Кое что за кадром
Кое-что задаром (2020)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
По мотивам рассказа Роберта Шекли.
Лос-Анджелес. 1985 год.
Детектив полиции Макс Фламберк занимается розыском пропавших без вести граждан. В ходе расследования он приходит к выводу, что исчезновения людей связаны между собой и с неким субъектом, неоднократно замеченным свидетелями, один из которых загадочным образом погибает. При этом подозрение в его гибели ложится на Макса. Руководство полицейского управления отстраняет детектива от работы, но, лишившись значка, он продолжает расследование в надежде вернуть себе доброе имя и раскрыть тайну.
«Кое-что задаром» Короткометражный фильм
Жанр: Фантастика | Триллер | Год: 2020
Режиссёр: Алексей Талызин
По мотивам одноименного рассказа Роберта Шекли
Режиссёр-постановщик | Алексей Талызин |
Производство | Movie Magic совместно с Storm Films |
Сценарий | Алексей Талызин Илья Савельев |
Продюсеры | Алексей Талызин Фёдор Кан Вадим Богданов Константин Алексеенков Александр Болуженков Кирилл Плешаков Данил Девяткин Андрей Ловыгин |
Оператор-постановщик | Филипп Мартынов |
Художник-постановщик | Алексей Талызин |
Художники по костюмам | Ирина Лошадкина Лолита Романова Екатерина Козлова |
Художники по гриму | Марина Романенко Любовь Воробьёва Ольга Васильева |
Композиторы | Юрий Крутиков Николай Красильников Денис Сивцев |
Монтаж | Алексей Талызин |
В ролях | |
Макс Фламберк | Игорь Ботвин |
Стивен Уолкер | Валерий Кухарешин |
Тони Прайс | Игорь Григорьев |
Рей Хикс | Игорь Лифанов |
Агент | Александр Удалов |
Дженнифер Фламберк | Анна Орис |
Дочь | Амелия Озар |
Капитан | Денис Старков |
Российский фестиваль короткометражного кино
«Короче»
(Калининград, 2020г.)
Приз за «Лучшую режиссуру»
Открытый Фестиваль студенческих и дебютных
фильмов «Святая Анна»
(Москва, 2020г.)
Участник
Международный фестиваль коротких фильмов «Шорты»
(Тула, 2020г.)
Участник
Международный открытый молодежный фестиваль
телевизионных программ и фильмов «Телемания»
(Москва, Санкт-Петербург, 2020г.)
Участник
Московский международный фестиваль короткометражных фильмов
«Short Shot Fest»
(Москва, 2021г.)
Участник
Московский международный кинофестиваль «DetectiveFEST»
(Москва, 2021г.)
Участник
Кое что за кадром
Он как будто услышал чей-то голос. Но, может быть, ему просто почудилось? Стараясь припомнить, как всё это произошло, Джо Коллинз знал только, что он лежал на постели, слишком усталый, чтобы снять с одеяла ноги в насквозь промокших башмаках, и не отрываясь смотрел на расползшуюся по грязному жёлтому потолку паутину трещин — следил, как сквозь трещины медленно, тоскливо, капля за каплей просачивается вода.
Вот тогда, по-видимому, это и произошло. Коллинзу показалось, будто что-то металлическое поблёскивает возле его кровати. Он приподнялся и сел. На полу стояла какая-то машина — там, где раньше никакой машины не было.
И когда Коллинз уставился на неё в изумлении, где-то далеко-далеко незнакомый голос произнёс: «Ну вот! Это уже всё!»
А может быть, это ему и послышалось. Но машина, несомненно, стояла перед ним на полу.
Коллинз опустился на колени, чтобы её обследовать. Машина была похожа на куб — фута три в длину, в ширину и в высоту — и издавала негромкое жужжание. Серая зернистая поверхность её была совершенно одинакова со всех сторон, только в одном углу помещалась большая красная кнопка, а в центре — бронзовая дощечка. На дощечке было выгравировано: «Утилизатор класса А, серия АА-1256432». А ниже стояло: «Этой машиной можно пользоваться только по классу А».
Никаких циферблатов, рычагов, выключателей — словом, никаких приспособлений, которые, по мнению Коллинза, должна иметь каждая машина. Просто бронзовая дощечка, красная кнопка и жужжание.
— Откуда ты взялась? — спросил Коллинз.
Утилизатор класса А продолжал жужжать. Коллинз, собственно говоря, и не ждал ответа. Сидя на краю постели, он задумчиво рассматривал Утилизатор. Теперь вопрос сводился к следующему: что с ним делать?
Коллинз осторожно коснулся красной кнопки, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что у него нет никакого опыта обращения с машинами, которые «падают с неба». Что будет, если нажать эту кнопку? Провалится пол? Или маленькие зелёные человечки дрыгнут в комнату через потолок?
Но чем он рискует? Он легонько нажал на кнопку.
Ничего не произошло.
— Ну что ж, сделай что-нибудь, — сказал Коллинз, чувствуя себя несколько подавленным.
Утилизатор продолжал всё так же тихонько жужжать.
Ладно, во всяком случае, машину всегда можно заложить. Честный Чарли даст ему не меньше доллара за один металл. Коллинз попробовал приподнять Утилизатор. Он не приподнимался. Коллинз попробовал снова, поднатужился что было мочи, и ему удалось на дюйм-полтора приподнять над полом один угол машины. Он выпустил машину и, тяжело дыша, присел на кровать.
— Тебе бы следовало призвать мне на помощь парочку дюжих ребят, — сказал Коллинз Утилизатору. Жужжание тотчас стало значительно громче, и машина даже начала вибрировать.
Коллинз ждал, но по-прежнему ничего не происходило. Словно по какому-то наитию, он протянул руку и ткнул пальцем в красную кнопку.
Двое здоровенных мужчин в грубых рабочих комбинезонах тотчас возникли перед ним. Они окинули Утилизатор оценивающим взглядом. Один из них сказал:
— Слава тебе господи, это не самая большая модель. За те, огромные, никак не ухватишься.
— Всё же это будет полегче, чем ковырять мрамор в каменоломне, как ты считаешь?
Они уставились на Коллинза, который уставился на них. Наконец первый сказал:
— Ладно, приятель, мы не можем прохлаждаться тут целый день. Куда тащить Утилизатор?
— Кто вы такие? — прохрипел наконец Коллинз.
— Такелажники. Разве мы похожи на сестёр Ванзагги?
— Но откуда вы взялись? — спросил Коллинз.
— Мы от такелажной фирмы «Поуха минайл», — сказал один. — Пришли, потому что ты требовал такелажников. Ну, куда тебе её?
— Уходите, — сказал Коллинз. — Я вас потом позову.
Такелажники пожали плечами и исчезли. Коллинз минуты две смотрел туда, где они только что стояли. Затем перевёл взгляд на Утилизатор класса А, который теперь снова мирно жужжал.
Утилизатор? Он мог бы придумать для машины название и получше. Исполнительница Желаний, например.
Нельзя сказать, чтобы Коллинз был уж очень потрясён. Когда происходит что-нибудь сверхъестественное, только тупые, умственно ограниченные люди не в состоянии этого принять. Коллинз, несомненно, был не из их числа. Он был блестяще подготовлен к восприятию чуда.
Почти всю жизнь он мечтал, надеялся, молил судьбу, чтобы с ним случилось что-нибудь необычайное. В школьные годы он мечтал, как проснётся однажды утром и обнаружит, что скучная необходимость учить уроки отпала, так как всё выучилось само собой. В армии он мечтал, что появятся какие-нибудь феи или джинны, подменят его наряд, и, вместо того чтобы маршировать в строю, он окажется дежурным по казарме.
Демобилизовавшись, Коллинз долго отлынивал от работы, так как не чувствовал себя психологически подготовленным к ней. Он плыл по воле волн и снова мечтал, что какой-нибудь сказочно богатый человек возымеет желание изменить свою последнюю волю и оставит всё ему. По правде говоря, он, конечно, не ожидал, что какое-нибудь такое чудо может и в самом деле произойди. Но когда оно всё-таки произошло, он уже был к нему подготовлен.
— Я бы хотел иметь тысячу долларов мелкими бумажками с незарегистрированными номерами, — боязливо произнёс Коллинз. Когда жужжание усилилось, он нажал кнопку. Большая куча грязных пяти — и десятидолларовых бумажек выросла перед ним. Это не были новенькие, шуршащие банкноты, но это, бесспорно, были деньги.
Коллинз подбросил вверх целую пригоршню бумажек и смотрел, как они, красиво кружась, медленно опускаются на пол. Потом снова улёгся на постель и принялся строить планы.
Прежде всего надо вывезти машину из Нью-Йорка — куда-нибудь на север штата, в тихое местечко, где любопытные соседи не будут совать к нему свой нос. При таких обстоятельствах, как у него, подоходный налог может стать довольно деликатной проблемой. А впоследствии, когда всё наладится, можно будет перебраться в центральные штаты или…
В комнате послышался какой-то подозрительный шум.
Кое что за кадром
Описание: Официальная страница киностудии «MOVIE MAGIC».
На сегодняшний день в работе компании находятся 3 проекта: Показать полностью.
Другое
Действия
850 записей
Проект создается силами большой команды независимых кинематографистов и энтузиастов со всей России.
За плечами нашей команды работа над фантастическим Показать полностью. триллером «КОЕ-ЧТО ЗАДАРОМ» https://youtu.be/3fJ2vz_4AiY
Если Вам нравится наша идея, и вы хотите внести свой вклад в создание отечественного кинокомикс-сериала, то мы просим Вас о поддержке!
КАК ПОДДЕРЖАТЬ: Поддержать проект любой суммой можно на сайте planeta.ru/campaigns/geroy или СДЕЛАТЬ РЕПОСТ этой записи
История об девочке Леночке и кукле, которую сделал одноногий фронтовик в блокадном Ленинграде
Друзья, мы запустили #краудфандинг фильма «Леночка 1943».
Оценить проделанную нами работу вы можете в тизере
Поддержите историческое кино без злобных чекистов!
Нашему маленькому герою уже не терпится попасть на экран:)
Друзья, еще раз огромное спасибо всем, кто поддержал проект «НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ»!
Мы отправили курьерской доставкой первую часть вознаграждений!
Коллекционный комикс по фильму планируется выпустить до конца года. Показать полностью. По готовности он сразу будет отправлен адресатам!
P.S. Друзья, если вы еще не получили вознаграждение по краудфандинг-кампаниям проекта «КОЕ-ЧТО ЗАДАРОМ», пожалуйста напишите в сообщения группы. В письме укажите номер заказа, наименование вознаграждения, ФИО, актуальный адрес и телефон для контакта с курьером.
Дорогие друзья!
Представляем вам блоками кинофильмы, участвующие в конкурсе короткого метра «ШАГ» XIV МКФ «Восток&Запад. Классика и Авангард».
«HAPPY END»
(режиссёр ЭДУАРД ТАДЕВОСЯН, Россия, 2020, 21:42’, 18+) Показать полностью.
Трагикомедия о молодом человеке, который пытается найти выход из лабиринта, казалось бы, несвязанных между собой событий, минуя непредсказуемость женских натур. Удастся ли ему поймать ускользающее счастье в круговороте лжи и порока?
«БЫСТРЫЕ СВИДАНИЯ»
(режиссёр МАКСИМ КАПЛЯ, Россия, 2021, 14:59’, 16+)
Скромняга-программист и художница надгробных портретов ищут любовь на вечере быстрых свиданий, на котором присутствуют их внутренние голоса и отсутствуют адекватные люди.
«ДЕЖА ВЮ»
(режиссёр АРТУР МАТВЕЕВ, Россия, 2021, 14’, 18+)
Пятеро разных людей рассказывают свои истории, связанные с эффектом дежавю. Собравший их человек знает причину этих ощущений и хочет использовать это во благо их судьбы.
«КОЕ-ЧТО ЗАДАРОМ»
(режиссёр АЛЕКСЕЙ ТАЛЫЗИН, Россия, 2020, 21:44′, 16+)
В городе при странных обстоятельствах пропадают люди. Расследуя это дело, детектив полиции Макс Фламберк потерял напарника и поклялся во что бы то ни стало найти убийцу и отомстить. Но Макс не представляет каким могущественным и таинственным силам он объявил войну.
«ЭСКЕЙП»
(режиссёр АЛЕКСАНДР ГАВРИЛОВ, Россия, 2020, 14:51′, 12+)
Успешный предприниматель Вадим возвращается из командировки в свой загородный дом, где его ждут любящие жена Ксения и дочь Ира. Их жизнь выглядит идеальной: они любят друг друга, живут в достатке и полной гармонии. Но однажды их идиллия рушится, и герои больше никогда не смогут быть вместе. Не в силах смириться с неизбежным, один из супругов теряется в своих счастливых воспоминаниях, предпочитая их суровой реальности
«2020» (Россия, 2021, 05:09′, 0+)
Видеопроект 2020 — попытка понять и прочувствовать происходящее в 2020 году через форму танца и видео. Фильм стал результатом совместной работы примы-балерины Дианы Вишнёвой, хореографа Павла Глухова и режиссера Кати Телегиной.
Показ представленного блока кинолент запланирован в пятницу, 27 августа 2021 г. в 15:30 в кинотеатре «КОСМОС» (большой
зал). Билеты уже в продаже
#киновостокзапад #кинофестиваль #фестивальОренбург #арткино #фабрикаарткино #кинофестивальвостокзапад
Кое-что задаром (2020)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
По мотивам рассказа Роберта Шекли.
Лос-Анджелес. 1985 год.
Детектив полиции Макс Фламберк занимается розыском пропавших без вести граждан. В ходе расследования он приходит к выводу, что исчезновения людей связаны между собой и с неким субъектом, неоднократно замеченным свидетелями, один из которых загадочным образом погибает. При этом подозрение в его гибели ложится на Макса. Руководство полицейского управления отстраняет детектива от работы, но, лишившись значка, он продолжает расследование в надежде вернуть себе доброе имя и раскрыть тайну.