Программа клевер что это
Что такое приложение «Клевер», какие там вопросы и можно ли на нем заработать?
В Сети активно обсуждают новое приложение «Клевер», которое призвано заменить телевизионные игры про миллионеров. Условия те же: отвечать на вопросы и получать деньги. Только это онлайн-игра, а значит, участвовать может каждый, и ехать никуда не надо. Что такое «Клевер», не фейк ли это и можно ли заработать на приложении реальные деньги? Поиграли, разобрались.
Что такое «Клевер»? Как играть?
«Клевер» – совместный проект «ВКонтакте» и команды Ивана Урганта. Нужно скачать приложение (доступно в AppStore и Google play бесплатно) и ждать времени начала игры. В будни они проходят в 13:00 и 20:00, по выходным – в 20:00. В «Клевере» 12 вопросов, призовой фонд от 10 тысяч рублей по итогу делится на всех победителей. Победа – если все 12 ответов верные. В общем, обещают разыграть миллион. У каждой игры есть ведущий, говорят, что и сам Ургант должен появиться.
На раздумье дают немного времени, но так, чтобы не успели погуглить. Если отвечаешь на вопрос неверно, вылетаешь из игры, но можешь просто наблюдать за развитием событий или получить дополнительную жизнь, пригласив в приложение друга из ВК.
Когда призовой фонд разыгран, деньги (если сумма больше 200 рублей) можно вывести из приложения на банковскую карту. Так говорят авторы.
Как играли мы, какие вопросы в «Клевере» и можно ли заработать на приложении?
Приложение, правда, бесплатное. Привязывается к ВК, но автоматически от вашего имени приглашений не рассылает. По крайней мере, пока 🙂 Внутри отображается ваше фото, число жизней aka приглашенных друзей и баланс. При первом подключении нас встретила бодрая ведущая и объяснила правила.
Мы качали вечером, поэтому игры дождались только к 13:00 следующего дня. «Клевер» заботливо кинул оповещение. Девушку-ведущую сменил Артем (да простят нас его фаны, мы такого не знаем), комментировал всю игру и читал вопросы. Ощущение, что смотришь древний канал, где просят отгадать зашифрованное слово и дозвониться первым. Участников набралось больше 11 тысяч человек, фонд – 15 тысяч рублей. Перспектива так себе.
Но уже к половине игры осталось всего 36 участников, а победили по итогу 8. Нам показали их фото. Организаторы утверждают, что приз поделен между ними (по 1875 р.), но проверить никак. Мы вылетели после третьего вопроса, хоть и отвечали верно. Кнопка не отреагировала, время вышло, и мы остались наблюдателями. Судя по обсуждению в группе игры ВК, приложение зависает и часто.
Вопросы – либо очевидно простые, например, что дарят девушке при помолвке. Либо на чистое знание – угадал, и молодец. Хотя кто в здравом уме запоминает, как назывался четвертый альбом Киркорова? Еще спрашивали, где было первое в мире метро, через какой регион России проходит больше всего часовых поясов, какое из произведений не принадлежит Микеланджело, какой цветок напоминает Останкинская башня… Дают три варианта ответов, а времени достаточно, чтобы прочесть вопрос вслух. Зачем нужен ведущий, непонятно. Видимо, для пафоса.
После игры ВК состоялось бурное обсуждение с участием одного из победителей. Админы обещали выслать ему лично инструкцию, как вывести деньги. По их словам, это можно сделать в течение дня.
На данную игру меня подсадила коллега около месяца назад. Изначально я относилась скептически к самой возможности выиграть деньги. Что? Вот так просто раздают рубли каждый день? Это какой-то заговор, за нами следят, мы все умрем. При этом игру не бросала. Очень скоро во мне проснулся простой интерес, без жажды наживы. Но обо всем по порядку.
ЧТО ТАКОЕ «КЛЕВЕР»?
Приложение для смартфонов «Клевер» является интеллектуальной викториной с денежным призом.
Проект разработан командой ВКонтакте и творческой лабораторией Ивана Урганта.
Приложение полностью привязано к аккаунту в ВК, если тебя нет в этой социальной сети – увы и ах.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Участникам необходимо правильно ответить на 12 вопросов различного уровня сложности. На выбор предоставляется три варианта ответа. Размышлять придется всего 10 секунд. За это время прежде необходимо еще и прочитать сам вопрос, а также ознакомиться с вариантами ответа.
Единственный раз за игру можно выбрать неверный ответ, кроме финального вопроса. Для этого необходимо использовать дополнительную жизнь. О ней немного позже.
Да-да-да, все это очень интересно. Ну а насчет денег-то что там?
ПРИЗОВОЙ ФОНД
Игра проходит ежедневно: в будние дни в 13:00 и в 20:00, по выходным – только в 20:00.
С понедельника по пятницу призовой фонд каждой игры составляет 50 000 рублей. В субботу, воскресенье и праздничные дни победитель делят между собой сумму целых 100 000 рублей.
Иногда проводятся специальные игры от партнеров с повышенным призовым фондом. На данный момент проводится серия викторин совместно с приложением AliExpress, где победители делят от 200 000 до 1 000 000 рублей.
Умных и/или удачливых участников каждый раз остается разное количество. Следовательно, и куш они срывают разный. Каждый победитель может получить 7 рублей, а может и более 300. Чаще всего сумма не превышает 100 рублей.
Ходят легенды, что однажды осталось всего 9 участников, которые урвали куски размером в 5 555 рублей!
ВЕДУЩИЕ
Ни одна трансляция не обходится без «говорящей головы». Постоянными ведущими викторины являются Натали Веда, Артем Мовчан и Артем Хворостухин. Весельчаки и обаяшки, что тут сказать.
ЧТО ЗА КЛЕВЕРСЫ?
Клеверсы – местная валюта, за которую можно купить дополнительную жизнь и другие плюшки.
Чтобы их заработать, необходимо просто…играть. За вход в игру начисляется 10 клеверсов, за каждый правильный ответ – 20. Досмотрел игру до конца? Держи еще 30 виртуальных монеток и удивляйся, как хитро организаторы придумали удерживать зрителей всю трансляцию.
До появления клеверсов был доступен только этот способ. Теперь он не в почете, так как все друзья ВКонтакте получили порцию спама в сообщения и приглашать уже некого.
МОЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА
Около месяца я участвовала в каждой викторине: на работе и дома, по будням и на выходных. Но каждый раз закрывала приложение с досадой и пустым балансом. Бывало – вылетала из игры на каком-нибудь из первых вопросов. Но вершиной чувства обиды был неправильный выбор ответа на вопрос 11-й или 12-й.
Важное замечание! Очень часто приложение глючит: зависает трансляция, вылетает окно «что-то пошло не так», выбор ответа сбрасывается. Из-за этого продолжать игру за деньги невозможно, ты автоматически выбываешь. «Профукать» по причине внешних факторов – равно разгневаться на весь белый свет.
И вот однажды, когда удача повернулась ко мне лицом, я ответила на все вопросы правильно! 171 рубль – первый раз и такой большой куш. В одно мгновение я поверила в себя и свою мощь. Но следом меня ждало разочарование. Вывод средств доступен только при балансе больше 200 рублей.
Позже я узнала еще одну неприятную новость: выигрыш сгорает при истечении трех месяцев! А так как палка стреляет лишь раз в год, я и не надеялась в срок стать обладателем еще 29 рублей.
Однако, буквально на следующей неделе, я снова стала победителем в игре! Не знаю, каким образом сошлись звезды, но вселенная подарила мне еще 98 рублей. Я в тот же вечер вывела свои деньги.
Отмечу, что оба раза я использовала дополнительную жизнь. На некоторые вопросы правильно ответили мои друзья и я за ними повторила без них бы не смогла.
Приложение предлагает на выбор два способа вывода средств: на мобильный телефон и на банковскую карту. Я выбрала второй вариант. Для этого необходимо указать свои паспортные данные и номер карты. И все! Уже на следующий день денежки оказались на моей карте.
ИТОГ
Я до сих пор не пропустила ни одной игры, участвую вместе с коллегами. В компании играть веселее и полезнее, все ваши друзья из соцсети, играющие в Клевер, отображаются в приложении. То есть, вы увидите, когда ваш друг выберет один из вариантов ответа. Иногда эрудиция друзей помогает, но чаще всего один ответит наугад, и все за ним повторили, как барашки.
Вопросы встречаются из самых разных сфер: от школьных терминов до трендов Интернета. Бывают вопросы с подвохом, потребуется внимательность. А есть такие, ответ на которые большинство не может знать, тут вступает в игру фортуна.
Кто и как зарабатывает на игре «Клевер» Как устроена популярная мобильная викторина и сколько в нее можно выиграть
В скромном офисном центре на севере Москвы двое телевизионщиков сидят рядом и сосредоточенно трясут свои телефоны до тех пор, пока не раздается звон. Они тестируют новую функцию «бампнись с друзьями», которая дает дополнительную виртуальную валюту в мобильной викторине «Клевер» — достаточно поднести смартфон к гаджету другого игрока.
Это игру, разработанную специалистами «ВКонтакте», с начала весны скачали более 9,5 миллионов раз. Дважды в день там можно включить эфир, правильно ответить на вопросы и заработать немного денег. Некоторые пользователи не пропускают ни одной игры и воспринимают ее как дополнительный заработок. The Village поговорил с разработчиками, авторами вопросов и игроками.
«Клевер» — игра с призами
выплачено в качестве призовых
Запуск
Работа над «Клевером» началась в январе. «Мы смотрели видео в соцсетях: люди проходили игру в подобных приложениях всей толпой, испытывали яркие эмоции», — вспоминает разработчик «ВКонтакте» и один из авторов идеи приложения Сева Жидков. Незадолго до этого мобильные викторины стали сверхпопулярны за рубежом. В американскую HQ Trivia играют более 7 миллионов человек, аналоги есть также в Индии и Китае.
После новогодних праздников разработчики «ВКонтакте» за пару дней сделали прототип, показали коллегам и решили, что нужно запускать. В начале марта вышло приложение, которое позволяет зарегистрированным в соцсети пользователям два раза в день смотреть прямой эфир. Ведущий задает 12 вопросов с 3 вариантами ответов, и все, кто дошел до конца, делят между собой призовой фонд.
За несколько месяцев работы приложение выплатило 19 миллионов рублей призовых.
«По сути, известные викторины запихнули в телефон, — говорит один из ведущих и главный редактор Клевера Артем Мовчан. — Ребята в Америке соединили популярные у них стримы и традиционные викторины, можно сказать, что «Клевер» — это клон такой игры. Но и „Своя игра“ — тоже адаптация популярного американского шоу». Помимо «Клевера», Мовчан работает над выпусками программы «Вечерний Ургант» в творческой лаборатории ведущего. Его команда берется и за другие сторонние проекты. Пожалуй, самый известный пример — клип Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий».
По словам главного автора «Клевера» Дениса Ртищева, сотрудники «Лаборатории» уже были знакомы с HQ Trivia, когда к ним пришли с предложением из «ВКонтакте». «Они давно хотели работать с нами, а мы давно ждали сотрудничества с ними. Все сошлось!», — говорит он. Сейчас разработчики из соцсети отвечают за техническую часть и общение с рекламодателями, а написанием сценариев и съемкой занимается подрядчик — «Лаборатория Ивана Урганта». Сам ведущий не бывает в студии ежедневно, но наблюдает за ее работой и принимает финальные решения по важным вопросам вроде выбора нового ведущего или сценария промо.
Съемки
Для съемок компания арендовала две комнаты в бизнес-центре, спрятанном в промзоне на Преображенской площади. В одной из них сидит команда из пяти редакторов и сценаристов. В другой, обитой черным звукопоглощающим поролоном, на фоне зеленого экрана идут съемки. На первый эфир все собираются к обеду, сначала идет репетиция: ведущий зачитывает сценарий с вопросами, просит поправить кое-какие неточности, потом — прямой эфир. Он длится 15 минут, за это время ведущему надо успеть бодро зачитать 12 вопросов и дать правильные ответы на них.
Вопросы придумывает вся команда, но финальное решение принимает Мовчан. Он говорит, что наиболее сильную реакцию вызывают неочевидные ответы: недавно 100 тысяч игроков срезались на вопросе о любимой еде Карлсона в книге Астрид Линдгрен — в отличие от мультика там он обожал тефтели. Вопросы усложняются к концу игры — это позволяет увеличить сумму выигрыша для каждого победителя. «Хорошо, когда человек получает 200 рублей, но если он выиграл 7 рублей и потом снова столько же, он перестанет играть, потому что ему уже неинтересно», — говорит Мовчан.
Помимо трех основных ведущих, бывают и приглашенные. Сначала эфир провел Иван Ургант, потом стали звать знакомых артистов — все они выступают бесплатно. В студии побывали Дмитрий Хрусталев, «Бригада У», Джиган, Елка, Manizha и другие известные личности, но не у всех это прошло гладко. Так, эфир с растерянным Дмитрием Дюжевым стал очень популярен в соцсетях. «У нас ведущий стоит перед камерой в пустом помещении и должен сам себя заводить, есть техническая задержка, ее надо учитывать, объявляя результаты — в общем, надо приспособиться», — объясняет замешательство артиста Артем Мовчан.
Деньги
За несколько месяцев приложение установили более 9,5 миллионов раз. И если раньше самую популярную трансляцию во «ВКонтакте» смотрели 100 тысяч человек, то «Клевер» перебил этот рекорд с результатом в 890 тысяч. В среднем же играют по 300 тысяч человек одновременно. Охватить такую аудиторию помогла бонусная схема: игроки получали дополнительную жизнь (возможность дать неправильный ответ и продолжить игру), если пригласят друга. По этой схеме, по словам разработчика Севы Жидкова, пришли 83 % участников.
Артем Мовчан считает, что людям также нравится играть на деньги. Сейчас призовой фонд обычной игры — 50 тысяч рублей, но он делится на несколько сотен победителей, в итоге выигрыш каждого составляет 50–200 рублей. За несколько месяцев работы приложение выплатило 19 миллионов призовых — их можно вывести на карту, телефон или VK Pay.
Для пользователей игра бесплатная. Призовой фонд пополняется за счет спонсорских интеграций. Так, недавно прошла серия партнерских игр с AliExpress, интернет-магазин давал увеличенный призовой фонд. Компания Marvel попросила сделать игру по ее фильмам и комиксам. «В ней 82 тысячи человек выиграли по 1 рублю, зато каждый смог почувствовать себя победителем — они хотели такую игру, мы утверждали с ними вопросы», — вспоминает Мовчан.
Недавно в игре появилась внутренняя валюта, клеверсы, которые можно заработать, к примеру, за ответы на вопросы после того, как ты вылетел из основной игры. Их тоже можно будет потратить на лоты от спонсоров. Пока же самый ходовой товар — стикеры «ВКонтакте».
Сервис такси «Ситимобил» зазывает клеверят в свое приложение более выгодными условиями, дает клеверсы за подписку на их группу или за распространение промокода. Кроме того, компания размещает промо-посты в группе «Клевера» во «ВКонтакте», на нее подписаны больше 2,5 миллионов человек. «Это уникальный для России проект с активной и вовлеченной аудиторией, — объясняет выбор smm-специалист сервиса Владислав Кузьменко, — Бренд, который интегрируется в игру, получает очень большую лояльность клеверят». Он заметил приток игроков в сервис уже в первые недели сотрудничества, но не смог сообщить точного количества клеверят, которые стали пользоваться «Ситимобилом».
Игроки
Судя по активности в соцсетях, за игрой в основном следят студенты и школьники. Но Сева Жидков уверяет, что это универсальная игра, у которой нет ярко выраженного ядра аудитории по возрасту.
«У нас есть игроки, которые выигрывают каждый день, — рассказывает Мовчан, — Я постоянно вижу среди победителей парня из Минска, который еще играет в „Что? Где? Когда?“. Если ты за неделю зарабатываешь тысячу, играя 15 минут, это неплохо». Время от времени в приложении проходят игры до последнего победителя. Летом благодаря этому Яков Шерешевский из Новосибирска получил 100 тысяч рублей и мгновенно стал популярен.
«Я играл с друзьями вместе. Мы втроем дотащились до победы. На предпоследнем вопросе их помощь была неоценима», — вспоминает Яков. Там нужно было угадать автора произведения «Война и мир», выбрав между Алексеем Толстым, Маяковским и Буниным. «Уже хотел жать Бунина, но ребята в какой-то момент вспомнили, что у Маяковского есть такое произведение», — говорит победитель.
Подсказывать правилами не запрещено, гуглить — тоже. «Нужно успеть за десять секунд прочитать вопрос, выбрать семантику слов, чтобы первой ссылкой выпал правильный ответ, для этого требуются навыки скоропечати. Не скажу, что я этим злоупотребляю, но бывает», — признается Яков. Он рассказывает, что для «Клевера» есть и специальные боты, которые анализируют голос ведущего и находят в интернете наиболее распространенный ответ. «Этих ботов несколько, но они, как правило, менее эффективны, чем хорошие клеверные игроки», — говорит Шерешевский.
Он играет в викторины девятый год, периодически ходит на барные квизы и в новосибирскую франшизу элитарного клуба «Что? Где? Когда?». «Играю во что приходится, мне, в принципе, без разницы», — признается он.
Игровая жизнь
За три месяца он пропустил только одну игру, потому что в поезде не было связи. «У меня биологические часы настроены: если пять вечера или полночь, значит, других дел на свете не существует» — говорит Яков. Из-за разницы во времени с Москвой первый эфир приходится на конец рабочего дня, и он отвечает на вопросы по дороге домой. Чтобы увеличить свои шансы, периодически он играет с двух телефонов, но тут надо следить за синхронностью, чтобы «условный Артем Мовчан сам с собой стал чемпионом по парному синхронному плаванию». Помимо того большого выигрыша, он сумел заработать еще около 10 тысяч рублей.
На первые выигрыши он пополнял баланс телефона, потом решил копить на оплату учебы (Шерешевский учится Томском политехе на направлении «Информатика и вычислительная техника»). Большой куш помог оплатить новый семестр. «Деньги сейчас практически потрачены, но потрачены они исключительно на разумные цели, за исключением тысяч пятнадцати, которые были счастливо пропиты», — признается победитель.
После победы на страницу Якова подписалось больше 8 тысяч тысяч человек, и часть из них прислала заявки в друзья. В основном это школьники 15-16 лет, которые хотят играть в «Клевер» вместе с ним. «Стараюсь придумывать оригинальные ответы ребятам, чтобы, с одной стороны, они не обижались, а с другой, чтобы понимали, что ничего им особо не светит, — говорит Шерешевский, — Все спрашивают, как ты там выигрываешь, но секретов нет: мозги, друзья и фарт».
Он признается, что некоторые вопросы он просто угадывает, и везет ему не всегда: зачастую он выбывал на двенадцатом вопросе. Но, как Яков сообщил The Village, после интервью проклятье двенадцатого вопроса было снято. В нескольких последних викторинах он преодолевал этот рубеж и даже выигрывал дважды за один день. «Наверное, просто надо было выговориться», — считает клеверист.
Следующая игра с большим призовым фондом — 200 тысяч рублей для одного игрока — состоится прямо в день рождения Якова. Он с друзьями пока не определился, что стоит делать — играть или праздновать. Совмещать приятное с полезным новосибирские клеверисты не хотят: они привыкли играть с определенным настроем и в спокойной обстановке. «Чувствую себя не то Змеем Горынычем, не то Билли Миллиганом на максималках. Мало того, что внутри меня сейчас одна личность пытается побороть другую, так они еще между собой устраивают нехилые войны», — говорит Яков.
Приложение «Клевер». На чем они зарабатывают?
Ну во первых ясно-понято, что название является производной от слово «clever» и переводится как «умный». Однако, хочется понять, кто же самый умный в этом случае. По мне, так это организаторы, которые абсолютно безрекламно и ненавязчиво раздают деньги всем кто ответит на 12 вопросов. Почему?
Вот например новость из интернета: Недавно один из старейших торрент-трекеров The Pirate Bay уличили в эксплуатации мощностей процессоров его пользователей для майнинга (без их ведома). Администрация сайта использовала сервис CoinHive, встраивая простой Javascript-код в сайт. Когда пользователь заходит на страницу со скриптом, часть мощности процессора его компьютера использовалась для майнинга. Такой подход позиционировался как альтернатива показу рекламы.https://———/2017/09/21/chto-delat-esli-majnyat
Да какой там майнинг, я вас умоляю. На рекламе и вывозят, сами подумайте широчайшая аудитория по 700к при каждом подключении.
Ну во первых ясно-понято, что название является производной от слово «clever» и переводится как «умный».
Четерехлистный клевер символ удачи!
@moderator, здесь дерьмовый маркетинг.
Судмедэксперт здорового человека
Юра, мы все пролюбили
Clover — открываем вкладки в Проводнике
Бесплатная программа Clover (Клевер) является расширением для Проводника Windows. После установки программы Clover на компьютер, можно будет открывать новые окна Проводника во вкладках, используя для этого лишь одно окно.
Возможности файлового менеджера — Проводник Windows, можно расширить с помощью специально установленных для этого программ. Такие утилиты делают Проводник более функциональным и удобным при использовании.
При работе в Windows, при открытии большого количества окон, переключение между открытыми окнами не всегда бывает удобным. Для перехода между открытыми окнами, пользователю приходиться производить лишние телодвижения.
Поэтому для переключения удобнее использовать вкладки в Проводнике, с помощью которых можно будет переключаться между открытыми окнами. Так как это происходит между вкладками браузера.
Когда в браузере открыто несколько веб-страниц, то при нажатии на соответствующую вкладку в окне браузера открывается нужная веб-страница. Для перехода между веб-страницами, необходимо лишь переключаться между вкладками браузера.
Небольшая бесплатная утилита Clover (Клевер), установленная на компьютер, позволит переключаться между открытыми окнами, используя вкладки в Проводнике, так как это сейчас происходит в браузере Google Chrome.
Новые окна будут открываться во вкладках в окне Проводника, а не в новых окнах как это происходит сейчас. Также можно будет просто перетаскивать файлы между вкладками, используя для этого мышь.
В программе Clover также можно использовать панель закладок для более удобной работы с папками и файлами.
Программу Clover можно скачать с официального сайта китайских разработчиков.
Установите программу Clover на свой компьютер. После установки программы откроется окно Проводника. Интерфейс верхней панели напоминает интерфейс панели вкладок в браузере Google Chrome.
Настройки программы Clover
Для перехода в настройки программы необходимо нажать на изображение гаечного ключа в левом верхнем углу программы. После этого откроется окно «Настройки». Здесь можно настроить команды для использования в программе Clover.
При клике колесиком мыши по папке будет открываться новая вкладка.
Если два раза кликнуть по пустому месту в открытой вкладке в окне Проводника, то тогда произойдет переход на один уровень выше.
Закрыть вкладку можно будет при двойном клике по вкладке на панели вкладок.
Если подвести курсор мыши к вкладке, то при нажатии на колесико мыши произойдет закрытие этой вкладки.
Можно активировать пункт «Последние открытые страницы» в «Начальной группе» для того, чтобы при запуске Проводника открывались последние открытые вкладки.
При использовании программы Clover вы можете выполнять точно такие же действия, какие можно выполнять с вкладками браузера. Вкладки можно будет перемещать, переключаться между ними, можно закрывать вкладки и создавать новые, дублировать, а также создавать для вкладок закладки.
Вкладку можно закрепить на панели, точно так, как это делается в браузере Google Chrome. Для этого нужно подвести курсор мыши к той вкладке, которую вам необходимо закрепить, а затем в контекстном меню следует выбрать пункт «Закрепить вкладку». После этого вкладка будет закреплена, и ее нельзя будет случайно удалить с панели вкладок.
Если закрепленная вкладка вам больше не нужна, то тогда, для открепления вкладки, вам необходимо будет выбрать в контекстном меню пункт «Открепить вкладку».
Если вам нужно открыть новое окно, то для этого нужно нажать на кнопку «Настройки» (Гаечный ключ), а контекстном меню выбрать пункт «Новое окно Ctrl + N». После этого будет открыто новое окно Проводника.
При помощи клавиатурных комбинаций, используя программу Clover, можно управлять переключением между вкладками Проводника.
После открытия нескольких вкладок вы можете переключаться между ними, точно так, как вы делаете это в браузере, нажимая на необходимую вкладку на панели вкладок. Для того, чтобы открыть папку или диск в новой вкладке, нужно кликнуть по диску или папке колесиком мыши. После этого папка будет открыта в новой вкладке.
Панель закладок Clover в Проводнике
Для переноса папок на панель закладок, выбранную папку, диск или файл нужно перетащить на панель закладок с помощью мыши. Также это можно сделать с помощью комбинации клавиш на клавиатуре: «Ctrl» + «D».
Если закладку необходимо открыть, то для этого необходимо будет подвести курсор мыши к закладке, а потом кликнуть по ней. После этого, закладка будет открыта в окне Проводника.
Если на панели закладок был расположен файл или ярлык, то тогда произойдет открытие файла в соответствующей программе или запустится программа.
Для удаления закладки с панели закладок потребуется щелкнуть по закладке правой кнопкой мыши, а затем в контекстном меню выбрать пункт «Удалить». Закладка будет удалена с панели закладок.
Панель закладок можно удалить из окна Проводника. Для этого необходимо будет нажать на кнопку «Настройки» (Гаечный ключ), а затем в контекстном меню выбрать пункт «Закладки», а потом снять флажок напротив подпункта «Показывать панель закладок Ctrl + Shift + B».
Для отображения панели закладок нужно будет заново активировать пункт «Показывать панель закладок Ctrl + Shift + B».
Копирование папок и файлов
Используя в качестве расширения Проводника программу Clover, удобно копировать файлы, используя для этого вкладки. Папки и файлы можно будет копировать стандартным способом, с помощью команды контекстного меню «Копировать», а также перетаскивая их между вкладками Проводника.
Для копирования способом перетаскивания, необходимо выделить нужный файл или папку, а затем перетащить его на панель вкладок, к той вкладке, в которую вы хотите перенести этот файл или папку.
После этого откроется вкладка, куда вы хотите поместить файл или папку. Перетаскиваете файл или папку в окно вкладки, после этого начинается копирование в новое место сохранения. Время копирования будет зависеть от размера копируемого файла или папки.
Выводы статьи
Бесплатная программа Clover расширяет стандартные возможности файлового менеджера — Проводника Windows. С помощью программы Clover использование Проводника станет более удобным: в файловом менеджере станут доступными вкладки и закладки.