Коляска люлька или трансформер что лучше
12/06/2016 Чем отличается коляска трансформер от коляски 2 в 1? Что лучше коляска трансформер или коляска 2 в 1 для новорожденного малыша?
Чем отличается коляска трансформер от коляски 2 в 1? Что лучше коляска трансформер или коляска 2 в 1 для новорожденного малыша?
Детская коляска 2 в 1 – это коляска, которая продается с одним шасси, люлькой для новорожденных и отдельным прогулочным блоком. По мере роста ребенка вашего малыша, сначала вы ставите на шасси коляски люльку для новорожденных, затем примерно с 6 месяцев- прогулочный блок.
Плюсы этой коляски очевидны:
— Один раз купили детскую коляску и пользуетесь ею очень долгое время.
— Люлька большая и удобная. Прочный каркас люльки для новорожденных.
— Отдельный прогулочный блок.
Минус коляски 2 в 1 это ее хранение. Сначала мы используем люльку для новорожденных, а прогулочный блок со всеми капюшонами и накидками убираем подальше, затем наоборот, убираем большую люльку, а прогулочный блок ставим на шасси.
Сейчас на рынке огромное разнообразие колясок 2 в 1, они различаются весом, типом сложения и конечно ценой.
Самыми недорогими колясками 2 в 1 обычно являются польские коляски с классическим шасси. Например, детская коляска Baby Cooper 2 в 1.
Очень красивые и стильные коляски у голландской фирмы Nuna. Например, Nuna ivvi 2 в 1 – это современная детская коляска с красивой люлькой для малышей с рождения и удобный прогулочный блок. Или очень яркая коляска CityLife 2 в 1 знаменитой немецкой фирмы Recaro.
Самая компактная коляска для детей 2 в 1 – это дизайнерская коляска Seed Papilio. Ее шасси складывается невероятно быстро и компактно. А люлька для новорожденных и прогулочный блок, выполненные из специального текстиля, складываются настолько компактно, что практически не занимают места в доме или машине.
Например, коляска-трансформер Phil and Teds Voyager – это удобная трехколесная коляска с большими надувными колесами, удобной люлькой и большим прогулочным блоком.
Самая компактная коляска Seed Pli Mg – очень быстро и компактно складывается, у нее очень удобная и шикарная люлька для новорожденных, которая очень быстро превращается в прогулочный блок.
Хочется подвести итог, хорошая качественная коляска будет радовать вас долгое время, а вашему малышу будет удобно и комфортно. И не важно, коляска трансформер это или коляска 2 в 1, или может самая обычная коляска трость с отличным горизонтальным положением. Не надо бояться, что коляска трансформер будет не удобна для новорожденного, или коляска 2 в 1 займет много места. У каждой коляски есть свои плюсы и минусы, у каждого человека свои вкусы и предпочтения и то, что удобно соседскому ребенку может совсем не подойти вашему. Выбирая коляску, ориентируйтесь, прежде всего, на ваши потребности и предпочтения. Только вы знаете, сколько раз коляска будет ездить по бездорожью в лесу, складываться и путешествовать вместе с вами или только гулять по ровному и хорошему асфальту.
Как выбрать детскую коляску
Чтобы пользоваться ей долго и с удовольствием
Выбрать транспортное средство для новорожденного — почти такая же непростая задача, как и купить автомобиль, особенно когда сталкиваешься с этим впервые.
У меня двое детей, и за все время родительства мы успели сменить уже пять колясок. В этой статье я расскажу, как не повторить моих ошибок и выбрать идеальную коляску с первого раза, даже если вы никогда раньше с этим не сталкивались. Чтобы сориентировать в ценах, я покажу примеры колясок средней категории — не самых дешевых, но и не дорогих.
Какие бывают коляски
Как в мире машин есть внедорожники, седаны и кроссоверы, так и коляски делятся на несколько крупных категорий: они различаются внешне и помогают родителям решить разные задачи.
Люльки и прогулки. Первые коляски для младенцев называют люльками. Их задача — обеспечить малышу ровную поверхность для лежания и защитить его от недружелюбных особенностей внешнего мира: амортизаторы смягчают тряску на колдобинах, а капюшон и накидка укрывают от ветра, дождя и палящего солнца.
Люльки стоят около 15—20 тысяч рублей. Часто производители добавляют полезные аксессуары — сумку для мамы в цвет обивки коляски и корзину для покупок, которая стоит на дне рамы.
Обычно люльки используют до тех пор, пока ребенок не начнет сидеть. После этого понадобится следующая модель — прогулочная коляска, или прогулка. В этом возрасте дети спят уже не так много и активно интересуются окружающим миром — чтобы увеличить ребенку обзор, сиденья колясок обычно повернуты в сторону улицы, а не мамы.
Прогулочная коляска с хорошими отзывами стоит 8 тысяч рублей.
Первая коляска моего сына — классическая люлька: этим транспортом он пользовался с рождения и до пяти месяцев
Трансформеры: два в одном и три в одном. Когда именно малыша понадобится пересаживать в прогулку, предугадать сложно: одни дети готовы к этому уже в пять месяцев, а другие предпочитают полежать в люльке подольше. Для таких неопределенностей придумали коляску-трансформер. В ее комплект входит рама и дополнительные элементы: люлька и прогулка, если коляска два в одном, или люлька, прогулка и автокресло в конфигурации «три в одном».
Коляска-трансформер Olsson 2 в 1 — 14 139 Р
Коляска-трансформер Adbor 3 в 1 — 26 929 Р
Автолюльку тоже можно установить на раму — получится аналог основной коляски. Постоянно возить ребенка в таком устройстве врачи не рекомендуют, но иногда это бывает удобно: например, чтобы заехать за покупками и не загружать машину громоздкой люлькой, а ребенка не носить по магазину на руках.
Еще коляски-трансформеры часто позволяют родителям выбрать, в какую сторону повернуть прогулочный блок: лицом к ним или к улице. Это может пригодиться, если ребенок не сразу привыкнет к изменениям или просто не захочет надолго упускать из вида маму.
Минусы у трансформеров тоже есть. Рамы таких колясок в первую очередь рассчитаны на то, чтобы обеспечить устойчивость люльке, — прогулка-трансформер, скорее всего, окажется более громоздкой и тяжелой, чем аналоги без возможности установить люльку. А еще не все родители доверяют безопасности автолюлек «из комплекта» и предпочитают покупать удерживающие устройства авторитетных производителей автокресел.
Чтобы избежать всех этих недостатков, можно собрать трансформер самостоятельно: купить отдельные части и объединить их с помощью специальных адаптеров. С коляской для дочери мы так и поступили и превратили удобную прогулку в трансформер три в одном с автокреслом Cybex.
Коляски для двойни и для погодок. Обычно коляски рассчитаны на одного ребенка, но для родителей, которым приходится возить сразу нескольких детей, предусмотрены специальные модели.
Коляски для двойни сконструированы так, чтобы на раму можно было прикрепить одновременно две люльки или две прогулки.
Коляски для погодок обычно два в одном: на шасси можно поставить люльку и прогулочный блок, чтобы родители могли одновременно возить новорожденного и его старшего брата или сестру, которые пока сами не слишком крепко стоят на ногах.
Вне зависимости от количества детей и конструкции коляски родителям понадобится выбирать и люльку, и прогулку. Расскажу подробнее, на что обратить внимание в каждом случае.
Как выбрать люльку
Когда я покупала первую люльку, все коляски казались мне одинаковыми, поэтому я выбирала по цвету и цене. Оказалось, что различий гораздо больше и все они влияют на комфорт родителей и малыша.
Габариты. В магазине колясок габариты люлек обычно не бросаются в глаза, зато после покупки родителей может ждать неприятный сюрприз: например, коляска не влезает в лифт или не помещается в багажник автомобиля.
С такой проблемой столкнулись и мы: надежная на вид коляска оказалась слишком тяжелой и с трудом помещалась в машину — поэтому с сыном мы «гуляли» на балконе, а на улицу выходили только в случае крайней необходимости. При первой возможности мы сменили громоздкую люльку на легкую прогулку.
Чтобы такого не произошло, перед покупкой я рекомендую измерить все места, куда должна проходить коляска: лифт — в длину и ширину, а багажник, сиденья автомобиля и место для хранения коляски — в длину, ширину и высоту.
В магазине сравните коляску с замерами — не стесняйтесь приходить в шоурум с рулеткой и складывать коляску так, как будете грузить ее в багажник: продавцы видели и не такое, а обнаружить, что в машину не помещаются два миллиметра торчащей ручки, будет очень обидно.
Обратите внимание на вес. Обычно коляски-люльки весят 13—16 кг — и это без ребенка. Если вы не планируете хранить коляску под лестницей или живете в доме без лифта, выбирайте варианты полегче: каждый дополнительный килограмм, который приходится таскать по ступеням, будет чувствоваться.
Колеса. Основное правило простое: чем больше колеса, тем легче везти коляску. Если гулять придется по сугробам или дорога в поликлинику усеяна рытвинами и колдобинами, обратите на этот параметр особенное внимание, иначе выход на улицу рискует превратиться в бесконечную полосу препятствий.
Другой важный параметр колес — поворачиваются они или нет. Поворотные колеса делают коляску более маневренной, но в грязи или снегу они быстрее буксуют. Идеальный вариант — колеса с кнопкой блокировки, которая позволяет родителям выбрать нужную опцию, исходя из условий дороги. На маневренность влияет и количество колес: трехколесными колясками проще управлять, зато классические четырехколесные более устойчивые.
Коляска 2 в 1 с надувными поворачивающимися колесами — 14 349 Р
Еще колеса бывают надувными, как у велосипеда, и ненадувными: например, из цельной резины или с гелем вместо воздуха внутри камеры. Надувные колеса едут более плавно и лучше защищают от тряски, зато их легко проколоть и нужно подкачивать.
Защита от погодных условий. Выход с ребенком на улицу не всегда получается подгадать под идеальную погоду: без осадков, яркого солнца и сильного ветра. Зато можно выбрать коляску, которая защитит малыша от нежелательных погодных явлений.
Насколько комфортно будет малышу в коляске, зависит от капюшона: чем он глубже, тем лучше укроет ребенка от осадков и обеспечит больше тени в жаркий солнечный день. Чтобы коляска меньше нагревалась, лучше выбирать люльки светлых оттенков или со светоотражающим покрытием, а водоотталкивающий материал поможет малышу остаться сухим, если внезапно начнется ливень.
Возможности для малыша. Первое время малыш лежит на спине и смотрит вверх, но через пару месяцев ему захочется расширить обзор. Помочь в этом могут дополнительные опции в коляске: окошко в задней стенке капюшона и регулирующаяся спинка.
Хотя окошко обычно называется вентиляционным, его можно использовать и по-другому : положить ребенка в люльке на живот и показать ему мир впереди коляски. Наклон спинки тоже позволяет увидеть больше, но уже со стороны мамы: иногда даже такие незначительные изменения помогают успокоить малыша, которому попросту наскучило смотреть в одну точку.
Удобство для родителей. Коляска должна подходить родителям по высоте: постоянно тянуться к ручке или слишком сильно наклоняться, чтобы поправить ребенку шапочку или дать соску, будет неудобно.
Если рост родителей различается значительно, а гулять с ребенком планируют оба, выбирайте коляску с регулируемой ручкой — так каждый сможет установить ее на комфортную для себя высоту.
Как победить выгорание
Как выбрать прогулочную коляску
Выбирать прогулочную коляску одновременно и легче, и сложнее, чем люльку. Легче — потому что родители уже знают, какие габариты у лифта и кладовки, и могут оценить дорожные условия рядом с домом. Сложнее — потому что пользоваться прогулкой ребенок будет уже не полгода, а год или даже два: если коляска не подойдет, перетерпеть пару месяцев уже не выйдет — придется раскошеливаться на новую.
Вот какие параметры стоит учесть дополнительно, чтобы не прогадать с прогулкой.
Механизм складывания. Благодаря тому, что ребенку уже не нужна люлька с жестким каркасом, производители прогулочных колясок уделяют больше внимания удобству родителей, которые будут поднимать коляску по лестницам и брать с собой в путешествия: прогулки, которые не входят в состав колясок-трансформеров, обычно удобно складывать и носить на одном плече.
Два самых популярных механизма складывания называются «трость» и «книжка».
Коляски-трости обычно весят меньше за счет тонкой рамы, небольших колес и двух ручек-крючков вместо одной ручки-скобы. Зато коляски-книжки более универсальны: большие колеса справятся с сугробами, и ребенка не придется пересаживать зимой в санки, а единая ручка позволит катить коляску даже одной рукой.
Хотя трость кажется более компактной, в небольших автомобилях она может не уместиться в ширину багажника: придется класть коляску по диагонали и жертвовать другим габаритным багажом. Книжка займет чуть больше места в высоту из-за размера колес, зато упаковывать остальные вещи будет проще.
Регулировка сиденья и подножки. Некоторые прогулки позволяют настраивать положение спинки: если ребенок уснет в такой коляске, его можно будет положить горизонтально или по крайней мере смягчить ему угол наклона спины.
Если спинка коляски раскладывается в ровную поверхность, в ней можно возить и ребенка, который еще не научился сидеть, но из люльки уже вырос.
Еще в коляске может подниматься и опускаться подножка: спать с приподнятыми ногами ребенку будет комфортнее, а совсем маленьких детей крайнее верхнее положение оградит от соскальзывания вперед.
Ремни безопасности. В прогулочной коляске ремни безопасности бывают трехточечными в виде пояса с веревкой между ног и пятиточечными с лямками поверх плеч. Дополнительно зафиксировать ребенка помогают твердые ограничители впереди: например, ручка-бампер или столик с подстаканником.
Для семей с аккуратными и спокойными детьми некоторые меры безопасности могут показаться излишними. Мои дети очень активные с рождения и не слишком переживают из-за синяков — для них я выбираю коляски, из которых трудно случайно выскочить или намеренно выбраться без разрешения родителей.
На что еще обратить внимание
Некоторые особенности колясок не так заметны в повседневном использовании, но все равно важны для родителей. Вот еще пара вопросов, которые я рекомендую задать продавцу в магазине.
Удобно ли стирать обивку. Новорожденные могут срыгивать лишнее молоко или пачкать коляску естественными испражнениями, а дети постарше — оставлять на сиденье следы грязной обуви, хватать коляску липкими руками, ронять внутрь куски еды и проливать сок.
Выбирая коляску, обратите внимание, легко ли оттереть пятна с ее поверхности и удобно ли снимать ткань с рамы: рано или поздно ее все равно захочется отправить в стиральную машинку.
Есть ли место для хранения. Когда я была беременной первым ребенком, наличие багажника, карманов или специальной сумки для коляски меня не беспокоило: казалось, что кроме ребенка мне на прогулке больше ничего не понадобится.
Теперь я знаю, что дополнительные места для хранения в коляске точно не помешают: конечно, всегда можно взять из дома рюкзак, но доставать бутылку или салфетки из кармана коляски может быть просто удобнее, чем долго рыться в рюкзаке, пока ребенок кричит или пачкает все вокруг.
Можно ли сложить и разложить коляску одной рукой. Это полезно, если одновременно нужно держать ребенка за руку, чтобы он не выбежал на дорогу или не залетел в лифт с незнакомыми соседями.
Выбирать прогулку исключительно по этому параметру я бы не стала, но между двумя колясками с одинаковыми характеристиками отдала бы предпочтение модели с более удобным механизмом складывания.
Стоит ли покупать коляску с рук
Некоторые родители покупают только новые вещи своим детям, но мне кажется это финансово нецелесообразным. Малыши растут так быстро, что детские вещи на «Авито» или «Юле» часто выглядят абсолютно новыми, а стоят дешевле, чем в магазине. Первую коляску мы купили с рук в идеальном состоянии за 8000 Р и продали через полгода за 7500 Р только потому, что потеряли подстаканник и прожгли дырку в сумке.
Если покупаете коляску с рук, уточните, сколько пассажиров сменила коляска. В люльке детей возят недолго, поэтому такие коляски можно спокойно покупать даже после двух детей. А вот прогулки я советую покупать только после одного ребенка и если коляской пользовались не дольше года.
Еще на состояние коляски влияет бережное обращение: если хозяева смазывали колеса, чистили шасси после прогулки и хранили коляску в сухой и теплой квартире, она прослужит дольше, чем та, за которой не ухаживали.
Не стесняйтесь спросить владельца, не идут ли в комплекте с коляской дополнительные аксессуары: муфта для рук, дождевик, москитная сетка, подстаканник или сумка. Такие детали часто отдают даром вместе с коляской, но даже если хозяин коляски попросит за них доплатить, это все равно будет дешевле, чем покупать все в магазине, заказывать с «Алиэкспресса» или искать на «Авито» по отдельности.
Итоги
С первого раза выбрать идеальную коляску сложно, но можно. Вот несколько советов:
Комментарий удален пользователем
Александр, Палкой гонит бюджет у родителей. Так бы все покупали новое, но найти стоящее БУ не простая задача, по временным затратам втч. У нас 2 коляски, обе куплены новыми, и я не жалею что не «сэкономил копеечку», потому что представляю как за год можно ушатать даже новую (сам ушатал), катая коляску и в лес и по снегам и с полной поклажей. А сервис БУ коляски, я что-то слабо представляю.
Пётр, у нас snap 3, но да, тросик у них больное место, это точно.
Полина, писал письмо в их представительство в рф (оптимакидз), ответ повеселил:
«Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. К сожалению, у нас нет больших данных о массовой проблеме.»
Покупали Thule Urban Glide за 45к, кажется, что очень нишевая, но невероятно крутая коляска для активных прогулок, пробежек и прочего. Проезжает и забирается куда-угодно, в сугробах не встаёт, если бегаете, то переднее колесо блокируется. Невероятное удобство, просто складывать-раскладывать (а в куче колясок это лютая боль). Ничего по кайфу даже близкого не видел у знакомых/друзей даже близко примерно со схожим бюджетом.
Тоже за БУ. Можно за тот же бюджет купить гораздо более крутую коляску: более легкую, более удобную. Наш сын катался Bugaboo Cameleon, она новая стоит 70к, мы купили с рук примерно за 20к, и она спустя 4 года практически также хороша как была при покупке. Какой смысл покупать новую, например, платить 30к за более плохую модель я не понимаю вообще.
Топ-8 лучших колясок для новорожденных: выбираем первый транспорт для малыша правильно
Выбор детской коляски сродни выбору автомобиля: важно учесть все нюансы конструкции, чтобы первый транспорт малыша оказался удобным, практичным и надежным. Какими особенностями обладают лучшие детские коляски для новорожденных? О каких свойствах не догадываются молодые родители? На какие характеристики точно стоит обратить внимание?
Журналист ФАН нашел ответы на эти вопросы и составил рейтинг колясок для новорожденных, которые достойны внимания покупателей.
Какую коляску выбрать для новорожденного
Главное, на что нужно обратить внимание, — это конфигурация коляски. Она бывает трех типов:
Выбор между моделями нужно делать по принципу, готовы ли будут родители покупать второй транспорт малышу по мере его взросления, а также какие ожидания они возлагают на коляску.
Люлька
Классический транспорт для малышей, который лучше других справляется с главной задачей — обеспечить комфортные, безопасные условия для сна крохи на свежем воздухе. Коляска люлька для новорожденных не умеет «расти» вместе с ребенком, не может похвастаться маневренностью или универсальностью. Но именно она оснащается спальным местом на ортопедическом жестком основании размером 40 см на 80 см, качественно закрывается непродуваемыми и непромокаемыми материалами.
В таком «коконе» малышу не мешают звуки, ветер и дождь. А мощная рама с амортизаторами исключает тряску и вибрации даже на неровном покрытии. Если есть возможность через полгода купить крохе вторую коляску — прогулочную, выбор в пользу люльки будет обоснованным.
Трансформер
Такие модели считают универсальными. В возрасте до 6 месяцев они выполняют функцию люльки, а по мере взросления малыша могут оставаться как в этом качестве, так и превращаться в прогулочную модель, где ребенок сможет сидеть или дремать полулежа.
Главное преимущество, которым обладает коляска трансформер для новорожденных, — долговечность и экономичность. Выбирая такую, не нужно переживать о приобретении прогулочной «версии» уже через полгода, а пользоваться ею можно и до трех лет. Оснащается трансформер глубокой люлькой, как правило, с полужестким дном, съемным чехлом и утепляющими элементами. Спинка может подниматься в 2-3 положения, а ручка для родителей перекидывается на противоположную сторону.
На первый взгляд покупка трансформера действительно выгодное и практичное решение. Но зачастую его преимущества оценивают родители малышей до полутора лет. Когда кроха становится более взрослым и активным, пользоваться громоздким трансформером становится не так удобно, как раньше. И до трех лет обычно такая коляска не служит: в какой-то момент ее все равно меняют на компактную прогулочную «трость».
Модульная система
В зависимости от количества модулей система может называться «2 в 1» или «4 в 1». Самые доступные и распространенные варианты — «два в одном» — представляют собой металлическую раму с шасси, на которую фиксируется люлька, а через некоторое время ее заменяет прогулочный блок.
Особенность люльки — в ее исключительной компактности. Обычно она подходит для малышей до 4-6 месяцев, а уложить в нее подросшего кроху уже не получится, и люльку нужно менять на прогулочный блок. Он комплектуется откидным капюшоном и подставкой под ножки, положение спинки можно регулировать.
Дополнительно в комплекте может предлагаться автокресло, что удобно для родителей, привыкших путешествовать на машине. Покупка комплекта обычно обходится дешевле, чем приобретение отдельно коляски и автокресла. Четвертый модуль — это подставка под люльку. Вернувшись с прогулки с уснувшим малышом, можно просто перенести люльку на подставку. Будить кроху, перекладывая его в кроватку, не потребуется.
Факт. Модульные коляски часто оснащают маневренным шасси с поворотными передними колесами. Это очень удобное решение для города, частых прогулок, шопинга. Такие модели отличаются исключительной проходимостью: с ними проще управляться на тротуарах, ступенях, неровных основаниях. Степень их амортизации обычно меньше, чем классических люлек, но здесь производитель жертвует некоторым комфортом ребенка в пользу комфорта мамы.
Особенности конструкции лучших колясок для новорожденных
Кроме вида коляски, важно обратить внимание и на элементы конструкции.
Выбирая модель по бренду, важно учитывать, что в европейских странах климатические условия не идентичны российским. А потому итальянская или немецкая модель вполне может оказаться «холодной» для российских зим. Максимально приближена к нашим климатическим условиям погода в США, а значит, с точки зрения сезонности рационально ориентироваться на американские модели.
Однако зацикливаться на сезоне стоит: в зимнее время можно утеплить люльку самостоятельно, просто положив в нее мягкий и объемный плед или надев на кроху теплый комбинезон. Коляска для новорожденного весной и осенью требует лишь влагонепроницаемого верха, тогда как летом наличие вентиляции становится настоящим спасением. Не дать ребенку замерзнуть зимой куда проще, чем обеспечить ему прохладу на прогулке жарким летом.
Коляски для новорожденных для двойни
Для двух малышей можно использовать две отдельные коляски, но только в том случае, если у мамы на прогулке всегда будет помощник. Если же управляться приходится одной, важен транспорт, способный вместить обоих крох.
Для двойни можно выбрать модель:
Модели «бок-о-бок» хороши для близнецов: мама одновременно видит обоих детей, со временем они подрастут и смогут общаться на прогулке. Недостаток таких модификаций — в их неповоротливости и невозможности зайти с детским транспортом в лифт: он в кабину просто не пройдет.
«Паровозики» более маневренны и компактны, однако ближайшая люлька «прячет» за собой дальнюю. Поэтому такие модели рекомендуют для детей-погодков: в ближней люльке мама располагает новорожденного малыша, а вместо дальней устанавливает прогулочный модуль и усаживает туда подросшего ребенка.
Топ колясок для новорожденных
В этот рейтинг мы включили модели с положительными отзывами родителей. В топ вошли решения от известных европейских брендов и недорогие коляски малоизвестных производителей с хорошими характеристиками.
Люлька Inglesina Sofia
В этой модели нет ничего лишнего: это классическая люлька с металлической колесной рамой, надувными колесами и цельнолитым каркасом спального места, которое по габаритам признается самым большим среди конкурентов. Качественная тканевая обивка защищает от ветра и дождя, но поддерживает воздухообмен, благодаря чему ребенку в таком транспорте будет комфортно зимой и летом.
Родители отмечают, что, выбирая эту модель, можно смело планировать использовать ее и для второго малыша. Конструкция «неубиваемая», в то же время с отличной амортизацией, легко отстегивающейся люлькой, которую можно использовать в качестве автолюльки. Складывается легко, но неудобен жесткий стопорный рычаг. Плюс модель тяжеловата за счет массивной конструкции и не предусматривает вспомогательных аксессуаров: в комплекте нет ни сумки, ни противомоскитной сетки.
Средняя цена 34 390 рублей.
Люлька Navington Galeon
Модель аналогична по стоимости итальянскому конкуренту и едва ли уступает по характеристикам. У нее просторная, широкая люлька, эффективный механизм амортизации для плавного хода и регулируемая по высоте ручка для родителей. Спальное место оснащено регулируемым подголовником, тканевый капюшон отлично прячет малыша от ветра и солнца. Корзина для покупок закрывается и защищает содержимое от пыли и грязи.
По отзывам родителей, коляска выглядит достойно, люлька просторная, но помещается в обычный лифт. Материал верха легко очищается влажной губкой, при необходимости его можно снять и постирать. Конструкция удобна и надежна, коляска отличается хорошей проходимостью. Из недостатков отмечают отсутствие в комплекте сумки, неудобную регулировку наклона матрасика — лишь в одном положении, массивность и навязчивое поскрипывание, избавиться от которого позволяет смазывание колесного механизма.
Средняя цена 34 672 рубля.
Люлька Reindeer Prestige Wiklina
Эта модель обращает на себя внимание необычным дизайном: она светлая (предлагается в белом и светло-сером цветах). Наружная часть люльки декорирована плетением из окрашенной лозы. Верх выполнен из экокожи, ухаживать за которой очень просто. Материал не нагревается на солнце, а зимой сохраняет эластичность. Люлька утеплена, закрывается чехлом, который защищает от солнца и ветра. Колесный ход мягкий, а амортизация достаточна для комфортного сна грудничка.
Среди достоинств покупатели отмечают милый и стильный дизайн коляски, удобство ее повседневного использования: она не тяжелая, достаточно компактная, но в то же время просторная внутри. Легко проходит по снегу, бездорожью, теплая, не начинает скрипеть даже при продолжительном использовании. Недостаток модели с белыми колесами — маркость, но есть возможность выбрать колеса черного цвета. Несмотря на наличие вентиляции, летом малышу может быть жарко в люльке.
Средняя цена 38 100 рублей.
Tutis Aero «2 в 1»
Модель от литовского бренда. Подходит для малышей с первых дней жизни и останется любимым транспортом до трех лет. Люлька обладает минимальным весом — всего 3 кг, закрывается капюшоном из экокожи. Съемный прогулочный модуль широкий, раскладывается до 170 градусов, что позволяет усадить и уложить подросшего ребенка. Шасси модели надежно и удобно: задние колеса большие, передние мельче и сделаны поворотными. Складывается трансформер компактно и помещается в багажнике легкового авто.
По отзывам, коляска красивая и современная, с огромной и очень легкой люлькой. Ткань не маркая, хорошо чистится. Подкачивать колеса не нужно, так как они заполнены гелем. Системы складывания и регулировки удобные, но иногда коляска начинает поскрипывать, что решается регулярным смазыванием механизмов.
Средняя цена 34 111 рублей.
Bebetto Holland «2 в 1»
В ценовом диапазоне до 30 тысяч рублей стоит выделить эту коляску. Модульная система включает люльку и прогулочный блок. Дно люльки пластиковое, рама скругленная, благодаря чему модель выглядит очень аккуратно, в то же время вместительная. В ней тщательно продумана защита от ветра и осадков: в люльке капюшон можно опустить до самого чехла, а в «прогулке» — до ножек крохи. Передние колеса поворотные, что обеспечивает хорошую проходимость, а множество удобных мелочей, вроде кармашка на капюшоне, защитного бортика, вентиляционного окошка, делают использование этой модели особенно удобным.
По отзывам, коляска легкая, привлекательная и комфортная для малыша. В комплекте предусмотрены необходимые аксессуары. Нижняя корзина вместительная, но при необходимости ее можно легко снять. Внутренняя часть люльки обшита натуральной хлопковой тканью, остальные материалы добротные. Среди недостатков называют поскрипывание в местах пластиковых соединений, но сами родители считают причиной тому отсутствие регулярного ухода.
Средняя цена 28 989 рублей.
Noordline Olivia Sport «2 в 1»
Модульная коляска для новорожденных с люлькой и прогулочным блоком. Оснащена алюминиевой рамой весом 8,5 кг, благодаря чему легкая и прочная. Люлька высокая и глубокая, хорошо защищает малыша от погодных условий. Закрывается большим капюшоном с козырьком, комплектуется хорошим ортопедическим матрасом. Поворотные колеса легко проезжают по снегу и неровному покрытию, управлять коляской удобно. Со временем люлька меняется на прогулочный блок, который можно устанавливать лицом к родителям или по ходу движения.
Основные нарекания покупателей касаются кнопок на капоре и накидке прогулочного блока. Они очень туго застегиваются, а при растегивании есть риск разбудить малыша. К преимуществам относят привлекательный вид, маневренность, простую замену блоков и возможность компактно сложить раму, что важно для небольшой квартиры.
Средняя цена 27 779 рублей.
Indigo Maximo
Модель-трансформер для малышей до трех лет. Оснащена просторной люлькой, которая практически полностью закрывается капюшоном и планкой от чехла. Колеса большие, ход мягкий, ширина колесной базы — 60 см, что позволяет заходить с «детским транспортом» в лифт. Вместительная корзина для мелочей позволяет сложить туда все необходимое. Модель предлагается в нескольких цветовых решениях, дополняется сумкой, дождевиком, москитной сеткой. Одна из самых недорогих на рынке.
По отзывам покупателей, несмотря на неповоротные передние колеса, управляется коляска неплохо. Выглядит достойно, быстро и просто собирается, легко превращается в прогулочную. Из недостатков называют поскрипывания при долгой эксплуатации, а также необходимость приноровиться класть и доставать малыша из люльки.
Средняя цена 13 999 рублей.
Happy Baby Mommer
Еще один трансформер, который выгодно отличается от аналогов. Его конструкция продумана таким образом, что для перевода из положения люльки в сидячее кроху не нужно вынимать из коляски. Весит модель 13 кг, это меньше, чем у большинства конкурентов. Дизайн ее современный и необычный, передние колеса поворотные, что улучшает маневренность.
По отзывам, модель хороша всем: и видом, и управляемостью, и простотой складывания. Среди недостатков называют интенсивный «химический» запах, который постепенно выветривается, небольшой размер нижней корзинки и навязчивый звук от передних колес.