Заячья избушка о чем в ней говорится
«Заюшкина избушка» читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль.
Русская народная сказка – устное народное творчество, фольклорная проза. В них всегда присутствуют приключения, наставления, житейская мудрость, описание древнего быта, порядков и обычаев. Самые ранние упоминания о русских сказках отнесены к двенадцатому веку.
Одной из известных сказок является «Заюшкина избушка».
Краткое содержание
Главные герои
1) Заяц – создал отличную избушку, бедный и несчастный.
2) Лиса – сделала хлипкую избушку, которая растаяла, захватчица чужого жилья, хитрая обманщица.
3) Волк, медведь, петух – добрые звери, не прошли мимо плачущего зайца, постарались помочь.
Главная мысль
Слезами горю не поможешь, а отважные друзья всегда придут на помощь.
Чему учит?
Сказка учит быть дальновидным, не вешать нос при неудачах, приходить на помощь нуждающимся, не бояться пустых угроз, смело идти в наступление на врага.
Пословицы
1) Друга не узнаешь, пока не понадобится его помощь.
2) Смелость силе воевода.
3) Смелому горох хлебать, а не смелому и щей не видать.
Отзыв
Сказка «Заюшкина избушка» очень поучительная. Заяц был более дальновидным и построил надежное жилье, а вот лиса, не подумав о будущем, построила избушку, которая весной вся растаяла. Хитрая лиса захватила заячью избушку. Лишь петух был отважным и смелым не испугался лживых лисьих угроз, да и прогнал лису из зайкиного дома.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса.
Сказка «Заюшкина избушка»: какова главная мысль?
Главные герои: Бык, Петух; Медведь; Свинья; Баран; Гусь; Волк.
Немного о самой сказке.
В сказке рассказывается о животных, которые совместным трудом построили себе дом «избушку», и совместными усилиями защищались от врагов.
Главная мысль сказки.
Главное в жизни, это уметь находить выход из любой ситуации, быть находчивым, решительным, ловким, смелым, отважным.
В сказке «Заюшкина избушка» Заяц и Лиса построили себе два дома. Дом Лисы был ледяной, а дом Зайца лубяной. Как только пришла весна лисий домик растаял и она решила выгнать Зайца из его жилища. Зайцу помогали вернуть свой дом Волк и Медведь, но испугались Лисы. Тогда на помощь к Зайке пришел Петух с косой. Ее угрозы на него не подействовали и он выгнал Лису из дома и они стали жить вместе.
В сказке «Заюшкина избушка» добрый простодушный Заяц попал в сети рыжей плутовки-лисы. Поскольку её избушка растаяла, она напросилась пожить в лубяной избе Зайчика, а когда тот её пустил, возомнила себя хозяйкой его жилья.
Рыжая бестия выгнала Зайца из собственного дома, и никто не мог несчастному помочь. Пробовали оказать помощь собаки, медведь и волк, но Лиса пригрозила им расправой, и пришлось этим хищникам ретироваться.
И только храбрый Петух смог выручить Зайчика из беды. Он действовал смело и решительно, поэтому Лиса была вынуждена покинуть чужой дом.
Главная мысль сказки заключается в том, что в сложной ситуации нужно отбросить сомнения и страхи, и действовать решительно. Страх делает человека робким, поэтому нужно учиться его преодолевать.
Рассказ учит нас не доверять слепо незнакомым людям и не идти у них на поводу. Доверия заслуживают лишь проверенные люди, которые не способны принести вам беду. А к сладким речам нужно относиться с долей сомнения, ведь мы не знаем, что замыслил незнакомец.
Главная мысль сказки, это показать хитрость лисы и наивность зайца. Нельзя быть слишком доверчивым и добрым. Из-за своего доверия заяц остался без своей избушки, так как лиса вызвав жалость, проникла в избушку, попросившись пожить у зайчика, а сама его прогнала прочь. Но справедливость всегда восторжествует, нужно только верить в хорошее. В сказке есть и слабые, трусливые герои, и храбрец, который помог зайчику вернуть своё жильё. Это смелый петух. Сказка говорит о том, что нельзя быть плохим, брать чужое, и тем более лишать его, или прогонять из своей же избушки, как это сделала лиса. Зло будет наказано.
Заяц поверил лисе, сжалился над ней, пустил ее сперва во двор, потом на крыльцо, потом на лавку, а когда лиса добралась до печи, она выгнала зайца из дома.
И никакие собаки, волки и медведи не смогли выгнать лису с захваченной жилплощади. Все эти грозные на первый взгляд звери, на поверку оказались отчаянными трусами и испугались обычной лисы. И только петух не испугался лисы и сумел прогнать ее, а в награду стал жить вместе с зайцем.
Главная мысль этой сказки в том, что на словах охотников помочь чужому горю всегда много, а на деле хорошо бы найти хотя бы одного.
Когда пришла весна избушка лисы растаяла и тогда она попросилась к зайцу пожить, по доброте душевной зайчишка ее пустил. Лиса обнаглела и выгнала бедного зайца на улицу. Заяц обращался к другим зверям, чтобы помогли ему выжить наглую лису, но никому это не удавалось.
Лишь смелый петушок не побоялся лисы и сумел прогнать ее с избушки, с тех пор они зажили в мире.
Главная мысль сказки: нельзя слепо доверять людям, потому что они могут воспользоваться твоей слабостью и потом сделать тебе пакости.
Сказка нас учит помогать людям, которые попали в беду.
В этой сказке лиса напросилась к зайчику пожить, так как ее ледяная избушка весной растаяла, а потом самого хозяина из дома выгнала. Зайчик рассказал о своей беде другим зверям, но лишь храбрый петух с косой на плече сумел выгнать хитрую обманщицу.
Мне кажется, что в сказке несколько основных мыслей:
Это веселая, но одновременно и поучительная повесть, главная мысль которой-нельзя прожить легко, беззаботно и ничего не делая, не трудясь.
На самом деле, только со стороны кажется, что есть существа, которые просто порхают по жизни, ничем не утруждаясь и не имея забот.
На деле оказывается, что ни у кого нет легкой и беззаботной жизни.
Это показано на примере двух друзей-лентяев.
Юра и Костя пытались избежать трудностей и превращались то в воробьев, то в муравьев, то в бабочек.
Однако все их превращения доказывают, что у всех, даже у самых маленьких существ свои трудности и свои заботы в жизни.
Главная мысль «Путешествия Алисы»- «С верными друзьями не страшны никакие напасти и вас трудности преодолимы».
Это показано на примере главных героев-профессора Селезнева и его дочки Алисы, которые отправились в межгалактическую экспедицию на поиски редких животных.
Первая планета-Луна, и там они сразу получают подсказку от старого друга профессора-Громозеки.
На Межгалактическом рынке приобрел птицу Говоруна, умную, сообразительную птицу.
С ее помощью путешественникам удалось выбрать правильное направление.
Когда герои попали в ловушку, помощь им пришли Верховцев и Первый капитан, а также Алиса, которая воспользовалась шапкой-невидимкой.
Главная идея книги-о верной дружбе, помощи и взаимовыручке, которые так важны в жизни.
Сказки о соломенном бычке имеются у многих народов, а её русский вариант носит название «Бычок – смоляной бочок». В сказке повествуется о девочке Танюше, которой очень захотелось иметь черного бычка, которого она увидела в стаде. Поведала девочка о своем желании деду, и тот решил внучку обрадовать, да и сделал бычка.
Бычок был соломенный, а его бока старик обмазал липкой смолой. Вот к этой смоле и прилипали животные, которые хотели поживиться телятинкой: медведь и волк. А зайка просто хотел потрогать бычка, да тоже прилип.
Соломенный бычок приводил прилипших зверей к дому, где дедушка учинял им допрос. Поскольку звери обещали принести гостинцы, то дед сохранял им жизни и отпускал. И звери не обманули старика и доставили к дому улей меда, капусту, ленту для Тани и целый мешок орехов.
Главная мысль сказки состоит в том, что нужно быть честным человеком и никогда не брать чужое. Причем нельзя не только воровать, но и брать в пользование чужие вещи без спросу тоже не следует.
Сказка учит нас быть добрыми и щедрыми, а также всегда исполнять то, что пообещал. Если дал слово, то его нужно держать, даже если выполнить обещание очень сложно.
Главная мысль сказки «Елена Премудрая»- будь честен, делать добро, не ожидая что либо взамен, быть человечным.
Ведь Иван помог старичку, думая, что он нищий, и не ожидал благодарности.
А старичок оказался очень богатым и владел сокровищами, просто их не показывал, а
скрывал в лесных хоромах. Он увидел, что Иван-добрый и порядочный человек, женил его на своей дочери Елене Премудрой.
Но Иван нарушил данное старичку слово, и его постигли трудности.
Еще Иван помог щуке и воробью, тоже просто по доброте душевной, и они его выручили в трудную минуту.
Сказка учит тому, что сделанное добро всегда возвращается сторицей, если оно сделано бескорыстно.
Анализ сказки Заюшкина избушка
Русскую народную сказку Заюшкина избушка знают все. И, казалось бы, нет в ней никакого сакрального смысла, потому как предназначена она для самых маленьких. Но это не так.
Ранее эта сказка называлась Лиса, Заяц и Петух, соответственно имела некий более глубокий смысл несущей морали. Нынешнее название упрощено и акцентирует внимание на домике зайца, упрощает задачу восприятия для самых маленьких почитателей сказок.
Главные герои сказки – это заяц, лиса и петух.
Заяц и петух являются положительными героями, но с совершенно разными характерами. Заяц символизирует мягкую доброту, терпимость и кротость. Его герой покоряется ситуации, считает себя слабым и безвольным.
Петух же наоборот, олицетворяет жесткую доброту, доводящую до жестокости, адекватную и справедливую. Опять же, здесь понятие справедливости в ранних народных сказках часто сводилось к жестокости.
Заяц, как прообраз всего светлого и первозданного в этом мире повторяет библейское бытие всего, что было до грехопадения. Лисица же, наоборот, приходит как более сильное зло, стервятник, ничего не созидающий сам, а живущий за счет других.
Нежный зайчик, впервые столкнувшийся с такой проблемой, как социальный паразитизм, впадает в горе. Он еще не знает, как с этим бороться. Проблема злого умысла – лисица, крупнее и сильнее зайчика, которого жизнь пока не научила смекалке выживания с такими личностями в социуме. Возможно, символизировать зайца с несмышленым ребенком, который только вступает во взрослую жизнь.
Тут на сцену вступает петух как дух просвещения, справедливости, отваги, смелости и умения выживать. Это именно те качества, которых не хватает зайцу для ощущения себя полноценным членом общества. Петух выступает как моральная поддержка, вера в собственные силы и собственную значимость.
Вместе с зайцем, они находят выход из ситуации, завершают ее положительно для зайца. И зло отступает.
Моралью сказки можно назвать то, что при достаточной вере в собственные силы, при поддержке друзей, которым можно довериться.
Также читают:
Картинка к сочинению Анализ сказки Заюшкина избушка
Популярные сегодня темы
Век технологий не стоит на месте. С каждым днем жизнь людей становится все проще и лучше. Появляются новые технологии, электроника, бытовая техника, гаджеты и многое другое
В свое произведение «Первая любовь» автор вместил все свои переживания, которые раньше он испытывал когда первый раз влюбился. Он рассказывает о ней как о чувстве, которое рушит все на своем пути
Друзья, без всяких сомнений, делают нашу жизнь ярче, свежее и интересней. Они способны вытащить нас из повседневной рутины ежедневных дел и из своей зоны комфорта,
Невозможно представить жизнь современного человека без труда. У большинства из нас он начинается с самого детства. Помощь по хозяйству, уборка в доме, присмотр за младшими братьями и сестрами.
Сказка Максима Горького Случай с Евсейкой написана в 1912 году. Рассказ предназначен для читателей младшего школьного возраста. В рассказе описывается случай с мальчиком, которому во время рыбалки
НОД по русской народной сказке «Заюшкина избушка»
Наталья Шульц
НОД по русской народной сказке «Заюшкина избушка»
Возрастная группа 3- 5лет
Тема НОД: «Заюшкина избушка»
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка»
Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать и изменять сюжет.
Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, активизировать речь детей.
Формировать зрительную память детей.
Развивать эстетическое восприятие детей через наглядный материал.
Воспитывать в детях осторожность, желание помогать родным и близким, быть вежливыми.
Воспитывать интерес художественной литературе.
Предварительная работа: рассказывание русских народных сказок, беседы по содержаниям сказок, загадывание загадок. Индивидуальные занятия.
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная,игровая;
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром я пришла в садик и около дверей группы нашла вот этот сундучок. Посмотрите, какой он интересный. Посмотрим, что в нём?
Воспитатель: Ребята, здесь посмотрите, что находится,но надо сначала отгадать загадки:
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Летом носит шубку серую
А зимою белую (Зайка)
Воспитатель: Достаёт героев: заяц, лиса, и домики.
Воспитатель: Дети давайте вспомним из какой сказки эти герои. Правильно из сказки «Заюшкина избушка»
Дети: Зайка –Заюшка.
Воспитатель: Как в сказках называют ласково лису?
Дети: Лисичка – сестричка, лисонька.
Это заячья зарядка.
А лисичка как проснётся
(кулачками потереть глаза)
Любит долго потянуться
(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну, и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас я вам расскажу уже немного знакомую вам сказку «Заюшкина избушка».
(Воспитатель рассказывает сказку и показывает героев сказки на каврогрофе)
Воспитатель: Вам понравилась сказка? Скажите, как называется эта сказка?
Дети: Сказка называется «Заюшкина избушка»
Воспитатель: Вспомните, какая избушка была у лисы?
Дети: У лисы ледяная избушка.
Воспитатель: из чего сделана ледяная избушка?
Дети: Сделана изо льда.
Воспитатель: Что, случилось с ледяной избушкой, когда пришла весна?
Дети: Избушка растаяла.
Воспитатель: Вспомните, какая избушка была у заюшки?
Дети: У заюшки избушка лубяная.
Воспитатель: Правильно, а лубяная сделана из коры берёзы. Вспомните, кто выгнал зайку из его избушки?
Дети: Заюшку выгнала лисичка.
Воспитатель: Как вы думаете, хорошо поступила лисичка, какая она?
Дети: Нет. Лисичка хитрая.
Воспитатель: Вспомните, кто помогал заюшке в его беде?
Дети: (перечисляют героев)
Воспитатель: Эти животные какие?
Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю поиграть в зайкину любимую игру «Зайка серенький сидит».
М/И «Зайка серенький сидит» (музыка)
Зайка серенький сидит
(показать пальчиками ушки)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
(Присели на корточки,
обхватили себя руками, голову опустили вниз)
Воспитатель : Давайте с вами поиграем и сами соберём героев сказки с помощью фигурок.
Ребята вы все молодцы у вас получились все герои сказки.
Фотоотчет о театрализованном представлении по русской народной сказке «Заячья избушка» Наша сказка – про зайчишку, всем известного трусишку, И про хитрую лису, про избушки их в лесу….. И взялись друзья за дело, и работа.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: Формирование элементарные математические представления детей через математическую сказку. Задачи: Образовательные: • Учить детей работать.
Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе на основе русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: Закреплять знания детей русских народных сказок, развивать связную речь. Задачи: Закреплять умение детей узнавать и называть.
Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе на основе русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: Закреплять знания детей русских народных сказок, развивать связную речь. Задачи: Закреплять умение детей узнавать и называть.
Конспект занятия «В гости к русской народной сказке «Заюшкина избушка» Авторский конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей средней группы. В гости к русской народной сказке «Заюшкина избушка».
НОД. Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи:.
Оформление зимнего участка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Вот и подошло время творить волшебство. В конце ноября когда уже выпало достаточное количество снега, и на улице закрепились солидные морозы,.
Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Ход развлечения: (Дети сидят полукругом на стульчиках).
Сценарий праздника «С 8 Марта поздравляем!» в средней группе по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Взрослые – Ведущий Дети – Заяц, Лиса, Собака, Волк, Медведь, Петух Декорации: левая половина зала – избушка Лисы (сделана.
Конспект театрального представления по русской народной сказке «Заюшкина избушка» ГБОУ СОШ №10 СПДС «Ягодка» г. о. Жигулёвск г. Жигулёвск Самарская область Конспект театрального представления по русской народной сказке.
Конспект НОД в средней группе. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» с элементами театрализации
Наталия Солопенкова
Конспект НОД в средней группе. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» с элементами театрализации
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» по иллюстрациям художника И. Н. Приходкина с элементами театрализации
1. Закрепление словообразования и употребление относительных прилагательных, обозначающих материал.
2. Закрепление образования и употребление существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
3. Обучать детей пересказу сказки, отвечать полным предложением
4. Активизировать словарь, развивать связную речь детей
5. Совершенствовать умение драматизировать знакомую сказку, развивать актёрские способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Оборудование и материалы:
Предметные картинки: лиса, заяц, собака, медведь, петух, избушка лубяная, избушка ледяная
Текст русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Иллюстрации к сказке
Маски, декорации к сказке
Игрушка лисы, волшебный мешочек.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Дети стоят в кругу.
Воспитатель: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь.
— Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие.
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица,
Чуть спугнешь и не найти.
2. Сюрпризный момент. Появляется волшебный мешочек, в котором спрятана игрушки лисы.
-Ребята, посмотрите, что это?
-Правильно, кто-то забыл волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри мешочка.
Дети ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри.
— Правильно, ребята, это лиса, она прибежала к нам из сказки. Ребята, как в сказках называют лису? (Лисичка-сестричка, лисонька, Лиса Патрикеевна)
— А как вы догадалась, что в мешочке спряталась лиса? (у нее пушистый хвост)
— А теперь, ребята, присаживаемся на стульчики, и давайте попытаемся описать нашу гостью.
(Придумывание признаков к предметам лиса – сложная инструкция)
— Что можно рассказать о шерстке лисы? (шерсть у лисы мягкая, пушистая, рыжая.)
— Расскажите о мордочке лисы. (Мордочка у лисы острая, хитрая, ушки острые, похожи на треугольники.)
-Молодцы. Расскажитео хвосте лисы. (Хвост у лисы длинный, мягкий, пушистый.)
— Как вы думаете, зачем лисе такой пушистый хвост? (Хвост у лисы длинный и пушистый, чтобы заметать свои следы.)
Что можно сказать о характере лисы, какая она в сказках? (Лиса в сказках хитрая, обманщица.)В каких сказках мы с вами встречали лису? (Лисичка со скалочкой, Колобок, Теремок, Рукавичка.)
-Молодцы, ребята. Лиса прибежала к нам из сказки и принесла с собой загадки?
4. Игра с загадками. Давайте послушаем их внимательно и отгадаем. Сначала случаем загадку и лишь потом говорим отгадку.
Длинное ухо, комочек пуха.
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
С хозяином дружит, дом сторожит,
Живёт под крылечком, а хвостик колечком (Собака)
Он носом землю постучит,
Взмахнёт крылом и закречит.
Кричит он даже сонный,
Крикун неугомонный (Петух).
Рыжая головка, хитрая плутовка.
Хвост пушистый – краса.
Кто большой и косолапый,
Мед достал из бочки лапой.
Скушал сладость и реветь.
А зовут его? (медведь).
После каждой загадки выставляется предметная картинка на доске.
-Ребята, посмотрите, каких животных мы с вами угадали, все эти животные живут в одной интересной сказке, которую я вам сейчас расскажу, называется она «Заюшкина избушка». (воспитатель читает сказку).
Беседа по содержанию.
Какую избушку построила лиса? Почему она называется ледяная? Какую избушку построил зайка? Она из луба (коры, поэтому лубяная. Какая беда случилась с зайчиком? Как можно назвать поступок лисы? Кто хотел помочь зайчику? Почему собака и медведь не помогли ему? Кто помог зайчику выгнать лису? Почему Петуху это удалось? Сколько раз он спел свою песенку лесе? Какая это песенка, ласковая или грозная? Кто из персонажей вам понравился? Почему? Давайте назовём их ласково.
Игра «Назовём ласково».
-Правильно, ребята, лисичка видит, что вы устали и хочет с вами поиграть. Хотите поиграть с лисой?
-Тогда встаем в круг и сделаем звериную зарядку.
Раз присядка, (Дети приседают).
Два прыжок (подпрыгивают и кладут ладошки на голову – ушки на макушке).
Это заячья зарядка.
А лисички, как проснуться, (кулачками трут глаза)
Сразу любят потянуться, (потягиваются, отводя руки назад)
Обязательно зевнуть, (зевают, прикрывая рот ладонями)
Ну и хвостиком вильнуть. (Двигают бёдрами из стороны в сторону)
Ну а мишка – косолапый, (слегка сгибают руки в локтях)
Широко расставив лапы, (ставят ноги на ширину плеч)
То одну, то обе вместе – (переступая с ноги на ногу)
Долго топчется на месте. (раскачивают туловищем)
А наш Петя-петушок, (ставят руки на пояс)
Подняв красный гребешок, (поднимаю голову вверх)
Важно по двору шагает, (шагают, высоко поднимая колени)
Свою песню распевают: «Ку-ка-ре-ку».
Вот немного отдохнули, отправимся дальше в путешествие. (Дети проходят на стульчики).
Подбор признаков к персонажам сказки по их поступкам.
Ребята, а какой в сказке была собака?
Петух – храбрый, смелый, бесстрашный.
Заяц – трудолюбивый, слабый.
Лиса – хитрая, нахальная, коварная.
Заучивание песенки петуха:
Ребята, давайте попробуем спеть, как петушок.
– Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,
Несу косу на плечах,
Слезай, лиса, с печи,
Пересказ сказки по иллюстрациямхудожника И. Н. Приходкина
(дети по цепочке пересказывают сказку)
А теперь, ребята превратитесь вы в зверяток и покажите сказку нашим гостям.
Мы расскажем Вам сказку
Не про железную маску
Не про Ивана Дурака
Не про Человека-Паука
А про несчастного зайку.
(театрализация сказки)
-Молодцы. Ребята, а вам понравилась сказка? Чему она нас учит?
(Добру.Ничего не брать у чужих людей: ни еду, ни игрушки. Главное прежде чем совершить какой-нибудь поступок, нужно хорошо подумать к чему это приведёт.)
Есть мудрая пословица «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»
-Ну а нам пора прощаться,
И со сказкой расставаться.
Сказка новая опять
Впереди нас будет ждать.
Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». Фотоотчет кружка «Ладушки» Все малыши начинают познание мира со сказок, и не случайно Дети любят волшебные сказки и сказки о животных. Представления о многих животных,.
Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: обогащение игрового опыта. Задачи: Образовательные: учить детей различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей,.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область речевое развитие, коммуникативная деятельность. Драматизация.
Конспект НОД в средней группе по русской народной сказке «Заюшкина избушка» с элементами экспериментирования Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, через сказку «Заюшкина.
Конспект занятия по речевому развитию детей средствами сказки и рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» МБДОУ «Детский сад №314» Ляляевой О. А. Конспект занятия № 1 Тема занятия: рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка». Задачи:.
Конспект НОД для детей средней группы «Пересказ русской народной сказки» Приоритетная образовательная область: речевое развитие Развивающая предметно-пространственная среда: групповая комната, маркеры, фломастеры,.
Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» с элементами драматизации Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Пересказ русской народной сказки » Лиса и Журавль».