код станции усть луга
База данных Ж/д станции / Станция УСТЬ-ЛУГА
Наименование ж/д станции | УСТЬ-ЛУГА |
Код ж/д станции | 07450 |
Железная дорога | ОКТЯБРЬСКАЯ |
Отделение железной дороги | СПб-Витебский |
Грузовая станция | нет |
Таможня | 10218040, Усть-Лужский таможенный пост |
Адрес таможни | 188471, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ., КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Р-Н, УСТЬ-ЛУЖСКОЕ С |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
Код станции усть луга
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», именуемое далее ОАО «РЖД», в лице первого вице-президента Морозова Вадима Николаевича, действующего на основании доверенности от тридцатого ноября две тысячи девятого года № 958-Д с одной стороны и Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт», именуемое в дальнейшем ФГУП «Росморпорт», в лице заместителя Генерального директора Кузьмина Геннадия Михайловича, действующего на основании доверенности от четвертого августа две тысячи девятого года № 2023, с другой стороны, далее по тексту совместно именуемые Стороны, в целях развития бесперебойного железнодорожно-паромного сообщения Усть-Луга – Балтийск, обеспечивающего транспортную безопасность Калининградской области и в целях создания условий равнодоступности данного маршрута перевозок для потенциальных морских перевозчиков (далее – Судовладельцы), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. В соответствии со статьей 4 «Общих коммерческих условий организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов со станций Российских железных дорог в железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск», утвержденных Первым вице-президентом ОАО «РЖД» В.Н.Морозовым, Сторонысогласовывают предельный уровень стоимости перевозки вагонов по морскому участку пути (морского фрахта) на паромном судне и предельные договорные фиксированные ставки сборов (размер оплаты услуг) за производство операций с вагонами на станциях Лужская и Балтийск, обработку вагонов на терминалах железнодорожно-паромных комплексов в портах Усть-Луга и Балтийск, действующие для Сторон и потенциальных Судовладельцев, присоединившихся к настоящему Соглашению.
2. Предельный уровень ставки за перевозку по морскому участку пути (морской фрахт) на паромном судне Судовладельца, присоединившегося к настоящему Соглашению, составляет 20 350 (двадцать тысяч триста пятьдесят) рублей без учета НДС 18 % за каждый перевезенный вагон.
3. Предельная договорная ставка сбора за выполнение работ ОАО «РЖД», включающих подачу и уборку вагонов со/на станций Лужская и Балтийск на территорию терминалов железнодорожно-паромных комплексов ФГУП «Росморпорт» в портах Усть-Луга и Балтийск, проведение маневровых работ по подборке-формированию плетей и накатке/выкатке вагонов на/с борт(а) парома, взимаемая ОАО «РЖД» с грузоотправителей или плательщиков за перевозку по железной дороге, составляет 714 (семьсот четырнадцать) рублей без учета НДС 18% в каждом порту за каждый вагон, по которому были произведены указанные операции.
4. Предельный размер оплаты услуг за предоставление ФГУП «Росморпорт» необходимой инфраструктуры для обеспечения накатки/выкатки вагонов на/с борт парома в портах Усть-Луга и Балтийск составляет 714 (семьсот четырнадцать) рублей без НДС за каждый принятый вагон со станции на паром или с парома на станцию и взимается ОАО «РЖД» с плательщика за перевозку по железной дороге с последующим перечислением ФГУП «Росморпорт».
5. Начиная с даты подписания настоящего Соглашения производить индексацию предельных ставок сборов за выполнение работ в порту Усть-Луга и Балтийск, предельного размера оплаты услуг за предоставление ФГУП «Росморпорт» необходимой инфраструктуры для обеспечения накатки/выкатки вагонов на/с борт парома и обработки железнодорожного парома, включая организацию расстановки вагонов по путям парома с использованием судового оборудования, креплению/раскреплению вагонов на борту парома, а также предельный уровень ставки за паромную перевозку (морской фрахт) на паромных судах Судовладельцев за каждый перевезенный вагон, одновременно с индексированием тарифов за перевозку грузов железнодорожным транспортом в размере производимой индексации.
6. Настоящее Соглашение открыто для присоединения любого потенциального Судовладельца, являющегося надлежащим образом лицензированным морским перевозчиком и управляющего на праве собственности либо ином праве паромными судами, которые по своим техническим характеристикам соответствуют требованиям морской перевозки вагонов и грузов и безопасной работе терминалов и присоединившегося в установленном порядке к «Общим коммерческим условиям организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов со станций Российских железных дорог в железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск».
Присоединение к настоящему Соглашению Судовладельцем производится путем подачи заявления о присоединении в адрес одной из Сторон настоящего Соглашения.
Заявление о присоединении подается на фирменном бланке присоединяющегося Судовладельца, с указанием полного наименования Судовладельца, его реквизитов, наименования и технических характеристик парома.
В течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи Судовладельцем заявления о присоединении Сторона, получившая такое заявление, извещает об этом вторую Сторону по факсу с досылом оригинала извещения. При этом к извещению должна быть приложена копия заявления Судовладельца, заверенная извещающей Стороной.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявления Судовладельцем ОАО «РЖД» установленным порядком объявляет о вновь присоединившемся Судовладельце.
С даты объявления ОАО «РЖД» о присоединении Судовладельца, последний становится полноправным участником настоящего Соглашения.
7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Настоящее Соглашение вступают в силу с даты его подписания ОАО «РЖД» и ФГУП «Росморпорт» и действует до момента утверждения правил перевозок грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении в установленном законодательством Российской Федерации порядке и/или до утверждения в установленном порядке государственно регулируемых тарифов на работы (услуги), стоимость которых установлена настоящим Соглашением.
Место нахождения:
Россия, 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2
ОКПО 00083262
ИНН 7708503727
КПП 997650001
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В. Н. Морозов
от ФГУП «Росморпорт»:
Место нахождения:
Россия, 127055, г. Москва, ул. Сущевская, д. 19, стр. 7
ОКПО 14649425
ИНН 7702352454
КПП 770701001
Заместитель Генерального директора ФГУП «Росморпорт»
Г. М. Кузьмин
Инфраструктурные проекты
Взаимодействие с портами
Октябрьская железная дорога является одной из крупнейших припортовых дорог сети и через 10 припортовых станций обслуживает 25 операторов морских терминалов в 6 портах Северо-Западного региона. Дорога выполняет 40% экспортно-импортных перевозок всей сети железных дорог России. Среди клиентов дороги порты Усть-Луга, Санкт-Петербург, Мурманск и Высоцк. За последние годы выгрузка в портах выросла более чем в 8 раз и достигает в настоящее время 5,5 тысяч вагонов в сутки.
Одним из основных вопросов взаимодействия с морскими портами является комплексное развитие инфраструктуры железной дороги и морских портов. Поэтому основная задача Октябрьской железной дороги заключается в развитии железнодорожных подходов к портам для обеспечения доставки возрастающих объемов экспортных грузов. Наиболее ярким примером можно назвать работу с портом Усть-Луга.
Порт Усть-Луга, который обслуживает крупнейшая на сети припортовая станция Лужская, строился с целью реализации государственной задачи по наращиванию экспортного потенциала России и переориентации грузопотоков, поступающих в прибалтийские порты. Это порт многоцелевого назначения с предполагаемой пропускной способностью более 100 млн тонн в год только по железной дороге. Поэтому неотъемлемым условием для организации доставки столь значительных объемов грузов является развитие железнодорожных подходов к порту.
С 2005 года ОАО «РЖД» осуществляет задачи по развитию технологий доставки грузов в Усть-Лугу. Одним из важнейших инвестиционных проектов, реализуемых на полигоне Октябрьской магистрали, является «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива». Основная задача данного проекта обеспечение заданного объёма грузооборота. В рамках этого проекта планируется завершение электрификации участка Гатчина – Лужская, всех парков станции Лужская и соединительных путей для обеспечения следования маршрутов непосредственно в районные парки без смены тяги. Кроме того, планируется электрификация участка Веймарн – Ивангород. С вводом в эксплуатацию электрификации пропускная способность участка Гатчина – Лужская увеличится до 87 пар поездов в сутки, экономический эффект составит 629,56 млн руб.
С 2013 года на сети дорог отрабатываются сквозные технологии пропуска грузовых поездов в транспортном коридоре Кузбасс – Северо-Запад. Технология предполагает оптимизацию маршрутов следования угольных поездов с определением весовых норм и формированием единой схемы работы на полигоне. До начала использования полигонных технологий поезда с углем в порт Усть-Луга следовали по принципу оперативного регулирования. Из-за различных норм веса и длины на транзитных дорогах многократно изменялся состав поездов. В пути следования отцеплялось более 1700 вагонов в месяц, которые до станции выгрузки приходили с многократными переработками по станциям сети. Соблюдение технологии пропуска поездов весом 8000 тонн от станции формирования до станции (терминала) выгрузки по строго определенному направлению, без переломов веса за последние 4 года позволило увеличить пропуск тяжеловесных поездов с 1,8 до 6,3 поездов в сутки. Между тем, вес поезда увеличился до 9000 тонн.
Для эффективного использования маневровых ресурсов совместно с портом Усть-Луга создан маневровый оператор «ПулТранс», задачей которого является обеспечение подачи и уборки вагонов с погрузо-выгрузочных фронтов морских терминалов. Опыт его работы планируется применять в Мурманском и Новороссийском железнодорожных узлах.
В 2018-2019 годах идет выполнение проектно-изыскательских работ по объектам, входящим в одобренный Сводный бюджет «Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна» с целью дальнейшего разворота строительно-монтажных работ.
Железнодорожная станция «Лужская-Сортировочная»
Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о станции Лужская-Сортировочная, обслуживающей порт Усть-Луга — крупнейший российский морской порт на Балтийском море. +24 фото!
Общая площадь застройки Усть-Лужского железнодорожного узла составляет 930 гектаров, из них 270 приходится на сортировочную станция. Общая протяжённость путей железнодорожного узла после завершения строительства составит более 300 км.
Фотографии Александра Попова: russos.livejournal.com
Читайте также.
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
Вроде как единственная в своём роде в России.
Все остальные работают по старинке.
Вроде как единственная в своём роде в России
Новая сортировочная станция — новые технологии. Надеюсь, после всестороннего изучения сделают отечественный аналог системы для оснащения других сортировочных станций страны.
А в Бекасово разве не так же сейчас?
PS: Саша был бы не Сашей, если бы фото дежурной было бы только со спины.
Отличные фотографии. Титульная вообще — как игрушечная железная дорога. А о технологиях таких я и не слышал. Спасибо!
вагонные замедлители и сортировочные станции — это вещи неразрывно связанные. точнее сказать — на тех станциях — где сортировка начинается с сортировочной горки. а вот про подкаточные тележки я слышу в первый раз. это круто реально. есть наверно аналоги. что-то похожее на подъездных путях предприятий — там бывает просто цепляют тросом начало нужного куска вагонов и подтягивают к тупику. не все же могут позволить себе купить локомотив и содержать локомотивную бригаду. а когда вагоны готовы к уборке с подъездных путей — их забирает оператор — то есть локомотив РЖД. есть правда и исключения — например Кировский завод возит вагоны своим локомотивом и бригадой.
замедлители и сортировочные станции — это вещи неразрывно связанные
Правда, станция расположена в лесу и это не имеет большого значения.
Да, только тут они почти бесшумные.
Правда, станция расположена в лесу и это не имеет большого значения.
Лесные звери, проллобировали
а вот про подкаточные тележки я слышу в первый раз. это круто реально.
Особенно, если это производства Сименс.
Хороший репортаж. Но вот наличие сименса раздражает, когда своё то уже будет.
а немцы наверно там у себя думают — да задолбали эти русские — когда у них нефть кончится? когда полностью своя будет?!
А с замедлителями с горки можно спускать даже вагоны которые «с горок не спускать»? или там несколько категорий есть — которые можно и которые точно нельзя
да кстати. спасибо за замечание — есть вагоны которые щзапрещено спускать с горки методом подталскивания. короче чтобы сами ехали. такие только цеплять локомотивом надо.
А с замедлителями с горки можно спускать даже вагоны которые «с горок не спускать»?
Вагонные замедлители есть на всех сортировочных станциях с горкой, т.ч. это роли не играет. Тут есть дополнительные компенсаторы-замедлители, благодаря чему через горку этой станции можно пропускать вагоны, которые нельзя пропускать через горки других станций, и то не все категории.
Железнодорожный узел огромный, конечно. И современный. Интересно было бы ещё и на другие станции заглянуть с депо.
мне кажется — для РЖД было бы неплохо поработать над автопилотом для локомотивов — хотя бы на тех же сортировках + внедрение этих подкатных тележек повсеместно (естественно нашего производства). и оснащение каждого вагона gps/глонасс передатчиками.
кстати вот нашел видео о вагонных замедлителях — написано разработчик и изготовитель — наша фирма. может они и не совсем подходят. но начало положено. немного доработать и можно уже махать на прощание сименс.
на Ютюбе называется — watch?v=3pWwZiGY5_c
watch?v=W4PS3e5LCiA — а это уже тормозная позиция сименс в работе
watch?v=Sol_ELSp8tU — а это подкатная тележка сименс
Хороший репортаж! Не совсем понял, правда, зачем противоосадковый колпак для радара крепить на четыре гигантских анкера
Мне кажется, бетонная деталь — типовая, стрелочный перевод там поставить или еще какое крупное припутевое устройство. Для радара великовата, но что было.
Да тоже так подумал — чтобы специального постамента не делать.
Радару как фундамент нужен очень хороший «мертвяк», иначе он посчитает и вибрацию грунта. Это может здорово, раз даже в 10 изменить реальную скорость вагона.
Усть луга похоже совсем зачахла. Уже конец 2017 года, но оборот порта так и не достиг заявленных элитой к 2018 году — 180 миллионов тонн и болтается в районе 100. Кроме Транснефти для которой сделали заправку, никто из частного бизнеса не пошел в Усть лугу — все идут в страны Балтии. Видимо будет как с Украиной — обещали закрыть транзит газа, а теперь уже ходят слухи что транзит через Укриану вырастет до максимума — до 150 миллиардов кубов. Порт Тамань должны были давно строить — но так никто и не строит. Одних планов грамадье с экранов объявляют только.
Усть луга похоже совсем зачахла
2009 — 10.3 млн тонн
2010 — 11.7 млн тонн
2011 — 22.7 млн тонн
2012 — 46.8 млн тонн
2013 — 62.6 млн тонн
2014 — 75.7 млн тонн
2015 — 87.9 млн тонн
2016 — 93.4 млн тонн
2017 (10 месяцев) — 85 млн тонн
Для сравнения — грузооборот всех портов Прибалтики в 2016 году — 122.3 млн тонн
оборот порта так и не достиг заявленных элитой к 2018 году — 180 миллионов тонн
Кроме Транснефти … никто из частного бизнеса не пошел в Усть лугу
Тамань должны были давно строить — но так никто и не строит
Иванов обещал — каждый год говорил, что будет 180 миллионов к 2018 году — если вы в теме то должны знать. В Усть Лугу переехала только Транснефть — и порт уперся в 100 миллионов грузов. Все. Частный бизнес Кремль слушать не будет.
…Меж тем самый крупный из строящихся портов на Балтике, порт в Усть-Луге, к 2018 году, как ожидается, достигнет пропускной способности в объеме 180 миллионов тонн самого различного груза. К тому же, это будет единственный российский порт на Балтике, способный принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. Как говорил Сергей Иванов, еще будучи в должности вице-премьера, в связи с развитием этого нового порта в Ленинградской области к 2015 году у России будет достаточно своих ресурсов, чтобы прекратить любой экспорт через прибалтийские порты. И на сегодня эксперты убеждены, что Россия вполне готова к тому, чтобы перестать «кормить» прибалтийские гавани и переориентировать грузы на собственные транспортные узлы: Большой порт Санкт-Петербурга, Высоцкий и Приморский порты и торговый порт в Усть-Луге.
Допустим, в 2011 году (ещё до известных событий на Украине) такие планы действительно были:
Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.
Как видим, пока эта цель не достигнута, но работа в этом направлении идёт.
Во-вторых, говорить «упёрся» можно только в том случае, если на протяжении нескольких лет грузооборот порта не увеличивается, а грузооборот Усть-Луги стабильно растёт, хотя и медленнее, чем это когда-то планировали.
И по Тамани. На ваших фотках — порт Волна который с выносными причалами и который принадлежал Тальятиазот, который сейчас губернаторы Краснодара отобрали у бизнесменов. А сам порт Тамань так на бумаге только — его еще и строить не начали — и скорей всего не начнут так как будут развивать Керчь.
Развитие морского порта Тамань началось с открытия терминала по перегрузке масложирового сырья (ООО «Пищевые ингредиенты»).2 декабря 2008 года, для апробации технологического оборудования, был принят первый танкер «Чингиз Мустафаев», с грузом пальмового масла. В декабре месяце в морском порту Тамань было выгружено 9945,945 м.т. масложирового сырья. В 2011 году был введен в эксплуатацию зерновой терминал (ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань»).
В июле 2012 года начата перевалка нефтепродуктов и в сентябре того же года сжиженного углеводородного газа (СУГ) через перегрузочный терминал ЗАО «Таманьнефтегаз». Закончены работы по углублению подходного канала к Таманскому перегрузочному комплексу (ТПК) и операционных акваторий причалов ЗАО «Таманьнефтегаз».
В морском порту Тамань осуществляют деятельность три стивидорные компании ООО «Морской терминал Тамань», ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань», ЗАО «Таманьнефтегаз», с пропускной способностью перевалки грузов 28,1 миллионов тонн в год, из них нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов 19,9 миллионов тонн, пищевых наливных грузов 1,7 миллионов тонн, насыпных зерновых грузов 6,5 миллионов тонн.
В связи с необходимостью ликвидации дефицита портовых мощностей по перевалке навалочных, накатных и контейнерных грузов в рамках Подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» будет реализован проект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань».
Путь к Усть-Луге
—> Этот крупнейший инвестиционный проект Ленинградской области с 2005 года включён в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)». За это время построено и реконструировано почти 700 км развернутой длины контактной сети. Уложено 156 км вторых главных путей.
«Ленгипротранс» выполнил инженерные изыскания и проектные работы всех стадий по развитию инфраструктуры на участке Мга – Усть-Луга, протяжённостью 197,7 км. Общая площадь застройки Усть-Лужского железнодорожного узла составляет 930 гектаров, из них 270 приходится на сортировочную станцию. Общая протяжённость путей после завершения строительства составит более 300 км.
Для станции Лужская-Сортировочная были предложны следующие инновационные решения: горочный цикл, включающий в себя заезд горочного локомотива под состав и надвиг осуществляется полностью в автоматическом режиме без участия человека; горку и парк прибытия на станции обслуживает минимальное количество работников, что оказывает существенное влияние на снижение эксплуатационных затрат; пост горочной автоматической централизации запроектирован как «умный дом» с полностью автоматизированными системами климата, освещения и контроля управления доступом.
Сегодня железнодорожный узел представляет собой предпортовую сортировочную станцию Лужская-Сортировочная и припортовые грузовые станции Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, а также промышленную станцию сжиженного углеводородного газа (Газовая), базы по обслуживанию инфраструктуры и подвижного состава.
Завершаемое в нынешнем году строительство соединительной ветки Лужская-Сортировочная – Лужская-Восточная – Лужская-Генеральная предназначается для обеспечения размеров движения поездов в Усть-Лужском узле, соответствующих его грузообороту на полное развитие. Благодаря строительству указанной линии узел закольцуется, создав манёвренность и поточность в организации движения поездов.
В 2019 году был выполнен проект «Строительство станции Лужская-Генеральная на новой площадке. 2-й этап строительства». Строительные работы по первому этапу были начаты в 2018 году, ввод в эксплуатацию запланирован на III квартал 2020 года. На июль 2020 года запланировано утверждение проекта второго этапа, начало его строительства – на август 2020 года. В соответствии с проектом срок строительства рассчитан на 2,5 года. В нынешнем году будут начаты проектно-изыскательские работы по третьему этапу строительства станции Лужская-Генеральная.
В 2019–2020 годах «Ленгипротранс» также выполняет авторский надзор по двум объектам: «Строительство железнодорожных путей на участке Лужская-Сортировочная – Лужская-Восточная – Лужская-Генеральная» и «Строительство станции Лужская-Восточная. 1-й этап». Рабочая документация была выпущена по этим проектам в 2018 и 2019 годах соответственно.