Что означает кнопка aqs на шевроле круз

антипробуксовочная система

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

сегодня довелось впервые попробовать антипробуксовочную систему.
прикольно, со всего размаху давишь на педаль газа а колеса не буксуют.
правда немного отвлекает загорающийся индикатор работы системы

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, 141 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Ребят подскажите, антибукс (система контроля тягового усилия) установлена на все крузы или только на какие то конкретные комплектации? Не путать с ESP.

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

А ка одновременно отключить ТС и ЕSP?и что при этом должно гореть на табло?

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

как это трекшн-конроля нет?
а «системы контроля тягового усилия» разве это не то?

И еще, вот что, newload пишет про ESP, ав том же РЭ написано про ESC, это одно и то же?

выдержка с какого-то сайта: ASC (Anti-Slip Control)=Антипробуксовочная система или,
как иногда ее называют, «трэкшн-контроль» (tracktion-control).
Она же ASR (в автомобилях немецкого производства),
а также DTS (Dynamic Traction Control),
ETC,
TCS (Traction Control System),
STC,
TRACS,
ASC+T (Automatic Stability Control + Traction).

Назначение системы — предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Все есть. Просто сколько людей столько и мнений

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

как это трекшн-конроля нет?
а «системы контроля тягового усилия» разве это не то?

И еще, вот что, newload пишет про ESP, ав том же РЭ написано про ESC, это одно и то же?

выдержка с какого-то сайта: ASC (Anti-Slip Control)=Антипробуксовочная система или,
как иногда ее называют, «трэкшн-контроль» (tracktion-control).
Она же ASR (в автомобилях немецкого производства),
а также DTS (Dynamic Traction Control),
ETC,
TCS (Traction Control System),
STC,
TRACS,
ASC+T (Automatic Stability Control + Traction).

Назначение системы — предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.

вообще, как я понял, это все одно и тоже только в разном сочетании))

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

а в крузе есть ASR?

я наверное первый раз неправильно написал: горит-мигает индикатор «электронной системы динамической стабилизации и контроля тягового усилия» (выдержка из РЭ) а не индикатор
«системы контроля тягового усилия» (заначек, в виде профиля покрышки)

Сегодня еще попробовал, от души давишь на газ, загорается индикатор «электронной системы динамической стабилизации и контроля тягового усилия» (на табло тахометра) и автомобиль как-бы выравнивается на дороге, создается впечатление, что правое и левое колесо тянут по разному.

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

тут смотри какое дело… «электронной системы динамической стабилизации и контроля тягового усилия» — это по сути ESP (электронная система динамической стабилизации) и TCS (электронная система контроля тягового усилия), которая включена в состав ESP, которая, в свою очередь, по сути является как самостоятельной системой, так и использует механизмы ABS и ASR. А сама ASR является по сути продолжением ABS. А если быть проще, на ESP пашет вся электронная начинка, которая отвечает за безопасность движения, разница только в количестве этой самой электроники. И чем ее больше, тем эффективнее работает ESP + работают самостоятельно эти системы. Но! В Крузах трэкшн-контроля нет.

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Я бы не говорил что машины не буксует если газ в пол машина достаточно пробуксовыет после чего его начинает душить система T/G (трекшанконтроль- распределение тягового усилия) Система ESP начинает работать только в том случае если разность 4 колес. Так что не верю, что газ в пол а машине не буксует. Если так, то надо к ОД.

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Ну БМВ не буксует — факт. Там похоже ESP работает совместно с ASR. Точнее это работает так — как должно работать))

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Ну на BMW x6 тоже буксует с учетом системы x-drive. Пока колесо не сделает про буксовку система не будет реагировать вот это точно факт.

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Понятно. Как плюсы так и минусы))) я вчера на Крузе испытывал отключили все системы так он как корабль. Включаешь обратно рулится отлично. Сегодня продолжу. Снега в Москве намело)))

Источник

ESP и ТС Cruze

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Друзья, крузоводы, есть вопрос который давно беспокоит поскольку при езде создает некий дискомфорт.
При усиленном старте, при включённом кондиционере, при большой нагрузке массой при начале движения с места (в момент включения сцепления) ощущаются некие рывки, иногда даже кажется что машину разрывает внутри, даже пластик в салоне потрескивает.
Сначала было предположение об убитой корзине сцепления, потом выяснил что при отключении ТС и ESP это как оказалось синтетическое гашение мощности пропадает.
Суть вопроса: это неудобство исправляется каким либо образом например через «мозги» (шутки про мои мозги приветствуются 🙂 но делу не помогут)?

Вдогонку спрошу ещё кое-что.
На ходу на первых трех передачах просто если отпустить газ машина клюёт, даже при небольшом сокращении подачи топлива. Кто то исправлял эту дурость? На астре была такая же болячка.

Жажду дельных советов. Заранее спасибо 🙂

Если кому интересно решение, в итоге поменял резину и проблема исчезла. Не ставьте на одну ось резину от разных производителей даже если рисунок похож, чревато серьезными проблемами, тупкой электроники, провалами в тяге из-за разности в электростабилизации на одну ось, вплоть до замены рулевых тяг из-за ведения рисунка протектора и мягкости, как было у меня.

Источник

А вы знали о своём шевроле круз…

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Собрал материал со всех страниц темы и добавил кое что свое.

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

1.Задний диодный тормозной габарит выполнен в форме эмблемы Шевроле (бабочки)?

2.Если поставить режим фар на «0», и при выходе из авто дернуть рычаг на дальний, зажгутся фары, фары заднего хода, габариты (удобно на темной стоянке)
Если также поставить режим света на «0» и при выходе из авто включить поворотник, то зажгутся габариты спарава или слева раздельно.

3.При (+) температуре, когда переводим режим обдува на стекло, автоматом включается кондер, причем лапмочка кондера не горит, проверял — крутится вентилятор кондея.

4.При обгоне или перестроении не обязательно включать указатель поворота, достаточно слегка прикоснуться к поворотнику, он моргнет три раза. Очень удобно при обгоне.

5.Когда температура двигателя поднимается выше рабочей температуры, то звучит сигнал (похожий на сигнал не пристегнутого ремня безопасности). При этом аварийная лампочка на приборке не загорается… Наверно она начинает гореть, когда совсем закипишь стрелочка на значке заправки (приборная панель) указывает с какой стороны находится крышка топливного бака.

6.На месте комьютер а/м не дост поднять обороты свыше 4000 — защита… (характерно для Автоматов, у некоторых до 3000)

7.Если посильнее нажать на перегородку подстакаников в продольном направлении — то она перемещается! Теперь есть удобное место для лопатника, или еще для чего-нибудь

8.Если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать. Лампочка поворота мигнет один раз

9.Если повернуть ключ в замке зажигания в положение «запуск» и тут же отпустить его — он вернется в положение «включенное зажигание», а машина так же автоматически заведется.

10.если при включенном двигателе, или просто когда ключ зажигания в замке включить аврийку, то отчетливо слышно щелчки релюшки(а на крузе они довольно громкие), но как только ключ из замка вынимаешь, аварийка все так же работает, но реле при этом не издает никаких звуков, тишина полнейшая.

11.если машина заведена и/или ключ в замке зажигания, то с ключа багажник не открыть

12.При движении на ручнике — прозвучит звуковое оповещение

13.Звук предупреждений издатся ТОЛЬКО из одного динамика — верхняя левая пищалка!

14.Если долго поливать водой стекло, компьютер сам отключит насос, ибо посчитает, что водитель уснул на руле и нажал на поливалку, примерно секунд 30. (срабатывает защита не у всех)

15.Если встать на пикник и слушать музыку, то через 15м. шарманка выключается, выход, поворот ключа на пол оборота и слушаешь мьюзик, через какое то время авто понимает что ты не будешь ее заводить дальше и выключает режим предзаводки, лампочки гаснут.магнитола продолжает играть

16.Под запаской есть отвертка двустороння: с одной шлиц, с другой звездочка — аккурат под болты Круза

17.Если сиденье водителя подвинуть до упора вперед, звучит сигнал — «Пик»

18.если обдув стоит в положении «только на стекло» то рециркуляция воздуха находится в положении «с улицы», независимо от того горит лампочка на кнопке внутренней рециркуляции или нет. При включени любого другого варианта обдува — все работает согласно выбранного режима рециркуляции.

19.если на магнитоле долго нажимать CONFIG включается тестовый режим

20.Ручка экстренного открывания двери багажника (из салона) сделана из светопоглащающей пластмассы

21.Лампа подсветки багажного отделения работает только при включенного заднего плафона пассажиров в режиме «Двери»

22.Система вентиляции при отключенном моторе отопителя проболжаети функционировать и сл-но при наборе скорости из воздуховодов подается воздух. Что бы этого избежать — включите режим рециркуляции. Подача прямого потока с улицы прекратится.

23.Шкала указателя температуры ОЖ оказывается не линейная что подтвердилось рукой. (прилагаю рисунок.)

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

24.Если машина с автоматом, когда едете на круиз-контроле, автомобиль бывает переключается на пониженную передачу, что бы добрать скорость (не держит автомат в режиме драйв постоянную скорость) — включите ручной режим, передачи не будут перескакивать и будет держаться постоянная скорость

25.Когда автомобиль находится в режиме отключения питания, BCM будет пытаться определить застревание кнопки или постоянно включенный звуковой сигнал. При включении активирование звукового сигнала ограничено 10 секундами для того, чтобы защитить звуковой сигнал от перегрузок

26.После нажатия на переключатель обогрева заднего стекла при работающем двигателе система управления задним антизапотевателем остается активной в течение 10 минут. Повторное нажатие на этот переключатель после истечения времени исходного цикла обеспечит работу антизапотевателя заднего стекла в течение 5 минут. Система управления задним антизапотевателем будет функционировать непрерывно, если скорость автомобиля превышает 70 километров в час

27.Если включить омыватель переднего стекла в пределах 1 секунда, то и дворники один раз махают а если подержать дольше, то вмахивают несколько раз

28.если открывать и закрывать двери непрерывно, то через 5-7 повторений, кнопки перестанут работать на некоторое время

29.Бачек омывателя рассчитан на 2.5 литра жидкости. Датчика уровня нет.

30.если при работающих дворниках выключить зажигание, то они останавливаются где попало, что бы припарковать из не обязательно включать зажигание, достаточно просто выключить дворник и он вернется на место.

31.Питание аксессуаров (стекла, магнитола, прикуриватели и пр.) в автомобиле, после глушения двигателя, не отключается еще 10 минут или до момента открывания водительской двери.

32.Если не доконца закрыта крышка багажника (проверялось на универсале 2013) не будет работать задний стеклоочиститель. Жидкость будет поступать.

33.Двигатель заводится как с кнопки запуска, так и с ключа — автоматически (Если первый раз крутнул ключ и отпустил, стартер будет работать 7 секунд, а если не отключать зажигание и снова включить стартер, он работает, сколько Вы хотите.)

34.Если на приборной доске загорелся индикатор низкого кол-ва топлива — двигатель автоматически не заведтся. Ключ/кнопку придется удерживать.

35.Днём, при включенном авторежиме освещения, не возможно включить дальний свет на постоянку, только моргать.

36.Если при выключеном зажигании нажать на кнопку обнуления на подрулевом переключателе то на несколько секунд загорится центральный дисплей на щитке приборов показывая пробег, как при открывании двери.

37.Задняя ось в поворотах «подруливает» (кинематический увод оси)

38.Декоративные болты на колпаках для штамповки являются рабочими и полностью прикручивают копак к болтам.

39.При температуре окружающего воздуха ниже +1 градуса — кондиционер не работает.

40.При длительной работе поворотника во время движения, срабатывает звуковой сигнал, напоминая о необходлимости отключения.

41.Боротовой компьютер единовременный пробег (Маршрут 1/2) считает только до 2000 км, а дальше обнуляется

42.Если вы покидаете авто на долго, например неделю месяц, есть режим экономии акомулятора. При заведенном двигателе нажимаете ключем на старт и держите 15-20 секунд. Индикатор акомулятора будет мигать. Снять также. Стартер при этом не срабатывает.

43.если долго работает аварийка на выключенной машине, круз видимо включает специальный режим «экономичной аварийки». В обычном режиме интервалы горения лампы и пауза между ними одинаковые. В режиме экономии поворотники моргают короткими вспышками.

44.на автомобилях с АКПП рестайл есть функция автонейтрали при полной остановке

45.Если автомобиль оборудован парктроником или MyLink и камерой заднего вида, при парковке назад не будет срабатывать оповещение о приближении к объекту и не будет сигнала, если вы не пристегнуты и сработал сигнал непристегнутого ремня безопасности

46.Если открыть багажник загорится подсветка номера, даже если все выключено и нет ключа в зажигании.

47.Влажные ворсовые напольные коврики приводит к повышенному запотеванию стекол, в отличии от резиновых!

48.В некоторые базовые версии автомобилей устанавливают экран приборной доски увеличенного типа, однако пластик, дающий окантовку экрана зачастую скрывает 2/3 экрана. Снимите свою приборную доску для проверки данного факта!

49.если зимой перед тем как заглушить машину не выключить поворотником-крутилкой в положение «O» габариты /ближний свет ( особенно это проявляется на второй год эксплуатации, т.е. во «вторую зиму»), то ни с того ни с сего машина может сама включить ближний свет — > разряд батареи.

Источник

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Смотреть картинку Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Картинка про Что означает кнопка aqs на шевроле круз. Фото Что означает кнопка aqs на шевроле круз

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Технические характеристики

ХарактеристикиChevrolet Cruze 1.6Chevrolet Cruze 1.8Chevrolet Cruze 2.0 TD
Кузов
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм459745974597
Ширина, мм178817881788
Высота, мм147714771477
Колёсная база, мм268526852685
Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/15581544/1558
Снаряжённая масса, кг12851290 (1315)*1427
Полная масса, кг1788 (1813)1793 (1818)1930
Объём багажника, л450450450
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыскомбензиновый, с распределённым впрыскомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см 3159817961991
Макс. мощность, л.с./об/мин113/6400141/6200150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин153/4200176/3800320/2000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185200 (190)210 (205)
Время разгона с км/ч, с12,51010 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл99,3 (11,3)7
— загородный цикл5,55,3 (5,8)4,8
— смешанный цикл6,86,8 (7,8)5,8
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л606060
Топливодизель

*В скобках для версии с автоматической коробкой передач

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *