ниссан тиида какие комплектации
Комплектация
Как и обещал — пост про наполняемость авто, благо «няшек» здесь хватает.
Комплектации «японцев» всегда поражали меня двумя вещами: насыщенностью и странностью. Например, в уже олдскульных Марках, Крестах и т.п. кораблях 90х была обалденная шумка, сочная мультимедиа и даже проэкция данных на лобовое (привет, Европа!). Но всегда была какая-нибудь «изюминка» из разряда есть омыватель фар, климат, люк, но нет подогрева зеркал, или руль с управлением круизом, но пластиковый… И хонды этим грешили, и другие бренды оттуда.
Так вот, вернемся к Тииде.
Уже в базовой комплектации Comfort у нее есть, загибаем пальцы, все электростеклоподъемники, магнитола с mp3, аудиовходом и 4мя динамиками, попогрев, регулировка по высоте руля и сиденья, складывающееся заднее сиденье (а у хетча еще и сдвигающееся и по наклону регулируемое) и кондей! 4 подушки, ABS, все дисковые тормоза, все в цвет кузова и сразу нормальная шумка — я умоляю, что еще нужно?! Хотя отсутствие бортового компьютера и карманов в спинках передних сидений навевает мысли о старых японских несуразностях…
Ан нет, нате вам в Elegance, который всего на 1000 долларов дороже и БК с цифровыми часиками и датчиком наружной температуры (который ниже +3 начинает мигать — о Боже, жуть какая ПЛЮС ДВА, А Ты КУДА-ТО ЕДЕШЬ?), датчики дождя и света (работающие не в пример французам корректно), подлокотники спереди и сзади (как сказали в каком-то обзоре мягче, чем у Майбаха), балалайка с выходом на флэшку, 6 динамиками и громкой связью и бесключевой доступ с таким же запуском! Да лааадно. Ну, конечно, как у соляриса руль не подогревается, но тот и стоит уже 660 тыщ (дайте два). И в завершение 15ое литье, ПТФ, омыватель фар (на каждый 5ый раз брызганья на себя, хотя это регулируется на сервисе через ноутбук парней, которые там работают и простенькую как тетрис программу). Да, еще точно будут шторки безопасности, электропривод складывания зеркал (принудительно с кнопки, а не всегда, когда закрываешь машину), кепка-спойлер на крыше у хетча и в опциях ESP с навигацией. Последняя, повторюсь, шляпа полная, но ее наличие ведет за собой систему стабилизации — no comments.
Кстати, пока не забыл, заводить машину можно не доставая брелока ключа, рычажком, так что процесс напоминает включение электроплитки или стиралки, ну да Бог с ним, все равно удобнее.
Ну и, наконец, Tekna. За дополнительные 40 тыщ сразу получаем убогую навигацию, комбинированный салон (а вот он хорош, так как раньше был полностью кожаным и жутко скрипел и протирался), кожаный руль с управлением круизом (дааа))), ESP, 16ые дисули дизайна «как у Мурано» и биксенон!
Ребята, того стоит!
Да, не линзованный и без автопереключения ближний/дальний как на машинах с ПРАВильным рулем, но там, внимание, НЕТ ОМЫВАТЕЛЯ! Ну тут слова кончаются.
Так вот, разница в сорокет за все эти позиции, при том что на штатный ксенон, открою тайну сервисмэнов, идет гарантия супротив галогена, видишь ты лучше, сердце бьется реже, читай дольше проживешь — ваще ни разница!
В ситроене, например один ксеныч стоит порядка 40 (хотя он поворотный, конечно), а в опеле около 70!
Итогом считаю разумное приобретение версии Tekna, на чем на сегодня и откланиваюсь!
Nissan Tiida: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 1445 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продается автомобиль Nissan Tiida 2011 года выпуска. Автомобиль на ходу, состояние хорошее. Двигатель, коробка, кузов и т.д в идеальном состоянии для этого года выпуска. При запуске двигателя переодически возникала ошибка низкого н.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Тиида в отличном состоянии, один владелец, оригинал ПТС, одна запись в ПТС, родной подтверждённый пробег, бесключевой доступ, два ключа, два комплекта шин зима лето, двигатель, коробка, подвеска в отличном состоянии не требует вложе.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
НАШИ АВТОМОБИЛИ: • Прошли полную техническую проверку по 78 пунктам! • Проверено через ГИБДД, Банки, ФССП! • Автокредит без КАСКО! • Всегда доступны для просмотра более 500 автомобилей! ПОЧЕМУ МЫ? • Выгода при обмене вашего а.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Очень надёжный автомобиль никогда не подводил. Максимальная комплектация без ключевой доступ. Климат контроль. датчики дождя и света. Складывание зеркал и т.д. Технически и юридически без проблем. Небольшой торг после осмотра.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
В отличном состоянии. В 2020 году после покупки проведено расширенное техническое обслуживание. Дополнительно установлена сигнализация Старлайн с автозапуском и ГБО 4 поколения (ОMVL NEW DREAM) с корекцией по OBD. Двигатель масло н.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Продаётся комфортный экономичный автомобиль в отличном состоянии для своих лет, за время эксплуатации в 2019 году было не значительное ДТП во дворе дома, замяли капот больше ничего не было кузов в родной краске, родной пробег, двига.
Комплектация Тииды. Пара вопросов?!
Всем привет!
Пока что рассказать вам особенно нечего, но есть ряд вопросов! Но о них чуть позже…
Хотелось бы рассказать про комплектацию Тииды. Называется она красивым словом Элеганс.
Включает в себя, на мой взгляд, все необходимое и даже то без чего можно спокойно существовать.
1. Мультируль. Не кожаный правда, но может и к лучшему. Так как имел опыт на предыдущем ниссане поставить контрактный кожаный руль от X-trail. Он был в идеальном состоянии и был протерт рукой до состояния старой замши, за буквально пол года (
12-15 тысяч пробега). В одном месте, где обычно держу его. Так что пока что на руле Тииды оплетка (досталась с машиной).
2. Магнитола.
К магнитоле вопросов нет. Простая. Играет и поет для моих потребностей не плохо. Ничего не читает кроме cd-дисков. Нет ни aux ни usb. Но есть блютух для громкой связи. Проверил. Работает. Но пользоваться громкой связью вряд ли буду.
3. Климат-контроль.
Надо сказать что хорошо что он есть, но кнопочное исполнение не совсем удобное. Подобный климат я ставил на свой Санни. Больше всего напрягает переключение режима обдува. Надо тыкать одну кнопку и смотреть на экран, чтобы найти нужный режим. Остальное в принципе более менее удобно. Однако на рестайле, если я не ошибаюсь, ставился климат с тремя электронными крутилками. И им, по моему мнению, управлять удобнее и проще, так же как и на комплектации Комфорт, обычными крутилками.
4. Зеркала.
Попадалась информация что зеркала должны быть с подогревом. По факту его нет.
Зеркала должны складываться, так как есть такой переключатель, но и этого они не умеют. Но хотя бы есть электро регулировка. Есть вероятность что их меняли и поставили от другой комплектации. Также вызывает вопрос правое зеркало. Оно сферическое, но какое то кривое. Вроде и обзор нормальный и в тоже время сильно искажает. Особенно по краям. Есть ощущение что оно либо какое то китайское, либо вырезано из другого зеркала. У нас в городе такие делают.
Также есть зеркала в солнцезащитных козырьках. И даже с подсветкой! Но они полное гавно, ребята. Их как будто сделали из фольги наклеенной на пластик от бутылки воды. Искажают во все стороны. Я в детстве ходил в комнату смеха. Там были подобные зеркала. Короче дрянь. Ну и конечно же водительский козырек уже не держится нормально в поднятом состоянии.
5. АКПП. И в частности селектор.
К коробке претензий пока нет. Есть к селектору. Во-первых когда переключаешь с R на D, по инерции включаешь 2. Не напрягает особенно. Дело привычки. Но все же не правильно как то. Во-вторых на всех Нотах и Тиидах которые я смотрел и на моей которую купил, болтается селектор влево-вправо. Может это как то лечится? Я честно говоря не искал информацию по этому поводу, но вдруг кто подскажет.
6. Все остальное.
Омыватель фар штука прикольная, но пока не оценил ее. Ночью не ездил, поэтому как омыватель моет не знаю. Так же как и свет фар пока для меня загадка. Отзывы разные. Кто то говорит хреновый свет, кто то говорит отличный. И кстати на омыватель фар у меня нет отдельной кнопки.
Накладки на пороги (внутренние) выглядят красиво. Не знаю оригинал это или кто то сам ставил, но красиво.
Также порадовало наличие подогрева булок и поясницы. Хоть и расположены переключатели в неудобном месте.
Наличие подлокотника тоже радует, хоть и считаю глупым его отсутствие на других комплектациях.
Сиденья на радость оказались обычными тряпочными. Не люблю велюр. От него жарко летом, а зимой холодно хоть на чем. Кожаный салон выглядит круто, но тоже имеет ряд недостатков. Короче тряпка обыкновенная для меня оптимальный вариант.
Ну и напоследок.
Автосвет — удобно. Удобно что все фары выключаются с выключением зажигания. И включаются со включением. Короче лишний раз дергать подрулевой не надо.
Датчик дождя. Наверное тоже удобно, но дождя еще не было.
А теперь вопросы:
-У всех кривое правое зеркало, или только у меня
-Обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла?
-Как устранить болтанку селектора?
-Есть стук справа. Снимал колеса передние и шевелил монтажкой все что видел, но так и ничего не обнаружил. Может есть какое то слабое место? Втулки стаба выглядят целыми. Яйца тоже.
-Не работает ABS. На работе электрик продиагностировал ее. Ошибка переднего левого датчика (с1104). Она вроде бы не указывает на обрыв. А как будто датчик не видит кольцо ABS. Может кто сталкивался.
-Из предыдущего вытекает вопрос: взаимозаменяемость датчиков ABS праворульных и леворульных авто?
— И последнее. От предыдущего владельца мне достался только один чип-ключ. Бирки алюминиевой с кодом тоже нет. Можно ли сделать копию ключа? Полноценную. И сколько это может стоить?
На этом все!
Спасибо тем кто дочитал!
Заранее спасибо за ответы на мои вопросы!
Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка
Содержание
Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.
Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки
Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.
Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».
Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.
Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.
Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:
В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.
Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.
На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida
Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.
Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.
Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.
Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.
Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии
Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.
Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.
Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.
На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.
Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.
Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»
Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.
При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.
Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.
Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.
Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!
В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.
Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.
Автор: Фарит Валиуллов
Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.