учет абонентской платы программа
Программа для Биллинга и Учета Абонентов
Используя программу «Учет Абонентов» вы решите как минимум 5 Основных Проблем своего бизнеса:
Программа «Учет Абонентов» (кодовое название bil-2000) предназначена для работы с картотекой всех ваших абонентов и полного контроля сколько они вам должны с подробной детализацией взаиморасчетов за услуги пользования Кабельным телевидением, Интернетом или Локальной сетью.
Считали ли вы хоть раз потери от неплательщиков?
Давайте попробуем оценить потери на одном из реальных примеров моих клиентов
Проблема
Решение
За счет возможности гибко фильтровать выборки по клиентам программа позволяет быстро выявить неплательщиков и оперативно принять меры, например обзвонить должников или приостановить оказывание им услуг.
Встроенный в программу механизм автоматической генерации серии писем с предупреждением, вплоть до подготовки иска в суд на 99% решает проблему злостных неплательщиков (как правило, уже после первого письма клиенты погашают задолженность).
А так как задолженность неплательщиков сводится к минимуму вы получите максимум прибыли.
За счет того, что в программе вы можете устанавливать неограниченное количество пакетов услуг и назначать на них тарифы по своему усмотрению, можно постоянно экспериментировать в поисках наиболее оптимальных (доходных) пакетов.
Клиенты сами выберут наиболее приемлимые для их кошелька пакеты услуг, а чем больше у них выбора, тем больше вероятность что они воспользуются именно вашим сервисом и не уйдут к конкурентам.
За счет того, что цикл ввода данных клиента оптимизирован и упрощен программа экономит время как ваше, так и клиентов, что благотворно сказывается на отношении клиентов к качеству предоставляемого вами сервиса.
Администратор не справляется с обилием платежей,
Кучи платежек из банка и несоответствие итоговых сумм – это обычное дело. Знакомо?
В программе оптимизирован ввод пакетов платежей, а специально сгенерированные коды позволяют мгновенно находить информацию о клиенте.
Есть возможность и автоматизации приема платежей по системе клиент-банк.
Нам нужны специальные отчеты!
Без проблем! С программой поставляется большое количество различных форм отчетов с интуитивно-понятным редактором, который позволяет вам подправить форму отчета самостоятельно.
.. А также:
Если вам потребуются дополнительные формы, то я готов бесплатно добавить их в программу.
что через несколько недель вы будите удивляться, как удавалось обходиться без нее и как быстро удалось навести полный порядок.
Программа АБОНИКА. Учет начисления абонентской платы.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
23/04/2019 13:09:55 Программа АБОНИКА. Учет начисления абонентской платы.
Тема: Программа АБОНИКА. Учет начисления абонентской платы.
Основное назначение – учет начисления и оплаты за услуги мониторинга; автоматизация и упрощение рутинных задач.
Платформа написания – MS Excel. Программа выполнена как набор листов, форм и кнопок. Пользователь всегда видит только один лист, а редактирование или другие действия осуществляются с помощью загружаемых окошек с кнопками.
Уникальные преимущества программы «АБОНИКА»:
• Интеграция с Wialon и другими программами мониторинга
• Удобный учет клиентской базы, адаптированной под задачи GPS мониторинга;
• Легкое и понятное отображение текущих долгов/переплат за абонентскую плату;
• Учет работы монтажников для последующего расчета с ними;
• Полная автоматизация электронных монтажных актов с помощью Telergam bot, что сводит к минимуму вероятность ошибок при заполнении;
• Удобный учет оборудования, прошедшего через компанию. Трекеры, датчики уровня топлива, симкарты. Все можно найти, сверить, узнать текущее состояние и местонахождение;
• Платформа написания программы – MS Excel: доступная и известная всем программа. Не требует обучения для работы в ней, достаточно знаний компьютера на уровне пользователя. Кроме того, программа защищена от поломок из-за неправильного ввода информации.
Какие задачи НЕ РЕШАЕТ программа «АБОНИКА»:
Программа не учитывает прибыль компании, не выгружает в данные в 1С, не регистрирует расходы и т.д. Эти функции хорошо выполняют другие программы, что дает возможность избежать дублирования данных и чрезмерной загруженности базы.
Программу можно разделить на несколько основных модулей:
• КЛИЕНТЫ – основная информация о клиентах компании;
• ОБОРУДОВАНИЕ – на складе, у монтажников, у клиентов, в др.местах;
• АВТОМОБИЛИ – список автомобилей, на которые установлено оборудование;
• АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА – модуль для проверки и начисления абонентской платы;
Какие задачи РЕШАЕТ программа «АБОНИКА»:
• Начисление абонентской платы, учет текущей задолженности/переплаты, история оплат и начислений.
Программа легко справляется с запутанными ситуациями, когда у одного клиента несколько юридических лиц, несколько логинов или тарифных планов;
• Автоматическое выставление счетов на оплату по списку и подготовка их к отправке по почте;
• Сверка Imei, Sim-карт и названий объектов на сервере Wialon и в «Абонике». Вывод отчетов о несостыковках при внесении изменений, что удобно для обнаружения новых монтажей или ошибок ввода информации в базу или Wialon. Также показывает другие возможные ошибки ввода информации в базы: неправильный формат Sim-карты, одинаковые (или почти одинаковые) Sim-карты или Imei;
• Постановка задач монтажникам через Telegram bot. Самостоятельная онлайн сдача монтажных актов (и тарировочных таблиц через фото), и прием их программой «Абоника» в режиме 24/7. Передача оборудования в подотчет монтажникам отображается в Telegram при внесении изменений в базу;
• Автоматический учет всего установленного оборудования на автомобиль (трекеры, ДУТы, блокировки двигателя, дополнительные датчики и т.д.);
• Отчет «Карточка Автомобиля»: история монтажей и изменений в установленном оборудовании на машине;
• Отчет «Карточка Клиента»: история взаимоотношений с Клиентом, даты подключения, кол-во автомобилей, контактные лица, учет всех логинов;
• Отчет «Карточка Оборудования»: история перемещения оборудования, дата поступления на склад, данные о монтаже: куда, когда и кем было установлено, были ли поломки, ремонты, проверки.
Просмотр складской справки.
Для быстрого внедрения и заполнения базы программы «Абоника» предусмотрен удобный импорт данных.
Предлагаю к использованию в Ваших компаниях!
CRM для учета абонентской платы
В сфере бизнеса, когда предприятие имеет дело с большим количеством клиентов, пользующихся тем или иным видом услуг на постоянной основе, использование CRM становится одним из наиболее эффективных способов улучшения качества обслуживания клиентов, а также ведения учета платежей и работы с клиентами. Автоматизация бизнес-процессов с помощью Customer Relationship Management – специального программного обеспечения, работающего по специально разработанным алгоритмам – позволяет существенно сократить количество ошибок в обработке заказов и платежей, а также разгрузить рабочее время персонала компании и даже оптимизировать штат сотрудников.
Кому будет интересно использование CRM для абонентской платы?
CRM для учета абонентской платы, которая представляет собой интегрированную и многоуровневую систему алгоритмов обработки имеющейся и поступающей информации, будет интересна следующим видам бизнеса:
1. интернет-провайдеры;
2. поставщики услуг стационарной и виртуальной телефонии;
3. операторы мобильной связи и другие виды бизнеса.
В любой сфере бизнеса, построенной по принципу постоянного обслуживания клиентов на условиях предоплаты, CRM для учета абонентской платы позволит добиться повышения эффективности работы компании, оптимизировав основные бизнес-процессы. Современное программное обеспечение, разработанное специально для учета абонентской платы, должно обладать следующими функциями:
1. сбор, учет и анализ поступающих данных о совершенных платежах;
2. информирование поставщика услуг о просрочках и неуплатах по счетам;
3. автоматический пересчет тарифов и тарифных планов при изменении условий работы компании и цен на ресурсы, которыми пользуется компания для предоставления услуг;
4. автоматизация информирования клиентов о необходимости совершить платеж.
В зависимости от условий работы компании, предоставляющей услуги на постоянной основе по предоплате, информация о совершенных платежах может поступать в общую систему различными способами. Современные возможности и технологии приема платежей через терминалы самообслуживания, интернет-банкинг позволяют обрабатывать платежи и вести учет с минимальным количеством ошибок.
Наиболее важные функции
Очень удобно, если в алгоритм CRM входит функция автоматического отключения абонента от услуг в случае неоднократной неуплаты по договору. Это позволит компании снизить перерасход собственных ресурсов и оптимизировать рабочее время операторов компании. А при изменении внешнеэкономических условий, цен на ресурсы, которыми пользуется поставщик услуг (например, рост цен на оптоволоконный кабель и оборудование) можно корректировать тарифные платы. При этом, если есть необходимость повысить стоимость услуг, можно сделать это постепенно, перераспределив нагрузку между различными группами клиентов, не вызывая большого недовольства резким скачком цен.
Внедрение CRM для учета абонентской платы позволит существенно улучшить работу отдела компании, отвечающего за работу с клиентами. Желательно, при выборе программного обеспечения выбрать такое, которое бы позволяло создавать отдельную карту каждого абонента, с просмотром условий договора, истории платежей, контактных данных и другой информации, облегчающей обработку данных при обращении абонента в компанию.
Еще одна важная функция CRM для абонплаты – это автоматическая рассылка рекламных и акционных предложений по e-mail и СМС-информирование клиентов о новых выгодных условиях и возможностях, которыми они могут воспользоваться в рамках текущего тарифа или договора. Для этого большинство CRM-систем имеют возможность интегрирования с собственной телефонной линией, через которую осуществляется рассылка информации посредством мобильной связи.
Учет абонентской платы программа
Постоянно действующая акция » Приведи друга «
Приведи покупателя СуперБиллинга и получи годовое сопровождение бесплатно!
ФЗ-54: интеграция с ККМ, поддерживающими онлайн-передачу данных в ФНС:
Интеграция с DRECrypt ( компания «Цифра»)
Интеграция с системой «Матрица» производства » Planar «
Мастера могут видеть на смартфоне назначенные им заявки:
Программа «СуперБиллинг» предназначена для работы в любых сферах, где требуется учёт абонентов и ежемесячной абонентской платы:
фирм кабельного ТВ
фирм, предоставляющих услуги пультовой охраны
телевизионных студий и радиокомпаний
региональных операторов по обращению с бытовыми отходами
«СуперБиллинг» поддерживает учёт нескольких услуг, предоставляемых абонентам; например, КТВ, телефон, интернет.
Программа поддерживает работу многих компьютеров с одной базой данных (БД); подключение к единой БД возможно как через локальную сеть, так и через интернет – удалённо, с соседней улицы или даже из соседнего города.
Соответственно, «СуперБиллинг» позволяет вести учёт абонентов, проживающих в разных городах, в единой БД. Есть возможность разграничить доступ операторов по областям ответственности.
«СуперБиллинг» обладает потрясающей гибкостью благодаря тому, что представляет собой один большой «конструктор».
Вы можете сами сформировать печатный отчёт практически любого вида с помощью MS Word: используется универсальный конструктор отчётов;
Вы можете печатать квитанции абонентам любой формы; для настройки используется шаблон MS Word;
Если вы получаете файлы с принятыми платежами из банка или от платёжной системы, вы наверняка сможете загрузить их в СуперБиллинг, т.к. режим загрузки имеет широчайшие возможности настройки;
количество абонентов в базе данных не ограничено;
возможна многопользовательская работа;
программа интегрирована с :
* системой ограничения доступа DVCrypt;
* системой ограничения доступа и вставки ТВ рекламы Crypton-TV;
— реализована интеграция с контрольно-кассовой техникой производства ATOL, Штрих-М;
— реализована возможность SMS-оповещения абонентов о платежах, принятых в их адрес ;
гибкая система тарифов ;
удобное построение списка должников ;
ведомость платежей за произвольный период ;
возможен перенос данныхиз унаследованной программы, с которой вы собираетесь перейти на СуперБиллинг ;
учёт оборудования, установленного в подъездах и квартирах ;
приём, обработка, печать заявок от населения на обслуживание (ремонт оборудования) ;
возможность многократного ускорения ввода абонентских платежей в программу при помощи сканирования штрих-кодов ;
Web- сервис, с помощью которого каждый абонент может через интернет узнать состояние своего лицевого счёта, а также историю платежей:
Реализован API (программный интерфейс), предоставляющий доступ к методам, «отдающим» информацию из БД.
С его помощью вы можете встроить данный функционал в свой web-сайт – если у вас уже есть или планируется к разработке сайт с «личным кабинетом» абонента.
Один из вариантов квитанции:
ПО для банков: приём и обработка квитанций с двухмерным штрих-кодом.
15 бесплатных приложений для учета расходов
Приложение для контроля расходов – полезный инструмент, который позволяет контролировать свои траты, следить за своими сбережениями и формировать бюджет. Мы составили список лучших приложений для ведения доходов и личных финансов.
Money Lover
Программа – отличный инструмент для желающих держать под контролем свои личные финансы. Приложение легко интегрируется между несколькими устройствами и обеспечивает легкий доступ к данным в любом месте
Основные функции и особенности:
Пользователям пакета Премиум доступны дополнительные привилегии:
Приложение доступно в Google Play и App Store.
Дзен-мани: учет расходов
Дзен-мани – удобная программа учета, которая позволяет контролировать финансы без лишних усилий. Приложение может самостоятельно фиксировать расходование средств, избавляя от необходимости ручного внесения каждого платежа.
Основные функции и особенности:
Доступно в Google Play и App Store.
Money Manager
- ученые против мифов 2021 программа
- учет автотранспорта на предприятии программа