: какие темы чаще всего затрагиваются, с какими проблемами обращаются, что клиенты хотят получить в итоге, какую пользу из блога мы можем использовать, чтобы частично закрыть запрос клиента.

Тестировала несколько стратегий и искала самую рабочую связку, вела трафик на несколько разных офферов:

Было решено протестировать широкую аудиторию и разбить ее на несколько сегментов в зависимости от болей потенциальной аудитории:

На каждый призыв к действию и потенциальную боль аудитории были разработаны офферы и макеты. Примеры макетов ниже:

У клиента я нашла посты на нужные темы, медитации в путеводителе и плюсом бесплатный чек-лист. Также в стратегии я продумала дополнительные разветвления на случай, если эти темы не зайдут. Я вела рекламу на вышеперечисленные офферы, чтобы люди вовлекались в контент, смотрели сторис эксперта и подписывались. Важно: чтобы не просто подписывались за бесплатным гайдом, а потом отписывались, а чтобы вникали и погружались в ее контент. Т.е. чтобы люди осознанно подписывались именно на этого эксперта и блогера! Потому что он зацепил их боль и частично решил ее в своем блоге!

Лучше всего сработала рекламная связка с оффером на техники борьбы с тревожностью.

Полный приход подписчиков отследить не удалось, у блогера был трафик с разных источников.

По результатам из рекламного кабинета охват в Instagram увеличился на 433% (скрин ниже):

За 2 недели потрачено рекламного бюджета: 6575,33 руб

Самая низкая цена за клик: 2,28 руб

Во время действия рекламы было больше 700 переходов в профиль. Отношение кликов к показам, или кликабельность, составила 1,45%. Показатель свыше 1% говорит о том, что рекламные креативы хорошо сработали и пользователям они были интересны.

Источник

Случаи (кейсы) из практики работы психолога

Комментарии Кейс психолога что такое. Смотреть фото Кейс психолога что такое. Смотреть картинку Кейс психолога что такое. Картинка про Кейс психолога что такое. Фото Кейс психолога что такое2

Мне нравится Кейс психолога что такое. Смотреть фото Кейс психолога что такое. Смотреть картинку Кейс психолога что такое. Картинка про Кейс психолога что такое. Фото Кейс психолога что такое1

Кейс психолога что такое. Смотреть фото Кейс психолога что такое. Смотреть картинку Кейс психолога что такое. Картинка про Кейс психолога что такое. Фото Кейс психолога что такое

1. БИЗНЕС

2. СПОРТ

3. САМОРАЗВИТИЕ

4. СЕМЬЯ И ОТНОШЕНИЯ

(33 года). Жалоба – проблемы во взаимоотношениях с женщинами : почему-то начинаю дружить с девушкой, но в какой-то момент она перестает нравиться и я с ней расстаюсь. Уже хочется семью, но если так будет – то похоже жену себе не найду. В ходе индивидуальной коррекции с была найдена причина расставанием с девушками. Несколько лет назад клиент поломал правую руку. Каждый раз, когда девушка брала его под руку, происходило стимулирование нейросетей с памятью перелома, у клиента падало настроение. Причину плохого настроения он связывал с девушкой, что и приводило к нежеланию с ей встречаться. Когда эта закономерность была выявлена, а болезненная реакция из нейросетей устранена, клиент через полгода женился.

(45 лет). Жалоба – портятся отношения с женой : третий брак и снова скандалы в семье, снижение потенции, подавленное настроение, ухудшение бизнеса. В ходе индивидуальной коррекции с прибором вспомнил случай (25 мин.), когда в детстве у него сильно болел живот, и он был свидетелем скандала родителей. Мать обвиняла отца: «Ты ни на что не способен, ты не мужчина!». Отец кричал: «Я жалею, что женился на тебе, я никогда не буду счастлив!». Осознав это, бизнесмен начал находить в своей жизни много случаев общения с женщинами, где эти фразы определяли его неуспех как мужчины и супруга. В результате изменения этих программ отношение с женой восстановилось.

(18 лет) обратился с проблемой – не получается познакомиться с девушкой, стесняюсь и теряюсь, не знаю что сказать, как предложить… После проведения диагностики на приборе была выявлена причина проблемы молодого человека – его мать. В детстве мать достаточно жестоко обращалась с ним, наказывая по любому поводу. Психика ребенка записала мать (женщину) как опасный объект понижающий выживание и приводящий к страданию. Теперь же каждый раз, когда молодой парень видит девушку и хочет с ней познакомиться, психика блокирует все его действия, чтобы не допустить знакомства с «приносящими боль женщинами». После устранения из памяти болезненных событий, связанных с деспотичной матерью, а также после проведения тренировки по общению, парень стал легко знакомиться с девушками.

® Девушка (16 лет). Отец привел с просьбой подсказать к какому виду деятельности склонна его дочь, и куда ей идти учиться (профориентация). Используя прибор и список вопросов, выявляющих неосознаваемые склонности и способности, была составлена Карта личностного ресурса девушки, с указанием в какой области ей следует развиваться, чтобы достичь в жизни успеха и быть счастливой.

® Муж и жена обратились с просьбой оказать им помощь в урегулировании отношений, т.к. практически их уже нет и дело идет к разводу. Оба были подключены к прибору и далее каждый рассказал о том, что с его точки зрения приводит к разногласиям. Когда один рассказывал, на приборе фиксировалась реакция обеих супругов – и того, кто рассказывал, и того, кто слушал. После опроса двоих были выявлены реальные области противоречия, а также найдены люди, которые были заинтересованы в разводе этой пары. После индивидуальной коррекции каждого из супругов, и обучения их технологии общения и разрядки друг у друга эмоциональной напряженности, супруги решили продолжить жить вместе.

5. ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

(24 года) страдал алкоголизмом более 6 лет. В результате применения метода с прибором выяснилось (3 часа), что в детстве он перенес тяжелую болезнь. Когда он чувствовал себя особенно плохо, мама дала ему лекарство со словами: «Выпей, станет легче!» В бессознательном эта команда превратилась в универсальную рекомендацию для всех тяжелых ситуаций жизни. После проработки этого случая неконтролируемая тяга мужчины к спиртному исчезла, но при этом у него осталась возможность выпивать небольшие дозы алкоголя, если того требовали обстоятельства.

® Девушка (21 год). Жалоба – аллергия на тополиный пух. Причина была найдена в детстве девушки, когда её привели в школу 1-го сентября в первый класс и оставили на линейке вместе со всеми одноклассниками. Ребенок был очень сильно напуган, что рядом нет мамы, а также большим количеством незнакомых людей. В этот момент был ветер и сильно шумели тополя, растущие рядом со школой. Шум тополей и отрицательная эмоция каким-то образом в психике ребенка сработало так, что в конечном итоге у неё появилась аллергия на тополиный пух. Когда со случая с первым звонком было снято эмоциональное напряжение, аллергия на тополиный пух прошла.

® Мужчина женщиной, которая сильно хотела выйти за него замуж. Проведя психологическую коррекцию по снятию обиды у женщины и искреннее покаяние за свершенное, у мужчины беспокойства в области простаты прекратились.

Источник

Вывели психолога на доход в 500 т.р. со 120 за 2 месяца с помощью системы привлечения клиентов

Кейс будет полезен собственникам малого и среднего бизнеса, управляющим, руководителям отдела маркетинга и продаж, а также индивидуальным предпринимателям. Время чтения 7 минут.

К нам обратился клинический психолог Игорь Дар. С помощью когнитивно-поведенческой терапии он помогает людям избавляться от панических атак, фобий, алкоголизма, наркозависимости, переедания, психосоматики, невроза и любых других зависимостей.

Список очень обширный, поэтому решили выбрать одно направление, добиться финансово-положительного результата, нанять менеджеров по продажам, а дальше постепенно захватывать новые сегменты рынка.

Игорь работал всегда в одиночку, у него был один старый лендинг с кучей непонятных терминов мобильно неадаптированный. В основном все клиенты приходили по сарафану. Смотря отзывы людей, которым Игорь помог, начинаешь верить в чудеса.

Доход на момент обращения составлял около 120 тысяч рублей. Средний чек был 40.

Мы поставили задачу в увеличении прибыли, а следовательно и выручки. Постоянные издержки не зависят от объёма, а к новым переменным добавится рекламный бюджет + стоимость разработки. Чтобы увеличить обороты нужно повысить средний чек, сформировать стабильный поток входящих заявок и подтянуть продажи, чтобы превращать Лиды в деньги в кассе.

1. Разработку адаптивного сайта с уникальными дизайном, плавными переходами между блоками и самое главное продающими смыслами, написанными на языке выгод клиента. При необходимости мы также разрабатываем квизы и лид-формы. С них обычно дешевле заявки, но более холодные и не осознанные. Хотя в некоторых нишах, например, индивидуальный пошив костюмов Лиды получаются тёплыми.

2. Также на нас лежала вся лидогенерация, мы делаем и тестируем бесконечное количество баннеров, аудиторий и плейсментов, пока не выходим на необходимые показатели KPI.

3. После создания посадочной страницы мы внедряем срм-систему, интегрируем, настраиваем воронку и учим пользоваться.

По статистике, компании, которые грамотно настроили и внедрили срм, зарабатывают на 40% больше при том же количестве заявок.

4. Плюс в отличие от многих агентств по маркетингу, наши клиенты получают консалтинг отдела продаж. Мы продумываем логику закрытия на встречу по телефонному звонку и продажу на самой встречи. Также прослушиваем звонки и обучаем менеджеров. Но полную ответственность за продажи несёт исключительно собственник, мы лишь даём советы и рекомендации, внедрив которые, можно в разы повысить конверсию.

Первым делом нужно было выбрать одно направление. Остановились на панических атаках, так как полный курс состоит из 8-10 сеансов, клиенты получают гарантированный результат, за который готовы платить. В итоге мы повысили средний чек до 75 тысяч.

После 30 лет каждый третий испытывал панические атаки. Это как раз наша платёжеспособная аудитория в Инстаграме и Фейсбуке, с которой мы умеем работать.

Дальше было проведено глубинное интервью. Мы задали 117 вопросов Игорю. Узнали сильные и слабые стороны, нюансы работы, тонкости психологии и особенности конкретно панических атак.

Все это нам нужно было для создания конверсионного лендинга и написания смыслов, которые создадут доверие и сделают Игоря экспертом в глазах потенциальных клиентов.

На момент написания кейса это 27 января 2020 года, конверсия лендинга составляет 6,93%.

Изначально конверсия была около 3% и тестировались разные заголовки и офферы, об этом конкретнее чуть ниже.

1. Главная страница
Именно здесь в первые 10 секунд человек решает остаться на сайте или уйти. Поэтому на первом экране нужно давать сочное предложение и максимальное количество плюшек за оставление заявки. А также справа от оффера надо расположить упакованный продукт или результат, которого можно добиться от данной услуги.

Сначала у нас стоял оффер ценность которого именно от прохождения целого курса лечения. Плюс мы сделали консультацию платной, чтобы заявки мгновенно окупались. По итогу, посетители нам не доверяли и не понимали за что должны отдать деньги. Заявки стоили в районе 2000 рублей, что было недопустимо дорого.

Поэтому мы решили продавать самый легкий шаг. Написали, что консультация бесплатно, а также какую пользу человек получит от разговора с психологом на ней. То есть в самом начале лендинга продавали первый шаг, а не сам курс.

Вдобавок мы сократили лендинг, убрали несколько блоков и добавили побольше СТА (призывов к целевому действию). Конверсия взлетела в 2,5 раза. А заявки начали стоить по 400 рублей.

Вторым блоком мы решили объяснить доступным языком, что такое панические атаки с научной точки зрения, показали как это работает, и почему ситуация обычно усугубляется.

На третьем блоке мы усилили восприятие человеком проблемы. Сказали, что будет, если оставить все как есть.

Люди делают в жизни вещи из двух мотивов: избежать боли или получить удовольствие. Но избежать боли гораздо более сильный мотиватор, чем получить удовольствие.

Лендинг полностью адаптирован под мобильные устройства. Ведь их количество растёт с каждым годом в общей доле трафика. А если использовать Инстаграм и Фейсбук в качестве основного источника трафика, то там 99,9% мобильных устройств.

Четвёртым блоком мы вставили, что происходит при панической атаке с человеком. Добавили все симптомы на наглядной картинке, повысив свою экспертность. А также помогли людям самостоятельно провести самодиагностику, предоставив нужную информацию.

Текст в лендинге должен нести реальную пользу и помогать людям решать их проблемы.

А для тех у кого действительно часто происходят панические атаки, мы сделали блок «как от них избавиться».

В начале которого опять давили на боль, что убегая от сложившейся ситуации, люди становятся зависимыми от алкоголя, переедание, курения или подсаживаются на нейролетики и антидепрессанты, которые снимают симптомы, но не лечат истинную причину.

И как альтернативный выход из ситуации мы предлагаем себя + добавили видео Игоря для повышения лояльности.

Шестым блоком мы рисуем будущую картину, рассказываем как все будет проходить и не забываем призывать к целевому действию.

Дальше идут ещё блоки, их опишу вкратце. Добавили видеоотзывы реальных клиентов, причём не только по паническим атакам, но и по другим фобиям для расширения потенциального количества воронки.

Дальше мы рассказали, кто такой Игорь Дар, какие у него заслуги и в чем он может помочь. Для повышения экспертности добавили социальные доказательства в виде разных сертификатов, подтверждающих кваликафикацию и способности Игоря.

В конце для самых стойких, кто прочитал до конца, но еще не оставил заявку, мы добавили ещё ценностей первой встречи. «Человек поймёт, что происходит с его психикой, получит упражнения, которые сразу помогут при приступах, а также получит индивидуальный план лечения панических атак, беспокойства или тревоги.»

Плюс опять призвали записаться на бесплатную первичную беседу с психологом. В идеале еще указать, что обычная цена 5000 и это именно временная акция, ограниченная по времени с причиной. Сделаем это в ближайшее время. А в самом низу указали адрес, где находится кабинет Игоря с остальными контактными данными для связи.

После того, как подготовили посадочную страницу, которые разрабатывали: копирайтер, дизайнер, верстальщик и аналитик под руководством проджект-менеджера, переходим к настройке таргетированной рекламы в Инстаграм и Фейсбук.

Нами было выделено около 8 гипотез и соотвественно аудиторий с разными посылами и креативами. Для старта сделали около 20 рекламных креативов. Обчыно обновляем их раз в 3 недели. Чтобы это было реально протестить, мы используем динамические креативы в фейсбуке.

Создаём аудитории сохраняем их, далее выбираем либо все плейсменты лента, либо все плейсменты сторис и загружаем туда все подходящие под данный формат баннеры и разные варианты текстов под них, а Фейсбук уже сам между собой их компанует. Не забываем, что это искусственный интеллект. В итоге мы получаем самые лучшие рекламные связи, состоящие из социальной сети Фейсбук или Инстаграм, плейсмента лента или сторис, аудиторий, рекламных креативов и текста.

Именно поэтому в первые две недели бывают очень дорогие заявки. Дальше мы отрубаем неэффективные баннеры и аудитории и оптимизируем, которые хорошо работают. Вот скриншот нашего рекламного кабинета.

Источник

Кейс-технологии в работе педагога-психолога с педагогами ОУ.

Кейс-технологии в работе педагога-психолога с педагогами ОУ. Эта технология представляет собой синтез проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, метода проектов.

Просмотр содержимого документа
«Кейс-технологии в работе педагога-психолога с педагогами ОУ.»

Кейс-технологии в работе педагога-психолога с педагогами.

Цель: знакомство с использованием кейс-технологий в работе педагога- психолога с педагогами ДОУ.

расширить знания о методе кейсов и их применении с целью формирования профессиональных компетенций;

создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала участников;

повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников.

Ожидаемый результат: повышение коммуникативных компетенций, внедрение в практику работы интерактивных форм работы.

В настоящее время ОУ требуют новых подходов к работе с педагогическим коллективом при неформальном обучении последнего. Одним из методов для реализации обучения «на месте» (учебных практикумов в рамках педагогических советов и внутренних учебных семинаров в ОУ) является метод (case-study).

Эта технология представляет собой синтез проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, метода проектов.

Так что же такое кейс-технология.

Родиной метода case-study являются США, а именно Школа бизнеса Гарвардского университета. На сегодняшний день этот метод активно развивается в России.

Кейс-технология – современная образовательная технология, в основе которой лежит анализ какой-либо проблемной ситуации. Она объединяет в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ.

Задачей этого метода является максимальное вовлечение каждого участника в самостоятельную работу по решению поставленной проблемы или задачи.

В зависимости от целей обучения кейсы могут отличаться по содержанию и организации представленного в них материала:

а) кейсы, обучающие анализу и оценке.

б) кейсы, обучающие решению проблем и принятию решений.

в) кейсы, иллюстрирующие проблему и ее решение.

Конкретно в своей работе в нашем детском саду мы используем практические кейсы, среди которых выделяем следующие формы:

Кейсы-инциденты и кейсы-ситуации – это группа кейсов, представляющая уже свершившееся или готовящееся произойти событие.

Мы в своей работе применяем технику либо:

1. SWOT-анализа. Выделяем у указанных способов решения проблем сильные, слабые стороны, угрозы и возможности.

2. Софт-анализа. На большое поле записываются индивидуальные мнения, а на центральное поле – общее мнение группы.

Отмечу главное, что должен содержать в себе кейс:

сюжетная часть (совокупность действий, событий);

информационная часть (вспомогательная информация, необходимая для анализа ситуации: научные, методические, статистические, нормативные материалы для решения кейса);

методическая часть (вопросы, задания по анализу кейса).

Особенности работы с кейс-технологией.

Работа по этой технологии, как и по многим другим, предполагает два этапа: подготовительный и этап проведения.

1. знакомство с ситуацией, её особенностями

2. выделение основной проблемы (проблем), выделение персоналий, которые могут реально воздействовать на ситуацию;

3. формулирование проблемы и отбор лучших ее формулировок (фронтальный мозговой штурм с последующей дискуссией).

4. выдвижение гипотетических ответов на проблемный вопрос (анализ последствий принятия того или иного решения).

5. решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий, указание на важные проблемы, механизмы их предотвращения и решения.

7.рефлексия хода решения кейса.

Дискуссия занимает центральное место в кейс-технологии. При этом большая нагрузка ложится на плечи педагога-психолога, который должен быть достаточно эмоциональным в течение всей дискуссии, разрешать и не допускать конфликты, создавать обстановку сотрудничества и, самое главное, обеспечивать соблюдение личностных прав всех участников группы.

Подведение итогов. Рефлексия. Мы используем:

Можно сделать вывод: во-первых, кейс-метод позволяет погрузить группу в проблемную ситуацию и путем подбора решений найти выход. При этом результатом работы является не только наиболее хорошее решение проблемы, но и сам процесс выработки решения.

Пример техники решения конкретных ситуаций:

возникновение проблемной ситуации;

осознание сущности затруднения и постановка проблемы;

нахождение способа решения путем догадки или предположений и обоснование гипотезы;

проверка правильности решения проблем.

Определение иерархии способов решения проблем.

В основание этой стены закладываются самые важные, приоритетные задачи, значение каждого последующего слоя менее важно.

Данный прием позволяет организовать дискуссию на занятии, позволяющую согласовать позиции.

При работе с данным текстом предлагается установить иерархию проблем, задач или способов их решения. Данный прием позволяет определить ценностные ориентации, установить критерии их выбора.

3. Прием «Лист для решения проблем».

Какую главную проблему Вы должны решить?

Какой важной информацией Вы владеете? (Укажите источники информации)

Какие дополнительные сведения Вы получили в группе?

Какие три способа вы знаете для решения проблемы?

Какой способ Вы считаете наилучшим? Почему?

I – выделите в тексте проблемы

D – опишите ее (выявите суть)

E – определить варианты подходов к решению проблемы

A – действуйте (решайте)

L – сделайте вывод (научитесь), проведите рефлексию своей работы.

5. МОЗГОВАЯ АТАКА (БРЕЙНСФОРМИНГ).

Техника ведения обсуждения предполагает сегодня широкое ис­пользование метода, называемого «мозговая атака». Например, обсуждение озадачено поисками путей решения какой-либо проблемы. Все участники разбиваются на две группы (если группы получились большими, необходимо разделить на подгруппы по 7-9 человек).

Примечания: Группы аналитиков и генераторов идей формируются по принципу добровольности; проведя первый круг мозговой атаки. Группы меняются своими функциями и проводят второй круг.

Как можно больше предложений. Они должны катиться лави­ной, безостановочно. Если наступает заминка, руководитель сам подает любое, пусть даже самое невероятное предложение. Весь поток пред­ложений обязательно фиксируется (стенограмма, запись на магнито­фоне или диктофоне). Интересны и эффективны и такие варианты мозговой атаки.

Все участники делятся на группы по шесть человек и в тече­ние шести минут проводят прямую мозговую атаку. После этого все наиболее интересные идеи передаются другим группам для фантази­рования и генерирования идей ассоциацией. Эти вторичные идеи и являются основой для решения содержательных проблем.

7. Стратегия Фиш-Боун (Дж.Белокс).

Дословно он переводится с английского как «Рыбная кость» или «Скелет рыбы» и направлен на развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме. Суть данного методического приема — установление причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора. Дополнительно метод позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы.

Кейс психолога что такое. Смотреть фото Кейс психолога что такое. Смотреть картинку Кейс психолога что такое. Картинка про Кейс психолога что такое. Фото Кейс психолога что такое

Работа над схемой «Фиш-Боун».

Инд. путь. В этом случае чтение текста и составление схемы происходит индивидуально и текст у всех одинаковый. На этапе рефлексии возможен обмен мнениями, добавления в составленную индивидуальную схему, суммирование информации в единую схему, представленную на доске;

Парная и групповая работа.

а) Возможно использование разных тестов по одной проблеме, чтение индивидуальное, составление схему в группах (на этих схемах оставлено место для добавления верхних и нижних отростков, происходит обмен информацией в группе, в результате составляет общая схема «Фиш-Боун»).

б) Каждому участнику внутри группы раздается свой текст. Чтение индивидуальное, после чтения в группе участники обмениваются индивидуальной информацией, на основе которой составляется общая схема «Фиш-Боун», группы рассказывают о проделанной рабе, дополняют друг друга.

3. Возможна, такая постановка и систематизация целого круга (поля) проблем.

На верхней косточке – формулировка проблемы. На нижней – факты, подтверждающие, что данная проблема существует.

Работа (исследование) может проводиться индивидуально и по группам. важным этапом работы станет презентация заполненной схемы, которая продемонстрирует взаимосвязь проблем, их комплексный характер.

8. Софт-анализ. На большое поле записываются индивидуальные мнения, а на центральное поле – общее мнение группы.

Кейс психолога что такое. Смотреть фото Кейс психолога что такое. Смотреть картинку Кейс психолога что такое. Картинка про Кейс психолога что такое. Фото Кейс психолога что такое

Выделить у указанных способов решения проблем сильные, слабые стороны, угрозы и возможности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *