Змз 406 20d что означает

Двигателя семейства ГаЗ

Змз 406 20d что означает. Смотреть фото Змз 406 20d что означает. Смотреть картинку Змз 406 20d что означает. Картинка про Змз 406 20d что означает. Фото Змз 406 20d что означает

Змз 406 20d что означает. Смотреть фото Змз 406 20d что означает. Смотреть картинку Змз 406 20d что означает. Картинка про Змз 406 20d что означает. Фото Змз 406 20d что означает

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 2,28
Степень сжатия: 9,3:1
Диаметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 86
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.): 106,6 (145) / 5200
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм): 200,9 (20,5) / 4000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 265,2 (195)
Расход масла на угар, % от расхода топлива: 0,3
Масса, кг: 187
Октановое число бензина: 92
———————————————————
Двигатель ЗМЗ-40630А, ГАЗ-3302 V=2300 110л.с. Аи-92

Двигатель бензиновый, 4-х тактный, с 4-х клапанной схемой газораспределения, двумя верхними распределительными валами, центральным расположением свечей зажигания.
ЗМЗ-4063.10 — карбюраторная версия двигателя ЗМЗ-4062.10, с упрощенной системой подачи топлива.
Несмотря на меньшую мощность по сравнению с инжекторной версией, двигатель обеспечивает необходимые тяговые характеристики автомобиля.
Предназначен для установки на грузовики малой грузоподъемности и микроавтобусы.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания и микропроцессорную систему управления зажиганием с обратной связью по датчику детонации.
Применения блока цилиндров из чугуна обеспечивает высокую жесткость конструкции и стабильность параметров двигателя, что увеличивает его надежность и долговечность.

Экологический класс: ЕВРО 0
Число цилиндров: 4
Диаметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 86
Рабочий объем, л: 2,28
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность брутто кВт (л.с.): 80,9(110) / 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м): 186,4(19) / 3500
Максимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 278,8 (205)
Тип двигателя: Бензиновый карбюраторный
Масса, кг: 190
______________________________________
Двигатель ЗМЗ-40522А, ГАЗ-3302, EURO-2, V=2500 152л.с. Аи-92, впрыск

Двигатель ЗМЗ-40522.10 предназначен
для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы.
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.
Обладает повышенной мощностью и крутящим моментом по сравнению с базовой моделью — ЗМЗ-4062.
Двигатель ЗМЗ-40522.10 в составе автомобиля оснащен трехкомпонентным нейтрализатором отработанных газов, что удовлетворяет требованиям по экологии ЕВРО-2.
Сцепление диафрагменное.
Данный двигатель является ижекторной версией двигателя ЗМЗ-4063.10 обладает повышенной мощностью и крутящим моментом. Двигатель обладает хорошей эластичностью и динамикой разгона, что хорошо сказывается на качестве движения автомобиля и обеспечивает комфортную езду по сравнению с предшествиниками.
Установленный двигатель на автомобиль комплектуется трехкомпонентным нейтрализатором отработанных газов, что обеспечивают требования по экологии ЕВРО-2.
Скоростной, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.

Применяемость: Автомобили ГАЗ
Экологический класс: ЕВРО 2
Число цилиндров: 4
Диаметр цилиндра, мм: 95,5
Ход поршня, мм: 86
Рабочий объем, л: 2,46
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность брутто кВт (л.с.): 111,8(152) / 5200
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м): 210(21,5) 4200+200
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 269,3 (198)
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Масса, кг: 192,9
__________________________________________
Двигатель ЗМЗ-40260F, ГАЗ-3302 V=2450 100л.с. Аи-92

Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы.

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.

В двигателе применены блок из алюминиевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с подводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 2,445
Степень сжатия: 8,2:1
Диаметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 92
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.): 73,5 (100) / 4500
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм): 182,4 (18,6) / 2400-2600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 299,2 (220)
Расход масла на угар, % от расхода топлива: 0,4
Масса, кг: 184
Октановое число бензина: 92
___________________________________
Двигатель ЗМЗ-40524О, ГАЗ-3302, V=2500, 140 л.с., EURO-3, под ГУР Аи-92

Двигатели ЗМЗ-40524.10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.
Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ-15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.
Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности «Euro 3» и повышения его надежности и ресурса
Сцепление диафрагменное.

Экологический класс: ЕВРО 3
Число цилиндров: 4
Диаметр цилиндра, мм: 95,5
Ход поршня, мм: 86
Рабочий объем, л: 2.46
Степень сжатия: 9,4
Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.): 103,1 (140,5) / 5000
Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм): 214,0 (21,8) / 4000±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч): 365,2 (195)
Тип двигателя: Бензиновый впрысковый, электронный надув воздуха
Масса, кг: 190

Двигатель ЗМЗ-40524 является модификацией двигателя ЗМЗ-405.22, доведенного до соответствия нормам Евро-3.

Блок цилиндров имеет усиленную конструкцию, по сравнению с блоком двигателя ЗМЗ-405.22. Конструкторы отказались от прорезей между цилиндрами, что повысило жёсткость блока, также удалось сделать протоки между цилиндрами при отливке блока. Внешне новый 405 блок отличается от 406 формой отверстий под охлаждающую жидкость. У 406 они круглые, а у 405 треугольные со скругленными углами. Также была увеличена глубина колодцев под болты крепления ГБЦ. Длина болтов увеличена со 103 до 128 мм. Новый 405 блок является единым для 405 и 409 моторов ЗМЗ.

Головка блока с переходом на Евро-3 тоже изменилась. Появились отверстия для крепления передней крышки к ГБЦ, а также бобышки для кронштейнов крепления впускного ресивера. Удален канал холостого хода, расположенный между впускными окнами 2-го цилиндра, так как дроссель с электронным управлением стал выполнять его функцию. Увеличена точность в изготовлении блока цилиндров и ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров металлическая двухслойная. Она обеспечивает лучшую герметичность при меньшем моменте затяжки болтов, что в свою очередь ведет к меньшей деформации. Также она более жаростойкая. В прокладке выполнены два отверстия для крепления передней крышки к головке. Прокладки под Евро-2 и Евро-3 не взаимозаменяемые.

Источник

Змз 406 20d что означает

Д вроде означает катализатор и нейтрализатор короче соблюдение норм ЕВРО 2

Д вроде означает катализатор и нейтрализатор короче соблюдение норм ЕВРО 2

Вольга писал(а):
Пока понятно, что ничего не понятно.

У меня 406 тоже с префиксом D. И честно говоря как-то и не задумывался. Вроде всё как у всех.Машинка 2004 года, 406, ГУР, клапанная крышка серая, «звёзды», салон «Люкс», тонировка, 4 стеклоподъёмника, электропривод и обогрев зеркал, два стабилизатора. Всё заводское, без переделок.

Добавлено через 10 минут 13 секунд
Забыл добавить. Предыдущая 3110 тоже была с 406, ГУРом, но без D.

Это сокращенно от GTI, у них просто места не хватило. crazy:
А если сурьезно, наверно ничего и не значит. Или значит, но они сами и не знают.

Тайна покрытая мраком!
На сайте ЗМЗ модели двигателя 40620D нет, есть 4062.10 или 40621.10

всвязи с чем есть предположение, что это какаято комплектация Волги и «0D» проставляет сам ГАЗ, допускаю, что это версия заводской прошивки.

На двигателях с префиксом Д натяжители цепи звездочки, а без Д обычные пластиковые

Это точная инфа или предположение?

На двигателях с префиксом Д натяжители цепи звездочки, а без Д обычные пластиковые

у меня стоят бошмаки а не звёздочки, а префикс Д стоит в птс, так что эта версия отпадает

[QUOTE=Radar;127366]3110 2000 г.в. с ГУР, голуб крышка 145 л.с. тоже 40620D.

100 лшадей?! Что за неспрведливость!? У меня машинка на год младше, но к табуну ещё 50 лошадей прибавилось.
С налогами тебе повезло!

Добавлено через 27 секунд
D означает что двиг собирала вторая смена и возможно наличие квадратных шайб под зубчатым колесом около маховика

и квадратного маховика тоже. )

а поиском воспользоваться.
С 1 января 1997 года Заволжский моторный завод маркирует свои двигатели по принятой международной системе, исключающей повтор номеров.
На каждый двигатель наносится его индивидуальный идентификационный номер (VIN), состоящий из двух частей – описательной (VDS) из шести знаков и указательной (VIS) из восьми знаков.
VDS и VIS обрамлены и разделены между собой условным знаком – звездочкой.
Например:
* 40621D * Y0012356 *
Описательная часть маркировки двигателя (VDS) имеет следующую структуру:
– первые три знака обозначают базовую модель двигателя;
– четвертый знак, отличный от нуля, обозначает модификацию двигателя;
– пятый знак, отличный от нуля, – условный знак экспортного варианта двигателя;
– шестой знак – буква обозначает условный код вариантного исполнения двигателя (комплектности).
Указательная часть идентификационного номера (VIS) – порядковый номер двигателя. Первый его знак обозначает общепринятый условный код года выпуска двигателя, а именно: V – 1997 год; W – 1998; Х – 1999; Y – 2000.
После 2000 года вместо буквы ставится цифра, соответсвующая году выпуска.
Далее идет сам номер двигателя.
Номер блока цилиндров двигателя ЗМЗ наносится над идентификационным номером двигателя.
(с) газклуб

Ну подобную инфу я ещё в начале темы выдал: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=115365&postcount=6, а вот что конкретно эти буквы означают, пока выяснить не удалось.

Но в моей нифига не 81 лошадь. поболе будет, слишком резвая

Как, Вы не знаете? посдежняя буква «Z». Вроде бы.
🙂

🙂
если честно то я имел ввиду букву в префиксе.
🙂

Может кто-нибудь с двигателем D заметил разницу хоть в чем-нибудь? Например что-то импортное с завода или звезды вместо башмаков? У кого сколько л.с. по паспарту для 40620D? 🙂

Заинтриговали Вы меня:rofl:, вот моё фото и тоже D.
Но в моей нифига не 81 лошадь. поболе будет, слишком резвая

У меня 40620F, префикс скорее всего означает год выпуска

Нет, этот вариант тоже отпадает. На двух 3110 2000г.в и 2002г.в нашёл такое же обозначение. А у меня то же самое на 2004.

А вообще, на какой стадии сборки двигателя наносится номер? На собранном двигателе или на голом блоке?

Точную информацию можно получить только на ЗМЗ, который в последнее время играет в прятки, но попробуйте зарегистрироваться на сайте www.zmz.ru и задать этот вопрос заводским специалистам.

D-означает индекс модификации двигателя.двигатели могут отличаться расточкой поршневой группы,есть пять групп:A,Б,В,Г,Д. Различия между ними это диаметр гильз и поршней.Д-самый большой диаметр гильзы 92,072-92,084 мм.

у меня у самого 406D 2005 год,как говорят дедушки-таксисты,что мне не повезло тем что этот двигатель больше хавает масла.Как говорят самый лучший двигатель с буквой «В»

а вроде не этим))) насколько я помню не расточкой а развесовкой. поршня подбираются одиноковые. или все Д или все В и т.д.

ну насколько я знаю в любом двигателе,хоть на иномарке хоть на наших поршень+шатуны подбираються одного веса,это в теории,а на практике всё выходит по другому,особенно у наших двигателей:spiteful:

а насчет В,Д у меня где то книжка по движку валялась,найду и выложу,точно как там все описано это хозяйство

а вообще какая разница что Д,В едет и ладно!можно подумать запчасти особые на этот агрегат:rofl:

тож нифига не понял. № 40620D 13041426. год 2001. какие цифры, что означают?

тож нифига не понял. № 40620D 13041426. год 2001. какие цифры, что означают?

,D скорей всего гур!

Машин с 406ми без ГУРа не бывает.

Машин с 406ми без ГУРа не бывает.
В первых машинах с 406 гуром даже и не пахло!

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Недавно на работе покупали Соболь и Газель, так вот Соболя с гуром с завода есть, а вот Газелей нет. Вообще!
Соболя изначально спервого выпуска шли с гуром,на газели стали ставить гдето с2004-2005.у нас в канторе с 2005 газели стали только с гуром закупать.

да,тема интересная у меня ГАЗ 3110 2002 г.в. 4062OD второй год езжю ни как не пойму что сие озночает,в ПТС написано 130.6 кобыл,обьём 2280.что я заметил моторчик на родиаторе BOSCH,генератор,форсунки,топливный насос,ДМРВ SIEMENS остальные датчики затрудняюсь сказать,корзина сцепления отецественная,снепление старого образца,гур есть в силу причин ездил и на 95 длительное время поршня ещё не прогарели это заметке что OD для 76. если у кого-то есть инфа что за комплектация OD поделитесь буду рад

у меня 3110 2001 год, 130.6 л.с. ГУР
40620D

я знаю, что Gremlin Grenzverletzer ездил минимум наверно на трех Волгах с змз 406!:)

может вы вспоните какие там были буквы? и как они отличались по мощности по ощущениям и по ПТС? и по расходу топлива?

поп-корна в первый ряд, пожалуйста

Ещё 406vs405 впереди. )

волга это конструктор для взрослых, за что ее и люблю:rolleyes:

Gremlin Grenzverletzer, ну так а отличия по динамике и по расходу замечены были?

406.20D 150 л.с. (ща у брата)мою новую уделывает легко при разгоне и на трассе

У меня 406D, в ПТС 130лс.

Куплена была новой в обычном автосалоне.

Э-э нет, дорогой, так ты машину не продашь

А я пока и не собираюсь:) Вот собирусь, такое резюме ей придумаю!:)

Я вам верю, но как тогда интерпретировать ПТС АКМа?

Как налоговую поблажку!:)

а поиском воспользоваться.
С 1 января 1997 года Заволжский моторный завод маркирует свои двигатели по принятой международной системе, исключающей повтор номеров.
На каждый двигатель наносится его индивидуальный идентификационный номер (VIN), состоящий из двух частей – описательной (VDS) из шести знаков и указательной (VIS) из восьми знаков.
VDS и VIS обрамлены и разделены между собой условным знаком – звездочкой.
Например:
* 40621D * Y0012356 *
Описательная часть маркировки двигателя (VDS) имеет следующую структуру:
– первые три знака обозначают базовую модель двигателя;
– четвертый знак, отличный от нуля, обозначает модификацию двигателя;
– пятый знак, отличный от нуля, – условный знак экспортного варианта двигателя;
– шестой знак – буква обозначает условный код вариантного исполнения двигателя (комплектности).
Указательная часть идентификационного номера (VIS) – порядковый номер двигателя. Первый его знак обозначает общепринятый условный код года выпуска двигателя, а именно: V – 1997 год; W – 1998; Х – 1999; Y – 2000.
После 2000 года вместо буквы ставится цифра, соответсвующая году выпуска.
Далее идет сам номер двигателя.
Номер блока цилиндров двигателя ЗМЗ наносится над идентификационным номером двигателя.
(с) газклуб

Совсем не много нет так. у меня одна из последних 31029 1997 год на которые ставили первые 406 моторы, индекс стоит D. Самое интересное все датчики, карлсон, бензонасос, всё БОШ. кроме микаса и дмрв,

Самое интересное все датчики, карлсон, бензонасос, всё БОШ. кроме микаса и дмрв,

А форсунки скорее всего Сименс.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
полная комплектация

у меня тож 406 1999г. в ПТС 150л.с. а у приятеля 406 год не помню 68л.с. несправедливость какая-то

У меня D машина 2005 год ГУР по комплектации есть всё кроме кондея, мозги Ителма 5.6 вроде. В движке звезды. По ПТС 131л.с. Укомплектован однорядным радиатором с пластиковыми боками.
Кстати когда до этого ставил на учет машину 2410 там в ПТС не было данных про объем мощность и прочее я в заявлении о постановке всё это указал и мне выдали ПТС уже с заполненными данными! т.е. в принципе я мог указать всё что угодно! Наверное отсюда мощность 406-го колеблется от 99 до 150л.с 🙂 Кстати у кого-нибудь в ПТС написано больше 150?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Подумайте еще и придумайте расшифровку для J и H.
J-Джет павер H-хай дифинишен 🙂

ЗМЗ 40620D
По ПТС и прочим документам 130,6 л.с. (96 кВт), рабочий объём 2285 см3.

Да, по сравнению с иномаркой в 130 лошадей, волга слабее. Но тут идёт перевод лошадей в кинетическую энергию, получаемую уже на колёсах. А учитывая нашу трансмиссию и прочие факторы, потерь больше, нежели у иномарки.

Купил было дело с годик назад кораблик 99 года выпуска, ездит с 2001, попал со страховкой
Двиг 40620D
150,1 лошадь, ну ладно бы 150, дак ещё 1/10 пони приписали какой-то, самая дорогая страховка, налог).

Думаю стоит заморочится на подобное мероприятие что бы не платить лишнее.
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=872

газ 3110 406.20F 1998 г.в., 150 л.с. 2300-объём.:gaz_love: без ГУР

Добавлено через 50 секунд
газ 3110 406.20F 1998 г.в., 150 л.с. 2300-объём.:gaz_love: без ГУР
406?

Слишком поздно увидел тему, но может кому будет кому инфа пригодиться. Буквенное обозначение это индификационный номер комплектации двигателя как правило навесным оборудованием. Внутреннее наполнение (кольца, поршни, блоки) у всех одинаковые и зависят только от типа двигателя.
Итак
40620D (4062.1000400-30) Двигатель с оборудованием для ГАЗ-3102, 31029, 3110 рабочим объемом 2,3л, с КМСУД, с электрооборудованием, диском синхронизации, без ремня привода вспомогательных агрегатов, для легкового автомобиля «Волга», для работы на бензине АИ-92 (Без ремня привода это значит стоит одинарный шкив, а на ГАЗе ставили либо кронштейн ГУРа либо кронштейн компрессора кондиционера и ремень 6РК1370).
40620G (4062.1000400-61) Двигатель с оборудованием для ГАЗ-3102, 31029, 3110 рабочим объемом 2,3л, с КМСУД, с электрооборудованием, диском синхронизации для легкового автомобиля «Волга» с кондиционером, с кронштейном насоса ГУР и натяжного ролика 3110-3407208-10, для работы на бензине АИ-92 (С двойным шкивом для ГУРА и климатики одновременно)

40620D- зто дефорсированный двигатель 96 л.с.
Гы!
А я плачу за 136!

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
до 96л.с. без связей?
Можно.
Поставить 402, оформить замену и вернуть 406. :haha:

Источник

Двигатель 40620d технические характеристики и описание

Двигатель 40620D технические характеристики

Особенности двигателя таковы, что это единственная модификация с инжекторным впрыском. В отличие от карбюраторной версии — двигатель ЗМЗ 4062.10 и ЗМЗ 4062.30, этот мотор имеет пониженный расход топлива.

Рассмотрим основные технические характеристики мотора:

ОписаниеПараметр
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность100-110 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Также, Заволжье выпускало форсированный двигатель — ЗМЗ 40620D. На многих транспортных средствах буква D означает, что силовой агрегат относиться к разряду дизелей, но в случае с нашими заводами ситуация другая — это обозначение мощности.

Змз 406 20d что означает. Смотреть фото Змз 406 20d что означает. Смотреть картинку Змз 406 20d что означает. Картинка про Змз 406 20d что означает. Фото Змз 406 20d что означает

Рассмотрим, технические характеристики, которые имеет двигатель ЗМЗ 40620D:

ОписаниеПараметр
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность145 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Как видно, единственное различие — это количество лошадиных сил. Остальные показатели не изменяются.

Двигатель рядный четырехцилиндровый, оборудован комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием (КМСУД).

Змз 406 20d что означает. Смотреть фото Змз 406 20d что означает. Смотреть картинку Змз 406 20d что означает. Картинка про Змз 406 20d что означает. Фото Змз 406 20d что означает

Блок цилиндров отлит из серого чугуна.

Между цилиндрами имеются каналы для охлаждающей жидкости.

Цилиндры выполнены без вставных гильз.

В нижней части блока находятся пять опор коренных подшипников коленчатого вала.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя болтами.

Крышки подшипников растачиваются совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.

На всех крышках, кроме крышки третьего подшипника, выбиты их порядковые номера.

Крышка третьего подшипника совместно с блоком обработана по торцам для установки полушайб упорного подшипника.

К торцам блока болтами привернуты крышка цепи и сальникодержатель с манжетами коленвала.

Снизу к блоку крепится масляный картер.

Сверху на блоке установлена головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава. В ней установлены впускные и выпускные клапаны.

На каждый цилиндр установлены по четыре клапана, два впускных и два выпускных.

Впускные клапаны расположены с правой стороны головки, а выпускные — с левой.

Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидравлические толкатели.

Применение гидротолкателей исключает необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, так как они автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительных валов и стержнями клапанов.

Снаружи на корпусе гидротолкателя имеется канавка и отверстие для подвода масла внутрь гидротолкателя из масляной магистрали.

Змз 406 20d что означает. Смотреть фото Змз 406 20d что означает. Смотреть картинку Змз 406 20d что означает. Картинка про Змз 406 20d что означает. Фото Змз 406 20d что означает

Поршень упирается в донышко корпуса гидротолкателя.

Одновременно гидротолкатель имеет стальной корпус, внутри которого приварена направляющая втулка.

Во втулке установлен компенсатор с поршнем. Компенсатор удерживается во втулке стопорным кольцом.

Между компенсатором и поршнем установлена разжимная пружина поджимает корпус обратного шарикового клапана.

Когда кулачок распределительного вала не нажимает на гидротолкатель, пружина прижимает через поршень корпус гидротолкателя к цилиндрической части кулачка распределительного вала, а компенсатор — к стержню клапана, выбирая при этом зазоры в приводе клапанов.

Шариковый клапан в этом положении открыт, и масло поступает в гидротолкатель.

Как только кулачок распределительного вала повернется и нажмет на корпус толкателя, корпус опустится вниз и шариковый клапан закроется.

Масло, находящееся между поршнем и компенсатором, начинает работать как твердое тело.

Гидротолкатель под действием кулачка распредвала движется вниз и открывает клапан.

Когда кулачок, поворачиваясь, перестает давить на корпус гидротолкателя, он под действием пружины перемещается вверх, открывая шариковый клапан, и весь цикл повторяется снова.

Змз 406 20d что означает. Смотреть фото Змз 406 20d что означает. Смотреть картинку Змз 406 20d что означает. Картинка про Змз 406 20d что означает. Фото Змз 406 20d что означает

В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов.

В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания, в верхней – расположены опоры распределительных валов. На опорах установлены алюминиевые крышки.

Передняя крышка является общей для опор впускного и выпускного распределительных валов.

В этой крышке установлены пластмассовые упорные фланцы, которые входят в проточки на шейках распределительных валов.

Крышки растачиваются совместно с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме передней, выбиты порядковые номера.

Змз 406 20d что означает. Смотреть фото Змз 406 20d что означает. Смотреть картинку Змз 406 20d что означает. Картинка про Змз 406 20d что означает. Фото Змз 406 20d что означает

Схема установки крышек распределительных валов Распределительные валы отлиты из чугуна.

Профили кулачков впускного и выпускного валов одинаковые.

Кулачки смещены на 1,0 мм относительно оси гидротолкателей, что при работе двигателя заставляет их вращаться.

Это уменьшает износ поверхности гидротолкателя и делает его равномерным.

Сверху головка блока закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава.

Поршни также отлиты из алюминиевого сплава. На донышке поршня выполнены четыре углубления под клапаны, которые предотвращают удары поршня по клапанам при нарушении фаз газораспределения.

Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед».

Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была вверх, к днищу поршня.

Маслосъемное кольцо состоит из трех элементов: двух обращена к передней части двигателя.На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Компрессионные кольца отлиты из чугуна.

Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, что улучшает приработку кольца.

Рабочая поверхность нижнего кольца покрыта слоем олова.

На внутренней поверхности нижнего кольца имеется проточка.

Кольцо должно устанавливаться на поршень этой проточкой стальных дисков и расширителя.

Поршень крепится к шатуну с помощью поршневого пальца «плавающего типа», т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.

От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.

Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения.

В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами.

Гайки шатунных болтов имеют самостопорящуюся резьбу и поэтому дополнительно не стопорятся.

Крышки шатунов обрабатываются совместно с шатуном, и поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой.

На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров.

Для охлаждения днища поршня маслом в стержне шатуна и верхней головке выполнены отверстия. Масса поршней, собранных с шатунами, не должна отличаться более чем на 10 г для разных цилиндров.

В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна.

Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полушайбы, установленные на средней шейке.

К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик.

В отверстие маховика вставлены распорная втулка и подшипник первичного вала коробки передач.

На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров.

Для охлаждения днища поршня маслом в стержне шатуна и верхней головке выполнены отверстия.

Масса поршней, собранных с шатунами, не должна отличаться более чем на 10 г для разных цилиндров.

В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна.

Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полушайбы, установленные на средней шейке.

К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик. В отверстие маховика вставлены распорная втулка и подшипник первичного вала коробки передач.

Технические характеристики и описание

Конструктивно простой и лёгкий в обслуживании 406 мотор являлся прекрасным силовым агрегатом. Увеличенная мощность и уменьшенное потребление горючего позволило силовому агрегату гармонично влиться в автомобили. Кроме транспортных средств Горьковского автозавода, монтировался движок 406 на УАЗ.

Первое поколение 406 двигателя имело карбюраторную систему впрыска, но с массовым приходом инжектора было принято решение усовершенствовать движок и адаптировать под распределительный впрыск.

Итак, рассмотрим, какие же имеет двигатель 406 технические характеристики:

Также, Заволжье выпускало форсированный двигатель — ЗМЗ 40620D. На многих транспортных средствах буква D означает, что силовой агрегат относиться к разряду дизелей, но в случае с нашими заводами ситуация другая — это обозначение мощности.

Рассмотрим, технические характеристики, которые имеет двигатель ЗМЗ 40620D:

Как видно, единственное различие — это количество лошадиных сил. Остальные показатели не изменяются.

Все автомобили комплектовались уже 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Устройство двигателя ЗМЗ 406 простое. В отличие от предшественника 402-го, на этом силовом агрегате устанавливалось два распределительных вала и 16 клапанов. Система зажигания, также была адаптирована. Ресурс мотора возрос до 250 000 км пробега, вместо 150 000 км.

Кроме стандартного мотора, также существует ряд модификаций. Модифицированный двигатель 406 и характеристики:

Змз 406 20d что означает. Смотреть фото Змз 406 20d что означает. Смотреть картинку Змз 406 20d что означает. Картинка про Змз 406 20d что означает. Фото Змз 406 20d что означает

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 406 всех модификаций проводится одинаково. ТО-0 делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

При проведении планового технического обслуживания выполняется замена смазочной жидкости и фильтров. Каждые 65-70 тыс. км необходимо менять ремонтный комплект ГРМ. На ЗМЗ 4062 устанавливается цепь и башмак, а также ведущая и приводная звёздочки.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Змз 406 20d что означает. Смотреть фото Змз 406 20d что означает. Смотреть картинку Змз 406 20d что означает. Картинка про Змз 406 20d что означает. Фото Змз 406 20d что означает

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

В движок рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Тюнинг ЗМЗ 406

Некоторые автомобилисты дорабатывают ЗМЗ 406, то есть проводят тюнинг. Существует два способа провести апгрейд. Первый — механическая доработка, второй — программная. Во втором случае, проводится перепрошивка электронного блока управления двигателем на понижение расхода или увеличения мощностных характеристик. В первом случае, потребуется механическое воздействие, чтобы добавить мощности.

Формирование

Автолюбителю придётся заменить распределительные валы, установить Т-образные клапаны, расточить камеру сгорания, смонтировать облегчённые поршни, шатуны и коленчатый вал. Также, потребуется полная адаптация головки блока цилиндров. Выход мощности составит около 200 лошадок, а вес мотора уменьшиться на 16 кг.

ЗМЗ 406 турбо или установка компрессора

Для монтажа компрессора придётся установить усиленный коленчатый вал и кованые поршни. Турбина Garrett 28, коллектор под неё, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. Турбирование ЗМЗ 406 позволит раскочегарить силовой агрегат до нереальных 300-400 лошадок.

При этом всем рекомендуется установить сток охлаждение мотора. Это поможет привести в норму рабочую температуру турбомотора. Отлично подойдёт комплект Брембо Е317, который рассчитан для установки на отечественные автомобили Волга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *