о каком народе пишет византийский историк

Византийские историки о скифах

1.В V в. н. э. византийский историк Зосим писал о гуннах: «Некоторые называют этот народ уннами, другие говорят, что его следует называть царственными скифами, или тот народ, про который говорит Геродот.
Зосим — позднеримский историк (конец V в.). Автор «Новой истории» (в 6 книгах, написана около 498 г.), в которой кратко изложена история Римской империи от Августа до взятия Рима Аларихом I (410 г.).
2.Мена;ндр Протектор — византийский дипломат и историк VI века.

Когда это второе тюркское посольство прибыло к персидскому двору, король вместе с министрами и Катульфусом пришли к заключению, что было бы крайне нецелесообразным для персов входить в дружеские отношения с тюрками, поскольку во всей расе скифов нет никого которому можно было бы доверять.

Император (Византии) когда прочел с помощью переводчиков это письмо, которое было написано по-скифски, милостиво принял это посольство, а затем задавал вопросы о правлении и стране тюрков.

Теперь Юстин, после того как тюрки, называвшиеся в древности сака, послали (людей) чтобы заключить с ним договор, решил тоже отправить к ним посольство.

Менандру принадлежит первое сообщение о письменности тюрков. Описывая приём тюркского посла Маниаха византийским императором Юстином I, Менандр упоминает послание кагана, написанное «скифскими письменами».

Менандр Протектор писал во времена императора Маврикия «Историю», которая излагала события с 558 по 582 гг.

3. Михаил Сириец (1126—1199) «легенда о трех братьях «скифах»: «В то время три брата из Внутренней Скифии вели с собой тридцать тысяч скифов и за шестьдесят дней прошли путь от горы Имаона. Когда они достигли границ ромеев, один из них, по имени Булгариос, взял с собой десять тысяч мужей и отделился от своих братьев. Он пересек реку Танаис и подошел к Дунаю, впадающему в Понтийское море, и послал (своих представителей) к Маврикию просить дать ему область, чтобы поселиться в ней и стать помощью ромеев. Император предоставил ему Дакию, Верхнюю и Нижнюю Мезию… Они обосновались там и стали охраной для ромеев. И ромеи назвали их булгарами».

4. ПРОКОПИЙ КЕСАРИЙСКИЙ (ок. 500-560-е гг.)
Война с готами:«В древности великое множество гуннов, которых тогда называли киммерийцами, занимало те места, о которых я недавно упоминал, и один царь стоял во главе их всех. Как-то над ними властвовал царь, у которого было двое сыновей, один по имени Утигур, другому было имя Кутригур. Когда их отец окончил дни своей жизни, оба они поделили между собою власть, и своих подданных каждый назвал своим именем. Так и в мое еще время они наименовались одни утигурами, другие кутригурами. Они все жили в одном месте, имея одни и те же нравы и образ жизни, не имея общения с людьми, которые обитали по ту сторону «Болота» и его устья [Керченского пролива], так как они никогда не переправлялись через эти воды, да и не подозревали, что через них можно переправиться; они имели такой страх перед этим столь легким делом, что даже никогда не пытались его выполнить, совершенно не пробуя даже совершить этот переезд. По ту сторону Меотийского Болота и его впадения в Эвксинский Понт, как раз на этом берегу и живут с древних времен так называемые готы-тетракситы, о которых я только что упоминал: значительно в стороне от них осели готы-визиготы, вандалы и все остальные племена готов. В прежние времена они назывались также скифами, так как все те племена, которые занимали эти местности, назывались общим именем скифов; некоторые из них назывались савроматами, меланхленами («чернонакидочниками») или каким-либо другим именем»

5. Летопись византийца Феофана: «Скиф Аттила, сын Омнудия, человек храбрый и гордый, удаливши старшего брата своего, Вделу, присвоить одному себе власть над Скифами, которых называют также Уннами, и напал на Фракию».

Источник

Олимпиада по истории 6 класс

​Олимпиада по истории с ответами для 6 класса. Олимпиада состоит из 20 заданий разного уровня сложности. ​

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по истории 6 класс»

Олимпиада по истории 6 класс

Выберите правильный ответ.

1. Как назывались записи по годам событий в XI XVI вв. на Руси?

А) летопись Б) былины В) хроники Г) сказы

2. Назовите князя, провозгласившего Киев столицей Древнерусского государства.

А) Рюрик Б) Игорь В) Олег Г) Святослав

3. Найдите лишнее в ряду.

А) папа Б) аббаты В) рыцари Г) монахи

4. О каком народе пишет византийский историк?

Византийский историк VI в. писал: «Их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в собственной стране. Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, недостаток в пище. К прибывающим к ним иноземцам относятся они ласково и охраняют их в случае надобности… Необходимые для них вещи они зарывают в тайниках, ничем лишним открыто не владеют…»

А) славяне Б) печенеги В) кривичи Г) варяги

5. Что из нижеперечисленного НЕ является былиной?

А) «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»

Б) «Бой Добрыни с Дунаем»

В) «Богатыри на Соколе-корабле»

Г) «Повесть временных лет»

6. По какому принципу образован ряд?
закупы, рядовичи, смерды

7. Что является лишним в ряду?

Рюрик, Ромул, Синеус, Трувор

А) Чёрного моря в Средиземное

Б) Азовского моря в Чёрное

В) Балтийского моря в Чёрное

Г) Балтийского моря в Средиземное

9. Перед тобой изображения значимых событий истории. Соотнеси событие и его дату. Ответ запиши в строчку без пробелов и запятых, где буква даты будет соответствовать порядковому номеру события. Например, абвг

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

А) 1380 Б) 1215 В) 1492 Г) 988

10. О каком событии идет речь.

Рыцари двинулись на русских «кабаньей головой». Это был особый строй, не раз приносивший успех крестоносцам. В центре «кабаньей головы» шли, сомкнув ряды, пехотинцы-кнехты. С боков от них и сзади в 2-3 ряда ехали закованные в латы всадники, кони их тоже имели панцири. Впереди, сужаясь острием, двигались ряды наиболее опытных рыцарей. «Кабанья голова», прозванная русскими «свиньей», таранила врага, прорывала оборону.

Б) Куликовская битва

Г) стояние на реке Угре

11. Прочитайте текст и определите, о каком государственном деятеле идет речь в отрывке:

Он уделял много внимания просвещению, переводу книг, созданию библиотек, строительству. При нем были возведены в Киеве Золотые ворота и главный храм горда, поставленный в часть жестокой битвы с печенегами».

А) Владимир Красное Солнышко

В) Владимир Мономах

12. Определите пару исторических личностей, которые были современниками:

А) Иван III – Иван Сусанин

Б) Иван IV – Дмитрий Донской

В) Екатерина II – А.В. Суворов

13. Кому из государей посвящены слова А.С.Пушкина?

То мореплаватель, то плотник,

Он всеобъемлющей душой

На троне вечный был работник».

А) Иван III Б) Иван IV В) Петр I Г) Павел I

14. Используя все приведённые слова и словосочетания, составьте определения исторических понятий. Назовите эти понятия. Слова и словосочетания не могут использоваться дважды. Разрешается изменять слова по падежам и числам.

Россия землевладение вид поместье в феодальное.

15. Реши ребус. Ответ запиши в именительном падеже. Ответ записать без каких-либо знаков препинания.

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

16. Соотнесите имена правителей с историческим фактом. Ответ запиши в строчку без пробелов, где имя правителя будет соответствовать порядковому номеру исторического факта. Пример: абвг

А) Александр Македонский

1. Организация библиотеки глиняных книг

2. Создание древнейших законов

3. Строительство самой длинной стены

4. Создание новой религии – буддизма

5. Строительство храма бога Яхве в Иерусалиме

6. Захват единоличной власти в Риме

7. Военный поход в Индию

8. Разрешение христианам открыто молиться

9. Установление империи

17. Узнай событие по стихотворным строкам:

Как ныне сбирается вещий Олег

Отмстить неразумным хазарам,

Их села и нивы за буйный набег

Обрек он мечам и пожарам.

С дружиной своей, в цареградской броне,

Князь по полю едет на верном коне.

18. Рассмотрите изображения правителей и расположите их в порядке управления государством, начиная от самого раннего. Ответ запишите в виде последовательности букв без пробелов и каких-либо знаков препинания, например, бгва

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

19. Под какой цифрой на карте обозначен город, которому была посвящена указанная цитата, автором которой является человек, изображённый на картинке?

«Кроме того, я думаю, что __________ должен быть разрушен».

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

20. Определи понятия по определениям. Найди данные понятия в таблице букв, передвигаясь слева направо и (или) сверху вниз, снизу вверх. Из всех оставшихся незадействованных букв составь слово.

Источник

Задания школьного этапа всероссийской олимпиады по истории для 6 класса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Задания школьного этапа всероссийской олимпиады по истории

2016/2017 учебный год

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по истории отводится 1 астрономический час (40 минут).

Работа состоит из 6 заданий.

К заданию 1- нужно подобрать словосочетание.

В задании 3 нужно привести вычисления.

В задании 4 нужно исправить исторические ошибки.

Задание 5 и 6 требует только одного правильного ответа на поставленный вопрос.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 6 КЛАСС.

Задание 1. По какому принципу образованы ряды (4 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл – 12)?

Финиковая пальма – это «хлебное дерево».

Египетские боги олицетворяли природу.

Человек современного вида появился около 20 тыс. лет назад.

Автором «Илиады » был Софокл.

Первые Олимпийские игры состоялись в 771 г.н.э.

Отцом Александра Македонского был Дарий Третий.

Самой зловещей фигурой среди императоров I века до нашей эры был Нерон.

А. Цезаря убили в 44 г. до н.э. сколь лет прошло с тех пор? Приведите свои вычисления

(7 баллов за правильный ответ).

Б. Захоронение было сделано в год гибели Спартака. Сколько лет было этому захоронению, когда в 2015 г. его обнаружили археологи? Приведите свои вычисления (7 баллов за правильный ответ).

За короткий срок небольшая страна превратилась в огромную империю. В ходе четырех ……….. Пунических воин римлян с Корфу ………………… Средиземное море превратилось во внутреннее озеро римлян. Не обошли стороной Рим и гражданские войны Они фактически начались принятием земельного закона Гая …………..Гракха. Восстание Спартака в 74 г.н.э ………….. потрясло государство. Итогом гражданских войн стало установление единовластия в Риме. Первым императором …………….. Рима стал Гай Юлий Цезарь.

1. Определите дату окончания истории Древнего мира и начала истории Средних веков

А) 410 г. Б) 395 г. В) 476 г. Г) 500 г.

А) IV-VII в.в. Б) III-IV в.в. В) I-II в.в. Г) VIII-X вв.

А) Хлодвиг; Б) Атилла; В) Аларих. Г) Карл Мартелл

4. Старинные документы хранятся в

А) архивах Б) музеях В) конторах Г) сейфах

5. Письменные источники по истории средневековья в Европе

А) Календари Б) Летописи В) Евангелия Г) Хроники

Византийский историк VI в. писал: «Их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в собственной стране. Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, недостаток в пище. К прибывающим к ним иноземцам относятся они ласково и охраняют их в случае надобности… Необходимые для них вещи они зарывают в тайниках, ничем лишним открыто не владеют…»

О каком народе пишет Византийский историк?

Ответ запишите словами____________________________________

За правильный ответ – 2 балла

Задание 1. ( 12 баллов)

а) собака, коза, корова- первые прирученные животные

б) душа, духи, жертва, молитва- религиозные верования первобытного человека

Задание 2.( 16 баллов)

Задание 3. ( 14 баллов)

Задание 4.( 26 баллов)

Источник

Тест по истории Средних веков. 6 класс

Тест по истории Средних веков. 6 класс Раздел «Западная Европа и Византия»
Блок № 1 (1 балл за правильный ответ) Выберите верный вариант ответа: 1.Период Высокого Средневековья охватывает время:

В. с IX в. по XI в.
2.Датой падения Западной Римской империи считается:

В. 800 г.
3.В средние века в странах Западной Европы существовало:

А. первобытное общество

Б. феодальное общество

В. рабовладельческое общество
4. Когда происходило Великое переселение народов?

5.Определите дату окончания истории Древнего мира и начала истории Средних веков:

6.Как называлась столица Византии в V в.?

7.Толчком к Великому переселению народов послужило вторжение из глубин Азии кочевников:

8. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

9. Верденский договор (843г.) закрепил:

А) принятие франками христианства

Б) создание Франкской империи

В) распад Франкской империи

10. Какое германское племя в основном заселяло Скандинавский полуостров:

Блок № 2 (2 балла за правильный ответ)

12.Соотнесите понятия и их значения.

А. Речь на религиозно-нравственную тему.

Б. Эпоха в истории человечества между древним миром и новым временем

В. Хозяйство, в котором все необходимое производится и расходуется на собственное потребление населения данной местности

Г. Сложный узор, созданный на основе математического расчета

Д. Роспись, выполненная на стене или потолке храма по сырой штукатурке

Е. Северные германцы, норвежцы, шведы, датчане

Ж. Религия многих народов Востока, связанная с верой в Аллаха и его Пророка Мухаммеда

З. Местопребывание монахов, комплекс зданий, обнесенных высокой стеной

13.Соотнесите имя исторического деятеля или дату с историческим фактом

А.Возникновение Франкской империи

Б.Раскол церкви на 2 ветви

В.Император-создатель обширнейшего государства в Западной Европе

Г.Падение Западной Римской империи

Е.Создатель «Салической правды»

З.Учёный Византии, изобретатель световой сигнализации

14.Соотнесите исторические понятия и их значение

А. В католической церкви специальный суд для борьбы с еретиками и противниками веры и церкви

Б. Земельный надел, который давался пожизненно за выполнение военной службы

В. Отвоевание европейцами-христианами территории, захваченной арабами

С. Отлучение от церкви

15.Соотнесите понятия и их определения:

1. Оброк А. земли, пожалованные в наследственное владение сеньором своему вассалу

2. Феод Б. принудительный труд зависимых крестьян в хозяйстве феодала

3. Барщина В. сбор продуктов или денег феодалом с зависимых крестьян

Блок № 3 (3 балла за правильный ответ )

16.Дайте общее название перечисленных слов:

Саксы, франки, гунны, вандалы, вестготы, остготы, бургунды, англы, лангобарды.

17.О каком сооружении времён раннего Средневековья в Византии говорили :

«Кажется, будто это «странное произведение, которое вместе с тем вызывает трепет, лежит не на камне, а спущено на золотой цепи с высоты небес»?

18.Найдите лишнее в ряду :

Папа, аббаты, рыцари, епископы, монахи. Обоснуйте свой ответ.

19. Мог ли барон, давший клятву верности герцогу, считаться вассалом короля? Обоснуйте свой ответ

20.Распределите перечисленные ниже исторические источники по группам

1.Сколько столетий продолжалась история средних веков?

2.Сколько столетий назад началась история средних веков?

22.Закончите предложение, дав точное определение:

1. Люди, уходившие от суеты повседневной жизни в уединенные места, где молились, размышляли о вечной жизни…

2. Земля, которую короли давали знати и воинам за службу…

3. Принудительные обязанности крестьян…

4. Образцовое изделие, которое должен изготовить подмастерье, чтобы стать мастером…

5. Хозяйство, в котором изготавливалось и использовалось почти все необходимое для жизни…

Блок № 4 (4 балла за правильный ответ)

23.Что означают выражения:

1.«Вассал моего вассала – не мой вассал»

2. «Городской воздух делает человека свободным»

3. «Нет земли без господина»

24.Найдите в тексте три ошибки, запишите правильные ответы:

Восточную часть Римской империи населяли греки, евреи, армяне, галлы, сирийцы. В наследство от Древнего Рима Византия получила латинский язык в качестве государственного языка, хотя жители государства называли себя не римлянами, а греками. Иностранцы же всех жителей Византии именовали не иначе как латинянами.

25. Прочитайте текст и определите, о каком народе пишет Византийский историк:

Византийский историк VI в. писал: «Их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в собственной стране. Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, недостаток в пище. К прибывающим к ним иноземцам относятся они ласково и охраняют их, в случае надобности… Необходимые для них вещи они зарывают в тайниках, ничем лишним открыто не владеют…».

Блок № 1 (1 балл за правильный ответ) Выберите верный вариант ответа: 1.Период Высокого Средневековья охватывает время:

2.Датой падения Западной Римской империи считается:

Б. 476 г.
3.В средние века в странах Западной Европы существовало:

4. Когда происходило Великое переселение народов?

5.Определите дату окончания истории Древнего мира и начала истории Средних веков:

6.Как называлась столица Византии в V в.?

7.Толчком к Великому переселению народов послужило вторжение из глубин Азии кочевников:

8. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

9. Верденский договор (843г.) закрепил:

В) распад Франкской империи

10. Какое германское племя в основном заселяло Скандинавский полуостров:

11. Ряд правителей из одного рода, сменявших друг друга на престоле.

Блок № 2 (2 балла за правильный ответ)

12.Соотнесите понятия и их значения.

1 в, 2 а, 3 б, 4 ж, 5 д, 6 з, 7 е, 8 г

13.Соотнесите имя исторического деятеля или дату с историческим фактом

1 г, 2 е, 3 в, 4 б, 5 з, 6 а, 7 ж

14.Соотнесите исторические понятия и их значение

15.Соотнесите понятия и их определения:

Блок № 3 (3 балла за правильный ответ )

16.Дайте общее название перечисленных слов:

17.О каком сооружении времён раннего Средневековья в Византии говорили:

Храм святой Софии в Константинополе

18.Найдите лишнее в ряду:

Рыцари, не имеют отношения к духовенству (относятся к другому сословию, являются воинами, а не жрецами и т.п.)

19. Мог ли барон, давший клятву верности герцогу, считаться вассалом короля? Ответ обоснуйте

Нет. «Вассал моего вассала – не мой вассал»

20.Распределите перечисленные ниже исторические источники по группам Вещественные: живописные и скульптурные изображения, здания, орудия труда, предметы одежды, предметы одежды, посуда, оружие

Письменные: хроники, летописи, биографии, законы, указы

22.Закончите предложение, дав точное определение:

Блок № 4 (4 балла за правильный ответ)

23.Что означают выражения:

1. Вассал подчинялся только своему сеньору. Он мог не повиноваться сеньору своего сеньора.

2. Существовало правило: если беглый крестьянин проживет в городе год и один день, он становится свободным и выходит из-под власти феодала.

3. К Х в. феодалы постепенно захватили всю пригодную для обработки землю. Они присоединяли к своим владениям крестьянские поля, леса, луга, реки.

24.Найдите в тексте три ошибки, запишите правильные ответы:

1. галлы жили в Западной Римской империи

2. не латинский язык, а греческий

3. не латиняне, а ромеи

25. Прочитайте текст и определите, о каком народе пишет Византийский историк:

Источник

Задания и ответы для школьного этапа олимпиады по истории. 6 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ.

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 6 КЛАСС. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ- 100

Задание 1. Соотнесите тип хозяйства и занятия людей. Цифры с верными ответами занесите в соответствующий столбец. (Каждый правильный ответ – 1 балл, всего-14).

А) Присваивающее хозяйство Б) Производящее хозяйство

А (Присваивающее хозяйство)

1) вестготский вождь Аларих взял и разграбил Рим

2) Ромул Августул свергнут с престола Одоакром

3) Карл I был коронован папой Львом III как «император римлян»

4) Римская империя окончательно раскололась на Западную Римскую и Восточную Римскую

5) император Константин провозгласил столицей империи греческий город Византий на Босфоре.

6) нападение на Рим вандалов, которые разрушали памятники искусства

А. Речь на религиозно-нравственную тему.

Б. Эпоха в истории человечества между древним миром и новым временем

В. Хозяйство, в котором все необходимое производится в данной местности

Г. Сложный узор, созданный на основе математического расчета.

Д. Роспись, выполненная на стене или потолке храма по сырой штукатурке.

Е. Северные германцы, норвежцы, шведы, датчане

Ж. Религия многих народов Востока, связанная с верой в Аллаха и его Пророка Мухаммеда.

З. Местопребывание монахов, комплекс зданий, обнесенных высокой стеной.

Характеризующуюся, государство, общества, экономическое усиление, вотчинных владений, политическая децентрализация, форма организации,

Линейное, пехота, тесно, построение, тяжёлой, сомкнутое

О каком народе пишет византийский историк?

Назовите имя историка.

Как называлась столица Византийской империи?

Ответ запишите словами (за ответ по 2 б, всего – 6 баллов)

Финиковая пальма – это «хлебное дерево».

Египетские боги олицетворяли природу.

Человек современного вида появился около 20 тыс. лет назад.

Автором «Илиады » был Софокл.

Первые Олимпийские игры состоялись в 771 г.н.э.

Отцом Александра Македонского был Дарий Третий.

Самой зловещей фигурой среди императоров I века до нашей эры был Нерон.

Галикарнасский мавзолей – одно из 7 чудес света.

«Вечным городом» называли Рим.

А. Цезаря убили в 44 г. до н.э. сколь лет прошло с тех пор? Решение.

Б. Захоронение было сделано в год гибели Спартака. Сколько лет было этому захоронению, когда в 2016 г. его обнаружили археологи? Решение.

Задание 8. Назовите знаменитых людей, уроженцев СВОЕЙ области (3 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл – 18)

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ.

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 6 КЛАСС.

Задание 1. За каждый правильный ответ – 1 балл. (14 баллов)

император Константин провозгласил 11 мая 330 г. столицей империи греческий город Византии на Босфоре.

Римская империя окончательно раскололась на Западную Римскую ( со столицей в Риме) и Восточную Римскую (со столицей в Константинополе) 395 г.

Вестготский вождь Аларих взял и разграбил Рим в 410 г.

Рим от нападения на него в 455 г. вандалов, которые особенно неистово разрушали памятники искусства

Ромул Августул, не был свергнут с престола вождем герульской дружины Одоакром 476 г

Карл I был коронован папой Львом III как «император римлян» 800 г

Под феодальной раздробленностью понимают форму организации общества, характеризующуюся экономическим усилением вотчинных владений и политической децентрализацией государства.

Фаланга — тесно сомкнутое линейное построение тяжёлой пехоты

Задание 5. За ответ по 2 б, всего – 6 баллов

Задание 6. 20 баллов

Задание 7. ( 8 баллов)

Б) (2016+71=2087 лет) – 4б

Задание 8. 3 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл – 18

Олег Павлович Табаков

Евгений Витальевич Миронов

Василий Иванович Чапаев

Виктор Эльпидифорович Борисов-Муса́тов

Борис Всевол одович Громов

Алексей Николаевич Толстой

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

Номер материала: ДБ-585269

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

В Иркутской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

о каком народе пишет византийский историк. Смотреть фото о каком народе пишет византийский историк. Смотреть картинку о каком народе пишет византийский историк. Картинка про о каком народе пишет византийский историк. Фото о каком народе пишет византийский историк

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *