Конспект что такое словосочетание 3 класс школа россии
Конспект урока по русскому языку 3 класс по теме «Словосочетание»
Русский язык 3 класс. Урок № 15. 21.09.2018
Цели: обобщить знания о словосочетании; формировать умение выполнять разбор предложения по членам; развивать устную речь.
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
— Прочитайте словосочетания, которые вы выписали.
— Назовите главные и зависимые слова в каждом словосочетании.
III. Актуализация знаний
1. Индивидуальная работа
— Спишите. Подчеркните главные члены предложения. Выпишите словосочетания.
В горах бывают снежные обвалы.
2. Работа в группах
Старый дом, птицы улетели, летит самолёт, большая стая, быстро бежал, солнце светит, иду домой, взял мяч, собака лает, ребята пришли.
— Прочитайте, что вы записали. Докажите правильность своего выбора.
— Что такое словосочетание? (Это два слова, связанные между собой по смыслу. Одно слово зависит от другого.)
IV. Самоопределение к деятельности
— Разделите их на две группы. (1) Чёрное море, золотое кольцо, сильный спортсмен, чистый лист; 2) море грибов, золотые руки, сильный характер, чистый голос.)
— Сформулируйте тему урока.
V. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
— Прочитайте стихи. Какое настроение создают эти строки?
— Сколько предложений в стихотворении? Докажите.
— Какие это предложения?
— Найдите слова, которые употреблены в переносном значении.
— Выполните письменные задания к упражнению. (Проверка.)
2. Работа над загадками
Ночью ей не спится —
В зеркало глядится. (Луна.)
Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту. (Снег.)
На минуту в землю врос
Мост высокий без перил. (Радуга.)
— Какие словосочетания помогли вам догадаться, о чём идёт речь в загадках?
— Благодаря каким особенностям словосочетаний можно узнать предмет, имя которого не названо в загадке?
VII. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
— Прочитайте. Найдите предложения. Докажите. (Есть грамматическая основа.)
— Прочитайте словосочетания. Назовите в каждом словосочетании главное слово и поставьте от него вопрос к зависимому слову.
— Выполните письменные задания к упражнению.
— Прочитайте предложения, которые вы составили. Назовите грамматическую основу в каждом предложении.
(Далее самостоятельное выполнение заданий рубрики «Проверь себя» (с. 38).)
— Какие задания вызвали затруднения?
— Оцените свою работу на уроке.
IX. Подведение итогов урока
— Чем предложение отличается от словосочетания?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-099704
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Русский язык. 3 класс
Конспект урока
Название предмета: Русский язык
Класс: Третий класс
Раздел: Слово и словосочетание
Тема: Слово и словосочетание
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме
Различать слово и словосочетание; составлять из слов словосочетания; определять главное и зависимое слово в словосочетании.
Тезаурус: слово, словосочетание, главное и зависимое слово.
Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии)
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрим картинки. Прочитаем записи под картинками. Что общее и чем они отличаются?
Письменный стол Бильярдный стол Детский стол Обеденный стол
На картинке изображены столы. Назначение каждого стола разное: стол письменный, стол бильярдный, стол для игры (детский), обеденный стол.
Определите, какое название более точное? Обратите внимание, словосочетание – это «сложное название», которое более точно, чем слово, может назвать предмет.
Сегодня на уроке мы повторим, что такое слово, что такое словосочетание; научимся различать слово и словосочетание, определять в словосочетании главное и зависимое слово.
Слово состоит из звуков и букв, его можно произнести и написать. Слово только тогда является словом, если оно имеет смысл (лексическое значение).
Лексическое значение слова можно определить по Толковому словарю.
В толковом словаре Ожегова так определяется значение следующих слов:
Малышка – ласково о маленьком ребёнке.
Словосочетание – это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу и грамматически.
Из чего состоит словосочетание?
Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. Связь слов в словосочетании устанавливается при помощи вопроса. Вопрос ставится от главного слова к зависимому.
Пшеница (какая?) густая
Созрела (где?) в поле
Укажите запись, которая не является словами, не имеет лексического значения.
Укажите вариант, в котором дано лексическое значение слова коллектив.
Прочитайте. Укажите словосочетание.
Прочитайте. Укажите словосочетания.
Прочитайте. Определите словосочетание, в котором верно указано главное слово.
Ребята получили задание распределить запись в разные столбики: словосочетание и грамматическая основа.
План-конспект по русскому языку, 3 класс, тема «Словосочетания»
Тема: Словосочетание
Цели: учить выделять словосочетания в предложениях; развивать умение устанавливать связь слов в предложении.
Ход урока
I.Организационный момент
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Ножки вместе,
Спинки ровно
И к уроку все готово.
— Сядет тот, кто продолжит концовку пословицы.
1)Семь раз отмерь…(один раз отрежь.)
2)Тише едешь – … (дальше будешь.)
3)Лучше поздно, … (чем никогда.)
4)Труд кормит, …(а лень портит.)
5)Поспешишь – … (людей насмешишь.)
6)Красна птица пером, … (а человек – умом.)
II.Проверка домашнего задания
— Прочитайте предложения, которые вы составили.
— Как называются эти предложения? (пословицы)
— Объясните значение каждой пословицы
— Докажите, что это сложные предложения. Назовите грамматические основы в каждом предложении.
III.Актуализация знаний
— Перед вами две корзины, с простыми предложениями и сложными. Ваша задача: положить грибочки с предложениями в ту корзину, к которой они принадлежат.
1) Наступила осень. 2)Кошка играла с котятами, их согревало солнышко. 3) Дети долго гуляли в тенистом саду.4) На площадке стояли подъемные краны. 5)Девочки пели веселую песенку, а мальчики слушали их. 6) Ребята собрались за ягодами, и Тарас разбудил сестру.
Повторение пройденного материала
— На какие группы делятся предложения по количеству основ? (На простые и сложные)
— Какие предложения называются простыми? (Это предложения, в которых только одна грамматическая основа)
— Какое предложение называется сложным? (Это предложение, которое состоит из нескольких грамматических основ)
— Как отделяются друг от друга простые предложения, входящие в состав сложного? (Запятыми)
IV. Самоопределение к деятельности.
— Прочитайте.
Мама работает.
Шли медленно.
Петя читает.
Солнышко светит.
— Найдите лишнюю запись. (стройные ели)
-Почему? (Все остальные являются простыми нераспространенными предложениями).
— Как называется эта запись стройные ели? (Словосочетание)
— Сформулируйте тему урока. (На уроке будем говорить о словосочетаниях)
V. Работа по теме урока
1)Наблюдение над связью слов в предложении
Работа по учебнику: С.35 упр. 57
— Прочитайте предложение. Найдите в нем грамматическую основу
(Пшеница созрела)
— Какое слово поясняет подлежащее? Задайте к нему вопрос от подлежащего. Запишите (пшеница (какая?) густая)
— Какие слова поясняют сказуемое? Поставьте к ним вопрос, запишите (созрела (где?) в поле)
— Как называются эти сочетания слов? (Словосочетания)
— Прочитайте на с. 35 сведения о словосочетании
— Из чего состоит словосочетание? (Из главного и зависимого слов)
— Как устанавливается связь слов в предложении? (При помощи вопросов)
— От какого слова ставится вопрос? (От главного к зависимому)
— Как обозначается главное слово в словосочетании? (Крестиком)
— Как обозначается связь главного слова с зависимым? (Стрелочкой)
— Как вы думаете, подлежащее и сказуемое образуют словосочетание? (Нет)
— Почему? (Они образуют нераспространенное предложение)
ПАМЯТКА
Из чего состоит словосочетание?
Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. Связь слов в словосочетании устанавливается при помощи вопросов. Вопрос ставится от главного к зависимому. Над главным словом в словосочетании ставится знак ×, а связь главного слова с зависимым словом обозначается знаком
×
пшеница (какая?) густая
2) Работа со словом из словаря
-Отгадайте ребус
Конспект урока «Слово и словосочетание» 3 класс Школа России Канакина
1. Создание условий для формирования умения устанавливать связь слов в предложении через алгоритмизацию деятельности учащихся.
Задачи (для учителя):
1. Учить находить словосочетания в предложении.
2. Способствовать развитию умения давать полный ответ, используя алгоритм.
3. Способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, классифицировать.
4, Способствовать развитию умения быть внимательными, выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения.
Развитие умения устанавливать связь слов в предложении путём постановки вопроса от данного слова к другому.
Формирование понятия “словосочетание” на основе усвоения его существенных признаков (словосочетание – это два слова, связанных по смыслу, из которых одно зависит от другого.
Задачи (для учащихся):
Умение вычленять словосочетания в предложении.
Развитие монологической речи учащихся через использование алгоритма.
Развитие коммуникативных навыков через работу в группах, оценку и самооценку деятельности.
становление элементов коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка;
участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;
принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.
Содержание учебного материала.
Мотивация к учебной деятельности
Начнем наш урок русского языка со слов К. Паустовского:
“Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку”. И действительно это так. У каждого человека есть Родина, и каждый любит её. Любит место, где он родился и живёт. Любит родные леса и поля, любит свой народ, любит свой язык. Наш с вами родной язык – это русский язык. Язык, на котором мы говорим, красив и богат.
Благодаря русскому языку, вы можете учиться, трудиться, добиваться успехов, открывать для себя каждый день что-то новое.
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
-Какую тему изучали на прошлом уроке?
-Какие сложности у вас возникли?
-Какова роль омонимов в речи?
-Приведите примеры омонимов.
2. Работа со схемой
— Из чего состоит наша речь?
— Что называется предложением?
— Что общего между предложением и словосочетанием?
2. Словарная работа
Поиск словосочетаний в предложенном наборе фраз. Детям выданы карточки:
Светит яркое солнышко
Сладкая малина
Дождь и снег
Зелёный огурец
Ребята идут в школу
Крупный горох
Записать словосочетания в тетрадь, проверка с доски.
— Из каких частей речи состоят словосочетания?
— Назовите прилагательные, существительные.
— Что заметили? (Существительные – слова из словаря)
— Найдите слова, в которых звуков > букв.
— Что нам поможет установить связь в словосочетаниях?
(Работа в тетрадях, у доски)
Постановка цели и задач урока.
1. Формулирование темы урока
2. Формулирование цели на уроке для детей
Сегодня на уроке, мы с вами будем говорить о теме: «Слово и Словосочетание».
Цель: устанавливать связь слов в предложении путём постановки вопроса от данного слова к другому.
Первичная проверка понимания
Словосочетание – это два или несколько слов связанных между собой передающих опр. Мысль
Работа по учебнику
Составить предложение, используя словосочетания из карточки, записать в тетрадь.
На садах поспела сладкая малина.
— В каком слове слабую позицию гласного звука в корне можно проверить? Как? (Устно подобрать родственные слова, выделить корень)
— Что не образует словосочетания?
— Подчеркните главные члены предложения.
Выписать словосочетание, установить связь.
Составить схему предложения. (В тетрадях и на доске)
Закрепление знаний и способов действий. Работа по учебнику.
Упражнение № ___ стр.___. Работа по заданию. (1 вариант 1 абзац, 2 вариант 2 абзац) Списать, подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания установить связь.
Найти в тексте синонимы. Чем сходны, чем различаются?
Обобщение и систематизация знаний. (Работа в группах)
Материал учебника (упр. № 102) вынесен на карточку.
Подобрать к предложениям схемы, в кружочке написать № предложения.
Контроль и самопроверка.
Игра “ Подбери предмет к его признаку”
Назвать прилагательное, уч-ся должны подобрать существительное из карточек, образовать словосочетание.
Подведение итогов урока. Рефлексия
Чему учились на уроке?
Оцените свою работу на уроке по шкале: (1 – все задания были понятны, 2 – выполнил быстро и правильно, 3 – выполнил быстро, но с ошибками, 4 – выполнил самостоятельно, 5 – выполнил с помощью).
У каждого на столе “мордашки”.
— Чем они отличаются?
Информация о домашнем задании.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 186935092846
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока «Словосочетание» 3 класс
Конспект урока по русскому языку в соответствии с ФГОС.
Урок: Русский язык.
Класс: 3
Тип урока: Открытие новых знаний
Цели: формирование умения выделять словосочетание в предложении.
Задачи:
Дидактические:
— познакомить с признаками словосочетания;
— формировать умения различать словосочетание от предложения.
Развивающие:
— развивать логическое мышление;
— развивать память и оценивать свою работу другого.
Воспитательные:
— воспитывать умение сотрудничать:
— формировать чувство уважения к родному языку.
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные УУД:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:
• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные:
• формулировать собственное мнение и позицию;
• использовать речь для регуляции своего действия;
• строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет.
Планируемые результаты:
знать: признаки понятия «словосочетание»;
уметь: выделять в предложении словосочетание.
1. Основные: учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. «Русский язык», 3 класс.
2. Дополнительные: презентация к уроку, наглядность.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, в парах.
I . Организация начала занятия.
У: Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Ножки вместе,
И к уроку все готовы.
У: с чего начнем запись?
II . Минутка чистописания.
1. Занимательное начало.
У: для чего будем проводить минутку чистописания?
Д: для того чтобы повторить написание букв и сравнить их написание с звучанием.
У: буквы рассыпались, давайте их соберем. Какое же тут слово?
У: назовите буквы, которые обозначают гласные звуки.
У: давайте их охарактеризуем.
Д: а – гласный, ударный, и – гласный, безударный.
У: давайте напишем их на первой строке, чередуя.
У: а когда вы будете писать буквы, не забывайте учитывать критерии: наклон, ширина, высота, элементы.
У: покажите как нужно сидеть при письме.
Запись первой строки, взаимопроверка.
У: взяли тетради в пуки раз, поменялись два
проверьте и оцените: поставьте + или – в соответствии с критериями.
У: у кого есть ошибки? Над чем вам нужно работать?
У: теперь запишите слово «словосочетание» на второй строке. Что мы будем здесь еще делать?
Д: поставим ударение, подчеркнем орфограммы.
У: у кого есть минусы, при написании учитывайте замечания.
У: проверяем. Кто сделал все правильно, поставьте себе на полях плюсы, а кто ошибся, поставьте минусы.
III . Словарная работа.
2. Этапы работы с новым словом
1) Занимательное начало:
У: чтобы узнать, какое слово мы будем изучать, разгадайте ребус.
2) Анализ лексического значения нового слова:
У: что оно обозначает?
Д: 1. Прием пищи, обычно в середине дня. 2. Сама пища (еда). 3. Перерыв в работе в середине дня.
3) Выявление орфограммы:
У: чтобы найти орфограмму, произнесите слово, не глядя на написание, а потом прочитайте в соответствии с описанием и установите, какая буква не совпадает со звуком?
У: можно ли проверить написание этой буквы?
Д: «о» нельзя проверить, а «д» можно
У: назовите орфограммы.
У: безударная непроверяемая гласная в корне слова, ее нужно запомнить;
проверяемая парная согласная в корне слова, проверочное слово обеды.
4) Выбор способа запоминания:
У: чтобы запомнить орфограмму запишем слово «обед» 3 раза, поставим ударение и подчеркнем орфограммы.
5) Введение слова в активный словарный запас- употребление в речи:
У: составим предложения с этим словом.
У: запишите предложение: Бабушка приготовила на обе́д борщ.
У: кто пойдет к доске и запишет это предложение?
У: кто написал без ошибок? Кто ошибся и почему?
IV . Актуализация полученных знаний.
У: на прошлом уроке мы работали с предложениями.
У: на какие группы делятся предложения по количеству основ?
Д: на простые и сложные.
У: какие предложения называются простыми?
Д: это предложения, в которых только одна грамматическая основа.
У: какое предложение называется сложным?
Д: это предложение, которое состоит из 2-х или нескольких грамматических основ.
У: как отделяются друг от друга простые предложения, входящие в состав сложного? Д: запятыми.
V . Подготовка к основному этапу занятия.
Переход к теме урока
У: для того чтобы узнать тему урока выполним упражнение 57.
У: прочитайте задание. Что нужно сделать?
У: кто пойдет и запишет предложение? (читай предложение орфографически)
В поле созрела густая пшеница.
У: кто нашел основу предложения?
У: а как вы думаете, что мы можем сделать с предложением?
У: а теперь давайте выполним первое задание. Что нужно сделать?
У: кто нашел подлежащее с второстепенные членом?
У: а теперь выполним второе задание. Что нужно сделать?
Д: нужно выписать сказуемое с второстепенным членом.
У: ребята, как вы думаете, как называют такие сочетания слов?
Название темы урока
У: и так, какая тема нашего урока?
Постановка цели урока
У: какова цель нашего урока?
Д: научиться находить словосочетание в предложении.
4. Мотивация
У: для чего это нужно?
Д: чтобы понимать смысл предложения.
5. Планирование действий
У: что нам нужно сделать для решения этой проблемы?
У: найти информацию, составить алгоритм и применить его.
VI . Усвоение новых знаний и способов действий
1. Поиск путей решения проблемы
У: словосочетание состоит из главного и зависимого слов.
У: давайте найдем главное слово в первом словосочетании. (густая пшеница)
У: как мы устанавливаем связь слов в словосочетании?
Д: от главного задам вопрос к зависимому слову.
2. Самостоятельная формулировка вывода-правила
У: что вы узнали о словосочетании?
Д: мы узнали, что словосочетание состоит из главного и зависимого слова, …
3. Работа с материалом в учебнике
У: а теперь проверим правильно ли мы сделали вывод. Прочитаем парвило самостоятельно.
( I в. читает 1 абзац, II в. читает 2 абзац, а затем расскажите соседу по парте).
Разработка алгоритма применения правила
У: и так, какие шаги мы должны осуществить, чтобы выделить словосочетание?
У: что мы делали сначала?
Д: находили главные члены предложения.
У: так какой первый шаг?
У: какой второй шаг?
1 шаг – найти главные члены.
2 шаг – найти главное слово 1.
и задать вопрос к зависимому.
VII . Первичная проверка понимания
У: мы составили алгоритм, а теперь что будем делать?
У: запишем предложение. (Желтые листья закружились в воздухе.)
У: что мы будем делать в этом предложении?
Д: находить словосочетания и оформлять их.
У: Кто пойдет к доске комментировать по алгоритму?
У: откройте страницу 36, посмотрите на упражнение 58. Правильно ли мы выполнили задание?
VIII . Обобщение и систематизация знаний.
Подведение итогов занятия.
У: чему мы сегодня учились?
Д: находить словосочетания и оформлять их.
У: как найти словосочетание в предложении?
У: кто может сказать, что он знает, как находить словосочетание в предложении?
У: кто может сказать, что он умеет находить словосочетание в предложении?
IX . Информация о домашнем задании.
У: так какое умение будем отрабатывать дома?
У: какое упражнение поможет отработать это умения? Что нужно делать дома?
Д: домашнее задание: выучить правило и выполнить упражнение 59.
У: молодцы, правильно. Как вы будете его выплнять?
X . Оценка работы класса.
У: а теперь давайте оценим нашу работу на уроке.
У: ребята, как вы думаете, кому мы можем поставить 5(4).