код станции усть луга

База данных Ж/д станции / Станция УСТЬ-ЛУГА

код станции усть луга. Смотреть фото код станции усть луга. Смотреть картинку код станции усть луга. Картинка про код станции усть луга. Фото код станции усть луга
Наименование ж/д станцииУСТЬ-ЛУГА
Код ж/д станции07450
Железная дорогаОКТЯБРЬСКАЯ
Отделение железной дорогиСПб-Витебский
Грузовая станциянет
Таможня10218040, Усть-Лужский таможенный пост
Адрес таможни188471, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ., КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Р-Н, УСТЬ-ЛУЖСКОЕ С
код станции усть луга. Смотреть фото код станции усть луга. Смотреть картинку код станции усть луга. Картинка про код станции усть луга. Фото код станции усть луга

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник

Код станции усть луга

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», именуемое далее ОАО «РЖД», в лице первого вице-президента Морозова Вадима Николаевича, действующего на основании доверенности от тридцатого ноября две тысячи девятого года № 958-Д с одной стороны и Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт», именуемое в дальнейшем ФГУП «Росморпорт», в лице заместителя Генерального директора Кузьмина Геннадия Михайловича, действующего на основании доверенности от четвертого августа две тысячи девятого года № 2023, с другой стороны, далее по тексту совместно именуемые Стороны, в целях развития бесперебойного железнодорожно-паромного сообщения Усть-Луга – Балтийск, обеспечивающего транспортную безопасность Калининградской области и в целях создания условий равнодоступности данного маршрута перевозок для потенциальных морских перевозчиков (далее – Судовладельцы), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. В соответствии со статьей 4 «Общих коммерческих условий организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов со станций Российских железных дорог в железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск», утвержденных Первым вице-президентом ОАО «РЖД» В.Н.Морозовым, Сторонысогласовывают предельный уровень стоимости перевозки вагонов по морскому участку пути (морского фрахта) на паромном судне и предельные договорные фиксированные ставки сборов (размер оплаты услуг) за производство операций с вагонами на станциях Лужская и Балтийск, обработку вагонов на терминалах железнодорожно-паромных комплексов в портах Усть-Луга и Балтийск, действующие для Сторон и потенциальных Судовладельцев, присоединившихся к настоящему Соглашению.

2. Предельный уровень ставки за перевозку по морскому участку пути (морской фрахт) на паромном судне Судовладельца, присоединившегося к настоящему Соглашению, составляет 20 350 (двадцать тысяч триста пятьдесят) рублей без учета НДС 18 % за каждый перевезенный вагон.

3. Предельная договорная ставка сбора за выполнение работ ОАО «РЖД», включающих подачу и уборку вагонов со/на станций Лужская и Балтийск на территорию терминалов железнодорожно-паромных комплексов ФГУП «Росморпорт» в портах Усть-Луга и Балтийск, проведение маневровых работ по подборке-формированию плетей и накатке/выкатке вагонов на/с борт(а) парома, взимаемая ОАО «РЖД» с грузоотправителей или плательщиков за перевозку по железной дороге, составляет 714 (семьсот четырнадцать) рублей без учета НДС 18% в каждом порту за каждый вагон, по которому были произведены указанные операции.

4. Предельный размер оплаты услуг за предоставление ФГУП «Росморпорт» необходимой инфраструктуры для обеспечения накатки/выкатки вагонов на/с борт парома в портах Усть-Луга и Балтийск составляет 714 (семьсот четырнадцать) рублей без НДС за каждый принятый вагон со станции на паром или с парома на станцию и взимается ОАО «РЖД» с плательщика за перевозку по железной дороге с последующим перечислением ФГУП «Росморпорт».

5. Начиная с даты подписания настоящего Соглашения производить индексацию предельных ставок сборов за выполнение работ в порту Усть-Луга и Балтийск, предельного размера оплаты услуг за предоставление ФГУП «Росморпорт» необходимой инфраструктуры для обеспечения накатки/выкатки вагонов на/с борт парома и обработки железнодорожного парома, включая организацию расстановки вагонов по путям парома с использованием судового оборудования, креплению/раскреплению вагонов на борту парома, а также предельный уровень ставки за паромную перевозку (морской фрахт) на паромных судах Судовладельцев за каждый перевезенный вагон, одновременно с индексированием тарифов за перевозку грузов железнодорожным транспортом в размере производимой индексации.

6. Настоящее Соглашение открыто для присоединения любого потенциального Судовладельца, являющегося надлежащим образом лицензированным морским перевозчиком и управляющего на праве собственности либо ином праве паромными судами, которые по своим техническим характеристикам соответствуют требованиям морской перевозки вагонов и грузов и безопасной работе терминалов и присоединившегося в установленном порядке к «Общим коммерческим условиям организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов со станций Российских железных дорог в железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск».

Присоединение к настоящему Соглашению Судовладельцем производится путем подачи заявления о присоединении в адрес одной из Сторон настоящего Соглашения.

Заявление о присоединении подается на фирменном бланке присоединяющегося Судовладельца, с указанием полного наименования Судовладельца, его реквизитов, наименования и технических характеристик парома.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи Судовладельцем заявления о присоединении Сторона, получившая такое заявление, извещает об этом вторую Сторону по факсу с досылом оригинала извещения. При этом к извещению должна быть приложена копия заявления Судовладельца, заверенная извещающей Стороной.

В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявления Судовладельцем ОАО «РЖД» установленным порядком объявляет о вновь присоединившемся Судовладельце.

С даты объявления ОАО «РЖД» о присоединении Судовладельца, последний становится полноправным участником настоящего Соглашения.

7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Настоящее Соглашение вступают в силу с даты его подписания ОАО «РЖД» и ФГУП «Росморпорт» и действует до момента утверждения правил перевозок грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении в установленном законодательством Российской Федерации порядке и/или до утверждения в установленном порядке государственно регулируемых тарифов на работы (услуги), стоимость которых установлена настоящим Соглашением.

Место нахождения:
Россия, 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2
ОКПО 00083262
ИНН 7708503727
КПП 997650001
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В. Н. Морозов

от ФГУП «Росморпорт»:

Место нахождения:
Россия, 127055, г. Москва, ул. Сущевская, д. 19, стр. 7
ОКПО 14649425
ИНН 7702352454
КПП 770701001
Заместитель Генерального директора ФГУП «Росморпорт»
Г. М. Кузьмин

Источник

Инфраструктурные проекты

Взаимодействие с портами

Октябрьская железная дорога является одной из крупнейших припортовых дорог сети и через 10 припортовых станций обслуживает 25 операторов морских терминалов в 6 портах Северо-Западного региона. Дорога выполняет 40% экспортно-импортных перевозок всей сети железных дорог России. Среди клиентов дороги порты Усть-Луга, Санкт-Петербург, Мурманск и Высоцк. За последние годы выгрузка в портах выросла более чем в 8 раз и достигает в настоящее время 5,5 тысяч вагонов в сутки.

Одним из основных вопросов взаимодействия с морскими портами является комплексное развитие инфраструктуры железной дороги и морских портов. Поэтому основная задача Октябрьской железной дороги заключается в развитии железнодорожных подходов к портам для обеспечения доставки возрастающих объемов экспортных грузов. Наиболее ярким примером можно назвать работу с портом Усть-Луга.

Порт Усть-Луга, который обслуживает крупнейшая на сети припортовая станция Лужская, строился с целью реализации государственной задачи по наращиванию экспортного потенциала России и переориентации грузопотоков, поступающих в прибалтийские порты. Это порт многоцелевого назначения с предполагаемой пропускной способностью более 100 млн тонн в год только по железной дороге. Поэтому неотъемлемым условием для организации доставки столь значительных объемов грузов является развитие железнодорожных подходов к порту.

С 2005 года ОАО «РЖД» осуществляет задачи по развитию технологий доставки грузов в Усть-Лугу. Одним из важнейших инвестиционных проектов, реализуемых на полигоне Октябрьской магистрали, является «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива». Основная задача данного проекта обеспечение заданного объёма грузооборота. В рамках этого проекта планируется завершение электрификации участка Гатчина – Лужская, всех парков станции Лужская и соединительных путей для обеспечения следования маршрутов непосредственно в районные парки без смены тяги. Кроме того, планируется электрификация участка Веймарн – Ивангород. С вводом в эксплуатацию электрификации пропускная способность участка Гатчина – Лужская увеличится до 87 пар поездов в сутки, экономический эффект составит 629,56 млн руб.

С 2013 года на сети дорог отрабатываются сквозные технологии пропуска грузовых поездов в транспортном коридоре Кузбасс – Северо-Запад. Технология предполагает оптимизацию маршрутов следования угольных поездов с определением весовых норм и формированием единой схемы работы на полигоне. До начала использования полигонных технологий поезда с углем в порт Усть-Луга следовали по принципу оперативного регулирования. Из-за различных норм веса и длины на транзитных дорогах многократно изменялся состав поездов. В пути следования отцеплялось более 1700 вагонов в месяц, которые до станции выгрузки приходили с многократными переработками по станциям сети. Соблюдение технологии пропуска поездов весом 8000 тонн от станции формирования до станции (терминала) выгрузки по строго определенному направлению, без переломов веса за последние 4 года позволило увеличить пропуск тяжеловесных поездов с 1,8 до 6,3 поездов в сутки. Между тем, вес поезда увеличился до 9000 тонн.

Для эффективного использования маневровых ресурсов совместно с портом Усть-Луга создан маневровый оператор «ПулТранс», задачей которого является обеспечение подачи и уборки вагонов с погрузо-выгрузочных фронтов морских терминалов. Опыт его работы планируется применять в Мурманском и Новороссийском железнодорожных узлах.

В 2018-2019 годах идет выполнение проектно-изыскательских работ по объектам, входящим в одобренный Сводный бюджет «Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна» с целью дальнейшего разворота строительно-монтажных работ.

Источник

Железнодорожная станция «Лужская-Сортировочная»

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о станции Лужская-Сортировочная, обслуживающей порт Усть-Луга — крупнейший российский морской порт на Балтийском море. +24 фото!

Общая площадь застройки Усть-Лужского железнодорожного узла составляет 930 гектаров, из них 270 приходится на сортировочную станция. Общая протяжённость путей железнодорожного узла после завершения строительства составит более 300 км.

Фотографии Александра Попова: russos.livejournal.com

Читайте также.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Вроде как единственная в своём роде в России.

Все остальные работают по старинке.

Вроде как единственная в своём роде в России

Новая сортировочная станция — новые технологии. Надеюсь, после всестороннего изучения сделают отечественный аналог системы для оснащения других сортировочных станций страны.

А в Бекасово разве не так же сейчас?

PS: Саша был бы не Сашей, если бы фото дежурной было бы только со спины.

Отличные фотографии. Титульная вообще — как игрушечная железная дорога. А о технологиях таких я и не слышал. Спасибо!

вагонные замедлители и сортировочные станции — это вещи неразрывно связанные. точнее сказать — на тех станциях — где сортировка начинается с сортировочной горки. а вот про подкаточные тележки я слышу в первый раз. это круто реально. есть наверно аналоги. что-то похожее на подъездных путях предприятий — там бывает просто цепляют тросом начало нужного куска вагонов и подтягивают к тупику. не все же могут позволить себе купить локомотив и содержать локомотивную бригаду. а когда вагоны готовы к уборке с подъездных путей — их забирает оператор — то есть локомотив РЖД. есть правда и исключения — например Кировский завод возит вагоны своим локомотивом и бригадой.

замедлители и сортировочные станции — это вещи неразрывно связанные

Правда, станция расположена в лесу и это не имеет большого значения.

Да, только тут они почти бесшумные.

Правда, станция расположена в лесу и это не имеет большого значения.

Лесные звери, проллобировали

а вот про подкаточные тележки я слышу в первый раз. это круто реально.

Особенно, если это производства Сименс.

Хороший репортаж. Но вот наличие сименса раздражает, когда своё то уже будет.

а немцы наверно там у себя думают — да задолбали эти русские — когда у них нефть кончится? когда полностью своя будет?!

А с замедлителями с горки можно спускать даже вагоны которые «с горок не спускать»? или там несколько категорий есть — которые можно и которые точно нельзя

да кстати. спасибо за замечание — есть вагоны которые щзапрещено спускать с горки методом подталскивания. короче чтобы сами ехали. такие только цеплять локомотивом надо.

А с замедлителями с горки можно спускать даже вагоны которые «с горок не спускать»?

Вагонные замедлители есть на всех сортировочных станциях с горкой, т.ч. это роли не играет. Тут есть дополнительные компенсаторы-замедлители, благодаря чему через горку этой станции можно пропускать вагоны, которые нельзя пропускать через горки других станций, и то не все категории.

Железнодорожный узел огромный, конечно. И современный. Интересно было бы ещё и на другие станции заглянуть с депо.

мне кажется — для РЖД было бы неплохо поработать над автопилотом для локомотивов — хотя бы на тех же сортировках + внедрение этих подкатных тележек повсеместно (естественно нашего производства). и оснащение каждого вагона gps/глонасс передатчиками.

кстати вот нашел видео о вагонных замедлителях — написано разработчик и изготовитель — наша фирма. может они и не совсем подходят. но начало положено. немного доработать и можно уже махать на прощание сименс.

на Ютюбе называется — watch?v=3pWwZiGY5_c

watch?v=W4PS3e5LCiA — а это уже тормозная позиция сименс в работе

watch?v=Sol_ELSp8tU — а это подкатная тележка сименс

Хороший репортаж! Не совсем понял, правда, зачем противоосадковый колпак для радара крепить на четыре гигантских анкера

Мне кажется, бетонная деталь — типовая, стрелочный перевод там поставить или еще какое крупное припутевое устройство. Для радара великовата, но что было.

Да тоже так подумал — чтобы специального постамента не делать.

Радару как фундамент нужен очень хороший «мертвяк», иначе он посчитает и вибрацию грунта. Это может здорово, раз даже в 10 изменить реальную скорость вагона.

Усть луга похоже совсем зачахла. Уже конец 2017 года, но оборот порта так и не достиг заявленных элитой к 2018 году — 180 миллионов тонн и болтается в районе 100. Кроме Транснефти для которой сделали заправку, никто из частного бизнеса не пошел в Усть лугу — все идут в страны Балтии. Видимо будет как с Украиной — обещали закрыть транзит газа, а теперь уже ходят слухи что транзит через Укриану вырастет до максимума — до 150 миллиардов кубов. Порт Тамань должны были давно строить — но так никто и не строит. Одних планов грамадье с экранов объявляют только.

Усть луга похоже совсем зачахла

2009 — 10.3 млн тонн

2010 — 11.7 млн тонн

2011 — 22.7 млн тонн

2012 — 46.8 млн тонн

2013 — 62.6 млн тонн

2014 — 75.7 млн тонн

2015 — 87.9 млн тонн

2016 — 93.4 млн тонн

2017 (10 месяцев) — 85 млн тонн

Для сравнения — грузооборот всех портов Прибалтики в 2016 году — 122.3 млн тонн

оборот порта так и не достиг заявленных элитой к 2018 году — 180 миллионов тонн

Кроме Транснефти … никто из частного бизнеса не пошел в Усть лугу

Тамань должны были давно строить — но так никто и не строит

Иванов обещал — каждый год говорил, что будет 180 миллионов к 2018 году — если вы в теме то должны знать. В Усть Лугу переехала только Транснефть — и порт уперся в 100 миллионов грузов. Все. Частный бизнес Кремль слушать не будет.

…Меж тем самый крупный из строящихся портов на Балтике, порт в Усть-Луге, к 2018 году, как ожидается, достигнет пропускной способности в объеме 180 миллионов тонн самого различного груза. К тому же, это будет единственный российский порт на Балтике, способный принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. Как говорил Сергей Иванов, еще будучи в должности вице-премьера, в связи с развитием этого нового порта в Ленинградской области к 2015 году у России будет достаточно своих ресурсов, чтобы прекратить любой экспорт через прибалтийские порты. И на сегодня эксперты убеждены, что Россия вполне готова к тому, чтобы перестать «кормить» прибалтийские гавани и переориентировать грузы на собственные транспортные узлы: Большой порт Санкт-Петербурга, Высоцкий и Приморский порты и торговый порт в Усть-Луге.

Допустим, в 2011 году (ещё до известных событий на Украине) такие планы действительно были:

Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.

Как видим, пока эта цель не достигнута, но работа в этом направлении идёт.

Во-вторых, говорить «упёрся» можно только в том случае, если на протяжении нескольких лет грузооборот порта не увеличивается, а грузооборот Усть-Луги стабильно растёт, хотя и медленнее, чем это когда-то планировали.

И по Тамани. На ваших фотках — порт Волна который с выносными причалами и который принадлежал Тальятиазот, который сейчас губернаторы Краснодара отобрали у бизнесменов. А сам порт Тамань так на бумаге только — его еще и строить не начали — и скорей всего не начнут так как будут развивать Керчь.

Развитие морского порта Тамань началось с открытия терминала по перегрузке масложирового сырья (ООО «Пищевые ингредиенты»).2 декабря 2008 года, для апробации технологического оборудования, был принят первый танкер «Чингиз Мустафаев», с грузом пальмового масла. В декабре месяце в морском порту Тамань было выгружено 9945,945 м.т. масложирового сырья. В 2011 году был введен в эксплуатацию зерновой терминал (ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань»).

В июле 2012 года начата перевалка нефтепродуктов и в сентябре того же года сжиженного углеводородного газа (СУГ) через перегрузочный терминал ЗАО «Таманьнефтегаз». Закончены работы по углублению подходного канала к Таманскому перегрузочному комплексу (ТПК) и операционных акваторий причалов ЗАО «Таманьнефтегаз».

В морском порту Тамань осуществляют деятельность три стивидорные компании ООО «Морской терминал Тамань», ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань», ЗАО «Таманьнефтегаз», с пропускной способностью перевалки грузов 28,1 миллионов тонн в год, из них нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов 19,9 миллионов тонн, пищевых наливных грузов 1,7 миллионов тонн, насыпных зерновых грузов 6,5 миллионов тонн.

В связи с необходимостью ликвидации дефицита портовых мощностей по перевалке навалочных, накатных и контейнерных грузов в рамках Подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» будет реализован проект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань».

Источник

Путь к Усть-Луге

—> Этот крупнейший инвестиционный проект Ленинградской области с 2005 года включён в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)». За это время построено и реконструировано почти 700 км развернутой длины контактной сети. Уложено 156 км вторых главных путей.

«Ленгипротранс» выполнил инженерные изыскания и проектные работы всех стадий по развитию инфраструктуры на участке Мга – Усть-Луга, протяжённостью 197,7 км. Общая площадь застройки Усть-Лужского железнодорожного узла составляет 930 гектаров, из них 270 приходится на сортировочную станцию. Общая протяжённость путей после завершения строительства составит более 300 км.

Для станции Лужская-Сортировочная были предложны следующие инновационные решения: горочный цикл, включающий в себя заезд горочного локомотива под состав и надвиг осуществляется полностью в автоматическом режиме без учас­тия человека; горку и парк прибытия на станции обслуживает минимальное количество работников, что оказывает существенное влияние на снижение эксплуатационных затрат; пост горочной автоматической централизации запроектирован как «умный дом» с полностью автоматизированными системами климата, освещения и контроля управления доступом.

Сегодня железнодорожный узел представляет собой предпортовую сортировочную станцию Лужская-Сортировочная и припортовые грузовые станции Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, а также промышленную станцию сжиженного углеводородного газа (Газовая), базы по обслуживанию инфраструктуры и подвижного состава.

Завершаемое в нынешнем году строительство соединительной ветки Лужская-Сортировочная – Лужская-Восточная – Лужская-Генеральная предназначается для обеспечения размеров движения поездов в Усть-Лужском узле, соответствующих его грузообороту на полное развитие. Благодаря строительству указанной линии узел закольцуется, создав манёвренность и поточность в организации движения поездов.

В 2019 году был выполнен проект «Строительство станции Лужская-Генеральная на новой площадке. 2-й этап строительства». Строительные работы по первому этапу были начаты в 2018 году, ввод в эксплуатацию запланирован на III квартал 2020 года. На июль 2020 года запланировано утверждение проекта второго этапа, начало его строительства – на август 2020 года. В соответствии с проектом срок строительства рассчитан на 2,5 года. В нынешнем году будут начаты проектно-изыскательские работы по третьему этапу строительства станции Лужская-Генеральная.

В 2019–2020 годах «Ленгипротранс» также выполняет авторский надзор по двум объектам: «Строительство железнодорожных путей на участке Лужская-Сортировочная – Лужская-Восточная – Лужская-Генеральная» и «Строительство станции Лужская-Восточная. 1-й этап». Рабочая документация была выпущена по этим проектам в 2018 и 2019 годах соответственно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *