код станции павлодар южный

Задать вопрос

Казахстан имеет вторые по развитости в СНГ после России железные дороги, имеющие название – Казахстан Темир Жолы.

Республиканское государственное предприятие «Казакстан темiр жолы» было создано постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 1997 года № 129 «О реорганизации предприятий железных дорог Республики Казахстан» путем слияния республиканских государственных предприятий: Управления Алматинской железной дороги, Управления Целинной железной дороги и Управления Западно-Казахстанской железной дороги. Целью слияния являлись оптимизация структуры управления перевозочным процессом и ликвидация излишних звеньев, финансово-экономическое оздоровление железнодорожной отрасли.

код станции павлодар южный. Смотреть фото код станции павлодар южный. Смотреть картинку код станции павлодар южный. Картинка про код станции павлодар южный. Фото код станции павлодар южный

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2002 года № 310 «О создании закрытого акционерного общества «Национальная компания «?аза?стан темір жолы» образовано закрытое акционерное общество «Национальная компания «?аза?стан темір жолы» путем слияния Республиканского государственного предприятия «?аза?стан темiр жолы» и его дочерних государственных предприятий.

2 апреля 2004 года в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 мая 2003 года «Об акционерных обществах», была произведена перерегистрация ЗАО «НК «КТЖ» в АО «НК «КТЖ».

В настоящее время, АО «НК «КТЖ» имеет холдинговую структуру, основанную на обеспечении функциональной целостности и управляемости железнодорожной отрасли в перевозочном процессе. Единственным акционером АО «НК «КТЖ» является Акционерное общество «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», который решает задачи совершенствования системы корпоративного управления, повышения прозрачности бюджета, управляет деятельностью АО «НК «КТЖ» через Совет директоров, не вмешиваясь в его оперативную работу.

Кроме того, деятельность АО «НК «КТЖ» контролируется Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, которое согласно Закону Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» от 8 декабря 2001 года № 266-II в качестве уполномоченного органа, осуществляет реализацию государственной политики в области железнодорожного транспорта, координацию, регулирование и контроль деятельности транспортного комплекса в Республике Казахстан.

АО «НК «КТЖ» осуществляет такие виды деятельности, как выполнение функций оператора магистральной железнодорожной сети, перевозка пассажиров и грузов железнодорожным транспортом. Указанная деятельность регулируется соответственно Законами Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» и «О естественных монополиях и регулируемых рынках».

На сегодняшний день железнодорожный транспорт является важнейшей составляющей частью производственной инфраструктуры Республики Казахстан. Географические условия Казахстана (отсутствие прямого выхода к морю, наличия судоходных рек), обширность территории, сырьевая структура производства и размещение производительных сил, неразвитость автотранспортной инфраструктуры делают роль железнодорожного транспорта в экономике чрезвычайно важной.

Железнодорожная отрасль Казахстана является развивающейся сферой экономики, производственный и технический потенциал, которой стабильно увеличивается в последнее время и обеспечивает занятость более 156 тысяч человек.

В настоящее время после вхождения в состав ЕАЭС Казахстана, перевозки на экспорт в Казахстан стали развиваться быстрыми темпами. Очевидно, что Казахстан, имеющий огромные территории по площади и развитую сеть железных дорог, получает огромное количество грузов именно вагонами. С территории России экспортируются топливо, сырье, продукты, оборудование и в основном по средствам перевозки вагонами по железным дорогам.

Перечень грузовых станций железных дорог Казахстана, имеющих сообщение с Россией

Акмолинское отделение дороги (НОД-1)

Источник

Ж/д вокзал Павлодара

код станции павлодар южный. Смотреть фото код станции павлодар южный. Смотреть картинку код станции павлодар южный. Картинка про код станции павлодар южный. Фото код станции павлодар южный код станции павлодар южный. Смотреть фото код станции павлодар южный. Смотреть картинку код станции павлодар южный. Картинка про код станции павлодар южный. Фото код станции павлодар южный

Железнодорожный вокзал Павлодара находится в северной части города. Перед станцией расположена Привокзальная площадь, где стоит башня с часами, разбиты клумбы и есть места для отдыха. Также у вокзала находится платформа, с которой автобусы отправляются в рейсы, и парковка.

Первый вокзал в Павлодаре построили в 1924 году, а второй — в 1970 году. В здании железнодорожного вокзала работают билетные кассы автовокзала.

Что еще там можно найти? Зал ожидания, ж/д кассы, камеры для хранения багажа, справочная служба, медпункт, кафе и небольшие магазины. Кстати, на вокзале есть подземный переход, чтобы пассажирам было удобнее добираться до платформ.

код станции павлодар южный. Смотреть фото код станции павлодар южный. Смотреть картинку код станции павлодар южный. Картинка про код станции павлодар южный. Фото код станции павлодар южный

Расписание ж/д вокзала Павлодара в 2021 году

В среднем 9–10 поездов прибывают и отправляются со станции Павлодара каждый день. Всего же курсируют 13 составов. Электричек ходит гораздо меньше — две, и то по определенным датам и в 8:00 часов.

Расписание поездов с ж/д вокзала Павлодара

У поездов есть ночные, утренние, дневные и вечерние рейсы. В графике все предельно ясно, поэтому путаницы не будет: во-первых электронное табло на сервисе Яндекса максимально простое, а во-вторых, как уже говорилось выше, транспортный поток здесь небольшой.

Расписание электричек с ж/д вокзала Павлодара

Воспользуйтесь расписанием от сервиса Яндекса — оно удобное и понятное, тем более, что электричек немного, и вы легко сможете запомнить, когда будет ближайший рейс из Павлодара в Куркамыс.

Купить билет с ж/д вокзала Павлодара

Есть несколько вариантов приобретения билетов на поезда, курсирующие от станции Павлодара:

Основные направления

Среди популярных направлений, конечно, такие крупные города Казахстана, как Астана, Алматы и Караганда. Также часто покупают билеты на поезда, курсирующие до Москвы, Барнаула, Новосибирска и ряда российских городов.

Поезда

По ссылкам ниже вы можете более детально ознакомиться с маршрутами и графиком движения конкретных составов.

В столицу Казахстана ежедневно отправляются 5–6 поездов. Самый скоростной состав доставит вас в Астану за 6 часов 5 минут.

В Алматы каждый день ходит поезд № 031Т. Состав отправляется со станции Павлодара в 19:35. В пути вы проведете 1 день 1 час.

Поезда № 364Т курсируют до Новосибирска. Рейсы выполняются по определенным датам, поэтому по ссылке выше уточните расписание (оно дано сразу на несколько месяцев вперед). Дорога займет у вас 16 часов 24 минуты.

До столицы Алтайского края тоже ходят поезда № 364Т (расписание доступно по ссылке). В Барнауле вы будете через 10 часов 38 минут.

До Караганды каждый день курсируют 2 поезда (всего по этому маршруту ходят 5 составов). Самый скоростной состав доставит вас до Караганды за 12 часов 13 минут.

Из Павлодара в Москву ходит поезд № 353Ц. Рейсы выполняются только по определенным датам, бывают даже месяцы, когда состав по этому маршруту не курсирует. Расписание смотрите по ссылке выше. В дороге вы проведете 2 дня 21 час.

В Томск ходят поезда № 364Т. В течение года график движения меняется, поэтому по ссылке выше уточните расписание на несколько месяцев вперед. В Томске вы будете через 22 часа 3 минуты.

В Челябинск можно уехать на поезде № 353Ц. Однако перед покупкой билета уточните график движения, он дан по ссылке выше. В дороге вы проведете минимум 1 день 13 часов.

код станции павлодар южный. Смотреть фото код станции павлодар южный. Смотреть картинку код станции павлодар южный. Картинка про код станции павлодар южный. Фото код станции павлодар южный

Электрички

Направление у электричек всего одно. При этом рейсы выполняются утром и не каждый день. В пути (если конечным пунктом вашего путешествия все же станет станция Куркамыс, а не другой населенный пункт по пути маршрута) вы проведете 2 часа 55 минут. Более подробная информация по ссылке ниже.

Справочная

Хотите задать вопрос, связанный с покупкой билетов, маршрутами поездов? Тогда вы можете узнать необходимую информацию на вокзале в справочной службе или позвонить по телефону: +7 (7182) 71-21-44 или +7 (7182) 37-21-44.

Есть и другой вариант — связаться с call-центром КТЖ по номеру +7 (7172) 60-66-56 (вопросы по оформлению, оплате и возврату электронных билетов).

Ж/д вокзал Павлодара на google-панораме

Как добраться

Железнодорожный вокзал, как и автовокзал расположен на Привокзальной площади. Точный адрес: Привокзальная площадь, 1. Аэропорт расположен за городом в районе села Кенжеколь. Как доехать? Сейчас как раз об этом пойдет речь.

Общественный транспорт

Ближайшая к аэропорту остановка общественного транспорта «Авиатор» находится в 1,6 километре. От нее до вокзала Павлодара ходит автобус № 22. Выходить нужно на остановке «Ж/д вокзал». Расстояние между аэропортом и станцией — 15,4 километра.

Автомобиль

Для тех, кто предпочитает самостоятельно на авто добраться до вокзала, маршрут такой: доезжаете до развилки, далее все прямо по улице Кутузова. На перекрестке с улицей Султанмахмут Торайгырова поверните направо и следуйте до железнодорожной станции. Также в Павлодаре доступны услуги Яндекс.Такси. На дорогу (15,4 километра) вы потратите ориентировочно 23 минуты. Проложенный маршрут на google-карте.

Трансфер

Очень удобная услуга от сервиса KiwiTaxi — заказ трансфера прямо от железнодорожного вокзала Павлодара в любую точку города и за его пределами. Дату, маршрут и авто можете выбрать прямо на сервисе. Оплата поездки — по банковской карте во время бронирования или наличными (но это уже после того, как доберетесь до нужного вам адреса).

Источник

О филиале

Павлодарское отделение ГП по объему выполняемой работы относится к первой категории, по характеру работы погрузочно – выгрузочной. Основную долю из общего объема работы составляет погрузка, отгружает более 30% всех грузов по АО НК КТЖ, т.е. в погрузке присутствуют практически все номенклатуры грузов от каменного угля до продуктов перемола.

Основными грузоотправителями являются крупнейшие поставщики энергетического угля, такие как по станции Екибастуз ТОО «Богатырь Комир» и АО «ЕЭК» разрез Восточный, по станции Ушкулын ТОО «ТД Майкубен Комир» и ТОО «Гамма», по станции Атыгай ТОО «Ангренсор Энерго», по станции Коржункуль ТОО «Он Олжа» и ТОО «Екибастуз Транс Уголь». Поставки угля осуществляются на тепловые и электростанции Казахстана и России.

Среднесуточная погрузка грузов по Павлодарскому отделению ГП составляет 2800 вагонов или 190 тыс. тонн, в 2016 году погрузка грузов составила 1 030 629 вагонов или 70 млн 479,7 тыс. тонны.

Границами отделения являются станция Ерейментау (включительно), станция Дегелен (исключительно) – внутренние стыки; станция Кулунда Западно-Сибирской железной дороги РФ (исключительно) – внешний стык.

Оперативное руководство движения поездов осуществляет диспетчерский аппарат на 6-и диспетчерских кругах поездо-участков.

Существующее положение отделения дороги представляется в количестве 45 раздельных пунктов, согласно выполняемых объемов перевозок и бальности все раздельные пункты подразделяются на следующие классы:

4 станции первого класса – Екибастуз-Северный, Екибастуз-Северный-2, Ушкулын, Ерейментау;

1 станция второго класса – Алтынтау;

7 станций третьего класса – Калкаман, Жолкудук, Шарбакты, Спутник, Майкайын, Атыгай, Коржункуль;

9 станций четвертого класса – Уленты, Бозшаколь, ОП-116, Карасор, Таскудык, Шакат, Енбекшильдер, Шидерты, Маралды;

16 станций пятого класса – Тузкала, рзд. Токибай, рзд. 125, рзд. Бастау, рзд. Курколь, Коктобе, рзд. Жумыскер, рзд. Май, Куркамыс, Тургай, Айсары, Селеты, Красноармейка, Аксу-2, БП 434, БП 415.

По характеру производимой работы

Сортировочные станция Павлодар.

Грузовые – станции Екибастуз-1,2,3, Екибастуз-Северный, Екибастуз-Северный-2, Аксу-I, Павлодар-Северный, Павлодар-Порт, Павлодар-Южный, Ушкулын, Алтынтау.

В настоящее время на всех станциях филиала АО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Павлодарское отделение ГП» успешно внедрена и полноценно функционирует информационная система АСУ ДКР.

Процесс внедрения был начат на станциях узла Екибастуз в ноябре месяце 2015 года и на текущий момент процент оформляемых и раскредитуемых документов посредствам АСУ ДКР достиг 100% с ноября 2016 года внедрением АСУ ДКР были охвачены все станции филиала.

С 2013 года на узле Екибастуз введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система контроля за грузом и целостностью вагонов в движение (АСК ГЦВ) в количестве 10 систем, а уже в 2014 года по станции Павлодар внедрена в эксплуатацию автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) и в 2015 году по узлу Павлодар ещё 11 систем АСК ГЦВ. Внедрение систем АСКО ПВ и АСК ГЦВ позволило при приеме и отправлении поездов обеспечивает улучшение качества коммерческого осмотра вагонов, грузов и контейнеров на них, что способствует повышению безопасности движения поездов, улучшению условий труда и повышению техники личной безопасности работников, связанных с выполнением операций по коммерческому осмотру поездов и вагонов.

На сегодняшний день в «Национальной компаний «Қазақстан темір жолы» в рамках программы трансформации бизнеса появился перевозчик грузов (грузоперевозчик). В результате которого в 2016году путем слияния организации таких, как Шуское и Жамбылское эксплуатационное локомотивное депо (ТЧЭ-30, ТЧЭ-31), Жамбылское эксплуатационное вагонное депо (ВЧДЭ-27), Жамбылский центр по обработке перевозочных документов (ТехПД), Жамбылское отделение дороги (НОД-8) создан филиал «АО «КТЖ- Грузовые перевозки – «Жамбылское отделение ГП».

Это расширяет возможности привлечения грузоотправителей в новых сегментах рынка, и повышает конкуренцию во внутренном рынке по перевозке грузов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *