Что означает комплектация чиа на форде
Шильдик GHIA Экскурс в историю
Привет всем mondeo’водам, и гостям моей страницы. Сегодня хотел бы рассказать о фирме «GHIA».
Многие наверное видели машины с этим шильдиком.
Если шильдики «RS», «ST», «Sport» и т.д уже всеми узнаваемы, о «Ghia» я такого сказать не могу.
Проведу небольшой экскурс в историю.
Carrozzeria Ghia S.p.A. (рус. Кароце́рия Ги́а Спа) — одна из самых известных в мире итальянских фирм художественного конструирования (дизайна) и известное кузовное ателье — мастерская по созданию кузовов для машин известных автомобилестроительных фирм. Компания основана в 1915 году в Турине.
Несмотря на официальную дату основания, можно с уверенностью сказать, наибольшая популярность к Carrozzeria Ghia приходит в 1920-х годах, когда Джачинто Гиа (Giacinto Ghia) выставил на салоне в Милане два своих первых автомобильных кузова. Тогда же было заявлено, что его интересуют дорогие шасси Fiat, Lancia и Alfa Romeo, что обуславливалось небольшим возрастом автомобильной индустрии и спецификой того времени. После этого Ghia никогда не занималась серийной продукцией. В 1930-е годы казалось, что нет кузовов с эмблемой Ghia, которые не занимали бы призовые места на европейских конкурсах красоты. Фирма была очень успешна. Многие кузова были созданы дизайнером Ревелли де Бомонтом (Revelli de Bomont), которые особенно акцентировался аэродинамическими формами.
На время Второй мировой войны фирма занималась производством грузовиков, что позволяло ей не быть в убытке. А в 1944 году её постигло несчастье — Джачинто умер из-за болезни.
После его смерти, по прижизненой просьбе самого Гиа, дела перешли туринскому кузовщику Марио Феличе Боано (Mario Felice Boano), который был не только художником-проектировщиком, но и имел свою небольшую мастерскую, в которой изготовлял на заказ деревянные каркасы автомобильных кузовов, вместе со своим сыном Джан Паоло (Gian Paolo), также художником и кузовщиком. К тому же у него были замечательные отношения с семьёй Гиа, и он спокойно вёл с ней переговоры. Несмотря на все эти факты, дело с большим трудом двинулось дальше, одерживая некоторые победы и «оставаясь на плаву».
В 1950 году, фирма Chrysler обратилась к Ghia с заказом на изготовление концепта Plymouth’а.
В 1954 г. Экснер (Virgil Exner) проектирует для Chrysler известный Coupe d`Elegance, прообраз Volkswagen Karmann, выпускавшемся на платформе «жука» с 55-го по 74-й год.
В 1960 г. на Ghia появляется Филиппо Сапино (Filippo Sapino), который и «свяжет» Ford и Ghia на долгое время.
1970г. Сотрудничество Ghia с американской фирмой Ford, которая требовала большой ответственности и случается, что в начале 73-го Ghia полностью переходит к американцам, что однако не мешает Ghia не прекращают принимать и сторонние заказы.
Ghia становится «альма матер» для Эрколь Спада (Ercole Spada), разработавшему для Bertone Fiat X1/9, Клаудио Мессале (Claudio Messale), сегодня возглавляющего одно из подразделений Ford, Паоло Мартину (Paolo Martin), со своим Ferrari Modulo, и юному Эмануэлю Никозия (Emanuele Nicosia), выполнившему в 1980 г. концепт Pockar — первого в мире городской мини-MPV, в дверях которого были расположены багажники и Майку Робинсону (Mike Robinson) — в будущем шеф-дизайнера концерна Fiat, а также Яна Кэллума (Ian Callum) — нынешнего главы дизайна Jaguar.
Ghia стала законодателем моды и новых веяний для всего мира: Ford Fiesta Barchetta работы Сапино 1984 года, в этой работе заметна стилистика New Edge, которую через десять лет Ford начнет использовать во всей гамме своих моделей;
Концепт Zag, предвосхитившая распространение мини-MPV;
Концепт Focus, который в 1992 г. расставил все точки над «i» идеологии биодизайна.
Задолго до прославления ретро-стиля, Ghia первой заявила о надвигающейся ностальгии: Lagonda Vignale 1993 г., New Beetle, Mini. И никак не сказывалась зависимость Ghia от Ford на работах её дизайнеров — к примеру, Lincoln Sentinel 1996 г. Последним же стал концепт Street Ka. После появления этого автомобиля в 2000 г. в Турине было принято решение о его серийном выпуске на заводе Pininfarina. Но через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию ее главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia были прекращены навсегда.
В числе работ «Ghia» есть и проект модернизации советской «Волги» ГАЗ-21 (1960), выполненный по заказу бельгийского дилера Автоэкспорта, в серию однако не пошедший.
Комплектация GHIA для mondeo
В 1993—1996 гг. Mondeo выпускался в следующих комплектациях: Для рынка Великобритании:
Ghia — 1,8 л./2.0 л. Zetec 2,5 л. Duratec V6, 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.
Ghia X — 2.0 л. Zetec 2,5 л. Duratec V6, 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации Ghia, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.
Mk II (1996-2000)
Ghia — 1.8, 2.0 л. Zetec 2.5 л. V6 170 л.с., 1,8 л. TD Endura, роскошная отделка
Mk IV (2007-2013)
Ghia ( Trend + ) Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики Круиз-контроль 16-ти дюймовые легкосплавные диски
Ghia X ( Ghia + ) Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа Боковые зеркала с «памятью» — запоминание установленного положения Эл регулировка водительского сиденья в 8-ми положениях, с «памятью» Кожаная отделка сидений 17-ти дюймовые легкосплавные диски.
Шильдик можно заказать на том же «алиэкспрессе». Цены от 150р за две штуки.
«Ghia» история бренда или как правильно произносить.
Гиа, чиа, гхиа, джиа, шиа как только не коверкался человеческий язык что бы произнести это, непонятное для русского ума, «GHIA»
Всегда замечал эти чудесные знаки отличия GHIA на Фордах, но никогда не задумывался что они значат. Они были для меня чем-то вроде Alpina или Brabus. И вот став обладателем Ford Focus 2 в комплектации «GHIA» меня взволновал вопрос «Почему именно GHIA? И что это такое?».
Мне, ну и думаю никому, не нравилось когда произносили или писали мою фамилию не правильно. И начать я думаю следует с правильно произношения. Гиа. Только так и больше никак. Гиа. Так правильно произносить. Джачинто Гиа. Так звали отца-основателя знаменитой компании Carrozzeria Ghia.
И именно с этой компанией и связано название нашей комплектации ГИА.
Давай-те углубимся немного и историю бренда Carrozzeria Ghia, что бы понять связь между двумя автомобильными гигантами.
Официальное открытие компании «Ghia» состоялось в 1915 году, но первый настоящий успех ждал ее на автосалоне в Милане 1923 года, когда сам Джачинто Гиа выставил два своих первых автомобильных кузова. Начиная с 1930-х годов, практически ни одно детище Ghia не остается без наград на европейских конкурсах красоты.
Тогда же сеньор Гиа заявил, что его интересуют исключительно дорогие шасси Fiat, Lancia и Alfa Romeo, и его фирма никогда не будет работать с серийной продукцией. Снобизм? Вряд ли. Просто в те времена автомобильный мир был другим, и возраст индустриальной автомобилизации исчислялся всего несколькими годами. Но высказывание оказалось пророческим. Ghia никогда не занималась серийной продукцией. Ее интересовали только идеи и концепции. А еще могло показаться, что фирма просто везунчик. Так бывает. Но согласитесь, что не на протяжении 80 лет… С самых первых шагов фирму сопровождал громкий успех, а в 30-е просто казалось, что нет ни одного кузова с эмблемкой Ghia на боку, который остался бы без призовых мест на европейских конкурсах красоты. Многие из них были нарисованы рукой «свободного» дизайнера-мечтателя Ревелли де Бомонта (Revelli dе Bomont), который одним из первых стал заниматься художественным осмыслением аэродинамически совершенной формы. Удивительно, что с этой философией при жизни Джачинто Гиа фирме удавалось не быть убыточной и даже пережить войну (на это время Ghia занялась производством грузовиков). Но в 1944 г. Джачинто заболел и вскоре умер…
Будущее компании было покрыто мраком каждый из наследников хотел урвать кусочек. Джачинто Гиа в свое время сделал очень важный поступок, который и определил будущее компании на долгие годы вперед. И этот поступок никак не связан ни с автомобилистроением ни с автомобилепроектированием. Просто еще при жизни Джачинто завещал свою компанию Марио Феличе Боано.Боано не только сам рисовал и проектировал автомобили, но и первоклассно изготавливал в своей небольшой мастерской деревянные каркасы для заказных автомобильных кузовов. Кроме того, Боано прекрасно знал многочисленную семью Гиа и мог вести с ней переговоры.
в 1950 годах начинается сотрудничество GHIA и CHRYSLER, когда американская фирма Chrysler обратилась на Ghia с заказом на постройку концептуального образца Plymouth. Боано предложил заодно разработать и новый дизайн. Так родился известный всем историкам Х500, с чикагской премьеры которого в 53-м принято отсчитывать «золотой век» дизайна Chrysler, а заодно и новой истории Ghia.
Однако серьезная работа началась лишь после того, как на фирму пришел инженер Луиджи Сегре (Luigi Segre), который сумел за короткое время преобразовать компанию, найти новые рынки сбыта, а также стать ее единоправным владельцем. При Сегре работы для Chrysler приобрели систематический характер, и между Ghia и американцами был заключен договор. В содружестве с Вирджилом Экснером (Virgil Exner) на Ghia строятся такие этапные концепции, как К310 и С200. Любопытно, что американцы присылали в Италию лишь эскизы и масштабную модель из пластилина. Все остальное безоговорочно доверялось мастерам Ghia, которые строили полноразмерный ходовой образец.
Но времена классического итальянского ремесленничества заканчивались. Сегре всецело увлекается идеей массового производства. Трудно предположить, чем все это могло закончиться, но внезапно в возрасте 44 лет Сегре умирает… Изменения на Ghia начались в 1956 г., когда к Савонуцци присоединился молодой дизайнер Серджио Сарторелли (Sergio Sartorelli). Годом раньше на Туринском салоне дебютировала «пришелица из космоса» — концептуальная Gilda. Если верить теории спирали, то мировая автомобильная мода была готова войти в следующий свой виток.
История компании очень красочна и интересна, она поискрене Итальянская. Захватывающая. Читая историю компании, влюбляешься в нее все больше и больше. Появляется желание исписать дестяки страниц описывая каждый вихрь в истории, но сократимся до 3 предложений и перейдем к сотрудничеству с FORD.
В 1965 году в Gia приходит знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро, имевший большой опыт работы в компании Bertone. В 1968 году его сменяет Том Тьярда. В это время укрепляются связи Ghia с американской компанией Ford, и в 1973 году она полностью переходит в ее подчинение. Но помимо работы на американцев, дизайнеры Ghia продолжали выполнять и сторонние заказы для таких легендарных марок, например, таких как Bertone и Ferrari.
А вот что происходит дальше.
Работая на Ford, Ghia всегда оставалась мировым законодателем моды, чьи новые идеи и формы тут же подхватывались в разных странах. Посмотрите хотя бы на Ford Fiesta Barchetta работы Сапино 1984 г. Разве в его форме не читается стилистика New Edge, которую через десять лет Ford начнет триумфально использовать во всей гамме своих моделей? А форма концепта Zag, предвосхитившая распространение мини-MPV? А концепт Focus, который в 1992 г. расставил все точки над «i» идеологии биодизайна? И это все Ghia! Задолго до тиражирования мирового бестселлера — ретро-стиля, именно Ghia первой заявила о надвигающемся буме ностальгии. Взгляните на Lagonda Vignale 1993 г! Сейчас это экспонат гаража султана Брунея, но тогда это был образец, на который равнялись. В результате сегодня мы имеем и New Beetle, и Mini… Как видим, почти что 30-летняя зависимость от Ford никак не ограничивала творческий полет дизайнеров Ghia, которые успевали еще и строить прототипы по проектам других фирм — например, Lincoln Sentinel 1996 г. Последним стал концепт Street Ka. После появления этого автомобиля в 2000 г. в Турине было принято решение о его серийном выпуске на заводе Pininfarina. Но через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию ее главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia будут прекращены навсегда. Это значит — прощай, оракул автомобильной моды и стиля ХХ века.
Именно в честь элитной компании по проектированию автомобилей и названа люксовая, топовая комплектация GHIA. Ford больше не будут выпускать в комплектации Ghia
Комплектация Ghia SE
Focus Ghia Special Edition
Ghia Special Edition Focus это особый автомобиль во всей линейке. Стильный, неповторимый, наполненный элементы класса «люкс» он солидно едет по дороге один окруженный свободой и мечтами!
Солидный и утончённый, просторный и комфортабельный, безопасный и надёжный – всё это Ford Focus. Он обладает всеми качествами, которые вы только можете ожидать от первоклассного автомобиля.
Помимо российской сборки, официальные дилеры предлагают клиентам Ford Focus SE испанской и немецкой сборки, охотно покупаемые и в Европе, и в России.
Поэтому советуем обратить внимание автолюбителей на новый Ford Focus версии Special Edition в комлектациях Ghia и Titanium. Внешне обе комплектации Focus имеют спортивный и мускулистый облик, подчеркиваемый новым капотом, вытянутыми фарами головного света и более агрессивным передним бампером, который венчает ставшая фирменной трапециевидная решетка радиатора. Данные комплектации оснащаются нижней решеткой с хромированным обрамлением, а облик передней части завершают новые противотуманные фары с облицовкой. Профиль автомобиля подчеркивает выразительная боковая линия. Под стать внешнему виду, современный и элегантный интерьер. Панель приборов обладает фактически эталонной эргономикой – для считывания показаний достаточно лишь мимолетного взгляда. Все измерительные приборы и органы управления имеют рубиновую подсветку.
Кроме того, Focus получил целый ряд модных опций, ранее недоступных россиянам. В частности, появились датчики контроля давления в шинах, новая развлекательная система Sony с так называемым модулем подключения, оснащенного разъемами USB, возможностью присоединения плеера iPod, Bluetooth. Будут у авто и уже знакомые двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, биксеноновые фары с омывателем и датчиком дождя. Можно также заказать установку розетки для подключения любых бытовых приборов мощностью до 150 Вт, рассчитанной на 230 В. В этом случае необходимость использования различного рода переходников и дополнительных зарядных устройств отпадет.
Диапазонов регулировок передних кресел и рулевой колонки вполне хватает, чтобы найти удобное положение за рулем. Стоит отметить качество материалов отделки салона – мягкий пластик с приятной фактурой. Отделка «под алюминий» порадовала качеством исполнения и контрастом темного и светлого тонов. На центральной консоли располагается автоматический двухзонный климат-контроль. Для задних пассажиров приготовили хорошо спрофилированный диван, а также неплохой запас пространства для ног.
Несмотря на внешнее сходство, в деталях версии имеют свои особенности. В серии Ghia Special Edition Focus обладает совершенно особым шармом. Истинное качество всегда говорит само за себя. Ключевые особенности: передние противотуманные фары, обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо, центральная консоль «Премиум» с регулируемым подлокотником, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Стильный дизайн салона и элементы класса «люкс» добавляют ему солидности. В комплектацию включён круиз-контроль, ABS, передние ковролиновые коврики. Расширенный список опционного оборудования, включающий легкосплавные диски размером до 18 дюймов, систему запуска двигателя кнопкой Ford Power и многое другое.
Focus Titanium Special Edition создан для тех, кто ценит высокие технологии и следит за модой. Яркий стиль этого автомобиля не позволит вам остаться в «тени».
Интерьер выполнен в стиле high-tech, 3-спицевый кожаный руль, черные ободки фар, передние сиденья спортивной формы с усиленной боковой поддержкой и развитым профилем, новый дизайн колесных дисков.
Версиz Ghia Special Edition получила новый верхний задний спойлер, окрашенный в цвет кузова, придающий облику Focus больше динамики.
Focus Special Edition из Европы, оснащенный системой доступа без ключей и кнопкой запуска мотора Ford Power, всегда в наличии у официальных дилеров.
С выходом новой модели семейство бензиновых двигателей Duratec осталось без изменений. Клиентам предлагаются уже знакомые моторы объемом от 1,6 л до 1,8 л мощностью от 100 л. с. до 125 л. с. соответственно. Все бензиновые двигатели оснащаются пятиступенчатой механической и автоматической трансмиссией.
Да и с комфортом тут все в порядке: мелкая дорожная рябь проглатывается подвеской незаметно для пассажиров. Улучшилась и шумоизоляция – даже на высокой скорости в салоне можно беседовать вполголоса. Тормоза отличаются хорошей информативностью, усилие на педали дозируется четко и интуитивно понятно. ABS вступает в действие вовремя и не досаждает излишними вибрациями на педали.
Ford Focus SE показал себя хорошо сбалансированным автомобилем. А сохранение конкурентоспособной цены является залогом успеха этого автомобиля на российском рынке.
«Фокусы» c кузовами седан и пятидверный хэтчбек с 1,6- и 1,8-литровым двигателями предлагают также в версиях «Спешл эдишн», которые подразделяются на «Гиа» (Ghia Special Edition) и «Титаниум» (Titanium Special Edition). В отличие от обычной «Гиа», на этих машинах уже в базовой комплектации 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, задний спойлер (у хэтчбека), окрашенный в цвет кузова. Кроме того, в исполнении «Гиа SE» добавлен круиз-контроль. Большинство «фокусов» собирают в России, лишь автомобили в комплектациях Special Edition поставляют из Испании и Германии.
Ghia
Ghia Special Edition
Усаживайтесь в Ford Focus Ghia SE и
занимайте лучшее место — водительское.
В дополнение к варианту Ghia
• 16” 7х2-спицевые легкосплавные колесные диски
— ABS
• Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (3-/5-дверные модели)
• Круиз-контроль
• Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
• Передние напольные коврики
• Оригинальная палитра цветов кузова
Великолепный Ford Focus Ghia сочетает
в себе комфорт, безопасность и
элегантность. Это Ваш достойный выбор.
В дополнение к варианту Comfort
• Подушка безопасности переднего пассажира*
• Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• Передние противотуманные фары
• Стеклоочистители с датчиком дождя
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Центральный замок с дистанционным управлением
« Хромированная окантовка нижней решетки радиатора
• Кожаная отделка рулевого колеса
• Центральная консоль класса Premium со встроенным отсеком для хранения и регулируемым подлокотником
Ghia. Как эксклюзив попал в массы.
Приветствую, уважаемые читатели!
Иногда процесс создания внешности автомобиля лучше отделить от самого производства и передать его сторонней компании. Взгляд со стороны, тем более, если это опытный взгляд настоящего профессионала, непременно принесёт нечто новое в облик будущих моделей, а поиски этого «нового» — одна из сложнейших задач автомобильного дизайнера. Такими сторонними компаниями являются кузовные ателье, которые в прошлые годы могли предложить индивидуальный кузов для любого шасси. К сожалению, в современных реалиях такое практически невозможно, так как создание современного автомобиля с нуля стоит невероятно больших денег, что доступно лишь людям из рейтинга Forbes. В современных условиях кузовные ателье выполняют разовые заказы крупных автопроизводителей и разрабатывают концепт-кары. Одним из первых кузовных ателье, увидевших перспективную ветвь развития, стала Carrozzeria Ghia.
Джачинто Гиа родился в Турине в 1887 году. В 13 лет, после смерти отца, мальчик устроился на работу механиком туринского автомобильный завод STAR, а затем получил еще и должность тест-пилота. В 1914 году ему досталась ещё и должность тест-пилота и на заводе Diatto. Однако в 1915 году Гиа, при испытаниях, попал в серьёзную аварию и сломал обе ноги. Длительное лечение вынудило Джачинто искать способы самореализации и вместе с родственником Джованни Гариглио, совладельцем крупной кондитерской компании, он арендовал автомастерскую, где начал выполнять отдельные заказы для Diatto. 1916-й считается годом основания Carrozzeria Ghia.
Работа шла достаточно неплохо, так что в 1921 году мастерская уже переехала в помещение большего размера. Гиа не переставали привлекать высокие скорости и его мастерская начала разрабатывать лёгкие алюминиевые кузова для шасси таких автомобилей, как Alfa Romeo 6C 1500 и Fiat 508, затем стали поступать заказы и на гражданские кузова. Вскоре заказные кузова для дорогих шасси стало основной работой туринской мастерской, но коррективы внесла Вторая мировая война. Все гражданские нужды отходили на второй план и, как и многие другие, Carrozzeria Ghia была вынуждена перепрофилироваться. Она выпускала военные грузовики и велосипеды.
В 1943 году союзные войска разбомбили завод, Джачинто Гиа было принялся его восстанавливать, но в 1944-м скончался от сердечного приступа. Его супруга Сантина, зная, как много значило это ремесло в жизни её мужа, уступила фирму двум его ближайшим соратникам — Джорждио Альберти и Марио Боано, но при условии сохранения названия Carrozzeria Ghia.
Компаньонам удалось заключить контракты на производство эксклюзивных кузовов для таких марок как Talbot Lago, Delage и Delahaye, а также возобновить сотрудничество с Lancia и Alfa Romeo. В 1947 Марио Боано выкупил долю партнера, но вскоре понял, что заниматься офисной рутиной ему неинтересно, его больше привлекала техническая и творческая сторона процесса — управлять компанией он нанял Луиджи «Гиги» Сегре, который с огромным энтузиазмом принялся за работу. Уже в 1947 году ему удалось заключить контракт с американским автогигантом Chrysler, отлично подружившись с главой компании – Вёрджелом Экснером. Благодаря Боано и Сегре, в 1953 году появился легендарный Volkswagen Karmann Ghia.
Сам Экснер был нанят с целью искоренить представление о Chrysler как о машине для стариков и видел перспективы этого именно в итальянской школе дизайна. Ghia разработала для американского автопроизводителя целую серию из 18 концептуальных моделей за 15 лет, которые впоследствии задали вектор развития для всей модельной линейки концерна. Также были выпущены отдельные автомобили Chrysler малого тиража с эксклюзивными кузовами от туринского ателье.
Управляющий Carrozzeria Ghia Сегре и её владелец Боано в корне расходились в представлениях о перспективах развития компании. Боано считал, что следует сосредоточиться на итальянских автопроизводителях, создавая эксклюзивные кузова для их покупателей, а Серге более дальновидно размышлял, что следует сосредоточиться на создании концептуальных автомобилей и сотрудничестве с крупными автопроизводителями. В 1953 году Боано продал Carrozzeria Ghia Сегре и открыл новую мастерскую, которая, к сожалению, просуществовала недолго. А вот Сегре наладил связи еще и с компанией Ford, для которой Ghia так же создавала концептуальные модели. Это были самые плодотворные годы для кузовного ателье Ghia.
Луиджи Сегре скоропостижно скончался во время операции в 1963 году и его вдова продала компанию в 1965 году сыну доминиканского диктатора, инфантильному и неуравновешенному Рамфису Трухильйо, однако уже в 1967 тому надоедает быть автопроизводителем, и компания переходит к Алехандро Де Томасо. У того была и своя отличная команда дизайнеров, но специалисты Ghia тоже приложили руку к легендарному De Tomaso Pantera. Но в 1970-м Де Томасо продаёт Carrozzeria Ghia поставщику своих моторов – Ford Motor Company.
После поглощения свои места сохранили только дизайнеры, которые начали работать уже исключительно на Ford, а имя «Ghia» стало присваиваться самым богатым комплектациям автомобилей марки Ford. Однако в 2010 году синонимом роскошной отделки стала комплектация «Titanium» и прежнее имя с тех пор не используется. Однако Джачинто Гиа оставил неизгладимый отпечаток в истории автомобилестроения. Его имя стало синонимом эксклюзива для любителей классических моделей и навсегда сохранится в памяти нынешнего поколения автомобилистов как синоним комфортного фордовского салона.
Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!