Киа соренто или субару форестер что лучше

Новый Subaru Forester против конкурентов: большой тест кроссоверов

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше

Настолько «свежего» теста у нас давно не было. В том смысле, что все автомобили участвуют в сравнении впервые. Forester пятого поколения только-только поступил к российским дилерам, а соплатформенники Tucson и Sportage синхронно обновились минувшей осенью, осложнив и без того непростой выбор.

Subaru в нашей троице — белая ворона. Даром что выкрашен в черный металлик. В отличие от парочки «корейцев», делящих конвейер завода в Калининграде, Forester собирают в японском городе Ота. На Forester ставят не механику или автомат, а исключительно вариатор Lineartronic. А еще он закономерно дороже, в сравнимых комплектациях — почти на полмиллиона рублей.

Да-да! Цена топового «лесника» с 2,5‑литровым атмосферником мощностью 185 сил переваливает за два с половиной миллиона. Sportage со всевозможными опциями и новым для него двигателем 2.4 GDI (184 л.с.) тянет на 2,2 миллиона рублей. А самый доступный в компании — Tucson с 185‑сильным дизелем и новым 8-ступенчатым автоматом: 2,1 миллиона. Но ведь наша с вами сегодняшняя история не только про деньги, правда?

Hyundai Tucson

Кроссовер третьего поколения (машины второго поколения продавали как ix35) дебютировал весной 2015 года на мотор-шоу в Женеве. В прошлом году обновился. Сборка — на калининградском заводе «Автотор».

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
1.6T (177 л.с.) — от 1 919 000 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 1 769 000 руб.

Kia Sportage

Машину четвертого поколения представили в сентябре 2015 года во Франкфурте. Прошлой осенью обновили. Сборка — в Калининграде, на «Автоторе».

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 329 900 руб.
2.4 (184 л.с.) — от 1 794 900 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 2 244 900 руб.

Subaru Forester

«Форик» пятого поколения впервые показали на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2018 года. Базируется на модульной платформе SGP. Машины для нашего рынка собирают в Японии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 959 000 руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 429 900 руб.

Выносимая тяжесть бытия

Давайте с ходу снимем вопрос, который не отпускает вас после прочтения предыдущего абзаца. Конечно, мы могли взять бензиновый Tucson с 177‑сильным турбомотором 1.6 и преселективным роботом, но, во‑первых, с такой машиной мы отлично знакомы (ЗР, № 3, 2016), а во‑вторых, ее выбирает лишь 1% покупателей. Именно поэтому — дизель с новой 8-ступенчатой коробкой.

Tucson управляется просто, понятно и без огонька. Дизель в связке с восьмиступенчатым автоматом — песня! Предприимчив на низах, относительно ненавязчив и в полтора раза экономичнее бензиновых моторов той же мощности.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.

Отделка двухцветным пластиком и вставки из экокожи оживляют незатейливый интерьер. К материалам и эргономике придраться непросто, но азиатские «пасхалки» наподобие синей подсветки кнопок или компаса в салонном ­зеркале портят впечатление. Руль стали обшивать качественной толстой кожей — она приятнее и явно долговечнее той, что использована в Kia.
Приборы наглядны, но выглядят проще тех, что в Kia. Вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера — цветной, хотя на фото этого и не видно.
Помимо розеток, USB-слота и площадки для индуктивной зарядки, Hyundai имеет линейный вход. В Kia его нет.
Дизельные Туссаны оснащаются камерой заднего вида вне зависимости от исполнения. Бензиновые машины получают ее начиная со средней комплектации Lifestyle.

Дизельный Tucson почти на центнер тяжелее Спортиджа и почти на два — Форестера, но кажется, что он набирает сотню быстрее и легче бензиновых оппонентов. Новый автомат отменно справляется со своей работой в любом из ездовых режимов. При размеренной езде он взлетает на высшую передачу уже к 70 км/ч, но при необходимости «подкинуть дровишек» столь же быстро и незаметно сбросит пять-шесть передач.

Шасси достойное, однако предпочитает ровные покрытия: если утяжелить руль, выбрав режим Sport клавишей Drive Mode, от связок асфальтовых поворотов получаешь какое-никакое удовольствие. А вот с грунтовками отношения сложнее. Tucson на 19‑дюймовых колесах бесцеремонно выдает все тайны дорожного профиля. Так что, если время от времени вам приходится покидать город, «тапки» размером поменьше — единственно правильное решение.

У передних сидений Туссана и Спортиджа и профиль одинаковый, и набор регулировок. Вентиляция сидений положена машинам в двух топовых исполнениях — High-Tech и High-Tech plus.
Сзади Hyundai отличается от Kia нюансами. Дверной проем чуть поуже в верхней части, на центральной консоли нет розетки на 12 вольт — только разъем USB. В остальном — паритет. Обогрев сидений стартует со средней комплектации Lifestyle.

На серьезное бездорожье соваться без нужды вовсе не стоит. Бампером за грунт не зацепишь, но клиренс 175 мм (с металлической защитой поддона — 170 мм) расстраивает. Мне пришлось пережить пару неприятных моментов, когда на раскисшем черноземе Hyundai соскользнул в раскатанную колею и «бросил якорь». Forester с 205 мм просвета справился с этой ловушкой играючи.

Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.

Сила Джидиая

Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.

Sportage не доставит удовольствия любителю активной езды, но в спокойных режимах управляется на уровне Форестера. Новый двигатель в связке с 6-ступенчатым автоматом позволит как минимум не отстать от Subaru.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Интерьер Kia — самый европейский в тесте. Недавнее обновление принесло безрамочный тачскрин, новую фурнитуру руля и несколько хромированных акцентов. Эргономика почти безупречная. Даже после рестайлинга руль Спортиджа продолжают обшивать тонкой кожей, теряющей товарный вид после 30 000–40 000 км.
Я не раз хвалил строгие и предельно читабельные приборы Kia, но еще разок не будет лишним.
Камера заднего вида — особенность топовых версий Luxe и Premium, а также «приспортивненной» GT-Line. Разметка, как и у конкурентов, динамическая.
В нижней части консоли — пара 12‑вольтовых розеток, USB-разъем и площадка для беспроводной зарядки смартфонов (полагается лишь дорогим машинам).

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

Sportage предлагает и регулировку степени поясничной поддержки, и вентиляцию сиденья. Недовольными могут остаться только водители выше 190 см — им не хватает длины подушки.
Воздуха в заднем ряду Kia лишь немногим меньше, чем в Subaru. После Форестера нижняя часть дверного проема кажется до неприличия узкой. Есть 12-вольтовая розетка и USB-слот.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.

Спорим, этого вы не знали?

Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?

Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защища­ющий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.

Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».

Kia Sportage
Subaru Streega
ВАЗ‑2123
Hyundai Santa Cruz

Иди к лешему

Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго. Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так. Ну, почти всё.

Шасси Форестера настро­ено хорошо, но волшебства инженерной школы Subaru нет и в помине. Удивляет приверженность японцев вариаторам: несмотря на отменную калибровку, характер управления тягой и специфический гул мотора при разгоне раздражают многих.

Подход к созданию интерьеров в Subaru буквально перевернули с головы на ноги: японцы перестали экономить на автоматических доводчиках стекол дверей, заказали современный мультимедийный комплекс, а большинство элементов теперь отливают из мягкой пластмассы, ловко миксуя несколько фактур. Forester мало в чем уступает сегодняшним конкурентам, разве что не балует площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и вентиляцией передних кресел. Зато у него есть уникальная «бордюрная» камера. Да и естественный обзор лучше благодаря большей площади остекления и тонким стойкам.

Новый Forester лишили контрастных красных стрелок и одарили цветным дисплеем трип-компьютера.
«Бордюрная» камера появляется на машинах в исполнении Elegance ES.
Камерой заднего вида с омывателем оснащают все Форестеры, кроме базового.
Вслед за XV и Legacy «лесник» обзавелся человеческим интерьером: выверенная эргономика, качественные материалы, расторопная мультимедийка и внимание к мелочам.
Арсенал системы X-Mode зависит от спецификации. Топовой версии полагаются режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, всем остальным — только первый.
Два USB-слота в передней части салона — это здорово, но корейские машины оснащены еще и индукционной зарядкой для смартфона.

Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.

При спокойной езде «лесник» хорош: пухлый руль не обделен обратной связью, подвеска отлично фильтрует дорожную мелочь, а настройку вариатора Lineartronic можно считать эталонной.

Хорошо, что у сиденья длинная подушка и внятная боковая поддержка, но огорчает отсутствие регулировки поясничного упора.
Широченный проем, рекордный запас пространства в ширину и приятные мелочи вроде двух USB-слотов и сдвоенных карманов на спинках передних сидений — задним пассажирам Forester понравится.

Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.

Но съезжаешь с асфальта — и вот он, изюм! Система X-Mode (есть два режима — Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) так ловко жонглирует вспомогательной электроникой, что подъемы из глинозема, давшиеся «корейцам» лишь с разгона и после принудительной блокировки муфты, «форик» берет на любой скорости. И хотя 205 мм просвета под штатной стальной защитой — не рекордный для класса показатель, в большинстве ситуаций его хватает.

На бездорожье Tucson умеет столько же, сколько Sportage, — разве что для отключения ESC выделена клавиша. Клиренс 175 мм обусловлен отсутствием металлической защиты.

Порог Kia не прикрыт дверью, и на проселке его моментально закидывает грязь. Это не исправишь никаким рестайлингом.
Испачкать штанину о неприкрытый порог Туссана — пара пустяков. Надеюсь, однажды корейцы это исправят.
Узенький порог прикрыт резиновым уплотнителем — не испачкаешь брюки даже после езды по раскисшей грязи.

ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА

Испытания реальным бездорожьем мы дополняем тестом на роликовых платформах, имитирующих нулевой коэффициент сцепления.

Сначала каждому из автомобилей нужно съехать с двух платформ под ведущей осью (в нашем случае — под передней). С этим упражнением играючи справляются все трое. Даже не приходится отключать противобуксовочную систему.

Второе упражнение — «диагональ»: ставим платформы под одно заднее и одно переднее колесо. И здесь уже возникают сложности. Subaru упражнение покоряется лишь после перевода системы X-Mode в режим Deep Snow/Mud, который отключает ESP и оптимизирует распределение момента. Hyundai и Kia справиться с заданием не могут даже с принудительно заблокированной муфтой: момента, передаваемого на загруженные колёса, недостаточно.

На заключительное испытание — две платформы спереди и одна сзади — отправляем только Subaru. Forester честно пытается оттолкнуться от земли, но все-таки не справляется. Тем не менее сегодня это победа.

Михаил Кулешов: «Новый Forester одинаково хорош на асфальте и за его пределами, но высокая цена не позволит на равных бороться с лидерами сегмента».

Победу же в тесте празднует Forester — самый практичный, самый талантливый на бездорожье. И самый дорогой, в том числе в обслуживании. Если ездишь только по асфальту, зачем отваливать лишних полмиллиона? Но если загорелись Форестером и есть желание уложиться в бюджет Kia и Hyundai, посмотрите на двухлитровый вариант: 150 сил вполне хватит.

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также ­потери при перепродаже машины.

Источник

Сравнение Киа Соренто и Субару Форестер, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше

Чем отличается Киа Соренто от Субару Форестер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Соренто и Субару Форестер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Соренто и Субару Форестер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Соренто и Субару Форестер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Соренто и Субару Форестер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Соренто и Субару Форестер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Киа Соренто и Субару Форестер, самые популярные конкуренты.

Источник

Старомодные «шкафы»: Honda CR-V IV против Subaru Forester IV

Экстерьер Kia Sorento и Subaru Forester

Внешний облик корейца индивидуален, решетка радиатора сделана по типу перевернутой трапеции. Головная оптика с ДХО, боковой вид показывает, что авто схоже со спорт-каром. Сзади различаются «габариты» со светодиодами, мощный бампер и над ним массивная 5-я дверь. Вообще, кузов авто сделан из очень прочной стали.

В японце внешний облик тоже освежили. Это видно по новому бамперу спереди, большим передним фарам, сейчас сделали несколько агрессивную радиаторную решетку. Также обновлены адаптивные фонари, в них имеются светодиодные ДХО, которые переключаются на автомате с дальнего на ближний свет.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше

Интерьер Киа Соренто и Субару Форестер

В салоне автомобилей все выверено очень качественно. Изменили форму рулевого колеса, также изменения коснулись панели приборов и переделали консоль по центру. В обоих вариантах улучшили конструкцию и обшивку всех кресел, в их отделке применяется только высококачественная кожа либо качественное тканевое покрытие. В системы безопасности включаются: контролирование за разметкой, предупреждение о приближающихся объектах, слежение за слепыми зонами, контролирование за объектами и машинами, находящимися сзади. Кресла трансформируются и довольно комфортные. Нужно учесть, что внешние зеркала с эл. приводом и обогревом, также имеется климатическая система и камера сзади авто и множество регулировок рулевого колеса и кресел.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше

Комплектации

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше

avtoexperts.ru

Первый Kia Sorento с индексом BL, вышедший в 2002 году, был рамным внедорожником. Рамы Sorento лишился во втором поколении XM в 2009-м. Третья генерация с индексом UM и приставкой Prime в названии выпускалось с 2014 по 2020-й. А в 2021 году в салонах официальных дилеров Kia появился абсолютно новый Sorento четвертого поколения MQ4. О нем-то и пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Разберемся в плюсах и минусах автомобиля.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Kia Sorento MQ4

Начнем с того, что Sorento IV построен на новой платформе N3, которая используется на Kia K5 и Hyundai Sonata. Автомобиль вырос в длину и ширину на 10 мм, до 4810 мм и 1900 мм соответственно. Высота осталась прежней 1690 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм, до 2815 мм.

Как заявляют в компании, в кузове нового Sorento использована более прочная сталь, что прибавило 12,3 процента жесткости на кручение. При этом масса сократилась на 10 кг.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Киа Соренто

Экстерьер создает ВАУ-эффект. Округлые линии сменились резкими, рублеными формами, что сделало внешность более мужественной и современной. В передней части Sorento вместо “Улыбки тигра” был применен стиль “Глаза тигра”, который делает акцент на светодиодные фары.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Вид спереди — «Глаза тигра»

Начиная с комплектации Prestige от 2 849 900 рублей, появляется линзованная оптика. В версиях Classic, Comfort и Luxe тоже светодиоды, но безлинзовые.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Безлинзовые светодиодные фары Kia Sorento 4

Всем вышеперечисленным модификациям положен бензиновый атмосферный мотор 2.5 литра, мощностью 179 сил. Передний привод в начальной версии Classic, а в остальных полный. Турбодизель на 2,2 литра, мощностью 199 сил доступен только в двух топовых исполнениях Premium от 3 199 900 рублей и Premium+ от 3 349 900 руб.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Kia Sorento 2.2 CRDI Premium+ с линзованной оптикой

Светодиодные задние фонари доступны с версии Prestige.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Вид сзади

Отличительная сторона комплектации Premium+ 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/45R20.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
20-дюймовые колеса

В более простых версиях 17, 18 и 19-дюймовые колеса.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами

Внедорожные свойства

Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше

Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта.

Интерьер

В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Интерьер Kia Sorento MQ4 Premium+

Вместо рукоятки КПП в комплектации Premium+ шайба переключения передач, а также шайба системы Terrain Mode для выбора режима езды — Sport, Comfort, бездорожье, снег и другие. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Шайбы переключения передач и выбор режимов езды

Также в двух топовых версиях цифровая 12,3-дюймовая приборная панель Supervision, а проекционный дисплей HUD только в самом топе Premium+.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Цифровая приборная панель

Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige.

В трех первых версиях Classic, Comfort, Luxe — 8-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Android и Apple Car Play.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном.

Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу

Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах. В этом плане, Kia пошла по пути Skoda с её слоганом Simply Clever — “Гениальное просто”.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки

Багажник и третий ряд сидений

Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Багажник

Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Багажник в разложенным виде

Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Разложенные три ряда сидений Kia Sorento MQ4

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей состоит из новых моторов семейства SmartStream. Первый — бензиновый атмосферник 2.5 MPI с распределенным впрыском топлива, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндра, гидрокомпенсаторами и цепью ГРМ. Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata. Не стоит путать с Kia K5 — там другой мотор с комбинированным впрыском топлива. Допускается использовать топливо АИ-92.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Под капотом 2.5 MPI

Мощность — 180 сил и 232 Hm момента. В паре работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия A6MF2 разработки Hyundai-Kia.

Второй — новый турбодизель 2.2 CRDI, который не имеет ничего общего с прежним дизелем. Этот агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров, увеличенный ход поршня и ремень в приводе ГРМ. У прежнего мотора был чугунный блок цилиндров и цепь ГРМ. Да, и масса, по сравнению с предшественником сократилась на 38,2 кг. Соответствует нормам Евро-5. Мощность — 199 сил и 440 Hm крутящего момента.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Под капотом 2.2 CRDI Smartstream

Вместо 8-ступенчатого автомата теперь 8-ступенчатый робот 8DCT с мокрыми сцеплениями.

Автомобиль с турбодизелем динамичный. Подхватывает с низов. Пик крутящего момента доступен при 2750 об/мин. Давишь на педаль газа и тебя прижимаем в кресло. Причем, такой эффект наблюдается не только с места, но и на скорости.

Разгон с нуля до сотни занимает 9,2 секунды, максимальная скорость — 205 км/ч. При среднем расходе солярки — 6,1 литра. Однако, это паспортные данные. На деле, расход показывает 11 литров.

Для сравнения, бензиновый Соренто ускоряется до первой сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. У “дизелей” с завода установлен электрический отопитель.

Рулевое управление и подвеска

Рулится Соренто приятно. В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше

Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости. Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт.

Цены и конкуренты

Как и прежде, Sorento конкурирует с такими кроссоверами D-класса, как Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester. Все, кроме “Форика” и “Икс-Трейла”, имеют семиместные версии.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше

Если же рассматривать только пятиместный вариант, то в качестве непрямых конкурентов выступают Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Geely Tugella.

Лидером класса считается Kodiaq. Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1.4 TSI (125 сил), передним приводом на механике. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1.4 л, полным приводом и роботом DSG, придется выложить минимум 2 200 900 рублей. Вариант с галогеновой оптикой. За светодиодную оптику, электропривод багажника, камеру заднего вида, атмосферную подсветку салона придется доплатить 115 900 руб. Итого — 2 336 800 руб.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Skoda Kodiaq. Читайте о нем нашу статью

Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2.5 MPI на 180 сил, полный привод и 6-ступенчатый автомат. Это для тех, кто предпочитает классический атмосферник с автоматом вместо турбомотора и робота.

Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т.д. Вышло 2 969 100 руб. Мотор 1.4 TSI, 6-ступенчатый робот DSG и полный привод.

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше
Kia Sorento и Skoda Kodiaq

Во время тест-драйва к нам подъехал владелец Кодиака. Поинтересовался новинкой. Сказал, что рассмотрит в качестве альтернативы новый Sorento, но только не дизель. А мы сделали фото на память.

Ну а что выбирать, решать только вам. Напоследок порекомендую посмотреть подробный видеообзор автомобиля, где вы увидите все своими глазами.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Двигатель Kia Sorento и Subaru Forester

Kia Sorento имеет в распоряжении 3 силовых агрегата:

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше

Subaru Forester оснащается тремя видами моторов:

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше

Самый меньший мотор потребляет 8.0 л. в городском цикле и 6.8 л. по дороге. Предельная скорость – 190 км/час. Разгон до ста за 10.7 секунд.

Максимальная скорость следующего мотора – 192 км/час, разгон до ста за 9.9 секунд. Расход составляет 8.2 л. в городском цикле.

Ну и последний – разгоняется до 221 км/час, расход его – около 8.5 л.

С какими проблемами продаются CRV и Forester на вторичке

CRV и Forester не самые многочисленные экземпляры на вторичке. Сейчас на всю Россию продается 183 «ЦРВ» и 221 «Форестер». Цены на «Хонду» стартуют с 1 млн рублей и заканчиваются на 2,2 млн рублей. «Субару» можно взять от 710 тыс. рублей (авто до рестайлинга) до 2,8 млн рублей (после второго рестайлинга).

Если решитесь на четвертый Forester, смотрите внимательно. Их владельцы по-прежнему живут по ту сторону экрана и ездят как будто в Colin McRae Rally, а отсюда казусы. Вот пример: вишневый, нарядный, не вызывающий подозрений автомобиль.

Пробиваем через avtocod.ru и видим сразу три ДТП:

Причем каждый раз в разные стороны.

Судя по схеме, у автомобиля почти не осталось нетронутых кузовных панелей, поэтому лучше посмотреть что-то еще.

Среди Honda CR-V машины – тоже не ангелы. Вот пример:

Машина имеет регистрационные ограничения.

Плюс у нее смотан пробег. И не раз — одометр корректировали минимум трижды.

Скрученный пробег вкупе с юридическими проблемами делает машину неинтересной к покупке.

Также читайте: «Кашкай» или «Атлас»: какой кроссовер до полутора миллионов лучше

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento — различия колоссальные!

Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть фото Киа соренто или субару форестер что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или субару форестер что лучше. Картинка про Киа соренто или субару форестер что лучше. Фото Киа соренто или субару форестер что лучше

Автор:
Егор Соседов Модель: Kia Sorento 2.4 полный привод 2021 Год выпуска: 2021 Расход топлива: 9-13

Народ привет! Пишу о своем Kia Sorento 2021 года, который начисто опроверг мои прежние убеждения о надежности и качестве корейских автомобилей.

До Соренто ездил на Subaru Forester — машина классная с точки зрения управляемости и уверенной езды на высоких скоростях, но не все так однозначно. Проблемы с мотором заставили продать Субару уже на второй год эксплуатации. Можно было ездить конечно, но решил не рисковать. Возможно это разовый случай, но, тем не менее.

Когда искал замену, на Kia Sorento решил посмотреть сразу, так как у брата аналогичная машина и проблем он с ней не знает. Оказалось, что ценник приемлемый — существенно ниже, чем у нового Форестера. Кроме того, у Киа Соренто очень просторный и удобный салон и весьма вместительный багажник. На ходу, конечно нет той остроты управления, что у Субару, но плавность хода и настройки подвески меня полностью устроили.

На данный момент Соренто уже пробежал больше 14 тыс. км никаких проблем за это время не случилось, а Форестер на аналогичном пробеге уже начал подъедать масло. Материалы, конечно, соответствуют цене, пластик жесткий, зазоры имеются, обивка дешевенькая, зато сидения удобные, панель управления комфортная, климат и круиз работают без нареканий. В Форестере климат дул в лицо пока не нагонит нужную температуру. Немного не хватает мощности фар, собираюсь поставить другие лампы. Кстати, у Субару было также.

Ест Соренто умеренно, в городе порядка 13, а на трассе и в 9 вписаться можно. Интересная ходовая — чем больше нагружаешь авто, тем мягче отрабатывает. А поскольку у меня работа связана с грузами, то такой вариант устраивает вполне. Полный привод выгребает на ура, ни разу нигде не сел, хотя зима была суровая, да и в межсезонье по грязи выезжает везде не хуже Субару.

Мотор 2,4 не для резких ускорений, но вполне достойно тянет на трассе и в городе. Масло не жрет совсем. Хорошо, что здесь классический автомат, а не вариатор, как на Субару. Переключает плавно без рывков. А самое главное не боишься загружать машину на полную и буксовать, если придется — на Форестере постоянно переживал за варик.

На этом, пожалуй, закончу. Буду рад, если мои впечатления кому-то пригодятся. Если хотите большой надежный кроссовер за относительно скромные деньги — Kia Sorento подойдет как нельзя лучше.

Оценка отзыва — 3.31

Просмотрено 10486 раз Проголосовало 8 человек

Sorento vs Forester

Sorento vs Forester

Флинт » 14 июн 2010, 11:10

Re: Sorento vs Forester III

GeCube » 14 июн 2010, 18:42

Re: Sorento vs Forester III

Флинт » 14 июн 2010, 22:59

Re: Sorento vs Forester III

Green » 15 июн 2010, 09:26

Re: Sorento vs Forester III

GeCube » 15 июн 2010, 09:38

Re: Sorento vs Forester III

Астра0103 » 15 июн 2010, 10:41

Re: Sorento vs Forester III

Re: Sorento vs Forester III

Флинт » 15 июн 2010, 18:21

Муки выбора:(

Игоряшка » 03 янв 2012, 19:22

Re: Муки выбора:(

President » 03 янв 2012, 20:03

Сам этим зажигательным кроссовером не владел, рассказываю, как говорится, как сломанный телефон, но информацией хотел поделиться, авось поможет в выборе!

А ещё, извиняюсь за офф, почему обязательно новую, если обслуживать не проблема и гарантия не интересует?! можно очень достойные варианты из Германии НАПРИМЕР притащить года 2009-2011 (имею в выиду ML и т.п.).

Re: Муки выбора:(

Игоряшка » 03 янв 2012, 20:34

Думал на счёт быушных машин. Но за эту сумму свежую ML или WV Touareg не купить, а старше трёх лет уже не хочется.

Re: Sorento vs Forester

President » 04 янв 2012, 23:28

Re: Sorento vs Forester

Василий » 05 янв 2012, 00:15

Re: Sorento vs Forester

Тимофей_2010 » 26 авг 2012, 14:00

Добавлю свою каплю, может кому-то поможет в выборе. Вчера приезжал в гости друг на Форестере. Покатались по очереди на его и на моей машине. Ниже наше с другом общее мнение после сравнения авто. Сравниваем: КИА Соренто 2008г, 3,3л, 247 коней, 5-ст АКПП, пробег 74ккм. Слегка доработана подвеска: проставки по кругу (+45мм), аммо Монро (спереди Сорентовские, сзади от Паджеро3). За счет этого подвеска более собранная, чем штат и ее практически нереально пробить ни на сжатие, ни на разрыв. Ну и повыше чуток. Субару Форестер 2009г, 2,0л, 150 коней, 4-ст АКПП, пробег 32ккм. Полностью стоковый автомобиль. Обе машины не битые.

Плюсы Форестера: 1) Тормоза лучше. 2) Управляемость лучше, особенно на скоростях за 100км/ч. 3) Расход в городе около 12л против 20л на Соренто. 4) Чуть больше места пассажирам сзади при полностью отодвинутом назад водительском сиденье. Но при этом теснее спереди. 5) Постоянный полный привод. Хотя на Форестерах с АКПП он не считается постоянным, в отличие от машин с РКПП, но все же это гораздо более правильная и удобная система, чем на Соренто.

Плюсы Соренто: 1) Динамика шустрее. Но тут Соренто далеко бы отдыхал, если бы вместо овощного 2,0л, на Форике стоял 2,5Т

Проходимость не проверяли, но Соренто теоретически будет лучше за счет понижающего ряда в трансмиссии и жесткой связи между мостами. Цена обслуживания — тоже не сравнивали, но тут Соренто опять таки скорее всего выйдет вперед. Запчасти на корейцев приятно радуют ценами.

Re: Sorento vs Forester

tabulent » 26 авг 2012, 17:33

Пользовался до Сорика Субару, правда Аутбеком (2.5л 156 л.с., 4АКПП, бензин без турбины) Так пока только плюсы в пользу Соренто: 1.Сзади в Субару пассажирам просто неудобно сидеть — сиденье стоит высоко и человек с ростом больше 185 см будет на кочках крышу рихтовать макушкой) 2.Ускорение в Субару, при разнице в 14 л.с. с виду вообще отсутствует) Соренто рвет и мечет))) 3.Один плюс — багажник более вместительный — сам отсек длиннее (170 см при разложенных сиденьях), короче 4 покрышки 16-х без проблем давали захлопнуть крышку, не нагибая спинку заднего сиденья 4.Аскетический дизайн почти всех Субару говорит явно пользу Соренто 5.Постоянно полный привод — лишний расход топлива 6.Низкая машина, стекла дверей без рамок и т.п. приводило к тому, что в дождь не только лобовое засирается быстрее, но и боковые стекла все в горизонтальных грязевых подтеках — на скорости вода по ним течет, и зеркала забрызгивались только в путь.

короче много еще чего могу наговорить, если будет желание еще допишу)

Хотя при торможении Субару тоже был поприятнее.

Что лучше для пассажиров: «Субару Форестер» или «Хонда СРВ»

В чем-то соперники, безусловно, похожи. В том, например, что, будучи машинами ранних «десятых» годов, они полностью игнорируют все достижения и приобретения «десятых» годов. Моторы — атмосферные, коробки — олдскульные (типичный автомат или вариатор), салоны — тряпичные или кожаные (без разной этой новомодной алькантары), пластик — жесткий и гулкий.

В общем, не Tiguan, не Peugeot 3008 и даже не KIA Sportage. Очень старомодные «шкафы», но со своей харизмой и смыслом.

Например, они хороши в роли семейных туристических машин. Мест, конечно, всего по пять на брата, то есть многодетным не сгодятся. Зато на пяти имеющихся местах всем всего будет вдоволь: и места для ног, и запаса воздуха над головой. Особенно хорош в этом смысле CR-V: там диван просто широченный.

Багажники геометрически правильной прямоугольной формы под любой скарб. Особенно у Honda CR-V: 589 л против «субаровских» 488 л! Но и 488 л при длине в 4,5 метра — тоже неплохой результат: машина все-таки довольно компактная, а под полтысячи литров объема место нашлось.

Зато в Subaru не нашлось места ни дизайну, ни исполнению салона. Он выглядит так, будто на дворе все еще поздние 80-е: пластик — как дешевый винил, кожа на креслах — как солдатская кирза с сапог. Довершают все архаичные циферблаты магнитолы и часов а-ля электронные Casio, разгар перестройки, мечта всех советских мальчишек.

Honda CR-V тоже не ахти красавец, но контрастные цвета, разнообразные по фактуре материалы делают салон визуально богаче, а приличный монитор медиасистемы и эффектная подсветка приборной панели вызывают желание посидеть тут подольше, в отличие от Subaru Forester.

Дело вкуса, конечно, но Forester выглядит так, будто его аудитория — люди, которым вообще неважно, на чем ездить: руль есть, сиденья есть, привод полный, клиренс два дециметра, а салон и так сойдет, чай, не на конкурс красоты с ним ехать.

Также читайте: Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *