Программа далион что это

ДАЛИОН: Управление магазином.СЕТЬ

Программа далион что это. Смотреть фото Программа далион что это. Смотреть картинку Программа далион что это. Картинка про Программа далион что это. Фото Программа далион что это

Платформа 1С не входит в поставку «ДАЛИОН: Управление магазином». Платформа 1С и дополнительные лицензии приобретаются отдельно!

Конфигурация «ДАЛИОН: Управление Магазином.СЕТЬ» расширена (по сравнению с младшей версией: УНО) для ведения управленческого учета на сетевых предприятиях розничной торговли. Конфигурация позволяет работать нескольким территориально разнесенным торговым объектам в едином информационном поле, реализованном с помощью РИБ – распределенных информационных баз.

В основе сетевой версии лежит принцип: «Каждый магазин в сети — это часть одного хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит». Этот принцип поддерживает следующий функционал.

Часть единого целого

Самостоятельная единица

Товарный и складской учет подразумевает под собой весь базовый функционал, необходимый для работы торгового предприятия:

Для продуктовой розницы дополнительно:

Система формирования заказов

Система формирования заказов на склад или поставщику с использованием автоматических расчетов по специальным алгоритмам:

Контроль закупочных цен

В конфигурации можно задать цены поставщиков на номенклатуру с целью их последующего использования при оформлении документов «Приходная накладная». Это можно сделать либо с помощью документа «Установка цен номенклатуры поставщика», либо при установке параметра «Регистрировать цены поставщика» в документе «Приходная накладная».

Заданные документом «Установка цен номенклатуры поставщика» цены позволят в дальнейшем:

Источник

Конфигурация «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» (Основная поставка): описание

Программное обеспечение «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» разработано на основе конфигурации 1С: Предприятие 8 и предназначено для автоматизации предприятий, специализирующихся на розничной торговле товарами любых категорий.

К главным особенностям программы «Далион: Управление магазином» версии УНО можно отнести

Программное решение «Далион» данной версии обладает широким функционалом, который включает

Программа «Далион» этой версии предлагает пользователям широкий набор сервисных возможностей, среди которых можно выделить

Сравнительные характеристики функционала продуктов «ДАЛИОН: Управление Магазином»

Архитектура

Программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8». На данный момент в линейке представлены четыре продукта: «ДАЛИОН: Управление Магазином. Лайт», «ДАЛИОН: Управление Магазином», «ДАЛИОН: Управление Магазином. Сеть» и «ДАЛИОН: Управление Магазином. ПРО».

ФункционалУправление магазином.ЛайтУправление магазином.УноУправление магазином.СетьУправление магазином.ПРО
Ключ защитыЭл.Ап.Ап.Ап.
Многопользовательский режим+++
Поддержка терминального доступа+++
Дополнительные разграничения прав пользователей для сети торговых объектов в рамках одной ИБ (информационной базы)+
1. Товарный и складской учет
Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости++++
Базовые операции по товародвижению (приход, расход, списание, пересортица)++++
Инвентаризация (три режима)++++
Документ «Чек»++++
Учет товара по характеристикам++++
Учет комиссионного товара++++
Учет возвратной тары+++
Учет естественной убыли+++
Учет оборота алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций+++
Приходная накладная с видом операции «Бонус»+++
Отложенное поступление и реализация+++
Перемещение товаров между фирмами+++
Перемещение товаров между торговыми объектами с механизмом подтверждений перемещений++
Работа с товарной матрицей+
2. Работа с поставщиками и другими контрагентами
Контроль закупочных цен++++
Подсистема заказов (мастер заказов и мастер заявок)+++
Резервирование товаров на складах+++
Отправка заказов по e-mail+++
Автоматические заказы по контрактам+
3. Взаиморасчеты и учет денежных средств
Взаиморасчеты с контрагентами в разрезе документов и/или договоров++++
Учет денежных средств в кассах фирмы и на расчетных счетах++++
График платежей++++
Операция инкассации+++
Эквайринг+++
Загрузка/выгрузка платежных документов в «Клиент-банк»+++
Взаиморасчеты с контрагентами в рамках сети отдельно по каждому торговому объекту++
4. Ценообразование
Любое количество цен реализации++++
Задание цены на характеристику номенклатуры++++
Контроль наценки++++
Правила ценообразования (коридор цен, правила округления и т.д.)++++
Механизм подтверждения цены реализации в сети++
5. Дисконт и акции
Скидки по картам (оборотные, фиксированные, товарные)+ «ДА»*+++
Скидки без использования карт (ручные, фиксированные, товарные)+ «ДА»*+++
Акции (организация распродаж)+ «ДА»*+++
Сертификаты+++
6. Производство и работа с комплектами
Работа с комплектами (состав, выпуск, продажа)+
Работа с продукцией (ТТК, выпуск, продажа, расчет калорийности)+
Система аналогов для производства+
Разукомплектация+
7. Отчетность и аналитика
Основные: остатки, движения, закупки, продажи++++
Аналитика: ABC/XYZ, рейтинг продаж, контроль наценки++++
Анализ и сверка инвентаризаций++++
Отчеты по взаиморасчетам и денежным средствам++++
Планирование поступлений и отгрузок+++
Отчеты по скидкам и клиентам+ «ДА»*+++
Отчеты для почекового анализа продаж+ «ДА»*+++
Отчеты по алкоголю+++
Отчеты по производству+
8. Работа с документами
Пломбировка документов++++
Пакетная обработка документов++++
Работа с торговым оборудованием из документов++++
Сохранение табличной части документов в буфере обмена++++
Механизм формирования печатных форм+++
Обмен документами в формате CommerceML+++
9. Сервисные преимущества и дополнительные возможности
Рабочее место оператора++++
Рабочее место товароведа++++
Платежный календарь++++
Рабочий стол руководителя (Управленческий баланс)+++
Расписание занятости сотрудников+++
Механизм задач+
SMS-информирование (рассылки)+
Интеграция с интернет-магазином+
Закрытие периода+++
10. Интеграция с «1С: Бухгалтерия 8»
Режим одностороннего обмена с 1С: Бухгалтерия 8 (2.0)++++
Режим двухстороннего обмена с 1С: Бухгалтерия 8 (2.0)+++
Режим двухстороннего обмена с 1С: Бухгалтерия 8 (3.0)+++
11. Интеграция с кассовым ПО
Загрузка товароучентных документов из кассового ПО («Frontol»)+++
«Frontol» (все варианты поставок)++++
«АТОЛ: РМК»++++
«Штрих-М: Кассир» v.1, 2, 5++++
«Штрих-М: РМК» v.5++++
«Артикс» v 4.x+++
«Set: Retail» 5, 10+++
«Юниверс: UNIPOS 8»+++
«Трактиръ: Front-Office» v.3 (БИЗНЕС, ПРЕМИУМ)+
12. Работа с торговым оборудованием
Поддержка режима работы 2-х ФР-ов+++
Работа с кассовыми линейками++++
Фискальные регистраторы++++
ККМ++++
Весы с печатью этикеток++++
Прайс-чекеры+++
Сканеры штрих-кодов++++
Принтеры этикеток++++
Терминалы сбора данных (ТСД)++++

* Модуль «Дисконт+Аналитика» (ДА) приобретается отдельно.

Совместимость с ОС

Совместимость с ПО

Все продукты построены на компоненте «Оперативный учет» системы «1С: Предприятие 8.1» и совместимы с ПО класса Front-office:

Источник

ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО

Организация сети и разграничение прав пользователей

Организация управления на предприятии, имеющем несколько территориально разнесенных торговых объектов, предполагает объединение их в единое информационное пространство. Современные технологии в составе конфигурации «ДАЛИОН: Управление Магазином. ПРО» позволяют осуществить комплексное взаимодействие подразделений компании в одном из двух возможных режимов:

В конфигурации реализован механизм разграничения прав путем соответствующих настроек для групп пользователей. В зависимости от принадлежности к группе, пользователь может/не может совершать действия по приему или отгрузке товаров, регистрировать или редактировать цены, пломбировать документы и т.п

Товарный и складской учет подразумевает под собой весь базовый функционал, необходимый для работы торгового предприятия:

Для продуктовой розницы дополнительно:

Система формирования заказов

Система формирования заказов на склад или поставщику с использованием автоматических расчетов по специальным алгоритмам:

Контроль закупочных цен

В конфигурации можно задать цены поставщиков на номенклатуру с целью их последующего использования при оформлении документов «Приходная накладная». Это можно сделать либо с помощью документа «Установка цен номенклатуры поставщика», либо при установке параметра «Регистрировать цены поставщика» в документе «Приходная накладная».

Заданные документом «Установка цен номенклатуры поставщика» цены позволят в дальнейшем:

Источник

Основная поставка ДАЛИОН: ТРЕНД

Основная поставка ДАЛИОН: ТРЕНД предназначена для автоматизации основных бизнес–процессов розничного магазина: от ведения товарного и складского учета до анализа рентабельности. Учитывает особенности продуктовой и непродуктовой розницы.

Оперативный период:

Закрытый период:

Программа далион что это. Смотреть фото Программа далион что это. Смотреть картинку Программа далион что это. Картинка про Программа далион что это. Фото Программа далион что это

Основная поставка содержит весь необходимый функционал для осуществления товарного и складского учета в одиночном розничном магазине:

Для продуктовой розницы дополнительно:

Для непродуктовой розницы дополнительно:

Система формирования заказов:

Любой из сформированных заказов (один или несколько) можно отправить по e-mail.

Для автоматического расчета заказа используются три метода. Все методы расчета учитывают текущий остаток на торговом объекте:

Дополнительно в расчетах могут быть учтены текущие продажи на кассе (оперативная сводка).

Контроль закупочных цен

В конфигурации предусмотрена возможность фиксации цен поставщика, по которым были достигнуты договоренности на дальнейшие поставки товаров. Установку цен номенклатуры поставщика можно производить вручную, автоматически регистрировать из «Приходной накладной» или на основании данных о ценах при работе по Контрактам (автоматические заказы по Контрактам доступны в модуле «Ассортимент и Сеть»).

Контроль закупочных цен позволяет в дальнейшем:

Ценообразование

Широкие возможности для назначения цен.

Основная поставка содержит необходимый функционал, который позволяет автоматизировать процесс фиксации в ЕГАИС данных по обороту алкогольной продукции в магазине:

Из ЕГАИС в ДАЛИОН могут быть загружены реквизиты и номенклатура контрагентов, информация о зафиксированных в ЕГАИС остатках организации.

Для анализа данных в базе ДАЛИОН предусмотрен ряд отчетов:

Источник

Программа для автоматизации деятельности магазинов Далион

Программа далион что это. Смотреть фото Программа далион что это. Смотреть картинку Программа далион что это. Картинка про Программа далион что это. Фото Программа далион что это

Программа «Далион» безупречно подходит для управления и автоматизации торговых сетей и розничных магазинов. Она прекрасно справляется с различными организационными формами. Актуальна для автоматизации торговли:

«Диалон» успешно делит бухгалтерский и управленческий учет, интеллектуально автоматизируя его.

Описание программы

Автоматизация работы продовольственного магазина

Программа Диалон используется независимо от формата торговой точки. Это может быть мелкий киоск во дворе или большая сеть магазинов. Тем не менее, программа решает следующие проблемы:

· учет развновесного товара;

· мониторинг цен закупа;

Помимо стандартных операций, возможен подбор индивидуальных решений, в зависимости от поставленной цели.

Так же, это программа актуальна для пекарен и кулинарий. Она отлично справляется с:

· планированием количества выпускаемой продукции;

· расчетом индивидуальной себестоимости;

· учетом изготовления полуфабрикатов.

Ее одной дополнительной функцией, включенной в программу «Диалон: управление магазином РRO» является автоматизация смс-рассылок для привлечения покупателей и расширения клиентской базы. Именно за счет этого происходит пиар или продвижение вашего магазина или торговой точки.

Предусмотрены программой и функции коммуникаций между сотрудниками крупных сетей. Это помогает в постановке и решении задач и контроле над производством.

Автоматизация непродовольственного магазина

Дополнительные решения автоматизации:

· ведение учета номенклатуры в зависимости от свойств потребителя;

· работа с комиссионными товарами;

· планирование распродаж и акций.

Автоматизация торговых сетей

«Диалон: управление магазином РRO» включает в себя следующие функции, касаемо автоматизации торговых сетей:

· установка центральной базы данных, в которую стекается информация всех магазинов сети;

· возможность контроля текущих задач и планирования новых;

· возможность управлять товарным ассортиментом.

Возможности этой версии программы:

· использование имеющегося компьютерного оборудования;

· легконастраиваемый доступ к информации системы;

· учет предпочтений клиентов, благодаря показателям продаж;

· автоматизация заказа контрактной продукции;

· возможность подтверждения стоимости товара.

· возможность менеджера управлять товарным ассортиментом;

Автоматизация смешанного бизнеса

Все чаще магазины, реализующие продукты питания, занимаются еще и собственным производством.

Актуальные для них возможности таковы:

· создание производственного плана;

· фиксирование данных о переработке сырья в полуфабрикаты;

· создания списка продукции;

· фиксирование данных об обработке составляющих для блюд;

· создание форм печати.

Стоимость программы

Цена на программное обеспечение Диалон варьируется в зависимости от многих факторов. Действуют различные системы скидок.

Цены при первичной покупке программы:

Цены указаны за базовые комплекты программ. Все дополнительные лицензии обговариваются и приобретаются отдельно.

Требования к оборудованию

Программа Диалон работает на базе программы 1С: Предприятие. Совместима с новейшим кассовым и торговым оборудованием:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *