на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

Тест по ИЗО Театральное искусство и художник для 8 класса

Тест по ИЗО Театральное искусство и художник для 8 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа.

1. На какой магической фразе, по выражению Станиславского, строится всё искусство спектакля?

1) Не верю!
2) Если бы
3) Занавес!

2. Что самое главное в театральном спектакле?

1) декорации
2) изображения на занавесе
3) актёр

3. Что отличает современный театр от театра прошлых времён?

1) театр соперничает с кино, телевидением, Интернетом
2) театр несёт людям нравственные истины
3) театр является политической трибуной

4. К какому времени относятся первые сценические площадки, располагавшиеся под открытым небом?

1) XVI в.
2) V в.
3) IV в. до н. э.

5. Из чего состоял театр во времена Древней Греции?

1) развлечение, зрелище для толпы и искусство
2) комедия, трагедия и драма
3) опера, балет и мюзикл

6. Кто из перечисленных автором не является древнегреческим драматургом?

1) Еврипид
2) Софокл
3) Платон

7. Как называется зрительная площадка, окружённая возвышающимися зрительными рядами?

1) амфитеатр
2) партер
3) камерная сцена

8. Что из перечисленного не располагается на планшете сцены в театре?

1) подмакетник
2) кулисы
3) авансцена

9. Что такое план сцены?

1) уменьшенная модель сцены
2) чертёжное изображение сцены
3) сценическая площадка на театральном языке

10. По какому принципу зрители располагались в театре в прежние времена?

1) по сословному
2) по цене билета
3) по росту

Ответы на тест по ИЗО Театральное искусство и художник для 8 класса
1-2
2-3
3-1
4-3
5-2
6-3
7-1
8-1
9-2
10-1

Источник

Тест по ИЗО для 8 класса: Театральное искусство и художник

1. На какой магической фразе, по выражению Станиславского, строится всё искусство спектакля?

1) Не верю!
2) Если бы
3) Занавес!

2. Что самое главное в театральном спектакле?

1) декорации
2) изображения на занавесе
3) актёр

3. Что отличает современный театр от театра прошлых времён?

1) театр соперничает с кино, телевидением, Интернетом
2) театр несёт людям нравственные истины
3) театр является политической трибуной

4. К какому времени относятся первые сценические площадки, располагавшиеся под открытым небом?

1) XVI в.
2) V в.
3) IV в. до н. э.

5. Из чего состоял театр во времена Древней Греции?

1) развлечение, зрелище для толпы и искусство
2) комедия, трагедия и драма
3) опера, балет и мюзикл

6. Кто из перечисленных автором не является древнегреческим драматургом?

1) Еврипид
2) Софокл
3) Платон

7. Как называется зрительная площадка, окружённая возвышающимися зрительными рядами?

1) амфитеатр
2) партер
3) камерная сцена

8. Что из перечисленного не располагается на планшете сцены в театре?

1) подмакетник
2) кулисы
3) авансцена

9. Что такое план сцены?

1) уменьшенная модель сцены
2) чертёжное изображение сцены
3) сценическая площадка на театральном языке

10. По какому принципу зрители располагались в театре в прежние времена?

1) по сословному
2) по цене билета
3) по росту

Ответы на тест по ИЗО Театральное искусство и художник для 8 класса
1-2
2-3
3-1
4-3
5-2
6-3
7-1
8-1
9-2
10-1

Понравилось?

Просматривайте и управляйте своими голосами со Страницы Профиля Участника

Источник

Тест по изобразительному искусству «Художник и искусство театра» (8 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Художник и искусство театра. Тест.

Вопрос №1

Что такое СИНТЕТИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА?

A) Искусства соединяющие, синтезирующие в себе образно-выразительные языки разных искусств.

B) произведения искусства созданные при помощи материалов содержащих в себе синтетику

Вопрос №2

Особенность синтетических искусств

A) индивидуальность

B) коллективность

Вопрос №3

Отличительной особенностью театра и кино от живописи является.

A) ничем не отличается

B) театр и кино создаются не одним человеком, а творческим коллективом

Вопрос №4

Без чего не может быть театра?

A) без актера

B) без здания театра

C) без режиссера

D) без зрителя

Вопрос №5

Кто является «капитаном на театральном корабле?»

A) сценарист

B) режиссер

C) актер

Вопрос №6

Сценическая площадка, находящаяся внизу и окруженная возвышающимися один за другим зрительными рядами носит название.

A) Сцена

B) трибуна

C) амфитеатр

Вопрос №7

Кто отвечает за воплощение места действия спектакля. Размещает на сцене вещи и декорации, создает пространство и среду, в которой будут жить герои пьесы?

A) гример

B) сценограф

C) костюмер

D) режиссер

Вопрос №8

объявление о спектакле, концерте, вывешиваемое на видном месте это.

A) газета

B) афиша

C) картина

Вопрос №9

Кто в искусстве театра и кино занимается перевоплощением актера в персонажа?

A) дублер

B) декоратор

C) Гример

Вопрос №10

В каком виде синтетических искусств роль художника первостепенна?

A) театр кукол

B) балет

C) искусство кино

Правильные ответы, решения к тесту:

Вопрос №1

Правильный ответ — A

Вопрос №2

Правильный ответ — B

Вопрос №3

Правильный ответ — B

Вопрос №4

Правильный ответ — A

Вопрос №5

Правильный ответ — B

Вопрос №6

Правильный ответ — C

Вопрос №7

Правильный ответ — B

Вопрос №8

Правильный ответ — B

Вопрос №9

Правильный ответ — C

Вопрос №10

Правильный ответ — A

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

Номер материала: ДБ-1183333

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по ИЗО Театральное искусство и художник для 8 класса

Тест по ИЗО Театральное искусство и художник для 8 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа.

1. На какой магической фразе, по выражению Станиславского, строится всё искусство спектакля?

1) Не верю!
2) Если бы
3) Занавес!

2. Что самое главное в театральном спектакле?

1) декорации
2) изображения на занавесе
3) актёр

3. Что отличает современный театр от театра прошлых времён?

1) театр соперничает с кино, телевидением, Интернетом
2) театр несёт людям нравственные истины
3) театр является политической трибуной

4. К какому времени относятся первые сценические площадки, располагавшиеся под открытым небом?

1) XVI в.
2) V в.
3) IV в. до н. э.

5. Из чего состоял театр во времена Древней Греции?

1) развлечение, зрелище для толпы и искусство
2) комедия, трагедия и драма
3) опера, балет и мюзикл

6. Кто из перечисленных автором не является древнегреческим драматургом?

1) Еврипид
2) Софокл
3) Платон

7. Как называется зрительная площадка, окружённая возвышающимися зрительными рядами?

1) амфитеатр
2) партер
3) камерная сцена

8. Что из перечисленного не располагается на планшете сцены в театре?

1) подмакетник
2) кулисы
3) авансцена

9. Что такое план сцены?

1) уменьшенная модель сцены
2) чертёжное изображение сцены
3) сценическая площадка на театральном языке

10. По какому принципу зрители располагались в театре в прежние времена?

1) по сословному
2) по цене билета
3) по росту

Ответы на тест по ИЗО Театральное искусство и художник для 8 класса
1-2
2-3
3-1
4-3
5-2
6-3
7-1
8-1
9-2
10-1

Тест по ИЗО Театральное искусство и художник для 8 класса

Источник

Урок 1. Система Станиславского

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакляСистема одного из самых известных деятелей российского и советского театра Константина Сергеевича Станиславского является самой популярной театральной системой во всем мире: о ней много пишут, говорят – о ней хотят знать всюду. С ней спорят. Хотя никто ещё не придумал ничего лучше и популярнее.

В этом уроке вы найдёте ёмкую, краткую и максимально полезную информацию о системе Станиславского. В следующих же уроках вы познакомитесь с важными принципами данной системы и элементами актёрского мастерства, сможете найти полезные материалы, которые помогут приобрести навыки борьбы с недостатками речи, научитесь убеждать, владеть своим голосом, телом и многое другое. Вероятно, открыв удивительный мир театрального искусства, вы уже никогда не будете прежними – ваша жизнь заиграет новыми яркими красками и наполнится театральным волшебством.

Содержание:

Идя по страницам нашего актёрского тренинга, вы шаг за шагом будете перенимать мастерство актёра в терминах Станиславского, то есть открывать для себя много удивительных и в тоже время очень простых секретов.

Коротко о системе и Станиславском

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

Константин Сергеевич Станиславский (его настоящая фамилия Алексеев) – великий реформатор театра, создатель известнейшей во всем мире актёрской системы, педагог, актёр, театральный режиссёр. По рождению (родился 5 (17) января 1863 год в городе Москва) и воспитанию принадлежит к высшему кругу русских промышленников.

Талант Константин Сергеевич унаследовал от своей бабушки, француженки по происхождению, известной парижской актрисы. Сценический опыт начал нарабатывать с 1877 года в Алексеевском кружке (г. Москва). Константин Сергеевич всегда предпочитал роли ярко характерных героев, так одна из его излюбленных ролей: студент Мегрио из водевиля «Тайна женщины». В начале XX века он погрузился в разработку принципиально новой системы актёрского мастерства, его известные литературные произведения: «Работа актёра над собой» и «Моя жизнь в искусстве».

Незадолго до своей смерти Станиславский выработал метод физических действий: наполнять физическое действие психологическим содержанием: фантазией, чувствами, внутренними действиями. Тем самым он перечеркнул все старое, чему следовали ученики Станиславского прошлых лет (его система в отличие от ранее существовавших театральных систем строится уже не на изучении конечных результатов творчества, а на выяснении причин, вызывающих определённые последствия).

Суть метода Станиславского

Станиславский вкладывал в искусство актёрской игры три составляющие:

Искусство представления. Длительные репетиции – вызывают подлинные переживания, которые в дальнейшем фиксируют необходимую форму проявления этих переживаний. Суть в том, чтобы на самом спектакле актёр умело и правдоподобно передавал заданный образ, исполнял умело свою роль, даже если внутренне он не испытывает все эти переживания действий спектакля. Искусство переживания. Переживания помогают актёру выполнить важную роль сценического искусства – создать жизнь человеческого духа и передать ее на сцене в художественной форме. Константин Сергеевич пояснял на этот счёт «…все, что не пережито актёром, остаётся мёртвым и портит работу артиста».

Более подробно каждый элемент актёрской игры по системе Станиславского мы раскроем в наших последующих уроках. Так что, оставайтесь с нами, дальше будет много интересного.

Тренинг по системе Станиславского

Процесс обучения актёров глазами Константина Сергеевича Станиславского можно условно поделить на два раздела:

Можно выделить четыре важных этапа в работе актера, как над собой, так и ролью:

Основные принципы системы

Открытия Константина Сергеевича Станиславского навсегда отодвинули в прошлое работу театральных педагогов так сказать по методам: в слепую, на ощупь, воспитывавших ранее своих учеников – придерживаясь принципа «случайных советов». Величайший труд Станиславского, его система, содержит законы и принципы актёрского искусства, среди которых выделяются:

AПравда переживаний. Эмоции актёра должны быть подлинными. Он не должен механически изображать свою роль, здесь первоочередное – верить в «правду» того, что он делает, внутренне проживать судьбу персонажа. Только максимально поверив в роль – можно сыграть ее максимально достоверно.
BСверхзадача. Высшая, главная, всеобъемлющая цель, которую необходимо достичь в сценическом действии. «Нам нужна эмоциональная сверхзадача, возбуждающая всю нашу природу. Нужна как воздух и солнце». Сверхзадача актёра – донести до зрителя в образе своего персонажа главную мысль всего произведения, пьесы, постановки. Сверхзадача требует полной отдачи от актёра, страстного стремления, всеисчерпывающего действия.
CПродумывание предлагаемых обстоятельств. Побудители действий персонажа, жизненная ситуация персонажа, в которую в своём воображении помещает себя актёр. Здесь можно выделить обстоятельства малого круга: ситуация с героем в текущий момент времени – где он, с кем он находится. Средний круг обстоятельств касается общей жизненной ситуации: пол, возраст, статус героя. И, наконец, большой круг – ситуация окружения персонажа исторический период, страна, город, где разворачиваются события спектакля.
DРождение текста и действий «здесь и сейчас». Важная особенность игры актёра – переживания «здесь» и «сейчас». Эмоция, действия – должны рождаться на сцене, не быть штампами, а значит, каждый раз выполняться по-новому.
EРабота актёра над своими собственными качествами. Для того чтобы роль вышла максимально интересной и «живой» нужно задействовать: фантазию, наблюдательность (фиксировать в своей жизни яркие события и людей), эмоциональную память (уметь вспомнить пережитое, нужное чувство), уметь управлять своим вниманием (концентрироваться на партнёрах, игре, сцене).
FВзаимодействие с партнёрами. Творчество в театре носит коллективный характер, поэтому для любого актёра очень важно учиться взаимодействовать с коллегами по роли. Партнёры по сцене также должны помогать, поддерживать друг друга и обязательно чувствовать игру каждого из участников спектакля.

Также нам крайне необходимо рассмотреть еще две важных составляющих актерского ремесла, способствующих его полноценному освоению.

Психотехника Станиславского и биомеханика Мейерхольда

Нельзя не отметить и тот факт, что свою достаточно весомую роль в судьбе становления театра сыграл – кинематограф. А для Мейерхольда и Станиславского он послужил ещё одним поводом задуматься о построении принципов своих систем: выразительности, тела актёра и границ сцены. Мейерхольд всячески пытался понять и овладеть кинематографической техникой актёрской игры. В отличие от него, влияние кино на Станиславского было более опосредованным, но при всем этом в его системе также читаются параллели с кино (крупный план, приёмы монтажа). Что самое удивительное, «консервативная» система Станиславского оказалась для века кино куда более актуальной, нежели «новаторство» Мейерхольда. И парадокс в том, что Станиславский, в отличие от Мейерхольда, не мыслил категориями будущего.

на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Смотреть картинку на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Картинка про на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля. Фото на какой магической фразе по выражению станиславского строится все искусство спектакля

Мейерхольд также искал всевозможные пути вовлечения зрителя в процесс постановки, тем самым он стремился вывести «гостей театра» из разряда пассивного зрителя. Вёл работу по созданию условий для зрителя, с целью, чтобы зритель мог отождествлять себя не только с героем пьесы (как в психологическом театре Станиславского), а именно с коллективной общественностью в целом. Методы биомеханики, которые разработал Всеволод Эмильевич Мейерхольд – призваны помочь актёрам естественно и точно управлять механизмами движения тела и внутренней энергией: он предлагает не пускать выплески энергии на самотёк, а подчинять энергию себе.

Всеволод Мейерхольд внёс также ощутимый вклад в оперную режиссуру за счёт контрапункта музыки и пластики, ритмической свободы актёра внутри музыкальной фразы. Всеволод Эмильевич оставил обширное актёрское наследие: лекции, статьи, заметки и письма.

В основу нашего тренинга, всех последующих его уроков по актёрскому мастерству легла известнейшая система – система, оставшаяся на века: именно система выработанная Константином Сергеевичем Станиславским. Что касается других систем театрального и сценического мастерства, в том числе и методов Всеволода Мейерхольда, то они также будут отражены в уроках на нашем сайте, но как дополнение к урокам по системе Станиславского.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются:

Напоминаем, что для полноценной работы сайта вам необходимо включить cookies, javascript и iframe. Если вы ввидите это сообщение в течение долгого времени, значит настройки вашего браузера не позволяют нашему порталу полноценно работать.

Следующим шагом будет знакомство с качествами актера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *