Неверным фактом об expertsender является то что
ExpertSender
Инструменты и возможности ExpertSender
Нажмите на любой из параметров, чтобы посмотреть сервисы с аналогичным функционалом.
Обзор сервиса рассылок ExpertSender
Платформа автоматизации маркетинга: емейлы, рекомендации, пуши, СМС, всплывающие окна.
Типы сообщений. В ExpertSender 6 различных типов сообщений: стандартные для проморассылок, автореспондеры, транзакционные, триггерные, письма подтверждения и автоматических цепочек по сценарию.
Персонализация. В сервисе можно использовать теги персонализации, программирование на C#, сниппеты, подставлять данные из массивов.
Анализ и оптимизация кампаний. Сплит-тесты, чтобы определить самый эффективный дизайн и выбрать самую прибыльную стратегию. Запуск на разные сегменты и отслеживание конверсии.
Автоматизация емейл-кампаний. Можно автоматизировать весь жизненный цикл клиента в разных сценариях, визуализируя их прямо в интерфейсе. Перетаскивая и соединяя элементы, будто на листе бумаги, чтобы настроить разные события для подписчиков заранее.
Управление списками рассылок. Импорт и хранение данные о подписчиках в листах для рассылок, стоп-листах или черных списках. Емейлы и дополнительные данные подписчиков можно импортировать из файлов CSV, TXT и Excel.
Портрет клиента. Каждый емейл может иметь неограниченное количество дополнительных полей разных типов. Более сложные данные, как история покупок клиента, могут храниться в таблицах данных. Их можно использовать для точного таргетинга и персонализации контента.
Сегментация подписчиков. Разделение подписчиков на основе демографических, поведенческих и транзакционных данных, используя стандартные условия или более сложный синтаксис SQL.
Автоматизация задач. ExpertSender позволяет в заданное время обновлять списки подписчиков и таблицы данных с помощью автоматического повторяющегося импорта через внешние HTTP и FTP серверы.
Отчеты и статистика. Отслеживание активности в рассылках, достижения целевых страниц из рассылок, реакцию на письма, пост базы и другие данные в виде графиков или таблиц.
В сервисе есть смм-рассылка, пуш-уведомления, всплывающие окна для сайта.
Как запустить рассылку на ExpertSender?
Сегодня речь пойдёт о работе с платформ ой ExpertSender. Мы расскажем о возможностях сервиса, о том, на кого он ориентирован и на какие функции стоит обратить особое внимание.
Итак, доступ к ExpertSender получен. Чтобы ознакомиться с платформой и начать работу, вам не прид ё тся читать многостраничный мануал. Особый акцент сделан на экспертной поддержке — ваш персональный менеджер провед ё т для вас онлайн-обучение в удобное время, ответит на все вопросы, расскажет об основных этапах настройки рассылки и анализа статистики. Он же сообщит доступ к сетевому мануалу по работе с платформой и расскажет о тактике прогрева базы в начале рассылок.
В процессе работы, эксперт будет осуществлять активную поддержку — сообщит, если в аккаунте появились проблемы, объяснит тонкости работы отдельных инструментов и проконсультирует относительно того, как реализовать запланированное.
А теперь расскажем, что делать, если все описанные выше этапы пройдены, и перед вами пустой аккаунт. Как запустить свою первую рассылку?
Загрузка базы подписчиков
Сделать это можно в меню «Подписчики». Есть два варианта списков:
1) лист подписчиков, обычно это основное место, в котором хранятся подписчики. Для разных категорий подписчиков можно создавать разные списки, и таким образом разделять отправку.
Если ранее вы уже делали рассылки через другие ресурсы, обязательно отфильтруйте пользовательские данные перед импортом в ExpertSender и удалите все адреса, имеющие статус «Жалоба», «Отписка» или «Несуществующий адрес» — рассылка по ним негативно скажется на доставляемости.
Создание письма
Расскажем об о сновных шагах создания электронного сообщения : выбираем нужный тип письма, а затем нажать кнопку Создать сообщение.
Создание сообщения состоит из нескольких этапов:
На 2 шаге задаются:
Вы выбираете подходящий для себя : если в штате есть верстальщик, можно загрузить готовое письмо, если необходима корректировка содержания в платформе, можно сделать это двумя способами — с помощью визуального или HTML-редактора.
В HTML-редакторе работает подсветка кода и есть возможность добавления тегов персонализации, вставки динамического контента, добавления кнопок целевого действия в соц. сетях.
Визуальный редактор позволяет изменять различные свойства текста, добавлять изображения и ссылки, вставлять кнопки целевого действия в соц. сетях и использовать теги персонализации.
Не забудьте добавить текстовую версию письма (т. к. некоторые почтовые клиенты не поддерживают html-версию) и ссылку для отписки (удобно для этого использовать один из тегов персонализации).
На этом же этапе есть возможность включить Google-аналитику и Yandex List-ID.
В процессе работы со стандартными сообщениями возможно использование сплит-тестов: отправка или разных вариантов содержания письма, или тестирование разного времени отправки (до 5 вариантов). Сам сплит-тест можно использовать в целях исследования — автоматически поделить поровну список получателей на несколько групп и отправить им различные варианты письма или одно и то же письмо в разное время. А можно провести эксперимент на тестовой группе, а затем отправить наиболее удачный вариант основной части базы.
После того как работа над содержанием письма завершена, необходимо выбрать адресатов — указать лист подписки, тестовый список или сегмент, и задать параметры доставки.
Можно выбрать один из следующих принципов отправки:
2) оптимизация по времени отправки — отправка на основе статистики, которую платформа успела собрать по каждому подписчику, письмо будет доставлено в оптимальное для каждого подписчика время — час или день недели, когда человек проявляет наибольшую активность.
3) учёт часового пояса — если вы хотите, чтобы подписчик получил ваше письмо ровно в 18 : 00, оно будет доставлено ему именно в это время с учётом часового пояса подписчика.
Для удобства можно указать теги сообщения (в платформе возможна группировка и просмотр статистики по тегам).
После завершения настройки можно сохранить письмо в «Черновиках», отправить его сразу после создания, либо задать необходимое время старта рассылки (тогда оно попадёт в «Запланированные»). Если рассылка была активирована, но случилось что-то экстренное, — есть возможность приостановить или совсем отменить отправку писем для тех, кому письма не успели уйти.
Просмотр статистики рассылок
Сводный отч ё т в ExpertSender — универсальный инструмент, в котором хранится информация обо всех сообщениях, отправленных с вашего аккаунта. В нём можно найти информацию по основным показателям:
Для наглядности по каждому из перечисленных выше показателей можно посмотреть график, отображающий динамику за интересующий период. Можно выбрать отображение до 5 показателей одновременно. По умолчанию временная ось сгруппирована по месяцам (если отч ё тный период не меньше месяца), при клике по конкретному значению график детализирует данное значение с группировкой по дням, при следующем клике — с группировкой по часам.
Помимо сводных есть и другие отч ё ты:
В большинстве отч ё тов возможна детальная группировка данных: выбор любого периода, фильтрация по всему аккаунту, определ ё нному списку доменов, листу подписчиков, типу сообщений, выбранному тегу и др. Таким образом, можно получить практически любую информацию о процессах работы в платформе, отправленных сообщениях и взаимодействии ваших подписчиков с рассылками.
Другие возможности ExpertSender
Получить доступ к платформе ExpertSender и использовать только создание и отправку сообщений — это примерно то же самое, что купить новейший смартфон только для звонков. Что ещ ё есть в ExpertSender:
Вдохновению нет предела: как развить вкус у всей команды. Опыт ExpertSender
За пару часов мы придумали игру в три этапа с заданиями, очками и рейтингом, которая должна была разнообразить наши трудовые будни и научить анализировать и выражать мысли об увиденном, а также вдохновлять и развивать воображение.
На первом этапе игры мы познакомили команду с Музой.
В еженедельной рассылке она приводила примеры крутых писем, рассказывая,почему обратила на них внимание.
Чтобы рассылка была не только вдохновляющей, но и полезной, Муза добавила в письма раздел с описанием инструментов, которые помогают в работе и саморазвитии.
А чтобы поддерживать соревновательный дух в команде, мы придумали задания на скорость и внимательность. За правильные и быстрые ответы участники получали очки, которые называются «музы».
Втайне от команды помощники Музы нарисовали шаблон для рассылки и продумали контент-план.
На внутренний проект не хотелось тратить много времени и сил команды, тем более это был секрет. Поэтому мы не стали задействовать разработчиков: на бесплатной версии Tilda собрали одностраничный сайт, на котором разместили правила игры, архив со всеми письмами, а также рейтинг участников. В любой момент ребята могли узнать количество накопленных муз во вдохновляющем рейтинге. Посмотрите, что у нас получилось.
Задание понравилось команде, и ребята предложили интересные решения, которые можно предложить клиенту для внедрения, поделились примерами, которые вдохновили их самих.
Второй этап сейчас в самом разгаре, и в преддверии Нового года Муза будет подводить промежуточные итоги. Но уже сейчас мы с уверенностью можем сказать, что эта внутрикомандная игра помогла нам достичь поставленных целей. Все ребята открывают и читают рассылку, а 15 из 24 выполняют задания Музы.
Конечно, как и в любой игре, есть активные игроки, а есть те, кто так и не заработал ни одной музы. Периодически Муза запускает по ним реактивационную кампанию, напоминает о целях своих писем, но не принуждает участвовать. Муза ходит ко всем, но было бы странным требовать от бухгалтера и разработчика анализировать дизайн рассылок.
В 2018 году стартует третий этап. Он будет кардинально отличаться от текущих заданий. Мы всегда стараемся делать больше, чем от нас требуется, но нам не чуждо все человеческое: опоздания, забывчивость и прочие рабочие грехи. На третьем этапе мы и планируем с ними бороться. Сейчас мы уже продумываем новых героев для игры и мотивирующие задания.
До начала второго этапа мы упоминали о том, что победителя ждет приз, но не сообщали, какой именно. Все участвовали по желанию и из любопытства. Чтобы еще больше заинтересовать ребят, Муза решила щедро одарить победителя игры и отправить его в настоящее вдохновляющее путешествие в Королевство Таиланд. Надеемся, вся команда примет участие в этой активности, а победитель привезет из Сиама новых экзотических идей и магнитиков на офисный холодильник.
Неверным фактом об expertsender является то что
Выбор рекламных каналов: потребители vs маркетологи
Kantar выяснили на рекламу в каких каналах потребители чаще всего обращают внимание. Читайте полную версию.
Что делать, если ваш стартап не привлекает клиентов?
Разбираемся в новой статье, как стартапу привлечь и удержать клиентов.
В персонализации удержание клиентов теперь важнее, чем привлечение
Думаете о том, как привлечь новых покупателей? Согласно исследованию Marketing charts лучше бросить силы на удержание клиентов. Мы перевели статью и хотим поделиться с вами актуальной статистикой.
Исследование: фирмам не хватает инструментов для понимания своих клиентов
Брендам важно понимать своих клиентов и быть с ними на одной волне — от этого зависит их лояльность к компании и дальнейшие отношения с ней. Мы перевели исследование Amplitude о том насколько хорошо компании понимают свою аудиторию.
Как фешн-eCommerce Answear увеличила долю продаж емейл-канала на 60% за 6 месяцев
Рассказываем в новом кейсе о том, как Answear с помощью ExpertSender увеличили долю продаж от емейл-канала на 60% за первые 6 месяцев совместной работы.
Я хочу
Истории успеха
Почему ExpertSender?
Контакты
Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.
Как настроить интеграцию ExpertSender и SMS.RU
Помните историю клиента, который отправлял пуш-напоминания о вебинаре через ExpertSender? Если не помните или нет времени читать, краткий саммари: ExpertSender может гибко, быстро и бесплатно интегрироваться вообще с любыми сервисами.
Бесплатно от слова совсем: никаких вам первых платежей, фиксированных тарифов, платы за поддержку или настройку интеграции.
Клиенту для настройки не нужно делать ничего, кроме как сказать персональному менеджеру: «̶Л̶а̶р̶и̶с̶у̶ ̶И̶в̶а̶н̶о̶в̶н̶у̶ Интеграцию с SMS.RU хочу!»
Мы, как джин из бутылки, исполним желание — сами всё настроим и расскажем, как это сделать. А для закрепления опишем процесс в статье.
По- прежнему готовы ответить на все вопросы про интеграции, которые вас интересуют.
Задача
Отправить пользователям смс о предстоящем вебинаре.
Решение
Настроили кампанию, которая стартует по расписанию. Как только наступает указанное в событии «Начало» время, API-запрос инициирует отправку сначала пуш, а потом смс-сообщения через SMS.RU.
Как настроили
В блоке «API-запрос» указали следующее:
Метод запроса: Get
Адрес запроса: в нашем случае выглядел так: https://sms.ru/sms/send?api_id=48…5&to=*[subscriber_attribute_tel]*&json=1&msg=13:00 МСК: Тема вебинара + ссылка на вебинар с UTM-метками
Api_id — это уникальный ключ для авторизации, который можно найти в личном кабинете SMS.RU, на главной странице, во вкладке «API» или «Инструкция».
to=*[subscriber_attribute_tel]* — переменная для ввода номера телефона.
Номер хранится в ExpertSender и подтягивается в адрес запроса из дополнительных полей (деталей) подписчика.
json=1 — системный параметр по умолчанию.
msg — контент сообщения.
Не забыли протестировать и отправить запрос на тестовый номер 🙂
В итоге клиент использовал смс-канал для тесной коммуникации со своими пользователями и отправил им напоминание, не потратив время и деньги на настройку интеграции. Потому что ExpertSender — гибкий парень, ему легко подружиться с разными сервисами, а клиентам легко тестировать разные сервисы и выбрать самый лучший.