новая рига какое шоссе

История Новорижского шоссе

Процесс строительства

Разработка проекта началась в 1971 году. Спустя несколько лет, в 1976 году началось непосредственно само строительство. К началу олимпиады оно должно было полностью завершиться, однако из-за отказа капиталистических государств принимать участие в играх, данный проект был заморожен на неопределенный срок. Позднее, когда появилась необходимость разгрузить транспортные потоки, прокладку шоссе возобновили. В 1995 строительство закончилось, и трасса приобрела свой конечный вид, который можно наблюдать в настоящее время.

Коттеджное строительство

Возведение дорожного полотна было закончено, однако на этом развитие Новорижского шоссе не остановилось. В 2005 году здесь началось строительство коттеджного поселка «Старая Рига», которое и положило начало популярности земельных участков на новой риге.

Почти все застройщики в то время возводили дома площадью не меньше 400 квадратных метров, которые к тому же имели и цокольный этаж. Однако первые строители на Новой Риге отказались от вариантов с цоколем, а площадь построек уменьшили до 200 квадратов. Такие дома стали удобными и оптимальными для проживания в них. Это и обеспечило высокую популярность этих мест, по последним данным на постоянной основе здесь занято около 85% построенных коттеджей.

В настоящее время это второе по популярности и стоимости место для частных домов, после Рублевки. Дачные поселки по новорижскому шоссе до сих пор пользуются большим спросом. Многие известные люди переехали с Рублевского шоссе на Новорижское. А СМИ называют Новую Ригу главным конкурентом Рублевки.

119180, г.Москва
Старомонетный переулок, д.10
офис 609

Источник

Инфраструктура района Новая Рига

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Новорижское направление находится к западу от Москвы, в районе федеральной трассы М9. В последние годы название этого района постоянно находится на слуху. Причина этому – массовое строительство респектабельных коттеджных поселков европейского типа. Долгое время Новорижский район был вторым по популярности и стоимости земельных участков и загородных домов после знаменитой Рублевки. На сегодняшний день можно сказать, что по уровню престижности эти районы сравнялись. По некоторым показателям направление, где находится Новая Рига, даже превосходит Рублевку. Например, этот район уже несколько лет лидирует по количеству сделок в разных сегментах на первичном рынке загородной недвижимости.

Секрет такой популярности складывается из нескольких составляющих. Во-первых, это направление считается очень престижным. Престиж коттеджного поселка определяется в первую очередь тем, кто живет на Новой Риге. Начиная с 2000-х годов, здесь ведется застройка дачных и коттеджных поселков, в которых живут бизнесмены, государственные чиновники, прочая общественная и политическая элита.

Во-вторых, это направление привлекает такой характерной особенностью, как поддержание единой архитектурной концепции. Здесь можно встретить целые поселки, застроенные в английском стиле или в стиле неоклассицизма. Строительные компании уделяют внимание не только красоте фасадов, но и ландшафтному дизайну в поселках. Стиль выдерживается во всем.

В-третьих, несмотря на плотную застройку, в районе Новорижского шоссе сохраняется естественный природный ландшафт. Здесь имеется много лесов и естественных водоемов. Благоприятная экологическая обстановка способствует желанию людей жить в поселке, расположенном в этой местности.

Главной характерной чертой местных поселков можно назвать развитую инфраструктуру района.

Описание инфраструктуры района Новой Риги

Городские жители, привыкшие к благам цивилизации, вряд ли выберут коттеджный поселок, не имеющий развитой инфраструктуры. Здесь есть все, что нужно для удобства и комфорта.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Общая инфраструктура района предлагает жителям частные и государственные образовательные учреждения, детские сады, крупные торгово-развлекательные центры, магазины, спортивные клубы, медицинские учреждения, аптеки, автозаправочные станции. Здесь есть даже оборудованные вертолетные площадки, гольф-клубы и другие элитные объекты. Кроме этого, владельцы загородного жилья, которые проживают по направлению, о котором идет речь, могут пользоваться инфраструктурой ближайших городов – Истры и Красногорска. Для активного отдыха как нельзя лучше подходит живописное Истринское водохранилище. Устраивать подвижные игры, заниматься спортом или просто наслаждаться природой здесь можно и зимой, и летом.

В этом районе находятся объекты и всемирно известные памятники православной культуры: Ново-Иерусалимский монастырь, Воскресенский собор, церковь Сергия Радонежского. Одним из главных исторических памятников архитектуры является дворцово-парковый ансамбль конца XVII века усадьба «Архангельское».

Теперь перейдем к такой важной части загородной жизни, как транспортная доступность. Трасса М9 отличается хорошей пропускной способностью и качеством дорожного покрытия. Несколько лет назад она была реконструирована. В результате появился шестиполосный участок, на котором нет светофоров, так как отсутствует пересечение с другими автомагистралями. Шоссе пролегает также вне населенных пунктов. На нем можно развивать скорость до 110 км/ч.

Если говорить о конкретных поселках, то практически каждый из них обладает собственной развитой инфраструктурой. Многие застройщики предоставляют своим жителям довольно широкие возможности вести комфортный образ жизни, не покидая границ поселка. Строятся детские клубы, где проводятся развивающие занятия с детьми разных возрастов. Открываются семейные центры творчества, где родители могут интересно проводить время вместе с детьми.

Не выезжая за пределы поселка, жители могут:

Плюсы и минусы инфраструктуры

Хорошая транспортная доступность, по сравнению с некоторыми другими районами Подмосковья – несомненный плюс Рижского направления. К этому нужно добавить, что рассматривается вопрос о запуске новой ветки метро. Она должна снизить нагрузку на автомагистралях и поможет жителям сократить время в пути до города и обратно.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Но здесь же есть и участки, котрые считаются самыми перегруженными. Например, на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе из-за слияния автомобильных потоков наблюдаются постоянные пробки. Поэтому в будущем здесь планируется строительство новых путепроводов, развязок и разворотных эстакад.

Среди других минусов называют высокую концентрацию застройки. По некоторым прогнозам, в перспективе плотность жителей в этом районе может приблизиться к плотности населения в самой столице. Если это действительно произойдет, то проблема транспортной доступности может многократно возрасти.

Что еще может усложнить загородную жизнь? Вероятно, что в этом направлении будут со временем размещены некоторые государственные структуры. Разговоры о переезде некоторых ведомств и учреждений за пределы столицы ходят уже давно. Насколько они будут реализованы – это пока большой вопрос. Сама идея такого перемещения возникла именно в связи с проблемой пробок на столичных дорогах. По мнению ее авторов, именно переезд некоторых госструктур за город частично разрешит эту проблему, поскольку большинство чиновников проживает именно в этом районе. Однако жителям этого направления такое решение удобства явно не добавит.

Минусы загородной инфраструктуры, конечно, присутствуют, но надо признать, что на фоне плюсов они не кажутся существенными. Популярность направления растет, это факт. На данный момент можно сделать вывод, что будет расти и стоимоть загородной недвижимости в этом направлении. Поэтому людям, желающим купить участок или готовый коттедж на Новой Риге, не стоит затягивать.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Мы изучили десятки предложений на рынке и подготовили обзор рейтинга районов премиум-класса по основным направлениям Московской области. Самый дорогой район – первый в списке, относительно бюджетный вариант – последний.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Загородный рынок элитной недвижимости Подмосковья менее подвержен переменам, чем городской. Это связано со стоимостью объектов, например, средняя цена статусного домовладения на первичном рынке – 150 миллионов рублей.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Покупка дома в коттеджном поселке за городом – радостное событие. Но у семей, в которых есть дети, сразу возникает закономерный вопрос: есть ли поблизости от нового места жительства государственные или частные образовательные учреждения? Родителей совсем маленьких детей интересует, не будет ли проблем с устройством ребенка в детский сад.

Источник

Чем так хороша Новая Рига? Стоит ли переплачивать за ее недвижимость? на сайте Недвио

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Все дорожающая и «разбухающая» от перенаселенности Москва уже не кажется столь привлекательным местом жизни даже для коренных москвичей. С каждым годом все большее число жителей столицы мечтают перебраться жить куда-нибудь подальше за пределы мегаполиса, приезжая в город лишь по рабочим делам. Поэтому вопросы подбора вариантов готового дома или участка под застройку в Подмосковье будут актуальны всегда.

Конечно, немногие решаются сразу сменить квартиру на загородный дом. Многих терзают сомнения: «А вдруг я буду каждый день стоять в огромных пробках по пути на работу?», «Не скучно ли будет мне там жить?», «Вот куплю участок в поселке, а он окажется неблагоустроенным!», «Свой дом — это же так дорого и хлопотно» и т. д.

Однако все подобные негативные мысли исчезают, стоит лишь поближе познакомиться с коттеджными поселками по Новорижскому шоссе. Великолепная трасса, уникальная экологическая обстановка, красивейшие природные ландшафты, продуманная инфраструктура – вот что делает этот район столь востребованным на рынке подмосковной недвижимости.

Почему Новая Рига?

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Направление в сторону Новорижского шоссе выбирают те:

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Еще одно преимущество поселков по Новорижскому шоссе – это возможность построиться с нуля. То есть приобретается земельный участок, и уже затем строится дом мечты. Такой вариант позволяет сэкономить приличную сумму денег. При этом дом или коттедж может быть выполнен по любому проекту, быть одно- или многоэтажным. Также можно выбрать все материалы по своему усмотрению.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

В районе Новой Риги довольно развитая современная инфраструктура. Здесь расположено большое количество самых разнообразных бытовых и социальных объектов: супермаркеты, салоны красоты, аптеки и торговые центры, кафе и рестораны, клиники, школьные и дошкольные учреждения. Также развивается и спортивный сектор – обустраиваются поля для гольфа, создаются авиа- и яхт-клубы, конноспортивные базы и прочее.

Приобретая здесь недвижимость, каждый имеет возможность наслаждаться красотами природы, не лишая себя удовольствия пользоваться благами «большого мира». Ведь до Москвы по Новой Риге из большинства поселков можно добраться меньше, чем за час. Оптимальное расстояние и широкая магистраль позволяет местным жителям проживать постоянно в загородных домах и при этом работать в Москве.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Еще одна причина купить земельный участок у Новорижского шоссе заключается в отличной экологии здешних мест. Широко раскинувшиеся леса, чистейшие воды Истринского или Рузского водохранилища восхищают и поражают своей девственной красотой. Купить землю в коттеджном поселке – значит сделать подарок не только себе, но и своей семье. Местные пейзажи приводят в восторг отвыкших от величия природы жителей столицы.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Предлагаемые участки под застройку имеют отличное расположение. Каждый потенциальный владелец здешней недвижимости может подобрать оптимальный для себя вариант и по площади, и по местонахождению.

Конечно, продажа участков на берегу самого водоема, в первую очередь, заинтересует тех, кто готов пожертвовать идеями об экономии ради мечты об идеальном жилье. Однако это не значит, что владельцы земли, находящейся в отдалении от водоема, не смогут наслаждаться пляжным отдыхом и прочими прелестями «большой воды».

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Выбирая землю для своего будущего дома или дачи, многие задумываются о цене столь значительной покупки. Принято считать, что в Подмосковье продажа зем. участков – услуга, которая недоступна представителям среднего класса. Однако факты доказывают обратное. Многие компании специально предлагают различные кредитные и ипотечные программы. А содержать свой загородный коттедж не так уж и дорого, как кажется на первый взгляд — все затраты сравнимы с платежами за ЖКХ столичной квартиры бизнес-класса.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Еще один весомый аргумент в пользу того, чтобы купить коттедж на западе Подмосковья – это отличное капиталовложение. Поскольку на Новой Риге возводятся удобные и практичные дома, постоянно улучшается инфраструктура, а автомобильная трасса считается одной из лучших в области, то есть все предпосылки, что недвижимость здесь будет только расти в цене.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Если вами принято решение о покупке недвижимости по Новорижскому шоссе, то вам можно только позавидовать. Проживание в своем загородном доме в таком районе имеет столько преимуществ, что перечислить их все довольно сложно. Проще один раз проехаться по поселкам и все увидеть своими глазами.

Нюансы покупки загородной недвижимости

Недвижимость – это особая сфера делового мира, ошибки в которой стоят особенно дорого. Рисков при этом здесь множество. Поэтому, чтобы избежать возможных финансовых потерь, необходимо с большой осторожностью проходить все этапы сделки.

Первое, что можно посоветовать тому, кто хочет приобрести загородную недвижимость по Новой Риге или любом другом живописном уголке, обратиться к риэлтору или юристу, который специализируется на подобных сделках.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Не имея опыта и специальных знаний самостоятельно проверить юридическую чистоту объекта практически невозможно. А именно это условие в дальнейшем влияет на то, насколько просто и быстро пройдет купля-продажа, будет ли договор иметь обратную силу и так далее.

На этапе поиска вариантов ни в коем случае не стоит обращаться в так называемые информационные агентства. Это фирмы, которые получают свой доход от посреднических услуг предоставления информации (обычно в виде списка предлагаемых к продаже объектов), причем за ее содержание они ответственности не несут. Высока вероятность, что вы напрасно потеряете не только средства, но и драгоценное время, безрезультатно пытаясь найти в указанных списках реальные объекты продажи.

Поэтому, если вы обращаетесь в агентство недвижимости, то выбирать стоит такое, которое имеет имя и свою историю в этом бизнесе, дорожит своей репутацией.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Если вы собираетесь купить не просто участок, а готовый коттедж, то необходимо знать, что несмотря на комплексность или, если хотите, комплектность продажи, дом и земля в Московской области, и, конечно, любых других, — это разные объекты. Документы проверять необходимо отдельно по каждому.

Важно, чтобы представитель собственника или он сам имел действительные документы, подтверждающие право собственности на объект, выставленный на рынке.

Стоит обратить внимание на тонкости проведения приватизации и получения права владения и распоряжения. Если оно перешло в порядке наследования и не зарегистрировано надлежащим образом, такое жилье впоследствии будет затруднительно продать. Также новый владелец не сможет полноправно распоряжаться участком, строение на котором не оформлено и не зарегистрировано в соответствии с требованиями законодательства.

Что касается землевладения, то по ним необходимо запросить у владельца кадастровый план, которым подтверждается назначение и категория земель, границы участка.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Источник

Новые транспортные развязки и метро на Новорижском шоссе

Новорижское шоссе считается одним из лучших по транспортной доступности в Подмосковье. Однако и здесь есть свои проблемы. Одна из них – движение в районе Красногорска.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

К тому же, говоря о хорошей транспортной доступности, мы подразумеваем, прежде всего, передвижение на автомобиле. А вот с общественным транспортом на Новой Риге и Рублевке проблемы всегда существовали, и раньше казалось фантастичным «метро на Новую Ригу». Но улучшит ли оно реально транспортную доступность, для чего это делается? Мы попытались разобраться во всех грядущих транспортных преобразованиях.

Ранее уже говорилось о необычном «летучем» метро в Красногорском районе. Инвестором проекта стала компания «Мортон». Планировалось, что первая линия пройдет от Ильинского — Усово до метро «Мякинино». Был даже построен участок длиной около км, проводились испытания поезда «Стрела». Но после того как компанию «Мортон» поглотил «ПИК, проект заглох.

Метро на Новой Риге

Новая же Рублево-Архангельская линия, которую планируют строить в 2020 году — это совершенно иная и длительная история. Начнется все с Москвы. На первой стадии предусмотрена организация совместного функционирования Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро. Потом этот участок разделят на два: зона от станции «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка» протяженностью 12,4 км войдет в состав ТПК, а отрезок от «Шелепихи» до «Делового центра» после 2020 года будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию.

На первом участке предусмотрено 6 станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» (ЦСКА), «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Строительство проходит в 2 этапа: «Деловой центр» — «Петровский парк» и «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». Первая очередь — 10-километровый учасок от «Делового центра» до «Петровского парка» — уже близка к окончанию.

На Рублево-Архангельской ветке, длиной порядка 18,7 км, станций запланировано семь. 5 из них — «Шелепиха», «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково» разместятся в пределах МКАД, и 2 — «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» в Московской области. За границами МКАД линию проведут под Москвой-рекой.

Названия станций пока рабочие. Еще ранее проект много раз видоизменялся: сместилась локация станции «Живописная», была исключена станция «Пресня», название «Новорижская» поменялось на «Ильинскую». Линии планируют прокладывать в 2 этапа. Интересно, что строительство начнется как раз с «окраины» — в первую очередь построят участок «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская», во вторую очередь — «Строгино», «Живописная», Улица Народного Ополчения», «Шелепиха».

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Планируемая линия метро

Проектировщика, Институт «Гражданпромпроект», определили 15 ноября 2017 г. 15 февраля она должна была передать проект планировки территории правительству, но подробности пока отсутствуют.

Как уже было сказано, строить ветку начнут не раньше 2020 г. Дело в том, что ее проект связан с планировкой конкретной территории – а именно участка между Новорижским шоссе, Москвой-рекой, деревнями Захарково и Гольево и поселком Архангельское. До 2034 года здесь планируется возвести 1,4 млн. кв. м. жилья бизнес-сегмента, 978 тыс. — комфорт-сегмента, 238 тыс. кв. м. малоэтажного жилья, 806,7 тыс. кв. м офисно-деловой недвижимости, 132 тыс. кв. м. ТРЦ, порядка 65 тыс. кв. м гостиниц. Ко всему этому прибавляются объекты социальной инфраструктуры: 8 школ, 15 детских садов, 2 поликлиники и паркинги.

Новый микрорайон должен вместить порядка 100 тыс. человек. Проект включает обустройство набережной и появление новых парков и скверов. На новом объекте планируется активно внедрять smart-city технологии. Предполагается, что строительство начнется в конце этого-начале следующего года.

«Именно жители данного проекта получат самое больше преимущество от строительства новых станций, — говорит Илья Менжунов. — Главная цель строительства Рублево-Архангельской линии метро – отнюдь не улучшение существующей транспортной доступности для жителей северо-западных направлений московского региона. Задачей является транспортное соединение двух деловых центров – ММДЦ «Москва-Сити» и перспективного финансового центра «Рублево-Архангельское», к которому и будут привязаны станции метро».

По последним сообщениям, в районе будущего комплекса должна появиться и новая железнодорожная станция Рижского направления, также рассматривается появление двухпутной железнодорожной ветки протяженностью 4,8 км до Рублево-Архангельского.

А что для других?

С новым микрорайоном все понятно, а вот жители направления в целом могут не только не получить улучшений, как считают эксперты, но и обрести некоторые проблемы с транспортной доступностью, если все не будет достаточно грамотно продумано.

«Появление новых станций метро вряд ли существенно изменит транспортную доступность до Новорижского или Рублево-Успенского шоссе, — считает Илья Менжунов. — Сегодня реальное время в пути от будущих станций «Рублево-Архангельское» и «Ильинское» до ближайшего метро «Строгино» (с которым будет пересекаться Рублево-Архангельская линия), с учетом пробок равна 25 минут, без них — 15 минут. Скорее наоборот, открытие станций приведет к большей загруженности Ильинского шоссе автовладельцами, который будут бросать машину у метро и пересаживаться на общественный транспорт».

Это мнение отчасти разделяет и руководитель департамента реализации компании Optiland Алексей Однорал:

«В связи с планами правительства до 2034 года возвести более 4 млн. недвижимости, всем жителям, которые переедут в эти районы просто необходимо будет ввести дополнительный транспорт. Однако важно, чтобы были грамотно продуманы подъездные пути в этом направлении, потому что на данный момент Ильинское шоссе, например, очень узкое и появление дополнительного транспорта и потока людей может привести к многочасовым пробкам по дороге в Москву и обратно».

Есть ли те, кто выиграет?

И все-таки некоторых небольших улучшений для жителей отдельных локаций можно ожидать.

«На сегодняшний день в непосредственную зону влияния перспективных станций метро «Рублево-Архангельское» и «Ильинское» не попадает ни один из многоквартирных домов, реализующийся на первичном рынке, — говорит Илья Менжунов. — Северо-запад столичного региона давно облюбовали застройщики загородной элитной недвижимости. Например, в относительной доступности от перспективных станций располагаются высокобюджетные поселки «Архангельское», чуть дальше – «Горки-6», «Архангельское II», поселок таунхаусов бизнес-класса «Урожай». Станцией метро «Ильинская» будут пользоваться и жители многострадального проекта «Ильинские луга», который уже поменял застройщика и лишился воздушного метро «Стрела», но о пешей доступности здесь речи нет».

«Безусловно, появление новой ветки метро улучшит транспортную доступность проектов в Красногорском районе, — считает директор по информационной политике и PR компании Urban Group Яна Максимова. — Новая ветка метро расширит возможности жителей наших комплексов ЖК «Опалиха О3» и «Лесобережный», особенно если у станций организуют перехватывающие парковки».

Если смотреть по карте, «приблизятся» к метро и достраивающийся микрорайон «Новорижский» от застройщика Лагуна-Грин, и ЖК «Японский квартал» от компании «ПИК». С коттеджными поселками и поселками таунхаусов сложнее, но некоторые девелоперы видят свои перспективы.

«Мы думаем, что уже сейчас, а не только в перспективе, всем жителям направления будет удобнее и быстрее добираться в центр Москвы на метро, а не наземном транспорте, — говорит Алексей Однорал. — К сожалению, градостроительный комитет заявил, что до 2020 года нет потребности в строительстве новой ветки, так как Рублево-Архангельское направление не так плотно заселено. Однако уже сейчас нашим жителям хотелось бы иметь более удобные пути сообщения с Москвой, не имея личного транспорта».

Красногорск и вокруг

Непосредственно на территории Красногорска станций метро не запланировано, в то время как город (несмотря на наличие в районе Павшинской поймы станции метро «Мякинино») нуждается в них. Тем не менее, здесь могут быть какие-то плюсы, но неявные. Так, метро приблизится к южной части Красногорска, где расположены ЖК Red Hills или «Южный».

«Жители Красногорска от появления станций метро, конечно, выиграют, — говорит Илья Менжунов. — Ведь помимо метро «Мякинино», они смогут доехать до станции «Ильинская», свернув с Волоколамского на Ильинское шоссе. В принципе, уже сейчас запущены подобные маршруты общественного транспорта – от станции пригородного железнодорожного сообщения «Павшино» или метро «Тушинская». Однако вторая станция метро в пешей доступности не появится».

Перспективы

2020 год — это еще нескоро, и, безусловно, возникают вопросы, не затормозится ли проект, и как оно все пойдет и будет реализовываться. Но завязка под конкретный масштабный комплекс может стать стимулирующим фактором.

«Недавно стало известно, что в реализации масштабного проекта «Рублево-Архангельское» примет участие Сбербанк, а это дает предпосылки для положительных прогнозов. Более того, представители банка даже не исключают возможности переезда руководства из их центрального офиса на Вавилова. Когда в проекте заинтересованы отраслеобразующие игроки, это только поспособствует скорейшей реализации планов в жизнь», — замечает Илья Менжунов.

Изменения на рынке недвижимости

Казалось, бы, улучшение транспортной доступности в целом может стимулировать появление новых жилых проектов или повышение цен в локациях, близких к будущим станциям. Но на Новорижском и Рублевском направление, в силу их специфики, все несколько иначе.

«Сегодня локации у перспективных станций метро уже застроены или активно застраиваются, — говорит Илья Менжунов. — И поскольку власти утвердили планировку крупнейшего проекта, конкурировать с которым, полагаю, будет непросто. Вряд ли строительство новых станций метро приведут к повышенному интересу девелоперов. Стоимость элитных коттеджных поселков, где бюджет покупки превышает 70-100 млн. руб. как, к примеру, в «Горки-6» или «Архангельское», от появления в относительной доступности станции метро, может показать небольшую отрицательную динамику по причине растущего пешеходного и автомобильного трафика. Все же не все новые жители многоквартирных домов будут пользоваться метро «.

Автомобильные преобразования

Самый напряженный участок для автомобилистов на направлении — пересечение Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе. Эти дороги перегружены, особенно в теплый период. Автомобили редко едут здесь со скоростью больше, чем 20 км/ч. Это место называют одним из самых узких и загруженных в Подмосковье — потоки с Ильинского шоссе встречаются с потоками Волоколамки, свою лепту вносит и железнодорожный переезд. Рядом находятся всесоюзный горнолыжный центр «Снежком», торговый комплекс «Июнь», высотный ЖК Art и железнодорожная платформа Павшино.

новая рига какое шоссе. Смотреть фото новая рига какое шоссе. Смотреть картинку новая рига какое шоссе. Картинка про новая рига какое шоссе. Фото новая рига какое шоссе

Будущая развязка Волоколамского и Ильинского шоссе

Как сообщили нам в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, всего планируется 3 пусковых комплекса. Первый «находится в работе» и предусматривает строительство правого направления путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути Рижского направления, где запустят движение транспорта по временной схеме на двух полосах в каждую сторону. Уже этот первый этап, как поясняют сотрудники пресс-службы, поможет справиться с пробками, на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе. Работы по первому пусковому комплексу должны быть завершены к концу 2018 г. В III его квартале финишируют основные строительно-монтажные работы, откроется рабочее движение

В рамках II пускового комплекса предусмотрено возведение левой части путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути, путепровода на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе, надземного пешеходного перехода через Ильинское шоссе и моста через Баньку, в рамках III — строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе на столичной территории и подходы к искусственному сооружению. Как утверждают в пресс-службе, общая пропускная способность нового объекта превысит 80 тыс. автомобилей в сутки.

Cогласно открытым источникам сроки завершения всего строительства – это 2021 г.

В целом, в состав развязки входит 9 км дороги, 6 полос со стороны Волоколамского шоссе, 4 со стороны Ильинского и 2 с Пенягинского шоссе. Для пешеходов организуют 2 надземных и 1 подземный переход. Помимо существующих автомобильных остановок, появится одна дополнительная.

Дополнительно осуществляется переустройство коммуникаций, реконструкция участков прилегающих дорог и организация съездов к ним, и спрямление русла Баньки.

Кстати, новые транспортные артерии должны появиться и в районе будущего «Рублево-Архангельского». Сейчас их проекты находятся в разработке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *