код станции павлодар южный
Задать вопрос
Казахстан имеет вторые по развитости в СНГ после России железные дороги, имеющие название – Казахстан Темир Жолы.
Республиканское государственное предприятие «Казакстан темiр жолы» было создано постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 1997 года № 129 «О реорганизации предприятий железных дорог Республики Казахстан» путем слияния республиканских государственных предприятий: Управления Алматинской железной дороги, Управления Целинной железной дороги и Управления Западно-Казахстанской железной дороги. Целью слияния являлись оптимизация структуры управления перевозочным процессом и ликвидация излишних звеньев, финансово-экономическое оздоровление железнодорожной отрасли.
Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2002 года № 310 «О создании закрытого акционерного общества «Национальная компания «?аза?стан темір жолы» образовано закрытое акционерное общество «Национальная компания «?аза?стан темір жолы» путем слияния Республиканского государственного предприятия «?аза?стан темiр жолы» и его дочерних государственных предприятий.
2 апреля 2004 года в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 мая 2003 года «Об акционерных обществах», была произведена перерегистрация ЗАО «НК «КТЖ» в АО «НК «КТЖ».
В настоящее время, АО «НК «КТЖ» имеет холдинговую структуру, основанную на обеспечении функциональной целостности и управляемости железнодорожной отрасли в перевозочном процессе. Единственным акционером АО «НК «КТЖ» является Акционерное общество «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», который решает задачи совершенствования системы корпоративного управления, повышения прозрачности бюджета, управляет деятельностью АО «НК «КТЖ» через Совет директоров, не вмешиваясь в его оперативную работу.
Кроме того, деятельность АО «НК «КТЖ» контролируется Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, которое согласно Закону Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» от 8 декабря 2001 года № 266-II в качестве уполномоченного органа, осуществляет реализацию государственной политики в области железнодорожного транспорта, координацию, регулирование и контроль деятельности транспортного комплекса в Республике Казахстан.
АО «НК «КТЖ» осуществляет такие виды деятельности, как выполнение функций оператора магистральной железнодорожной сети, перевозка пассажиров и грузов железнодорожным транспортом. Указанная деятельность регулируется соответственно Законами Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» и «О естественных монополиях и регулируемых рынках».
На сегодняшний день железнодорожный транспорт является важнейшей составляющей частью производственной инфраструктуры Республики Казахстан. Географические условия Казахстана (отсутствие прямого выхода к морю, наличия судоходных рек), обширность территории, сырьевая структура производства и размещение производительных сил, неразвитость автотранспортной инфраструктуры делают роль железнодорожного транспорта в экономике чрезвычайно важной.
Железнодорожная отрасль Казахстана является развивающейся сферой экономики, производственный и технический потенциал, которой стабильно увеличивается в последнее время и обеспечивает занятость более 156 тысяч человек.
В настоящее время после вхождения в состав ЕАЭС Казахстана, перевозки на экспорт в Казахстан стали развиваться быстрыми темпами. Очевидно, что Казахстан, имеющий огромные территории по площади и развитую сеть железных дорог, получает огромное количество грузов именно вагонами. С территории России экспортируются топливо, сырье, продукты, оборудование и в основном по средствам перевозки вагонами по железным дорогам.
Перечень грузовых станций железных дорог Казахстана, имеющих сообщение с Россией
Акмолинское отделение дороги (НОД-1)
Ж/д вокзал Павлодара
Железнодорожный вокзал Павлодара находится в северной части города. Перед станцией расположена Привокзальная площадь, где стоит башня с часами, разбиты клумбы и есть места для отдыха. Также у вокзала находится платформа, с которой автобусы отправляются в рейсы, и парковка.
Первый вокзал в Павлодаре построили в 1924 году, а второй — в 1970 году. В здании железнодорожного вокзала работают билетные кассы автовокзала.
Что еще там можно найти? Зал ожидания, ж/д кассы, камеры для хранения багажа, справочная служба, медпункт, кафе и небольшие магазины. Кстати, на вокзале есть подземный переход, чтобы пассажирам было удобнее добираться до платформ.
Расписание ж/д вокзала Павлодара в 2021 году
В среднем 9–10 поездов прибывают и отправляются со станции Павлодара каждый день. Всего же курсируют 13 составов. Электричек ходит гораздо меньше — две, и то по определенным датам и в 8:00 часов.
Расписание поездов с ж/д вокзала Павлодара
У поездов есть ночные, утренние, дневные и вечерние рейсы. В графике все предельно ясно, поэтому путаницы не будет: во-первых электронное табло на сервисе Яндекса максимально простое, а во-вторых, как уже говорилось выше, транспортный поток здесь небольшой.
Расписание электричек с ж/д вокзала Павлодара
Воспользуйтесь расписанием от сервиса Яндекса — оно удобное и понятное, тем более, что электричек немного, и вы легко сможете запомнить, когда будет ближайший рейс из Павлодара в Куркамыс.
Купить билет с ж/д вокзала Павлодара
Есть несколько вариантов приобретения билетов на поезда, курсирующие от станции Павлодара:
Основные направления
Среди популярных направлений, конечно, такие крупные города Казахстана, как Астана, Алматы и Караганда. Также часто покупают билеты на поезда, курсирующие до Москвы, Барнаула, Новосибирска и ряда российских городов.
Поезда
По ссылкам ниже вы можете более детально ознакомиться с маршрутами и графиком движения конкретных составов.
В столицу Казахстана ежедневно отправляются 5–6 поездов. Самый скоростной состав доставит вас в Астану за 6 часов 5 минут.
В Алматы каждый день ходит поезд № 031Т. Состав отправляется со станции Павлодара в 19:35. В пути вы проведете 1 день 1 час.
Поезда № 364Т курсируют до Новосибирска. Рейсы выполняются по определенным датам, поэтому по ссылке выше уточните расписание (оно дано сразу на несколько месяцев вперед). Дорога займет у вас 16 часов 24 минуты.
До столицы Алтайского края тоже ходят поезда № 364Т (расписание доступно по ссылке). В Барнауле вы будете через 10 часов 38 минут.
До Караганды каждый день курсируют 2 поезда (всего по этому маршруту ходят 5 составов). Самый скоростной состав доставит вас до Караганды за 12 часов 13 минут.
Из Павлодара в Москву ходит поезд № 353Ц. Рейсы выполняются только по определенным датам, бывают даже месяцы, когда состав по этому маршруту не курсирует. Расписание смотрите по ссылке выше. В дороге вы проведете 2 дня 21 час.
В Томск ходят поезда № 364Т. В течение года график движения меняется, поэтому по ссылке выше уточните расписание на несколько месяцев вперед. В Томске вы будете через 22 часа 3 минуты.
В Челябинск можно уехать на поезде № 353Ц. Однако перед покупкой билета уточните график движения, он дан по ссылке выше. В дороге вы проведете минимум 1 день 13 часов.
Электрички
Направление у электричек всего одно. При этом рейсы выполняются утром и не каждый день. В пути (если конечным пунктом вашего путешествия все же станет станция Куркамыс, а не другой населенный пункт по пути маршрута) вы проведете 2 часа 55 минут. Более подробная информация по ссылке ниже.
Справочная
Хотите задать вопрос, связанный с покупкой билетов, маршрутами поездов? Тогда вы можете узнать необходимую информацию на вокзале в справочной службе или позвонить по телефону: +7 (7182) 71-21-44 или +7 (7182) 37-21-44.
Есть и другой вариант — связаться с call-центром КТЖ по номеру +7 (7172) 60-66-56 (вопросы по оформлению, оплате и возврату электронных билетов).
Ж/д вокзал Павлодара на google-панораме
Как добраться
Железнодорожный вокзал, как и автовокзал расположен на Привокзальной площади. Точный адрес: Привокзальная площадь, 1. Аэропорт расположен за городом в районе села Кенжеколь. Как доехать? Сейчас как раз об этом пойдет речь.
Общественный транспорт
Ближайшая к аэропорту остановка общественного транспорта «Авиатор» находится в 1,6 километре. От нее до вокзала Павлодара ходит автобус № 22. Выходить нужно на остановке «Ж/д вокзал». Расстояние между аэропортом и станцией — 15,4 километра.
Автомобиль
Для тех, кто предпочитает самостоятельно на авто добраться до вокзала, маршрут такой: доезжаете до развилки, далее все прямо по улице Кутузова. На перекрестке с улицей Султанмахмут Торайгырова поверните направо и следуйте до железнодорожной станции. Также в Павлодаре доступны услуги Яндекс.Такси. На дорогу (15,4 километра) вы потратите ориентировочно 23 минуты. Проложенный маршрут на google-карте.
Трансфер
Очень удобная услуга от сервиса KiwiTaxi — заказ трансфера прямо от железнодорожного вокзала Павлодара в любую точку города и за его пределами. Дату, маршрут и авто можете выбрать прямо на сервисе. Оплата поездки — по банковской карте во время бронирования или наличными (но это уже после того, как доберетесь до нужного вам адреса).
О филиале
Павлодарское отделение ГП по объему выполняемой работы относится к первой категории, по характеру работы погрузочно – выгрузочной. Основную долю из общего объема работы составляет погрузка, отгружает более 30% всех грузов по АО НК КТЖ, т.е. в погрузке присутствуют практически все номенклатуры грузов от каменного угля до продуктов перемола.
Основными грузоотправителями являются крупнейшие поставщики энергетического угля, такие как по станции Екибастуз ТОО «Богатырь Комир» и АО «ЕЭК» разрез Восточный, по станции Ушкулын ТОО «ТД Майкубен Комир» и ТОО «Гамма», по станции Атыгай ТОО «Ангренсор Энерго», по станции Коржункуль ТОО «Он Олжа» и ТОО «Екибастуз Транс Уголь». Поставки угля осуществляются на тепловые и электростанции Казахстана и России.
Среднесуточная погрузка грузов по Павлодарскому отделению ГП составляет 2800 вагонов или 190 тыс. тонн, в 2016 году погрузка грузов составила 1 030 629 вагонов или 70 млн 479,7 тыс. тонны.
Границами отделения являются станция Ерейментау (включительно), станция Дегелен (исключительно) – внутренние стыки; станция Кулунда Западно-Сибирской железной дороги РФ (исключительно) – внешний стык.
Оперативное руководство движения поездов осуществляет диспетчерский аппарат на 6-и диспетчерских кругах поездо-участков.
Существующее положение отделения дороги представляется в количестве 45 раздельных пунктов, согласно выполняемых объемов перевозок и бальности все раздельные пункты подразделяются на следующие классы:
— 4 станции первого класса – Екибастуз-Северный, Екибастуз-Северный-2, Ушкулын, Ерейментау;
— 1 станция второго класса – Алтынтау;
— 7 станций третьего класса – Калкаман, Жолкудук, Шарбакты, Спутник, Майкайын, Атыгай, Коржункуль;
— 9 станций четвертого класса – Уленты, Бозшаколь, ОП-116, Карасор, Таскудык, Шакат, Енбекшильдер, Шидерты, Маралды;
— 16 станций пятого класса – Тузкала, рзд. Токибай, рзд. 125, рзд. Бастау, рзд. Курколь, Коктобе, рзд. Жумыскер, рзд. Май, Куркамыс, Тургай, Айсары, Селеты, Красноармейка, Аксу-2, БП 434, БП 415.
По характеру производимой работы
Сортировочные – станция Павлодар.
Грузовые – станции Екибастуз-1,2,3, Екибастуз-Северный, Екибастуз-Северный-2, Аксу-I, Павлодар-Северный, Павлодар-Порт, Павлодар-Южный, Ушкулын, Алтынтау.
В настоящее время на всех станциях филиала АО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Павлодарское отделение ГП» успешно внедрена и полноценно функционирует информационная система АСУ ДКР.
Процесс внедрения был начат на станциях узла Екибастуз в ноябре месяце 2015 года и на текущий момент процент оформляемых и раскредитуемых документов посредствам АСУ ДКР достиг 100% с ноября 2016 года внедрением АСУ ДКР были охвачены все станции филиала.
С 2013 года на узле Екибастуз введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система контроля за грузом и целостностью вагонов в движение (АСК ГЦВ) в количестве 10 систем, а уже в 2014 года по станции Павлодар внедрена в эксплуатацию автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) и в 2015 году по узлу Павлодар ещё 11 систем АСК ГЦВ. Внедрение систем АСКО ПВ и АСК ГЦВ позволило при приеме и отправлении поездов обеспечивает улучшение качества коммерческого осмотра вагонов, грузов и контейнеров на них, что способствует повышению безопасности движения поездов, улучшению условий труда и повышению техники личной безопасности работников, связанных с выполнением операций по коммерческому осмотру поездов и вагонов.
На сегодняшний день в «Национальной компаний «Қазақстан темір жолы» в рамках программы трансформации бизнеса появился перевозчик грузов (грузоперевозчик). В результате которого в 2016году путем слияния организации таких, как Шуское и Жамбылское эксплуатационное локомотивное депо (ТЧЭ-30, ТЧЭ-31), Жамбылское эксплуатационное вагонное депо (ВЧДЭ-27), Жамбылский центр по обработке перевозочных документов (ТехПД), Жамбылское отделение дороги (НОД-8) создан филиал «АО «КТЖ- Грузовые перевозки – «Жамбылское отделение ГП».
Это расширяет возможности привлечения грузоотправителей в новых сегментах рынка, и повышает конкуренцию во внутренном рынке по перевозке грузов.