Не снимается руль со шлицов что делать
Не снимается руль со шлицов что делать
А переставишь, сто пудов в другую сторону смотреть будет.
Хочется попробовать, а вдруг прямо получится.
olegus1974
Че развальщики тебе нарегулировали? У тебя может колеса поворачиваются в одну сторону на меньший угол, нежели на другую! Я бы промывал мозг развальщикам.
на счет развала +1.
а руль я один сдергиваю так: коленями его подпираю снизу, а с верху его выбиваю ладонями. только голову обязательно в сторону отведи чтобы зубы не выбило 😎
А переставишь, сто пудов в другую сторону смотреть будет.
а лучше на другой развал езжай.
а бабки за что он платил?
Берешься за руль двумя руками. левая (если руль как циферблат представить) в положении 9, правая в положении 3, т.е. по горизонту берешься. и сильно дергаешь сперва одной рукой, затем другой.
Да неее. не так надо руль сдергивать. вы че.
там же конус. Короче проверенный способ.
Руль снимается за пару секунд! Гайку отпускаешь.
Берешься за руль двумя руками. левая (если руль как циферблат представить) в положении 9, правая в положении 3, т.е. по горизонту берешься. и сильно дергаешь сперва одной рукой, затем другой.
Тем самым стягиваешь руль с конуса! И никаких проблем. Подумайте сами (всмысле представьте) Как он в таком случае слезает с конуса. Сразу все поймете! =) Удачи!
Не снимается руль со шлицов что делать
Рейтинг: 29 336 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз
Не могу снять руль на ваз 2107
Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:12
Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 58 083 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз
Сообщение USA » 04 сен 2012, 23:15
Рейтинг: 29 336 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз
Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:15
гайка отвернута уже второй месяц а руль так и не слазит
Добавлено спустя 58 секунд:
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3
Рейтинг: 9 366 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз
Сообщение A_nikolaenko » 04 сен 2012, 23:17
Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 58 083 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз
Сообщение USA » 04 сен 2012, 23:20
Рейтинг: 29 336 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз
Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:21
Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз
Сообщение Gresduko » 04 сен 2012, 23:32
Рейтинг: 20 489 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз
Сообщение СМак » 04 сен 2012, 23:33
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Рейтинг: 29 336 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз
Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:35
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
чтото типо вот такого
только в нашем случае центра маленько не совпадают
Не снимается руль со шлицов что делать
Настала пора менять руль — родной порезан перстнями предыдущих владельцев. Снял подушку, открутил гайку… А руль прикипел. Родные резьбы под съёмник слизаны в ноль. Достал двулапый — не тянет. Металл руля с краю гнёт. Порвал двулапый.
Поскольку руль один фиг под замену — морально готовлюсь пилить. Болгаркой — слишком грубо, обычно улитка страдает. Надо думать, какой диск на дремель поставить — обычный, боюсь, замыливаться будет.
Ну и тизер плана на выходные.
ProVent 200. Здоровый, на штатное место не влезет. Буду взять планку с креплением под топливный фильтр.
ЗЫ. Открутил заглушку впускного, в поиске точки бустметру. А там говен ровный слой… Что-то как-то неохота мыть впуск с разбором…
ЗЗЫ. Резьба не помогла. Дремель с угловой насадкой — с трудом помещался, ось рулевой мешает. С трудом отпилил сам руль, не задеть улитку сложно, в районе гайки металл руля толще, улитка заходит внутрь. Болгаркой вообще без шансов. Осталось снять огрызок с оси.
Когда возникла подобная проблема,взял пластину стальную
( отрезной резец ) просверлил три отверстия, в среднем нарезал
резьбу М12,в крайние вставил болты и завернув средний болт
до «не могу»,ударил по головке кувалдочкой.
УАЗ 3153 УМЗ 4218-10.
не ребята, тут раньше опытом по этой теме делились веселее.
один вал нах.. болгаркой отрезал, а при обсуждении посоветовали сдуть ступицу руля с вала газовой сваркой :p :p :p
вот это я понимаю подход с фантазией.
А че, мне как то на 53-м газоне так и пришлось руль болгаркой спиливать, больше ни чего не помагло.:razz:
А руль зачем снимаешь?
Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:
так вот, не могу снять руль люксовый (фото прилагается) кто подскажет, как это сделать?
сделай съемник, работы на 20 минут.
чертежик с подробной интсрукцией приложил.
центровочное отверстие вала сделано для снятия руля
в отверстое вороток штоб резибу не попортить и молоточком посильнее
при этом за руль тянуть ненадо он сам соскакивает
================================================== ========
исключительно верно.только мы для этого пневмозубило используем.
миллисекундное дело:D
Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:
А колонка у тебя сплошная до рулевой машинки? Там же от одного до двух карданчиков встречается. со шлицами (или под клин?).
На крайняк длину короткой тяги измени.
сделай съемник, работы на 20 минут.
чертежик с подробной интсрукцией приложил.
Да, за чертеж спасибо, но я думаю, что 4 мм загнуться. Надо мм так 8 наверно.
Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:
В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.
В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.
я именно так делал минут 15 потратил
В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.
Пробовал снимать по-всякому. Только не такой руль, а от 24-й Волги. Прошлый хозяин его поставил. Там, похоже, шлицы другие, так что помогла только болгарка. Но это самый крайний вариант, если уже ничего другое не помогает. И обязательно закрой лобовое, если будешь болгаркой пилить, а то у стружка в стекле останется до замены последнего
У меня тоже руль от 24-ой, тоже хозяин старый поставил, хочу Соболёвский поставить, еще не снимал, но думается что съемник не поможет, а болгарка тока поможет.
С Уазки еще не снимал, но думаю это не сложнее, чем на других авто. Делается просто: берешь руль двумя руками за обод на уровне спиц и сильно качаешь влево-вправо (одна рука вперед, другая назад). Как правило снимается после 2-х, 3-х «качков».
На УАЗке снимал с обломаным бубликом (дали мля сменщика)минут 20 качал +молотком на 2кг через медяху.ЗАДОЛБАЛСЯ но снял.
Руль снимается следующим образом:покупается съемник руля для ГАЗа в любом маг. автозапчастей,там круглая плашка в ней уже насверлено много отверстий,прикладываешь ее к рулю подбирая нужные дырки которые должны совпадать с двумя дырками в руле заворачиваешь туды болты и крутишь центральный болт после нескольких оборотов руль у тебя в руках.
я так и снимал(съемник,кажется, рублей 30 стоит)
Помогла? У самого такая проблемка на ГАЗ-69 (эбонит на руле весь в трещинах). Испробовал все описанные здесь способы: и коленями в руль и 2-3 качка, и бил молотком, и поливал вэдэшкой — все впустую, как будто приварен. Болгаркой буду — последняя надежда на нее, все равно руль менять. Подскажите, плиз, как «глубоко» метал.деталь (та, что имеет шлицы) в основании (в центре) руля посажена («залита») эбонитом (или как там его), если смотреть с торца руля? Думаю Пропил делать напротив одного из отверстий (то, что с резьбой для съемника) потом в пропил зубилом, не поможет пропилю напротив второго отверстия (сектор вырежу). Что скажете, уважаемые?
Помог съёмник, 3 минуты делов. повезло, наверное.
«Пара ударов кувалды — и шлицы любого руля становятся родными. » (с) кто-то с конфы УАЗ на auto.ru
Да, я тоже об этом думал. Но кто то сказал, что по рулю бить нельзя сильно, там может что то рассыпаться, то ли пошипник, то ли. хрен его знает. Стоит попробовать?
Да, я тоже об этом думал. Но кто то сказал, что по рулю бить нельзя сильно, там может что то рассыпаться, то ли пошипник, то ли. хрен его знает. Стоит попробовать?
а можно проще сделать, на покупать никакие съемники. просто взять и постучать по рулю с обратной стороны!
Можно попробовать.
1.Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки.
3. Промаркировать взаимное расположение рулевого колеса и вала рулевой колонки.
4. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса на столько, чтобы ее торец был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.
5. Покачивая за спицы, с силой дернуть на себя рулевое колесо так, чтобы оно сошло со шлицев рулевого вала. Отвернуть окончательно гайку и снять рулевое колесо.
Если не получится, то только съемником.
а молотком расколишь кожух. я се такой на разборке 29 руль пакупал треснутый.
можно и съемник сваять. я мужику разок делал на Москвич.
Не снимается руль со шлицов что делать
Когда возникла подобная проблема,взял пластину стальную
( отрезной резец ) просверлил три отверстия, в среднем нарезал
резьбу М12,в крайние вставил болты и завернув средний болт
до «не могу»,ударил по головке кувалдочкой.
УАЗ 3153 УМЗ 4218-10.
не ребята, тут раньше опытом по этой теме делились веселее.
один вал нах.. болгаркой отрезал, а при обсуждении посоветовали сдуть ступицу руля с вала газовой сваркой :p :p :p
вот это я понимаю подход с фантазией.
А че, мне как то на 53-м газоне так и пришлось руль болгаркой спиливать, больше ни чего не помагло.:razz:
А руль зачем снимаешь?
Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:
так вот, не могу снять руль люксовый (фото прилагается) кто подскажет, как это сделать?
сделай съемник, работы на 20 минут.
чертежик с подробной интсрукцией приложил.
центровочное отверстие вала сделано для снятия руля
в отверстое вороток штоб резибу не попортить и молоточком посильнее
при этом за руль тянуть ненадо он сам соскакивает
================================================== ========
исключительно верно.только мы для этого пневмозубило используем.
миллисекундное дело:D
Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:
А колонка у тебя сплошная до рулевой машинки? Там же от одного до двух карданчиков встречается. со шлицами (или под клин?).
На крайняк длину короткой тяги измени.
сделай съемник, работы на 20 минут.
чертежик с подробной интсрукцией приложил.
Да, за чертеж спасибо, но я думаю, что 4 мм загнуться. Надо мм так 8 наверно.
Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:
В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.
В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.
я именно так делал минут 15 потратил
В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.
Пробовал снимать по-всякому. Только не такой руль, а от 24-й Волги. Прошлый хозяин его поставил. Там, похоже, шлицы другие, так что помогла только болгарка. Но это самый крайний вариант, если уже ничего другое не помогает. И обязательно закрой лобовое, если будешь болгаркой пилить, а то у стружка в стекле останется до замены последнего
У меня тоже руль от 24-ой, тоже хозяин старый поставил, хочу Соболёвский поставить, еще не снимал, но думается что съемник не поможет, а болгарка тока поможет.
С Уазки еще не снимал, но думаю это не сложнее, чем на других авто. Делается просто: берешь руль двумя руками за обод на уровне спиц и сильно качаешь влево-вправо (одна рука вперед, другая назад). Как правило снимается после 2-х, 3-х «качков».
На УАЗке снимал с обломаным бубликом (дали мля сменщика)минут 20 качал +молотком на 2кг через медяху.ЗАДОЛБАЛСЯ но снял.
Руль снимается следующим образом:покупается съемник руля для ГАЗа в любом маг. автозапчастей,там круглая плашка в ней уже насверлено много отверстий,прикладываешь ее к рулю подбирая нужные дырки которые должны совпадать с двумя дырками в руле заворачиваешь туды болты и крутишь центральный болт после нескольких оборотов руль у тебя в руках.
я так и снимал(съемник,кажется, рублей 30 стоит)
Помог съёмник, 3 минуты делов. повезло, наверное.
Да, я тоже об этом думал. Но кто то сказал, что по рулю бить нельзя сильно, там может что то рассыпаться, то ли пошипник, то ли. хрен его знает. Стоит попробовать?
Да, я тоже об этом думал. Но кто то сказал, что по рулю бить нельзя сильно, там может что то рассыпаться, то ли пошипник, то ли. хрен его знает. Стоит попробовать?
Съемник рулевого колеса из того что под рукой
аннотация — сие делалось для daewoo Leganza, но для других авто думаю подход должен быть аналогичным
В процессе ремонта передней подвески мне порвали подрулевой шлейф. В результате имеем деактивированную систему аэрбэгов и умолкший клаксон.
а для ремонта шлейфа нужно снять руль (горящий индикатор «airbag» раздражает, а отсутствие звукового сигнала лишает возможности выразить свое «фиии» участникам дорожного движения, да и просто бибикнуть нельзя…)
Погуглил, вроде все предельно просто.
Отключаем акамулятор. Откручиваем и снимаем подушку безопасности. Под ней одна гайка которая крепит рулевое колесо к валу. Открутить эту гайку. И ударами рук по ободу сбиваем руль с вала.
Пробуем, руки отбиты, руль на месте…
Гуглим дальше — Если не получилось то упираемся коленями в руль и через медный стержень (чтоб не повредить резьбу) резким ударом молотка бьемь по валу. Руль должен соскочить. Должен, но не обязан, сидит руль как приваренный.
Нужен съемник. А в продаже таких нет, ну чтоб для руля. Ну раз нет, то будем делать сами.
Покупаем (находим в гаражных запасах, тырим) :
1.Болт М8 х 60 — 2 шт.
2. Болт М10 х 70 — 1 шт.
3. Гайка М8 — 2 шт.
4. Гайка М10 — 1шт.
Находим (отрезаем, выпрашиваем, тырим) кусок уголка подходящий по размерам
Головки 2-х болтов М8 х60 на наждаке (напильником, мазахисты могут и надфилем) обтачиваем до такого вида
В одной из полок уголка сверлим 3-и отверстия диаметром 10 мм (расстояние между отверстиями 20 мм ну или 2 см…кому как удобнее 🙂 )
И собираем съемник
Устанавливаем съемник на руль и…
Вуаля 🙂 (ну конечно надо приложить усилие) руль снят.
п.с. Импровизированный съемник после будет направлен на доработку:
1) Уголок будет обрезан да приемлемых размеров.
2) Центральная гайка будет приварена, болт заменен на закалённый
3) Все будет прокрашено.
4) И потерян в недрах гаража 🙂