Не хочется рисовать что делать

«Почему я больше не хочу рисовать?»

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Учусь на третьем курсе художественного училища. Иногда могу просидеть часов пять, так ничего и не нарисовав. Мешает внутренний барьер, вижу чужие ошибки в работах. Половину рисунков за меня делает однокурсница. Мне это надоело, но хочу ли я рисовать сама? Бросать училище мне не хочется, да и родители не позволят. Раньше мне очень нравилось рисовать, с третьего класса с удовольствием занималась в художественной школе. Хотя последний год обучения оказался тяжелым, думала все бросить. Затем был перерыв два года, пока я заканчивала среднюю школу. Мне не хотелось оставаться в поселке, но родители решили, что художественное училище — лучший вариант для меня. На первом же занятии меня раскритиковала учительница, сказала, что я ничего не умею. С тех пор у меня перестало получаться, а скоро половину работ за меня стала делать однокурсница. Отец говорит, это все лень. Когда я стою у мольберта, чувствую беспокойство, ничего не получается. Раньше рисовала нормально и с удовольствием, чувствовала себя уверенно в этой области, в шестом классе заняла второе место на областной олимпиаде. Но рисование перестало доставлять радость, нахожусь в постоянном стрессе. Хочется перестать зависеть от однокурсницы, но не знаю, как. Еще у меня бывают приступы агрессии, в такие моменты не хочется общаться с людьми. Но больше меня волнует, что я не развиваюсь, стою на месте. Уже обращалась к психологу, но не смогла найти ответ.

София, складывается впечатление, что вы живете не своей жизнью. Вы устали от рисования, перестали получать от него удовольствие уже давно, когда занимались им в школе. В этой ситуации выбор художественного училища для получения профессии выглядит странно.

Причины потери интереса могут быть разными. Возможно, вы слишком болезненно восприняли резкий комментарий преподавателя. Теперь вам очень трудно почувствовать уверенность в собственных силах, поверить, что вы способны нарисовать что-то стоящее. Но причина может быть и в другом: вы становитесь старше и ваши интересы меняются. Попробуйте прислушаться к себе: что вам интересно, чем бы хотелось заниматься в будущем. Изменится ли ваше отношение к рисованию, если преподаватели станут чаще хвалить и делать меньше замечаний?

Позволяя подруге делать рисунки за вас, вы только еще больше загоняете себя в угол. Такие отношения с однокурсницей повышают уровень тревоги: вам страшно, что это станет заметно преподавателям, а также вы все больше убеждаетесь в неспособности рисовать самостоятельно.Вы находитесь в постоянном стрессе, в таком состоянии могут случаться и срывы, и приступы агрессии. Это понятно — сейчас вам трудно найти место собственным интересам, поскольку необходимо следовать чужим желаниям.

Важно откровенно поговорить с родителями и постепенно начать приводить жизнь в соответствие с собственными интересами и талантами. Какой толк от диплома, если вы все равно не сможете работать по специальности? Не бойтесь поменять направление обучения, если почувствуете, что хотите заниматься чем-то другим.

Источник

Долой скетчбук и прокрастинацию: Пять способов заставить себя рисовать каждый день

Большинству начинающих художников известны основные советы по старту обучения. «Качай базу», «рисуй чаще», «иди к цели» и другие тезисы вторят, как мантру. Однако привычные наставления не сильно помогают, когда мотивация падает, а занятия превращаются в пытку.

Два года назад я начал обучение с нуля. Делал это ежедневно и рассказал о первых 500 днях в статье и двух годах в ролике. Я непрофессиональный художник и мне далеко до уровня большинства здешних ребят. Однако, надеюсь, советы помогут тем, кто недавно начал осваивать рисунок. Я расскажу, зачем держу дома детские энциклопедии, где ищу совет от крутанов и как не теряю интерес к рисунку.

Даже если вы фанат традиционного искусства и всем сердцем ненавидите CG, не пренебрегайте графическим ПО. Это сэкономит вам кучу денег и времени, избавив от лишней макулатуры и бесконечного мусора под ногами после ластика. Мое ежедневное занятие начинается с сессии отрисовки поз с таймером. За 20 минут успеваю изобразить до 10 фигур. В итоге за время обучения я успел нарисовать свыше 3000 поз. Без планшета я бы утонул в бумаге и вскоре бросил ежедневную тренировку.

Сейчас на рынке множество весьма годных и дешевых дигитайзеров. «Стартовые» модели от huion, xp-pen, gaomon с учетом скидок на Aliexpress обойдутся в 2 тысячи рублей. Приобретите планшет и установите бесплатный графический редактор типа Krita или Paint Tool Sai для ежедневных занятий. Создавать новые слои и жать «Ctrl+Z» гораздо проще протирания ластиком дыр в листе.

Утверждение «рисовать на планшете и бумаге не одно и то же» — верное. Однако здесь речь идет про прокачку конкретного навыка максимально быстро, удобно и менее затратно. В этом случае — отрисовки поз, понимания динамики, ритма и объектов в пространстве. Уже после можете совмещать занятия на планшете с карандашом, чтобы не стало тошно от одного вида логотипа графического редактора.

Также, удобно изучать анатомию, отрисовывая мышцы и кости на изображении человека или животного в отдельном слое. «Традиционные» художники ранее тоже так делали (и сейчас), подставляя под прозрачную бумагу фотографию. Цифровой метод только ускорит ваш процесс обучения.

Скетчи приобрели популярность не меньшую, чем «готовые» иллюстрации. Скетчбуки Ким Джун Ги, Карла Копински и других именитых художники сегодня распродаются, как горячие пирожки. Я и сам большой фанат быстрых набросков с карандашными и чернильными штрихами, неряшливыми пятнами краски и маркера.

Вдохновленный крутыми работами, новичок покупает дорогущий блокнот в кожаной обложке и сталкивается один на один с чистым листом. «Как бы не испоганить первую страницу?»; «Что нарисовать?»; «Какая концепция будет у моего скетчбука?». Лишние мысли давят на мозг молодого художника и наступает тот самый «артблок».

В начале обучения ограничьтесь офисной бумагой для скетчей и тренировок. Блок «Снегурочки», SvetoCopy или плотные листы Brauberg вполне сгодятся. Кляксы на дешевой бумаге не станут трагедией, а материала хватит на продолжительные тренировки. Скетчбук пригодится уже после того, как набили руку и освободились от страха совершить ошибку.

За два года ежедневных занятий потеря мотивации оказалась вполне регулярным делом. Браться за перо планшета не хотелось, карандаш казался чем-то чужеродным, а от стадиков часто тошнило. «Спидпейнт»-ролики и бесконечное исследование Artstation только вводили в продолжительную прокрастинацию. Подавлять желание бросить все помогли небольшие покупки.

Если покупка набора маркеров, линеров, «вон того красивого карандаша» или даже нового графического планшета мотивирует вас продолжать заниматься — берите. Конечно, стоит рассчитывать на свои финансы. Задайте вопрос: «действительно ли это хотя бы временно поможет в обучении»?

Думать о целесообразности таких покупок не нужно — воспринимайте траты, как инвестиции в продолжение учебы. Конечно, полезнее было бы приобрести курсы или частные уроки. Однако если у вас нет мотивации заниматься, то и с преподавателем никто сидеть не станет.

Для себя я вывел простую формулу — тратить до 1000 рублей на мелочевку при потере мотивации. Как пример, недавно купил комплект акварельных маркеров, затянувших меня на недели вперед!

Впервые тезис об использовании референс книг я услышал от Фенга Зу. В одном из своих роликов создатель FZDSchool рассказал о своей библиотеке, помогающей создавать концепты. Под рукой художник держит иллюстрированные энциклопедии с описанием предметов, различной техники, костюмов, строений и прочего. Отдельно Фенг Зу выделил энциклопедию для подростков, описывающую предметы времен войны.

Все мы привыкли искать референсы в Google и Pinterest во время проработки дизайна. Однако зачастую информации в изображении может оказаться мало для создания концепта. Преимущество энциклопедий не только в детальных иллюстрациях, но и коротком описании. Будь то устройство зенитной установки или материала доспеха — книга даст художнику нужные знания на одной странице. К тому же, энциклопедии помогут сфокусироваться на поиске, лишая вас часов прокрастинации в онлайн-поисковике.

Совет отнюдь не призывает отказаться от поиска референсов в интернете. Напротив, используя оба ресурса, вы ускорите процесс рисования и добавите удовольствия в работе.

В поисках информации начинающих художник обращается в Youtube, натыкаясь на популярные каналы. Никто не сомневается в полезности CGSpeak, но существует множество других менее известных источников с тонной полезной информации. Например, канал Jarold sng koon shan с последовательными бесплатными гамродами.

Другой пример, на канале Тимура Шевцова менее 500 подписчиков. Художник рисует для Hearthstone, делиться советами в роликах и дает фидбек на стримах.

Без подсказок сообщества я бы не узнал об этих каналах. Вступайте в Discord-каналы художников, чтобы проще находить полезную информацию. Такие есть, например, у Owl Studio (основатель Вера Величко), вышеупомянутого Тимура Шевцова, Никиты Рожкова и других. Новички и «крутаны» регулярно делятся в комнатах полезными каналами, ссылками, записями, а также дают фидбек.

Сегодня начинающий художник уже не испытывает проблем с дефицитом информации. Напротив, контента так много, что найти нечто действительно полезное очень сложно. Иногда поиски так затягиваются, что и желание учиться гаснет.

Не позвольте мелочам остановить вас заниматься любимым делом. Не прекращайте получать удовольствие от самого процесса рисования.

Источник

Почему пропало желание рисовать?

Да, такое случается, и это нормально, ведь невозможно всё время быть в идеальной форме и самочувствии, быть погружённым в художественный процесс и генерировать и реализовывать творческие идеи 24/7.

Желание рисовать, как и любое другое желание, не может быть постоянным и одинаково сильным, тем более, что творческий процесс требует сил, энергии, умственной концентрации, физических усилий (особенно если художник пишет маслом или рисует на крупном формате), специальной организации процесса (особенно для сложных техник или при отсутствии мастерской).

1). После серьёзного (профессионального) обучения изобразительному искусству.

С этим сталкиваются, наверное, все студенты художественных училищ и Вузов: при переходе в ранг профи, появляются новые требования и критерии оценки рисунков, соответствие определённой школе и точность в выполнении поставленных задач. В этот момент романтический флёр вокруг профессии художника отходит на второй план, основное внимание концентрируется на ремесле, технических особенностях, глубине исследований, а не вдохновению и полёту фантазии.

Новые требования к качеству творческих работ, соответствию поставленной цели (не просто рисовать, а рисовать правильно, аналитически, осознанно) делают процесс создания изображений более профессиональным и осмысленным и более трудо- и энергозатратным, контролируемым и объяснимым. Как и при переходе из любительского спорта в профессиональную лигу, происходит переоценка возможностей, прилагается больше усилий, возрастает сравнения и конкуренция, появляются большие, труднодостигаемые цели (выставки, конкурсы, оценки профессионалов).

3). После эмоционального потрясения, физической болезни.
Особенно это заметно по весеннему сезону, когда почти все мои ученики говорят об апатии, нехватке сил и энергии для творческого роста и развития. Элементарный авитаминоз, дефицит солнечного света, усталость и время накануне природного перерождения ощутимо сказываются на творческом прогрессе и вообще желании рисовать, что уж говорить о том, что стресс, плохое самочувствие, переживания, страхи и опасения вынимают силы и энергию. Создавать что-то серьёзное, рисовать на результат, превращать мысли в образы в таком состоянии почти невозможно и совсем не хочется.

Не нужно пугаться этого состояния или выжимать из себя последние силы, пытаясь рисовать “как обычно”. Важно восстановить здоровье, физическое и эмоциональное, в первую очередь, ведь творческая активность и желание созидать должны идти изнутри и на чём-то базироваться.

Источник

Почему у вас не получается рисовать?

Почему мы начинаем учиться рисовать, но быстро разочаровываемся в себе и бросаем? Ответ — в самом подходе.

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Кристин Нишияма

(Christine Nishiyama)

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Художница, преподавательница и основательница Might Could Studios.

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

В бэкграунде — программирование, французский язык, академическое рисование, капоэйра. Сейчас учит финский. Любит путешествия и Балтийское море.

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Помните, как в детстве беззаботно что-то малевали просто ради процесса? Помните, как это прекрасно, — рисовать, не думая о результате? Я уверена, что всем художникам стоит творить с тем же «легкомысленным» настроем, который мы видим у детей.

Но ведь мы, взрослые, так любим следовать инструкциям! Если хотим чему-то научиться, то первым делом идём сёрфить в гугле или на ютубе. Мы хотим, чтобы нам показали, как делать это правильно.

К рисованию многие подходят точно так же: первым делом ищут пошаговые руководства по перспективе, анатомии и светотени. Но чтобы уметь рисовать, мало знать технику. Нужно кое-что ещё — и этому мы могли бы поучиться у детей.

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Дети не начинают свой жизненный путь с правил физики и высшей математики. Они играют, исследуют мир вокруг, экспериментируют, задают вопросы и пробуют новое — иногда даже на зуб. Они начинают с общего, лишь постепенно переходя к конкретике.

Так почему же взрослые, учась рисованию, действуют совершенно иначе?

Если сразу начать с перспективы, анатомии и светотени, вы скорее испугаетесь и решите, что ужасно рисуете. Потому что вначале никогда ни у кого не получается как надо, но большинство людей из-за этого разочаровываются в себе. Недовольство и фрустрация сделают своё — и прощай, рисование. Часто это ещё сопровождается грустной фразой вроде «У меня просто нет художественного таланта».

На самом деле люди неправильно учатся рисовать. Вместо того чтобы не спеша входить в воду, они сразу ныряют на глубину. Вместо того чтобы начать с самого начала, они приступают к делу с середины. Если вы тоже так поступите, вас ждёт провал — ведь вы просто ещё не готовы.

Повзрослев, мы потеряли детскую свободу и любовь к играм. Мы заменили их самокритикой и зажатостью — и начали сравнивать себя с другими.

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Если вы начинали рисовать именно с таким настроем — это не ваша вина. Это вина художников и преподавателей, того, как именно вас учат, — неважно, онлайн или в мастерской. Здесь нет ничего удивительного — просто вашему учителю так легче. Поставить технику — это куда проще, чем поменять образ мышления.

Мышление художника объяснить намного труднее, чем штриховку сферы.

Я твёрдо уверена, что учить рисованию надо по-другому. Нельзя начинать с правил и техник — до них нужно дойти постепенно. Сначала лучше просто экспериментировать, познавать и играть. Надо открывать своё сознание новым возможностям и выключать в себе скептика. Верить в себя и набираться уверенности. Познавать успех — и видеть, что вы можете рисовать.

Умея мыслить как художник, вы достигнете гораздо большего, чем научившись рисовать трёхточечную перспективу.

Я уверена в своих словах, потому что не раз наблюдала нечто похожее — и к тому же сама едва не столкнулась с такой ситуацией. Если начинаете свой путь в рисовании с изучения техники, у вас всего две возможности:

Если эти слова в вас откликнулись и вы думаете, что не умеете рисовать, вспомните: вы делали это в детстве, значит сможете и сейчас. Надо просто выпустить своего внутреннего ребёнка.

Источник

10 мифов о рисовании, которые блокируют ваш прогресс

Рисование кажется увлекательным навыком. Оно позволяет вам выплеснуть свои идеи, показать их другим в форме и цвете. И это всё при помощи нескольких простых инструментов! Не удивительно, что так много людей мечтают научиться рисовать. К сожалению, этот вид мастерства не всегда легко достижим. Почему он сложнее, чем, например, игра в шахматы или готовка?

В этой статье я хочу показать вам, что, несмотря на сложность рисования, иногда вы мысленно преувеличиваете его сложность. Эти ментальные преграды удерживают вас от обучения и приносят ненужные разочарования. Если вы осознаете их, они исчезнут, и вы наконец-то сможете свободно учиться!

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Как я писала ранее, расстояние между уровнями растёт в геометрической прогрессии, и это означает, что с каждым уровнем всё сложнее продвигаться вперёд. Это также означает, что самое начало легче освоить, чем следующие уровни. Существует больше начинающих (1-2) и продвинутых новичков (3-4), чем профессионалов (5-7). Очевидно, что гуру рисования (8-9) очень немного, а совершенных художников (10) нет вообще, хотя «гуру» могут безнадёжно преследовать этот уровень до конца жизни.

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьА: время; В: уровни мастерства

Почему мы разбиваем все эти уровни на пары? Потому что легче отличить рисунок, который вам нравится, от рисунка, который не нравится. Когда вы новичок, это всё, что у вас получается увидеть. Художнику нужно немного больше опыта, чтобы заметить разницу между стилями и отметить ошибки в несомненно красивых рисунках. Когда вы новичок, вы не можете заметить ошибку, потому что вы не знаете как выглядит эта ошибка! Поэтому остаётся только говорить: «Я мечтаю так рисовать» (10) и «Даже я могу так нарисовать» (0).

Всё это ведёт к другому ложному представлению:

2. Вы не можете научиться рисовать, если вы не родились с этим талантом

Как вы заметили, для новичка существует огромная пропасть между тем, что он умеет и тем, чего хочет достичь. В то же время, они видят как люди. просто делают это. Вы пытаетесь нацарапать несколько линий, чтобы сделать схематичного человечка, а они в тот же отрезок времени рисуют реалистичного человека. Как это возможно?

Во многих своих статьях я поднимала вопрос о таланте, потому что это самый разрушительное утверждение из всех. Он в самом начале отнимает у вас надежду. Это вера в то, что если вы попытались рисовать и вас не похвалили за результат, вы бездарны и никогда не научитесь рисовать. Просто. прекратите пытаться.

Таким образом, комплимент «Я мечтаю рисовать как ты» обретает странный смысл. Это всего лишь выражение печали, что вы не родились с талантом рисовать, не так ли? Но по-настоящему нечестно, когда вы сравниваете свою печаль с печалью человека, который потерял зрение. Он не умеет рисовать, а вы думаете, что у вас одинаковый уровень неспособности?

Обратите внимание, что уровни после 4 более активные: «соберите», «проведите анализ». Здесь больше нет случайностей, поэтому художнику нужно приложить усилие. Вот почему талант может обернуться препятствием. Если вы действительно чему-то учились с самого начала, вы привыкаете продолжать учиться всё более сложным вещам. Для талантливого человека это всё равно что впечататься в стену после плавного движения!

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

3. Рисунки либо выходят, либо нет

В продолжение темы о таланте. Когда рисуют новички, они ничего не создают. Они просто думают о чём-то, нажимают на карандаш и надеются на лучшее. Это идеальные условия для мифа о таланте! Потому что когда вы не контролируете результат, вы можете только «надеяться на лучшее».

Чем выше мы находимся в спектре навыков рисования, тем больше они отделены от реальности. Почему вам обязательно вспоминать как выглядит кошка (уровень 5), если вы можете пойти и взглянуть? Для чего анализировать как сгибается человеческое колено (уровень 6), если и ваше прекрасно работает? Умения, основанные на этих действиях, невозможно развить, поэтому ваш мозг не может их использовать для того, чтобы реалистичный рисунок получился без вашей помощи.

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьЭто выглядит как магия только когда вы не понимаете

Талантливый новичок видит рисунок как что-то, что «вышло». Вы начинаете рисовать в детстве потому что можете, и вы замечаете, что чем больше рисуете, тем лучше становятся рисунки.

Вы можете отличить талантливого художника от опытного по одному простому факту: последний не цепляется за каждый неряшливый эскиз, т.к. знает, что может создать заново или даже нарисовать что-то получше в следующий раз. Талантливый художник много рисует и когда время от времени «выходит» что-то достаточно реалистичное (случайно, не по опыту!), он сразу же в это влюбляется. Он не знает, как нарисовал это, поэтому не может создать рисунок заново.

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе ждите пока рисунок «выйдет», лучше спросите себя, почему он не вышел

Если ваши рисунки иногда получаются, а иногда нет, пора изменить перспективу. Хватит ждать, когда ваша рука и мозг объединятся и начнут работать на вас. Возьмите рисунок, который вышел хорошо, и сравните его с тем, который не получился. В чём разница? Что нового вы можете узнать? Что можно использовать в следующем рисунке?

И если рисунок не получился, спросите себя, почему. Из-за чего он выглядит плохо? Почему он вам не нравится? Если вы рисовали волка, и его ноги выглядят слишком длинными и кривыми, узнайте как должны выглядеть волчьи ноги. Не полагайтесь на свою память! Если ваши практические навыки в порядке, а нарисованное лицо выглядит ужасно, возможно, это потому что вы думаете, что оно так выглядит. Не так ли? Итак, получится ли у вас описать его по памяти, не рисуя?

Много лет ваш мозг учился рисовать по-своему и сейчас выдаёт свой уровень. Если хотите достичь большего, пора помочь ему!

4. Рисование нужно для того, чтобы впечатлять других

Сколько раз ваша гордость за рисунок была задета неприятными комментариями? Вы столько радостных часов потратили на него, и всё удовлетворение после завершения исчезло без следа. только из-за того, что постороннему человеку рисунок не понравился так, как вам. Может, лучшим выходом станет вообще не показывать никому свои работы, но вы всё равно это делаете, надеясь на приятный комментарий, который вас порадует.

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Чуть ранее я написала статью о стиле, поэтому позвольте мне немного рассказать, почему это утверждение серьёзно блокирует ваш прогресс.

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

В то время как мы видим что-то ближе к этому:

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

6. Если вы пытались напрасно, значит, это не для вас

Это утверждение тоже связано с мифом о таланте. Если вы учились годами, и ваши результаты хуже, чем у тех, кто только начал, это не обязательно означает, что с вами что-то не так. Вполне вероятно, что в течение всех этих лет вы на самом деле не учились!

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьОба этих человека тренируются, но в то время как первый ждёт, что на него свалится навык, другой задаёт вопросы и ищет ответы.

7. Хороший художник может нарисовать всё, что захочет

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Однако, в этом утверждении есть доля истины. Хороший художник не может рисовать всё, что хочет, но может научиться всему, что хочет. У него есть опыт в изучении, он знает, чего ожидать и как планировать своё развитие. Но лучше оставаться сфокусированным, по крайней мере, пока вы не почувствуете себя комфортно в выбранной категории. Не перескакивайте с человеческой анатомии на фоны только потому, что вы видели как их рисуют другие художники. Вы не должны уметь рисовать абсолютно всё!

8. Чтобы хорошо рисовать, вам нужны специальные инструменты

Другой тип книг более мудрёный. Обычно в первой главе идёт длинная лекция об инструментах. Автор предполагает, что если кто-то хочет использовать только карандаш, он достигнет этого первого типа. Поэтому автор очень долго рассказывает обо всех видах карандашей, ластиков, бумаги, даёт дополнительную информацию об инструментах, которые сложно представить в рисовании, например, чернилах или угле.

Вы читаете эту главу, держа свой НВ карандаш и дешёвый ластик напротив тонкого листа принтерной бумаги и обрастаете сомнениями. Это как пытаться применить новый рецепт, не имея ингредиентов и думая, чем бы заменить их. И это заставляет вас сомневаться в результате.

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

То же самое вы испытываете, когда видите людей, рисующих на графических планшетах, а у вас есть только карандаш. Они используют слои, могут исправить любую ошибку, и у них есть цвета. Как вы можете быть так же хороши, используя только карандаш? Даже если у вас есть планшет, но нет встроенного экрана (как Wacom Cintiq), вы будете разочарованы при виде неаккуратных линий.

Существует бесчисленное множество техник рисования, вот почему так много инструментов, которые можно использовать. Но это не значит, что вам нужны они все для хорошего рисования или что без них вы обречены. Возьмите один, самый простой на данный момент, и совершенствуйтесь. Когда вы получите хорошее представление о рисовании, достигнув 6 уровня, вы сможете добавить другие техники. Но не меняйте инструмент из-за сложности изучения!

9. Вы слишком стары для рисования

Рисование часто считается детской забавой. Все дети в определённый период рисуют, но только талантливые продолжают это делать, когда вырастают. Если вы согласны с этим, вам может быть сложно начать в 20 лет, не говоря уже о 40 или 60. Но это не мешает вам мечтать об этом!

Будучи взрослым, вы замечаете два типа рисующих людей: детей и опытных взрослых. Вы не принадлежите ни к одному типу, поэтому безнадёжны. Но вы прекратили рисовать, т.к. перестали продвигаться в развитии, и вы перестали развиваться, т.к. не имели понятия, что после достижения некоторого уровня рисунку нужно учиться, а не просто продолжать в том же духе. Теперь вы это знаете, поэтому почему бы снова не вернуться к рисованию?

Другим препятствием может быть недостаток времени. Сейчас у вас больше обязанностей, чем в школе с домашними заданиями, поэтому вы не можете тратить такое же количество времени на рисование как дети. Я не знаю вашу ситуацию, но обычно это вопрос приоритетов. Если есть другие занятия, которые вам нравятся, например, просмотр ТВ или видео игры, и вы находите для них время, но не находите его на рисование, это значит, что рисование в наименьшем приоритете.

10. Рисование и живопись требуют одинаковых навыков

Это распространённое заблуждение в рисовании. Мы видим чёткую разницу между рисованием и скульптурой, но когда речь касается «плоского» искусства на листе бумаги, мы воспринимаем его как одно и то же.

Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делатьНе хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать Не хочется рисовать что делать. Смотреть фото Не хочется рисовать что делать. Смотреть картинку Не хочется рисовать что делать. Картинка про Не хочется рисовать что делать. Фото Не хочется рисовать что делать

Если вы думаете «Если бы я мог рисовать как он», когда видите картину, это как если бы вы думали «Я бы хотел готовить как он», наблюдая за кондитером. Он может хорошо готовить, но вы можете этого не знать!

Это особенно важно для цифровых художников, т.к. в Фотошопе или другом графическом редакторе рисование и живопись сливаются в одно. Вам нужно с осторожностью подходить к поиску обучающих материалов, т.к. некоторые из них относятся к обоим навыкам, что может ввести новичка в замешательство.

Заключение

Самое большое заблуждение относительно рисования, от которого все отталкиваются, заключается в том, что это легко. Так легко, что даже дети с этим справляются, и если у вас не получается, то вы недостаточно талантливы. Как только вы избавитесь от такого образа мышления и начнёте относиться к рисованию как к любому другому навыку, вы можете победить в конечном итоге. Не важно, сколько вам предстоит пройти, можете смело шагать вперёд!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *