Класс g в самолете уральские авиалинии что это
Регистрируемый багаж
Норма бесплатного провоза багажа зависит от выбранного тарифа.
Максимально допустимый размер единицы багажа составляет до 203 см в сумме трёх измерений, не более 100 см по любой из сторон.
Максимально допустимый вес багажа определяется в зависимости от выбранного тарифа группы «Эконом», «Бизнес», «Лоукост».
Перед тем как сдавать вещи в багаж, убедитесь, что чемодан тщательно упакован, его поверхности целостны и отсутствуют повреждения.
У каждой единицы багажа должна быть хотя бы одна плоская грань, ручки сумок должны быть твердо закреплены или убраны.
Соблюдение этих простых правил поможет Вам перевезти Ваш багаж в целости и без нарушений.
В случае, когда два и более пассажиров следуют по одному маршруту и в один аэропорт, возможно в следующем порядке:
ТАРИФ ПРОМО И ТАРИФ НА ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСАХ CORAL TRAVEL И TUI
Объединять багаж и ручную кладь запрещено.
Тарифы класса «Эконом»
Максимально допустимый размер единицы багажа зависит от выбранного тарифа.
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
2 единицы багажа. Каждая не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Тарифы класса «Бизнес»
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Каждая не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Тарифы класса «Лоукост»
40 х 30 х 20 см, не более 90 см в общей сумме трёх измерений (Д х Ш х В).
40 х 30 х 20 см, не более 90 см в общей сумме трёх измерений (Д х Ш х В).
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Норма бесплатного провоза на всех рейсах УК «Альянс»
(U6-2111, 2112, 2133, 2134, 2121, 2122, 2411, 2412, 2421, 2422, 2433, 2434, 2443, 2444, 2505, 2506, 2621, 2622, 3151, 3152, 3171, 3172):
Класс g в самолете уральские авиалинии что это
Авиакомпания «Уральские авиалинии» напоминает Вам о классах обслуживания на борту ВС.
Бизнес-класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета).
Все пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса.
Полет пассажиров бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес» (С D F Z).
Согласно тарифу «Бизнес Лайт» (I) рассадка пассажиров осуществляется в зависимости от типа воздушного судна: в салоне «Бизнес» класса, либо в салоне повышенной комфортности – в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел.
Перед полетом пассажирам предлагаются прохладительные и алкогольные напитки. Во время полета будет предложено изысканное меню, винная и чайная карты.
Пассажиров бизнес-класса обслуживает отдельный бортпроводник.
Пассажирам бизнес-класса также предоставляются:
Для наших особых клиентов действуют специальные нормы провоза багажа — с собой в салон самолета можно взять:
Норма ручной клади для тарифа Бизнес/Комфорт:
По Российской Федерации: два места общим весом до 15 кг.
По Международным перелетам: два места общим весом до 15 кг.
По странам СНГ: два места общим весом до 15 кг.
Норма ручной клади для тарифа Бизнес Лайт/Комфорт : два места общим весом до 15 кг.
Норма провоза багажа для тарифа Бизнес: 2 места по 32 кг.
Норма провоза багажа для тарифа Бизнес Лайт: 1 место 32 кг.
Комфорт-класс (J) — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню бизнес-класса.
Стоимость перевозки в комфорт-классе ниже стоимости бизнес-класса в среднем на 10—15 %.
Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует.
Пассажирам класса комфорт предоставляется обслуживание по бизнес-классу (см. выше).
Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 г. на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.
Классы обслуживания пассажиров
Авиакомпания «Уральские Авиалинии» информирует Вас о модификации салонов воздушных судов А320 и А321
Ниже Вы можете найти перечень услуг, предлагаемый в каждом классе обслуживания.
«БИЗНЕС» класс – индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета).
Перед вылетом для пассажиров бизнес- класса действуют бесплатные sms- уведомления:
Полет пассажиров бизнес- класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, который обслуживают высококвалифицированные бортпроводники.
Перед полетом предлагаются фруктовые соки, минеральная вода и алкогольные напитки. Во время полета можно выбрать из предложенного меню вкусные горячие блюда и закуски, которые подадут с изысканной сервировкой.
Пассажирам бизнес и комфорт класса предоставляется одинаковое обслуживание по бизнес- классу:
* при наличии услуги в аэропорту отправления (прилета)
«ЭКОНОМ» класс – предназначен для пассажиров, ориентированных на максимальную доступность перевозок, возможность комфортабельного перелета по доступным тарифам. Салон «Эконом» класса расположен за салоном повышенной комфортности. Рассадка пассажиров осуществляется в пассажирском(их) салоне(ах) со стандартными креслами.
Пассажирам эконом – класса предоставляются:
Авиаперевозчик имеет право заменить тип ВС (п.9 Условий договора перевозки – выдаются на руки), при этом пассажиру можно будет в любое удобное ему время обратиться в кассу, в которой приобретался билет, либо в любую фирменную кассу АК «Уральские Авиалинии» и получить разницу в величине тарифов бизнес и комфорт- класса.
Дополнительную информацию можно получить в справочно- информационной службе АК
Авиакомпания Уральские авиалинии: история, авиапарк, карта полетов, услуги
Ural Airlines – один из крупнейших российских авиаперевозчиков. Входит в топ-4 авиакомпаний России по наибольшему пассажиропотоку.
В статье мы рассмотрим сведения об а/к Уральские авиалинии, этапы развития, авиапарк, маршрутная сеть, особенности классов обслуживания и сервисов для пассажиров.
Об авиакомпании Уральские авиалинии
Уральские авиалинии – одна из самых популярных авиакомпаний России. Выполняет пассажирские и грузовые авиаперевозки.
Главные хабы компании – екатеринбургский аэропорт Кольцово и столичный Домодедово. Главный офис расположен в Екатеринбурге. Представительства Уральских авиалиний расположены в более чем 25 городах страны.
Под собственным брендом Уральские авиалинии работают с 1993 года. До этого компания являлась частью Свердловского авиаотряда, который был расположен на базе нынешнего аэропорта Кольцово.
В 2015 году компания вступила в IATA, и с тех пор является ее членом.
Авиаперевозчик тренирует пилотов в собственном центре при помощи симулятора, который может создавать экстренные ситуации на борту. Все пилоты обязаны проходить тренировки 2 раза в год.
Парк самолетов и география полетов Ural Airlines
С 2006 года Уральские авиалинии активно переоснащают свой самолетный парк. Ежегодно компания приобретает в лизинг новые лайнеры.
В авиапарке Ural Airlines 47 современных комфортабельных самолетов концерна Airbus.
Лайнеры авиакомпании приземляются более чем в 250 пунктах назначения. Каждый год к географии полетов добавляются новые города.
Большой популярностью пользуется рейсы из Екатеринбурга в Москву и другие крупные города России. Также востребованы рейсы из Москвы в Адлер, Пхукет, Париж, Стамбул.
Классы обслуживания и тарифы а/к Уральские авиалинии
Уральские авиалинии обслуживают пассажиров в двух классах – эконом и бизнес, которые, в свою очередь, делятся на разные тарифные планы.
Пассажир, приобретающий авиабилет в экономический класс, может выбирать между тарифами Промо Лайт, Промо, Эконом, Премиум Эконом.
По тарифному плану Промо Лайт можно лететь только с ручной кладью. Ее вес не должен превышать 5 кг, а габариты 97 см (40х27х30). За дополнительную плату пассажир может выбрать место в салоне самолета. Питание на борту и провоз багажа придется оплатить дополнительно. Предлагаем также ознакомиться – провоз багажа и ручной клади Уральскими авиалиниями: правила, нормы, тарифы.
С билетом тарифного плана Промо пассажир может брать с собой чемодан весом до 10 кг, габариты не должны превышать 203 см. Каждая из сторон не может быть больше 100 см. Ручную кладь можно брать в салон, если она не превышает 5 кг и 115 см в сумме трех измерений. Ребенок, летящий без места, тоже имеет право на место багажа до 10 кг и ручной клади до 5 кг. При продолжительном перелете пассажирам предлагается питание. Услуга выбора места платная.
Тарифный план Эконом позволяет пассажиру брать с собой 1 чемодан весом до 23 кг. В сумме трех измерений он не должен превышать 203 см. Ручная кладь не должна превышать 5 кг и 115 см. Дети до 2 лет имеют право на провоз 10 кг багажа и 5 кг ручной клади. Во время полета может быть предложено питание (зависит от продолжительности рейса). Участники бонусной программы Уральских авиалиний получают 10% начисления бонусов.
Условия провоза багажа по тарифу Премиум Эконом не отличаются от тарифного плана Эконом. Пассажир получает место в передней части салона, но в экономическом классе. Передние места более комфортные. Участники программы Крылья с картой золотого уровня могут приобрести услугу «Повышение класса обслуживания».
Бизнес-класс Уральских авиалиний предлагает своим пассажирам индивидуальное обслуживание и высокий сервис. Авиакомпания продает билеты по 2 тарифным планам – Комфорт и Бизнес.
Путешественники, которые летят по тарифному плану Комфорт, получают билеты в салон самолета, где стоит по 3 кресла в 1 ряд, но пассажиров рассаживают по двое. Также доступна услуга приоритетной регистрации у отдельной стойки. Можно брать с собой 2 чемодана по 32 кг каждый и 2 места ручной клади общим весом до 15 кг. На детей до 2 лет предусмотрен багаж до 10 кг и ручная кладь до 5 кг. Пассажир может ожидать свой рейс в зале повышенного комфорта, предусмотрен индивидуальный трансфер до самолета.
На борту пассажирам, летящим по тарифу Комфорт, предлагаются блюда из меню авиакомпании. Каждому туристу выдаются тапочки, подушка, плед и очки для сна.
После перелета пассажиров до аэропорта доставит индивидуальный трансфер. При транзитном перелете следующий рейс ожидается в зале повышенного комфорта. Пассажир получает дополнительно услугу приоритетного получения багажа. Участники программы Крылья получают 15% бонусов.
Тарифный план Бизнес отличается от тарифа Комфорт тем, что пассажиры, летящие по нему, размещаются в отдельном салоне самолета на комфортабельных креслах. В остальном они получают то же обслуживание и сервис, что и пассажиры с авиабилетом класса Комфорт.
Услуги для пассажиров Уральских авиалиний
Авиакомпания Уральские авиалинии предлагает своим пассажирам широкий спектр дополнительных услуг, которые могут сделать полет еще более комфортным.
Выбор места
Пассажир может воспользоваться услугой выбора места в салоне самолета. Услуга платная, к разным категориям кресел применяются различные тарифы. Минимальная стоимость за стандартное место – 299 рублей, но она может меняться в зависимости от того, где пассажир приобретает услугу и куда летит. Можно даже выбрать место в бизнес-классе (при его наличии). Это обойдется минимум в 2 499 рублей.
Оплатить выбранное место можно на сайте авиакомпании во время регистрации в аэропорту или в кассе Уральских авиалиний. Самые дешевые тарифы действуют при оплате на сайте, через мобильное приложение или при звонке в колл-центр.
В праздничные дни тарифы за выбранное место увеличиваются вдвое. Вам также может быть интересно – какие места в самолете лучше выбрать.
Бортовой журнал
Во впередистоящем кресле у каждого пассажира есть бортовой журнал UAM. Это фирменное издание Уральских авиалиний, выпускаемое с 2001 года. В нем опубликованы статьи на совершенно разные темы, поэтому каждый пассажир сможет найти что-нибудь интересное.
Интернет-магазин
У Уральских авиалиний есть собственный интернет-магазин, в котором можно приобрести различные сувениры с символикой компании. Также там можно забронировать номер в отеле и оплатить дополнительное питание на борту самолета. Об основных правилах питания на рейсах Ural Airlines можно прочитать тут.
Заказ справки о перелете
Если со времени перелета прошло менее 3-х лет, пассажир может заказать справку о своем рейсе.
Авиакомпания может выдать несколько видов справок:
Справку можно заказать на сайте авиакомпании в разделе Shop. Если с момента перелета не прошло 90 суток, ее можно получить в представительствах компании, которые находятся в аэропортах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иркутска и Симферополя.
Бонусная программа а/к Уральские авиалинии
Уральские авиалинии разработали бонусную программу «Крылья», которая стала лауреатом премии «Лучший инновационный проект» в 2017 году.
Участники программы получают на свой счет бонусы за каждый перелет авиакомпанией Уральские авиалинии. Ими можно оплатить билет или его часть. По правилам программы копить бонусы для их использования не обязательно.
Участники программы «Крылья» получают бонусы за покупку авиабилетов, за совершение покупок в фирменном магазине компании и за участие в акциях. Бонус равен 1 рублю.
Также участники получают скидку на провоз дополнительного или негабаритного багажа, можно бесплатно выбирать кресло в салоне самолета. Все участники получают сервисное обслуживание бизнес-класса и скидки на услуги партнеров авиакомпании.
Для участи в программе нужно зарегистрироваться на официальном сайте авиаперевозчика. Для этого потребуется указать в анкете личные данные и загрузить скрин паспорта. За регистрацию пассажир получит свои первые бонусы.
Участником программы может стать каждый пассажир авиакомпании Уральские авиалинии с 0 лет.
Уральские авиалинии – современный авиаперевозчик, который предоставляет своим пассажирам безопасные комфортные перелеты и высокий сервис с момента покупки билета до прибытия в пункт назначения.
Как выбрать лучшие места в самолетах Уральских авиалиний
Спасибо Ural Airlines
Хорошая авиакомпания. Онлайн-регистрация есть! Зарегистрировались, всё отлично на нашу компанию из 5 человек были места вместе, что очень понравилось в онлайн регистрации! Багаж на каждого 20 кг (для эконом класса), вылет по расписанию, прилёт чуть раньше расписания! Долетели отлично, взлет просто класс, а посадку почти не почувствовали, но это больше мастерство пилота! Полет прошел отлично высоту набрали минут за 10-15, сразу же разнесли напитки:чай,кофе,вода,сок,сладкая вода,газ.вода, а минут через 5 после напитков разнесли питание! Это был сенгвич, паштет(говяжий), булочка, вафля и пакетик чай с сахаром! Для трёх часового перелёта очень даже не плохо! Экипаж хороший бортпроводник все улыбчивые, добрые! Сразу видно лицо авиакомпании! Командир корабля в течении всего полета выходил на связь с пассажирами и объявлял над чем пролетаем с какой скоростью, на какой высоте, и какая температура за бортом! Спасибо Уральским авиалиниям! Благодаря им отдых уже начался в самолёте. Кстати расстояние между сидениями не плохое! Мне 1.80см было лететь комфортно! Свернуть
Хорошая авиакомпания. Онлайн-регистрация есть! Зарегистрировались, всё отлично на нашу компанию из 5 человек были места вместе, что очень понравилось в онлайн регистрации! Багаж на каждого 20 кг (для эконом класса), вылет по расписанию, прилёт чуть раньше расписания! Долетели отлично, взлет просто класс, а посадку почти не почувствовали, но это больше мастерство пилота! Полет прошел отлично высоту набрали минут за 10-15, сразу же разнесли напитки:чай,кофе,вода,сок,сладкая вода,газ.вода, а минут через 5 после напитков разнесли питание! Это был сенгвич, паштет(говяжий),…
Классы обслуживания
Уралец гордящийся Уральскими Авиалиниями
Веселое приключение
Летели из Сочи транзитом через Домодедово в Улан-Удэ с 2-летним ребёнком, вылет был задержан на 4 часа по причине несвоевременного прилёта из Домодедово, в итоге на рейс из Москвы мы опоздали, вылет нам перенесли на 24 часа, заселив в убогие апартаменты у черта на куличках. Кстати рейс из Москвы в Сочи так же был задержан на 2,5 часа. На борту нет ни подушек ни пледов, все на международных рейсах, комфорт видимо для иностранцев важнее. Питание на борту так же убогое, ни в какое сравнение не идёт с S7 к примеру, бортпроводники соответствуют всему вышеперечисленному. Никаких внятных объяснений о задержке рейсов компания не даёт. Гостиница, в которую нас заселили заполнена пассажирами, воспользовавшимися услугами данной компании, там каждодневный, нескончаемый поток опаздавших. Рейсы задерживаются с завидным постоянством. Некоторым пассажирам везёт ещё меньше меньше. Из Сочи с нами летела женщина транзитом через Домодедово, опоздала на рейс, перевозчик которого не Уральские авиалинии, в итоге ей была выдана справка от Уральских авиалиний с извинениями и все, затрат в итоге ей никто не компенсировал, в размещении было отказано, человек оказался в чужом городе без денег и крыши над головой. Вывод: не ведитесь на выгодную ценовую политику компании, учитесь на чужих ошибках, воздержитесь от полетов Уральскими авиалиниями.
Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines
Существует множество модификаций схем салона Аэробуса 321. У авиакомпании в эксплуатации состоит только один вариант на 220 мест (схему можете видеть на фото ниже). Рассмотрим, какие лучше места в этом самолете брать при покупке билета.
В этом варианте авиаперевозчика отсутствует бизнес-класс. В наличии только экономический. Кресла, в основном, стоят по 3 в каждом борту самолета.
1 ряд находится за аварийными выходами, что обеспечивает эти места дополнительным свободным пространством спереди. Никто не прижмет вас спинкой кресла, так как соседей спереди нет. Обслуживание пассажиров начинается с этого ряда. Но может доносится шум от кухни и санузлов, которые размещены перед пассажирским салоном.
10 ряд – ряд перед аварийным выходом, как и 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостатком этих рядов можно назвать неподвижные спинки кресел, что делает длительный перелет достаточно неудобным.
Места B, C, D, E ряда 11 находятся после аварийного выхода и удобны тем, что у них есть больше свободного места для ног, чем у стандартных кресел.
12 ряд места A, F имеют очень много свободного места спереди, за счет отсутствия в 11 ряду кресел A, F.
26 ряд так же размещен, как и 11 – после аварийных выходов и имеет те же плюсы.
У аварийных выходов места доступны не всем категориям пассажиров. На них не могут осуществлять полет пассажиры:
37 ряд места А, В, С и 38 ряд — E, F – последние места в пассажирском салоне. Они размещены перед туалетными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызван неприятным запахом, посторонними звуками и скоплением пассажиров возле этих мест. А также, спинка кресел полностью или частично не подвижна.
Услуги на борту
Пассажиры эконом-класса могут заказать специальное питание (детское, диетическое, вегетарианское, рыбное или легкий завтрак). Главное — сделать это заранее, то есть еще на земле при покупке билета.
В салон самолета можно взять ручную кладь весом 5 кг и бесплатно перевезти личные вещи в багажном отсеке весом до 23 кг. Во время полета вы можете приобрести различные товары из магазина на борту.
Авиакомпания предлагает платную услуг (30 EUR внутренние рейсы, 50 EUR зарубежные рейсы) по сопровождению несовершенно летних детей с 5 до 12 лет (на зарубежные рейсы с 6 до 12 лет). Беременные женщины во время перелета должны иметь медицинскую справку.
Худшая авиакомпания
Самая худшая авиакомпания на которой пришлось лететь. Вылет был из Нижневартовска, трансфером через Москву в Ростов на дону. Вылет в 6:00 прилёт в 11:50
Во первых рейс задержали по решению авиакомпании на три часа. О том что люди летят дальше их ней же авиалинией, им просто насрать. На все обращения на горячую линию, операторы отвечают дежурными фразами мы ничего не знаем, представитель в Москве рабочий день начинается с 9:00.
После чего при регистрации в Нижневартовске, дали всего один билет и сказали что в Москве подойти к стойкам 30-33, багаж идёт трансфером в Ростов на дону. Хорошо, появилась надежда на благополучное путешествие… Но по прилёту в Москву надежды рухнули, следующий рейс на Ростов на следующий день, с горем попалам уральские авиалинии нашли места на другую авикомпанию 7seven, вылетающую через 8мь часов. Потерпели немного и полетели дальше. По прилёта выясняется что багаж не прилетел.
На все вопросы ответ один пишите заявление о розыске багажа и ждите в течении 21 дня. О том что человеку не где спать и жить их так же не волнует…
В итоге отпуск испорчен, издержки на еду и проживание ни кто не собирается оплачивать. Помощь не предложена ( ни отелей, ни выхода с данной ситуации)
Решили написать в прокуратуру и в суд.
Люди ни в коем случае не берите билеты на данную авиакомпанию. Пожалейте свои нервы и время.
Лучшие места в самолетах Уральских авиалиний А 320
Больше всего в распоряжении перевозчика воздушных судов Airbus A320-200. Как и в рассмотренном выше авиалайнере, здесь предусмотрено два типа салонов — экономический и бизнес. В первом — 12 кресел, во втором — 144.
При выборе лучшего места в A320 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):
деньги не вернут никогда
Должна была возвращаться Уральскими авиалиниями из Крыма 29 августа. Билеты купила в начале июля. Но полететь не смогла – ребенку-инвалиду на эти дни назначили очередную операцию на ноге. Выяснилось это около 10 июля или чуть раньше. Через агентство tickets.ru уже 12 июля предоставила все необходимые документы для вынужденного возврата средств (включая необходимые медицинские справки) – торопилась, чтобы авиакомпания успела продать мое место. Почти через 2 месяца получила полный отказ по возврату средств с формулировкой, что родственник, на болезнь которого я ссылаюсь, не летит со мной на этом судне. Кроме как цинизмом я назвать действия компании не могу – в справках было четко написано, что ребенок лежачий и с аппаратом Илизарова. И получается, что компания на сайте говорит, что каждый вынужденный возврат рассматривается индивидуально, а по факту эти слова далеки от истины. Просто авиакомпания нажилась на моей ситуации дважды – продав еще раз мое место и не вернув мне ни копейки. Документы (если кому-то это интересно я могу предоставить. Адрес irif07@mail.ru) В авиакомпанию я писала в форму их обратной связи. Это тоже не работает. Мне ничего не ответили. Предлагаю всем родителям, особенно имеющим детей-инвалидов, задуматься, стоит ли поддерживать деньгами авиакомпанию, которая ставит своей целью обогащение любыми способами и за любой счет.
Turizm.ru рекомендует Туроператоры по России
Отдых в Подмосковье. Санаторий Вятичи.
Бесплатные медицинские процедуры при заезде от 7н./8дн.
3-х разовое питание “шведский стол”,
(499) 157-72-37. 157-64-69 www.vyatichi.ru info@vyatichi.ru
Россия: Авиакомпания «Победа» располагает самым молодым авиапарком в стране
Сайт TURIZM.RU уже представлял сравнительный материал о возрасте самолётов отечественных и зарубежных авиакомпаний. С того времени прошёл ровно год, и мы решили посмотреть, как изменилась ситуация за это время, использовав данные сайта airfleets.net.
За последний год слегка помолодел возраст самолётов авиакомпании «Аэрофлот». В прошлом году средний возраст самолётов отечественного перевозчика составлял 4.6 года, в этом году, по данным сайта airfleets.net, средний возраст самолётов «Аэрофлота» составляет 4.2 года. Самолёты «Сибири – S7, тоже помолодели с 9.7 до 9.3 года. Но самый значительный скачок в омоложении собственного флота совершила авиакомпания «Ютэйр», с 19.7 до 13.3, не в последнюю очередь благодаря 7 новым А321, чей возраст составляет всего полгода. А самым юным флотом располагает отечественный лоукостер «Победа». 5 самолётов Boeing 737 Next Gen. Средний возраст самолётов составляет 0.28 года.
Но не всё так хорошо в нашем авиафлоте. Парк самолётов «Трансаэро» в среднем постарел почти на год. С 15.5 в прошлом году, до 16.3 в этом. Авиакомпания располагает 15 самолётами Boeing 767, средний возраст которых составляет 20.1 года, и 23 самолётами Boeing 737 возрастом 19.8. Самыми молодыми самолётами во флоте «Трансаэро» являются 22 Boeing 737 Next Gen с возрастом 11.4 года.
Слегка постарел и флот «Уральских авиалиний» — с 12.1 до 12.2.
Средний возраст авиапарка авиакомпаний мира (в скобках данные по 2013 году):
Etihad Airways — 5.3 (5)
Qatar Airways — 5.4 (5.2)
Уральские авиалинии общая характеристика
Она начала свою деятельность в 1993 году и была основана на базе Свердловского авиаотряда. Компания стабильно развивалась. К 2016 году ее пассажирооборот составил 6,4 миллионов человек.
В 2012 году у Уральских авиалиний появился собственный тренажерный центр для подготовки пилотов. Это позволяет им поддерживать высокий уровень профессионализма их летчиков.
Стюардесса компании «Уральские авиалинии».
У нее более 55 пунктов назначения в 25 странах мира. Компания предлагает своим постоянным клиентам участие в своей бонусной программе “Крылья”. Она позволяет получать скидки на другие рейсы.
Она предлагает приобретать авиабилеты по 5 тарифам:
Отвратительная компания
Бессовестные ребята.
Летели 18,09,2016 по маршруту Геленджик-Москва-Омск с пересадкой в Домодедова (оба рейса уральские авиалинии)
Багаж оформили транзитом до Омска, заплатили за багаж 4000, в итоги по прилету багаж не получили, только на след. день сам дозвонился в аэропорт, там сказали приезжайте забирайте. Доставку уральские авиалинии не делают(в отличии от других компаний) Не кто не позвонил не извинился даже. Оба рейса были задержаны. Пледов на борту нет (детей укрыть не чем)
Одна семья летела с малышом, у него температура поднялась 39, у них даже нет жаропонижаещего ( бегали по самолету спрашивали может у кого есть с собой)
Позорище а не компания, только деньги с людей содрать.
Нормальная Российская Авиакомпания
Здравствуйте! Очень много смотрю гневных отзывов о работе этой авиакомпании. Но, вставлю свои 5 копеек.
1. Задержек регулярных рейсов (не говорю о стыковочных и пересадочных) у меня никогда не было. Направление в основном Москва-ЕКБ и Москва-Челябинск и обратно.
2. Сервис на борту приемлемый, многим кто хочет “пожрать” в самолете идите в ресторан или кафе лесом, для меня в первую очередь БЕЗОПСНО долететь в пункт назначения.
3. Цены на билет значительно ниже, нежели Аэрофлот.
4. Нормальный парк самолетов. Пилоты опытные.
Меня искренне удивляет, когда ставят отрицательный отзыв из-за того, что не дали по “царски” поесть, не улыбнулись, не сели на шпагат и еще что-нибудь.
Оптимальное соотношение авиакомпании по цене на билет и качеству обслуживания.
Это был первый и последний раз
Все фото авиакомпании уральские авиалинии 72
Самолет Airbus A320 VP-BKB Уральских авиалиний в аэропорту Симферополь
Самолет Airbus A320 VQ-BNI Уральских авиалиний в аэропорту Владивостока
Airbus A320 VQ-BNI Уральских авиалиний садится в аэропорту Владивостока
Airbus A321 VQ-BKJ Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово
Бортовое питание на рейсе Барнаул-Москва Уральских авиалиний
Пассажирский салон самолета Airbus A321 Уральских авиалиний
Места приоритетной посадки в начале салона Airbus A321 Уральских авиалиний
Airbus A321 VP-BSW Уральских авиалиний. Подготовка к вылету, Барнаул-Домодедово.
Airbus A321 Уральских авиалиний взлетает в аэропорту Домодедово
Airbus A320 VP-BDL Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово
Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово
Кресла бизнес-класса в Airbus A319 Уральских авиалиний
Бортпитание на рейсе Уральских авиалиний Москва-Сочи
Место пассажира бизнес-класса в Airbus A319 Уральских авиалиний
Питание на рейсе Москва-Сочи Уральских авиалиний
Бизнес-класс в самолете Airbus A320 Уральских авиалиний
Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 Уральских авиалиний
Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний
Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Улан-Удэ
Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Чита Кадала
Airbus A320 VQ-BRE Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово
Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Москва Домодедово
Бортпитание на рейсе Симферополь-Екатеринбург Уральских авиалиний
Бортпроводница авиакомпании “Уральские авиалинии”
Бортпитание на рейсе Уральских авиалиний Екатеринбург-Симферополь
Салон самолета Airbus A319 Уральских авиалиний
Стойки регистрации Уральских авиалиний в аэропорту Москва Домодедово
Бортпитание на рейсе Шарм-Эль-Шейх – Москва Уральских авиалиний
Бортпитание на рейсе Уральских авиалиний Москва – Шарм-Эль-Шейх
Самолет Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово
Питание на рейсе Уральских авиалиний Новосибирск-Екатеринбург
Бортовое питание на рейсе Москва-Бишкек Уральских авиалиний
Питание на чартерном рейсе Уральских авиалиний Волгоград-Анталья
Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово
Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово
Питание на рейсе Екатеринбург-Санкт-Петербург Уральских авиалиний
Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний
Карамель Уральских авиалиний
География полетов
«Уральские авиалинии» много летают регулярными и чартерными рейсами в 120 направлениях. Подавляющее большинство маршрутов организовано из Екатеринбурга. Но из Домодедово есть порядка тридцати рейсов. Ежедневно выполняется до семи рейсов Москва — Екатеринбург — Москва. В баку «уральские авиалинии» из москвы летают семь раз в неделю, в Казань — раз в неделю, в Краснодар — до трех рейсов в сутки, в Римини и Калининград — один раз в неделю, в Киев есть два ежедневных рейса. Кроме того, из Москвы организованы вылеты в Габалу, Гянджу, Иркутск, Кёльн, Кутаиси, Нижний Новгород, Омск, Уфу, Челябинск и другие города.
Из Северной столицы рейсов поменьше. Из Санкт-Петербурга «Уральские авиалинии» летают в Москву, Иркутск, Новосибирск, Хабаровск, Якутск и Владивосток. Северных и дальневосточных пунктов назначения в расписании достаточно. Ведь «Уральские авиалинии» участвуют в федеральной программе перевозки населения Дальнего Востока в европейскую часть России.
Основные международные направления «Уральских авиалиний»: Барселона и Дубай, Карловы Вары и Прага, Мюнхен и Рим, Харбин и Пекин, Тель-Авив и Хельсинки.
У «Уральских авиалиний» есть порядка тридцати рейсов из Домодедово.
самая безответственная АК
Рейс 6004 Санкт-Петербург-Новосибирск через г. Москва (Домодедово). Задержка рейса СПб-Москва на 4 часа, о чем предупредили через громкоговоритель. Представители и сотрудники касс УА сообщили, что самолет еще не прилетел, на протяжении 2 часов принимали решение, как переоформить билеты и багаж. После того, как мы снялись с регистрации и вернули свой багаж, второй раз сотрудница УА Степанова Зинаида оформила нас на тот же рейс, который уже не улетел и багаж на него же оформила (оформляла в 16:30 документы на рейс с вылетом в 14:55, начала кричать, что она не виновата, виноваты кассы УА). На просьбу остановить отправку багажа отказала, сказала, что нужно снова идти и забирать его из отдела lost and found. Времени до вылета 1 час, регистрации и билетов нет, багажа нет. Багаж в течение 1,5 часов не скидывали на ленту, ссылаясь на общую занятость. После криков и слёз с моей стороны через 5 минут скинули багаж, зарегистрировали на рейс и сказали забрать багаж в ручную кладь (до этого не разрешали из-за перевеса 1,5 кг). Рейс того же дня Москва-Новосибирск: из-за задержки первого рейса на 2 рейс мы не опоздали, был назначен ближайший вылет на 22:55, задержка еще на 1 час. Как утешение дали водичку. Представители – хамоватые женщины, не проявляющие лояльности к клиенту. Мой первый полет этой АК и, надеюсь, последний.
Ужаснейшая компания
Уважаемые дамы и господа! Никогда в жизни не писал отзывы но об ужасающей компании Ural airlines решил написать. Мое мнение все отзывы, дающие оценку отлично и хорошо это написаны работниками компании или людьми за деньги хотя навряд ли) я думаю эта компания не будет тратить хоть копейку на это. Ужасный сервис, рейс был задержан на 5 часов 45 минут. Никаких извинений ничего, был кинут чек на 350 рублей и всё. Но самое главное они врут и даже не договариваются что говорить. Кто то из представителя говорит о поломке, кто то о погоде)) В самолёте не приветливый персонал который показывает что пассажиры должны быть довольны тем что им посчастливилось лететь этой чудовищной авиакомпанией.
Прошу вас подумать тысячу раз прежде чем летен это компанией. Правда если хотите получить незабываемые впечатления о самой ужасной поездке которые будут тянуться через всю вашу жизнь то welcome рекомендую пользоваться только Ural airlines это для вас.
Краткая история
Эпоха организации началась в 1943 году, когда был образован Свердловский объединенный авиаотряд, в состав которого вошел местный аэропорт «Кольцово» (на тот период был базой для самолетов Аэрофлота). Деятельность в виде отдельной компании стартовала в 1993 году — именно тогда произошло разделение авиаотряда на две независимые друг от друга структуры — аэропорт и авиационную компанию.
Ответственный подход к работе и обновление авиапарка привело к увеличению пассажиропотока, появился официальный ресурс авиакомпании уральские авиалинии, была внедрена система автоматической регистрации. В 2016 году перевозчик получил премию «Крылья России» сразу в нескольких номинациях. Одним из доказательств качества предоставляемых услуг является и увеличивающийся пассажиропоток.
Одной из гордостей организации является тренажерный зал, предназначенный для подготовки пилотов. Все оборудование настроено под воздушные судна типа Airbus 320. С помощью такого тренажера удается решать ряд задач:
В 2015 году появилась информация о введении санкций к компании со стороны Украины. В «пакет» входит блокировка активов, прекращение выплат, а также ограничение перелетов через территорию страны.
Кошмар
Опоздав на 3 минуты тричеловека не смогли улететь на отдых проплаченный за полгода.
Самая посредственная компания, в аэропорту домодедова не слышно обьявление завершения посадки, 3 минуты опоздали, представитель компании сказал ждите багаж 40 мин, не могли на другом рейсе улететь, хотелось бы спросить сотрудники компании ради кого трудитесь? Вам деньги оплатили за полгода вперед,, а вы 3 минуты не подождали,, вот истинное лицо клиенто типо ориентированной компании. такое отношении как не людям, рекомендую сотрудникам компании самим побывать на месте клиентов, и почувствовать всю заботу и помощь пепквозчика,((( даже одной звезды жалко,, посмотрите на лидера аерофлот. если так себя ведет перевозчик то дни его сочтены,, у них не клиент прав. а выскочки на местах,, сравшие на людей которые им деньги платят из за которых они получают зп.
Сознательный обман
Неуважаемая авиакомпания!
Вы специально вводите в заблуждение людей?
Летели из Домодедово в Батуми. Зарегистрировались, получили посадочный талон, на посадочном талоне крупно было написано время посадки 9:50. Трехлетний ребёнок захотел срочно писать, пришли на посадку в 10:03.
Оказалось мелким шрифтом написано – ПОСАДКА ДО… (сколько летала – всегда на посадочном талоне время начала посадки было!).
Нам сказали: вы опоздали, денег за билет не вернули, хотя самолёт ещё не улетел – могли посадить.
Никах объявлений по громкоговорителю не было.
Мы больше этой компанией больше никогда не полетим, понятное дело.
И пусть другие имеют ввиду на то, что Уральские авиалинии организуют такие вот подставы.
Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов
Во. Круто! Ижавиа на 30-м месте из 35 авиакомпаний России по возрасту бортов. Со средним возрастом бортов 29(. ) лет. Напомню, что 29 лет это отечественные як-42 и ан-24. Других просто нет. А вы тут пишете, боинг 20-летний старый который разбился.
Тут еще цен не хватает, для пущего сравнения сколько стоят билеты. Уверен, ижавиа был бы на первом месте с самыми дорогими билетами.
За прошедшие с момента предыдущей публикации рейтинга полгода серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка добились только 2 дочерние компании аэрофлота. Авиакомпания Россия за счёт вывода 20-летних Боингов-737 и получения 6-летних А-319 и А-320, сократила средний возраст своего авиапарка сразу на 2 года и перешла в зелёный диапазон. Аналогичные операции позволили авиакомпании Донавиа снизить средний возраст эксплуатируемых самолётов на 4 года и переместиться из красного в оранжевый диапазон.
Основные советы по выбору места
Носовая часть авиалайнера считается наиболее удачной для полета, так как здесь шум от двигателей самолета меньше слышен и обслуживание пассажиров начинается с этой части.
Среднюю часть самолета следует выбирать пассажирам, которых укачивает и с проблемами аэрофобии – здесь меньше всего болтает и турбулентность ощущается в меньшей мере.
Хвостовая часть авиалайнера считается самой не удобной. Это вызвано сужением салона, близостью санузлов и сильным шумом двигателей. Но эта часть салона самая безопасная. По статистике, при авиакатастрофах выживает большее количество пассажиров, которые летели в этой части самолета. Так же, вы можете попросить у работников авиаперевозчика бис обеда.
Места у окон – это места A, F. Их выбирают те пассажиры, которые предпочитают во время перелета наслаждаться видом из окна, поспать и не вставать с кресла, так как это сложно будет сделать – вам нужно будет потревожить двоих соседей.
Если вы предпочитаете во время полета созерцать прекрасные виды из окна, вам следует знать, что места у аварийных выходов могут не иметь иллюминатора. А ряды с 11 по 19 расположены над крыльями самолета, что ограничивает обзор.
Места у прохода – C, D, нужно выбирать, если вы желаете во время полета много передвигаться по салону. Здесь можно вытянуть ноги. Но, сидя на этих местах, сложно будет нормально вздремнуть. Люди, проходящие мимо, могут вас задевать.
Места посередине – В и Е. Их считают не комфортными и разбирают в последнюю очередь, когда других мест уже нет. У вас будут соседи с обеих сторон.
Если вы летите вдвоем, то можете взять место в одном ряду у прохода и иллюминатора. Есть вероятность, что никто не возьмет место посередине и у вас будет дополнительное пространство.
Выбирая места, ознакомьтесь со схемой салона Ural Airlines на официальном сайте авиакомпании. Это поможет выбрать места, которые удовлетворят ваши предпочтения. Удачного и комфортного перелета с Airbus A321 и «Уральскими авиалиниями».
Авиакомпания Уральские авиалинии
Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:
Лучшие места в самолете A 319 Уральских авиалиний
Самолет Airbus A319-100 представлен семью бортами. Конфигурация воздушного судна подразумевает наличие восьми мест бизнес-класса и 126 кресел в секции эконом-класса.
При выборе лучшего места в A319 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):
«Учтите, что в рядах с третьего по десятый расстояние между креслами немного больше. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше».
После полета предъявил…
После полета предъявил претензию в письменном виде на сайте авикомпании к качеству обслуживания сотрудниками этой компании в аэропорте г. Томск и в самолете. Не получил никакого ответа вообще.
Претензии
1. Регистрацию начали с задержкой на 35 минут от объявленной на табло.
2. Я с семьей (супруга и двое детей) подошли к стойке регистрации третьими в очереди. Мы поздоровались. В ответ получили только «ваши документы». Протянули документы. Нам заявили тоном, как-будто мы нарушили закон, что у нас багаж. Я ответил, что да я бы хотел сдать одно место в багаж. Некомпетеный сотрудник Васин Алексей невежливо завил, что и маленький чемоданчик нужно сдать в багаж.
Я указал ему, что у нас 4 человека и у каждого ручная кладь, которая проходит по нормам. Этот сотрудник, не извинясь, опять же невежливо потребовал ставить на весы. Обнаружил в одном из чемоданчиков ручной клади перевес 300 грамм (общий вес 10.3 кг). Потребовал опять сдать в багаж. Я объяснил там ноутбук и он испортится при транспортировке. Он потребовал вынуть ноутбук и нести его в руках, а чемоданчик сдать в багаж. Заявил, что и так идет нам на встречу. Вежливо интересуюсь нужно ли тогда доплачивать за багаж, на что получаю ответ, что за каждое место багажа по нашим билетам мы должны доплачивать. Опять объясняю ему у меня в багаже всего 21 кг, я могу туда убрать лишние 300 грамм – это раз, также компьютер не подлежит взвешиванию это два, в третьих у меня в рюкзаке ручной клади тоже запас по весу (он весит всего 7 кг вместе с зонтом и книгой). На что Васин Алексей заявил, что он уверен что мой рюкзак не пройдет по размерам. Я подошел к рамке проверки размеров ручного багажа, рюкзак легко прошел. Итог – испорченное настроение, и мы с семьей идем каждый со своей ручной кладью и компьютер наперевес. Так я и не понял почему нельзя переложить вещи и вернуть компьютер в чемоданчик, у которого есть для этого специальное отделение. Вывод сделал только о некомпетентности и ужасной манере общения этого сотрудника. Я попросил авикомпанию извиниться за его поведение. Результат я уже описал выше. Ноль.
К слову на обратный путь мы купили билеты в S7, раньше я считал все авиакомпании одинаковые, но как говорится почувствуйте разницу: в S7 с нами и поздоровались и вежливо пожелалали счастливого пути. Не сочтите за рекламу, просая констатация фактов.