Карбюратор ява 634 переливает что делать

Карбюратор проблема явы 634

Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Донецкая обл г.Харцызск
Мото: ява 634 и360

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638

Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350/638

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350/638

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Kot писал(а):
не понял, как не регулируется уровень?
в поплавковой камере? мож поплавок пробило?

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Донецкая обл г.Харцызск
Мото: ява 634 и360

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Карбюратор проблема явы 634

Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Донецкая обл г.Харцызск
Мото: ява 634 и360

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638

Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350/638

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350/638

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Kot писал(а):
не понял, как не регулируется уровень?
в поплавковой камере? мож поплавок пробило?

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Донецкая обл г.Харцызск
Мото: ява 634 и360

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Смесь в воздухан

Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12807
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12807
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К

Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12807
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12807
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800

Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Установка 638 карбюратора на 634 яву

Важным и принципиальным условием при проведении его обслуживания является чистота. От нее напрямую будет зависеть работа самого карбюратора. Все это из-за того, что некоторые каналы, предназначенные для прохода топлива и воздуха, сильно малы и присутствие даже маленьких частиц грязи отразится на работе всего карбюратора. Поэтому рекомендуется периодически проверять наличие загрязнений карбюратора снаружи.
Стандартная настройка карбюратора производится с учетом результатов длительных лабораторных испытаний. Непрофессиональное вмешательство в процесс регулировки может привести к понижению мощности двигателя при его возможной, в последствии, неисправности. В новом мотоцикле настройки карбюратора стоят для режима обкатки двигателя. Однако эта настройка не служит для нормальной и экономичной работы мотоцикла в обычных условиях.

Главное различие лежит в самой регулировке иглы, а также в правильной настройке винта холостого хода (подача нужного количества воздуха). В лабораторных условиях такая регулировка системы холостого хода проходит при помощи динамометрического стенда с применением специальных приборов. Как альтернатива также используется регулировка системы холостого хода при испытании на шоссе.

Устранение определенных, часто возникающих, дефектов в карбюраторе, можно, собственно говоря, и назвать ремонтом. В большом количестве случаев все это дефекты, которые вызваны попаданием мелких частиц грязи во внутренность жиклеров или в иные каналы предназначенные для топлива или воздуха. При этом, чаще всего, засоряются жиклеры холостых оборотов и главный жиклер карбюратора. Такой засоренный жиклер необходимо вытянуть.

Модель 638 пришла на замену прежней ЯВЫ 634, получив новый двигатель, который стал чуть мощнее и при этом не утратил экономичности. Однако для получения такого результата был увеличен диффузорный диаметр, что не позволяло использовать старый карбюратор из-за пусковых характеристик мотора. Инженерам пришлось создать новое устройство карбюратора ЯВА 638. В нем от предыдущей версии остался цилиндрический дроссель, в отличие от советских марок с П-образным золотником. Изготовить такой механизм на порядок проще, вот только впрыск топлива у новой версии более плотный и хаотичный. Пожалуй, эта особенность — единственное схожее качество между карбюраторами двух моделей ЯВА.

Закрепляется устройство с мотором при помощи резиновых вкладышей (колец). Это уменьшает количество вибраций, передаваемых от агрегата и уменьшает возможность ослабления жиклера, а также вспенивания в поплавковой камере. Более того, с таким креплением есть возможность производить ремонт и обслуживание карбюратора, не снимая его с места.

Устройство карбюратора

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска: 1 — жиклер пускового карбюратора; 2 — поплавковая камера; 3 — пусковой карбюратор; 4 — рычаг пускового устройства; 5 — топливный штуцер; 6 — поплавок; 7 — игольчатый клапан

Рис. 2. Система холостого хода и переходная: 1 — жиклер холостого хода; 2 — эмульсионная трубка холостого хода; 3 — дополнительный жиклер; 4 — дополнительная эмульсионная трубка; 5 — упор золотника; 6 — корпус карбюратора; 7 — регулировочный винт холостого хода

Рис. 3. Главная система, эконостат: 1 — главный жиклер; 2 — игла золотника; 3 — золотник; 4 — пружина золотника; 5 — крышка; 6 — эконостат; 7 — жиклер эконостата

Поплавковый механизм включает в себя две пластмассовые части. Первая – это подпружинный игольный клапан, второй – камера поплавка, при этом нет уплотнительного крепления. Важна правильность установки уровня горючего в поплавковой камере. Его устанавливают по регламенту для исключения случаев засорения клапана, потому что конструкция довольно требовательна и чувствительна к попаданию пыли и грязи. При засорении отверстия мотор просто заглохнет в пути. Хорошо то, что при разборке конструкции не обязательно снимать карбюратор. Достаточно просто добраться до игольного клапана и отчистить его.

Карбюратор мотоцикла Ява

На мотоциклах Ява 638 применяется карбюратор Jikov-2928 CE. Карбюратор состоит из следующих основных частей. Поплавковый механизм с поплавковой камерой, сдвоенным пластмассовым поплавком и игольчатым клапаном. Уровень топлива проверяется при снятом карбюраторе и должен быть 11 миллиметров от поверхности разъема корпуса карбюратора и поплавковой камеры. Для проверки наливаем бензин в обычную стеклянную банку, не долив до краев 15-20 миллиметров. Далее ставим карбюратор мотоцикла сверху банки, подсоединяем к карбюратору бензобак, открываем кран. Ждем когда поступление бензина прекратиться и замеряем расстояние от края банки. Учитывая высоту бугорка внизу корпуса 2 мм уровень бензина должен установиться в 9 мм от края банки. В зависимости от результата проверки подгибаем язычок в ту или другую сторону.

У мотоцикла Ява 638 часто случается засорение карбюратора, причем даже не помогает фильтр тонкой очистки топлива, который можно поставить разрезав бензопровод и вставив его посредине. Фильтр на мотоцикл Ява можно поставить например от автомобиля «Жигули». Чтобы прочистить карбюратор не снимая его с мотоцикла нужно закрыть краник при этом продолжая движение и открыть его когда двигателю будет не хватать топлива и он начнет перебоить. Поток бензина должен смыть соринку и нормальная работа карбюратора восстановиться.

Карбюратор не имеет утопителя поплавка, как на мотоцикле Ява 634. Вместо него стоит рычажок, который при пуске холодного двигателя поднимается вверх, что много удобнее. Проблем с пуском нет до минус 5-10 градусов. Есть еще способ обогатить топливную смесь – необходимо прикрыть рукой дренажное отверстие, расположенное недалеко от пускового устройства под рычажком.

Поплавковый механизм и устройство пуска: 1 — жиклер обогатителя 2 — поплавковая камера 3 — обогатитель 4 — рычаг обогатителя 5 — штуцер 6- поплавок 7 — игольчатый клапан.

Чтобы при небольшом подъеме дросселя не было «провала» в карбюраторе мотоцикла Ява предусмотрена переходная система. Она имеет воздушный и топливный жиклеры. Воздух к переходной и системе холостого хода поступает из единого канала, затем часть его идет в систему холостого хода, а часть через воздушный жиклер поступает к дополнительной системе.

Главная дозирующая система и эконостат: 1 — главный жиклер 2 — игла 3 — золотник 4 — пружина 5 — крышка 6 — эконостат 7 — жиклер зконостата

Главная дозирующая система мотоцикла Ява начинает работать при подъеме дросселя более 6 миллиметров. На состав смеси при среднем и полном открытии дросселя влияет размер жиклера и положение иглы. При не полном открытии экономичность двигателя важнее его мощности, поэтому смесь должна быть обедненной, однако не чрезмерно, иначе будут перебои при малых открытиях. Регулируется это путем перестановки иглы, при опускании смесь обедняется, при поднятии обогащается. Поэкспериментируйте с положением иглы и выберите для себя наиболее подходящее положение.

В отличии от карбюратора мотоцикла Ява 634 на мотоцикле Ява 638 карбюратор оборудован эконостатом, работающим при больших открытиях диффузора (более 14 мм). Эконостат обогащает топливную смесь, увеличивая мощность двигателя. Топливо забирается через трубку из поплавковой камеры и затем по каналам поднимается выше диффузора и впрыскивается перед золотником. Распылитель эконостата Ява расположен в верхней части диффузора, поэтому при малых открытиях он практически не работает.

Система пуска

У 634 модели была своя особенность ¬– утолитель поплавка. Он служил для запуска мотора в холодное время года. Ява 638 такой системой не обладает, однако имеется дополнительный карбюратор для запуска двигателя. Он расположен внутри основного. При старте холодного двигателя он делает горючую смесь более насыщенной. Чтобы он начал свою работу, включается специальный тумблер. После прогрева его выключают. Такая система хорошо работает только при опущенном дросселе, в противном случае пусковой карбюратор не будет выполнять своей функции.

Важно следить за чистотой жиклера. Его близкое расположение и запрессованность в камере поплавка, обеспечивает впрыск в диффузорное отверстие. От расположения зависит количество подаваемой эмульсии.

Важно не забывать, что регулировка карбюратора ЯВА 638 сильно влияет на подачу топлива и тем самым создает правильную топливовоздушную смесь. В случаях, когда заметен недостаток мощности или слышны хлопки в выхлопной системе, необходимо настраивать игольный клапан, производящий впрыск горючего в камеру сгорания.

Установка двух

Среди идей отечественных тюнеров — энтузиастов иногда проскакивает довольно интересные попытки установки двух карбюраторов на Яву. Суть идеи понятна. Два карбюратора должны дать существенную прибавку мощности. Вот только установкой одних только карбюраторов дело не ограничится.

Геометрия впуска у Явы рассчитана на установку одного коллектора. Два карбюратора туда просто не влезут. К тому же понадобится установка лепестковых клапанов, иначе обратный выброс смеси снизит мощность. А для этого понадобится делать дополнительные окна в поршнях со стороны впуска.

В общем, данный вариант тюнинга для двигателя Явы конструктивно не подходит, в отличие от того же Ижа. Впрочем, некоторым людям удалось сделать из Явы некоторое подобие Ямахи РД 350.

Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть фото Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть картинку Карбюратор ява 634 переливает что делать. Картинка про Карбюратор ява 634 переливает что делать. Фото Карбюратор ява 634 переливает что делать

Холостой ход

Сразу после старта двигателя система начинает работать на холостом ходу. Как и пусковой карбюратор, такая система действует при низко опущенном дросселе. Состоит она из отверстия, эмульсионных патрубков, болта, регулирующего качество смеси и поступательных каналов. Поскольку подача воздуха намного легче горючего, регулировка выполняется при помощи болта. Чем сильнее его затянуть, тем ниже будет осуществляться проходимость потока воздуха. Не перебарщивайте с подачей воздуха, если его будет слишком много, смесь обеднеет и потеря мощности станет очень заметной.

Подводя итоги

Карбюраторы Иков, как и чешские мотоциклы на сегодняшний день претерпели существенные изменения. Но любой из них в свои годы был удобен в обслуживании и отличался высоким качеством в изготовлении. Иков 2829 CE по праву можно назвать самым лучшим и технологически совершенным карбюратором из всей линейки (проблему с обогатителем завод устранил заменой пускового жиклера). Его до сих пор ставят на новые мотоциклы Ява модели 640. А в свое время с ним с завода выпускались некоторые из отечественных мотоциклов.

Главная дозирующая система

Когда дроссель поднимается на высоту от пяти миллиметров, срабатывает главная дозирующая система. Здесь происходит создание полноценной смеси для усиленной работы двигателя. Однако перед созданием смеси топливо проходит по кольцевому каналу. Там же в него попадает небольшое количество воздуха. После попадания в диффузор горючее обогащается воздухом от основного потока.

Повлиять на качество смеси можно изменением угла иглы впрыска или размером главного отверстия. При этом отверстие играет основную роль обогащения смеси при поднятом дросселе, тогда как игла лишь при среднем положении. Когда диффузор полностью открыт, необходимо добиться максимальной мощности. Этого можно добиться большим качеством горючей смеси. В таком случае, можно подобрать жиклер необходимого размера и произвести его установку. Обычно новым жиклером служит стандартный, в котором увеличивают отверстие.

Устройство и работа

Поршень перемещается в цилиндре, в котором выполнены впускные, продувочные и выпускные каналы. Через ребра избыточная теплота от деталей отводится в атмосферу. Направляющая поверхность цилиндра должна быть идеальной и выполнять свое назначение при температуре и давлении, изменяющихся в зависимости от условий работы, принципа действия двигателя. Поэтому внутренняя поверхность цилиндра всегда должна быть цилиндрической и гладкой.

Во время работы двигателя цилиндр воспринимает большие тепловые нагрузки. Выделившаяся при сгорании химическая энергия топлива только частично (приблизительно на одну треть) превращается в механическую работу. Частично она уходит с выпускными газами в виде тепловой и кинетической энергии. Остальная часть теплоты должна передаваться из рабочего пространства цилиндра охлаждающему телу. Для хорошего отвода теплоты на цилиндре выполнены ребра, между которыми проходит охлаждающий воздух. Поэтому ребра и пространство между ребрами должны быть чистыми. Если промежутки между ребрами забиты грязью или если ребра покрыты маслом и пылью, то образуется тепловая изоляция цилиндра, температура его внутренней стенки и стенки поршня становится выше нормальной. Поршень и цилиндр в результате деформируются. У новых, еще необкатанных двигателей возможен задир поршня в цилиндре, у двигателей после приработки (и в случае, если не удается удалить следы задира)-чрезмерный износ деталей и снижение мощности.

Эконостат

Эконостат является системой, обогащающей смесь при высоком положении дросселя. Его устройство очень простое. Суть работы заключается в заборе горючего трубой из камеры поплавка. Через каналы горючее поднимается в диффузор и распрыскивается перед дросселем. Это помогает воздуху обходить дроссель при его малом открытии.

В заключение отметим, что после каждых проведенных работ очень важна регулировка карбюратора ЯВА 638, видео о которой смотрите в конце статьи. Также необходимо своевременно проводить техническое обслуживание карбюратора, суть которого состоит в чистке основных рабочих элементов. Промывку необходимо осуществлять как можно чаще, желательно в солярке или бензине. Смолянистые участки лучше обработать едкими веществами, например, ацетоном. В остальном система не доставит вам проблем.

Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть фото Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть картинку Карбюратор ява 634 переливает что делать. Картинка про Карбюратор ява 634 переливает что делать. Фото Карбюратор ява 634 переливает что делать

Для Явы 638 создали карбюратор нового типа для того, чтобы поднять мощность двигателя. Увеличили диаметр диффузора до 28 мм (прежний 26); ввели дополнительные системы и усложнения. Остался от прежнего карбюратора единственный элемент – цилиндрический золотник, который по сравнению с советскими карбюраторами К-62 обеспечивает равномерное и тонкое распыление смеси. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через кольцо-вкладыш, сделанное из бензомаслостойкой резины. Повернув карб на 90 градусов очень просто снять крышку, переставить иглу в другое положение, почистить жиклеры и поплавковую камеру.(см. продолжение)

УСТАНОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть фото Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть картинку Карбюратор ява 634 переливает что делать. Картинка про Карбюратор ява 634 переливает что делать. Фото Карбюратор ява 634 переливает что делать

Теория (Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): Поплавковый механизм состоит из сдвоенного поплавка из пластмассы, поплавковой камеры и игольчатого клапана. Для того чтоб правильно настроить уровень топлива в поплавковой камере, карбюратор отсоединяют от движка и снимают с карба нижнюю крышку. Уровень нужно выставить на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между самим корпусом карбюратора и пластмассовой поплавковой камерой.

Решение(Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): корпус с поплавками располагаем на край пол-литровой стеклянной банки и соединяем тонким шлангом с топливным баком. Открываем краник бака и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 9 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, то надо подогнуть язычок между поплавками пока уровень не установится в 9 мм от краев банки

Доработка и ремонт

Существенным недостатком карбюратора Иков 2829CE является плохой запуск мотоцикла в холодную погоду из-за несовершенной конструкции обогатителя. Трудный пуск отмечают не только владельцы 638 моделей, но и хозяева некоторых ковровских мотоциклов, на которые с завода устанавливались такие карбюраторы. Все дело в том, что забор топлива для обогащения смеси происходит из отдельного канала в поплавковой камере, с которой он связан жиклером.

Также для забора воздуха к обогатителю используется вентиляционный канал, расположенный сбоку карбюратора. Сечение этого канала настолько велико, что разрежения в обогатителе недостаточно для всасывания топлива через жиклер. В результате в канал за дросселем попадает не обогащенная смесь, а пары бензина вперемешку с холодным воздухом, что конечно не способствует успешному пуску двигателя.

Для устранения этой проблемы карбюратор нужно доработать. Боковой канал можно заглушить, например, бензостойким герметиком, тем самым «поджав» воздух.

В этом случае разрежения станет достаточно для всасывания нужного количества топлива из камеры. Насчет вентиляции камеры можно не беспокоиться, т.к. с другой стороны карбюратора расположен такой же канал.

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть фото Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть картинку Карбюратор ява 634 переливает что делать. Картинка про Карбюратор ява 634 переливает что делать. Фото Карбюратор ява 634 переливает что делать

Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (винт_1) (для обкатанного двигателя это 600—1000 об/мин). Затем, вращая винт качества (винт_2), ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо повернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества (винт_2) более чем на два оборота неэффективно, при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Регулировка карбюратора ява проводят только на прогретом двигателе.

Ява 634 как настроить карбюратор

Карбюратор 2926 СБДб мотоцикла ЯВА-350 модели 634-01

Карбюратор на заводе-изготовителе отрегулирован на период обкатки и поэтому после пробега 2 000 — 2 500 км нужно произнести новую регулировку согласно приведенной ниже таблице. Для регулировки нужно вынуть дроссельный золотник, отсоединить трос и переставить замок иглы золотника в соответствующую проточку. Регулировочный винт холостого хода сперва полностью ввернуть в корпус карбюратора, а затем отвернуть его на ука-занную величину.

Наиболее ответственными элементами карбюратора, которые оказывают влияние на состав горючей смеси, подаваемой в двигатель, являются следующие:

РЕГУЛИРОВКА КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть фото Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть картинку Карбюратор ява 634 переливает что делать. Картинка про Карбюратор ява 634 переливает что делать. Фото Карбюратор ява 634 переливает что делать

На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами — изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие на состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет «провал» в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигателя оставалась устойчивой на всех режимах, без «провалов». Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие — обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если при регулировке карбюратора ява, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуйте разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на качестве работе двигателя, и на общем расходе топлива мотоцикла ява.

Обозначения на рисунке: 1 цилиндрический золотник; 2 игольчатый клапан; 3 жиклер холостого хода; 4 жиклер дополнительной системы; 5 главный жиклер; 6 игла золотника; 7 предохранитель иглы.

Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть фото Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть картинку Карбюратор ява 634 переливает что делать. Картинка про Карбюратор ява 634 переливает что делать. Фото Карбюратор ява 634 переливает что делать

В карбюраторах явы-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на яве-638-0 он увеличен до размера 92.

Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть фото Карбюратор ява 634 переливает что делать. Смотреть картинку Карбюратор ява 634 переливает что делать. Картинка про Карбюратор ява 634 переливает что делать. Фото Карбюратор ява 634 переливает что делать

1 — золотник в сборе; 2 — игольчатый клапан (Ж2 мм) в сборе; 3 — жиклер холостого хода (40); 4 — жиклер дополнительной системы (72); 5 — жиклер главный (92); 6 — игла золотника; 7 — фиксатор иглы.

При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут дполнительно к основной регулировки карбюратора ява 638 2928СЕ, заняться дополнительной настройкой — подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком. Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином.Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

Регулировка карбюратора мотоцикл Ява

Рассмотрим регулировку карбюратора без подбора и замены жиклеров.У

становленные заводом-изготовителем жиклеры обеспечивают в повседневной эксплуатации хорошую приемистость мотоцикла и возможность кратковременного движения с максимальной скоростью, например, при обгоне на шоссе.

Регулировкой карбюратора определяются такие качества, как легкость и быстрота запуска двигателя, устойчивость его работы на холостом ходу и под нагрузкой, отсутствие «провалов» при переходе с одного режима работы на другой, приемистость и максимальна скорость мотоцикла и, наконец, экономичность. Сложность регулировки карбюратора заключается не в самом процессе, а в трудности более или менее объективной оценки получаемых результатов, так как в условиях индивидуальной эксплуатации возможность использования для этой цели каких-либо средств контроля, конечно, исключена.

Здесь приходится целиком полагаться на техническую грамотность мотоциклиста и наличие у него достаточного опыта эксплуатации, в процессе которого вырабатываются определенные навыки обращения с техникой и, как иногда говорят, появляется «чувство машины». Однако эти качества приобретаются не сразу, поэтому мотоциклисту-новичку не следует проявлять излишнюю самостоятельность и при регулировках карбюратора, на первых порах лучше руководствоваться соответствующими рекомендациями завода-изготовителя (табл.1), которые рассчитаны на потребителя со средним уровнем подготовки. Выполнение рекомендаций завода-изготовителя обеспечивает нормальную работу карбюратора.

Индивидуальная регулировка карбюратора имеет своей целью обеспечение оптимального состава горючей смеси для любого эксплутационного режима. Строго говоря, каждому конкретному двигателю и карбюратору присущи свои особенности регулирования. Так, например, два одинаковых по конструкции карбюратора с одинаковыми параметрами дозирующих устройств и с одинаковыми положениями элементов регулировки при последовательной их смене на одном и том же двигателе могут показать различные результаты. Аналогичную картину можно получить при установке одного и того же карбюратора на различные двигатели одной конструкции.

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, необходимо выполнить следующие предварительные операции:

В бак мотоцикла залить смесь бензина с маслом тех сортов, на которых предполагается дальнейшая эксплуатация.

Снять крышку 22 (см. рис.6) поплавковой камеры, убедиться в отсутствии грязи на дне камеры. В случае необходимости карбюратор снять с двигателя, разобрать, промыть и установить на место.

Установить регулировочный винт качества 5 и дозирующую иглу 17 в положения, указанные в табл. 1. Отрегулировать упор 11 оболочки троса газа, обеспечив люфт оболочки в 2-3 мм.

Проверить правильность установки момента зажигания, см. гл. 4.

Проверить состояние воздухофильтра. Забитый бумажный микрофильтр следует заменить, а загрязненный сетчатый контактно-масляный — промыть и пропитать маслом.

Запустить двигатель; наклонным винтом количества 6 упора дросселя отрегулировать минимально устойчивые обороты холостого хода.

Непосредственно перед началом регулировки прогреть двигатель, проехав на мотоцикле 5-10 км.

Таблица 1. Параметры жиклеров, установленных в карбюраторах «Йиков», и регулировочные данные карбюраторов, рекомендованные заводом-изготовителем для различных периодов эксплуатации мотоциклов «Ява»

Выполнение перечисленных ниже операций и последовательность регулировок карбюратора рекомендуется производить в соответствии с порядком их изложения.

Так как главная дозирующая система и система холостого хода функционально не связаны, потому что топливо из поплавковой камеры поступает к ним независимо друг от друга, то система холостого хода на всех режимах работы двигателя находится под воздействием разрежения и вследствие своей автономности продолжает участвовать в смесеобразовании.

Особенно при частичном подъеме дросселя и в переходном режиме. Поэтому регулировку карбюратора всегда следует начинать с регулировки системы холостого хода. Регулировку карбюратора на режиме холостого хода нужно производить следующим образом.

1. Установить мотоцикл на подставку (на ровной площадке); ввинтить новые свечи марки ПАЛ-8К2 или ПАЛ-9К2.

2. Запустить двигатель.

3. Вращая винт количества 6, отрегулировать минимально устойчивые обороты двигателя.

4. Медленно вращая винт качества 5 против или по часовой стрелке, добиться максимального увеличения оборотов двигателя; винт оставить в этом положении.

5. Винтом количества 6 опустить дроссель до получения минимально устойчивых оборотов.

6. Винтом качества 5 снова установить максимальные обороты двигателя.

7. Винт количества 6 установить в положение минимально устойчивых оборотов, после чего повернуть винт качества 5 по часовой стрелке на 1/4- 1/2 оборота и оставить в этом положении.

8. Проверить устойчивость работы двигателя на холостом ходу, для чего резко прибавить и сбросить газ; двигатель при этом не должен глохнуть, в противном случае винтом количества 6 подъема дросселя следует несколько увеличить обороты холостого хода.

Для того чтобы двигатель не глох при переключении передач, например, на перекрестках, что конечно, очень неприятно для мотоциклиста и других водителей, рекомендуется устанавливать несколько повышенные обороты холостого хода. Или, иначе говоря, двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу при выжатом сцеплении с включенной передачей, конечно, при исправном сцеплении и правильной его регулировке.

После смены воздухофильтра и после его очистки, а также после очистки двигателя и глушителя шума выпуска от нагара требуется регулировка малых оборотов холостого хода. Иногда оптимальная регулировка карбюратора для режима холостого хода не обеспечивает достаточно хорошего запуска холодного двигателя. В этом случае смесь следует несколько обогатить, уменьшив винтом качества 5 поступление воздуха в систему холостого хода. Некоторое переобогащение смеси на малых оборотах холостого хода обеспечит надежный запуск двигателя.

От регулировки системы холостого хода существенным образом зависят пусковые качества двигателя и устойчивость его работы на малых оборотах скоростей до 50 км/ч.Регулировка карбюратора на оптимальный состав горючей смеси для режимов средних нагрузок производится изменением взаимного расположения дозирующей иглы и дросселя, при этом изменяется соотношение проходных сечений распылителя и главного воздушного канала:

для обогащения смеси иглу поднимают, для обеднения — опускают, устанавливая пружинную защелку 15 в соответствующую выбранному положению иглы канавку.

Для проведения регулировки карбюратора на режиме средних нагрузок рекомендуется выбрать горизонтальный участок асфальтированного шоссе длиной 1-2 км. Контролировать результат регулировки карбюратора нужно при движении мотоцикла на прямой передаче в диапазоне скоростей от 40 км/ч и выше (последнее условие не относится к периоду обкатки). Крайне желательно регулировку проводить в безветренную нежаркую погоду.

Регулировку следует производить следующим образом.

1. Проверить работу двигателя при движении мотоцикла со скоростью 60-70 км/ч при строго неизменном положении рукоятки газа (дросселя). При неустойчивой работе двигателя (двигатель срывается на работу «через такт», что является признаком богатой смеси) нужно обеднить смесь, последовательно опуская дозирующую иглу 17 и опробуя мотоцикл на ходу после каждой перестановки иглы, и добиться устойчивой работы двигателя. При устойчивой работе двигателя надо обогатить смесь, последовательно поднимая дозирующую иглу 17 и опробуя мотоцикл на ходу, добиться неустойчивой работы двигателя, после чего опустить иглу, переставив пружинную защелку на одну канавку. Иногда не удается переобогатить смесь даже при установке иглы в крайнее верхнее положение. В этом случае последнюю регулировку следует принять как оптимальную.

2. Проверить работу двигателя при переменных режимах движения с различными темпами набора скорости (на прямой передаче). Для этого сначала, медленно и равномерно прибавляя газ на участке дороги протяженностью 500-700 м, произвести разгон мотоцикла от 40 до 75-85 км/ч, внимательно следя за характером работы двигателя, который должен плавно, без резких переходов развивать обороты. Звук выхлопа должен быть резким и четким. Затем не очень резко, до достаточно энергично открывая дроссель, проверить как осуществляется разгон мотоцикла в том же диапазоне скоростей на минимальном участке дороге, т.е. оценить приемистость мотоцикла. Если при этом в работе двигателя не наблюдается перебоев и «провалов», а разгон осуществляется достаточно эффективно регулировку карбюратора можно считать закопченной.

В том случае, если водителя почему-то не удовлетворяют полученные результаты или в работе двигателя (карбюратора) отмечаются явные неполадки, можно попробовать несколько изменить регулировку системы холостого хода, главной системы или того и другого месте. Как правило, этого делать не приходится, так как правильная регулировка карбюратора для «спокойных» режимов движения обеспечивает и хорошую приемистость.В процессе эксплуатации могут, однако, возникнуть условия, когда полученную регулировку карбюратора необходимо будет изменить в ту или иную сторону в зависимости от климатических условий, режима движения, загрузки мотоцикла, сорта топлива и других обстоятельств.

В случае эксплуатации мотоцикла зимой надо поставить главный жиклер с большой пропускной способностью, а при эксплуатации в условиях южных регионов, а также в высокогорных районах — с меньшей пропускной способностью. Качество смеси можно контролировать косвенным путем по состоянию и цвету электродов свечей.

При работе двигателя на смеси оптимального состава электроды свечей покрыты коричневым налетом, по цвету напоминающим ржавчину. Торец резьбовой части свечи может быть черного или темно-коричневою цвета. Отложение черного нагара и копоти на электродах свидетельствует о переобогащении смеси. Электроды свечей двигателя, работающею на бедной смеси, имеют налет светло-коричневого оттенка с белыми или серыми пятнами по концам.

Переобеднение смеси может привести даже к оплавлению электродов. Оценку качественного состава смеси вышеописанным способом можно производить только при следующих условиях:

1. установленные перед проверкой свечи новые или в достаточно хорошем состоянии;

2. двигатель хорошо прогрет;

3. скорость движения мотоцикла (75-80 км/ч) выдерживалась постоянной на участке шоссе протяженностью не менее 1-1,5 км;

4. двигатель заглушен на ходу мотоцикла и свечи сразу же вывернуты из него (после остановки).

Эта статья из раздела-система питания, которая посвящена теме-регулировка карбюратора мотоцикл ява. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *