Комикс хранители о чем

Комикс Хранители | Watchmen

Комикс хранители о чем. Смотреть фото Комикс хранители о чем. Смотреть картинку Комикс хранители о чем. Картинка про Комикс хранители о чем. Фото Комикс хранители о чем Комикс хранители о чем. Смотреть фото Комикс хранители о чем. Смотреть картинку Комикс хранители о чем. Картинка про Комикс хранители о чем. Фото Комикс хранители о чем

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Ожидание ответа от сервера

Информация о манге

Издательство: DC Comics

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

Интересные факты

Информация об экранизации манги

История человека, который потерял всё из-за организации под названием НОЛ, захватившей власть и похитившей его сестру. Он получает неограниченную силу и объявляет войну всему миру. История обладателя Голубого Гримуара, Рагны Кровавое Лезвие начинается!

Адаптация одноимённой игры.

Все люди что-то ищут. Некоторые находят, некоторые — нет, а некоторые думают, что нашли. Юный Ян Фэн пытается отыскать девушку, снившуюся ему на протяжении четырнадцати лет и покончившую с собой в его сне. Полицейский Су Ин ищет свою пропавшую невесту и одновременно пытается спасти смертельно больную сестру. И Си, сотрудник таинственной компании, покупающей человеческие жизни, ищет своего напарника, которого все считают погибшим.
Они ещё не знают, что «Клото» уже переплела нити их судеб.

В чьих руках твоя Жизнь?

Две истории, которые непременно связаны.

Таинственный Мару — мальчик, который имеет одну цель: найти «Небеса»! На пути к ним он обрел телохранителя — Кируко. Она тоже не так уж проста, как может показаться на первый взгляд. В этом путешествии к «Небесам» они вместе посетят много мест ушедшей эпохи и встретят разных врагов!

Токио — девочка, которая находится за великими стенами «Небес»! Это место можно назвать иллюзией рая. Вокруг высокие деревья, зеленая трава, плантации свежих овощей и даже есть небольшой водоем! Вместе с Токио здесь можно встретить и других детей, каждый из которых обладает своим особенным даром. В один из дней Токио получает сообщение: «Ты хочешь выбраться отсюда?» Кажется, с этого момента что-то странное начинает твориться в пределах «Небес».

В сборник так же входит дебютная работа Араки «Покер с оружием» и другие ранние произведения автора.

Шуичи Инаба — главный герой манги, студент специальной школы для одаренных подростков и один из пользователей новейшего популярного приложения «Алиса в виртуальной стране». Это приложение, которое позволяет пользователям общаться с персонажем, как с обычным человеком.

Источник

Хранители

Комикс хранители о чем. Смотреть фото Комикс хранители о чем. Смотреть картинку Комикс хранители о чем. Картинка про Комикс хранители о чем. Фото Комикс хранители о чемВнимание, доступ ограничен!
Эта статья подвергалась вандализму или другим вредоносным правкам со стороны неопознанных или анонимных участников. В связи с этим право на редактирование данной статьи ограничено: анонимы и недавно зарегистрированные участники не могут править эту статью. Спасибо за понимание.

Комикс хранители о чем. Смотреть фото Комикс хранители о чем. Смотреть картинку Комикс хранители о чем. Картинка про Комикс хранители о чем. Фото Комикс хранители о чем

Хранители (англ. Watchmen) — один из самых культовых комиксов графических романов всех времён, оказавший огромное влияние на развитие жанра. Посвящён деконструкции образа супергероя, которая, вместе с «Возвращением Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера (1986), привела к появлению антигероев девяностых. Комикс вышел в 1987 году, с тех пор много раз переиздавался и сохраняет популярность до сих пор. Авторы — Алан Мур (сюжет) и Дэйв Гиббонс (иллюстрации).

Журнал Time включил «Хранителей» в число 100 лучших англоязычных книг, выпущенных после 1923 года.

В 2009 году режиссёр Зак Снайдер снял полнометражную экранизацию графического романа. В 2019 году компания HBO выпустила телесериал-сиквел из 9 эпизодов. Действие в нём происходит в 2019 году, через 34 года после событий графического романа и фильма.

Содержание

Сюжет

Действие романа начинается в октябре 1985-го года. В собственной квартире убит Эдвард Блейк, белый мужчина за шестьдесят, очень сильный, неизвестного рода занятий. Помимо полиции, убийством неожиданно интересуется последний активный член «Истребителей преступности» Роршах. Дело в том, что Блейк — супергерой по имени Комедиант, один из «Истребителей преступности», состоявший на службе у правительства США и занимавшийся различными тёмными делишками. Мало-помалу Роршах приходит к выводу, что убийство Блейка является частью большого плана по дискредитации и уничтожению бывших супергероев. Он встречается с другими супергероями — доктором Манхэттеном и его любовницей Лори Юспечик (бывшей Шёлковым Призраком), а также Дэниэлом Драйбергом (бывшим вторым Ночным Филином), чтобы предупредить их. Они не больно-то прислушиваются к бывшему товарищу по оружию, но Роршах оказывается прав — кто-то действительно пытается избавиться от супергероев, а также планомерно ссорит СССР и США.

Дело идёт к Третьей мировой войне, но Роршах с маниакальным упорством пытается раскрыть заговор, организаторы которого убили его бывшего товарища. В ходе расследования герои вспоминают о былых днях, раскрывая читателю историю взлёта и падения американских супергероев.

В конце повествования почти все супергерои мертвы, а мир никогда не будет прежним.

Герои

Все участники «Ополчения» (кроме Комедианта) — второстепенные, а «Истребителей преступности» — главные. Большинство Ополченцев к 1985 году уже мертвы и действуют только в воспоминаниях, о которых читатель узнает из книги Холлиса Мэйсона (первого Ночного Филина) или рассказов Салли Юпитер (первого Шёлкового Призрака, матери Лори Юспечик).

«Ополчение» (1940-е)

«Истребители преступности»/«Хранители»

Что есть везде

Что есть в экранизации

Телесериал от HBO

Вышел в октябре 2019 года, действие происходит спустя много лет после действия основного комикса. Вышло. как минимум всколыхнувшим фанатов и вполне достойно собственной статьи.

Источник

Алан Мур «Хранители»

Хранители

Язык написания: английский

«Хранители» — графический роман Алана Мура в 12 частях. Комикс, который назван одним из лучших англоязычных романов XX века. Комикс, который перевернул представление о супергероях.

Соединенные Штаты Америки. 1985 год. Мир, который мы не знаем. В нем есть место богу. В нем наш покой хранят настоящие супергерои. В нем стрелки Часов Судного Дня неумолимо движутся к двенадцати.

Они присматривают за нами, но кто присмотрит за ними?

В произведение входит:

Обозначения: Комикс хранители о чем. Смотреть фото Комикс хранители о чем. Смотреть картинку Комикс хранители о чем. Картинка про Комикс хранители о чем. Фото Комикс хранители о чемциклы Комикс хранители о чем. Смотреть фото Комикс хранители о чем. Смотреть картинку Комикс хранители о чем. Картинка про Комикс хранители о чем. Фото Комикс хранители о чемроманы Комикс хранители о чем. Смотреть фото Комикс хранители о чем. Смотреть картинку Комикс хранители о чем. Картинка про Комикс хранители о чем. Фото Комикс хранители о чемповести Комикс хранители о чем. Смотреть фото Комикс хранители о чем. Смотреть картинку Комикс хранители о чем. Картинка про Комикс хранители о чем. Фото Комикс хранители о чемграфические произведения Комикс хранители о чем. Смотреть фото Комикс хранители о чем. Смотреть картинку Комикс хранители о чем. Картинка про Комикс хранители о чем. Фото Комикс хранители о чемрассказы и пр.

Номинации на премии:

номинантМраморный фавн, 2009 // Переводная книга (с Дэйвом Гиббонсом)
номинантПортал, 2010 // Переводная книга

Комиксы и графические произведения:

Издания на иностранных языках:

Бог конечно не ангел, но и супергерои не лучше своей репутации. Они каждый день всматриваются в бездну, а бездна смотрит на них — и это не может остаться без последствий. Если даже у «маленьких» людей немаленькие бедки, то каково же супергероям? Кто защитит их от психических комплексов и проблем, и кто защитит мир от самих сторожей?

В душе ад, в глазах пустота, на улицах — ночь, мерзость и разложение (и гори оно всё синим пламенем!). Стрелки часов неуклонно движутся к Армагеддону. — таков настрой «Хранителей».

Спойлеры, которые вы боялись узнать:

. альтернативная история, гонка вооружений, контркультура,

.. Фрейд, психоанализ и прочая шизохрения,

. «Сад земных наслаждений», задний план центральной панели, а также схема матки,

. День, когда остановилась Земля,

. Конь блед, асфальтовые джунгли и чайки ада,

. Американская мечта — жить долго, умереть молодым.

Комикс хранители о чем. Смотреть фото Комикс хранители о чем. Смотреть картинку Комикс хранители о чем. Картинка про Комикс хранители о чем. Фото Комикс хранители о чем BroonCard, 11 сентября 2015 г.

Прочёл я “Хранителей” только что, хотя фильм посмотрел уже довольно давно.

В общем и целом что же я думаю по данному роману: это просто нечто. Алану Муру, взяв за основу уже тогда существовавших героев комиксов “Charlton”, удалось создать свой собственный, неповторимый мир, аппроксимируя нашу реальность и, главное, перенеся основные проблемы тогдашнего времени на свою вселенную, показав таким образом наше собственное лицо, только в неком карикатурном стиле, таком, который нам не нравится, но который правдив. Конечно же, это было сделано ради того, чтобы мы, люди, не делали таких жутких ошибок как сделали в данном романе.

Это поистине отличная антиутопия, взявшая за основу идеи Живой супергероики и антивоенного комьюнити.

Почему Живой? Всё просто: тут привычные нам непобедимые герои предстаются как вполне заурядные личности, со своими проблема, переживаниями, грехами, недомолвками, тайнами и иными рефлексиями, с которыми они, как обычные люди, не способны справится окончательно, ввиду чего запирают их глубоко внутри себя, а после мучаются – вновь же, как простые обыватели планеты Земля. Вообще, по сути, настоящий Супергерой здесь один – Доктор Манхэттен. Но даже он не столько Супергерой, как просто Суперсущеность – он уже не причастен к нашему миру, для него не видения окружения в трёх измерениях, для него любое живое существо – лишь неимоверно огромная сборка частиц на субатомном уровне. Он – существо, способное ходить по Солнцу и перемещаться в иные галактики. Он всемогущ и этим вызывает страх людей, которые, по понятным причинам, не способны принять подобное как должное. Однако и сами люди кое-что совершают с Доктором: Мы – единственное, что остаётся не ясным и не понятным Манхэттенну. Таким образом можно отследить ещё одну интересную деталь в романе Мура – вопрос человеческой сущности, его истинной природы и сложности вообще его существа.

И это только малая часть подымаемых тем: как предстают нам абсолютно не идентичные герои – также с ними представляются нам и абсолютно разные вопросы бытия. Ностальгия по былому и некая скованность ввиду чувства своей неполноценности в образе простого обывателя со стороны Ночной Совы (Дэна Дрэйберга), не восприятие жизни как таковой ввиду извечного управления со стороны матери (первой Шёлковой Тени) и почти невозможности выбора своего, лично своего судьбоносного пути со стороны Второй Шёлковой Тени (Лори Юпитер), понимание мира как такового и ввиду этого отображение его в виде полунормального человека, полностью отвечающим канонам общества вроде “убей или будешь убит” со стороны Комедианта (Эдварда Блейка), принятие образа миссии из-за полной потери веры в человечество и самоличное взятие судьбы миллионов в свои руки, ввиду чего этому же сопутствует и водружение столь тяжкого груза на себя присущи Озимандии (Адриану Вейду) или же вовсе абсолютная склонность в крайность истинности правосудия и цель вершить именно добро, каким бы жестоким по своей натуре и олицетворению оно не было, а также принятие факта звериной натуры многих людей и цель сопоставь собой полную противоположность подобному, дабы свергнуть данный грех как таковой – это психическое построение нам открывает непревзойдённый Роршах (Уолтер Ковач). И это только половина, ибо в романе вместе с тем присутствуют и, так сказать, бывшие Хранители – Ополченцы, стоявшие на страже безопасности в сороковых годах. И от них также идет немалый напор на многие наболевшие темы общества, которые, как нам вместе с тем становится ясно, мало теряют свою целостность с течением времени, оставаясь актуальными.

В общем: я очень доволен данным графическим романом. Его оформление бесподобно, социальная стоимость неоценима – это бесспорно один из лучших романов 20 века. Его нельзя распределять как обычный комикс. Он подымает темы, которые никак не будут ясны обывателям младше хотя бы 18-ти лет, обнажает все аспидные плеяды человеческого естества, тем самым повергая в шок. Ввиду чего хочу сказать, что к прочтению данных двенадцати выпусков следует подготовится. И это я ещё не упомянул о всевозможных культурных, общественных и политических отсылках, которых здесь просто тьма! Чтобы все заметить самостоятельно, нужно быть не просто человеком образованным или же начитанным, нужно знать историю мировой ситуации сороковых годов прошлого века, шестидесятых, а также восьмидесятых. Необходимо просмотреть не одну дюжину фильмов, которые уж точно мало известны в наших краях. Необходимо примерно представлять модные в то время тенденция в разнообразных отраслях обслуживания и удовлетворения людей: еда, ТВ-передачи, комиксы и так далее и так далее.

Итог: “Хранители”, как графический роман, без каких-либо обиняков является культурным феноменов, шедевром, отображающим по-настоящему важные темы в молодом жанре литературы, тем самым подымая его не только читательскую, но и общественную ценность. Он вобрал в себя столько всего, что обо всём рассказать я никак не сумею, потому я просто советую вам прочесть данное творение: но предупреждаю вновь – приготовьтесь. Вас явно многое повергнет ступор неожиданности, а коль полностью всё повествование не впечатлит, то концовка уж точно оставит отпечаток… если, конечно, вы фильм не смотрели.

Давно уже так не захватывало художественное произведение! Была мысль просто ознакомиться, но уже с 3ей главы не оторваться. Сильная вещь!

Как раз пример того, как понятные идеи и прямой, внятно прописанный сюжет совмещаются с глубиной и неоднозначностью характеров, поступков, и мира в целом.

Чётко сделано. Герои прямым текстом, совершенно прозрачно озвучивают свои взгляды, убеждения и основные идеи. А сама ситуация при этом неоднозначная. И мир не приукрашенный. Из-за прозрачности не сразу осознаёшь, какая внизу глубина.

Наверное, сильнее всего цепляет именно то, что всё честно проговаривается впрямую, без вот этих вот элитарных «вычитайте скрытно между строк», или этакого подмигивания «кушайте, но под маской простенького комикса я вам подсовываю. » – что любят некоторые постмодернисты (в самом таком подходе есть некая двуличность, не находите?). Нет, здесь этого нет; маски сняты, всё в открытую, в лоб прописывается – и при этом очень глубоко и по-настоящему.

Помимо сильного идейного каркаса, продуманны все мелочи. Это восхищает. Всё идёт в дело. Плакаты на стенах и заголовки газет. Даже совершенно не бросающиеся в глаза сюжетные подробности, вроде того, как Роршах дважды выламывает дверь Филина и советует поставить замок покрепче; или даже то, как он крадёт сахар – все эти детали потом неумолимо сработают так же незаметно на третьем плане. Здорово выполнены визуальные решения: ракурсы, умелый переход к флэшбекам. Очень символична вставная история; а некоторые эпизоды – просто готовые художественные образы: когда, хм, человек с плакатом проходит по луже крови и оставляет за собой кровавые следы.

Сюжет на высоте. Авторы слегка подыгрывают читателю, иногда позволяя догадаться чуть раньше героев, но не раньше, чем нужно по сюжету. Есть повороты, которые вообще невозможно угадать, не зная о них заранее. Есть очень сильные моменты (про Филина I в конце 8 главы) и вообще весь финал.

Одним словом – впечатляет.

Для тех, кто раньше не сталкивался с графическими романами, скажу: у меня тоже была какая-то инертность к новому жанру. Ну, этакий «комикс с серьёзной миной», и без него обойдёмся, книг нормальных много. Теперь скажу: однозначно читать! Не знаю, подсяду ли на графические романы в дальнейшем, но конкретно «Хранители» – мощная вещь!

Ставлю 9, а то и все 10 – подожду (лет 5-10), надо проверить временем.

Сейчас впечатления очень сильны.

Комиксы часто любят называть графическими романами, то ли из политкорректности, то ли для того, чтобы оправдать то, что ими увлекаются взрослые люди (как «взрослые» обложки для книг о Гарри Поттере, популярные одно время за бугром), но по моему мнению, далеко не все комиксы заслуживают такого наименования. Watchmen из числа тех, что уже и комиксом-то назвать язык не повернется, говорить о нем можно только как о графическом романе. Это самый настоящий роман — со сложным сюжетом, состоящим из переплетения нескольких самостоятельных, с нелинейной структурой повествовования, с множеством героев, несколькими рассказчиками, дающими взгляд с разных углов и перспектив, развитием персонажей и нарастающим с каждой главой напряжением.

Здесь нет героев и злодеев: злодеи почти все на пенсии, они страдают от рака и доживают свои дни в забвении, а герои сняли плащи и маски и пытаются жить в новом дивном мире с электрокарами, развитой генетикой и чудотехнологиями, дарованными доктором Манхэттеном. Здесь нет черного и белого, только тени и сумерки; ну разве что за исключением Роршаха, безумного отморозка, для которого есть только да и нет. Правильных решений нет, конец света близок, до армагеддона осталось пять минут, часы Судного Дня вот-вот пробьют полночь. Роман полностью пересматривает идею супергероев, их влияния на мир и влияния мира на них, попутно ставя сложнейшие вопросы об ответственности и «слезинке ребенка».

Реалистичность мира подчеркивается и выстраивается и дополнительными материалами, с которыми знакомишься по ходу чтения — избранные главы из мемуаров первого Ночного Филина Under The Hood, кусок книги о докторе Манхэттэне, полицейское досье на Уолтера Ковача (он же Роршах), эссе по орнитологии Дэна Драйберга (второй Ночной Филин), статья о комиксе Black Freichter, который читает один из второстепенных персонажей, и который в нескольких главах служит контрапунктом происходящему в самих Хранителях, и многое другое, что создает глубину и придает многозначность персонажам и событиям.

Помимо великолепной истории, рассказанной Аланом Муром, обязательно стоит также отметить совершенно потрясающий рисунок Дэйва Гиббонса, с его оригинальной игрой цветами, подробно (бы сказал — любовно) прорисованным фоном, который живет своей жизнью (за происходящим на втором плане следить зачастую не менее интересно, чем за основными событиями) и создает дополнительные аллюзии и занятный параллелизм.

Это одна из тех книг, что в самом начале дает обухом по голове, во время чтения неуловимо меняет восприятие, а на последней странице просто разрывает на части. И объяснить это с рациональной точки зрения невозможно, так же как и расписать по пунктам, что конкретно «понравилось» в ней. Я не понимаю, как после Watchmen можно шагнуть обратно в наш мир тем же человеком, что начинал чтение. Ощущения необычайно схожи с теми, что возникли после V for Vendetta. Хорошо, что получился приличный перерыв между этими двумя графическими столпами, а то иначе голова моя точно взлетела бы на воздух. И я ни на секунду не сомневаюсь, что еще вернусь к Муру; задано больше вопросов, чем у меня на руках ответов.

Все персонажи прекрасны, все пейзажи значимы. Выделить полюбившегося героя? Мур использует яростных, напористых, меланхоличных, гипертрофированно рациональных героев для лепки своей истории, но выкинуть любого из уравнения – и будет уже совсем другая картина. Только вместе они выстреливают настолько мощно и хлестко. Я в полнейшем раздрае и не могу подобрать слов. Еще долго буду собирать эту мозаику в некое подобие единого целого. И нет, не такая концовка мне снилась. Но все закономерно и честно, жестоко и бескомпромиссно. За это спасибо.

. and I’ll look down and whisper “No.”

Комиксы это такой же вид искусства как театр, кино или литература. Отдельный и самостоятельный. Эта книга одно из тех произведений которые перевернули отношение к комиксам внешнего мира и перевернули сам жанр комиксов начав долгий переходный период к его взрослению.

По сути это альтернативная история. Что было бы если Никсон не ушел. Что было бы если бы виджиланте действительно появились. Что было существуй Сверхчеловек на самом деле. И Алан Мур прекрасно ответил на эти вопросы и на многие другие написав этот мир максимально достоверно. Нарисовал его кстати Дэйв Гиббонс, раскрасил колорист Джон Хиггинс и в комиксах кстати принято указывать в авторах и сценариста и художника, это совместное творчество.

Читать это стоит всем. не понравится только категорическим противникам лубков крашеных и хорошей фантастики.

Супер, читал полную анаталогию, с дополнениями. А потом еще и фильм пересмотрел. как в 1ый раз. после прочтения и чтения всех скрытых символов и заметок, захотелось перечитать еще раз!

«Хранители» — тот редкий случай, когда не хочется вдаваться в детали, ограничившись исключительно коротким высказыванием: «потрясающе» или «шедевр», но очевидно, что выдавая такую оценку, необходимо её обосновать фактами.

Итак, наверняка многим известно, что «Хранители» — это графический роман. И, вероятно, по этой причине он не читается широкой публикой. Люди часто отмахиваются от комиксов, полагая, что это лишь «какие-то картинки для детей». Но нет. Комикс — это лишь очередной способ рассказать историю, отличный от кино и прозы. И, в первую очередь, его особенностью является возможность разбиения истории на стоп-кадры, рассматривая которые, читатель сам может задавать темп повествования, а так же, замечать нюансы, намёки и лейтмотивы истории, которых в «Хранителях» предостаточно.

По сути, «Хранители» — это даже не просто комикс. Это настоящий феномен данного жанра, такой же, каким в своё время стал «Улисс» для литературы.

«Хранители» — это глубокая, проникновенная и яркая история, насыщенная глубокими философскими мыслями, десятками отсылок и аллюзий, часто недоступных неподготовленному взгляду. Буквально первые же сцены имеют фундаментальное значение для всего сюжета, но едва ли их возможно уловить при первом прочтении. Подобным образом многое происходит на втором, третьем и даже четвёртом плане: где-то позади основных действий развиваются драмы, переплетаются и разрушаются судьбы, но, как это часто бывает в мире, беглый взгляд упускает их, и лишь внимательный читатель способен уловить, насколько же многогранен данный роман. Это целая самобытная вселенная, способная в рамках 12 глав рассказать историю нескольких десятилетий, страны, отдельных судеб, нескольких издательств и политических событий.

Роман выстраивает вокруг себя убедительный мир, наполненный газетами, книгами, фильмами. Отрывки из вымышленной книги сами по себе являются едва ли не эталоном безупречной прозы — слаженные, продуманные рассказы, способные увлечь даже предвзятого читателя.

Персонажи очаровывают. Кроме того, что у каждого из них прописана история, вплоть до того, что мы узнаём судьбу их родителей, — мы имеем нечто большее: харизматичных, запоминающихся, объёмных героев, имеющих собственные проблемы, взгляды, желания, часто идущие вразрез с мнением окружающих, что рождает массу увлекательных драматических ситуаций.

Нельзя не упомянуть экранизацию Зака Снайдера. Это фильм, отлично передающий сюжет и атмосферу графического романа. К первоисточнику отнеслись очень бережно. Кино атмосферное, яркое, ни на что не похожее. Кое-где оно идёт даже дальше комикса, набирая обороты, юмор, экшен. Картинка в экранизации ярче, живее. Однако посредством фильма невозможно передать всю глубину и многоуровневость графического романа. Кроме того, у этих двух произведений разные концовки. В этой связи, считаю, что для того, чтобы в полной мере прочувствовать эту историю, следует и посмотреть фильм (не обычную, не режиссёрскую, а максимальную версию) и прочесть книгу.

Сегодня многие стали обращать свое внимание на комиксы. Конечно русскоязычные, а тем более украинское издание дело редкое и чаще всего дорогое, но это не останавливает любопытных читателей в поиске приятного времяпровождения. И чем больше человечек читает, тем больше ему хочется прочесть еще. Именно на этом законе строится рынок любой продукции, спрос рождает предложение. И как результат появляются долгие приключение супергероев не как не желающих умирать на глянцевых страницах свежих изданий. Героев множество и почти всегда они выходят победителями даже из самих страшных ситуаций, а если они и погибают то остается шанс на оживление в другой серии или цикле.

Сам я не приверженец подобных историй, можно бесконечно описывать приключения Супермена и не все из них будут заезженными, но в таких описаниях будет теряется сама суть и мысль которую хотел донести к читателю автор.

Я хочу рассказать про комикс который имеет четкое начало и столь же конкретный конец, с жирной точкой в финале. И пусть эта точка весьма спорная, пусть она стоит на фоне разрушенного Нью-Йорка, она не утрачивает своей значимости. Можно назвать его классикой или одним из самых ярких примеров своего жанра, не знаю, я не могу ставить такие громкие ярлыки.

«Хранители» — серия комиксов из двенадцати номеров, придуманная Аланом Муром для DC, конечно нельзя забывать о великолепном художнике Дэйве Гиббсоне, сумевшим подчеркнуть и нарисовать множество мелких деталей. О колористе Джоне Хиггинсе, своими красками наделившим комикс собственно атмосферой и шармом, без них эта история не смогла бы занять свое достойное место не только в Америке но и во всем мире. Двенадцать глав удивительного повествования в последствии объединенных в графический роман, который стоя на полке является гордостью любого читателя (уж меня то точно).

Хранители это не только захватывающий сюжет, с непредсказуемым финалом, это фантастический детектив, в котором сталкивается чувство справедливости и правильность принятого решения. Стоит ли пожертвовать тысячами ради спасение миллионов? Алан Мур дает свое решение этому вечному вопросу.

Автор рисует нам альтернативную Америку восьмидесятых годов двадцатого столетия, в ней так же есть Советский Союз, не дающий спокойно спать добропорядочным американцам и президент Ричард Никсон, в ней ездят автомобили и существует вредный для здоровья макдональдс.

И тут есть супергерои.

Но что самое удивительное они больше герои, чем «супер», не наделенные сверхспособностями обычные люди решившие охранять покой своей страны под покровом маски и своей веры в лучшее будущее.

Залог любого комикса это всегда персонажи, сюжет может отойти на второй план если герой начнет сыпать шутками и острыми афоризмами. Чем колоритнее созданные персонажи, тем популярнее становится серия и тем больше получает автор в проценте отчисления. Алан Мур смог создать харизматичных героев, наделить каждого из них отличительными и запоминающимися чертами и заставить читателя сопереживать. Это и Роршах, не принимающий компромиссов и желающий справедливости, Доктор Манхэттен, с каждым днем постигающий мир все глубже и глубже, тем самым отдаляя от себя друзей, даже герой по прозвищу Комедиант у Мура получился не смешным, а скорее злым и жестоким, но тем не менее его жестокость направлена против врагов его страны. Это лишь часть персонажей с которыми вам предстоит познакомится, реши вы открыть первую страницу истории.

Мы все наслышаны про Супермена, Флэша, Зеленого Фонаря, огромного добряка Халка, Капитана Америку, Бэтмена, Человек-ястреба и многих других, кто стоит на страже наших альтернативных жизней. И большинство из них владеют сверхспособностями позволяющими им подглядывать за соседями или не вставая из кресла телепортиовать себе бутылку пива. Кому-то достаточно было прилететь из взорвавшего мира и попасть в семью фермеров, другому пришлось порядком полетать летчиком-испытателем на самолете, прежде чем любопытство не взяло верх и пилот не принял от пришельца зеленое кольцо. Таких примеров множество, паук кусает бедного студента, четверо друзей летят в космос или же очередной вирус находят своего носителя.

Я перечисляю не просто так, герои созданные Муром другие. У них нет врожденного телекинеза или способности управлять погодой. Вы не найдете в Хранителях всемирного зла и второго пришествия на Землю Христа, тут есть только синий сверхчеловек Доктор Манхеттен, но он скорее исключение чем постоянная величина.

Этот комикс про людей.

Люди сами творят свое будущие и являются тем злом, с которым приходится бороться.

Все происходит во времена когда герои запрещены законом и распущены по домам. Советы угрожают Америке атомной войной, а мысли людей больше заняты собственными проблемами чем благом для свой страны.

Сюжет делает первый шаг, совершая обычного убийства посреди спящего города. Человека выбросили из окна многоэтажного здания и окрасили гратуар кровью. Полицейские приходят к выводу что это банальное ограбление, но не все так просто как кажется на первый взгляд. Убийство берется раскрывать последний из неприменимых героев, отказавшихся прекратить свою работу после того, как она была запрещена законом — Роршах. Он находит доказательство того что убитый был бывшим героем в маске, нынче работающим на правительство. Роршах словно зверь чует опасность и отправляется к бывшим друзьям чтобы предупредить их.

С этого момента шахи становятся быстрее и длиннее, иногда сюжет замедляется делая остановки в сторону прошлого, из таких моментов мы узнаем как Америка побеждает во Вьетнаме всего за несколько дней, а так же историю самих костюмированных героев.

Эти отступы позволяют настроится на нужный лад и понять тот или иной поступок персонажа, линейность сюжета протекает планомерно, раскачивая ваше воображение на протяжении всех двенадцати глав, чтобы в финале показать истинный смысл всей истории.

Я не буду рассказывать весь сюжет, перечисляя каждый неожиданный момент или яркий эпизод, это займет огромное количество времени.

Скажу лишь, что если вы действительно любитель рисованных историй или можете оценить достойный сюжет, но эту книгу вам нужно прочесть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *