заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь

Цитаты Сидоровича из Сталкера (S.T.A.L.K.E.R)

Реплики, цитаты и фразы Сидоровича из Сталкера — игра S.T.A.L.K.E.R. — шутер от первого лица.

Данный монолог был сказан Сидоровичем перед началом квеста — «Убить отца Диодора», Сидорович выступает как квестодатель:

Я всегда говорил: бизнес и религия — два параллельных занятия, им и близко пересекаться нельзя, и в дела друг друга ни-ни. Только этому отцу, прости Господи, Диодору… м-да… ну не может он понять этой простой истины.

заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть картинку заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Картинка про заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь

Всё бредит, что собирательство артефактов, а наипаче торговля ими совращает на путь грешный людей не только в Зоне, но и во всём мире — ну и всё в таком духе.

Он, понимаешь, призывает вообще артефакты уничтожать — а?! Ты представь только, до чего додумался. Самое плохое, некоторые вестись на бредни начинают. Я к этому Диодору на какой только козе уж не подъезжал, а он знай своё гнёт. Уговор такой: ты его отправляешь наверх на аудиенцию… понял, да? А я тебе артефакт какой-нибудь солидный…

заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть картинку заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Картинка про заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь

Что стоишь? Подходи, я не кусаюсь…

Как проветришься, заходи

На хрена ты тягаешь эту хрень!

заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть картинку заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Картинка про заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь

Ну, удачной охоты, сталкер.

Ты что уснул что ли?

заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть картинку заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Картинка про заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь

Ты бы еще консервных банок насобирал…

В статье приведены фразы Сидоровича и сталкера, данный персонаж в игре занимался торговлей.

Расскажите своим друзьям:

Syberia II — Цитаты

Half-Life 2 — Цитаты

Mr. Freeman — Цитаты

Разделы

Популярное

Новые Подборки:

Копирайт © 2021 Тематические подборки цитат vse-frazi.ru. Все права защищены.

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

CookieDurationDescription
cookielawinfo-checkbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checkbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Сидорович/Диалоги

В игреИстория разработки
заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть картинку заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Картинка про заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь

Там, где содержимое диалога отличается от игровых аудиофайлов, текст был приведён в соответствии с аудиодорожкой. Помимо этого, был исправлен ряд опечаток, грамматических и пунктуационных ошибок. В связи с этим текст может отличаться от того, что вы можете видеть в игре.

Кроме того, при определении порядка опций диалога или самих веток, приоритет берёт хронология появления: таким образом, фраза в игре, находящаяся на первом месте, здесь может быть перечислена гораздо позже, если условия её появления не всегда дают ей там появиться.

Если диалог начинается с фразы NPC, то он является вступительным, то есть происходит сразу при открытии окна разговора. Если же он начинается с фразы игрока, то он является инициированным, то есть происходит при выборе игроком соответствующей опции диалога.

Если условия появления позволяют появиться сразу нескольким вариантам диалога, то тот, какой именно будет показан игрой, выбирается случайно.

Диалоги «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Содержание

Начальный диалог

Активируется при первом открытии диалогового окна в начале игры.

Первый брифинг

Активируется при открытии диалога после обучения использованию КПК, либо является продолжением вступительного диалога, в зависимости от того, какую опцию выбрал игрок.

Повторный разговор перед спасением Шустрого

Активируется после прохождения брифинга и взятия задания «Забрать информацию у разведчика», но до получения в инвентарь флешки Шустрого.

Разговор после спасения Шустрого

Активируется после получения в инвентарь флешки Шустрого. После окончания диалог продолжается, сразу давая опции основного диалога.

Основной диалог

Активируется после прохождения задания «Забрать информацию у разведчика» при условии отсутствия у игрока в инвентаре документов из лаборатории X18 или получения награды за них. Начальная фраза разнится в зависимости от того, какое спецзадание в данный момент выполняет игрок. Сам диалог содержит в себе несколько прочих диалоговых веток.

Ветка про спецзадания

Присутствует всегда. Любой вариант окончания ветки возвращает игрока к опциям основного диалога.

Ветка про вопросы

Ветка про работу

Одновременно могут быть доступны к взятию лишь четыре квеста — по одному из каждой категории, — и для взятия следующего в цепочке необходимо так или иначе завершить предыдущий, либо выполнив его, либо провалив. Через одни игровые сутки после завершения любого задания с неуникальной целью оно снова появится в списке, параллельно закрывая все последующие поручения в цепочке.

Подробнее об условиях доступности/недоступности каждого задания см. статьи «Добыть артефакт», «Добыть часть тела монстра», «Убить сталкера», а также отдельно взятые статьи про серии квестов «Уничтожить лагерь».

Ветка про ящик

Появляется во время выполнения задания «Украсть ящик с блокпоста» при наличии у игрока необходимого предмета.

Ветка окончания диалога

Присутствует всегда. Мгновенно завершает диалог.

Диалог про документы

Берёт приоритет над основным диалогом, если у игрока есть в инвентаре документы из лаборатории X18 и игрок награду ещё не получил. Окончание ветки возвращает игрока к опциям основного диалога.

Примечания

Диалоги «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть картинку заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Картинка про заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь

Содержание

Начaльный диалог

Активируется при первом открытии диалогового окна по заданию «Поговорить с Сидоровичем». Последняя фраза автоматически прерывает диалог.

Оснoвной диалог

Активируется после получения задания «Встретиться со сталкерами за насыпью» при условии отсутствия у игрока в инвентаре кейса с хабаром. Начальная фраза разнится в зависимости от того, принёс игрок Сидоровичу кейс или нет. Сам диалог содержит в себе несколько прочих веток.

Ветка про восстановление отношений

Присутствует только при вражеском отношении одиночек с базы нейтралов и получении задания «Вернуть доверие сталкеров». Любой вариант окончания ветки возвращает игрока к опциям основного диалога.

Ветка про разговоры о себе

Присутствует только до получения Сидоровичем кейса. Окончание ветки возвращает игрока к опциям основного диалога. Ветка автоматически блокируется после использования, однако будет разблокирована при загрузке сохранения.

Ветка про обстановку

Присутствует только до получения Сидоровичем кейса. Мгновенно возвращает игрока к опциям основного диалога. Ветка автоматически блокируется после использования, однако будет разблокирована при загрузке сохранения.

Ветка про возможность дополнительных расспросов

Присутствует только до получения Сидоровичем кейса. Мгновенно возвращает игрока к опциям основного диалога. Ветка автоматически блокируется после использования, однако будет разблокирована при загрузке сохранения.

Ветка про вопросы

Присутствует только после получения Сидоровичем кейса. Любой вариант окончания ветки возвращает игрока к опциям основного диалога. Ветка автоматически блокируется после использования, не давая игроку просмотреть все варианты её развития, однако будет разблокирована при загрузке сохранения.

Ветка про тайники

Присутствует всегда и использует стандартные неуникальные варианты ответа, присущие любому другому персонажу, занимающемуся продажей тайников. Любой вариант окончания ветки возвращает игрока к опциям основного диалога.

Диалог про кейс

Берёт приоритет над основным диалогом, если у игрока в инвентаре есть кейс с хабаром.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Смотреть картинку заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Картинка про заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь. Фото заполните пропущенное слово ну чего стоишь я не кусаюсь