объясните какие классы интерфейсы перечисления необходимо импортировать в вашу программу
Блог только про Java
Учимся программировать на Java с нуля
Импортирование классов Java
Класс может использовать все классы из собственного пакета и все общедоступные классы из других пакетов. Доступ к классам их других пакетов можно получить двумя путями. Во первых, можно указывать полное имя пакета перед именем каждого класса. Например:
Очевидно, что этот способ слишком утомителен. Более простой и распространенный способ предусматривает применение ключевого слова import. В этом случае имя пакета перед именем класса записывать не обязательно. Импортировать можно как один конкретный класс, так и весь пакет. Операторы import следует поместить в начало исходного файла(после всех операторов package). Например, все классы из пакета java.util можно импортировать следующим образом:
После этого в строке кода, указанной ниже, имя пакета не указывается.
Можно также импортировать отдельный класс из пакета:
Импортировать все классы проще. На размер кода это не влияет. Однако если явным образом указать импортируемый класс, становится ясно, какие именно классы будут использованы в программе.
Работая с Eclipse, можно использовать пункт меню Source->Organize Imports(Исходный код->Импортирование). В результате выражения типа import java.util.*; будут автоматически преобразованы в последовательности строк, предназначенных для импортирования отдельных классов:
Эта возможность несколько упрощает работу программиста.
Однако следует заметить, что оператор import со звездочкой можно применять для импортирования только одного пакета. Нельзя использовать обозначение import java.* или import java.*.*, чтобы импортировать все пакеты, имена которых содержат префикс Java.
Загрузка классов в Java. Практика
Данная статья является продолжением статьи Загрузка классов в Java. Теория.
В статье рассмотрена реализация каркаса приложения с плагино-модульной архитектурой. В качестве движка приложения будет использоваться пользовательский загрузчик классов, которым будут загружаться дополнительные плагины приложения.
Код приложения не претендует на оригинальность, а лишь объясняет подходы и принципы написания пользовательских загрузчиков классов и методы инвокации динамического кода.
Мотивация
Зачастую, архитектура сложных систем подразумевает использование механизма динамической загрузки кода. Это бывает необходимо, когда заранее не известно какой именно код будет исполняться в рантайме. Например, всем известная игра для программистов Robocode использует собственный загрузчик классов, для загрузки пользовательских танков в игру. Можно рассматривать отдельный танк как модуль, разрабатываемый изолированно от приложения по заданному интерфейсу. Похожая ситуация рассматривается в статье, только на максимально упрощенном уровне.
Кроме того, можно привести еще несколько очевидных примеров использования механизма динамической загрузки кода. Допустим байт-код классов хранится в БД. Очевидно, что для загрузки таких классов нужен специальный загрузчик, в обязанности которого будет входить еще и выборка кода классов из БД.
Возможно, классы требуется загружать по сети/через интернет. Для таких целей нужен загрузчик, способный получать байт-код по одному из сетевых протоколов. Можно также выделить, существующий в Java Class Library URLClassLoader, который способен загружать классы по указанному пути в URL.
Подготовка
Реализуемое в рамках статьи приложение будет представлять собой каркас движка для динамической загрузки кода в JRE и его исполнения. Каждый модуль будет представлять собой один Java класс, реализующий интерфейс Module. Общий для всех модулей интерфейс необходим для их инвокации. Здесь, важно понимать, что существует еще один способ исполнения динамического кода — Java Reflection API. Однако, для большей наглядности и простоты будет использоваться модель с общим интерфейсом.
При реализации пользовательских загрузчиков важно помнить следующее:
1) любой загрузчик должен явно или неявно расширять класс java.lang.ClassLoader;
2) любой загрузчик должен поддерживать модель делегирования загрузки, образуя иерархию;
3) в классе java.lang.ClassLoader уже реализован метод непосредственной загрузки — defineClass(. ), который байт-код преобразует в java.lang.Class, осуществляя его валидацию;
4) механизм рекурентного поиска также реализован в классе java.lang.ClassLoader и заботиться об это не нужно;
5) для корректной реализации загрузчика достаточно лишь переопределить метод findClass() класса java.lang.ClassLoader.
Рассмотрим детально поведение загрузчика классов при вызове метода loadClass() для объяснения последнего пункта вышеуказанного списка.
Реализация по-умолчанию подразумевает следующую последовательность действий:
1) вызов findLoadedClass() для поиска загружаемого класса в кеше;
2) если класса в кеше не оказалось, происходит вызов getParent().loadClass() для делегирования права загрузки родительскому загрузчику;
3) если иерархия родительских загрузчиков не смогла загрузить класс, происходит вызов findClass() для непосредственной загрузки класса.
Поэтому для правильной реализации загрузчиков рекомендуется придерживаться указанного сценария — переопределения метода findClass().
Реализация
Определим интерфейс модулей. Пусть модуль сначала загружается (load), потом исполняется (run), возвращая результат и затем уже выгружается (unload). Данный код представляет собой API для разработки модулей. Его можно скомпилировать отдельно и упаковать в *.jar для поставки отдельно от основного приложения.
public static final int EXIT_SUCCESS = 0;
public static final int EXIT_FAILURE = 1;
public void load();
public int run();
public void unload();
Рассмотрим реализацию загрузчика модулей. Данный загрузчик загружает код классов из определенной директории, путь к которой указан в переменной pathtobin.
import java.io. File ;
import java.io.FileInputStream;
import java.io.FileNotFoundException;
import java.io.IOException;
import java.io.InputStream;
public class ModuleLoader extends ClassLoader <
/**
* Путь до директории с модулями.
*/
private String pathtobin;
@Override
public Class findClass( String className) throws ClassNotFoundException <
try <
/**
* Получем байт-код из файла и загружаем класс в рантайм
*/
byte b[] = fetchClassFromFS(pathtobin + className + «.class» );
return defineClass(className, b, 0, b.length);
> catch (FileNotFoundException ex) <
return super.findClass(className);
> catch (IOException ex) <
return super.findClass(className);
>
/**
* Взято из www.java-tips.org/java-se-tips/java.io/reading-a-file-into-a-byte-array.html
*/
private byte [] fetchClassFromFS( String path) throws FileNotFoundException, IOException <
InputStream is = new FileInputStream( new File (path));
// Get the size of the file
long length = new File (path).length();
if (length > Integer.MAX_VALUE) <
// File is too large
>
// Create the byte array to hold the data
byte [] bytes = new byte [( int )length];
// Ensure all the bytes have been read in
if (offset throw new IOException( «Could not completely read file » +path);
>
public class ModuleEngine <
public static void main( String args[]) <
String modulePath = args[0];
/**
* Создаем загрузчик модулей.
*/
ModuleLoader loader = new ModuleLoader(modulePath, ClassLoader.getSystemClassLoader());
/**
* Получаем список доступных модулей.
*/
File dir = new File (modulePath);
String [] modules = dir.list();
/**
* Загружаем и исполняем каждый модуль.
*/
for ( String module: modules) <
try <
String moduleName = module.split( «.class» )[0];
Class clazz = loader.loadClass(moduleName);
Module execute = (Module) clazz.newInstance();
execute.load();
execute.run();
execute.unload();
> catch (ClassNotFoundException e) <
e.printStackTrace();
> catch (InstantiationException e) <
e.printStackTrace();
> catch (IllegalAccessException e) <
e.printStackTrace();
>
>
public class ModulePrinter implements Module <
Скомпилировав данный код, результат в виде одного class файла можно скопировать в отдельную директорию, путь к которой необходимо указать в качестве параметра основного приложения.
Блог только про Java
Учимся программировать на Java с нуля
Импорт пакетов в Java
Если вспомнить, что пакеты предлагают эффективный механизм изоляции различных классов друг от друга, то становится понятно, почему все встроенные классы Java хранятся в пакетах.
Ни один из основных классов Java не хранится в неименованном пакете, используемом по умолчанию. Все стандартные классы непременно хранятся в каком-нибудь именованном пакете.
А поскольку в самих пакетах классы должны полностью определяться по именам их пакетов, то длинное, разделяемое точками имя пути к пакету каждого используемого класса может оказаться слишком громоздким.
Следовательно, чтобы отдельные классы или весь пакет можно было сделать доступными, в Java внедрен оператор import.
После того как класс импортирован, на него можно ссылаться непосредственно, используя только его имя.
Оператор import служит только для удобства программирования и не является обязательным с формальной точки зрения для создания завершенной программы нa java.
Но если в прикладном коде приходится ссылаться на несколько десятков классов, то оператор import значительно сокращает объем вводимого исходного кода.
В исходном файле программы нa java операторы import должны следовать непосредственно за оператором package (если таковой имеется) и перед любыми определениями классов.
Оператор import имеет следующую общую форму:
Импорт классов/пакетов, как это делать?
Доброго времени суток, изучаю книгу, автор Брюсс Эккель «Философия Java». Чтобы выполнить упражнение, нужно импортировать класс Print. Этот класс используется для сокращенной записи «System.out.print». Пакет в котором находится класс Print я загрузил на сайте автора. Пакет скопировал в каталог, где установлен JDK, а именно C:\Program Files\Java\jdk-10.0.2\lib\. Эту же директорию я прописал в Переменных средах, в графе CLASSPATH.
Компилятор выдает следующее:
Многократно читаю статьи по импортированию пакетов и классов, но видимо что-то не понимаю. Пожалуйста объясните, как сейчас и в дальнейшем импортировать пакеты и классы? Спасибо.
Импорт пакетов
Люди, сильно не пинайте, я пытаюсь только разобраться. У меня есть проект rnd и проект rnddemo.
Как делать динамический импорт?
как делать динамический импорт? например WinApi функций Добавлено через 7 минут без подключения.
Обновления не устанавливаются, так как требуется установка ненадёжных пакетов. Что делать?
Доброго времени суток. ОС: Ubuntu 14.04.3 Проблема в том, что перестали устанавливаться.
Как понять, как это делать и как это сделать?
Вот тут условие https://drive.google.com/folderview?id=13xfPkgrf_9hyziTMKwmsNXxx9bdzy3A8
Добавлено через 1 минуту
Решение
из этого следует что в директории где расположен мой класс PrintTest я должен создать каталог: net/mindview/util/ и туда положить файл который импортирую, а именно Print.java. Верно?
upd: далее хотел сказать что я так уже делал и все равно компилятор ругается. Но тут же перепроверил и оказалось что ранее я создавал директорию Print в папке util, и туда копировал Print.java. Оказывается не нужно было создавать директорию Print, а файл Print.java скопировать в директорию util. Теперь все работает.
iSmokeJC спасибо Вам большое, что ответили без сарказма и навели на правильную мысль. Вы меня просто выручили.
Классы и объекты
Классы
Java позволяет создавать классы, которые представляют объекты из реального мира. Например, можно создать класс Car (автомобиль) или Animal (животное) и задать им различные свойства. Для класса Car логично создать такие свойства как двери, колёса, лобовое стекло и т.д. Имея класс Car, можно создать новые классы Легковушки, Грузовики, Автобусы, которые будут иметь все свойства класса Car, а также свои собственные свойства. У класса Animal соответственно можно задать свойства Лапы, Хвост, а затем создать наш любимый класс Cat, у которого будет ещё дополнительное свойство Усы. Иными словами, классы могут наследовать свойства от других классов. Родительский класс называется суперклассом. Внутри классов могут быть объявлены поля и методы.
Для объявления класса служит ключевое слово class. Вспомним стандартную строчку кода из Android-проекта:
Упрощённая общая форма для класса может иметь следующий вид:
В Java принято начинать имена класса с большой буквы. В классе могут быть несколько переменных и методов. Переменные, определённые внутри класса (не метода), называются переменными экземпляра или полями (fields). Код пишется внутри класса. Методы и переменные внутри класса являются членами класса.
Объекты
Новый объект (или экземпляр) создаётся из существующего класса при помощи ключевого слова new:
В большинстве случаев вы будете использовать такой способ. Пусть вас не удивляет, что приходится дважды использовать слово Cat, оно имеет разный смысл.
Если вы помните, при объявлении примитивных типов мы указывали нужный тип в самом начале.
Поэтому код Cat barsik также определяет его тип. Он не всегда может совпадать с именем класса.
В этом примере используется тип класса домашних любимцев Pet, а обращаемся к классу котов Cat.
Простой пример создания класса Box (коробка для кота):
При таком варианте Java автоматически присвоит переменным значения по умолчанию. Например, для int это будет значение 0. Но не всегда значения по умолчанию подойдут в вашем классе. Если вы создали переменную для описания количества лап у кота, то логично сразу присвоить значение 4. Поэтому считается хорошей практикой сразу присваивать нужные значения полям класса, не полагаясь на систему.
Вам нужно создать отдельный файл Box.java, в который следует вставить код, описанный выше. О том, как создавать новый файл для класса я не буду здесь расписывать.
Красивая получилась коробочка.
Объект catBox, объявленный в коде вашей программы, сразу займёт часть памяти на устройстве. При этом объект будет содержать собственные копии переменных экземпляра width, height, depth. Для доступа к этим переменным используется точка (.). Если мы хотим присвоить значение переменной width, то после создания объекта класса можете написать код:
Если мы хотим вычислить объём коробки, то нужно перемножить все значения размеров коробки:
Каждый объект содержит собственные копии переменных экземпляра. Вы можете создать несколько объектов на основе класса Box и присваивать разные значения для размеров коробки. При этом изменения переменных экземпляра одного объекта никак не влияют на переменные экземпляра другого объекта. Давайте объявим два объекта класса Box:
Обычно такую конструкцию из двух строк кода не используют на практике, если нет особых причин.
Когда мы используем ключевое слово new и указываем имя класса, то после имени ставим круглые скобки, которые указывают на конструктор класса. О них поговорим позже.
Ключевое слово final
Поле может быть объявлено как final (финальное). Это позволяет предотвратить изменение содержимого переменной, по сути, это становится константой. Финальное поле должно быть инициализировано во время его первого объявления.
Теперь можно пользоваться переменной FILE_OPEN так, как если бы она была константой, без риска изменения их значений. Принято записывать имена заглавными буквами.
Кроме полей, final можно использовать для параметров метода (препятствует изменению в пределах метода) и у локальных переменных (препятствует присвоению ей значения более одного раза).
Также слово final можно применять к методам, чтобы предотвратить его переопределение.
Иногда требуется проверить, к какому классу принадлежит объект. Это можно сделать при помощи ключевого слова instanceof. Это булев оператор, и выражение foo instanceof Foo истинно, если объект foo принадлежит классу Foo или его наследнику, или реализует интерфейс Foo (или, в общем виде, наследует класс, который реализует интерфейс, который наследует Foo).
Возьмём пример с рыбками, которые знакомы котам не понаслышке. Пусть у нас есть родительский класс Fish и у него есть унаследованные подклассы SaltwaterFish и FreshwaterFish. Мы можем протестировать, относится ли заданный объект к классу или подклассу по имени
Оператор import сообщает компилятору Java, где найти классы, на которые ссылается код. Любой сложный объект использует другие объекты для выполнения тех или иных функций, и оператор импорта позволяет сообщить о них компилятору Java. Оператор импорта обычно выглядит так:
В Android Studio импорт класса происходит автоматически при наборе кода. Также это срабатывает и при вставке кода. Если имена классов совпадают, то студия может запросить помощь. Тогда вам нужно вручную указать нужное полное имя класса.
Импорт позволяет избежать долгого набора имени класса. Без импорта нам пришлось бы писать все классы в коде программы полностью.
Статический импорт
Существует ещё статический импорт, применяемый для импорта статических членов класса или интерфейса. Это позволяет сократить количество кода. Например, есть статические методы Math.pow(), Math.sqrt(). Для вычислений сложных формул с использованием математических методов, код становится перегружен. К примеру, вычислим гипотенузу.
В данном случае без указания класса не обойтись, так как методы статические. Чтобы не набирать имена классов, их можно импортировать следующим образом:
После импорта уже нет необходимости указывать имя класса.
Второй допустимый вариант, позволяющий сделать видимыми все статические методы класса:
В этом случае вам не нужно импортировать отдельные методы. Но такой подход в Android не рекомендуется, так как требует больше памяти.
Класс Class
На первый взгляд, класс Class звучит как «масло масляное». Тем не менее, класс с таким именем существует и он очень полезен.
Программно получить имя класса
Иногда из программы нужно получить имя используемого класса. Для этого есть специальные методы getClass().getName() и другие родственные методы. Допустим, нам нужно узнать имя класса кнопки, на которую мы нажимаем в программе.
getSimpleName() возвращает только имя класса без пакета, другие методы вернут полное название.
Если нужно узнать имя класса активности, то достаточно кода:
Если вам известно имя класса, то можете получить сам класс:
Метод getSuperclass() возвращает имя суперкласса. Остальные несколько десятков методов не столь популярны.