тематическая программа ко дню здоровья

День здоровья. Сценарии развлечений

тематическая программа ко дню здоровья. Смотреть фото тематическая программа ко дню здоровья. Смотреть картинку тематическая программа ко дню здоровья. Картинка про тематическая программа ко дню здоровья. Фото тематическая программа ко дню здоровья

Сценарии «Дня здоровья»

Содержится в разделах:

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения в рамках Дня здоровья в ДОУ для детей 5–6 лет тематическая программа ко дню здоровья. Смотреть фото тематическая программа ко дню здоровья. Смотреть картинку тематическая программа ко дню здоровья. Картинка про тематическая программа ко дню здоровья. Фото тематическая программа ко дню здоровьяПраздник тетушки Гигиены Действующие лица: тётушка Гигиена, Вредина (образ чумазой девочки. Реквизит: муляж продуктов питания, овощи, фрукты, продуктовые тележки (корзины, сумка (авоська, карточки (нос, глаза, расческа, волосы, носовой платок, грязное лицо, зеркало, очки.

Публикация «Сценарий Дня Здоровья «Азбука здоровья» в младшей. » Цель: Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни. Задачи: Укрепление физического здоровья детей, развитие познавательного интереса, мыслительной активности, воображения. Оборудование: Кусочки бумаги, игрушки (фрукты и овощи, корзины. Персонажи: Доктор Айболит.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для детей разновозрастной группы Ход развлечения Ведущий: Здравствуйте! Спортивные, умные, смелые, выносливые и ловкие! Ответы детей. Ведущий: Мы с вами всю неделю говорим о том, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. И сегодня вы покажете мне и друг другу, как любите спорт и как любите им заниматься. Но для.

Спортивный досуг «День здоровья» для детей средней группы Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. Задачи: 1. Закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках. 2. Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; создать радостное эмоциональное настроение. 3. Воспитывать интерес к ЗОЖ и спорту. Оборудование:2.

Сценарий Дня здоровья «Танцевальный флэшмоб с Матроскиным и Шариком» тематическая программа ко дню здоровья. Смотреть фото тематическая программа ко дню здоровья. Смотреть картинку тематическая программа ко дню здоровья. Картинка про тематическая программа ко дню здоровья. Фото тематическая программа ко дню здоровьяСценарий Дня здоровья «Танцевальный флэшмоб с Матроскиным и Шариком» Почтальон Печкин утром обходит все группы и разносит приглашения на танцевальный флэшмоб. Во время прогулки дети всех групп собираются на спортивной площадке. Их встречает Матроскин и Шарик Матроскин: На.

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «День здоровья» Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе « День здоровья » Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом. 2.Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту.

“ Здоровый ребенок – успешный ребенок ”. Если ребенок не знает, как сохранить свое здоровье, куда и как правильно деть свою энергию, где применить свои физические возможности, вполне возможно, что такой ребенок сталкивается с трудностями в обучении и воспитании. В связи с этим, помимо общих задач поставленных учреждением ДОУ для создания условий в процессе обучения и воспитания, обязательными остаются цели по поддержанию здоровья воспитанников.

Обязательной целью дошкольного коллектива является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОУ.

Программными требованиями предусматривают следующие задачи:

Для осуществления этих задач создаются необходимые условия и проводятся следующие мероприятия: Утренняя гимнастика, точечный массаж, физкультурные занятия, проветривание помещений, пальчиковая гимнастика, полоскание горла, витаминизация: соки, витамины, профилактические прививки, закаливание, профилактика плоскостопия, профилактика осанки детей, физкультминутки, подвижные игры, прогулки.

Источник

Тематический план дня в средней группе «День здоровья»

тематическая программа ко дню здоровья. Смотреть фото тематическая программа ко дню здоровья. Смотреть картинку тематическая программа ко дню здоровья. Картинка про тематическая программа ко дню здоровья. Фото тематическая программа ко дню здоровья Ольга Калинина
Тематический план дня в средней группе «День здоровья»

Тематический план дня в средней группе «День здоровья»

Воспитатель средней группы Калинина Ольга Александровна государственного дошкольного образовательного учреждения ЦРР-ДЕТСКИЙ САД № 33 Красносельского района.

Здоровый ребенок – успешный ребенок”.

Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.

Задачи: закрепить знание детей о понятии «здоровье»; закрепить правила с детьми, как сохранить своё здоровья; сформировать заботу к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; развиваем ловкость, быстроту, координацию движения; воспитываем бережное отношение к собственному организму.

Беседа: Тема: «Что такое здоровье

Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о том, как укреплять свое здоровье.

Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой;

Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания»

Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.

Цель: создать у детей хорошее настроение; поднять мышечный тонус у детей; воспитывать привычку здорового образа жизни.

Оздоровительная минутка «Любимый носик» (дыхательная гимнастика)

А сейчас без промедления

Мы разучим упражнения,

Их, друзья, не забывайте

И почаще повторяйте.

От крыльев к переносице

Пальцы наши просятся.

Вдохни одной ноздрёй, а выдохни другою.

Попеременно ноздри при этом закрывай.

И насморк скоро убежит, ты так и знай!

3. Сделать вдох. На выдохе протяжно тянуть звук м-м-м, одновременно постукивая указательными пальцами по крыльям носа (3 раза)

Звук (м) мечтательно пропеть старайся,

По крыльям носа пальцами стучи

И радостно при этом улыбайся.

Цель: научить детей правильно дышать через нос, профилактика верхних дыхательных путей.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Наощупь угадать предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказать, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Отгадывание загадок на тему здоровье:

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей.

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит.

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Все как есть ему покажет.

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Рисование: «Витамины для здоровья»

Дети рисуют фрукты и овощи, полезные для здоровья.

Цель игры: развитие координации и быстроты движений в крупных и мелких мышечных группах; глазомера.

Игра «Назови вредный продукт»(взрослый по очереди бросает мяч ребенку, а он, поймав его называет продукт и бросает мяч обратно взрослому).

Цель: уточнять знания детей о пользе и вреде разных продуктов, учить разделять их.

Наблюдение за погодой и одеждой

Цель: Учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей.

Цель: активизировать детей после дневного сна; настроить их на активную рабочую деятельность; развиваем физические способности; учить согласовывать движения со словами текста.

Чтение стихотворения: «Чтоб здоровье сохранить»

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья,

Должен быть режим у дня.

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну,а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»

Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога; воспитывать сочувствие

Цель: Закрепить знания детей, какую пользу или вред приносят продукты.

Беседа «Как прошёл сегодняшний день в детском саду»

Самостоятельная деятельность «Сварим полезный суп для кукол»

Угощение детей фруктами

Выставка коллективной работы «Мы за спорт»

ВЗАИМОДЕЙСТИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация для родителей «Какими видами спорта можно заниматься», «Как укрепить здоровье ребенка».

Анкетирование родителей «Условия здорового образа жизни в семье»

Анкета для родителей

«Условия здорового образа жизни в семье»

Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие в исследовании влияния образа жизни детей в семье на представления ребенка о здоровье. Для этого Вам нужно заполнить анонимную анкету, которая лично для Вас не несет никаких негативных последствий.

Последовательно, объективно отвечая на вопросы, выбирая на Ваш взгляд правильные ответы или записывая свое мнение, Вы без труда справитесь с этой работой. Надеемся на сотрудничество.

Прочитав внимательно вопрос, ознакомьтесь с вариантами ответов на него. Ответ, наиболее точно отображающий Ваше мнение, подчеркните или напишите свой вариант.

• Читаете ли Вы литературу о здоровом образе жизни? (Да, нет, иногда)

• Используете ли Вы полученные знания в воспитании Вашего ребенка? (Да, нет, иногда)

• Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым? (Да, нет, иногда)

• Делаете ли Вы утреннюю зарядку? (Да, нет, иногда)

• Есть ли у Вас или других членов семьи вредные привычки? (Да, нет, иногда)

• Как Вы организуете питание в Вашей семье (Полноценное питание, предпочтение отдаете каким-то одним видам продуктов, питаетесь регулярно, нерегулярно)

• Как воздействует на Вашего ребенка климат в семье? (Положительно, отрицательно, не воздействует)

• Что Вы считаете здоровым образом жизни? (Напишите.)

• Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни (да, нет)

• Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе со своими детьми? (Да, нет, иногда)

• Занимаетесь ли Вы закаливанием своих детей? (Да, нет)

• Часто ли болеет Ваш ребенок? (Да, нет)

• Каковы причины болезни Вашего ребенка? (Недостаточное физическое воспитание в детском саду, недостаточное физическое воспитание в семье, наследственность, предрасположенность к болезням)

Благодарим за оказанную помощь.

Желаем Вам здоровья и благополучия!

Источник

Развлекательно-игровая программа «День Здоровья»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА « ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ»

Шабанова Ольга Александровна

Формирование привычки к здоровому образу жизни.

— формировать у обучающихся навыки ведения здорового образа жизни;

— развивать и совершенствовать такие качества, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;

— способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;

— привлечь внимание обучающихся к разнообразным видам спорта.

Ни к чему в своей жизни человек не относится так безалаберно как к своему здоровью. И сколько бы ни призывали его вести здоровый образ жизни, он продолжает активно «дружить» с вредными привычками и считает, что здоровье дано навсегда. И только тогда, когда приходят болезни, он начинает пытаться что-то исправить, но часто бывает уже слишком поздно.

Всемирный День Здоровья – это не просто праздник, это день, когда каждый должен задуматься, как сберечь то, что подарила нам природа при рождении.

Здоровье – основа счастливой жизни, радость от каждого прожитого дня, сберечь его – непростая задача, но она должна быть выполнена.

Вдох глубокий, выдох ровный.

Здесь сегодня мы отметим

День здоровья в зале этом.

Откажемся от чипсов и конфет,

А так же от вредных диет.

День начнем с зарядки,

Отметим праздник с вами

Не в интернете, а в реале.

Зарядка « Бодрости заряд»

Ну-ка дети встаньте в ряд, начинаем бодрости заряд.

Повращаем головой, чтоб усталость снять долой

(Вращение головой по часовой стрелке и наоборот. До 5 вращений в одну и другую сторону.)

А теперь покиваем ею и узнаем, где находится юг, а где север

(Голова наклоняется вперед, потом назад по 5 раз.)

(Затем наклоны головой влево и вправо в том же количестве.)

Мы все стороны света узнали и теперь отправляемся в полет

Полетали лишь немного, а теперь нас ждет дорога

Сядем в поезд и поедем

( Пальцы рук прикасаются к плечам и производится вращение по кругу, сначала в одну сторону а потом в другую. Упражнения выполняются до 10 раз.)

И немного пробежимся,

(Бег на месте 10-15 раз.)

Так назад мы доберемся ….

А теперь пора остановится, глубоко вздохнем.

(Глубокий вдох, на вдохе поднимаем руки вверх и тянемся; выдох, наклоняемся и резко выдыхаем, опуская руки.)

И опять играть начнем.

Чтобы оставаться здоровым нужно соблюдать распорядок дня.

(Обучающиеся делятся на команды. Каждой раздаются карточки с режимом дня. Участникам необходимо построиться в правильном порядке. Команда, которая быстрее выполнит задание, победила.)

(подъем, умывание, зарядка, завтрак, уроки, прогулка, свободное время, домашняя работа, обед, полдник, ужин, умывание, сон)

Что такое здоровый образ жизни и здоровье узнаем у наших команд.

Каждая команда за 3 мин. должна написать слова, относящиеся к здоровью, полезные советы, которые помогают укреплять и сохранять здоровье. Выиграет та команда, которая напишет больше слов и даст больше полезных советов.

Проверим, какие вы спортивные и дружные:

Исходное положение: Участники команды выстроены парами (в две шеренги). Два участника держатся за надувной шарик с двух сторон дальней от шара рукой. По сигналу, не отрывая рук от шарика, участники начинают движение вперед. Выполняется до поворотной отметки, обойдя которую, участники берут шарик двумя руками и возвращаются обратно бегом. Эстафета передается следующей паре передачей надувного шарика.

Исходное положение: Участники команды выстроены парами (в две шеренги). Бег в парах: один участник становится на руки, второй держит его за ноги, вместе обегая препятствия (кегли), добегают до поворотной отметки и меняются местами.

Команды выстраиваются в колонны. Первый участник прыгает прыжками «пингвин» (ноги врозь, мяч между ног), до поворотной отметки, кладет мяч, обегает его, берет мяч, бежит к команде, встает позади колонны и передает мяч между ног, катнув его.

Немного отдохнем. Есть много разных привычек : как полезных, так и вредных. Проверим?

— Чистить зубы по утрам и вечерам….(полезно)

— Кушать чипсы и пить газировку …(вредно)

— Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета….(полезно)

— Гулять на свежем воздухе….(полезно)

— Смотреть на яркий свет…(вредно)

— Употреблять в пищу морковь, петрушку…(полезно)

— Промывать глаза по утрам…(полезно)

— Гулять без шапки под дождем …(вредно)

— Объедаться конфетами, пирожными и мороженым …(вредно)

— Тереть глаза грязными кулаками…(вредно)

— Делать по утрам зарядку….(полезно)

— Смотреть близко телевизор…(вредно)

Для нашего организма необходима полезная и питательная пища. Сейчас мы поиграем.

«Вкусняшки и вредняшки»

На столе (стуле) лежат картинки с изображением продуктов полезных и вредных. Командам надо собрать картинки с полезной едой в одну коробку, а с вредной в другую. Каждый участник добегает до стола (стула), берет одну картинку, возвращается к команде, кладет в нужную коробку. Кто быстрее и без ошибок (или с меньшим количеством ошибок) выполнил задание, тот выиграл.

(апельсин, перец, чипсы, гамбургер, сок, жареная курица, жареная картошка, яблоко, конфеты, шоколад, лимонад, салат, рыба, молоко, творог, каша, орехи )

Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю …..( зарядку)

Не угнаться за ….. ( мячом)

На ледяной площадке крик,

К воротам рвётся ученик-

Кричат все: Шайба! Клюшка!Бей!

Весёлая игра …. ( хоккей)

Два берёзовых коня

По снегам несут меня

Кто по льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие ….( коньки)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки.

Дайте снег. Готовы ….( санки)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой ….( велосипед)

(Обучающимся раздаются «зеленые листья» из бумаги. Дети становятся в круг, поближе друг к другу, и поднимают вверх руки с «листьями».)

Пусть же это дерево всегда остается здоровым, сильным и выносливым.

Активно занимайтесь спортом, соблюдайте режим дня, правильно питайтесь, закаляйтесь . И ВСЕГДА БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.

Источник

Сценарий спортивно-игровой программы «Формула здоровья», посвященной Всемирному Дню здоровья

тематическая программа ко дню здоровья. Смотреть фото тематическая программа ко дню здоровья. Смотреть картинку тематическая программа ко дню здоровья. Картинка про тематическая программа ко дню здоровья. Фото тематическая программа ко дню здоровья Любовь Скоробогатая
Сценарий спортивно-игровой программы «Формула здоровья», посвященной Всемирному Дню здоровья

Сценарий спортивно-игровой программы

«Формула здоровья»,

посвященной Всемирному Дню здоровья.

Звучит музыка, выходит ведущая.

Ведущая. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Выходят воспитанники «Экшн».

— В нашей жизни станет пусть же

Днём здоровья каждый день!

Здоровье – это когда тебе хорошо.

Здоровье – это когда ничего не болит.

Здоровье – это красота.

Здоровье – это сила.

Здоровье – это гибкость и стройность.

Здоровье – это выносливость.

Здоровье – это гармония.

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

Кто за здоровье и счастье? МЫ!

Кто против боли и несчастья? МЫ!

За трезвый разум, за ясность мысли? МЫ!

За детство, юность, за радость жизни? МЫ! МЫ! МЫ!

Все. Наше здоровье – в наших руках!

Ведущая. Сегодня у нас в гостях ___

Выступление Кучеровой А. Н.

Ведущая. Здоровье для человека – самая главная ценность в жизни. Мы вместе с вами собрались, для того, чтобы вспомнить и поделиться друг с другом нашими знаниями о здоровом образе жизни. И сегодня мы выведем «Формулу здоровья».

Существует хорошая народная поговорка «Здоров будешь – всего добудешь». А добывать сегодня вы будете с помощью своих знаний, смекалки, находчивости ловкости и силы. За каждое выполненное задание вы будете получать элементы слов, из которых мы в конце игры соберем формулу здоровья.

Ведущая. А от чего же зависит здоровье? От режима дня. А с чего начинается день здорового человека? Правильно, с зарядки! Предлагаем вам сделать зарядку вместе с нашим быком спортсменом!

Звучит музыка. Выходит Бык-спортсмен.

Ведущая. Есть одна очень хорошая пословица – «Чисто жить – здоровым быть». Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в чистоте? (Ответы детей).

Сейчас мы предлагаем вам принять водные процедуры. Под музыку каждая команда двигается вокруг своего озера. Как только музыка замолкает, все должны запрыгнуть в озеро. Кто не успел, того лягушки будут парить.

Звучит музыка на выход Волка.

Ведущая. Здоровье – это сила, а сила – это спорт. Какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей) Мы предлагаем вместе с Волком сыграть в воздушный волейбол.

3. «Воздушный волейбол».

Звучит музыка. Появляется Пчелка.

Пчелка. Привет, друзья! Я веселая и озорная Пчелка. Я очень люблю полезный мед, а также много двигаюсь. Я столько знаю о здоровье, и сейчас хочу проверить ваши знания.

Моя викторина для капитанов команд. Я буду задавать вам вопросы о здоровье. Если вы отвечаете правильно на вопрос, делаете шаг вперед, если неправильно – шаг назад.

1. Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Да)

2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет)

3. Верно ли, что морковь помогает сохранять зрение? (Да)

5. Можно ли есть хлеб всухомятку? (Нет)

6. Грызть ногти полезно? (Нет)

7. Зависит ли наше здоровье от того, что мы едим? (Да)

8. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет)

9. Чтобы сохранить зубы здоровыми, надо есть много сладкого? (Нет)

11. Чтобы сберечь глаза, нужно читать лежа? (Нет)

12. Присядьте, подпрыгните с хлопком над головой, снова присядьте. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? Правильно, разминка, зарядка, физкультминутка, одним словом, подвижный, активный образ жизни. Он способствует укреплению здоровья или нет? (Да)

Пчелка. Молодцы! Вы ответили на все вопросы на отлично! И теперь мы можем поиграть в мою самую любимую игру – «Веселые сороконожки»!

Для этого команды должны построиться в колонны и поставить ноги шире плеч. Теперь левую руку между ног передаем соседу сзади, а правой рукой берем левую руку соседа спереди. Держимся крепко! По моему сигналу наши «сороконожки» начинают двигаться вперед до ориентира и возвращаются обратно. Побеждает та команда, которая доберется до финиша не разорвавшись.

5. Веселые сороконожки.

Ведущая. Ребята, а вы знаете, какое грандиозное событие нас ждет в следующем 2014 году? (Ответы детей) Правильно, Зимние Олимпийские игры в Сочи! Встречайте, символы Олимпиады!

Звучит музыка на выход олимпийских символов.

Ведущая. А какие виды зимнего олимпийского спорта вы знаете? (Ответы) Предлагаю устроить соревнования по бобслею.

Ведущая. Все мы знаем знаменитую поговорку – «В здоровом теле – здоровый дух». И наш следующий конкурс называется «Сила духа». Для участия в нем мы приглашаем по две команды.

Каждый участник получает по воздушному шару. По сигналу вы должны начать их надувать до тех пор, пока шары не лопнут.

Ведущая. Молодцы! Вы достойно справились со всеми заданиями. И теперь мы можем с вами получить формулу здоровья. Пока звучит музыка, каждая команда из полученных элементов собирает свою часть фразы.

Под музыку команды собирают слова.

Ведущая. Итак, что же такое здоровье?

Команды озвучивают полученные слова.

Ведущая. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Мы надеемся, что наша встреча прошла не даром. Будьте здоровы!

А сейчас мы приглашаем всех на зажигательный флешмоб!

тематическая программа ко дню здоровья. Смотреть фото тематическая программа ко дню здоровья. Смотреть картинку тематическая программа ко дню здоровья. Картинка про тематическая программа ко дню здоровья. Фото тематическая программа ко дню здоровьяМероприятия, проведенные с детьми по теме «Неделя здоровья» посвященные всемирному Дню здоровья. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

«А ну-ка, мамочки!» Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «День Матери» Сценарий праздника «А ну-ка, мамочки!» Цель: Воспитывать у дошкольников любовь, заботу, уважение к самому дорогому человеку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *