нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека

Нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека

Срочно. Отметьте предложение, в котором нужно поставить только одну
запятую.(знаки препинания в предложениях отсутствуют.)

1)Я взял кусок хлеба и ломтик ветчины и вновь поднялся на
палубу.

2)Он или забавлял нас рассказами или играл с нами или пел.

3)Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день
непременно.

4)Осенью листья падали и день и ночь.

1)Над Таганрогом темнеет ночь дует ”сгонный” ветер и на широких молах
шелестят степные травы.

2)Степь придвинулась вплотную к порту и к морю и занесла
белой пылью Рыбацкую слободку.

3)Бушует полая вода шумит и глухо и протяжно.

4)Он останавливался и подолгу рассматривал шапки снега на
пнях и на заборах и на еловых ветвях.

1)Вся жизнь этого беспокойного и блестящего писателя была
беспощадной схваткой с глупостью и подлостью.

2)Грин начал писать и создал в своих книгах мир весёлых и
смелых людей.

3)Он пришел к нам из очарованной дали увёл нас в соловьиные
сады своей гениальной и грустной поэзии.

4)После “Поединка” слава Куприна приобрела не только
всероссийский но и мировой характер.

1)Природу он любил не только как созерцатель но и как
лесничий.

2)Там сверкали бенгальским огнём стены занесённых снегом
дворцов и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге.

3)Он был от страха ни жив ни мертв.

4)Поднялось солнце и залило волнами света и тепла и водную
гладь и потопленный лес и людей.

3)Заблестели на листьях берёз капли не то росы не то
вчерашнего дождя.

4)К тому времени я стал
всё чаще и чаще бывать у него в доме и познакомился со всей его семьёй.

1)Воды всюду прекрасны и на юге и в тишине наших северных
лесов.

2)Рыжеватые болотца перемежаются то ржаным жнивьём то
чернотой полос то яркими пятнами озимых.

3)Я видел только верхушки лозняка да извилистый край
противоположного берега. 4)Были и лето и осень дождливы.

1)Я за ним и в огонь и в воду.

2)Метель становилась сильнее и сильнее и снег шёл сухой и
мелкий.

3)Ждём не дождёмся солнечных денёчков.

4)Слышны смех и говор и плесканье купающихся.

1)Снегири вылетели из лесной чащи и появилась в садах и
огородах.

2)Под берёзами была видна беседка с плоским зелёным куполом
и деревянными голубыми колоннами.

3)Юг это исполинский
конденсатор растений родина тепла и человеческой культуры.

4)Он подложил в
костер сухой травы и хворосту и раздул пламя.

1)Летние дни на юге
короче северных и южное растение там изнемогает от света и чахнет

2)В устном и
письменном слове тысячелетиями накапливаются и живут мысли и опыт

3)Осенью откроется выставка молодых
ростовских художников.

4)Тонкий слой
прозрачной краски мог передать на полотне влажный блеск глаз и

внезапно вспыхнувший
румянец и ажурные кружева.

1)Во времена детства
Чехова весь Таганрог был засыпан тучным зерном и деньгами и

Был заселён греками и
итальянцами.

2)Долгими вечерами
прислушивался я к сказкам и к
бесчисленным рассказам ямщиков и

3)Тужит Пахом да не
знает о ком.

4)Нельзя одним словом воспитать или
перевоспитать человека.

Источник

Родительское собрание круглый стол «Воспитываем или перевоспитываем»

нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. Смотреть фото нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. Смотреть картинку нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. Картинка про нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. Фото нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека Шапкина Юлия
Родительское собрание круглый стол «Воспитываем или перевоспитываем»

Родительское собрание в средней группе «Василек»

«За круглым столом»

Тема: «Воспитываем или перевоспитываем»

Вводная часть. Сообщение темы собрания

И при этом мы всегда должны помнить: вы родили и воспитываете сына или дочь не только для вашей родительской радости. В вашей семье и под вашим руководством растет будущий член общества, будущий деятель. Если вы напутаете, воспитаете плохого человека, горе от этого будет не только вам, но и многим людям вас окружающим.

Воспитатель: Издавна семья собиралась за столом и решала малые и большие семейные проблемы. Сегодня мы с вами тоже объединимся и поможем друг другу решить педагогические ситуации возникающие с нашими детьми, поможем найти выход из них, осознать,а не совершаем ли мы ошибок в воспитании детей.

Воспитатель: Я приглашаю вас занять места за столом.

Предлагаю взять бумагу, написать, как к вам будут обращаться участники круглого стола, выставить «визитку» перед собой на столе.

У каждого из вас на столе лежит заранее приготовленная педагогическая ситуация, высказывание педагогов, философов, мыслителей и писателей о воспитании детей.Вопросы охватывают 3 темы: «Гендерное воспитание», «Взаимоотношения детей и родителей», «Общение с детьми»

По окончании обсуждения проблемы мы будем делать вывод, а помогут в этом наши эксперты, у каждого из них положительный опыт воспитания детей, как мальчиков, так и девочек. Дети наших гостей достигли успешных результатов в профессиях, учении, их можно поставить в пример вашим детям. Притом наши гости имеют педагогическое образование и большой опыт работы с детьми.

Кто первым начнёт зачитывать ситуации можно выбрать с помощью считалки.

Вы берёте листок, читаете ситуацию или афоризм, решаете от кого из родителей вы хотели бы услышать, решение данной проблемы, зачитываете содержание записки. Оппонент отвечает, другие родители высказывают свою точку зрения, она может не совпадать с вашей. Это поможет нам найти правильное решение, обогатить наш опыт в воспитании детей.

-Сынок, собирай игрушки, пора спать.

Мать: Сынок, я кому говорю. Собирай игрушки и спать! Отец, скажи ему хоть что-нибудь. Ты совсем не занимаешься воспитанием. Отец должен воспитывать сына.

Отец: А я и не воспитатель. Пусть воспитатели детьми занимаются, им деньги за это платят. А я на работе устал.

Мать (обращаясь к сыну): Вот не будешь слушать мать, вырастешь лентяем, как твой отец!

Отец: А будешь слушать мать, вырастешь подкаблучником.

Кто должен заниматься гендерным воспитанием?

— Какова роль образовательного учреждения в этом процессе?

Дима : А почему я должен уступать место девочкам?

Как ответить на вопрос мальчика?

Почему у ребёнка возник такой вопрос?

После сна дети обнаружили в игровой комнате новый набор «Парикмахерская» сразу несколько детей захотели поиграть, кто-то слал клиентом, но Ваня и Лиза не желают уступить роль парикмахера друг другу.

Как поступить в данной ситуации?

Почему возникла данная ситуация.

Мать привела ребенка в детский сад

Воспитатель (обращаясь к ребенку). Тебе, наверное, хочется поиграть с ребятами? Иди, поиграй.

— Нет, я их сейчас расстреляю!

Воспитатель. За что же ты их хочешь расстрелять?

Мама. А зачем? Пусть играет, во что хочет! Какое это имеет значение?

— В чем, по вашему мнению, значение игры для усвоения мальчиками и девочками будущих социальных ролей?

— Какие игрушки нужны мальчикам, чтобы они выросли настоящими мужчинами?

— Какие игрушки нужны девочкам, чтобы они выросли хорошими мамами и хозяйками?

Наблюдая за детьми психологи заметили, что многие девочки

лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации.

Мальчики же, наоборот, не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены

выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам.

Согласны ли вы с этим утверждением?

Взаимоотношения детей и родителей.

За Димой в детский сад пришла мама.Он радостно ей: «Мама, а мы сегодня птичку клеили!»

Мама. Почему у тебя вся одежда мокрая?

Дима. Воспитательница сказала, что я очень старался.

Мама. Сколько раз тебе говорить – клади штаны и варежки на батарею!

Дима. Я ещё дома попробую такую птичку сделать

Мама. Вот теперь пойдёшь в мокром.

Мальчик замолчал и стал нехотя одеваться.

В чём мама допускает ошибку? Как бы Вы поступили на её месте?

«В каждой стране искусство формировать людей так тесно связано с формой правления, что какое-либо значительное изменение в общественном воспитании вряд ли возможно без изменений в самом государственном строе». К. Гельвеций

Согласны ли вы с этим утверждением? Почему?

Для того, чтобы ребенок был успешным в жизни, важнее всего не его коэффициент интеллекта, доход или социальный статус семьи, а то, насколько родители вовлечены в его обучение.

“Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе”.

Как вы понимаете эту пословицу

Предоставить слово экспертам.

нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. Смотреть фото нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. Смотреть картинку нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. Картинка про нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. Фото нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человекаКруглый стол с родителями Тема: «Развитие интеллектуальных способностей занимательными математическими играми и их роль в подготовке детей к обучению в школе» Предварительная.

Родительское собрание в форме игрового практикума «Развиваем пальчики, или Игры с кинетическим песком» Форма проведения: мастер-класс Цель: познакомить родителей с песочной игротерапией как методом развивающей и обучающей деятельности детей.

Родительское собрание «Ошибки родительского воспитания, или Как избежать проблем во взаимоотношениях родителей и детей» Слайд 1. Родительское собрание «Ошибки родительского воспитания, или как избежать проблем во взаимоотношениях родителей и детей» Цель:.

нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. Смотреть фото нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. Смотреть картинку нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. Картинка про нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. Фото нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человекаРодительское собрание в форме блиц-опроса «Воспитываем грамотных пешеходов» Конспект общего родительского собрания в формате БЛИЦ-ОПРОС в 1 группе ФГБДОУ»Центр развития ребёнка-детский сад №120 » Повестка дня:.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Круглый стол» по теме «Спорт как альтернатива вредным привычкам» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Круглый стол»Задачи: найти новые формы взаимодействия с семьями; повысить педагогическую культуру.

Родительское собрание в средней группе «Путешествие в страну знаний продолжается или только вперёд!» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Родительское собрание в средней группе в форме литературной гостиной «Воспитываем читателя» Родительское собрание в средней группе в форме литературной викторины «Воспитываем читателя»Цель: содействовать воспитанию интереса и любви.

Родительское собрание «Воспитываем здорового ребенка» Родительское собрание «Воспитываем здорового ребенка» Цель: Создание условий для повышения педагогической грамотности родителей (законных.

Родительское собрание «Вред или польза компьютера» Ход собрания: I – Добрый вечер, уважаемые родители. Я сегодня с вами хочу поговорить о наших детях и о влияний электронных интерфейсов на.

Родительское собрание «Аукцион знаний, или «Как накопить на любимую игрушку» Тема: «Аукцион знаний, или «Как накопить на любимую игрушку». Цели: сформировать элементарное представление о различных способах сбережений.

Источник

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМарфа Лексикова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Однородные члены предложения Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинании в предложениях отсутствуют). 1. Среди рек есть.» — Транскрипт:

1 Однородные члены предложения Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинании в предложениях отсутствуют). 1. Среди рек есть и большие и малые и спокойные и буйные. 2. А жизнь сурова она идет себе да идет по своим законам. 3. Я люблю эти темные ночи эти звезды и клёны и пруд. 4. В этом возгласе было восхищение и благодарность и любовь. ответ 2

2 Однородные члены предложения Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинании в предложениях отсутствуют). 1. Небо то всё закрывалось облаками то вдруг очищалось на мгновенье. 2. В пруду отражались деревья и фасад дома. 3. В степи растут и колокольчики и полынь и белая кашка. 4. Он не ответил ни да ни нет. ответ 1

3 Однородные члены предложения Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинании в предложениях отсутствуют). 1. Во времена детства Чехова весь Таганрог был засыпан тучным зерном и деньгами и был заселен греками и итальянцами. 2. Долгими вечерами прислушивался я к сказкам и к бесчисленным рассказам ямщиков и почтарей. 3. Тужит Пахом да не знает о ком. 4. Нельзя одним словом воспитать или перевоспитать человека. ответ 3

4 Однородные члены предложения В каком предложении нужно поставить две запятые? Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день непременно. И стар и млад шли твердо и бодро. В этом взгляде были одновременно тревога и испуг и надежда. На выставке была представлена как живопись так и графика известного художника. ответ 3

5 Однородные члены предложения Отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинании в предложениях отсутствуют). 1. Тайга на земле и звезды в небе были тысячи лет до нас. 2. Образованные от глаголов слова могут употребляться и как прилагательные и как причастия. 3. Тяжелые гроздья рябин ярко и сочно выделялись на фоне берез и елей. 4. На моих глазах рождались то красивый горшочек то высокий кувшин то вместительный жбан. ответ 2

6 Однородные члены предложения Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Уверенность умножает радости жизни ( ) и делает удовольствие ещё большим. 1. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна. 3. Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна. 4. Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. ответ 1

7 Однородные члены предложения Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Она просто клала голову на сложенные бутербродом ладони( ) и в следующую секунду уже видела какой-нибудь приятный сон. 1.Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна. 2.Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна. 3. Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 4.Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. ответ 4

8 Однородные члены предложения Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1. Моё сердце то замирало, то стучало. 2. Всё и леса, и степи, и пруды – ожило с первыми лучами весеннего солнца. 3. Я смотрел на освещенный луной сад и крышу и вдыхал живительный воздух ночи. 4. Пищу в зимнем лесу находят не только снегири, но и хлопотливые синицы. ответ 2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *