Незнайка забыл написать на конверте что
Внимательно прочитайте текст найдите все ошибки допущенные незнайкой внесите их в левый столбец таблицы в правом столбце запишите правильный вариант ответа прокоментируйте ошибки незнайки
Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ.«Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады.У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное.Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки.Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев.Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку.Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. »
Конспект НОД по познавательному развитию «Письмо от Незнайки»
Валентина Нигматуллина
Конспект НОД по познавательному развитию «Письмо от Незнайки»
Тема: «Письмо от Незнайки».
Цель: развитие логического мышления.
1. Учить решать логические задачи на построение и преобразование изображений геометрических фигур и предметов. Уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном счете, сравнении фигур по величине, выкладывании из счетных палочек силуэтов геометрических фигур, предметов по образцу, по устной инструкции, по замыслу.
2. Развивать зрительное и слуховое восприятие, коммуникативно-речевые умения, логическое мышление, мелкую моторику.
3. Воспитывать усидчивость, интерес к логическим задачам, стремление самостоятельно справиться с заданием, чувство радости от достигнутых результатов.
Материал к занятию: Счётные палочки, схемы с изображением геометрических фигур и предметов, письмо, раскраски.
Ход занятия
1. Организационный момент. Введение в тему занятия.
— Ребята, сегодня утром в детский сад пришло письмо.На конверте написано: Передать детям старше-подготовительной группы д/с п. Октябрьского лично в руки. Давайте с вами узнаем,от кого оно:
В шляпе с круглыми полями
И в штанишках до колен,
Занят разными делами,
Лишь учиться ему лень.
Он – художник знаменитый,
Он – известный всем поэт,
Очень модно он одет.
Кто он, быстро отгадай-ка!
Как зовут его?. (Незнайка)
2. Практическая часть занятия. Дидактические игры со счетными палочками
Выкладывание из счетных палочек изображений геометрических фигур:
— по указанию используемого количества палочек для выкладывания фигуры: выложить квадрат из 4-х палочек и из 8 палочек, сравнить по величине полученные квадраты; из 10 палочек выложить 3 квадрата.
— по указанию величины фигуры: выложить маленький квадрат, у которого длина каждой стороны равна длине одной палочки, или большой квадрат со стороной длиной две палочки.
Выкладывание изображений предметов:
— по устной инструкции: построить домик, стена которого – квадрат из 8 палочек, сверху достроить из 4 палочек треугольную крышу, построить квадратное окно из 4 палочек, на чердаке – треугольное окно из 3 палочек.
Затем изменить форму крыши у последнего домика, сделать ее в форме трапеции.
Преобразование геометрических фигур: добавить, убрать или переложить определенное количество палочек для получения новой фигуры (фигур):
— из 8 палочек выложить квадрат, добавить еще 4 палочки так, чтобы разделить его на 4 равных квадрата.
— убрать 2 палочки – получить 2 неравных квадрата
— переложить 3 палочки – получить 3 равных квадрата
— переложить 4 палочки – получить 3 равных квадрата
Преобразование изображений предметов:
— переставить 3 палочки, чтобы рыбка плыла в другую сторону.
Конспект НОД по познавательному развитию «Со светлой Пасхой» Конспект НОД по познавательному развитию (мир человека) «Со светлой Пасхой» Тема: «Светлая пасха». Духовно-нравственное воспитание в детском.
Конспект НОД по развитию речи «Письмо Дед Морозу» в старшей группе Цель: Закреплять умение составлять описательный рассказ о новогодней игрушке. Активизировать знания по теме «Новый год». Задачи: 1. Образовательные:.
Конспект НОД по познавательному развитию «Кошкин дом» Программное содержание: 1. Формировать представление детей о жизни диких, бездомных и домашних животных. 2. знакомить детей с образом жизни.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.
Конспект ООД по познавательному развитию «Радуга профессий» Тема: «Радуга профессий»Образовательные задачи: 1. Развивать у детей умение рассуждать, анализировать и представлять профессии связывая.
Конспект ОД по познавательному развитию «Моя семья» Цель – расширить представления воспитанников о своей семье. Задачи: Образовательные: • Закрепить у воспитанников представления о членах.
Конспект по познавательному развитию «Путешествие в космос» Автор: Киселева Евдокия Ивановна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №4» г. Лиски, Воронежская область. Цель: Формирование у детей представлений.
Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки» Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки». Программное содержание.
Конспект занятия по познавательному развитию «Вулкан» Непосредственно – образовательная деятельность МБДОУ Детский сад №32 «Зоренька» воспитатели подготовительной группы компенсирующей направленности,.
Незнайка забыл написать на конверте что
Письмо от бенладена)) Уважаемые соседи с новым годом вам вот вам стружки урана и конверт пропитаный в воде радия)) Счастливого нового года с уважением дед усама))
Конверт с квитанцией о наложенном штрафе или долге называется письмом счастья. А это все го лишь предупреждение. Не радуйтесь особо.
Смотря в каком вы возрасте)Лет до 16 так девчонки писали)))) Если моя мать возьмет чтобы не могла понять кто писал))))
Я подумаю, что это конверт с секретом, подсвечу его ультрафиолетом и увижу на конверте тайное послание.
утром с другой стороны входной двери, наткнётесь на большой букет цветов. А что Вы подумаете
Акция от «Почты России», всем по конвертику, чтобы значит не забывали, что они еще существуют)))
Это может означать, что кто-то опустил в мой почтовый ящик пустой неподписанный конверт!
полный ящик чужой почты, вот думаю может по адресу отвезти, как почта работает?
Да не заморачивайтесь! Кто-то спьяну или по ошибке сунул. А Вы ночей не спите!
твоя девушка у нас, завтра принесешь n-ую сумму по этому адресу или она умрет.
вообще бы ничего не подумал, просто выкинул бы, мелочами не заморачиваюсь.
По рассказу
Николая Носова
Незнайка ничего не знал,
среди друзей он проживал.
Однажды к Пудику попал,
к тому, кто всем стихи писал.
-Послушай, Цветик научи,
Незнайка жалобно сказал:
«Поэтом, очень стать хочу.
Научишь, я б не подкачал».
Незнайку Цветик перебил,
способности с него спросил,
ответ немедля получил…
Незнайка хвастал во весь пыл.
-Способный я! Везде уж был!
-Ты рифму знаешь или нет?
-Какую рифму? Я забыл.
-Забыл? Не знал! Вот мой совет:
«Раскрою я тебе секрет.
Следи, и к этому стремись,
чтоб окончанья слов сошлись,
и в том на слух лови момент.
— Понял! Понял! Палка – скалка,
ха-ха-ха! И свечка – речка!
рифмы как на ветках галки.
слово к слову, без осечки.
Врёшь ты всё дружок Незнайка,
Зачем придумывать слова?
Ты получше размышляй-ка
и будет умная строка.
-Если нет другого слова,
и невозможно подобрать.
-Не нашёл ты рифмы новой,
как поэтом можешь стать?!
Сложил он руки на груди,
наклонил головку набок
И стал думать, лоб скрести,
рифмы к пакле на добавок.
— Пакля, бакля, вакля, гакля,
Дакля, макля, жакля, дракля.
Он долго так бы бормотал,
Но, не выдержав, сказал:
«Что за слово. Тьфу, какое!
Рифмы нет – это бывает,
ну, давай возьмём другое. »
-Ха-ха-ха, ишь сам не знает!
Задаёшь такое слово,
говоришь, я неспособный,
Рифмы нет, вот это новость.
-«Да отстань! – я с болью лобной»
-Сказал Цветик распалённый:
«Всё получится, бесспорно,
сочиняй, раз ты способный,
чтоб стихи читались ровно.
-Неужели всё так просто,
дивляется Незнайка.
-Есть способности, то просто,
песню пой, слова вставляй-ка.
— Сочинять я дома буду,
ходить по комнате и петь.
Целый день мне рифмы думать,
на потолок и пол смотреть…
Прижав руки к подбородку,
Незнайка мерил шаг и стих.
Бормотал, делал доводку,
в словах дразнил друзей своих.
— Ну-ка, ну-ка, прочитай нам,
о чём твои будут стихи.
— Я сочинил про вас, и вам
свои творенья посвятил!
— Ну, сначала вот про Знайку,
про овечку и про речку:
«Знайка шёл гулять на речку,
перепрыгнул через овечку»
Возмущённо кричит Знайка:
-Что?! Какая, где овечка?!
-Да для рифмы я словечко.
Что ты рвёшь своё сердечко.
Вот теперь про Торопыжку,
Братцы, это же стишки всё!:
-«Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг холодный»
Торопыжка возмутился:
-«Голодать не приходилось,
Сам в словах он заблудился,
про утюг ему приснилось!».
-Я про Авоську настрочил,
прочувствуйте ватрушкин пыл.
-«У Авоськи под подушкой
Лежит сладкая ватрушка».
-Во даёт! В моей кровати,
быть ватрушкам, с какой стати.
Но на всякий случай всё же,
версию проверить можем.
— Потерпите, вот закончу,
расскажу, что любит Пончик.
«Пончик любит сладко кушать,
про еду рассказы слушать».
— Всё довольно, надоело!
и кому, какое дело,
кто что любит, кто что варит,
нам Незнайка сплетни травит.
А другие крик подняли:
«Не хотим, чтоб сочиняли!»
— Ну, раз все вы не хотите,
то прочту соседям, ждите.
Вариант 13
Часть 1.
Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Текст начинается со слов «Чтобы оценить доброту и понять её значение..«
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Чтобы оценить доброту и понять её значение, надо непременно самому испытать ее: надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нём, надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар.
Чужая доброта это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить (рано или поздно, уверенно или неуверенно) своею добротою.
Это великое счастье почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю к жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается я и своё, исчезает чужое, ибо оно становится моим и мною. И для вражды и ненависти не остаётся места в душе.
Часть 2.
Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов), или последовательность цифр, которые следует записать в поле ответа.
Синтаксический анализ. Прочитайте текст.
(1)Музей-заповедник «Куликово поле» расположен на месте Куликовского сражения 8 сентября 1380 г. и включает место битвы. (2)Куликово поле находится на юго-востоке Тульской области, занимая участок ландшафта северной лесостепи Русской равнины в бассейне верхнего течения Дона при слиянии его с Непрядвой. (3) Подвиг русского народа на Куликовом поле нашел свое отражение в мемориальных храмах-памятниках и обелисках на Красном холме и в селе Монастырщино и, конечно, в экспозициях музеязаповедника. (4) Главное здание музея, построенное на поле сражения в 2015 году, представляет собой огромный холм-курган, что несет в себе традиции сакральных и мемориальных сооружений в России и по всему миру. (5) Проект нового музея разработан заслуженным архитектором России С. В. Гнедовским.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Грамматическая основа предложения (1) – музей расположен (и) включает.
2) Предложение (2) – сложное бессоюзное.
3) В предложении (3) есть вводное слово, обособленное с обеих сторон.
4) Предложение (4) осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
5) Грамматическая основа предложения (5) – проект разработан архитектором.
Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Как солнцу вставать (1) на всех крышах и скворечниках просыпались (2) заливались разными голосами скворцы (3) хрипели (4) насвистывали то соловьём (5) то жаворонком (6) то какими-то африканскими птицами (7) которых они наслушались за зиму за морем (8) при этом (9) фальшивили ужасно.
Замените словосочетание «стеклянный шар», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) СЕРЕБРЯНЫЙ – имя прилагательное является исключением из правила.
2) РАССКАЗ – под ударением в приставке РАС- пишется буква А.
3) СЫЗМАЛА – после русскоязычных приставок И меняется на Ы. А после иноязычных (контр-, транс-, суб- и т.д.) И остаётся — контригра, трансиранский.
4) ОБЪЯВЛЕНИЕ – после приставки, оканчивающейся на согласную букву, пишется Ъ перед буквами Е, Ё, Ю, Я.
5) ПОЛ-АРБУЗА – ПОЛ пишется через дефис, если слово начинается с гласной буквы.
Прочитайте текст и выполните задания 6—9.
(1)Тогда, когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать, то тогда только вспомнил про конверт и про то, что она, видно, не стерпела и принесла его с собой.
(2) Мать, однако, стояла в сторонке в своей облысевшей шубёнке, в смешном капоре, под которым висели седые волосики (ей было тогда уже пятьдесят семь лет), и с заметным волнением, как-то ещё более усиливавшим её жалкую внешность, беспомощно вглядывалась в бегущую мимо ораву гимназистов, из которых некоторые, смеясь, на неё оглядывались и что-то друг другу говорили.
(3) Приблизившись, я хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой, но не весёлой улыбкой, позвала меня – и я, хоть мне и было ужас как стыдно перед товарищами, подошёл к ней.
(4) – Вадичка, мальчик, – старчески глухо заговорила она, протягивая мне конверт и жёлтенькой ручкой боязливо, словно она жглась, касаясь пуговицы моей шинели, – ты забыл деньги, мальчик, а я думаю – испугается, так вот – принесла.
(5) Сказав это, она посмотрела на меня, будто просила милостыни, но, в ярости за причинённый мне позор, я ненавидящим шёпотом возразил, что нежности телячьи эти нам не ко двору, что коли деньги принесла, так пусть сама и платит.
(6) Мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза, – я же, сбежав по уже опустевшей лестнице и открывая тугую, шумно сосущую воздух дверь, хоть и оглянулся и посмотрел на мать, однако сделал это не потому вовсе, что мне стало её сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь неподходящем месте расплачется. (7) Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив свою голову, смотрела мне вслед. (8) Заметив, что я смотрю на неё, она помахала мне рукой и конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.
(9) На дворе, где ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал, я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.
(10) Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро, как только могла, стукая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к воротам, – я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.
(11) Боль эта, которая столь горячо ожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго.
*Марк Агеев (настоящее имя Марк Ла́заревич Ле́ви) – русский писатель, филолог-германист, советский внешнеторговый деятель.