на какой срок формируются план график
На какой срок формируются план график
Статья 16. Планирование закупок
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст.16
1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
2. В планы-графики включаются:
1) идентификационные коды закупок, определенные в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;
2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок;
3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок;
4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
С 01.01.2022 в п. 5 ч. 2 ст. 16 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 360-ФЗ). См. будущую редакцию.
5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;
6) иная информация, определенная порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 настоящей статьи.
3. Правительством Российской Федерации устанавливаются:
1) требования к форме планов-графиков;
2) порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики;
С 01.01.2022 в п. 3 ч. 3 ст. 16 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 360-ФЗ). См. будущую редакцию.
3) порядок размещения планов-графиков в единой информационной системе.
С 01.01.2022 в ч. 4 ст. 16 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 360-ФЗ). См. будущую редакцию.
4. Правительство Российской Федерации вправе установить особенности включения в план-график информации о централизованных закупках, совместных конкурсах и аукционах, закупках, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1, частью 1 статьи 93 и статьей 111 настоящего Федерального закона.
5. Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы-графики включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в части 2 настоящей статьи информация вносится в планы-графики закупок на весь срок планируемых закупок.
6. План-график формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. План-график формируется государственным, муниципальным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, государственного, муниципального унитарных предприятий и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального унитарных предприятий.
8. Планы-графики подлежат изменению при необходимости:
1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;
2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных, муниципальных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
С 01.01.2022 в п. 3 ч. 8 ст. 16 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 360-ФЗ). См. будущую редакцию.
3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;
4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
5) в иных случаях, установленных порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 настоящей статьи.
С 01.01.2022 ч. 10 ст. 16 утрачивает силу (ФЗ от 02.07.2021 N 360-ФЗ).
10. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
11. Особенности планирования закупок в рамках государственного оборонного заказа устанавливаются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Статья 16. Планирование закупок
Информация об изменениях:
Статья 16 изменена с 1 октября 2019 г.- Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ
Статья 16. Планирование закупок
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 16 настоящего Федерального закона
1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
2. В планы-графики включаются:
1) идентификационные коды закупок, определенные в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;
2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок;
3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок;
4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
Информация об изменениях:
5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;
6) иная информация, определенная порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 настоящей статьи.
3. Правительством Российской Федерации устанавливаются:
1) требования к форме планов-графиков;
2) порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики;
Информация об изменениях:
3) порядок размещения планов-графиков в единой информационной системе.
Информация об изменениях:
4. Правительство Российской Федерации вправе установить особенности включения в план-график информации о централизованных закупках, совместных конкурсах и аукционах, закупках, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1, частью 1 статьи 93 и статьей 111 настоящего Федерального закона.
5. Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы-графики включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в части 2 настоящей статьи информация вносится в планы-графики закупок на весь срок планируемых закупок.
6. План-график формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. План-график формируется государственным, муниципальным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, государственного, муниципального унитарных предприятий и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального унитарных предприятий.
8. Планы-графики подлежат изменению при необходимости:
1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;
2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных, муниципальных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
Информация об изменениях:
3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;
4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
5) в иных случаях, установленных порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 настоящей статьи.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 2 июля 2021 г. N 360-ФЗ часть 10 признана утратившей силу с 1 января 2022 г.
10. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
11. Особенности планирования закупок в рамках государственного оборонного заказа устанавливаются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Планирование закупок по 44-ФЗ
Из нашей статьи вы узнаете:
44-ФЗ — это федеральный закон, который регулирует закупочную деятельность, где в роли заказчиков выступают государственные и муниципальные бюджетные учреждения.
В 44-ФЗ описаны правила размещения закупки, выставления стоимости, установки требований, а также правила формирования плана-графика, о котором и пойдёт речь в этой статье. Мы расскажем об «обоснованных» закупках, содержании плана закупок, а также сроках его действия и размещения.
Правила планирования
План закупок — это документ в электронном или бумажном виде, который содержит сведения о предстоящих закупках товаров, работ или услуг. Официально этот документ называется план-график.
Заказчики могут осуществлять только те закупки, которые заранее спланированы и отражены в специальном плане-графике. Законом установлены требования к форме таких планов-графиков, а также порядок их формирования и размещения. Заказчик может разместить извещения о проведении закупки и найти исполнителей, только если соответствующий заказ заранее был утверждён в плане.
Важно: закупки в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций являются исключением и могут быть проведены, даже если они не отражены в плане.
Последние изменения относительно планирования закупок по 44-ФЗ были внесены Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ. В документе утвердили множество поправок: изменён способ обоснования закупок, отменён документ «план закупок» и проработаны другие элементы закупочной деятельности. Эти правила были утверждены в ст. 16 44-ФЗ, которая является одним из основных ориентиров при составлении плана-графика.
В 2021 заказчик должен составлять только один документ — план-график. Раньше нужно было составлять также план закупок, но его отменили, так как соответствующая статья утратила силу с 1 октября 2019 года. Больше заказчику не нужно детализировать информацию об объекте закупки, приводить сведения о начальной максимальной цене контракта, этапах оплаты. Были исключены и другие правила, которые правительство посчитало излишними.
Сейчас заказчик должен придерживаться правил, утверждённых в ст. 16 44-ФЗ. В ч. 2 этой статьи, например, даётся перечень того, что необходимо включать в план-график. В ч. 8 приведён обширный список случаев, при которых график можно изменить. Об этом мы поговорим в соответствующих разделах этой статьи.
Что такое «обоснованная» закупка
Статус «Обоснованная» даётся той закупке, которая соответствует правилам нормирования (ст. 19 44-ФЗ) и правилам выставления начальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком и начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги (ст. 22 44-ФЗ).
До 1 октября 2019 года обоснование представлялось отдельным документом, который подтверждал, что закупка соответствует целям заказчика. Обоснованность подтверждалась в форме (1, 2). В 2021 году составлять специальный документ для обоснования закупки не требуется, однако сама процедура осталась.
Как проверяют обоснованность
Проверку обоснованности проводят в ходе аудита, то есть независимой экспертизы. Этим занимаются контролирующие органы, в частности, ФАС и Счётная палата. Обоснование в первую очередь опирается на экономическую нагрузку, которая ложится на заказчика. Закупка должна соответствовать целям заказчика и быть рациональной. Большая экономическая нагрузка переносится на бюджет, поэтому правительство уделяет большое внимание тому, чтобы закупки и траты были обоснованными.
При выявлении нарушений закупку могут объявить необоснованной. Следом за этим заказчику должны предъявить список нарушений и рекомендации по их устранению. Отражать закупку в плане-графике можно только после разрешения проблем согласно этим предписаниям. Должностные лица заказчика будут привлечены к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ, поэтому закупки лучше сразу составлять в соответствии с требованиями.
Как обосновать закупку
Чтобы избежать нарушений, которые могут быть замечены в ходе аудита, при планировании закупок достаточно следовать простым правилам. Заказчик может самостоятельно проверять обоснованность закупки каждого товара из списка, опираясь на требования ст. 19 и ст. 22 44-ФЗ. Другими словами: планировать закупки и их объём нужно исходя из потребностей.
Как уже говорилось, предъявлять специальный документ контролирующим органам не нужно. Обоснованию также больше не подлежат объект и способ закупки. В документах по планированию НМЦК также не обосновывается, однако в закупочной документации обоснование начальной максимальной цены контракта всё равно обязательно.
Обоснование закупки — один из элементов подготовки к закупочному мероприятию. «Астрал.Тендер» — комплекс услуг для участия в торгах и госзакупках, одним из которых является тендерное сопровождение. Вам помогут найти подходящую закупку и подготовиться к ней, а также принять участие в торгах за вас.
Новый план-график и его формирование
После отмены обязательного составления плана закупок, с 2020 года составлять нужно только план-график (ч. 1 ст 16 44-ФЗ). Формировать план и размещать его на портале закупок должен каждый заказчик, ориентируясь на установленные государством требования. Основополагающим документом, на который нужно опираться всем заказчикам, является Постановление Правительства РФ № 1279 от 30 сентября 2019 года и ст 16 44-ФЗ.
График нужно составлять исключительно в электронном формате и подписывать квалифицированной электронной подписью. В дальнейшем, после осуществления контроля он автоматически размещается в «ЕИС».
Важно: планы-графики, которые содержат государственную тайну, оформляют в бумажном виде, имеют гриф секретности и не размещаются на портале закупок.
Заказчики, перечисленные в пп. а–д п. 2 ПП РФ № 1279, формируют график через систему «Электронный бюджет». Остальные заказчики составляют план на портале «ЕИС» или через региональные и муниципальные информационные системы.
План-график формируется на срок действия закона о федеральном бюджете или других законов о бюджете (например, региональных). Заполнять документ нужно и на ближайший финансовый год и на плановый период, то есть на три года. Заказчики в обязательном порядке включают в график:
Заказчик должен составить график в течение 10-ти рабочих дней с момента, как ему стало известно о его финансовых возможностях на текущий год. За нарушение срока размещения плана-графика предусмотрена административная ответственность.
Как проверяют план-график
После того как заказчик разместил документ в «ЕИС», график проверяют в течение одного рабочего дня. Если проверяющие не находят нарушений, заказчику направляют соответствующее уведомление, а затем документ автоматически размещается на платформе.
Проверку осуществляют на соответствие положениям Постановления Правительства РФ № 1279. При выявлении нарушений заказчик получает протокол, в соответствии с которым он должен внести изменения в план. Документ при этом не размещается на платформе до тех пор, пока не пройдёт проверку.
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — необходимый инструмент в сфере закупок. Для этого подойдёт, например, «Астрал-ЭТ» c любым тарифом из линейки «Торги».
В каких случаях план-график можно изменять
В документ можно вносить правки, но не позднее чем за один рабочий день до размещения извещения о проведении закупки или направления приглашения на участие поставщику. То же касается и заключения контракта с единственным поставщиком: если до этого момента остаётся меньше одного рабочего дня, заказчик не вправе вносить изменения в график.
Причины для внесения изменений в график перечислены в ст. 16 44-ФЗ:
Вносить изменения в план-график нужно, если произошли изменения в порядке их формирования и утверждения. Можно менять информацию, которая относится к любому периоду, указанному в документе. Старая версия документа заменяется новой: заказчик размещает новую редакцию в «ЕИС» и указывает дату внесения изменений. При этом дата утверждения графика меняется на дату изменения документа.
Памятка – Планирование закупок
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК – это формирование, утверждение и ведение планов-графиков
СИСТЕМА НПА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ЗАКУПОК
КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА-ГРАФИКА [1]
Контрактная служба, контрактный управляющий заказчика. Функции по подготовке и размещению плана нельзя вывести на аутсорсинг.
При «полной» централизации закупок за процесс планирования закупок отвечает уполномоченный орган или уполномоченное учреждение.
ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА [2]
План-график формируется в форме электронного документа по форме согласно приложению и утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. На бумаге» план делать не надо!
Заказчики федерального уровня
Через систему «Электронный бюджет»
Заказчики регионального или муниципального уровня
Через региональные или муниципальные информационные системы (при наличии, при отсутствии – через ЕИС)
Размещение плана-графика в ЕИС осуществляется автоматически после осуществления контроля в случае соответствия контролируемой информации требованиям, а также форматно-логической проверки информации, содержащейся в плане-графике
Информация о закупках (гос.тайна) включается в отдельное приложение к плану-графику, которое не размещается в ЕИС. На форме указывается гриф секретности и ФИО должностного лица, утвердившего план-график
СРОКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА [3]
Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия закона о бюджете / муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (бюджет на 3 года → план-график на 3 года).
СРОКИ УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА [4]
Государственный заказчик / Муниципальный заказчик
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств
ПРИМЕР:
27.12.2019 г. – дата доведения лимитов (утверждения ПФХД)
20.01.2020 г. – последний день для утверждения плана-графика
Бюджетные учреждения / Унитарные предприятия
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения плана ФХД
АУ (при получении субсидии на кап.вложения)
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения плана ФХД
БУ, АУ, ГУП, МУП, иные юридические лица в случае передачи им полномочий государственного, муниципального заказчика
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств на соответствующий лицевой счет, предназначенный для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА
Закупка включается в план-график один раз, если срок закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график включается информация о такой закупке на весь срок ее осуществления
например, дата размещения извещения – 12.2020 г., дата заключения контракта – 02.2021 г., срок действия контракта – 12.2022 г., закупка должна быть включена один раз в план-график на 2020 год, планируемые платежи по контракту должны быть расписаны на 2021 и 2022 гг.
Позиции плана можно укрупнять (есть исключения, см. п.9 таблицы)
заказчик вправе применять любой из вариантов: «1 позиция – много извещений – много контрактов» или «1 позиция – 1 извещение – 1 контракт»
Код ОКПД 2 – не ниже 4-х знаков, можно несколько кодов
например, заказчик покупает офисную мебель, в план можно включить код 31.01 или более детальную подгруппу (31.01.1) / вид (31.01.11) или категорию (31.01.11.110), но укрупнять до класса (31) или подкласса (31.0) нельзя
Наименование объекта закупки – по ОКПД 2 или по проекту контракта
не надо использовать Каталог ТРУ в ЕИС
Срок (периодичность) закупки = планируемый год размещения извещения (заключения контракта с единственным поставщиком)
Не надо указывать способ закупки
Планируемые платежи и НМЦК в плане обосновывать не надо
План-график формируется в рублях
Закупки, которые нельзя укрупнять в плане-графике [5] :
Действует правило «1 позиция плана – 1 извещение – 1 контракт»
Закупки, которые указываются укрупненно в размере общего годового объема:
Действует правило «1 позиция плана – много закупок – много контрактов»
СЛУЧАИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН-ГРАФИК [6]
Изменение плана-графика – это добавление новой позиции, отмена позиции, внесение изменений в уже существующую позицию.
Все изменения в план надо вносить только при необходимости.
СРОКИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН-ГРАФИК [7]
Не позднее чем за 1 день до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика закрытым способом
Единственный поставщик (кроме п.9 ч.1 ст.93)
Не позднее чем за 1 день до дня заключения контракта
Единственный поставщик (п.9 ч.1 ст.93)
Не позднее дня заключения контракта
Закупка по ст.82 (запрос котировок при ЧС)
Не позднее дня направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок
При отмене определения поставщика
Не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика
КТО КОНТРОЛИРУЕТ ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК
Уровень заказчика
Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок [8]
Финансовые органы [9]
для обеспечения федеральных нужд
ФАС России и ее территориальные органы
Федеральное казначейство, органы управления государственными внебюджетными фондами
для обеспечения нужд субъектов РФ
орган исполнительной власти субъекта РФ
финансовый орган субъекта РФ
для обеспечения муниципальных нужд
орган местного самоуправления муниципального района или городского округа
финансовый орган муниципального образования
Предмет контроля
Соблюдение законодательства о контрактной системе при планировании закупок
Непревышение объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика
Периодичность проверок
Плановые проверки – не чаще 1 раза в 6 мес.
Внеплановые проверки – по мере поступления информации о нарушениях
Перед каждым размещением плана-графика/ изменений в план. В случае выявления нарушения – план/изменения в план не размещаются в ЕИС до устранения нарушения и прохождения повторного контроля
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ЗАКУПОК
Состав административного правонарушения
Административный штраф, руб.
Статья КоАП РФ
Включение в … план-график закупок объекта или объектов закупки, не соответствующих … установленным законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ о контрактной системе в сфере закупок требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам…
Нарушение срока утверждения … плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения … плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в ЕИС
Размещение … информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок
Размещение в ЕИС в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если информация о такой закупке не включена в план-график
Неразмещение … в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок
Нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика
Нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта
ПЛАН-ГРАФИК [10] закупок товаров, работ, услуг на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов
1. Информация о заказчике: