нашел в лесу какой падеж у существительного
Укажи падеж и склонение существительныхручей выбегал из леса на полянку?
Укажи падеж и склонение существительных
ручей выбегал из леса на полянку.
Ручей выбегал из глухого леса на полянку.
Небо покрылось тучами.
Небо покрылось чёрными тучами.
Я нашёл большой белый гриб.
Корабли исчезли в тумане.
Корабли исчезли в густом тумане.
Какой падеж у существительного с лесов?
Какой падеж у существительного с лесов.
Спиши словосочитания, укажи падежи имён существительных след белки, тянется от ели к берёзе, застрял в снегу, провалился в сугроб, нашёл под столом?
Спиши словосочитания, укажи падежи имён существительных след белки, тянется от ели к берёзе, застрял в снегу, провалился в сугроб, нашёл под столом.
Укажите падеж и склонение существительных Ручей выбегал из леса на полянку?
Укажите падеж и склонение существительных Ручей выбегал из леса на полянку.
Ручей выбегал из глухого леса на полянку.
Небо покрылось тучами.
Небо покрылось чёрными тучами.
Я нашёл большой белый гриб.
Корабли исчезли в тумане.
Корабли исчезли в густом тумане.
Скоро прилетят перелётные птицы и разнесут весенние нотки по всему лесу?
Скоро прилетят перелётные птицы и разнесут весенние нотки по всему лесу.
Укажите падежи имен существительных?
Укажите падеж имён существительных в творительном падеже?
Укажите падеж имён существительных в творительном падеже.
Укажи падежи всех имён существительных?
Укажи падежи всех имён существительных.
Спишите?
Найдите глаголы вместе с существительными в косвенных падежах.
Укажите падеж существительных.
Укажите падеж имён существительных?
Укажите падеж имён существительных.
Укажи над существительными склонение и падеж?
Укажи над существительными склонение и падеж.
(3) Начальная форма : КРУГОЗОР Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, мужской род, неодушевленное, родительный падеж Начальная форма : НЕСЕТА Часть речи : существительное Грамматика : женский род, множественное число, неодушевл..
В доме у магазина есть 66 ая квартира. У дома на против в магазине продают шоколад. У моей мамы работа находится рядом с заводом. Мой домашний питомец лежит у кресла.
Это и однокоренное и проверочное так как пастух (где находится? ) на пастбище.
Правильно у неё наверное.
[ м о с к ] [ д в о й э ] [ т а в а р’ и щ э й’ ] [ а к а з ы в а й’ а ].
Голубой месяц, голубое небо, снега голубые, синие молнии, голубая даль, голубые льды, голубые перелески, голубые канавы, голубые лужи, голубые сосульки, синяя полоска, мир голубой. Это легко.
Голубой месяц, месяц март, голубое небо, голубые снега, на снегах тени, синие молнии, голубая даль, голубые льды, голубые следы, следы на снегу, голубые перелески, голубые канавы, первые лужи, голубые лужи, голубые сосульки, последние сосульки, полос..
Какой падеж существительного нашел в лесу
Задания на определение падежей существительных — 3 класс
Упражнение 1
Запиши словосочетания с данными существительными. Обозначь падеж существительных.
Привет (кому?) (брат, сестра)___________________________
Радовался (чему?) (весна, праздник)______________________
Писать (чем?) (перо, мел)_______________________________
Рассказывать (о ком?) (лиса, сова, ёж)_____________________
Урожай (чего?) (овёс, пшеница)__________________________
Рассказ (кого?) (ветеран, гость)___________________________
Упражнение 2
Поставь данные существительные, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.
Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________
Девочка (Т.п.) – с __________________________________________
Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________
Работа (В.п.) – на __________________________________________
Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________
Коньки (Р.п.) – без _________________________________________
Человек (П.п.) — о__________________________________________
Повидло (Т.п) – с __________________________________________
Упражнение 3
В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.
Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки. Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.
Упражнение 4
Определи падежи имён существительных единственного числа.
Великану, мечте, от машины, лень, корова, без ведра, картине, к котёнку, для мыши, из-за стебля, гиппопотам, по шинели, нет портрета, яблони, груше, лопата, арбуз, к кувшину, майке, коню, из куста.
Книги, Родине, мальчик, из села, нет совести, дня, от квартиры, ершу, к счастью, часть, гостю, для кости, куска, к пряже, без таракана, лягушке, ландыш, по болоту, ради огня, поля.
Звезда, на гору, краба, палуба, от января, неделе, поле, месяца, кабана, страна, мель, к цели, у Тани, из-за ели, Маше, от Николая, ведру, стол, по окну, стекло, о победе, к звезде, за полем.
Утра, литру, по жизни, века, лошадь, от глухаря, горю, топору, из бани, к свинье, янтарю, от старости, без главаря, штырь, для мозга, лета, югу, ночь, нет лавочки, полено.
Мышь убежала, нет коня, боюсь мыши, притаилась рысь, ищу рысь, люблю страну, из страны, держу коня, без рыси, кончился уголь, живёт мечтатель, вижу мышь, у мечтателя, скачет конь, знаю мечтателя, нет угля, страшусь рыси, есть страна, для мыши, добывают уголь.
Стоит село, тарахтит мотор, ищу контакт, начался апрель, нет котакта, вижу село, нет чудовища, люблю ворону, знаю чудовище, включат мотор, боюсь вороны, пугаюсь мотора, летит ворона, для вороны, из мотора, есть контакт, избегаю контакта, ходит чудовище, из села, люблю апрель.
Упражнение 5
Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.
Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.
Упражнение 6
Определи падежи всех существительных.
Собака быстро бежит по площади. У автомобиля нет колёс. Я повернул направо к дому. Дворники работают мётлами. Пишите в тетради без помарок.
Катю вызвали к директору школы. Котёнок прыгнул на спинку кресла. Я бегу к крыльцу террасы. На заборах висят горшки. Между деревьями синеет небо.
Поезд едет в Москву. Петя пишет в тетради. На табуретке лежит тетрадь Маши. Около крыльца нет снега. Отряд шагал через болото.
На сцену вышли артисты. Под деревьями растёт трава. Гости дарят подарки малышам. Во дворы часто заезжают машины. Под окнами слышатся голоса детей.
В декабре стояли морозы. У этой гитары нет струн. На спинке кровати висят носки. Учитель задал ученикам задачу. В бутылке булькает вода.
На платформе стояли лавочки. Мальчики получили хорошие отметки. Из-за угла выбежали лошади офицеров. Папа Дениса упражняется с гантелями. Об Ольге люди говорят хорошо.
Оксана перед концертом страшится простуды. Без сапог не выходи. Я стою на ступеньках лестницы. К Денису пришли гости. В песочнице играют дети.
На ослике сидит мальчик Витя. Под елями виднеются мухоморы. На вершине холма высятся дубы. Я очень боюсь зубного врача. Мы подарили букет цветов учительнице.
Пароход причалил к пристани. Мальчик ест кашу. Снег побелит крыши. Девочка мечтает о кукле. Ученик хорошо знает математику.
Упражнение 7
Определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.
Работает в бригад…, заподозрил в измен…, сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для букашк…, остался без клюшк…, стоял около аптек…., сделал из щепк…, лежат в книг…, направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от повязк…, застряла в бочк….
Упражнение 8
Составь и запиши верно 2 предложения. У имён существительных определи падеж.
Наш, стоит, на, город, реке, Неве
Горожане, рекой, гордятся, Невой
Упражнение 9
Поставь и напиши в скобках вопрос и определите падеж существительного.
Упражнение 10
Найди и исправь ошибку в употреблении имен существительных.