нешипованные шины это какие

Шипованные или нешипованные шины – что лучше для зимы?

Мы уже привыкли, что зима на российские просторы каждый год приходит внезапно. В одни регионы раньше на несколько месяцев, в другие позже и ненадолго. В большей степени мы будем вести речь о средней полосе России, Севере и Дальнем Востоке, где перед автолюбителями всегда стоит вопрос – какая резина лучше, шипованная или нешипованная? Большинство, конечно, уже определилось в зависимости от места проживания, но существуют разные нюансы помимо погодных условий. Давайте разберемся, на каком типе резины остановить свой выбор с учетом разных ситуаций, которые происходят на дороге.

Большинство за шипы

Исходя из различных социологических опросов, большинство россиян предпочитает зимой шипованную резину. К «липучке» (нешипованной резине) проявляет интерес подавляющее меньшинство, около пятнадцати процентов опрошенных. В частности аналитика специалистов «Авто.ру» показывает, что колеса с шипами выбирают в Саратовской, Смоленской областях и Республике Татарстан. Так высказались от 83 до 88 процентов респондентов. В то же время в Приморье, Хабаровске, Калининграде, Краснодарском и Ставропольском краях число любителей любителей «шипов» не превышает тридцати процентов от всех опрошенных.

Шипованная резина: свойства

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Оказавшись в нашей глубинке где-нибудь на сибирских просторах у вас не возникнет вопроса, какой тип резины выбрать для своего авто. В маленьких города снег убирают редко, а в селах и деревнях зачастую вообще грейдер равняет дороги полностью покрытые снежным настом, встречаются даже ледяные участки дороги. Выбор автолюбителя в таких условиях однозначный – шипы. Тут и тормозной путь короче, водитель чувствует себя за рулем гораздо увереннее.

Некоторые эксперты рекомендуют покрышки с шипами и жителям мегаполисов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, других крупных населенных пунктов. Рекомендации не праздные. В таких городах дорожные службы часто используют реагенты, в результате снег на улицах тает днем, а утром замерзает вновь, образуя ледяную корку. А представьте, что в такое утро еще и снег идет. В таком случае ситуация на дороге возникает чрезвычайно опасная, и шипованная резина здесь незаменима.

Интересный факт: в середине нулевых годов власти Норвегии приняли решение о запрете использования шипованных колес. Печальный результат не заставил себя ждать: в итоге резко увеличилось число мелких аварий в маленьких городах. Как правило, инциденты возникали на регулируемых светофорами перекрестках. Регуляторы быстро осознали свою ошибку и отменили запрет.

В компании Pirelli нам напомнили, что шипованные колеса в основном используют водители северных стран Европы, в большинстве других европейских государств они под запретом, поскольку разрушают дорожное покрытие и не только. Понятно, что климатические условия Португалии, Испании или Италии не требуют использования шипов. Другое дело наша страна, у нас шипованные колеса обеспечивают безопасность во многих населенных пунктах.

Фрикционные шины

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Водители редко называют шины без шипов фрикционными, эксперты из Pirelli называют такое понятие обывательским. Все шины используют в работе принцип фрикции или трения с дорожным покрытием. Само слово произошло от латинского frictio — трение. Во всем мире сейчас существуют много компаний, производящих шины, выбор огромен, но важно делать различие между тем или иным продуктом.

Существуют шины для благоприятных зимних европейских условий, они предназначены для эксплуатации при приемлемой температуре и взаимодействуют в большей степени с мокрой снежной кашей на дороге. В южных регионах Европы популярны всесезонные шины, они не предназначены для нашей зимы и существенно снижают безопасности в российских условиях. Но летом они вполне пригодны для поездок по бездорожью.

Эксплуатация фрикционных шин рассчитана на суровые зимние условия. Основное их преимущество на обледенелых дорогах – наличие ламелей, прорезей в рисунке протекторов. Такие прорези позволяют создать кромки сцепления и большое количество поперечных упоров. Езда при этом зимой более безопасна, особенно в наших российских условиях. К другим преимуществам «фрикционок» можно отнести пониженный уровень шума от сцепления с дорожным покрытием.

Специалисты подсказывают как можно отличать различные типы нешипованной резины. Боковая часть покрышки для холодных зимних условий располагается под углом близким к 90 градусам, а для мягкой европейской зимы эта часть выглядит округлой. В умеренных климатических условиях Европы шины эксплуатируются при плюсовой температуре от 6 до 15 градусов. Ездить водителям чаще всего приходится по сухому асфальту, реже по мокрому снегу. Существуют так называемые «нордические» колеса. Такие шины эксплуатируются в куда более суровых условиях, вплоть до минус 45-60 градусов Цельсия. У таких шин совершенно другой состав, в данном случае они более мягкие, тогда как в условиях европейской зимы они твердые.

Разные виды шин проходят всевозможные тесты. Они показывают, что нешипованная резина обладает большим преимуществом в сухих погодных условиях, когда температура приближается к 0 градусов, и на дорогах отсутствует наледь. Стихия «липучек» – мокрая снежная каша, тут они достаточно стабильны при управлении автомобилем. Потеря сцепления с асфальтом у таких шин происходит при большей скорости движения чем у авто с шипованными колесами.

Все дело в ламелях фрикционных шин. В них попадает снег, который приходит в сцепление с дорожным снегом, плюс маленькие канавки в резине способствуют отводу воды. Немногим известно, что даже при температуре в 5-10 градусов ниже нуля на колесе появляется пленка воды чуть менее миллиметра. «Фрикционки» способствуют отводу этой воды и дают хорошее сцепление с дорожным покрытием. Водяное покрытие при температуре минус 25-30 градусов исчезает. В таком случае нешипованные колеса лучше не использовать.

Интересный факт: чем больше на дорогах машин с шипованными колесами, тем безопаснее могут себя чувствовать водители авто с «фрикционками». Дело в том, что шипы «разрыхляют» дорожное покрытие и тем самым у «липучек» появляется больше возможностей для сцепления с асфальтом. Специалисты из Continental советуют использовать всесезонную резину даже в условиях суровой зимы, но это не касается регионов Сибири и Крайнего Севера, там ни о какой всесезонке не может быть и речи.

На выбор колес никак не влияет привод автомашины. Тормозной механизм у автомобиля с любым приводом работает примерно одинаково. Более того, вес автомобилей с полным приводом превосходит моноприводные аналоги. Исходя из этого качественные шины для машин с полным приводом важны больше. При торможении важно учитывать ширину протектора покрышки. Если на авто можно установить диски с большим диаметром, то с одинаковыми шинами лучшее торможение будут обеспечивать большие колеса.

Тише едешь – дольше служат шины

Для более долгой службы шипов и протекторов на шинах, необходимо обкатывать колеса. Опытные эксперты советуют первые 700-800 км на новых шипованных шинах ездить размеренно и не превышать скорость более ста км/ч. Будет меньше износ шин, и они будут служить дольше. Если режим вождения далек от плавного, то шипы могут наклониться под неправильным углом и, в конце концов, просто вылетят. То же можно сказать и в отношении протектора. Он сотрется гораздо быстрее без обкатки, а сроки службы таких шин сократятся в два, а то и более раз.

Специалисты крупных компаний смотрят как проходит эксплуатация шин у водителей такси, поскольку там автомобиль проезжает за год столько же, сколько автолюбитель проедет за несколько лет. У одних водителей покрышки можно выбрасывать после 30 тысяч километров, а другие при таком же расстоянии сохраняют все шипы. На износ шин помимо вождения действует много других факторов: правильное давление, отрегулированный развал/схождение, температурные условия, качество дорог.

Не нужно сильно переживать, если у шин выпадают шипы, до десяти процентов потери это не критично для автомобиля. Тем более если шины куплены у проверенного производителя, то шипы выпадают не сразу, только после 20-25 тыс. км. пробега. Так происходит в том случае, если у водителя спокойная манера езды, но если он резко стартует и тормозит, водит агрессивно, то потеря шипов произойдет быстро и станет критичной. Сразу заметим, что даже потеря 50 процентов шипов позволяет эксплуатировать такие покрышки, они обеспечат приемлемый уровень сцепления с дорожным покрытием. Но если глубина протектора стала менее 4 мм, то тогда пора бить тревогу, шипы могут посыпаться довольно быстро.

Следить за всесезонными шинами проще, тут нужно обращать внимание только на глубину протектора. Производители сейчас указывают индикаторы в виде цифр или изображений снежинок, они стираются по мере износа и тем самым дают знак автовладельцу о замене шин. Напомним, что российское законодательство запрещает эксплуатацию зимних шин с глубиной протектора менее 4 мм.

И еще один важный совет: если по мере эксплуатации автомобиля одно колесо повреждено, например, попало в яму и покрышка при этом пришла в негодность, то водитель должен продумать свои действия. Если зимние шины были установлены новые и эксплуатируются первый сезон, то нужно просто заменить эту шину. В случае если шина эксплуатируется несколько сезонов, то нужно купить две новые шины и поставить их на одну ось. При этом подержанные шины лучше установить на ту ось, которая не присоединена к двигателю. Переднеприводной автомобиль – задняя ось, заднеприводной – передняя. Данный случай не относится к полноприводному авто, где нахождение оси не так существенно.

Зимний сезон не за горами, поэтому водителям нужно отнестись к эксплуатации своего автомобиля в условиях низких температур серьезно, и тогда вплоть до весны у вас не будет никаких проблем при езде.

Источник

Развеиваем мифы про фрикционные и шипованные шины.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Долго не буду тянуть кота за хвост и перейду сразу же к сути: оказалось что многие не в курсе про самые, казалось бы очевидные для меня, факты про зимние шины, и про них ходит куча разнообразных мифов.

Решил поделиться некоторыми из этих мифов и развенчать их, потому что сам занимался неоднократно тестированием шин на испытательных полигонах, треках, с профессиональным оборудованием и вот это вот все, плюс личный опыт.

Разберем некоторые мифы относительно различий фрикционных и шипованных шин:
0. Липучка — прилипает. Это не так, если бы она прилипала, автомобиль никуда бы не поехал. Нешипованные шины зимние называются фрикционными и только так! Называются так потому что работают по принципу трения.

1. Фрикционные шины лучше тормозят на асфальте чем шипованные — якобы шипы мешают и не дают протектору работать. Это не так — состав фрикционных шин более мягкий и имеет больше ламелей, что сказывается на торможении — по замерам тормозной путь на шипованных шинах при прочих равных будет короче, чем на фрикционных шинах. Причем чем выше температура, тем больше разрыв.

2. Фрикционные шины лучше подходят для асфальта, для мягкой зимы, для городов где хорошо чистят, и в межсезонье, когда уже тепло, чем шипованные шины. Нет, это не так — по той же причине.

3. Шипованные шины хуже на мокром асфальте. Это не так — фрикционные шины имеют такой состав резиновой смеси, что не могут работать по мокрому так же хорошо. Поэтому на мокром асфальте шипованные шины лучше.

4. Современные фрикционные ничуть не хуже чем шипованные шины. Это не так — практически по всем параметрам (кроме акустического комфорта, по понятным причинам) даже лучшие фрикционные шины оказываются в лучшем случае на уровне средних не шипованных, но как правило — на уровне посредственных шипованных шин.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

5. Для города лучше фрикционные шины, для загорода, небольших городов, деревень. Делаем краткий вывод по использованию зимних шин и замерам: шипованные покрышки для льда, фрикционные — для заснеженных дорог. Поэтому именно для города, где часто асфальт, много обледенелых участков, накатанные дворы, лучше, на самом деле, подойдут шипованные шины. Для небольших городов, для загородного неинтенсивного движения — фрикционные шины подойдут лучше — так как часто эти дороги заснежены и шипы не так актуальны — работает протектор.

7. На фрикционных шинах можно ездить круглый год. Фрикционные шины крайне чувствительны и чувствительны в гораздо большей степени чем шипованные шины, к температуре окружающего воздуха. летом, на жаре, когда асфальт раскаляется, фрикционные шины будт очень плохо работать — автомобиль неприятно управляется, плохо тормозит, легко срывается в скольжения, плохо противостоит аквапланированию. Кроме того сэкономить, не покупая летние шины так же не выйдет: фрикционные шины при положительных температурах крайне быстро изнашиваются, намного сильнее чем шипованные. Впрочем на шипованных летом ездить даже законодательно запрещено.

8. Фрикционные шины более универсальны чем шипованные. Это не так и по выводам выше ясно что шипованные шины универсальнее и меньше зависят от температуры, работаю более в широком диапазоне температур и их свойства меняются меньше чем у фрикционных. Но за это придется заплатить шумом.

9. Шипованные шины ничем не отличаются от фрикционных шин кроме наличия самих шипов. И когда шипы выпадут, будет работать как обычная фрикционная шина. Это совсем не так — рисунок, количество ламелей, пятно контакта, состав резины, и многое другое различны и если шипованная шина лишается шипов, она не будет работать так же как фрикционная. Тем не менее по большей части шипованные шины работают как нешипованные фрикционные.

10. Фрикционные шины можно ставить пораньше, а шипы желательно попозже — ближе к снегопадам. На самом деле никакой разницы нет: есть неустойчивая погода и возможность гололеда — ставим зимние шины! По износу разницы никакой — все равно большую часть большинство автомобилей ездят по асфальту и твердому покрытию, и нынешние шипы уже не имею таких проблем как раньше с преждевременным вылетанием.

11. Ну и напоследок — летние шины на холоде не работают, в отличии от зимних. Это не так, на сухом, без льда и снега, асфальте летние шины работают все равно лучше зимних.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Резюмируя, скажу так: прогресс не стоит на месте и шины эволюционируют, и разница между шипованными и фрикционными шинами сокращается, особенно это заметно в топовом сегменте и менее очевидны в бюджетном сегменте. Тем не менее универсальнее и безопаснее все же шипованные шины, но главный их минус в другом — шум от шипов, от которого нельзя избавиться. По акустическому комфорту фрикционные шины намного лучше. Есть еще минусы шипованных шин — они разрушают асфальтовое покрытие, которое у нас и так то не очень устойчивое, а так же пыль от асфальта воздействуют на здоровье. Так же не могу не сказать о том что фрикционные шины более технологичные, и более сильно различаются в зависимости от цены и качества. Поэтому дешевые фрикционные шины это крайне сомнительное приобретение.

Например сильно разрекламированные и почему то со множеством положительных отзывов, но на практике очень посредственные шины Виатти, единственным, но бесспорным плюсом которых является низкая цена.

Самое главное это то что бы шины у вас были не изношены и по сезону. А какие они будут уже не так важно, если вы будете думать и возить аккуратно, думая о себе и окружающих.

А что выбирать дело каждого, и его предпочтений и условий эксплуатации. Сам в последнее время предпочитаю фрикционные шины — выезжаю за пределы России, где (кроме Скандинавии и некоторых стран) шипованные шины запрещены, на них комфортнее на дальняках, и интереснее ездить. Для внедорожников предпочитаю шипы — проходимость на них выше. Кому интересно — живу в Пермском крае, пятая-шестая снеговая зона. Если интересно кому, то считаю вот эти шины лучшими зимними шинами:
Continental ContiVikingContact 7

И если не трудно, ответьте что предпочитаете и напишите в комментариях — почему и какие именно.

Источник

ТОП-15 нешипованных шин для зимы 2021-2022

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Фрикционные зимние шины завоевывают все большую популярность у российских автомобилистов. Еще бы, ведь в последние зимы, которые становятся теплее год от года, и в дорожных условиях больших городов с расчищаемыми от снега улицами для безопасного вождения нешипованные шины становятся актуальнее.

Для тех автовладельцев, кто собрался в новом зимнем сезоне обновить колеса на своем автомобиле и решил перейти на “липучки”, мы представляем рейтинг из 15 моделей. Эти покрышки на наш профессиональный взгляд и в соответствии с результатами различных тестов, а также по реальным отзывам пользователей и потребительскому спросу являются на сегодняшний день лучшими шинами в своих категориях.

Среди них и премиальные модели, и представители среднеценового сегмента, и явные бюджетки. Все они относятся к классу нешипованных шин нордического типа, то есть предназначены для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые имеют место на основной территории нашей страны.

ТОП-5 ФРИКЦИОННЫХ ШИН ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА

Флагман немецкого концерна Continental в сегменте фрикционных шин для северной зимы, вышедшая на рынок в 2018 году. Шина с направленным рисунком протектора характеризуется надежностью сцепления с обледенелыми и заснеженными дорогами, а также стабильностью управления и эффективным торможением на талом снегу и мокром асфальте. Эта модель имеет самый завидный послужной список по результатам независимых тестовых испытаний, в большинстве из которых занимает первое место.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Continental Viking Contact 7: лучшие тягово-сцепные свойства на снегу; отличное поведение на ледяных покрытиях; высочайшая эффективность торможения на асфальте; самые лучшие по акустическому комфорту среди конкурентов; прекрасно сбалансированные шины как для профессионалов, так и для начинающих водителей.

Премиальная нешипованная шина японского бренда для автомобилей бизнес-класса, кроссоверов и внедорожников, появившаяся в России только в прошлом году, может стать одним из лидеров в сегменте “липучек”. Об этом говорят отзывы реальных владельцев, вслед за которыми, мы уверены, появятся и подтверждающие результаты в тестах. Новинка с уникальным дизайном протектора обладает высокими тормозными свойствами на всех типах зимних покрытий, улучшенными характеристиками на льду и долгим сроком службы по сравнению со своей предшественницей.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Bridgestone Blizzak DM V3: короткий тормозной путь и отличная управляемость на снегу; высокий уровень сцепления и на “белых”, и на “черных” дорожных поверхностях; великолепная боковая устойчивость на мокром покрытии; ездовой комфорт и длительная ходимость.

Еще одна новинка 2020 года для легковых автомобилей широкого спектра, но уже от французских шинников, совершает свою маленькую революцию в классе “фрикционок”. Michelin с уверенностью заявляет, что их флагманская “липучка” демонстрирует высокий уровень характеристик с первого дня использования до истирания протектора до допустимой нормы. Испытания, проведенные компанией «Test World» по заказу концерна, показали, что X-Ice Snow лидировала среди основных конкурентов в торможении на льду и снегу как в новом, так и в изношенном состоянии (с глубиной протектора – 4 мм). Для крупных и тяжелых автомобилей модель выпускается в версии SUV.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Michelin X-Ice Snow: эффективное торможение на ледяных дорогах; высокий уровень разгона, торможения и управляемости на снегу; великолепная контролируемая устойчивость при маневрах и резком перестроении на асфальтовых покрытиях; пробег шины увеличен не только в отношении предшественницы, но и в сравнении с ближайшими конкурентами.

Премиальная “фрикционка” от финской компании (релиз 2018 года) постоянно находится в тестовых испытаниях в числе лидеров. Эксперты отмечают отсутствие заметных минусов у данной модели. Агрессивный протектор с большим количеством V-образных прорезей и уникальная резиновая смесь являются гарантами надежного сцепления с “белыми” дорогами и чистым асфальтом. Шины подойдут каждому водителю без оговорок и для автомобилей любого класса благодаря как легковой версии, так и усиленной Hakkapeliitta R3 SUV.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Nokian Hakkapeliitta R3: одна из лучших моделей в управляемости на снегу и льду; отличное торможение на обледенелых и асфальтированных дорогах; высокий уровень комфорта; эталон в экономичности.

Самый опытный представитель в премиальном сегменте нашего рейтинга “липучек”. Североамериканская модель, вышедшая в 2014 году, до сих пор демонстрирует свои великолепные качества. Со многими всевозможными победителями различных испытаний покрышка схожа по балансу своих характеристик и удерживается в топах. Эту шину без всяких ограничений мы рекомендуем водителям с любым опытом и для любых зимних дорог.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Goodyear Ultra Grip Ice 2: лидер в тормозных тестах на льду; короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость и управляемость на мокром асфальте; отличное продольное сцепление на снежных и обледенелых поверхностях; точные реакции на повороты руля в сухих условиях; великолепная курсовая устойчивость на зимних дорогах; высокий акустический комфорт; низкий расход топлива.

ТОП-5 “ЛИПУЧЕК” СРЕДНЕЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

Как утверждал итальянский производитель, когда в 2015 году модель вышла в свет, эта нешипованная шина для легковых автомобилей и внедорожников имеет характеристики шипованной резины, созданной специально для эксплуатации в условиях северных зим. И доля правды в этом несомненно есть, ведь покрышка, спустившаяся из премиального сегмента в средний класс, характеризуется отличными тягово-сцепными свойствами, быстрым торможением на утрамбованном снегу и льду, стабильностью при высокоскоростном движении на сухих и мокрых дорогах, а также хорошим уровнем комфортности. Шина отлично подойдет для дальних поездок, а также тем, кому азартное управление автомобилем доставляет удовольствие.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Pirelli Ice Zero FR: завидная управляемость, торможение и хорошая боковая устойчивость на ледяных дорогах; быстрый отклик руля и предсказуемое поведение на снежных дорогах даже при агрессивной езде; короткий тормозной путь на снегу и сухих покрытиях; великолепные оценки курсовой устойчивости; низкое сопротивление качению.

Еще одна немолодая модель в нашем топе “фрикционок” среднего ценового сегмента, но с премиальными эксплуатационными характеристиками – японская покрышка с асимметричным протектором, имеющая достойную историю. Структура резиновой смеси, морозоустойчивость, максимальная комфортность и долговечность – далеко не полный перечень преимуществ этой славной шины. По своим неслабым показателям она твердо удерживается в лидерах среднего класса, отмечаясь отличным управлением и хорошим сцеплением на укатанном и рыхлом снегу, а также на обледенелых дорогах. А на асфальте в морозную погоду шина демонстрирует высокий уровень безопасности.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Bridgestone Blizzak Revo GZ: сбалансированные и высокие результаты во всех тестовых дисциплинах; лучшее торможение на сухом асфальте и отличное сцепление на льду в своем классе; хорошее торможение и устойчивость на мокрой дороге; подходит для любых зимних дорожных покрытий.

Шина почти бюджетного сегмента от Nokian Tyres 2015-го модельного года. До сих пор эту шину время от времени используют в тестовых испытаниях, чтобы сравнивать с ней новинки среднеценовых брендов, и за все это время она не опускалась ниже лидерского уровня среди своих прямых конкурентов. При относительно невысокой цене модель отличается хорошим балансом эксплуатационных свойств, устойчивостью на любой зимней дороге и сохранением сцепных характеристик при любой погоде.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Nokian Nordman RS2: даже в сравнении с некоторыми премиальными моделями разгон, тормоза и проходимость на снегу у шины на самом высоком уровне; отличная производительность на всех типах зимних дорог; высокая курсовая устойчивость на асфальте; могут сэкономить топливо.

Корейская “липучка” находится на российском рынке столько же времени, сколько и ее конкуренты от Pirelli и Nordman. Покрышка характеризуется отменным сцеплением на мокром асфальте, снежных и ледовых дорогах. Компания Hankook, стремясь перейти в премиальный сегмент, постоянно совершенствует баланс характеристик в своих шинах, в том числе и в данной модели. На данный момент Winter i*Cept iZ2 показывает себя очень сильным середняком без каких-либо серьезных недостатков, пытаясь дотянуться до топовых “фрикционок”.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Hankook Winter i cept iZ2: высокий уровень сцепления и надежная управляемость на снегу и льду; отличная курсовая устойчивость и хорошая маневренность; приличная проходимость на снегу при активном вождении; обеспечивает ездовой и акустический комфорт; обладает низким сопротивлением качению.

Нешипованная шина для кроссоверов, внедорожников и мощных легковых автомобилей благодаря своему компаунду резиновой смеси получила оптимальную эластичность в совокупности с высокой прочностью протектора. Благодаря такой сверхустойчивой мягкости шина обеспечивает высококачественное сцепление и с твердыми, и со снежными, и со скользкими покрытиями. Это также позволило шине обзавестись безупречным комфортом. А обширная сеть ламелей на прямоугольных протекторных блоках с Т-образными канавками наградили покрышку отличной боковой устойчивостью при маневрировании.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Dunlop Winter Maxx SJ8: высокая устойчивость к аква- и слэш- планированию; хорошие сцепные и тормозные свойства на снегу и льду; управляемость на сухом асфальте сравнима с летними шинами; мягкость и великолепный акустический комфорт.

ТОП-5 ФРИКЦИОННЫХ ШИН БЮДЖЕТНОГО СЕГМЕНТА

Зимняя фрикционная шина бюджетного суббренда компании Hankook, выпущенная в 2019 году, относится к категории производительных, надежных и долговечных покрышек для широкого ряда легковых автомобилей. Корейское качество в сочетании с огромным опытом именитого концерна отразилось на превосходных тормозных характеристиках шины, которая обеспечит уверенное вождение и на снегу, и на обледенелой дороге, и на мокром асфальте.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Laufenn I FIT IZ: превосходное торможение на снегу; улучшенное сцепление на заснеженных дорогах и на льду; надежное поведение на мокрых покрытиях; пониженное сопротивление качению; низкий уровень дорожного шума и комфортная езда.

Новинка с V-образным протектором, представленная российским производителем в прошлом году, заслуживает внимания отечественных автовладельцев, предпочитающих нешипованные зимние шины по доступной цене. Новые технологии, примененные в резиновой смеси и дизайне протектора, обеспечили шине качественные характеристики сцепления, торможения и устойчивости как на снежных и обледенелых дорогах, так и на мокром и сухом асфальте.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Cordiant Winter Drive 2: цепкая резина на скользких покрытиях; уверенная проходимость на снегу; устойчива к планированию по воде и снежной каше; хорошая комфортность при вождении; износоустойчивый протектор.

В топе бюджетных “липучек” всегда есть место проверенной временем Viatti Brina с асимметричным протектором. Не снижающийся спрос на эту модель в течение долгих лет говорит о многом. Шину часто тестируют отечественные автомобильные издания, и свежие тесты показывают, что она лучше других доступных “фрикционок” выглядит на снежных и ледяных покрытиях. А в длине тормозного пути на снегу и льду шина может побороться даже с моделями премиального сегмента. Это подтверждает и выбор покупателей.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Viatti Brina: великолепное торможение на снегу и хорошее на льду; приличная плавность хода; нормальные тягово-сцепные свойства на снежных дорогах и на сухом асфальте.

Конструкторы сербского Tigar (суббренд Michelin) в 2018 году создали эту бюджетную легковую покрышку, позаимствовав дизайн протектора у шины для внедорожников Tigar SUV Winter, представленной годом ранее. За счет оригинального рисунка, имеющего протекторные блоки в форме неправильных многоугольников, ступенчатые микроребра и широкие канавки для отвода слякоти и воды, покрышка обеспечивает безопасность на зимних скользких поверхностях и асфальте, при этом устойчива к аквапланированию и даже обладает плавностью хода.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Tigar Winter: хороший разгон и управляемость на снегу; надежное торможение и сцепление на сухом асфальте; четкая курсовая устойчивость; экономична и смягчает езду по неровным дорогам.

Еще одна хорошая фрикционная шина от Cordiant для зимних условий и требовательных водителей. В этой модели было увеличено пятно контакта и улучшено качество сцепления с дорожным полотном, а также уровень комфортности при вождении. Благодаря технологии Smart-Mix повысились сцепные свойства с мокрой и обледенелой дорогой почти до уровня ведущих европейских брендов премиум-класса.

нешипованные шины это какие. Смотреть фото нешипованные шины это какие. Смотреть картинку нешипованные шины это какие. Картинка про нешипованные шины это какие. Фото нешипованные шины это какие

Преимущества Cordiant Polar SL: уверенный разгон и хорошее торможение на снегу; надежная управляемость при маневрировании; отличное поведение на заснеженных и грунтовых дорогах; четкая курсовая устойчивость на сухом и мокром асфальте; достойное соотношение цена/качество.

На какой бы модели вы не остановили свой выбор, помните, что в сети «Колеса Даром» покупка комплекта зимних шин всегда будет выгоднее. В сезон действует множество акционных предложений, начиная от рассрочки и заканчивая бесплатным шиномонтажом.

Всем удачного автосезона!

Подписывайтесь на канал «Колеса Даром» и не забывайте делиться ссылками на наши публикации со своими подписчиками.😉 Мы стараемся информировать вас обо всем полезном и интересном в области шинной и автомобильной отрасли.🚘

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *